"Битва за Трон": секреты и полезная информация. Революция (битва за трон) Игра вконтакте, обзор, отзыв, мнение Как получить рубины игре революция

Игра Революция – это увлекательная социальная стратегия с элементами боя. Здесь Вы сможете возводить шахты для добычи золота, башни для защиты от врагов, мельницы, чтобы пополнять свои ресурсы, строить здания и сражать со своими врагами. В Вашем распоряжении находится целый город. Вы можете развивать его инфраструктуру и экономику.

Графика и звук

В игре отличная мультипликационная яркая графика с прорисовкой мелких деталей и качественная озвучка. Всю игру сопровождает музыка, которая поможет полностью погрузиться в игровой мир Средневековья.

Как играть?

Чтобы играть в Революцию, для начала Вам нужно кликнуть по карте для высадки воина. Разрушительные заклинания не оставят здесь камня на камне. Для нападений Вам нужна армия. Постройте казарму. Для этого нужно зайти в Магазин и купить Казарму, а потом разместить ее на локации. В Казарме Вы можете нанимать воинов. Нажмите и удержите кнопку «Нанять» для быстрого найма воинов. А теперь нужно завершить подготовку бойцов.

Здания и постройки

В игре на Вашей локации находится много зданий, каждое из которых играет свою определенную функцию.

  • Башня – это базовое защитное сооружение, которое атакует наземные войска. Также в городе находится Дом строителя. Чем выше уровень, тем больше можно строить зданий одновременно.
  • В центре города находится Замок. Это сердце города. Разрушение вражеского замка обеспечивает победу в бою.
  • В Амбаре хранится еда. Чем выше Ваш уровень, тем больше максимальный запас еды.
  • В мельнице производится еда. Чем выше уровень, тем больше производительность мельницы.
  • В шахте добывается золото. Чем выше уровень, тем выше производительность шахты.
  • В казне хранится золото. Чем выше уровень, тем больше максимальный запас золота.
  • Штаб влияет на размер армии. Чем выше уровень, тем больше войск можно нанять.

Магазин

В Магазине Вы сможете покупать городские здания, оборонительные сооружения, декоративные сооружения, защиту от нападений и ресурсы. К городским зданиям относятся шахта, казна, мельница, дом братства, таверна, кузница и другие здания. К оборонительным сооружениям относятся башня, стена, башня лучников, зиккурат, башня огня, башня смерти и так далее. К декоративным сооружениям относятся: освободитель, перфекционист, меткий стрелок и т.п. Все это игра Революция в Контакте позволяет приобрести в Магазине за определенное количество монет. Не нравится средневековье? Поиграйте в таком случае в приложение .

Поселения и враги

На карте Вы увидите поселения, на которые Вам предстоит нападать. Чтобы напасть на поселение, наведите курсор мыши на иконку с поселением и кликните левой кнопкой мыши. После этого откроется локация с поселением. Чтобы начать бой, Вам нужно кликать по земле мышью. Подождите, пока Ваши воины разрушат постройку врага в игре.

Слева в окне с игрой Вы увидите все задания, которые Вам предстоит выполнять. Если Вы ежедневно будете помогать друзьям добывать манну, они будут помогать Вам.

Земли Харрдака богаты ископаемыми, и золото – лучшее из них. Еще одна небольшая шахта сделает Вас чуточку богаче. На Арене Вы сможете воевать с настоящими игроками и подниматься в рейтинге.

Первые шаги сделаны, но впереди еще много дел. Вперед, навстречу судьбе – сражайтесь и побеждайте! Играть в Революцию Вы сможете в полноэкранном режиме, что сделает игровой процесс еще более увлекательным.

  • «Пообщаемся» – это массовая социальная многопользовательская игра, в которой Вы сможете оценивать фотографии других участников, знакомиться с новыми интересными людьми и даже заводить отношения. Давайте, для начала, подробнее поговорим об интерфейсе.
  • Давно хотели узнать, кто именно из пользователей социальной сети посещает Вашу страничку чаще всего? Сегодня у Вас будет такая возможность! Приложение Гости и Поклонники в Контакте создано специально для того, чтобы Вы могли бесплатно отслеживать людей, которые наведываются к Вам на страничку вообще. Помимо этого, Мои поклонники и Мои гости ВК - приложение, которое может строить специальные рейтинги, показывая Вам тем самым, кто на первом месте (наибольшее посещение Вашей страницы), кто на втором и так далее. В общем, будет очень даже весело и любопытно, можете не сомневаться!
  • В этой игре в Контакте каждому отведена своя роль. Если Вы рыцарь, Вам предстоит сражаться с соперниками во славу прекрасных дам. Если Вы дама, Вам предстоит ухаживать за поместьем. Если Вы будете играть в эту игру с друзьями и любимыми, она покажется Вам намного интересней. «Верность» – увлекательная социальная игрушка ВКонтакте, играя в которую, Вам не придется скучать.
  • У Вас в руках карта сокровищ. Отгадайте все загадки на пути к кладу и Вы найдете сокровища Генри Моргана! В игре Сокровища пиратов в ОдноклассникахВы юный корсар, Ваша цель – стать пиратом. Для достижения Вашей мечты необходимы настоящие сокровища, которые можно найти с помощью старинных карт.




