Warframe фарм реликвии бездны. Здесь расписано всё о фарме ресурсов

Март 27, 2013 (Открытый бета-тест)
PlayStation 4
Ноябрь 15, 2013
Ноябрь 29, 2013

Лицензия free-to-play Версия

Microsoft Windows
Chains of Harrow
PlayStation 4
Chains of Harrow
Xbox One

Chains of Harrow

Жанр Шутер от третьего лица Возрастной
рейтинг ESRB : M - Mature
PEGI : 16
USK : USK 16 [d]
PEGI : 18
USK : USK 16 [d]
Технические данные Платформа Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок Evolution Engine Режим игры Одиночная игра , Мультиплеер Язык интерфейса Английский, Русский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Португальский, Польский, Украинский, Японский, Китайский, Корейский Носитель Цифровая дистрибуция Системные
требования
  • ОС: Windows XP SP 3 или выше
  • Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT или ATI Radeon HD 3600
  • DirectX: 9.0c
  • Жесткий диск: 20 ГБ свободного места на диске
Официальный сайт

Типы миссий:

  • Убийство - миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертеж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
  • Захват - игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
  • Выживание - в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
  • Спасение - В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
  • диверсия (обычный) - Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
  • Саботаж (Башня Орокин) - игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
  • Улей - Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии - уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» - небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
  • Взлом - игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
  • Мобильная оборона - защитить два или три терминала данных, поочередно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 - 2,5 минуты.
  • Шпионаж - понадобится взломать три защищенных терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
  • Оборона - игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
  • Зачистка - игрокам требуется убить определённое количество врагов.
  • Перехват - Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
  • Налёт - миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
  • Раскопки - Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии - «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» - убийство всех противников.

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна - общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть - Тэнно , потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределенной войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос - таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции

  • Гринир - империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжелой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое - основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
  • Корпус - фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
  • Заражённые - представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все зараженные сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» - более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
  • Порабощенные - фракция, состоящая из порабощенных представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне.
  • Владеющие разумом - раса, прибывшая с далеких звезд и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне Орокин, а также в ходе побочных квестов: в ходе побочного квеста «Ната» становится известно, что Лотос - отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
  • Так же в игре встречается противники не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на земле, Пустынные скаты - враги, напоминающие внешним видом обычных скатов , встречающиеся на марсе. Дикие каваты, встречающиеся в руинах орокин.

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер - охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

Условия для появления минибоссов:

Сталкер (Теневой Сталкер после прохождения квеста «Второй сон») - убийство боссов планет.

Охотник Занука - Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Гринир».

Грастрагская Тройка - Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Корпус», причём Тройка может появится на самой этой миссии.

Джаггернаут - Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

В игре есть пасхалка - отсылка к популярной мобильной аркаде Flappy Bird . Она представляет собой мини-игру под названием Happy Zephyr. Сыграть в нее можно, выбрав набор Z при изменении внешнего вида Варфрейма Зефир, или при введении слова «flappy» вместо электронной почты для входа в игру. Мини-игра стилистически повторяет Flappy Bird - Зефир летит по прямой, путь ей преграждают бочки. Задача игрока отыскивать пустоту в преградах и не дать Зефир столкнуться с препятствиями. За пройденный столб игрок получает одно очко.

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка 6.9/10
Игровой движок Режим игры Носитель Системные
требования
  • ОС: Windows XP SP 3 или выше
  • Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT или ATI Radeon HD 3600
  • DirectX: 9.0c
  • Жесткий диск: 8 ГБ свободного места на диске

Типы миссий:

  • Убийство - миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертеж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
  • Захват - игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
  • Выживание - в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
  • Спасение - В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
  • диверсия (обычный) - Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
  • Саботаж (Башня Орокин) - игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
  • Улей - Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии - уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими "опухолями" - небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все "опухоли". Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
  • Взлом - игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
  • Мобильная оборона - защитить два или три терминала данных, поочередно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 - 2,5 минуты.
  • Шпионаж - понадобится взломать три защищенных терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
  • Оборона - игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
  • Зачистка - игрокам требуется убить определённое количество врагов.
  • Перехват - Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
  • Налёт - миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
  • Раскопки - Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии - «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными "гибридными модификаторами". Сложность "Кошмарного режима" обусловлена "случайными модификаторами миссии", Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: "без щитов", "ограничение на время", "утечка энергии" или "вампир" (постоянный урон здоровью вплоть до 1%), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде "дефицит патронов", "усиленные враги" или "низкая гравитация"

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа "Взлом", то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную "Зачистке" - убийство всех противников.

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна - общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть - Тэнно , потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределенной войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос - таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции

  • Гринир - империя клонированных солдат, верно служащих "Сестрам" (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжелой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое - основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
  • Корпус - фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т.д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
  • Заражённые - представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все зараженные сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» - более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
  • Порабощенные - фракция, состоящая из порабощенных представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне.
  • Владеющие разумом - раса, прибывшая с далеких звезд и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне Орокин, а также в ходе побочных квестов: в ходе побочного квеста "Ната" становится известно, что Лотос - отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
  • Так же в игре встречается противники не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на земле, Пустынные скаты - враги, напоминающие внешним видом обычных скатов .

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер - охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

Условия для появления минибоссов:

Сталкер (Теневого Сталкер после прохождения квеста "Второй сон") - убийство боссов планет.

Охотник Занука - Выполнение миссий типа "Война" поддерживая фракцию "Гринир".

