Доспехи школы мантикоры. Гроссмейстерский доспех школы мантикоры Комплект мантикоры

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Телеграфировать

Твитнуть

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Доспех Мантикоры - где найти стальной ведьмачий меч
Чертеж стального ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры спрятаны в руинах тюрьмы Басто - она находится на северо-западе от Боклера, столицы княжества. Вам придется забраться на башню - просто следуйте по строительным лесам и все получится.

Доспех Мантикоры - где найти серебряный ведьмачий меч
Чертеж серебряного ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры Геральт найдет в пещере на западном берегу озера, расположенного левее Боклера. Приготовьтесь к бою - в пещере вас ждет брукса и несколько архиспор.

Доспех Мантикоры - где найти броню
Чертеж брони из комплекта Мантикоры спрятан в еще одной пещере - она расположена в лесу восточнее Боклера (точное расположение можно увидеть на карте в галерее). Если вы нашли пещеру со стеной, увешанной бумагами - вы попали туда, куда нужно.

Доспех Мантикоры - где найти штаны и сапоги
Чертежи сапогов и штанов из комплекта Мантикоры можно тайти в храме Лебиода, расположенноа на севере от виноградника Кастель Равелло. Воспользуйтесь знаком Аард, чтобы разрушить завал у двери и приготовьтесь к бою - здесь Геральта поджидает призрак 40 уровня.

Доспех Мантикоры - где найти перчатки
Сундук с чертежами перчаток из комплекта Мантикоры покоится на дне небольшого озера в северо-восточной части Туссента, точное местонахождение сундука можно увидеть на последнем скриншоте.

Обратите внимание - для изготовления доспехов вам понадобится кузнец , которого можно найти в Боклере, неподалеку от посольства Нильфгаарда. Кроме того, Геральт должен быть прокачан минимум до 40 уровня, чтобы надеть доспехи Мантикоры.

Комплект Школы Мантикоры Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры - это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер»


  1. (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
ами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер» , а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и . появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».
для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:


Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубиновая пыль - 1, слюна чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубин - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 2, двимеритовая пластина - 2, ухо чудовища - 2, глаз чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, пластина из метеоритного серебра - 1, волос чудовища - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, слиток двимерита - 1, коготь чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, двимеритовая пластина - 1, коготь чудовища - 4, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Чертежи Школы Мантикоры появляются в DLC «Blood & Wine». Всего 6 предметов - набор средней брони и два меча.

Базовый набор требует для использования 40й уровень. Он же по сути является гроссмейстерским, т.к. даёт бонусы комплектности, а квест на поиски чертежей даёт мастер Лафарг.

Внешний вид

Характеристики

Мечи шк. Мантикоры отличаются уникальным бонусом к пробитию доспеха (+300) и сильным критическим ударом (+10% шанс крит. урона, +50% величина крит. урона).

Доспехи поддерживают использование эликсиров, повышая допустимый уровень интоксикации (+35 в сумме), и увеличивают критический урон (+12% шанс крит. урона, + 60% величина крит. урона).

Бонус за комплект не меняет тренда основных характеристик. 3 части комплекта позволяют распространить шанс и величину критического урона на бомбы. А все шесть частей — дают бонус +1 на число алхимических предметов (эликсиров, бомб).

Поиски чертежей шк. Мантикоры

Стальной меч

Если вы следуете подсказкам квеста, то сначала придется отправится к руинам тюрьмы Бастой. Где следует разыскать дневники заключенного.

Схрон находится в останках башни, служившей когда то тюремной камерой. Забирайтесь наверх.

Кроме дневника вы получите первый из чертежей — стальной меч .

Узник, бывший владелец чертежей, мастер шк. Мантикоры, в тюрьме стал на путь веры. Мы проследуем за ним по святыням Туссента.

Доспех шк. Мантикоры

Следующая остановка — пещера, в которой когда то останавливался местный пророк Лебеда. Её стены оклеены молитвами паломников. Нужно будет разыскать листок с молитвой мастера-ведьмака, путь которого мы повторяем.

На карте отмечено место, где искать пещеру.

Оказывается, листок с молитвой — это обратная сторона еще одного из чертежей шк. Мантикоры. Так мы получим рецепт Доспеха .

Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры

В зале святилища вы обнаружите замурованный проход. Аард нам в помощь.

В открывшихся помещениях обитает дух заточенного здесь при жизни Великого Нищего. Геральт знает что делать с призраками. После того, как дух будет упокоен, обыщите зал.

Вы найдете дневник Великого Нищего с дальнейшими подсказками к поискам, а также два рецепта из набора — штаны и сапоги шк. Мантикоры .