Битва за трон , это всегда сражения, поэтому и игра имеет двойное названия. Испытать стратегические сражения и развития города можно онлайн, в социальных сетях вконтакте, одноклассниках. Кроме этого скачать игру Битва за Трон можно на мобильные устройства с ОС Android, iOS.

Если вы новый игрок, то придется конкурировать со всеми, на разных уровнях. Для этого понадобится много денег и в игре есть две валюты, золото и рубины. Если первую вы будете добывать из шахт, то рубины являются премиум валютой и доступны за реальные деньги. Они дают большое преимущество, поэтому часто ищут Битва за Трон читы, чтобы получить много денег и драгоценных камней. Они позволяют повысить уровень замка и других зданий моментально, а так же восстановить запасы любого ресурса, все этого можно с помощью премиум валюты. Поэтому донатеры имеют значительное преимущество перед обычными игроками. Но сегодня мы рассмотрим метод получения денег в игре бесплатно, с помощью игрового магазина, без скачивания. Для этого вам понадобятся коды, запущенная игра и инструкция по их использованию.

Взломанная Битва за Трон:

  • + 1000 рубинв, используйте код — Ruby_#UE_9898
  • + 150 000 золота бесплатно — Gold_#IR_8912
  • + включить защиту от нападения на неделю — Vibl_#IE_9092

Рубины Битва за Трон дают игроку скорость развития, с их помощью можно содержать сильную армию, покупать улучшения и платные предметы. Их игра дарит игроку за повышения уровня, поэтому вы будете получать их дополнительно, при быстром развитии. Кроме денег вам нужна еда, которая будет расходоваться на вашу армию, но ее всегда можно пополнить с помощью полученного золота.

Обзор игры Битва за Трон

Это стратегическая игра которая имеет две основные части. Защита и нападения, первая требует от вас мощных зданий и элементов защиты вашего замка, вторая же исходит от уровня вашей армии. Именно уровня, ведь большая, но слабая армия ничего не сможет сделать игроку с высоким уровнем защиты. Деньги нужно тратить одновременно на обе составляющие игры. Замок является главным зданием на вашей территории, от его уровня будет зависит возможности улучшения остальных зданий. Используя взлом Битва за Трон, игроку стоит обратить внимания на защитные зданий и усилить эту часть в первую очередь, чтобы не потерять все ресурсы.

После этого будет доступно улучшения армии и ее уровня. Башни со стрелками будут защищать ваши владения от нападения, а стены задерживать их. Игра является стратегической, поэтому придется думать не только в самом сражении, но и при размещения зданий. Здесь стоит обратить внимания на ключевые здания и по максимум защитить их от разрушения. Читы Битва за трон, дают возможность игроку исправить предыдущие ошибки и сменить расстановку. Имея много денег, можно не думать об экономии и создать китайскую стену вокруг своего владения.

Как использовать рубины, повышать уровень

Рубины Битва за Трон являются самым важным и ценным ресурсом, они дадут вам скорость и изобилие ресурсов. Зарабатывать их не используя хитрости достаточно сложно. Но используя коды, можно насладится их изобилием и не экономить на постройке. Они позволят повысить уровень замка и получить сильных воинов которые будут возвращаться к вам, после сражений. Взлом Битва за Трон дает вам полную свободу и значительное преимущество.

Игра имеет приятную графику и интересный геймплей. Он становится гораздо легче, когда ресурсов достает. Но повысив уровень, вы будете встречаться с более сильными соперниками. Некоторые из них достигли высокого уровня без использования взлома, или вложения денег. Они имеют значительное преимущество в количестве проведенных сражений. Поэтому не спешите гнаться за уровнем, это может нанести серьезный ущерб вашей экономической составляющей. Используйте коды Битва за Трон , чтобы улучшить игру, а не испортить впечатления о ней. Делитесь секретами с друзьями, а так же делитесь своими достижениями.

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!”

