Снаряжение. Подарки и улучшения Есть ли у вас план, мистер Хоук

Одежда и подарки

Андерс

Глава 2: В магазине «Товары для магов» вы сможете приобрести - Лириумную ткань.
Глава 2: В магазине Лирены «Товары Ферелдена» вы сможете приобрести - Броневые распорки.
Глава 2: Убейте сэра Алрика, после вы можете найти - Сущность Духа, Во время прохождения квеста «Несогласие».
Глава 3: Проходя квест "Лучше подавать холодным”, вы можете найти - Символ Магов Подземелья.
Особый подарок: TevinterChantryAmulet у вас есть шанс найти его во время прохождения квеста Фенриса «Горькая пилюля».

Авелин

Глава 1: В магазине доспехов, который в нижнем городе, вы найдете: 1.Узор стражи, 2.Подоспешник.
Глава 2: В месте под названием Фелл Орден, вы сможете разыскать: 1. Узор стражи, 2.Гибкие цепи.
Глава 2: Если вы снова загляните в магазин доспехов на нижнем городе, вы сможете приобрести: 1.Узор стражи, 2. Прочную броню.
Глава 3: Проходя квест «Польза и ошибка», с убитой Дженевы вы сможете поднять: 1.Узор стражи, 2.Соеденительную чешую.
Особый подарок: Глава 2: В убежище некого Варнелла во время прохождения квеста «OfferedandLost» вы найдете – Щит Леди-Рыцаря.

Карвер/Бетани

Глава1: Квест «Дела Фамильные». В последней комнате, вы найдете сундук, откройте его и найдете Особый подарок, и там же Портрет.

Фенрис

Глава 2: В Верхнем городе некий продавец одежды Жан Люк, продаст вам - Тевинтерский священный символ.
Люк)
Глава 2: В магазине «Сомнительные товары», что в порту вы сможете приобрести - Лириумную чешую.
Глава 2: Проходя квест «Горькая пилюля» у вас есть шанс найти - Усиленные ремни. Они вам прибавят +77 к аттаке
Глава 3: Проходя дополнительный квест: «Бойня на шахте», вы найдете Зачарованную смолу.
Особые подарки для Фенриса:
Глава 2: Загляните как-то ночью в Эльфинаж, там вы найдете книгу Шартана.
Глава 3: Проходя квест "Лучше подавать холодным" у вас есть возможность найти - Меч милосердия.

Изабелла

Глава 2: В Верхнем городе некий продавец одежды Жан Люк, продаст вам Поддерживающий корсет. Прибавит слот для рун.
Глава 2:Нижний город –«Магазин Одежды» там вы можете приобрести - Жесткий корсет. Прибавляет + 38 Обороны.
Глава 2: Проходя квест «Вор в законе», найдите - Стельки из овечьей шерсти. Прибавит +2% Критического урона.
Глава 3: На расколотой горе во время прохождения квеста «Убийца воронов» у вас есть шанс найти - Пластины из вареной кожи. Прибавит дополнительный слот руны.
Особые подарки для Изабеллы.
Глава 2: В пещере контрабандистов вы сможете найти – «Деревянная модель корабля», во время прохождения квеста "Blackpowder Courtesy".
Глава 3: Талисман Ривайни – вы найдете во время квеста «Disused Passage» в локации доки.

Мэрриль

Глава 2: на расколотой горе вы сможете найти - Себертротканую долийскую вышивку.
Глава 2: В Магазине- «Ремесленный магазин Айлена», что в лагере Долийцев, вы можете приобрести - Резные пуговицы из железного дерева.
Глава 2: В магазине «Одежда Жана Люка», что в Верхнем городе, купите - Парчовые подкладки.
Глава 3:Во время прохождения квеста «Новый путь» убейте демона Гордости и снимите с него подарок.
Особые подарки для Мерриль:
Глава 2: В лагере Долийцев, а именно в магазине Айлена, вы сможете купить - Статуэтку Галлы.
Глава 3: При входе в лагерь Долийцев, на вас нападет шайка воров, у одного из них будет - Кольцо Хранительницы.

Себастьян, при наличии DLC «Изгнанный принц»

Глава 2: В магазине доспехов купите - Расширенную артикуляцию.
Глава 2:Во время прохождения квеста «Покаяние», вы можете найти - Броневую подкладку.
Глава 2: В магазине «Оружейная лавка Олафа», что в Верхем городе, вы сможете купить - Усиленные наручи.
Глава 3: Во время прохождения квеста «Лучше подавать холодным», снимите с погибшего лейтенанта Храмовников предмет - Защита Веры.
Особый подарок для Себастьяна:
Глава 2: Во время прохождения квеста «Покаяние», найдите - Лук Стархевена.

Варрик

Глава 2. В нижнем городе, в магазине одежды, вы найдете - Расписные кожаные ремни.
Глава 2. Посетив в порту магазин «Сомнительные товары», прикупите - Плащ-подкладка с потайными карманами.
Глава 2. Выполняя квест «Дела семейные», вы сможете найти - Усиленные сильверитовые пряжки.
Глава 3. Во время прохождения квеста «В поисках Натаниэля», у вас есть шанс найти - Ремни из кожи дракона.

Особый подарок для Варрика:
Глава 2: В нижнем городе в лавке Trinkets Emporium, купите - Кольцо со знаком Тетрасов.

Вы должны сосредоточится на распределении двух Ваших ключевых атрибутов. Например – разбойник, вы должны равномерно распределять очки характеристик между хитростью и ловкостью. Два Ваших основных атрибута должны пересечь порог, перед тем как Вы сможете надеть определенные части экипировки.

Посещайте все магазины

В Киркуолле есть достаточно мест, где можно затоварится, и лучше посетить все ети места. Дело в том, что там иногда будут попадаться уникальные предметы. Также заглядывайте к тем продавцам, которые Вы уже посещали, потому что у них могут появиться новые вещи.

Берегите ваши деньги

В первом акте игры главному герою – Хоуку, нужно будет собрать 50 золотых, чтобы отправится в экспедицию. Заработать эти деньги можно заработать, выполняя различные квесты. В начале игры лучше не покупать кучу оружия, брони и других вещей, пока Вы еще не сходили в экспедицию т.к. если Вы потратите слишком много денег то попадете в тупик, когда будете выполнять главный квест.

Таланты ваших компаньонов

Не забывайте про своих компаньонов, и с умом распределяйте их таланты между Вашими компаньонами. У каждого компаньона, откроется уникальный талант, который сразу нельзя получить.

Сохраняйте ваши очки на будущее

Лучше распределять Ваши очки на нужные способности, чем впустую тратить их на способности которые Вы не хотите изучать.

Будьте в хороших отношениях с Изабеллой

Есть некоторые моменты игры, где хорошие отношения с Изабелой пригодятся. Не нужно за ней ухаживать, но постарайтесь остаться в хороших отношениях с ней, и не выступайте против нее.

Всем привет, многие из нас, порядочных геймеров до сих пор не знают как пользоваться консолью, а ведь через нее добавляются совсем не читерские предметы и активируются некоторые модификации.

Итак, приступим к разъясняю. В целом и общем консоль запускается и работает как в Dragon Age Origins, но многие ее и там не запускали, так что я начну.