Грастрагская Тройка - Выполнение миссий типа "Война" поддерживая фракцию "Корпус", причём Тройка может появится на самой этой миссии.

Джаггернаут - Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Оценка
Metacritic 67/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
GameSpot 6.0/10
IGN 7.0/10
Русские издания
Издание Оценка
Absolute Games 70%
PlayGround.ru 6.9/10

Напишите отзыв о статье "Warframe"

Ссылки

  • Кузовлев, Ян (рус.) . Игромания (25 февраля 2013). Проверено 26 августа 2013. .
  • Примечания

    Отрывок, характеризующий Warframe

    – Сейчас были, поехали сюда, – указывая вправо, отвечали ему.
    Адъютант оглянулся на Пьера, как бы не зная, что ему теперь с ним делать.
    – Не беспокойтесь, – сказал Пьер. – Я пойду на курган, можно?
    – Да пойдите, оттуда все видно и не так опасно. А я заеду за вами.
    Пьер пошел на батарею, и адъютант поехал дальше. Больше они не видались, и уже гораздо после Пьер узнал, что этому адъютанту в этот день оторвало руку.
    Курган, на который вошел Пьер, был то знаменитое (потом известное у русских под именем курганной батареи, или батареи Раевского, а у французов под именем la grande redoute, la fatale redoute, la redoute du centre [большого редута, рокового редута, центрального редута] место, вокруг которого положены десятки тысяч людей и которое французы считали важнейшим пунктом позиции.
    Редут этот состоял из кургана, на котором с трех сторон были выкопаны канавы. В окопанном канавами место стояли десять стрелявших пушек, высунутых в отверстие валов.
    В линию с курганом стояли с обеих сторон пушки, тоже беспрестанно стрелявшие. Немного позади пушек стояли пехотные войска. Входя на этот курган, Пьер никак не думал, что это окопанное небольшими канавами место, на котором стояло и стреляло несколько пушек, было самое важное место в сражении.
    Пьеру, напротив, казалось, что это место (именно потому, что он находился на нем) было одно из самых незначительных мест сражения.
    Войдя на курган, Пьер сел в конце канавы, окружающей батарею, и с бессознательно радостной улыбкой смотрел на то, что делалось вокруг него. Изредка Пьер все с той же улыбкой вставал и, стараясь не помешать солдатам, заряжавшим и накатывавшим орудия, беспрестанно пробегавшим мимо него с сумками и зарядами, прохаживался по батарее. Пушки с этой батареи беспрестанно одна за другой стреляли, оглушая своими звуками и застилая всю окрестность пороховым дымом.
    В противность той жуткости, которая чувствовалась между пехотными солдатами прикрытия, здесь, на батарее, где небольшое количество людей, занятых делом, бело ограничено, отделено от других канавой, – здесь чувствовалось одинаковое и общее всем, как бы семейное оживление.
    Появление невоенной фигуры Пьера в белой шляпе сначала неприятно поразило этих людей. Солдаты, проходя мимо его, удивленно и даже испуганно косились на его фигуру. Старший артиллерийский офицер, высокий, с длинными ногами, рябой человек, как будто для того, чтобы посмотреть на действие крайнего орудия, подошел к Пьеру и любопытно посмотрел на него.
    Молоденький круглолицый офицерик, еще совершенный ребенок, очевидно, только что выпущенный из корпуса, распоряжаясь весьма старательно порученными ему двумя пушками, строго обратился к Пьеру.
    – Господин, позвольте вас попросить с дороги, – сказал он ему, – здесь нельзя.
    Солдаты неодобрительно покачивали головами, глядя на Пьера. Но когда все убедились, что этот человек в белой шляпе не только не делал ничего дурного, но или смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару, тогда понемногу чувство недоброжелательного недоуменья к нему стало переходить в ласковое и шутливое участие, подобное тому, которое солдаты имеют к своим животным: собакам, петухам, козлам и вообще животным, живущим при воинских командах. Солдаты эти сейчас же мысленно приняли Пьера в свою семью, присвоили себе и дали ему прозвище. «Наш барин» прозвали его и про него ласково смеялись между собой.
    Одно ядро взрыло землю в двух шагах от Пьера. Он, обчищая взбрызнутую ядром землю с платья, с улыбкой оглянулся вокруг себя.
    – И как это вы не боитесь, барин, право! – обратился к Пьеру краснорожий широкий солдат, оскаливая крепкие белые зубы.
    – А ты разве боишься? – спросил Пьер.
    – А то как же? – отвечал солдат. – Ведь она не помилует. Она шмякнет, так кишки вон. Нельзя не бояться, – сказал он, смеясь.
    Несколько солдат с веселыми и ласковыми лицами остановились подле Пьера. Они как будто не ожидали того, чтобы он говорил, как все, и это открытие обрадовало их.
    – Наше дело солдатское. А вот барин, так удивительно. Вот так барин!
    – По местам! – крикнул молоденький офицер на собравшихся вокруг Пьера солдат. Молоденький офицер этот, видимо, исполнял свою должность в первый или во второй раз и потому с особенной отчетливостью и форменностью обращался и с солдатами и с начальником.
    Перекатная пальба пушек и ружей усиливалась по всему полю, в особенности влево, там, где были флеши Багратиона, но из за дыма выстрелов с того места, где был Пьер, нельзя было почти ничего видеть. Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера. Первое его бессознательно радостное возбуждение, произведенное видом и звуками поля сражения, заменилось теперь, в особенности после вида этого одиноко лежащего солдата на лугу, другим чувством. Сидя теперь на откосе канавы, он наблюдал окружавшие его лица.