Александр ”Наше все” Пушкин

Эту игру ждали. На нее надеялись. Ее ждали, как революцию в жанре и во всей игровой индустрии. Пусть ее название не так часто мелькало в заголовках анонсов в журналах и на сайтах, но зато каждый раз нам давали понять: ожидается нечто сногсшибательное. Дескать, только подождите, и они (Elixir Studios ) вам покажут. Они, мол, не могут иначе, ведь у них в руках сногсшибательный движок Totality и сам Демис Хассабис , птенец гнезда лягушиного, выходец из компании Bullfrog . В свое время эта компания гремела своими фэнтезийными авиасимами (Magic Carpet), симуляторами киберспецназа(Syndicate) и увлекательными ”тайкунами” (Theme Park). Демис Хассабис - это ведь игродизайнер старой школы, шахматный вундеркинд, душа-парень; подвести он не может, так что не извольте беспокоиться. Мы и не беспокоились, ожидая гениальную игру как должное. Мы ждали ее пять лет - с осени 1998 года до осени 2003 года.

И знаете, что я вам скажу, посмотрев на игру воочию? Не все тут сделали так, как обещали, совсем не все. В конечном продукте реализовано от силы тридцать процентов того, что сулили нам разработчики и лично Демис. Теперь, когда игра уже на полках, я не могу понять, как можно было верить в обещания, раздаваемые разработчиками направо и налево на ранних стадиях разработки игры, - уже тогда это выглядело на грани фантастики. Но не надо обвинять Elixir Studios в том, что они намеренно, тихо посмеиваясь, вводили нас в заблуждение. Все гораздо проще: ребята надорвались. Они взвалили на себя ношу, которая оказалась им не по силам. Постепенно впадая в панику, они отсекали от игры все то, что не могли толком реализовать - масштабы, ИИ, города, свободу игры - пока от кота, образно выражаясь, не остались одни уши.

Именно эти ”уши” и ушли в печать под названием Republic: The Revolution. Если бы все было реализовано, как ожидалось, то ей полагалась бы безусловная корона, но теперь, обрубленная со всех сторон, она тянет только на медаль. Стараясь понравиться внешне, она, увы, мало цепляет своим содержанием. Может быть, это из-за интерфейса для осьминогов. Может быть, из-за отсутствия паузы в игре. Разумеется, любителям жанра игра понравится и в таком виде, потому что на ниве политических игр конкурентов у нее практически нет.

Итак, в этом руководстве вы найдете:

Общую информацию по игре и по ее основным принципам.

Вскрытие ролевой системы игры.

Принципы проведения разных видов политических акций.

Итак, внемлите - революция начинается.

В начале девяностых годов прошлого века великая империя - Советский Союз - распалась на множество мелких республик, одна из которых - ваша родная Новострания (Novistrana). Ей определенно не повезло с руководителем - президентом в Новострании стал Василий Карасев, бывший гэбист. Почти сразу после прихода к власти он начал проявлять замашки диктатора. До того, как он решит стать полновластным и несменяемым руководителем, остались считанные недели. Народ безмолвствует и ждет.

Вы - молодой Имярек с лицом законченного пройдохи. Вы давно точите зуб на Карасева: когда он служил Где Надо, он забрал ваших родителей Куда Надо, а именно - в неизвестном направлении. Теперь в душе у вас осталась только месть, вы решили создать свою партию и привести ее железной рукой к победе над Карасевым. Сегодня рождается революция (играет торжественная глинковидная музыка)!

Игровые концепции

Первые сложности

Отправить в корзину семьдесят процентов дизайн-документа - такое не шло на пользу еще ни одной игре. Но это еще полбеды: в конце концов, можно было сделать популярный продукт и из того, что осталось. К сожалению, приходится признать - ставить шахматного гения главным над Republic не стоило, потому что коротко интерфейс игры (вслед за известным девизом Interplay) можно охарактеризовать так: ”От вундеркиндов - вундеркиндам”. Обычным людям включиться в него очень сложно - он какой угодно, но не интуитивный. Понять его влет практически невозможно. Даже со временем привыкнуть к нему тяжело, и долго еще по ночам вы будете вспоминать его в мрачных тяжелых снах. Разобраться с интерфейсом, поставив игру на паузу, нельзя - в игре паузы нет.

Физика игры допускает и такие ситуации.

Но и это еще не все. Сюрприз-сюрприз: в игре полностью отсутствует обучающий режим. В каждой современной стратегии, желающей иметь большие продажи, должен быть обучающий режим. А в Republic: The Revolution его нету. Вместо него желающим учиться суют под нос несколько статичных картинок, на которых описано назначение элементов управления. Самое интересное, что и эти картинки изначально разработчиками не планировались - чтобы добавить их в игру, ее выход пришлось снова задерживать. Счастливые обладатели коробочных версий - не радуйтесь раньше времени. Согласно последним разведданным, даже прилагаемое к коробкам бумажное руководство имеет множество дыр и упущений.

Так что всем, кто хочет поиграть в политику, придется сначала поиграть в храбрых укротителей интерфейса. Чтобы вы не слишком пострадали во время укрощения, я постараюсь описать его элементы и не дать вам наступить на те грабли, которые я, начиная играть, собрал на себя.