Установка:

Для начала, вам необходимо щелкнуть правой кнопки мыши по вашему ярлыку DA2, да именно ярлыку, с которого запускается игра а не лаунчер, через который можно выйти в настройки и запустить игру. Ярлык проще создать, зайдя в папку с установленной игрой, по умолчанию это C:\Program Files\Dragon Age 2 \bin_ship , найти там Dragon Age2 и создать для него ярлык. Смотрите скриншот:

Всё, ярлык создан, теперь переместите его на рабочий стол и кликните правой кнопкой мыши по свойствам.
В графе Ярлык в первой строке после оригинального названия ярлыкаа пропишите обязательно через пробел –enabledeveloperconsole и нажмите ок.


Всё теперь у вас есть консоль. Загружайте игру и жмите тильду [~] и вводите необходимый вам текст. Учтите что видно ничего не будет, вам придётся вводить всё в слепую. Чтобы активировать введенное, необходимо нажать Enter. Следите за Punto Switcher если таковой у вас имеется, данная программа способна переключать раскладку и в игре, так что может повлиять и на написанное вами в консоль.
С установкой закончили теперь перейдем к возможностям консоли.

Возможности:

Кроме откровенных читерских возможностей, которые вы сможете посмотреть под спойлером с гордой надписью "Читы", консоль может помочь вам в создании мульти классового персонажа, это тоже смотрите под спойлером «Мульти класс», так же через консоль к примеру активируются некоторые модификации нашего ресурса. Но к сожалению для этого недостаточно простой консоли, для активации модов требуется модификационное дополнение к консоли, оно же patch, который вы можете скачать в разделе База модов. В принципе все. Далее под спойлером приведены возможности консоли.


runscript healplayer ~ Вылечить всю команду
runscript injury remparty ~ Исцеляет раны всего отряда
runscript injury remall ~ Исцеляет раны определенного члена отряда
runscript addmoney X ~ Добавляет деньги X, i.e.; 10000 = 1 золотая монета.
runscript killallhostiles ~ Убить всех рагов в зоне (использовать акуратно, так как может повредить скрипт набора опыта)
runscript addxp X ~ Добавляет опыт X - количество
runscript pc_immortal ~ Бессмертие (Здоровье теряется, но вы не умираете)
runscript zz_upgrade ~ Открывает окно зачарований.
runscript zz_app_debug ~ Открывает окно нстройки отношения к вам членов отряда. (Не работает с Себастьяном, для него используйте zz_seb_debug command)
runscript zz_supercrit player ~ Добавляет 1000 Выносливости и Здоровья, 50 Ловкости и Силы для Хоук. (аккуратнее используйте, однажды использовав скилы не поднимутся выше)
runscript wizard - Превратится в мага 2го уроня
runscript rogue - Превратится в бродягу 2го уровня
runscript warrior - Превратится в воина 2го уровня
runscript cheater - Все достижения
runscript zz_party_addgifts - Подарки членам партии
Окна настройки отношений с компаньонами:
* runscript zz_and_debug - Андерс
* runscript zz_mrl_debug - Мерриль
* runscript zz_vrc_debug - Варрик
* runscript zz_ave_debug - Авелин
* runscript zz_fen_debug - Фенрис
* runscript zz_isa_debug - Изабела
* runscript zz_bet_debug - Бетани
* runscript zz_car_debug - Карвер

Итак, после включения консоли (как включить, читайте в соседней теме) вводите команду "runscript addtelent xxxxxx" ,где хххххх - это код способности из списка ниже. Названия оставлены на английском во избежание. Проверено на маге.
Структура номеров проста: первые 3цифры обозначают ветку, 3последние - саму способность и ее апгрейды, например 010 = способность №1, 020 = способность №2, 021 = 1й апгрейд для способности №2.

Воин:
100000 - Класс Война

Оружие и Щит
101000 tree (101001 base talent point)
Shield Bash - 101010
Pummel - 101011
Assault - 101020
Battery - 101021
Scatter - 101030
Disperse - 101031
Shield Defense - 101040
Shield Wall - 101041
Perception - 101050
Safeguard - 101060

Двуручное оружие
102000 tree (102001 base talent point)
Mighty Blow - 102010
Shattering Blow - 102011
Killer Blow - 102012
Scythe - 102020
Reaper - 102021
Whirlwind - 102030
Tornado - 102031
Cyclone - 102032
Giant"s Reach - 102040
Sunder - 102050

Авангард:
103000 tree (103001 base talent point)
Cleave - 103010
Claymore - 103011
Assail - 103020
Besiege - 103021
Control - 103030
Command - 103031
Might - 103040
Muscle - 103041
Destroyer - 103050
Massacre - 103060

Защитник:
104000 tree (104001 base talent point)
Stonewall - 104010
Bulwark - 104011
Turn the Blade - 104020
Raise the Guard - 104021
Steady the Foot - 104022
Elemental Aegis - 104030
Elemental Shroud - 104031
Adament - 104040
Resilience - 104050
Resolute - 104060

Разжигатель войны
105000 tree (105001 base talent point)
Taunt - 105010
Bellow - 105011
Pommel Strike - 105020
Pommel Blow - 105021
Tremor - 105030
Quake - 105031
Aftershock - 105032
Bravery - 105040
Bravado - 105041
Bravura - 105042

Мастер боя:
106000 tree (106001 base talent point)
Rally - 106010
Unite - 106011
Bolster - 106020
Second Wind - 106030
Last Push - 106031
Deep Breath - 106032
Battle Synergy - 106040
Fearless Synergy - 106041
Hero"s Synergy - 106042
Deep Reserves - 106050

Храмовник:
107000 tree (107001 base talent point)
Holy Smite - 107010
Righteous Smite - 107011
Staggering Smite - 107012
Cleanse - 107020
Cleansing Wave - 107021
Lasting Cleanse - 107022
Silence - 107030
Lingering Silence 107031
Righteous Strike - 107040
Annulment - 107050

Потрошитель:
109000 tree (109001 base talent point)
Devour - 109010
Voracious - 109011
Insatiable - 109012
Sacrificial Frenzy - 109020
Sustained Frenzy - 109021
Aura of Pain - 109030
Frenzy of Pain - 109031
Torrent of Pain - 109032
Blood Frenzy - 109040
Fervor - 109050

Берсерк:
110000 tree (110001 base talent point)
Adrenaline - 110010
Adrenaline Rage - 110011
Adrenaline Rush - 110012
Barrage - 110020
Unrelenting Barrage - 110021
Resilient Barrage - 110022
Berserk - 110030
Endless Berserk - 110031
Savage Berserk - 110032
Death Blow - 110040

Стражник (Aveline)
111000 (111001 base talent point)
Bodyguard - 111010
Elite Bodyguard - 111011
Retaliation - 111020
Retribution - 111021
Thick Skin - 111030
Serve And Protect - 111040
Watchful Eye - 111050
Immovable - 111060
Unstoppable - 111061
Indomitable - 111070

Тевинтерский боец (Fenris)
112000 tree (112001 base talent point)
Spirit Pulse - 112010
Spirit Flux - 112011
Lyrium Ghost - 112020
Lyrium Specter - 112021
Deflect - 112030
Kindred Spirits - 112040
Enemy of my Enemy - 112050
Veneer of Calm - 112060
Battle Tempo - 112070
Inner Reserves - 112080

Убийца:

Оружие в каждой руке:
201000 tree (201001 base talent point)
Backstab - 201010
Perforate - 201011
Murder - 201012
Explosive Strike - 201020
Merciless Strike - 201021
Twin Fang - 201030
Reversed Grip - 201031
Lacerate - 201040
Maim - 201041
Unforgiving Chain - 201050

Луки:
(also "Bianca") - 202000 tree (202001 base talent point)
Pinning Shot - 202010
Rapid Pinning Shot - 202011
Disorienting Shot - 202012
Bursting Arrow - 202020
Shattering Arrow - 202021
Smoking Arrow - 202022
Archer"s Lance - 202030
Punishing Lance - 202031
Hail of Arrows - 202040
Storm of Arrows - 202041

Саботаж:
203000 tree (203001 base talent point)
Rush - 203010
Charge - 203011
Blitz - 203012
Miasmic Flask - 203020
Improved Formula - 203021
Fatiguing Fog - 203030
Overpowering Fog - 203031
Impenetrable Fog - 203032
Confusion - 203040
Chaos - 203041

Специалист:
204000 tree (204001 base talent point)
Speed - 204010
Lightening Speed - 204011
Energizing Speed - 204012
Precision - 204020
Precise Attack - 204021
Precise Criticals - 204022
Power - 204030
Stunning Power - 204031
Slashing Power - 204032
Harmony - 204040

Мерзавец:
205000 tree (205001 base talent point)
Goad - 205010
Corral - 205011
Back-to-Back - 205020
Invisible Friend - 205021
Armistice - 205030
Truce - 205031
Brand - 205040
Blindside - 205050
Twist the Knife - 205060
Follow-through - 205070

Вредительство:
206000 tree (206001 base talent point)
Stealth - 206010
Silent Running - 206011
Camouflage - 206012
Evade - 206020
Tactical Withdrawal - 206021
Chameleon"s Breath - 206030
Chameleon"s Cloud - 206031
Ambush - 206040
Lingering Shroud - 206050
Subtlety - 206060

Тень:
207000 tree (207001 base talent point)
Inconspicuous - 207010
Indiscernible - 207011
Imperceptible - 207012
Decoy - 207020
Sturdy Decoy - 207021
Rigged Decoy - 207022
Pinpoint Precision - 207030
Disorienting Criticals - 207040
Predator - 207050
Shadow Veil - 207060

Дуэлянт:
208000 tree (208001 base talent point)
Vendetta - 208010
Blood Feud - 208011
Throw the Gauntlet - 208020
To the Death - 208021
Cutting Barbs - 208022
Parry - 208030
Riposte - 208031
En Garde - 208032
Sure Strikes - 208040
Evasive Maneuvers - 208050

Ассассин:
210000 tree (210001 base talent point)
Pinpoint Strikes - 210010
Relentless Strikes - 210011
Assassinate - 210020
Annihilate - 210021
Overkill - 210022
Mark of Death - 210030
Enduring Mark - 210031
Mark of Doom - 210032
Devious Harm - 210040
Bloodlust - 210050

Пират (Isabela)
211000 tree (211001 base talent point)
All Hands On Deck - 211010
Shore Leave - 211011
Savvy - 211020
Buccaneer"s Savvy - 211021
Sea Legs - 211030
Thumbs Up - 211040
Thumbs Up(Hawk) - 211041
Stick in the Mud - 211050
Across the Bow - 211060
Below the Waterline - 211061
Experienced Hand - 211070

Меткий Стрелок (Varric)
212000 tree (212001 base talent point)
Rhyming Triplet - 212010
Nameless Graces - 212011
Kickback - 212020
Backlash - 212021
Well-Oiled - 212030
Authorized Biographer - 212040
Unauthorized Biographer - 212050
Bianca"s Song - 212060
Embellishment - 212061
Overtime - 212070

Королевский лучник (Sebastian)
213000 tree (213001 base talent point)
Requires The Exiled Prince DLC
Arrow of Judgement - 213010
Wounding Arrow - 213020
Debilitating Arrow - 213021
Righteous Chain - 213030
Disciple"s Discipline - 213040
Man of the Cloth - 213050
Man of the Crown - 213060
Holy Precision - 213070
Guardian Angel - 213080
Maferath"s Advance - 213090

Маг:

Стихийная (огонь и лёд)
301000 tree (301001 base talent point)
Winter"s Grasp - 301010
Winter"s Blast - 301011
Cone of Cold - 301020
Deep Freeze - 301021
Fireball - 301030
Searing Fireball - 301031
Firestorm - 301040
Apocalyptic Firestorm - 301041
Pyromancer - 301050
Elemental Mastery - 301060

Стихийная (земля и молния)
302000 tree (302001 base talent point)
Stonefist - 302010
Golem"s Fist - 302011
Petrify - 302020
Desiccate - 302021
Chain Lightning - 302030
Chain Reaction - 302031
Tempest - 302040
Strikes Twice - 302041
Rock Armor - 302050
Galvanism - 302060

Дух:
303000 tree (303001 base talent point)
Spirit Bolt - 303010
Spirit Strike- 303011
Dispel Magic - 303020
Transmutation - 303021
Walking Bomb - 303030
Corrosive Walking Bomb - 303031
Virulent Walking Bomb - 303032
Death Syphon - 303040
Death Vortex - 303041
Spirt Mastery - 303050

Чародейство:
304000 tree (304001 base talent point)
Mind Blast - 304010
Stunning Blast - 304011
Barrier - 304020
Arcane Fortress - 304021
Crushing Prison - 304030
Paralyzing Prison - 304031
Arcane Shield - 304040
Arcane Wall - 304041
Elemental Shield - 304042
Elemental Weapons - 304050

Энтропия:
305000 tree (305001 base talent point)
Hex of Torment - 305010
Death Hex - 305011
Horror - 305020
Despair - 305021
Misdirection Hex - 305030
Shackling Hex - 305031
Sleep - 305040
Coma - 305041
Entropic Cloud 305050
Death Cloud - 305051

Созидание:
306000 tree (306001 base talent point)
Glyph of Paralasys - 306010
Glyph of Binding - 306011
Heal - 306020
Greater Heal - 306021
Glyph of Repulsion - 306030
Glyph of Defiance - 306031
Haste - 306040
Great Haste - 306041
Heroic Aura - 306050
Valiant Aura - 306051

Маг Силы:
307000 tree (307001 base talent point)
Pull of the Abyss - 307010
Edge of the Abyss - 307011
Telekinetic Burst - 307020
Telekinetic Blast - 307021
Fist of the Maker - 307030
Maker"s Hammer - 307031
Maker"s Fury - 307032
Gravitic Ring - 307040
Gravitic Sphere - 307041
Unshakable - 307050

Духовный целитель:
308000 tree (308001 base talent point)
Group Heal - 308010
Unity - 308011
Revival - 308020
Refusal - 308021
Renewal - 308022
Healing Aura - 308030
Faith - 308031
Radiance - 308032
Vitality - 308040
Second Chance - 308050

Магия крови:
309000 tree (309001 base talent point)
Sacrifice - 309010
Grim Sacrifice - 309011
Hemorrhage - 309020
Paralyzing Hemorrhage - 309021
Grave Robber - 309030
One Foot In - 309031
Bloodslave - 309040
Blood Spatter - 309041
Blood Magic - 309050
Bloodlust - 309051

Месть (Anders)
311000 tree (311001 base talent point)
Martyr - 311010
Vengeance - 311020
Wrath - 311021
Swift Justice - 311030
Blood of my Enemy - 311040
Eye to Eye - 311050
No Compromises - 311060
Panacea - 311070
Aid Allies - 311080
Regroup - 311090

Долийский Изгой (Merrill)
312000 tree (312001 base talent point)
Ensnare - 312010
Stone"s Throw - 312020
Wrath of the Elvhen - 312030
Arlathan"s Grace - 312031
Loss of the Dales - 312032
Solidarity - 312040
Outcast - 312050
Blood of the First - 312060
Wounds of the Past - 312070
Deep Wounds - 312071

В DA II у вас не будет возможности самому выбирать доспехи для спутников, но вы сможете их улучшить. У каждого вашего сопартийца свой уникальный доспех, в котором предусмотрены 4 слота для их улучшения. В этом подразделе мы разместили информацию о том, где и когда можно найти эти улучшения и какие бонусы они дают.