Серебряный меч

За мечом против бестий, Геральт отправится в святилище Лебеды. Оно расположено в юго-западном углу карты.

Вход слегка подтоплен, но хорошо виден с берега.

В святилище нас ждет целый ряд испытаний. В конце которых вы встретите дух Лебеды.


Гайд по нахождению всех чертежей для создания комплекта снаряжения ведьмачей Школы Мантикоры.


Расспрашиваем о ведьмаке из школы Мантикоры. Мастер вам поведает, что Мертен был заключен в тюрьму Бастой, его ждала виселица. Однако тюрьмы давно уже нет, остались одни только развалины.


Темница ведьмака находится на 2-ом уровне, в башне. Попасть туда можно - либо запрыгнув на деревянный помост, либо пройти по ребру стены с противоположного направления.


В тайнике, за камнем вы найдете чертеж Стального меча Школы Мантикоры , а так же записи сокамерника Мертена, в которых будет сказано, что ведьмак впал в учение Лебеды, сбежал из тюрьмы и направился в паломничество.


После прочтения записей на карте появится метка, ведущая в одинокую пещеру на юге Туссента, место остановки Лебеды.


На стенах святилища верующие оставляют свои молитвы. Одна из записок будет принадлежать Мертену и написана она будет на чертеже нагрудника школы Мантикоры , в этой записке будет указана следующая точка паломничества - жилище Великого нищего.


Отправляйтесь к Храму Великого Нищего.


Однако, имейте ввиду вход в храм находится у склона холма, а не на холме. Входите в храм.


За гробами необходимо разбить Аардом замурованную дверь в келью. На Геральта нападет призрак Великого Нищего, который владеет весьма своеобразными приемами. Одолеть его будет не трудно.


После убийства призрака запустится побочный квест - Кости Великого Нищего. Необходимо упокоить кости призраки, дабы он смог уйти в лучший мир. Собираем трофей.


И кладем в саркофаг, в предыдущей комнате.


Обыщите келью Великого нищего, на столе в шкатулке вы найдете его записи о мертене и два чертежа: чертеж штаны Школы Мантикоры и чертеж сапоги Школы Мантикоры .


Записи отшельника укажут на подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов.


Ныряем в грот и проплываем к сухой части пещеры. Воздух будет наполнен фиолетовым газом, после вдыхания которого у Геральта начнутся галлюцинации.


Вам предстоит бой с двумя бруксами, иначе не увидите бестий. Бой ожидает быть знатным.


Следующим испытанием будут нищие - необходимо подобрать монеты с пола (если нет своих) и раздать каждому нищему, которые будут просить подаяний по обе стороны дорожки.


Затем вас ждет сценка с нападением кикимор на случайного путника. Одолейте монстров и следуйте дальше по коридору.


В конце коридора вы встретите призрака, чрезвычайно похожего на Лебеду.


А так же поклажу и записи Мертена, в частности чертеж серебряного меча Школы Мантикоры .


Последнее метко укажет на озеро, на востоке Туссента. В которое паломники выбрасывают вещи, связывающие их с прошлой жизнью.


У причала на Геральта нападут бандиты, которые занимаются выловом этих брошенных вещей.


Ныряем в воду, внимательно обыскиваем дно. Находим выброшенный мешок Мертена с чертежом перчаток Школы Мантикоры и последним письмом уверовавшего в учение Лебеды бывшего ведьмака школы Мантикоры.

Таким образом вы можете выковать Гроссмейстерский доспех школы мантикоры, который визуально похож на ведьмачью куртку из The Witcher. Характеристики снаряжение приведены ниже.

Нагрудник Школы Мантикоры
+19% к сопротивлению проникающему урону
+24% к сопротивлению режущему урону
+31% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
240 брони
10 токсичности

Сапоги Школы Мантикоры


+6% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
91 брони
5 токсичности

Перчатки Школы Мантикоры
+5% к сопротивлению проникающему урону
+6% к сопротивлению режущему урону
+12% к защите от стихий

87 брони
5 токсичности

Штаны Школы Мантикоры
+9% к сопротивлению режущему урону
+11% к защите от атак монстров
+33% к защите от стихий
+5% к шансу нанести критический удар
91 брони
10 токсичности

Стальной меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар

+5% к опыту за убийство людей и нелюдей
335-409 урона

Серебряный меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар
+10% к шансу вызвать кровотечение
+5% к опыту за убийство чудовищ
472-576 урона

Откровенно говоря, сет не так уж и нов. Заядлые игроки и фанаты серии могут вспомнить аналогичный комплект из самой первой части игры. Это типичный средний доспех, который дает преимущество пользователям, предпочитающим использовать алхимию. Таким образом, в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры - это своеобразная пасхалка для бывалых геймеров, поскольку подобные стили боя очень редко используются новичками.