Игровое время и политические акции

Ключевое понятие игры, о котором необходимо знать с самого начала - это политическая акция. По сути - это любое действие, которое вы (человек с хитрой мордой - ваш ”аватар”) или ваши соратники делают по команде игрока. При этом акция - это не обязательно демонстрация или митинг. Это может быть и взятка, и убеждение нейтрального или вражеского персонажа вступить в вашу партию, и даже разведка. Кроме вас, в партии могут состоять до пяти членов - всем им доступны разные действия. При этом их набор у каждого человека зависит от его класса и уровня, политических и жизненных пристрастий: так, уличный бандит склонен к преступным деяниям - шантаж, нападение, организация беспорядков. Журналист может организовать нападки на врага в прессе, а священник может устроить страстную проповедь, обличающую партию соперников. С ростом уровня количество доступных персонажу акций растет, а каждая успешно проведенная акция дает вам и партийцам драгоценный опыт и путь к росту.

Когда вы отдаете кому-либо из вашей партии приказ, он попадает в расписание. Тут надо рассказать о времени в игре. Оно разделено на дни, но базовое разделение здесь - это время дня. Игра проходит в реальном времени, но каждый день очень четко разделяется на три временных промежутка: до обеда, после обеда и ночью. Любая акция занимает по времени один временной промежуток, в это время партиец занят своей работой и недоступен. При этом надо отметить одну особенность. Ваш игровой аватар (глава партии) может в день выполнять до трех акций - по количеству временных промежутков в сутках, но ваши партийцы могут осуществить в день только две акции, поскольку одни временной промежуток уходит у них на отдых. Акции не бесплатны, они требуют для себя ресурсов, но об этом - ниже.

Теперь надо рассказать о расписании. Расписание - это схема планирующихся и осуществляющихся в данный момент акций. Их в теории можно распланировать хоть на неделю вперед, но на практике делать этого не придется из-за постоянно меняющейся ситуации в игре.

Подытожим:

Игра основана на политических акциях.

Каждый день в игре четко разделяется на утро, день и ночь.

Каждый день глава партии может проводить до трех акций, а подчиненные - до двух.

Акции можно планировать заранее.

Районы, люди, ресурсы и принцип ”камень-ножницы-бумага”

Каждый игровой город (Екатерина, Пугачев, Березина) четко разделяется на некоторое количество районов (числом от дюжины до двух дюжин). Район - это базовая единица, по которой определяется ваша поддержка электоратом. Каждая акция относится только к одному району. Получить в свое распоряжение акцию, которая бы повлияла на поддержку во всем городе, можно только ближе к концу игры, и стоит она дорого. Большую часть игры будете пользоваться ”однорайонными” акциями, брать контроль над конкретным районом и только потом браться за другой.

Склонность жителей района к определенной партии отображается в виде круговой диаграммы с секторами. Серые сектора означают процент нейтральных жителей.

Очень важно иметь представление об основной идее взаимодействия политических сил в игре, потому что к районам эта идея имеет самое непосредственное отношение. В игре действуют три политические идеи (концепции, идеологии) - это сила, влияние и деньги. При этом работает принцип ”камень-ножницы-бумага”: сила подавляет влияние, влияние подавляет деньги, а деньги подавляют силу. При этом сила обозначается в игре красным цветом, влияние - синим, а деньги - желтым.

Каждый район в игре соответствует определенному направлению. Рабочие районы, закрашенные на карте красным цветом, - это вотчина силы. Кварталы среднего класса ориентируются на влияние и отмечены синим цветом. Богатые районы (желтый цвет) отвечают за деньги. Это необходимо учитывать, планируя акции. Как? Принцип несложен: зная, что организация нападения вандалов - это силовая акция, вы должны понимать, что эффективнее всего эта мера будет работать в кварталах среднего класса (влияние). Если вы организуете нападение вандалов в рабочем квартале, то модификаторов к эффективности не будет - эффективность остается на среднем уровне. В свою очередь, на жителей богатых районов нападения вандалов подействуют совсем мало.

Понимание этого эффекта - это ключ к эффективному распределению ресурсов и к проведению правильных акций. Модификатор к эффективности небольшой - двадцать процентов. То есть акция в подходящем районе даст плюс двадцать процентов эффективности, в нейтральном - среднюю эффективность, а в неподходящем - минус двадцать процентов. Это говорит о том, что в случае необходимости никто не помешает вам провести акцию в неподходящем месте и получить при этом свои (пусть и не особенно большие) дивиденды.