Доспехи Авелин Валлен

На протяжении всей игры доспех Авелин меняется трижды. В прологе её доспех носит название: "Изменённая офицерская модель", в I-м акте доспех поменяется и будет называться: "Латы и кольчуга стражника", а начиная со II-го акта её доспех окончательно сменит название на: "Латы капитана стражи".

Изменённая офицерская модель Латы капитана стражи
Подлатник – форма стражи (увеличивает атаку). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в лавке "Стойка с доспехами".
Прочная броня – форма стражи (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте в Нижнем городе днём у торговца в "Лавке доспехов".
Гибкая цепь – форма стражи (добавляет ячейку для рун). Падает с главаря пиратов Фелла Ордена на Рваном берегу во время выполнения квеста "Пираты на утёсах" во II-м акте.
Защита суставов – форма стражи (увеличивает защиту). Падает с Дживена во время выполнения квеста "Услуга и ошибка" в III-м акте.

Доспехи Андерса

Доспех Андерса называется "Накидка отступника", за всю игру доспех поменяет свой внешний вид лишь раз после завершения личного квеста Андерса "Справедливость", при этом изменится и иконка самого доспеха в инвентаре.

Накидка отступника Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Накидка отступника (после изменения)
Распорки для доспехов (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в лавке "Товары Лирен из Ферелдена".
Лириумное плетение (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в лавке "Товары для магов".
Эссенция духа (повышает устойчивость к магии). Можно найти во II-м акте в подземельях казематов в одном из ящиков во время выполнения квеста Андерса "Несогласие".
Знак магов-подпольщиков (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте в одном из ящиков при обследовании локации "Тайное место встречи" во время выполнения квеста "Подавать холодным".

Доспехи Варрика Тетраса

Первоначально доспех называется: "Лоскутная кожаная куртка Варрика (сшита на заказ)". Но во время выполнения личного квеста Варрика "Дом с привидениями" его доспех может поменять своё название на "Лоскутный кожаный доспех Варрика" при условии, что Хоук позволит ему взять осколок лириума себе. Хотя ни внешне, ни в инвентаре эти изменения отражены не будут.

Лоскутная кожаная куртка Варрика Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Лоскутный кожаный доспех Варрика
Расписная кожаная портупея (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в "Одёжной лавке".
Подкладка с потайными карманами (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке "Сомнительные товары".
Сильверитовые пряжки (добавляет ячейку для рун). Можно найти во II-м акте в имении Бартранда в одном из сундуков во время выполнения квеста Варрика "Дела семейные".
Ножные ремни из кожи змея (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на Глубинных тропах в одном из сундуков во время выполнения квеста "В поисках Натаниэля".

Доспехи Мерриль

В игре DA II доспех Мерриль называется "Ризы Первой". При сложившемся романе с Хоук(ом) её доспех поменяет не только своё название на "Одежды долийского изгоя", но и внешний вид. Иконка в инвентаре также изменится.

Ризы Первой Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Одежды долийского изгоя
Парчовая подкладка (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Резные пуговицы из железного дерева (увеличивают здоровье). Можно приобрести во II-м акте в лагере долийцев в "Магазине мастера Айлена".
Серебряная долийская вышивка (ускоряет восстановление здоровья). Можно найти во II-м акте на вершине Расколотой горы в куче костей.
Пряжки из рога галлы (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Хранительницы Маретари во время выполнения квеста Мерриль "Новый путь".

Доспехи Бетани Хоук

Первоначально доспех Бетани будет называться "Крылья Хоуков". В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения её доспеха будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста "Экспедиция на Глубинные тропы". Доспех Бетани может поменяться либо на "Одеяние Круга магов", либо на "Одеяния Стража". Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Бетани в группу, её доспех будет иметь полный набор улучшений.

Крылья Хоуков Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Одеяние Круга магов Одеяния Стража
Фамильные защитные знаки Амеллов (повышает устойчивость к магии). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации "Погреб имения Амеллов" во время выполнения квеста "Право по рождению".

Доспехи Карвера Хоука

Первоначально доспех Карвера носит название "Стандартная модель для ферелденского дружинника". В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения доспеха Карвера будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста "Экспедиция на Глубинные тропы". Доспех Карвера может поменяться либо на "Латы рыцаря-капрала", либо на "Латы Стража-лейтенанта". Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Карвера в группу, его доспех будет иметь полный набор улучшений.

Стандартная модель для ферелденского дружинника Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Латы рыцаря-капрала Латы Стража-лейтенанта
Ферелденские латы с поясом (усиливает броню). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации "Погреб имения Амеллов" во время выполнения квеста "Право по рождению".

Доспехи Изабелы

Доспех Изабелы называется "Нити восточных морей". Его обычный внешний вид может поменяться только при романе с Хоук(ом), хотя название и иконка в инвентаре останутся прежними.

Нити восточных морей Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Жёсткий корсет (увеличивает защиту). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в "Одёжной лавке".
Поддерживающий пояс (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Войлочные стельки (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в ящике в "Литейной на задворках" во время выполнения квеста "Поймать воришку".
Пластинки из вываренной кожи (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на локации "Пещера в горе" в куче костей во время прохождения квеста "Убийство Воронов".

Доспехи Фенриса

Доспех Фенриса носит название "Убежище переселённого духа". И хотя при романе с Хоук(ом) Фенрис повяжет красный шарф вокруг правого запястья, а на поясе с левой стороны будет носить маленький герб Амеллов, кардинального изменения во внешнем виде доспеха это не произведёт и иконка в инвентаре останется прежней.

Убежище переселённого духа Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Тевинтерский духовный символ (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Лириумная чешуя (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке "Сомнительные товары".
Укреплённые ремни (увеличивает атаку). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Заброшенное логово работорговцев" во время выполнения квеста Фенриса "Горькая пилюля".
Заколдованная смола (добавляет ячейку для рун). Падает с высшего дракона в III-м акте на локации "Костяная яма" во время выполнения квеста "Резня в шахте".

Доспехи Себастьяна Ваэля

Доспех Себастьяна называется "Фамильный доспех Ваэлей". Его внешний вид и иконка в инвентаре не меняеются на протяжении всей игры.

Фамильный доспех Ваэлей Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Улучшенное сочленение (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в "Лавке доспехов".
Укреплённые наручи (увиличивают атаку). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Снаряжение Олафа".
Поддоспешник (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Имение Хариманнов" во время выполнения квеста Себастьяна "Покаяние".
Защита веры (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Храмовника-лейтенанта во время выполнения квеста "Подавать холодным".