    К десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули. Но люди, бывшие на батарее, как будто не замечали этого; со всех сторон слышался веселый говор и шутки.
    – Чиненка! – кричал солдат на приближающуюся, летевшую со свистом гранату. – Не сюда! К пехотным! – с хохотом прибавлял другой, заметив, что граната перелетела и попала в ряды прикрытия.
    – Что, знакомая? – смеялся другой солдат на присевшего мужика под пролетевшим ядром.
    Несколько солдат собрались у вала, разглядывая то, что делалось впереди.
    – И цепь сняли, видишь, назад прошли, – говорили они, указывая через вал.
    – Свое дело гляди, – крикнул на них старый унтер офицер. – Назад прошли, значит, назади дело есть. – И унтер офицер, взяв за плечо одного из солдат, толкнул его коленкой. Послышался хохот.
    – К пятому орудию накатывай! – кричали с одной стороны.
    – Разом, дружнее, по бурлацки, – слышались веселые крики переменявших пушку.
    – Ай, нашему барину чуть шляпку не сбила, – показывая зубы, смеялся на Пьера краснорожий шутник. – Эх, нескладная, – укоризненно прибавил он на ядро, попавшее в колесо и ногу человека.
    – Ну вы, лисицы! – смеялся другой на изгибающихся ополченцев, входивших на батарею за раненым.
    – Аль не вкусна каша? Ах, вороны, заколянились! – кричали на ополченцев, замявшихся перед солдатом с оторванной ногой.
    – Тое кое, малый, – передразнивали мужиков. – Страсть не любят.
    Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери все более и более разгоралось общее оживление.
    Как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
    Пьер не смотрел вперед на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощен в созерцание этого, все более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорался и в его душе.
    В десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке Каменке, отступили. С батареи видно было, как они пробегали назад мимо нее, неся на ружьях раненых. Какой то генерал со свитой вошел на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на Пьера, сошел опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. Вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперед.
    Пьер смотрел через вал. Одно лицо особенно бросилось ему в глаза. Это был офицер, который с бледным молодым лицом шел задом, неся опущенную шпагу, и беспокойно оглядывался.
    Ряды пехотных солдат скрылись в дыму, послышался их протяжный крик и частая стрельба ружей. Через несколько минут толпы раненых и носилок прошли оттуда. На батарею еще чаще стали попадать снаряды. Несколько человек лежали неубранные. Около пушек хлопотливее и оживленнее двигались солдаты. Никто уже не обращал внимания на Пьера. Раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. Молоденький офицерик, еще больше разрумянившись, еще старательнее командовал солдатами. Солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали свое дело с напряженным щегольством. Они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
    Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер. Он стоял подле старшего офицера. Молоденький офицерик подбежал, с рукой к киверу, к старшему.
    – Имею честь доложить, господин полковник, зарядов имеется только восемь, прикажете ли продолжать огонь? – спросил он.
    – Картечь! – не отвечая, крикнул старший офицер, смотревший через вал.
    Вдруг что то случилось; офицерик ахнул и, свернувшись, сел на землю, как на лету подстреленная птица. Все сделалось странно, неясно и пасмурно в глазах Пьера.
    Одно за другим свистели ядра и бились в бруствер, в солдат, в пушки. Пьер, прежде не слыхавший этих звуков, теперь только слышал одни эти звуки. Сбоку батареи, справа, с криком «ура» бежали солдаты не вперед, а назад, как показалось Пьеру.
    Ядро ударило в самый край вала, перед которым стоял Пьер, ссыпало землю, и в глазах его мелькнул черный мячик, и в то же мгновенье шлепнуло во что то. Ополченцы, вошедшие было на батарею, побежали назад.
    – Все картечью! – кричал офицер.
    Унтер офицер подбежал к старшему офицеру и испуганным шепотом (как за обедом докладывает дворецкий хозяину, что нет больше требуемого вина) сказал, что зарядов больше не было.
    – Разбойники, что делают! – закричал офицер, оборачиваясь к Пьеру. Лицо старшего офицера было красно и потно, нахмуренные глаза блестели. – Беги к резервам, приводи ящики! – крикнул он, сердито обходя взглядом Пьера и обращаясь к своему солдату.
    – Я пойду, – сказал Пьер. Офицер, не отвечая ему, большими шагами пошел в другую сторону.
    – Не стрелять… Выжидай! – кричал он.
    Солдат, которому приказано было идти за зарядами, столкнулся с Пьером.
    – Эх, барин, не место тебе тут, – сказал он и побежал вниз. Пьер побежал за солдатом, обходя то место, на котором сидел молоденький офицерик.
    Одно, другое, третье ядро пролетало над ним, ударялось впереди, с боков, сзади. Пьер сбежал вниз. «Куда я?» – вдруг вспомнил он, уже подбегая к зеленым ящикам. Он остановился в нерешительности, идти ему назад или вперед. Вдруг страшный толчок откинул его назад, на землю. В то же мгновенье блеск большого огня осветил его, и в то же мгновенье раздался оглушающий, зазвеневший в ушах гром, треск и свист.
    Пьер, очнувшись, сидел на заду, опираясь руками о землю; ящика, около которого он был, не было; только валялись зеленые обожженные доски и тряпки на выжженной траве, и лошадь, трепля обломками оглобель, проскакала от него, а другая, так же как и сам Пьер, лежала на земле и пронзительно, протяжно визжала.