Некоторые акции можно проводить не по отношению к районам, а лишь к отдельным людям. Это справедливо по отношению к взяткам, угрозам, сманиванию чужих партийцев, нападениям, подаркам. Каждый человек также имеет в своей основе свой ”цвет”, зависящий от класса. Финансисты и знаменитости - один, военные - другой, журналисты - третий. Но здесь модификаторы влияют не на эффективность воздействия, а на вероятность его удачи или провала и на возможности переубеждения человека в дискуссии (дискуссии посвящен целый подраздел ниже).

Каждая партия также имеет свою направленность. Но здесь она может быть не такой жесткой, а существовать в виде розы ветров, своеобразной круговой диаграммы - на ней все три силы могут быть на одном уровне, какая-то одна может выдаваться вперед или наоборот - отставать от других.

Как вы уже догадываетесь, каждая акция имеет в своей основе также свой элемент. Так, сколачивание банд, угрозы и прочие темные делишки - это ”красные” силовые акции. Взятки, разведка и подарки - это ”желтые” денежные акции. Наконец, митинги, нападки в прессе - это акции влияния, ”синие”.

В распоряжении вашей партии имеются три вида ресурсов, и выглядят они знакомо: это опять сила, влияние и деньги. Каждая акция требует для себя определенного количества ресурсов, иногда разных, притом больше всего - профилирующих (то есть разведка потребует денег, а демонстрация - много влияния и немножко денег). В свою очередь, районы, в которых у вас есть какое-никакое влияние, приносят вам ресурсы (и опять же - профилирующие). Так и работает экономика игры - вы прилагаете усилия, чтобы получить поддержку в районах, оттуда вам идут ресурсы, с помощью которых вы продолжаете прилагать свои усилия - маховик завертелся. Если вы бездарно потратите ресурсы и останетесь без ресурсов и поддержки - вы проиграете. Но если вы грамотно спланируете свою политическую карьеру и завоюете большую часть города, то прохождение сюжета для вас очень сильно облегчится.

Вам придется запомнить, какой цвет против какого действует и заучить наизусть: ”красный против синего”, ”синий против желтого”, ”желтый против красного”. Если вы в вечной игровой спешке потерялись, то ничего страшного - при планировании акции вам напомнят, выгодно ли применять данную акцию против данного района/человека или невыгодно.

Итог:

А я вам говорю - есть такая партия!

В игре действует принцип трех движущих сил - силы, влияния и денег, каждая из которых сильна по отношению к одной и слаба по отношению к другой. На них ориентированы районы, люди и акции.

Ресурсы в игре расходуются на проведение акций и постепенно поступают на ваш счет из районов, в которых вы имеете влияние.

Люди, площади и секретные скамейки

Акции разведки нужны для того, чтобы узнать целую кучу вещей: политические предпочтения населения района (без разведки вы не увидите диаграммы), места обитания нейтральных ключевых персонажей или политических соперников, места расположения тайных мест. С первым все ясно: диаграмма - она и есть диаграмма. Находить персонажей надо для того, чтобы получить к ним доступ и возможность применять к ним акции - вербовать, бить и т.д. Не обнаружив нужного персонажа, вы ничего не сможете с ним сделать - поэтому не пренебрегайте разведкой. К счастью, сюжетных персонажей искать не нужно - они появляются сами.

Обнаружение ”местечек” в районе относится к категории секретности. Большая часть акций должна проводиться не просто в районе, а в каком-то его месте. Например, для деловых переговоров можно выбрать уличное кафе, скамейку в парке или на улице. Для митинга можно выбрать удобный двор, парк, улицу и т.д. Укромное место необходимо для силовой акции или запугивания.

Исходя из каких критериев надо выбирать место для акции? Исходя из критериев секретности. Каждое место в районе имеет свой уровень секретности (это уровень белого столбика на отметке места на карте). Если секретности почти нет, то место хорошо просматривается и открыто всем ветрам и любопытным взглядам. Если секретность высокая, то скамейка хорошо замаскирована, кафе никому не известно, а пустырь никем не посещается. Нужно искать места с высокой секретностью? Да, если речь идет о переговорах, взятке или тихом постукивании битой по голове. Если подразумеваются открытые акции вроде митингов или раздач листовок, надо выбирать наиболее открытое и доступное место, где секретности нет вообще. В тайном месте член соперничающей партии с большей готовностью примет взятку, а на открытой площади вы соберете больше людей на митинг (и приобретете больше поклонников).

Но помните - вы не обязательно обнаружите при разведке все сразу. Если разведку делает неопытный человек, и делает ее неумело, то он может пропустить важных персонажей или не найти укромные места. Повторная разведка часто бывает не просто нужной, но и необходимой. Если вы хотите помочь своему персонажу в поисках, то можете применить тактику ”божьих тычков”. О ней - ниже.

Выводы:

При разведке вы узнаете политические взгляды в районе, можете обнаружить NPC и места для проведения акций.