Идущие в авангарде уверены: лучшая защита – это нападение. Их мощные удары отличает беспощадная техника.

Способности Требования для открытия

Контроль . В бою воин полагается не на ярость, а на технику. Каждый удар идёт в счёт. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Мощью ".

Атака: +10 %


Время восстановления: 5 сек.

Требуется : Уровень 3

Превосходство . "Контроль " обеспечивает более сосредоточенные атаки с повышенной вероятностью нанести критический удар.

Вероятность критического удара: +10 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Контроль

Мощь . Воин сосредотачивается на тяжёлых ударах, которые поражают сразу несколько врагов. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Контролем ".


Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3

Сила мышц . Когда действует "Мощь ", критические удары воина становятся разрушительнее.

Критический урон: +25 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Мощь
Очков требуется в дереве Авангард: 2

Приступ . В течение короткого времени воин вкладывает в каждый удар больше сил, значительно повышая мощь каждой атаки, равно как и итоговый урон.

Урон: +10 %
Физическая сила: 3х
Стихийная сила: 3х
Длительность: 15 сек.

Стоимость: 20 выносливости

Требуется : Уровень 5
Требуется : Мощь

Осада . Когда воин использует "Приступ ", каждая атака действует не только на выбранного врага, но и на тех, кто находится рядом.

Физический урон: 6 за удар против всех находящихся рядом врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Приступ

Рассекание . На краткое время урон, наносимый воином, невероятно возрастает.

Длительность: 10 сек.

Стоимость: 30 выносливости

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 6
Требуется : Контроль
Требуется : Мощь
Очков требуется в дереве Авангард: 2

Клеймор . Теперь воин дольше сохраняет бонус к урону, используя "Рассекание ". Некоторые противники теряют равновесие, что даёт удобную возможность для атаки магам и разбойникам.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 10 % против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 100 % против ХРУПКИХ целей
Длительность: +5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 10
Требуется : Рассекание
Очков требуется в дереве Авангард: 4

Разрушитель . Теперь воин – лучший среди лучших бойцов. Он настолько опытен, что враги больше страдают от боли, сражаясь с ним, чем с остальными.

Устойчивость врага к урону: 90 % против базовых атак воина
Устойчивость врага к урону: 50 % против критических ударов воина

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 7
Требуется : Контроль
Очков требуется в дереве Авангард: 3

Резня . Воин выкашивает слабых подчистую. В большинстве случаев, если здоровье врага снижается ниже определённого порога, следующий удар становится смертельным.

Эффект: смертельный удар против рядовых врагов со здоровьем ниже 20 %
Эффект: смертельный удар против сильных врагов со здоровьем ниже 10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 12
Требуется : Рассекание
Очков требуется в дереве Авангард: 4

Двуручное оружие

Воины, владеющие двуручным оружием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуются защитными преимуществами щита.

Способности Требования для открытия

Могучий удар . Воин подпрыгивает и обрушивается на врагов с сокрушительной силой.

Физический урон: 24
Физическая сила: 2х

Стоимость: 20 выносливости

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 2
Требование : двуручное оружие

Убийственный удар . "Могучий удар " становится значительно опаснее.

Физический урон: +12

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 6
Требуется : Могучий удар

Дробящий удар . "Могучий удар " теперь раскалывает врагов, которых маг сделал ХРУПКИМИ.

Физический урон: 300 % против ХРУПКИХ целей

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 8
Требуется : Могучий удар
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 2

Предел гиганта . Когда воин атакует двуручным оружием, удар рассекает воздух с такой силой, что образует сокрушительную ударную волну, словно продлевающую оружие воина. Эффект влияет на базовую атаку, "Вихрь", "Могучий удар" и "Косу".

Радиус: +1 м при атаке двуручным оружием

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 3

Требование : двуручное оружие

Раскол . Удары воина становятся настолько мощными, что каждый критический удар может с некоторой вероятностью ОШЕЛОМИТЬ жертву.

Вероятность критическог удара: +10 %
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 20 % против рядовых врагов при критическом ударе

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 4
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 1
Требование : двуручное оружие

Коса . Воин врывается в ряды противника, сминая всех на своём пути.

Физический урон: 18
Физическая сила: 2х

Длительность: 10 сек.

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 5
Требуется : Могучий удар
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 2
Требование : двуручное оружие

Жнец . "Коса " наносит значительный дополнительный урон, особенно тем врагам, которых маг сделал ХРУПКИМИ.

Физический урон: +9
Физический урон: 200 % против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: +1х
Физическая сила: 200 % против ХРУПКИХ целей

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Коса

Вихрь . Воин рассекает ряды врагов, поражая все цели, находящиеся на расстоянии атаки, одним ударом по дуге.

Физический урон: 18
Физическая сила: 2х

Диаметр: 6 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 7
Требуется : Могучий удар
Требуется : Предел гиганта
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 3
Требование : двуручное оружие

Циклон . "Вихрь " становится смертоноснее и может использоваться чаще.

Физический урон: +6
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Вихрь

Торнадо . "Вихрь " всегда наносит критический удар слабым целям.

Вероятность критического удара: 100 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Вихрь
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 6

Заступник

Заступники отличаются живучестью, принимая на себя все удары врага и оставаясь невредимыми.

Способности Требования для открытия

Каменная стена . Воин собирается с силами, на короткое время сокращая восприимчивость к урону и отбрасывая всех врагов, что атакуют его.

Физическая сила: 2х против атакующих врагов
Устойчивость к урону: +50 %

Длительность: 5 сек.

Стоимость: 20 выносливости

Тип: Однократная способность

Бастион . "Каменная стена " теперь защищает воина ещё лучше, увеличивая его устойчивость к урону и давая временную невосприимчивость к силовому воздействию. Кроме того, удары воина начинают наносить атакующим врагам урон.

Устойчивость к урону: +50 %
Устойчивость к отбрасыванию: 100 %
Устойчивость к сбиванию с ног: 100 %

Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 3
Требуется : Каменная стена

Отведение клинка . Хотя одни воины стойко терпят удары врагов, другие предпочитают отражать неприятельский урон. Этот режим нельзя включать одновременно с "Защитой от стихий ".

Защита: +10 %

Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3

Крепкие ноги . Воин удерживает позицию, став менее восприимчивым к мощным атакам.

Стойкость: +20

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Отведение клинка

Оборона . Старательная тренировка оборонительных приёмов повышает эффективность "Отведения клинка ".

Защита: +5 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Отведение клинка

Защита от стихий . Секрет защиты от стихий в том, чтобы положиться на доспехи, выставив их как заслон против воздействия. Хорошо освоив эту технику, воин начинает предвидеть магические атаки. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Отведением клинка ".

Устойчивость к огню: +40 %
Устойчивость к холоду: +40 %
Устойчивость к электричеству: +40 %
Устойчивость к силам природы: +40 %
Устойчивость к магии духа: +40 %

Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3

Заслон от стихий . Воин обучается ещё лучше противостоять атакам стихий.

Устойчивость к огню: +20 %
Устойчивость к холоду: +20 %
Устойчивость к электричеству: +20 %
Устойчивость к силам природы: +20 %
Устойчивость к магии духа: +20 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 2

Стойкость . Воины, натренированные в стойкости, не боятся ран, благодаря чему их атаки практически невозможно прервать, а их самих – отбросить назад или отвлечь кратковременными стихийными эффектами. Прервать действия воина можно только атаками, наносящими урон, достаточно большой, чтобы сбить воина с ног, или атаками, вызывающими длительные стихийные эффекты.