Простой путь

Для того чтобы создать в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры, вам потребуется великий мастер-кузнец (бронник). Чтобы его найти, езжайте в Боклер. Там на доске объявлений вы найдете соответствующую листовку. Потом вы сможете найти его по новому маркеру на карте. Помните, что он потребуется вам также для того, чтобы сделать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи старых сетов.

Мастер-бронник выдаст вам квест по поиску ведьмачьих древностей. Теперь вы запросто сможете обыскать "Ведьмак 3". Доспехи школы Мантикоры будут располагаться по маркерам квестов. В отличие от заданий в предыдущих сетах, здесь не придется искать повсюду записки и карты с упоминанием предметов, а просто объехать маркеры в нужном порядке.

Впрочем, любители путешествовать могут попытаться отыскать схемы комплекта самостоятельно. Именно для таких игроков мы и составили следующие подсказки.

Серебряный меч

Чертеж данного оружия хранится на юго-западе от Боклера. Переместитесь к указателю "Дворцовые сады" и двигайтесь от него на юг. Пройдите мимо небольшого полуострова, но если вы миновали пристань, можете возвращаться назад. В пещере на берегу озера находится часовня. Пройдите различные испытания, которые подбросит вам судьба, и в конце вас наградят чертежом меча.

Стальной меч

Чтобы получить его схему, вам необходимо найти тюрьму Бастой. Сделать это очень просто. Двигайтесь из садов на север и придете к Дворцу. От этого указателя езжайте строго на северо-запад. Проверьте карту. Видите небольшое озеро с островком посередине? Если от него идти строго на запад, то также попадете к тюрьме. Проведя две линии, вы увидите примерно место, где будет стоять башня. Поднимитесь наверх. Теперь вам необходимо найти тайник в стене. Там вы и обнаружите записку со схемой. После этого вы можете отправляться искать в "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры. Где найти оставшиеся предметы экипировки?

Штаны и сапоги

Схемы к этим двум частям комплекта лежат в одном месте. В игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры не представляют собой ничего ценного. Поэтому хорошо подумайте, нужны ли они вам. Если мечи еще можно использовать в различных ситуациях, то броню вы, скорее всего, оденете всего один раз, чтобы просто примерить и сделать скриншот.

Чертежи спрятаны в святилище Лебеды. Если вы уже открывали карту, то нужен мост Плегмунда. От него надо переплыть реку на северо-запад. Чтобы было проще сориентироваться, найдите лодку, стоящую неподалеку. Если же у вас еще не открыта путевая точка, то выходите из Боклера на север и двигайтесь вдоль реки. Мимо турнирных полей, корчмы "Куролиск" и ветряной мельницы Дульсинеи. А от моста на северо-запад через реку.

Внутри святилища надо будет разбить стену Аардом. Сундук будет охраняться призраком. После победы не забудьте забрать заслуженную награду.

Перчатки

Чтобы их найти вам придется добраться до озера Очищения. После предыдущего элемента сета вернитесь к ветряной мельнице Дульсинеи. От неё двигайтесь на восток, и скоро выйдете к водоёму. Садитесь в лодку и продолжайте плыть на север. Когда доберетесь до небольшого моста, проплывите под ним и на развилке сверните на восток. В определенный момент вы доберетесь до очередного длинного моста. Высаживайтесь на южный берег и двигайтесь строго на юг. Когда доберетесь до небольшого озерца, нырните под воду. Там на дне обнаружите чертеж.

Доспех

Последний необходимый вам предмет комплекта в игре "Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. С кольчугой, как и со всеми предыдущими схемами, проблем быть не должно. Правда, она спрятана немного в стороне от других чертежей.

Выходите на юг из Боклера. Добравшись до указателя "Застенное кладбище", поворачивайтесь лицом на восток и двигайтесь прямо. Гор на вашем пути быть не должно, поэтому вы должны прийти точно к цели - пещере в лесу. Ближайшим ориентиром послужит указатель "Хозяйство Геленсеров" чуть северо-западнее. Мимо вы точно не пройдете. На противоположной от входа стене игрок может обнаружить множество записок. Одна из них и будет искомой схемой доспеха.

На этом поиски комплекта заканчиваются. В него не входит арбалет, так что одной проблемой меньше. К сожалению, параметры "мантикорского" сета оставляют желать лучшего, поэтому вам намного выгоднее поискать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи на 40 уровне, добавленные с последним обновлением. Они на порядок лучше, и это не "кот в мешке", поскольку вы заранее знаете, чего ожидать от характеристик.