Места для проведения акций бывают более и менее секретными. Более секретные места нужны для тайных акций, а несекретные - для открытых, при которых важно общаться с жителями района.

Как в это играть

Теперь, когда вам известны основы мира Republic, я постараюсь рассказать, как начать играть в эту игру с наименьшими затруднениями.

Политическая платформа

В начале игры вам предложат выбрать свой профиль предпочтения силы, влияния и денег с помощью нескольких вопросов. Вместе с этим будет сформирован ваш ролевой профиль (информацию о ролевой системе игры ищите в соответствующем разделе). К сожалению, вы не сможете сформировать себе персонажа самостоятельно, поэтому, когда вам покажут, на кого вы наотвечали и какой лозунг подходит для вашей партии, вас может ожидать сюрприз. Но на самом деле все это вступление практически не имеет значения - направленность вашей партии будет быстро меняться с ходом игры. За какие-то две игровые недели, если вы наймете военных и бандитов и начнете терроризировать город, из либеральной ваша партия может превратиться в фашистскую. Но на деле важно соблюдать баланс, применяя все силы поровну. Вы это тоже со временем поймете, и на вашей диаграмме предпочтений все три силы будут находиться на одном уровне.

Куда более внимательно я бы посоветовал отнестись к выбору имени для себя и своей партии - эти слова будут постоянно встречаться вам в игре. Если ничего не можете придумать, не мучайтесь и назовите свою партию ”Gamers”.

После всех формальностей с партийными линиями вы оказались в городе. Первым делом сохраните игру. Теперь запомните: вы не должны сразу начинать с места в карьер. Потратьте несколько игровых дней на то, чтобы освоиться с интерфейсом, научиться управлять норовистой камерой и отдавать команды. Потом можете загрузить игру и начать играть всерьез. Так вы сможете очень сильно облегчить себе продвижение по сюжету - особенно в сочетании с легким режимом игры. Не рекомендую пробовать сразу средний и тяжелый режим - проиграете почти наверняка.

Трехмерный вид на город

В игре есть два основных вида - трехмерный вид из камеры на город и двухмерный вид на схематическую карту города. Сначала поговорим про трехмерный вид и про то, как с ним работать.

Камера висит на уровне крыш домов и смотрит на улицы. Во-первых, научитесь быстро перемещать камеру по городу, вращать ее, приближать и удалять, быстро перемещаться в нужном направлении, ориентироваться в районах. Управление камерой реализовано довольно неуклюже. Поворот осуществляется при зажатии правой клавиши мыши. Спуститься и посмотреть на конкретного человека или предмет можно, осуществив двойной щелчок по нему. Щелкнув по человеку один раз, вы вызовете пиктограммы увеличительного стекла и бумаги. Увеличительное стекло - это возможность приблизить камеру к человеку и ”зацепить” за него. Если вы щелкнете по бумаге, то человек под вашим курсором пошлет вас, произнесет то, что ему взбредет в голову, или прокомментирует политическую ситуацию. Сразу скажу, что опрашивать народ на улице совершенно бесполезно, поскольку вся нужная информация доступна из карты.

Не пугайтесь. Через пару дней тренировок вы притерпитесь к этому интерфейсу. Настоящая игра происходит именно тут, на карте.

Два раза щелкнув мышью по пиктограмме акции, вы перейдете в кинематографический вид, при котором камера будет ”освещать” акцию и самостоятельно менять положение и угол обзора. Часто ракурсы бывают не самые удачные, поэтому я рекомендую выйти из кинематографического режима, спустить камеру к земле, подвинуть ее к месту проведения акции и посмотреть на акцию вблизи, управляя камерой собственноручно.

Вы можете приближать камеру к зданиям, автомобилям, киоскам и даже к могилам у храма. При этом справа внизу экрана выползет информация о том, к чему вы приблизили камеру. Как правило, она не несет полезной нагрузки, а служит только развлекательным целям. Если приблизить камеру к висящей во дворе на бельевых веревках одежде, то игра скажет: ”Эй, у тебя целая страна, которую надо освободить, у тебя нет времени рыться в чужом белье”.