Устойчивость к отбрасыванию: 100 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 5
Требуется : Отведение клинка
Требуется : Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 2

Твердыня . Хорошо зная искусство обороны, воин обретает постоянную стойкость ко всем видам урона.

Устойчивость к урону: +5 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Каменная стена
Требуется : Отведение клинка
Очков требуется в дереве Заступник: 3

Неколебимость . Воин видел в бою больше магов, чем большинство обитателей Тедаса за всю жизнь. Благодаря этому опыту он выработал такую психическую устойчивость, какой позавидовал бы любой храмовник.

Устойчивость к магии: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 4

Мастер боя

Когда мастер боя дерётся в одиночку, он просто действенная машина для убийства. Когда воин дерётся рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход боя.

Способности Требования для открытия

Опора . Готовый к бою, воин глубоко дышит и тем самым восстанавливает часть выносливости.

Восстановление выносливости: 5 %

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 3

Ободрение . Воин сплачивает своих союзников, ненадолго увеличивая скорость восстановления маны или выносливости других спутников и временно наделяя их преимуществами "Мощи", "Контроля", "Отведения клинка" или "Защиты от стихий", если у воина активен один из этих режимов длительного действия.

Эффект: "Мощь", "Контроль", "Отведение клинка" или "Защита от стихий" (если что-либо из этого активно) применяется к спутникам
Скорость восстановления выносливости/маны: +200
Длительность: 10 сек.

Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 4

Единство . Другие спутники также получают преимущества от улучшения к "Мощи", "Контролю", "Отведению клинка" или "Защите от стихий" на время действия "Ободрения ", если у воина активен один из этих режимов длительного действия. Выносливость или мана у спутников теперь восстанавливается ещё быстрее.

Эффект: улучшенные варианты "Мощи", "Контроля", "Отведения клинка" или "Защиты от стихий" (если что-либо из этого активно) применяются к спутникам
Скорость восстановления выносливости/маны: +400 для спутников

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 8
Требуется : Ободрение

Слаженность в бою . Если этот режим активен, воин и его спутники в области действия эффекта сражаются как единое целое, становясь опаснее, чем по отдельности. (Этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Храбрость".)

Защита: +5 % на союзника, для всех членов отряда
Снижение урона: +3 % на союзника, для всех членов отряда

Диаметр: 10 м

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 5
Требуется : Ободрение

Бесстрашная слаженность . Пока действует "Слаженность в бою ", воин дразнит находящихся рядом врагов, отвлекая их внимание от спутников.

Оттягивание опасности: +50 % от союзников к воину

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Слаженность в бою
Очков требуется в дереве Мастер боя: 2

Геройская слаженность . Воин жертвует собственным здоровьем вместо спутников, добровольно принимая на себя урон, который в ином случае получили бы они.

Оттягивание урона: +25 % от союзников к воину

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Слаженность в бою
Очков требуется в дереве Мастер боя: 2

Глубинные резервы . Богатый боевой опыт воина придаёт ему стойкости в бою.

Скорость восстановления маны/выносливости: +10

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 6
Требуется : Опора

Второе дыхание . Благодаря долгим годам тренировок воин может черпать бодрость из глубинных резервов, мгновенно восстанавливая выносливость.

Восстановление выносливости: 100 %

Время восстановления: 60 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Опора

Глубокое дыхание . "Второе дыхание

Время восстановления: -15 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Второе дыхание

Последний рывок . Воин быстро восстанавливает силы после напряжения.

Эффект: умения, восстанавливающиеся в данный момент, становятся доступны раньше обычного

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Второе дыхание

Оружие и щит

Воины, предпочитающие щит, жертвуют уроном ради защиты. Атаки с одноручным оружием заведомо меньше по траектории, чем с двуручным, зато у носящих щит имеется превосходное орудие для того, чтобы сбивать с ног врагов во время битвы.

Способности Требования для открытия

Удар щитом . Щит воина движется по дуге, расшвыривая врагов как таран.

Физический урон: 10
Физическая сила: 12х

Стоимость: 10 выносливости
Время восстановления: 15 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 2
Требование : щит

Толчок щитом . Воин может чаще использовать "Удар щитом ", а враги, подвергшиеся удару, ОШЕЛОМЛЯЮТСЯ.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 % против целей
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 40 % против рядовых врагов, находящихся поблизости от целей
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 6
Требуется : Удар щитом

Щитовая оборона . Воин встаёт в защитную стойку и снижает урон, получаемый спереди, но больше привлекает внимание врагов. При этом он наносит врагам меньше урона и жертвует способностью проводить атаки, сокращающие дистанцию.

Урон: -25 %
Устойчивость к урону: +25 % против атак спереди

Провокация опасности: +100 %

Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3
Требование : щит

Глухая оборона . "Щитовая оборона " теперь уменьшает урон от всех атак, а не только от лобовых. Кроме того, щит воина отражает некоторые обычные удары, устраняя часть урона.

Устойчивость к урону: +50 % против атак сзади
Эффект: с вероятностью 20 % обычные удары против воина окажутся скользящими

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 8
Требуется : Щитовая оборона
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 4

Бдительность . Воин ни на миг не лишает внимания ситуацию на поле боя. Пока у воина в руках щит, враги не получают бонуса за нападение на него с фланга или сзади.

Эффект: невосприимчивость к ударам с фланга

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 4
Требуется : Щитовая оборона
Требование : щит

Штурм . Воин раскручивается и начинает ужасную атаку, которая наносит большой урон и часто отбрасывает врагов назад.

Физический урон: 10 (х3 попаданий)
Физическая сила: 2х (х3 попаданий)

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 5
Требуется : Удар щитом
Требование : щит

Череда ударов . "Штурм " может использоваться чаще. Он также более эффективен, особенно против врагов, которых ослабил разбойник.

Физический урон: +5 (х3 попаданий)
Физический урон: 400 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей, при последнем ударе
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Штурм
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 3

Рассеивание . Воин полукругом рассекает воздух перед собой, отбрасывая врагов назад.

Физический урон: 24
Физическая сила: 4х

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 25 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 6
Требуется : Удар щитом
Требуется : Щитовая оборона
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 2
Требование : щит

Раскидывание . "Рассеивание " начинает действовать даже на крупных существ и особенно эффективно против врагов, защиту которых понизил разбойник.

Физический урон: +12

Физическая сила: +2х

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 10
Требуется : Рассеивание

Защищённость . Пока у воина в руках щит, он не получает дополнительный урон от критических ударов.

Эффект: невосприимчивость к критическим ударам

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 7
Требуется : Рассеивание
Требуется : Бдительность
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 4
Требование : щит

Разжигатель войны

Разжигатель войны – уверенный противник, ловкий насмешник. Умело прорывается через толпу врагов, оставляя на земле груды кровавой плоти. Также разжигатели войны – умельцы по части управления вражеской агрессией. Они способны привлечь к себе внимание врага или, оглушив его, заставить забыть, с кем тот сражался.

Способности Требования для открытия

Удар эфесом . Вместо смертельной атаки, ожидаемой врагом, воин бьёт противника тупым концом оружия и оглушает его.