    Пьер, не помня себя от страха, вскочил и побежал назад на батарею, как на единственное убежище от всех ужасов, окружавших его.
    В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие то люди что то делали там. Пьер не успел понять того, какие это были люди. Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперед от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» – и видел еще что то странное.
    Но он не успел еще сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что в глазах его был заколон штыком в спину другой солдат. Едва он вбежал в окоп, как худощавый, желтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что то. Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, так как они, не видав, разбежались друг против друга, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за гордо. Офицер, выпустив шпагу, схватил Пьера за шиворот.
    Несколько секунд они оба испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. «Я ли взят в плен или он взят в плен мною? – думал каждый из них. Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, все крепче и крепче сжимала его горло. Француз что то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул ее.

    Реликвии Бездны - очень древние артефакты, эти старинные реликвии можно получить, если будут выполнены все миссии разрыва бездны.

    Всего в Warframe существует четыре вида уникальных реликвий: Акси Эра, Лит Эра, Нео Эра и Мезо Эра. Между тем, все артефакты обозначаются путем числа или в виде буквы латинского алфавита. Каждый артефакт состоит из шести основных предметов, частей, чертежей и формы. Содержимое реликвий делится на определенные ценности, два необычных предмета, один редкий предмет и три обычных предмета.

    Мало кто из игроков Warframe знает, но на самом деле существуют лишь четыре вида уникальных реликвий, распределенные по эрам. Реликвии можно фармить и открывать лишь путем выполнения различных заданий на какой-либо из планет, как таковой миссии по сбору реликвий попросту нет. Также стоит заметить, что каждая отдельная реликвия обладает своими уникальными особенностями:

    1. Такие реликвии как Мезо и Лит, игрок получит лишь тогда когда выполнит одну из заданий с первого по двадцатый уровень. Когда будет достигнут двадцать первый уровень, то такие реликвии будут выпадать намного чаще чем обычно, чем сложнее миссия, тем больше шанса получить ту или иную реликвию.
    2. В режиме выживания, игрок может получать реликвии каждые двадцать минут.
    3. В режиме выживания добравшись до руин Орокин, игрок сможет получить артефакты мезо и лит, реликвии будут выпадать через определенный промежуток времени.
    4. Выполняя миссию обороны дела, игроку также будут выпадать некоторые виды реликвий, как и в руинах Орокин.
    5. Во время выполнения миссий реликвии тоже иногда появляться, но в определенных раундах.
    6. На раскопках можно также получить несколько реликвий, а именно в 3, 7, 11 раундах.
    7. Во время выполнения задания по шпионажу, игрок должен будет взломать два хранилища, и в конце получит одну реликвию.

    Для того чтобы успешно пройти все испытания Warframe, которые включаются в задании Разрыв бездны, можно использовать одну из уникальных реликвий. Но пройти все испытания можно и без реликвии, вот только в конце выполнения заданий вы не получите вознаграждение, вместо этого получите отголоски бездны. Помимо всего прочего, если игрок не откроет путь к дереву миссий, то выполнить задание разрыва Бездны никак не получится, так-как дорога будет закрытой. Но эту ограничительную часть игрок сможет обойти только в том случае, если у его какого то персонажа имеется доступ к выполнению задания.

    Главная цель задания, это собрать реагент с порабощенных, в итоге разрыв закроется, ну а после чего можно смело проследовать на точку эвакуации. Игроки которые пройдут задания с реликвиями, то в конце успешного выполнения задания, они смогут выбрать одну из четырех предложенных вознаграждений. Когда вознаграждение будет выбрано, то все реликвии с инвентаря будут навсегда удалены и очищены.

    Когда игрок найдет подходящую реликвию, то в начале он не сможет ее использовать, для начала ему предстоит пройти специальное задание, а именно разрыв бездны. Для того чтобы пройти это задание, для начала нужно будет убедиться что она уже доступна для выполнения. Если же окажется то, что это задание вам не доступно, то нужно будет отыскать товарища из своей команды, который имеет доступ к заданию.

    Когда все условия будут выполнены, то можно использовать реликвии. Для начала, игрок должен будет выбрать подходящий артефакт и поместить его в свой инвентарь. При выполнении миссии разрыва бездны, основной целью игрока является закрыть разрыв, и как можно скорее добраться до точки эвакуации.


    Когда все условия будут выполнены, игроку откроется новое улучшение, а именно стойка реликвий. Здесь можно улучшать найденные артефакты. Во время улучшений, есть очень высокий шанс получить очень редкие предметы. Подведя итоги можно сказать, если игрок по какой-либо причине не хочет заниматься фармом реликвий, то он может приобрести их внутри игровом магазине.

    Стойка реликвий

    Когда условие монорельса будет успешно закончено, то игрок получит реликвию Бездны, благодаря которой можно открыть стойку арсенала. Когда стойка откроется, то игроку будет доступна уникальная возможность, улучшать свои реликвии, и некоторые предметы, для улучшений придется потратить отголоски, которые он получит за задание отголосков бездны.

    Warframe — три варианта улучшения реликвий

    • Первое это необычное (нужно будет потратить двадцать пять отголосков);
    • Второе это бесподобное (для этого придется потратить пятьдесят отголосков);
    • Третье улучшение это сияющее(нужно будет потратить сто отголосков).

    Благодаря улучшению, игрок сможет подбирать из своих реликвий редкие предметы. Реликвии которые улучшены нельзя будет повторно улучшать. Реликвия которая улучшена автоматически будет отсоединена от основной улучшаемой реликвии.