Насчет ”нет времени” - это сказано очень правильно. Игровые периоды (три периода - одни сутки) сменяют друг друга каждые четыре минуты реального времени, часы идут беспрестанно, и просто походить по городу, любуясь им, вы не сможете. Игра течет, а вам постоянно надо анализировать информацию, принимать решения и отдавать команды. Парадокс: теоретически возможность опустить камеру на уровень головы ее жителя и побродить по улицам есть, а на практике вы не сможете этого делать - нет времени. С возможностью остановить бесконечную смену дней и просто походить по городу игра стала бы намного лучше. Именно поэтому я советую сохранить игру заранее, вволю побродить по городу, полюбоваться им, а потом загрузить игру с самого начала, перейти в режим карты-схемы и начать игру. Почему именно туда? Потому что вид из камеры на город на самом деле не нужен. Он применяется только в дискуссиях, при тюнинге акций и для ”божьих тычков” - а это очень неуклюжие концепции, призванные силком вынимать игрока из карты и заставлять его делать хоть что-то в самом городе.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Игровая карта

Делать ”хоть что-то” вам придется, но все остальное время (три четверти всего игрового времени) вы будете проводить, глядя на игровую карту. На ней вы будете отдавать команды, на ней вы будете отсматривать признаки вашей победы или зарождающейся среди ваших последователей ереси, чтобы задавить ее в зародыше. На ней вы будете следить за перемещениями по городу своих и чужих партработников. На ней вы запланируете акцию и выберете место для ее проведения. Все вы будете делать на ней. Только три вещи вы не сможете сделать - произвести тюнинг акции, провести дискуссию или потыкать по крышам домов своим ”божьим курсором”, указывая своим разведчикам, где искать фазанов. Но, если честно, то первые два действия вполне могли бы уместиться на карте, а ”божьи тычки” для игры - ненужный аркадный элемент. Обо всем этом я расскажу ниже.

Переход на карту и обратно проще всего осуществить с помощью... колесика мыши. Да, это звучит странно, но это так. По логике вещей колесико мыши должно отвечать за увеличение, но тут это переключатель между картой и трехмерным видом. Вся карта не уместится в экран, а передвигаться по карте вы тоже научитесь не сразу. В играх с классическим, испытанным веками управлением для такого передвижения надо лишь подвести мышь к краю экрана. В Republic, созданной шальным воображением шахматного вундеркинда, для этого надо либо использовать курсорные клавиши (вверх-вниз-вправо-влево), либо нажать правую клавишу мыши у края экрана .

Только на карте вы сможете формировать расписание акций. Для этого вам надо выбрать персонажа, щелкнуть по одной из доступных ему акций и выбрать место проведения. Тут начинаются различия. Если акция направлена на человека, то вам надо будет выбрать человека на карте, затем - район и место, где вы с ним встретитесь (для того, чтобы акция ”пошла в дело”, не забудьте щелкнуть по галочке слева внизу экрана). Если акция направлена на район в целом (расклейка плакатов), то вы просто кликнете на район (про галочку не забываем, не забываем!). Если вы собираетесь устроить манифестацию, то вам придется выбрать еще и место в районе. Запланированная акция появится на карте в виде бледно-зеленого квадратика с пиктограммой. Щелкнув по квадратику, вы сможете посмотреть информацию по акции или удалить ее из расписания (пиктограмма коробочки от фотопленки). Проведенная удачно акция приобретает ярко-зеленый цвет, через некоторое время значок акции на карте исчезает. Если акция неэффективна, то она будет отображена ядовито-розовым цветом, а если она провалилась (пугаемый не испугался, соблазняемый не соблазнился, подкупаемый не взял взятку), то пиктограмма будет ярко-красной.

Все вражеские акции отражаются на карте очень маленькими и почти незаметными ромбиками (цвет ромбика - цвет партии, проводящей акцию). Увидев такой ромбик, надо сразу насторожиться, выяснить, чего партия хочет, и организовать противодействие.

Мордочки на карте - это персонажи. Слева внизу каждой мордочки - квадратик. Либо он пустой (персонаж нейтрален), либо в нем содержится пиктограмма партии, которой он принадлежит. Если мордочка движется - персонаж либо идет на акцию, либо возвращается с нее. Если она движется быстро - не пугайтесь, это метро. Если две мордочки находятся рядом, то они либо делают что-то вместе (дерутся или беседуют), либо просто волею судеб оказались рядом и ничего не знают друг про друга.

Круговые диаграммы отражают политические настроения жителей района. Если круга не видно, значит, район не разведан - пошлите туда разведчика.

Несмотря на то, что реализована карта в игре, в общем, неплохо, через некоторое время ориентироваться в пестроте творящихся на ней событий становится сложно. На миникарте есть кнопки, которые отключают отображение на карте отдельных обозначений, но применять их вам не придется - каждое обозначение важно, и без них можно пропустить важную информацию (например, о передвижениях врага или о его акциях). К пестрой карте придется привыкать. Утешайте себя тем, что политика - вещь сложная.

Экран партий

На игровых часах слева вверху экрана расположены еще несколько элементов управления - часы и несколько кнопок.

Игровые часы тикают даже тогда, когда вы читаете газету или информацию по игровому сюжету, рассматриваете схему своей партии или раздумываете, какую характеристику улучшить своему политработнику, повышенному в уровне. Эти неумолимые часы - один из самых неприятных элементов игры. В обычных играх, когда игрок читает задание на миссию или повышает уровень, время становится на паузу. Здесь часы идут и идут: чтение пачки газет и сюжетного задания может запросто убить целый игровой день. Это приводит к тому, что сюжет попросту пролетает мимо игрока, потому что читать сюжетную информацию под утекающее время - это мазохизм чистой воды.