Длительность: 5 сек.

Стоимость: 10 выносливости
Время восстановления: 15 сек.

Тип: Однократная способность

Крепкий удар эфесом . Теперь "Удар эфесом " оглушает врагов на более продолжительное время и заставляет зашататься.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 % против оглушённых целей
Длительность: +3 сек.
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 3

Провокация . Насмешливый выкрик привлекает внимание ближайших врагов, вынуждая их забыть об атаке на остальных спутников и наброситься на воина.

Оттягивание опасности: 100 % от союзников к воину
Диаметр: 10 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 3

Раскатистый рёв . "Провокация " теперь воздействует на врагов в большей области, отвлекая их внимание от союзников воина и привлекая к самому воину.

Диаметр: 16 м

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Провокация
Очков требуется в дереве Разжигатель войны: 2

Дрожание . Кто воина толкнёт, толчок и получит. Когда воин ударяет оружием в землю, ближайших к нему врагов отбрасывает назад.

Физическая сила: 8х
Диаметр: 6 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 5

Повторное сотрясение . "Дрожание " может использоваться чаще. Теперь оно даёт возможность заставить врагов шататься.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 30 % против рядовых врагов
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Дрожание

Сотрясение . Воин может оттеснить больше врагов, а все упавшие на землю будут оглушены.

Вероятность оглушения: 100 % против сбитых с ног целей
Диаметр: 10 м

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Дрожание

Храбрость . Несравненная храбрость воина обеспечивает ему бонусы, растущие пропорционально количеству врагов, с которыми дерётся воин (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Слаженность в бою").

Атака: +10 % за каждого находящегося рядом врага после первого
Вероятность критического удара: +3 % за каждого находящегося рядом врага после первого

Диаметр: 10 м

Резервирует: 30 % выносливости
Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 6
Требуется : Провокация

Бравада . "Храбрость " притягивает к воину ещё больше врагов, таким образом повышая бонусы этого режима.

Провокация опасности: +50 % за каждого находящегося рядом врага после первого

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Храбрость

Хвастовство . Пока действует режим "Храбрость ", каждый враг из тех, что окружают воина, ещё сильнее повышает наносимый воином урон.

Урон: +5 % за каждого находящегося рядом врага после первого

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 10
Требуется : Храбрость
Очков требуется в дереве Разжигатель войны: 3

Специализация "Берсерк"

Когда культура гномов пришла в упадок, многие из них вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.

Способности Требования для открытия

При выборе специализации :

Скорость восстановления маны/выносливости: +10

Требуется: Уровень 7 или 14

Ярость берсерка . Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует этот режим.

Урон: +10 % от оставшейся выносливости
Затраты: -4 оч. выносливости за удар

Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется: Уровень 7
Требуется
: Берсерк

Бесконечная ярость берсерка . "Ярость берсерка " крепчает и длится дольше.

Затраты: -2 оч. выносливости за удар

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Ярость берсерка

Дикая ярость берсерка . "Ярость берсерка " начинает наносить больше урона на каждое очко текущей выносливости воина.

Урон: +5 % от оставшейся выносливости

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Ярость берсерка

Адреналин . На непродолжительное время берсерк обращается к глубинным резервам энергии, тем самым делая мощнее каждый свой удар. Если берсерк применит "Адреналин " несколько раз, его эффективность складывается (должен быть активен режим "Ярость берсерка ").

Урон: +5 % (суммируется)
Длительность: 8 сек.

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 2 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Ярость берсерка

Адреналиновый рывок . Теперь берсерк может использовать "Адреналин " так часто, как захочется. Бонус к физическому урону взлетит до небес.

Время восстановления: -2 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Адреналин
Очков требуется в дереве Берсерк: 3

Адреналиновый запал . Теперь бонус к урону от "Адреналина " намного больше, особенно если берсерк использует умение несколько раз.

Урон: +3 % (суммируется)

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Адреналин
Очков требуется в дереве Берсерк: 4

Лавина . На непродолжительное время берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от вражеских атак. (Должен быть активен режим "Ярость берсерка ".)

Скорость атаки: +50 %
Устойчивость к урону: -20 %
Длительность: 10 сек.

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 9
Требуется : Ярость берсерка

Безрассудная лавина . "Лавина " длится дольше.

Длительность: +10 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 3

Стойкая лавина . Берсерк получает меньше урона при действии эффекта "Лавина ".

Устойчивость к урону: +10 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 15
Требуется : Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 4

Порыв смерти . Каждый раз, когда берсерк повергает врага, радость победы восстанавливает выносливость берсерка больше обычного.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 15
Требуется : Адреналин
Требуется : Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 5

Специализация "Потрошитель"

Чтобы стать настоящим потрошителем, следует совершить ритуал и попробовать крови дракона. Потрошитель – это не просто название. Эти грозные воины упиваются смертью, восстанавливая энергию за счёт страдания врага.

Способности Требования для открытия

При выборе специализации :

Физический урон: +5 %
Урон от огня: +5 %
Урон от холода: +5 %
Урон от электричества: +5 %
Урон от сил природы: +5 %
Урон от магии духа: +5 %

Требуется : Уровень 7 или 14

Кровавое бешенство . Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Каждая рана, полученная потрошителем, повышает урон от атаки.

Тип: Пассивная способность

Требуется: Уровень 7
Требуется
: Потрошитель

Пожирание . Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение.

Физический урон: 28
Восстановление здоровья: 28

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 120 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Потрошитель

Прожорливость . "Пожирание " усиливается настолько, что враги автоматически ОШЕЛОМЛЯЮТСЯ. Это делает их лёгкой мишенью для последующих действий мага или разбойника.

Физический урон: +7
Восстановление здоровья: +7
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 %
Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Пожирание

Ненасытность . "Пожирание " становится гораздо эффективнее, особенно в случае, если защита врага ослаблена разбойником.

Физический урон: +7
Физический урон: 300 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Восстановление здоровья: +7
Восстановление здоровья: 300 % от ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Время восстановления: -20 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Пожирание

Жертвенное бешенство . Потрошитель жертвует здоровьем ради усиления эффекта "Кровавое бешенство ". На непродолжительное время каждая рана, нанесённая потрошителю, повышает урон от атак.

Урон от "Кровавого бешенства ": 2х
Здоровье: -20
Длительность: 10 сек.

Время восстановления: 25 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 9
Требуется : Кровавое бешенство
Очков требуется в дереве Потрошитель: 2

Длительное бешенство . "Жертвенное бешенство " становится возможным использовать чаще.

Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Жертвенное бешенство

Аура боли . Аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность.

Урон от магии духа: 14 за биение
Здоровье: -5 % за биение
Интервал между биениями: 4 сек.
Диаметр: 6 м

Резервирует: 10 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 10
Требуется : Кровавое бешенство
Требуется : Пожирание

Поток боли . "Аура боли " теперь причиняет врагам больший вред, не расходуя на это дополнительное здоровье потрошителя.

Урон от магии духа: +7 за биение

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 3

Бешенство боли . "Аура боли " теперь расходует меньше здоровья на своё поддержание по мере снижения здоровья потрошителя.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 16
Требуется : Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 5

Пыл . Смерть врага на непродолжительное время ускоряет действия потрошителя.


Длительность: 10 сек.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 13
Требуется : Жертвенное бешенство
Требуется : Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 4

Специализация "Храмовник"

Храмовники, грозная длань церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.