    Шансы выпадения

    Влияние типа реликвии на шанс выпадения редкого предмета:

    Тип Обычная награда Необычная награда Редкая награда
    Нетронутая 76% 22% 2%
    Необычная 70% 26% 4%
    Бесподобная 60% 34% 6%
    Сияющая 50% 40% 10%

    Группа из четырех игроков с реликвиями одного уровня имеет следующие шансы получения редких предметов:

    В новом обновлении от разработчиков Warframe, ключи бездны были заменены на реликвии бездны.

    Когда разлом будет успешно закрыт, то в конце игрок сможет выбрать одну из двух вознаграждений, количество самих наград будет напрямую зависеть от экипированных реликвий в количестве. Стоит отметить, что одна награда это непосредственно один предмет из ваших реликвий, остальные награды это уникальные реликвии остальных игроков.

    Игрок в свою очередь может выбрать один из предложенный вариантов, и не больше одной доступной награды. Если во время выполнения миссии, в инвентаре игрока будет имеется хоть одна реликвия, то он никакого доступного вознаграждения не получит. Награда союзников также окажется не доступной для выбора.

    Если по завершению задания Warframe, игроки выберут одну и ту же реликвию, то в конце они ее получат.

    Если другой игрок выберет вашу реликвию, то вы сможете получить в качестве вознаграждения один замечательный бонус, вам будет доступно один отголосок бездны.

    Каждая реликвия имеет свое уникальное название, если реликвия имеет название буквы, то это скорее всего редкий чертеж. Название цифры очень часто используется, если в прошлом реликвия носила название буквы. Самые редкие реликвии, это конечно же реликвии бездны, уникальные в своем роде артефакты.

    Заполучив такую уникальную вещь, игрок сможет с помощью нее приобрести уникальные предметы, которые очень дороги. Но вот только, мало кто из нынешних геймеров знает, как и где можно фармить эти уникальные реликвии, ну и как их использовать.

    Вместе с уже имеющимся в игре обучением и другими разделами вики, это руководство поможет вам разобраться в игре.

    ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ВАМ ЯЗЫК

    Когда вы в первый раз запустите загрузчик игры, он проверит обновления. В загрузчике можно выбрать удобный вам язык, вверху-справа. С помощью выбора языка, будет загружена удобная вам локализация игры.

    ВЫБЕРИТЕ ВАШ ВАРФРЕЙМ

    В конце внутри игрового обучения, вы сможете выбрать один из трёх варфреймов. Функции вашего варфрейма в чём-то схожи с экзоскелетом, он защищает вас от врагов и наделяет уникальными способностями. Ваш первый варфрейм влияет на ваши миссии, выбирайте мудро! Но не беспокойтесь, это выбор не на всю игру. Немного поиграв, вы сможете приобрести или создать новые виды варфреймов!

    Экскалибур - варфрейм с сбалансированными способностями. ИспользуйтеРассекающий рывок , чтобы ворваться на поле битвы и используйтеОслепляющий свет на оставшихся врагах.Сверхпрыжок может быть использован для быстрого преодоления преград или же просто для разведки обстановки. Ну а если у вас ещё остались глупые враги, решившие к вам приблизиться, покажите им мощьСияющего копья .


    Локи не обладает сильными атакующими способностями, но с помощью своих способностей с лёгкостью может повернуть исход битвы. Локи может создаватьПриманку - свою голографическую проекцию, сбивающая противников с толку, вам останется лишь выбрать удобную для атаки позицию.Невидимость - отличительная черта Локи, позволяющая заманить врагов в ловушку.Транспозиция поменяет Локи местами с любым врагом или союзником, что позволяет постоянно менять позицию на поле боя. И последняя способность -Обезоруживающее Излучение , блокирующее стрелковое оружие врага - позволяет легко решить исход боя.


    Управляя силой магнетизма, Мэг является лучшим экспертом в манипуляции энергией. ИспользуйтеПритяжение чтобы вытащить врагов из укрытия, или для спасения союзников.Поляризация щита может уничтожать вражеские щиты, облегчая нападение, или же можно помочь союзнику восстановить щиты. Третья способность Мэг,Магнитное Поле , не пропустит мимо врага ни одной пули, включая вражеские! Последняя способность Мэг -Сокрушение , поднимающее врагов в воздух и давит силами гравитации, нанося огромный урон.


    Эти варфреймы хорошо вам послужат и способны завершить любую миссию. Помните, вы можете попробовать также другие варфреймы, подходящих для других стилей игры и экспериментов со способностями.

    ВАША ПЕРВАЯ МИССИЯ

    Ваша первая миссия начнется на узле Терминус на Меркурии. Для вас будет доступна только одна миссия до момента ее успешного выполнения. По окончании вводного инструктажа Лотус вы будете перенаправлены в систему Меркурий, однако вы также можете выбрать Меркурий вручную, нажав Левой кнопкой мышки на нее, в то время как она будет вращаться вокруг солнца на вашей звездной карте.

    Со временем выполняя больше миссий, вы будете открывать новые регионы космоса, доступные для исследования. Выберете Меркурий для того, чтобы открыть планетарное меню миссии. Миссии, которые вам еще предстоит выполнить, отображаются в качестве узлов голубого цвета, в то время как завершенные отображаются белым. Вы также можете попробовать пройти их снова. Закрытые миссии отображаются в виде небольшого замка на узле и не могут быть выбраны.



    В Warframe, ваш игровой прогресс происходит с выполнением миссий на Звездной Карте. Миссии и есть то место, где происходит основное действие: вы будете сражаться с врагами и собирать ресурсы, кредиты и синтез для вашего снаряжения. Ваше прохождение будут пытаться остановить особо мощные индивидуальные противники и вам придется разобраться с ними, чтобы продолжить попробовать еще более сложные и опасные миссии.

    ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА МИССИИ

    По умолчанию, статус вашей миссии будет «Онлайн», это значит, что другие игроки смогут присоединиться к вам во время выполнения, чтобы помочь вам, и вы также сможете присоединиться к выполнению задания другими игроками, чтобы помочь им. Вы можете изменять статус выполнения вашей миссии, нажав на большую голубую кнопку по центру верхней части экрана. Установив режим «Частная», ограничит возможность присоединения вашим списком друзей, а установка «Только по Приглашению» позволит приглашать вас в другие игры, но не позволит присоединиться к вам при выполнении задания. Вы можете изменить ваш Статус в любой момент, в то время как вы находитесь на Звездной Карте; однако, мы советуем играть в режиме «Онлайн», чтобы встретить новых друзей и попробовать свои силы в командной игре!

    ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС



    1: Лотос периодически будет отправлять Вам сообщения во время миссии. Слушайте ее советы; это может спасти вашу жизнь!

    2:Миникарта помогает вам ориентироваться в текущем окружении согласно вашей миссии. Следуйте за красным символом, он указывает вам вашу основную Цель. Товарищи по команде будут отображаться как синие символы Лотос на миникарте. В случае если им нужна Ваша помощь, они будут отображаться красными точками. Помните – держитесь вместе для остроты ощущений и командной работы!

    3: Панель Варфрейма - здесь отображаются показатели вашего Варфрейма, они очень важны для выживания. Ваши Щиты, показанные большими синими цифрами, будут восстанавливаться со временем. Как только ваши щиты сняты, вы будете терять здоровье, которое отображается большими красными цифрами. Голубая полоска в нижней части меню показывает доступную энергию для использования способностей, а зеленая полоска показывает вашу выносливость, которая тратится при выполнении сложных акробатических трюков, таких как «бег по стене». Текущий ранг Варфрейма отображается рядом с его названием. Количество опыта на текущем уровне показано белой полоской. Чем больше она заполняется, тем ближе Ваш Варфрейм к следующему уровню.

    4: Панель Оружия показывает важную информацию о вооружении, которое вы экипировали. Как и в Панели Варфрейма, текущий уровень оружия отображается в виде числа рядом с именем оружия. Текущий уровень опыта показан белой полоской, чем больше она заполнена, тем ближе следующий уровень оружия. Следите за максимальным количеством патронов справа и пополняйте боезапас, подбирая различные патроны во время миссии.

    5. Способности Варфрейма будут отображаться здесь. Выбранная, текущая способность имеет голубой цвет. Остальные способности отображаются в белом цвете или сером, если не хватает энергии для их активирования.

    6. Если вы видите окно чата, у вас есть возможность общаться через вкладки с отрядом (цитатная рамочка), друзьями и кланом (иконка Щит).

    7: Используйте Меню Чата для общения с другими игроками во время миссии и для того, чтобы понять кто присоединился или вышел.

    8: Если ваш прицел направлен на противника, вы сможете увидеть Здоровье и его Описание. Если полоса жизни врага голубого цвета, то у него есть Щиты, которые восстанавливаются подобно Щитам вашего Варфрейма!

    9: Испытания будут появляться во время выполнения миссии. Если вы сможете выполнить испытание, то получите бонус синтеза для вашего Варфрейма!

    10: Контекстные Действия – обычное дело во время выполнения миссии. Вы можете открывать контейнеры, в которых есть кредиты и материалы для кузни, компьютеры можно взламывать, и так далее.

    11: Периодически вы будете находить моды для улучшения вашего оружия и варфрейма. Моды появятся здесь, вместе с описанием эффектов при их применении.

    УПРАВЛЕНИЕ ГЕЙМПАДОМ



    1: Используйте левый джойстик для передвижения вашего Варфрейма.

    2: Вы можете перейти на быстрый бег, удерживая левый джойстик нажатым. Если вы нажмете на него один раз, ваш персонаж выполнить перекат.

    3: Управление камерой осуществляется при помощи правого джойстика.

    4: Вы можете приседать и вставать, нажимая на правый джойстик

    5: Нажатие кнопки «А» заставит вашего Варфрейма подпрыгнуть.

    6: Нажмите «В», чтобы перезагрузить ваше текущее оружие.

    7: Кнопка Х отвечает за выполнение контекстных действий, таких как открытие шкафов, или воскрешение игроков.

    8: Нажмите кнопку «Y», чтобы переключится между вашим пистолетом и основным оружием.

    9: Нажатие вправо/влево на Крестовине позволит поменять выбранную Способность.

    10: Нажмите Левый Бампер, чтобы активировать выбранную способность.

    11: Удерживайте Левый Курок, чтобы прицелиться и приблизить вашим выбранным оружием.

    12: Правый Бампер отвечает за атаку оружием ближнего боя.

    13: Нажмите Правый Курок, для того, чтобы выстрелить вашим выбранным оружием.

    УПРАВЛЕНИЕ КЛАВИАТУРОЙ



    Движение: Используйте «W» ,чтобы идти вперед, «S» назад, и из стороны в сторону, при помощи «А» и «D». Альтернативно, вы можете также пользоваться стрелочками.

    Спринт: Удерживание Shift позволит вашему Варфрейму перейти на быстрый бег (спринт).

    Прыжок: Нажмите Пробел, чтобы выполнить прыжок.

    Приседание:Удерживайте кнопку CTRL на клавиатуре для приседания.

    Стрельба: Вы можете стрелять левым щелчком мышки.

