Fallout shelter бой навыки. Что такое SPESIAL Fallout Shelter. как в Fallout Shelter играть и выигрывать — следим за модой

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Начнем издалека...

Для начала углубимся в историю игры. S.P.E.C.I.A.L. была специально создана для Fallout в 1996 году. Это система, которая влияет на умения персонажей. С течением времени она менялась, а в четвертой части обещают совсем отказаться от привычного ее вида, и как мы уже заметили, у них это получилось. Но всегда неизменным оставался порог в 10 очков у одной характеристики, так же как и в Шелтер.

Сила (Strength)

» Убежище:

Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)

» Пустошь:

Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

Восприятие (Perception)

» Убежище:

»Шанс попадания по цели в бою (Замедляет скорость движения Прицела при Крит.Ударе)

»Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон

»Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)

» Пустошь:

Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

Выносливость (Endurance)

»Количество жизней
»Сопротивление урону
»При Выносливости от 11-и Персонаж не получает радиоактивного урона.

» Убежище:

Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

Харизма (Charisma)

» Убежище:

≥ Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время,‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ необходимое для "крафта" ребенкаツ)
≥ Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
≥ Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)

» Пустошь:

≥ Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
≥ Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

Интеллект (Intelligence)

» Убежище:

» Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) и RadAway (снимает воздействие радиации)

» Пустошь

» Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

Ловкость (Agility)

» Убежище:

» Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
Увеличивает скорость атаки, но, увы, незначительно.

» Пустошь:

» Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя.

Удача (Luck)

» Убежище:

» Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
» Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
» Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
» Немного увеличивает заряд критических ударов

» Пустошь:

» Увеличивает количество находимых предметов

Как увеличить навыки S.P.E.C.I.A.L ?

В игре присутствуют легендарные персонажи (их можно найти в ланчбоксах), у которых характеристики уже прокачаны на полную, но что делать простым смертным обитателям убежища, как качать SPECIAL в Fallout Shelter им. Есть два способа!

Первый доступен на самых ранних стадиях игры это одежда. У каждой одежки есть свои дополнительные характеристики, которые действуют, пока она надета на персонажа. Но этот способ очень ограничен.

Второй способ заключается в том, чтобы прокачать характеристики Fallout Shelter с помощью специальных комнат, в которых будут заниматься ваши выжившие. Для этого есть несколько специальных помещений:

  • Weight Room - Комната с тренажерами для прокачки Силы;
  • Armory - Оружейная комната для прокачки Восприятия;
  • Fitness Room - Зал фитнеса для прокачки Выносливости;
  • Lounge - Гостиная для прокачки Харизмы;
  • Classroom - Классная комната для прокачки Интеллекта;
  • Athletic Room - Спортзал для легкой атлетики прокачивает Ловкость;
  • Game room - Игровая комната для прокачки Удачи.

Endurance (Выносливость) наиболее влияет на очки HP жителей Убежища ДО начала прокачки lvl персонажа.

Меня заинтересовало то что MatthewMMorrow написал в своем посте о Выносливости (E) и очках HP (https://www.reddit.com/r/foshelter/comments/3i2...) и хотелось испытать это самому. Я давно подозревал что существует какая то скрытая Характеристика или же Выносливость (E) не влияет одинаково на очки HP, так как несколько разных персонажей 50 lvl. с теми же характеристиками S.P.E.C.I.A.L. , с тем же оружием на Пустоши вели себя совершенно по разному: некоторые успешно выживали в течении 4 дней, другие даже не смогли дойти до National Guard Depot. Что бы это испытать я выделил 6 персонажей:

1) Scott Martin -E1 - прокачан 1-50 lvl c E1, потом прокачано Е10

2) Tiffany Sanders -E10 - прокачан 1-50 lvl с E10

3) Ashley Jones -E10+ - прокачан 1-50 lvl с E10+7

4) Jerry Jones -E1* - прокачан 1-47 lvl с E1, потом E прокачано к 10, после этого прокачан 47-50 lvl

5) Jerry Rice -E5+ - прокачан 1-50 lvl с E2+3, позже E прокачан к 10

6) Eliz Jones -E10@49 - случайный житель Убежища 49 lvl c 10E, одет в E+5 и докачан до 50 lvl