Если вы хотите быстро пропустить игровой день (например, во время прокачки своих персонажей в конце сюжета первого города), то вы можете ускорить время игры. Ускорение работает только на карте и тогда, когда указатель мыши убран с часов.

Справа от часов находятся несколько кнопок. Одна из них - это вызов экрана партий (на нем вы можете просмотреть состояние своей партии, характеристики ее членов, количество опыта, необходимого для перехода каждого партийца на следующий уровень). Здесь же вы найдете всю доступную информацию о других партиях и об их членах. Находясь на экране партий, вы также сможете осуществить перенос штаб-квартиры партии из одного дома в другой (например, если дом обладает большими параметрами секретности или вмещает в себя большее количество партийцев).

Рядом с кнопкой вызова экрана партий - вызов списка текстовой информации: прочитанных газет, просмотренных заметок и сюжетных заданий. Если вы точно не знаете, что от вас требуется (а это - обычное дело, когда на чтение информации по сюжету не хватает времени), то вы всегда сможете прочитать краткое задание, которое вам надо выполнить для продвижения по сюжету - оно всегда выше всех остальных в списке.

Тюнинг и почему он не нужен

Еще одной неудачной игровой концепцией следует признать тонкую настройку акций - тюнинг. Когда вы толкаете речь, у вас есть возможность сместить акцент в сторону аргументов или эмоций. Когда вы пишете на заборе разные слова с помощью баночек-распылителей, у вас есть возможность заострить внимание на свержении существующего строя или на национализме. Расклеивая плакаты, вы можете поведать с них о свободе, солидарности или процветании. Реализовать все это можно во время акции, просто смещая ползунок внизу экрана.

Казалось бы, что в этом плохого? Дело в том, что возможность для тюнинга представляется только в течение пяти-семи секунд в самой середине акции. Вот человек позвонил расклейщикам, вот они вышли на улицы, подошли к тумбам, осмотрелись, разложили свои вещи (прошло уже часа три с начала акции) - и тут на несколько секунд на экране появляется ползунок.

Если вы не успеете за эти короткие пять секунд совершить несколько действий, то ползунок исчезнет с экрана, оставшись на том пункте, что был. А действия такие:

1. Вспомнить, в каком районе проводится акция.

2. Посмотреть на карте идеологическую принадлежность этого района, найти на ней пиктограмму акции.

Революция

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым выиграть четыре взятки.
Правила игры. Игра для четырех игроков. Первый сдатчик в игре определяется жребием или по желанию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 13 карт. Первый ход в игре принадлежит игроку, у которого пиковый туз. Игрок может зайти с любой своей карты, каждый следующий игрок в первом розыгрыше должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить свою любую карту. Игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, забирает карты (взятку) и ходит первым в розыгрыше второй взятки. Во втором розыгрыше он не может зайти с карты той масти, с которой заходил первый игрок в предыдущем розыгрыше, кроме этого он не может положить карту старше по значению, чем выигрышная карта в предыдущем розыгрыше. Победитель первого розыгрыша может отказаться от первого хода во втором розыгрыше, тогда ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке и уже этот игрок может зайти с любой своей карты, если и он не захочет ходить первым во втором розыгрыше, тогда ход переходит к следующему игроку, который может зайти также с любой своей карты. Таким образом, первый ход во втором розыгрыше может вернуться к победителю первого розыгрыша и уже в этом случае он обязан ходить с любой своей карты. Когда же будет сделан первый ход во втором розыгрыше, то каждый следующий игрок должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить любую свою карту, которая другой масти по отношению к выигрышной карте в предыдущем розыгрыше, если и такой карты нет, то может положить любую карту. Первая отличная карта по масти от карты выигрыша в первом розыгрыше от второго, третьего или четвертого игрока, будет козырной мастью на следующие розыгрыши. После того, как будет определена козырная масть, то игрокам, которые делают следующий ход не обязательно класть карту той же масти, что и первая карта в розыгрыше, игроки могут ходить любой картой. (Если козырная масть не была определена во втором розыгрыше, то она определяется в третьем розыгрыше и т.д.). Игрок, который положит самую старшую карту, становится победителем второго розыгрыша и ходит первым в третьем розыгрыше взятки. Если во втором розыгрыше появится козырная масть, то победителем второго розыгрыша становится владелец козырной карты или владелец старшей козырной карты. Таким образом, разыгрываются все карты и игрок, который первым возьмет четыре взятки, становится победителем в игре.