    Прицеливание: Приближение и прицеливание вашего вооружения можно выполнить правым щелчком мышки.

    Маркер: Вы можете разместить маркер для привлечения внимания других игроков, нажатием кнопки «G».

    Ближний Бой: Используйте ваше Оружие Ближнего Боя нажатием кнопки «Е». Удерживание этой кнопки позволит выполнить Сильную атаку.

    Использование Способностей: Вы можете активировать ваши выбранные способности при помощи кнопки MOUSE3. Вы также можете применять определенную способность кнопками 1,2,3 или 4.

    Переключение Выбранной Способности: Используйте колесико Мышки, чтобы переключать между выбранной способностью.

    Контекстное Действие: Когда вы увидите подсказку в виде текста для контекстного действия, вы можете выполнить это действие при помощи кнопки «Х».

    Чат: Вы можете вызвать Окно Чата во время миссии нажав кнопку «Т».

    Список Игроков:Вы можете посмотреть список игроков текущего матча нажав кнопку «Z».

    ГИБЕЛЬ В БОЮ

    Если ваше здоровье уменьшилось до нуля, вы получите ранение и упадете на пол. В раненом состоянии вы не сможете использовать свои способности, а ваше Основное оружие и оружие ближнего боя будут недоступны. Вы все еще сможете оборонять себя при помощи пистолета, но это не всегда лучшее решение, так как враги могут атаковать вас и ускорить скорость вашей кровопотери. Иногда лучше держаться тихо до прибытия помощи. Если ваши товарищи по команде не смогут добраться до вас до того как истечет время, вы будете выведены из строя. Если ваши соратники падут в сражении их иконка будет заменена красным крестом на вашей миникарте, а их имя будет отображаться через все препятствия красным, это поможет вам спасти их! Если вас вывели из строя, вы больше не сможете участвовать в выполнении миссии (однако вы сможете наблюдать и писать в чат). К счастью, все Варфреймы обладают удивительной способностью оживлять себя в середине выполнения задания, вы можете использовать эту способность, чтобы вернуться в бой и помочь вашим друзьям!



    Каждый Варфрейм обладает способностью оживлять себя 4 раза каждые 24 часа. Если у вас закончились воскрешения вы можете подождать до следующего дня, чтобы их количество обновилось или использовать Платину, чтобы получить их сразу. Если вы решите не воскрешать себя во время миссии, ваш Варфрейм не будет уничтожен и вы все еще сможете использовать его в другой миссии. Научиться правильно использовать воскрешения и понять, в какой момент лучше просто выйти из миссии – это один из ключевых моментов игры в Варфрейм!

    ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ

    Ваша первая миссия находится в категории «Зачистка»; ваша цель – пройти через вражеский корабль, уничтожая любого, кто встал на вашем пути. Вы прибываете на корабль необнаруженным и, если хотите, можете попробовать остаться таковым. Выполнить миссию в «скрытном» режиме сложно, но не невозможно. Как только враги обнаружaт вас, они включат тревогу и попробуют известить остальных с помощью панели безопасности. Не волнуйтесь: Варфреймы созданы для сражений.



    После выполнения цели миссии вам необходимо достичь точки эвакуации и покинуть корабль. Следуйте за обозначением цели на вашей миникарте, чтобы безопасно достичь точки эвакуации. Как только половина отряда достигнет точки эвакуации, включится таймер, активирующий отсчет в 60 секунд до отбытия корабля. Не оставляйте ваших товарищей позади! Варфреймы, которые не успели достичь точки эвакуации вовремя не получат кредиты за выполнение миссии.

    РЫНОК

    Вы успешно выполнили свою первую миссию в Warframe, но что теперь? При помощи полученных вами кредитов, вы можете купить новое снаряжение на Рынке, чтобы более эффективно приготовиться для более опасных миссий, которые ждут вас впереди. На Звездной Карте нажмите на значке «Рынок» в верхней части экрана, чтобы открыть Рынок.



    Все игроки начинают свое приключение с 50 Платины. Эта ценная валюта позволяет покупать снаряжение, которое сильно усиливает вашу мощь. Вы можете использовать его для того, чтобы получитьКатализатор или реактор Орокин , которые позволяют перегрузить ваше снаряжение, чтобы открыть его максимальный потенциал. Вы также можете попробоватьУскоритель Синтеза , который удваивает скорость получения синтеза для вашего снаряжения на 72 часа. Платину можно использовать, чтобы увеличить количество свободного места для вас дляхранения Оружия и Варфреймов , и также ее можно использовать, чтобы перезаряжать способность Варфреймаоживлять себя. Платину нельзя найти во время миссии, поэтому подумайте дважды прежде чем потратить ее. Вы можете нажать на кнопкуКупить Платину в заглавии и открыть Интернет Браузер, чтобы купить дополнительную Платину и помочь себе в Warframe.


    После успешного выполнения миссии и при получении нового снаряжения, ваше приключение в Warframe только начинается. Если вам потребуется помощь,

    Здесь расписано всё о фарме ресурсов.

    Предисловие

    Чтобы эффективно фармить большое количество стандартных ресурсов Вам потребуется команда из четырех человек (здесь помогут друзья или хороший клан, заявку можно подать и в ). Очень желательно стремиться собрать пати из конкретных варфреймов, а именно (через Ворующие Щупальца ), , , (только Сонар ).

    Фармить такой сборкой одно удовольствие, Банши использует Сонар, Тринити заливает энергию и лечит, Гидроид постоянно прожимает ульту (4-ю способность), Некрос оскверняет. Важно, чтобы убивал только Гидроид. Знающие люди скажут, что это не важно и главное чтобы цель прилипла к щупальце, а убивать может любой. Но! Зачем усложнять?