Способности Требования для открытия

При выборе специализации :

Урон: +10 % против заклинателей и существ из Тени

Требуется: Уровень 7 или 14

Святая кара . Храмовник наносит удар священным огнём, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.

Урон от магии духа: 67

Диаметр: 8 м

Стоимость: 35 выносливости
Время восстановления: 25 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется: Уровень 7
Требуется
: Храмовник

Праведная кара . "Святая кара " становится действеннее против врагов, зависимых от магии.

Урон: 200 % против заклинателей и существ из Тени

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Святая кара

Ошеломляющая кара . При применении "Святой кары " становится возможно оглушить врагов, ненадолго приведя в небоеспособное состояние и заставив забыть, кого они атаковали.

Вероятность оглушения: 50 % против рядовых врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Святая кара
Очков требуется в дереве Храмовник: 3

Очищение . Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все её эффекты со всех членов отряда и прекращает действие длительных вражеских магических способностей на всём поле боя.

Вероятность развеяния: 100 %

Диаметр: 6 м

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Храмовник

Волна очищения . "Очищение " захватывает более широкую область магических эффектов.

Диаметр: 10 м

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Очищение
Очков требуется в дереве Храмовник: 2

Долгое очищение . В течение короткого времени "Очищение " не даёт врагам применять заклинания и умения.

Вероятность эффекта "Тишина ": 100 % против рядовых врагов
Длительность: 10 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Очищение

Праведный удар . Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определённой вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности.

Вероятность эффекта "Тишина ": 10 % против рядовых врагов
Длительность: 4 сек.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 10
Требуется : Очищение
Требуется : Святая кара

Тишина . Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности.

Вероятность эффекта "Тишина ": 100 %
Длительность: 20 сек.

Стоимость: 25 выносливости
Время восстановления: 45 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 12
Требуется : Очищение
Очков требуется в дереве Храмовник: 2

Продолжительная тишина . "Тишину " можно использовать чаще.

Время восстановления: -10 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 16
Требуется : Тишина
Очков требуется в дереве Храмовник: 4

Уничтожение . Лириум, растворённый в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех видов.

Устойчивость к магии: +50 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 15
Требуется : Тишина
Требуется : Праведный удар
Очков требуется в дереве Храмовник: 4

Специализация Авелин "Стражница"

Авелин пережила слишком многих из тех, кто был ей дорог. Годы суровых испытаний и потерь сделали её непоколебимым воином и бесценным союзником.

Способности Требования для открытия

Непоколебимость . В этом режиме Авелин жертвует скоростью движения и атаки ради устойчивости к ударам. Каждый удар, который она выдерживает, не только увеличивает её стойкость, но и снижает скорость.

Устойчивость к урону: +8 % за удар (суммируется)
Скорость атаки: -5 % за удар (суммируется)
Скорость движения: -5 % за удар (суммируется)

Длительность: 5 сек. за удар

Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия


Требуется: Уровень 7

Неудержимость . Скорость Авелин падает не так сильно, если включён режим "Непоколебимость ".

Скорость атаки: -3 % за удар (суммируется)

Скорость движения: -3 % за удар (суммируется)

Тип: Улучшение

Требуется: Уровень 11
Требуется:
Непоколебимость
Очков требуется в дереве Стражница: 2

Телохранитель . Когда этот режим активен, Авелин прикрывает выбранного спутника, получая урон вместо него.

Оттягивание урона: 25 % от цели к Авелин

Длительность: 5 сек. за удар

Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется: Уровень 8
Требуется:
Воздаяние
Требуется:
Непоколебимость

Лучший телохранитель . Авелин усиливает свою помощь спутнику, получая вместо него большее количество урона.

Оттягивание урона: +25 % от цели к Авелин

Тип: Улучшение

Требуется: Уровень 12
Требуется:
Телохранитель

Воздаяние . На короткое время Авелин парирует все рукопашные удары немедленной контратакой.

Физический урон: 4 за контратаку
Длительность: 10 сек.

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется: Уровень 9

Наказание . "Воздаяние " теперь длится дольше и наносит больше урона с каждой контратакой.

Физический урон: +4 за контратаку
Длительность: +5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется: Уровень 13
Требуется:
Воздаяние
Очков требуется в дереве Стражница: 2

Глубинные резервы . Долгие годы в строю помогли Авелин стать необыкновенно... выносливой.

Устойчивость к урону: +15 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Уровень 11
Требуется:
Непоколебимость

Неукротимость . Своей исключительной силой воли Авелин не даёт сбить себя с ног или оглушить. Атаки, которые должны были бы отбросить её или отвлечь длительными стихийными эффектами, воздействуют исключительно слабо. "Стойкость " из дерева умений заступника также исключает воздействие кратковременных стихийных эффектов.

Устойчивость к сбиванию с ног: 100 %
Устойчивость к оглушению: 100 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Уровень 13
Требуется:
Непоколебимость

Служить и защищать . Преданность Авелин Хоук граничит с властностью.

Передача урона: +10 % от Хоук Авелин
Устойчивость к урону: +5 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Авелин: дружба

Бдительный взгляд . Теперь Авелин настороже.

Устойчивость к урону: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Авелин: соперничество

Специализация Фенриса "Тевинтерский беглец"

Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, вселяет слабость во врагов и становится бесценным союзником на поле боя.

Способности Требования для открытия

Лириумное привидение . Когда этот режим активен, Фенрис становится похожим на призрака. В такой форме за ним трудно следить на поле боя.

Защита: +20 %
Вероятность критического удара: +20 %

Резервирует: 25 % выносливости
Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется: Уровень 7

Лириумный фантом . "Лириумное привидение " защищает Фенриса эффективней.

Устойчивость к урону: +10 %
Устойчивость к магии: +10 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Лириумное привидение
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 2

Маска спокойствия . Фенрис старается оставаться спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, что увеличивает урон от его атаки.

Урон: увеличивается до +50 % (обратно пропорционально здоровью)

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 8

Биение духа . Фенрис вспыхивает тёмной энергией и хлещет противников волной духовной силы (должен быть включён режим "Лириумное привидение ").

Урон от магии духа: 28
Стихийная сила: 4х

Диаметр: 8 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 9
Требуется : Лириумное привидение

Прилив духа . Энергия "Биения духа " действует беспорядочно, оглушая большинство врагов.

Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Биение духа

Отклонение . Фенрис продолжает приспосабливаться к своим татуировкам. Лириумные символы помогают сопротивляться магическим атакам.

Устойчивость к магии: +25 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 10
Требуется : Лириумное привидение

Ритм боя . Каждый раз после убийства врага скорость Фенриса на короткое время увеличивается.

Скорость атаки: +30 % при смерти врага
Длительность: 10 сек.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 13
Требуется : Маска спокойствия
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 4

Внутренние резервы . Каждый раз после убийства врага восстанавливается дополнительная часть выносливости Фенриса благодаря годам суровых тренировок.

Восстановление выносливости: минимум 5 %, в зависимости от ранга врага

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 15
Требуется : Маска спокойствия
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 5

Дух родства . Фенриса вдохновляет ваша неожиданная поддержка.

Устойчивость к магии: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Фенрис: дружба

Враг моего врага . Фенрис и вы остались каждый при своём мнении.

Критический урон: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Фенрис: соперничество