    Если Вы Бэтман и работаете один, а Вы точно можете быть им, ведь Вас нигде не видели вместе, то лучшим выбором будет Некрос .

    Советую фармить на миссиях Темного Сектора, т.к. там всегда есть бонусы к ресурсам от 15% до 35%. Правда уровни мобов там выше, да и противники всегда Зараженные.

    Приступаем:

    * - помечены самые выгодные планеты для фарма ресурса.

    Ампула Детонита

    Встречается на многих планетах: Меркурий, Земля, Луа, Церера* , Сатурн, Уран, Седна, Крепость Кувы .

    * Посоветую миссию SEIMENI.


    Вторсырьё

    Встречается на планетах: Марс, Юпитер* , Седна, Крепость Кувы.

    * Посоветую миссию SINAI.


    Галлий

    Встречается на планетах: Марс, Уран.


    Криотик

    Добывается на любой миссии Раскопок. Посоветую раскопки на Земле - EVEREST .


    Кристалл Аргона

    Красивый камушек, который может быть добыт только в Бездне . Иногда в виде образований - Аргоновый пегматит,может встретиться на миссиях квестов . Фармить лучше на бесконечных миссиях типа выживания или обороны. Я добываю его на миссии ANI . В прок запасать не надо, в 3:00 по Мск он распадается и скорее всего исчезнет. Фармим ровно столько, сколько можем потратить сию минуту.


    Кува

    Специфический ресурс, который нужен далеко не везде и добывается только из Поглотителя Кувы и на выживании в Крепости Кувы . Встретить поглотитель можно на миссиях с идентичной иконкой на разных планетах поблизости от самой Крепости .
    Для добычи необходимо уничтожить Поглотитель путем перехвата летящих красных облачков, перехватываем их с помощью способностей оператора (после Войны Внутри ), а именно его рывка Ctrl+Пробел. Заберем четыре облачка и дело в шляпе, 550-700 Кувы у нас в кармане. Есть еще более прибыльный способ - Поток Кувы, модификация стандартной миссии, только с 100-ыми уровнями мобов, можно получить около 1200 Кувы. Также есть возможность фармить на выживании в Крепости Кувы . Метод специфичный, т.к. весьма геморройный, порекомендую его только когда обычные миссии уже кончились. Суть в том, что там нам нужно будет подбирать с мобов красные "батарейки", которые мы должны вставить в кислородные башни. Потом нам нужно их оборонять и с одной такой башни мы получаем по 200 Кувы. Учитывая, что эта миссия сама по себе не сахар и то, что она прогрессивной сложности и кислородные башни дают гораздо меньше кислорода чем обычные, сами понимаете, нужна сыгранная команда, в соло практически невозможно.

    Модуль контроля

    Встречается на планетах: Европа, Нептун, Бездна* .

    *Абсолютно любая миссия, когда вы пойдете за Аргоном, будут падать именно Модули контроля


    Морфиды

    Встречается на планетах: Меркурий, Марс, Фобос, Европа, Плутон .

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Наноспоры

    Встречается на планетах: Сатурн, Нептун, Эрида* , Руины Орокин .


    Нейроды

    Встречается на планетах: Земля, Луа, Эрида, Руины Орокин .

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Нейронные Датчики

    Встречается на планетах: Юпитер, Крепость Кувы .

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Образец Мутагена

    Встречается на планетах: Эрида, Руины Орокин* .

    *Ходите на Руины Орокин: оборона. Эта миссия на карте появится, когда вы купите и создадите ключ. Продается он, как и все остальные, в Магазине.


    Образец Филдрона

    Встречается на планетах: Венера, Марс, Юпитер, Европа, Нептун .


    Оксиум

    Довольно редкий ресурс.Выпадает из Оксиумных Дронов , они есть только у Корпуса.


    Пластиды

    Встречается на планетах: Фобос, Сатурн, Уран, Плутон, Эрида* .


    Полимеры

    Всегда их не хватает. Даже на поздних этапах игры. Встречается на планетах: Меркурий, Венера, Уран* .

    * Посоветую миссию OPHELIA, хоть это и не темный сектор, но их там падает больше.


    Рубедо

    Встречается на планетах: Земля, Луа, Фобос, Европа, Плутон* , Седна, Бездна.

    *Посоветую SECHURA.


    Сплавы

    Встречается на планетах: Венера, Фобос, Церера* , Юпитер, Плутон, Седна.

    * Посоветую SEIMENI.


    Схемы

    Встречается на планетах: Венера, Церера* , Крепость Кувы.

    * Посоветую SEIMENI.


    Теллуриум

    Добывается на миссиях Арчвинга . Выпадает на миссиях с возможностью использования Арчвинга на Уране и Крепости Кувы (на Эйдолоне его нет! ).

    * Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


    Феррит

    Встречается на планетах: Меркурий, Земля, Луа, Нептун, Бездна* .


    Экстракт Нитаина

    Лютая вещь из-за нехватки и сложности добычи которой прожжено немало стульев. Добывается он на диверсиях, а именно с потайных ящиков (можно пренебречь, шанс крайне мал) и с Сигналов тревог . В день можно набрать до четырех штук. Забирать его рекомендую всегда, т.к. если его игнорировать под предлогом ненадобности, то когда приспичит, он способен отсрочить создание Вобана Прайм или Ивары вплоть до пары недель, а то и месяцев. Коварный ресурс.