Тогда я одел всех 6 жителей в обычный Комбинезон убежища (Vault Suit) и Улучшенный огнемёт (Enhanced Flamer). Потом я поместил всех их в полностью улучшеный Пункт разлива ядер-колы (Nuka Bottler x3). Я посчитал что в этой комнате будет легче всего провести эксперимент так как каждая комната имеет свою глубину и в некоторых комнатах жители находятся в задней части комнаты, остальные в передней части комнаты. Я заметил что жители, находящиеся в передней части комнаты при происшествиях начинают получать урон сразу же, а жители из задней части помещения - когда переместятся в переднюю часть комнаты для борьбы с происшествием. Пункт разлива Ядер Колы является относительно плоской комнатой а значит все начинают получать урон одновременно. Затем я ускорял производство пока не началось происшествие и записал количество урона, полученного каждым из 6 жителей комнаты. Что бы быть точным в рассчетах я сделал скриншоты каждого из жителей после происшествия и с помощью Paint в количестве пикселей вычислил количество урона, полученного каждым жителем, после чего все это записал в электронной таблице. Это позволило мне сравнить урон полученный жителями. Тогда я для уверенности в результатах довел по 2 раза до каждого типа происшествия (Радтараканы, Кротокрысы, Пожар), что бы получить различный урон (так как, например, Кротокрысы наносят намного больше урона чем Радтараканы и т.д)

Результаты: как и ожидалось, урон, полученный жителями в процентах от их заполненной шкалы HP - от низшего до высшего:

1) Ashley Jones-E10+

2) Tiffany Sanders-E10

3) Eliz Jones-E10@49

4) Jerry Rice-E5+

5) Jerry Jones-E1*

6) Scott Martin-E1

Разница между последним жителем Scott Martin-E1 и первым Ashley Jones-E10+

была довольно большая, в большинстве случаев это была разница в 3-4 раза. Потом я повторил эксперимент, дав E+7 вещь для Scott Martin-E1 и Jerry Rice-E5+ что бы увидеть изменятся ли результаты. Результаты не изменились. Вообще никаких изменений.

Что бы продолжить проверку моих результатов я воспользовался редактором сохранений, открыл свое сохранение и посмотрел на очки HP каждого из жителей (очки HP скрыты через Графический Интерфейс - GUI). Результат был вполне ожидаемый:

Scott Martin-E1 - 252HP

Tiffany Sanders-E10 - 472.5HP

Ashley Jones-E10+ - 644 HP

Jerry Jones-E1* - 265.5HP

Jerry Rice-E5+ - 350HP

Eliz Jones-E10@49 - 421HP

Короче говоря: если Вы хотите прокачать максимальное HP для жителей своего Убежища - прокачивайте им Выносливость (Е) на 1 уровне, прежде чем они приступят к работе и начнут поднимать свой уровень, оденьте их в Е7+ вещи и только тогда начинайте прокачку жителей до 50 уровня. Прокачка Выносливости (Е) после того как жители получили 50 уровень не увеличит количества HP. Одевание уже прокачанных охранников в вещи с бонусом на Выносливость так же не повысит им количества НР.

Это мобильная игра, которую выпустила компания Bеthesda. Презентовали ее без лишней раскрутки и рекламы, но, тем не менее, она уже возглавляет всевозможные рейтинги популярности. Ее полюбили как поклонники основной версии Fallout, так и видящие стратегию впервые.

Fallout Shelter расшифровка умений

У каждого человека, который проживает в бункере, есть свои характеристики и умения. На них стоит обязательно обращать внимание, перед отправкой персонажа на ту или иную работу. Для того, чтобы ознакомиться с этой информацией достаточно просто щелкнуть по человеку, кроме того подобная операция возможна при нажатии кнопки с изображением шестеренки. Таковая находится вверху на экране и демонстрирует характеристики абсолютно всего населения убежища.

Навыки S.P.E.C.I.A.L очень важны в мире Fallout. Но если говорить об этой части, то здесь они немного упрощены, что позволяет геймеру проходить стратегию без особых затруднений.

S.P.E.C.I.A.L имеет свою расшифровку, которая заключается в следующем:

Из всего вышесказанного можно сделать вывод как в Fallout Shelter поднять SPECIAL.

Очень важно в игре не забывать давать ту работу жителям, которая соответствует их навыкам. При этом продуктивность их труда останется на высоте, а все ресурсы пополняться будут вовремя.

Не стоит также забывать о возможностях воскрешать погибших жильцов. Это делается только в тех случаях, когда умер очень важный персонаж. Чтобы вернуть человека с того света потребуется потратить не малое количество средств. Но разработчики и продвинутые геймеры советуют на этом не скупиться, ведь вырастить нового качественного персонажа куда сложнее, чем попросту заплатить за воскрешение старого.

Советуют не игнорировать выполнение поставленных задач. Их список можно отыскать в меню радиостанции, и незамедлительно приступить к решению. За то, что они выполнены, игрок получит особое вознаграждение, а также некие коробки с ценными вещами. Очень часто управляющие убежищем предпочитают их покупать, но зачем же тратить лишние средства, если дополнения доступны и бесплатно.

Fallout Shelter (Фаллаут Убежище) — игра для android и iphone, созданная по компьютерной игре. Сюжет заключается в создании подземного бункера и его обустройства. Вам доступно 3 ресурса (вода, энергия, еда), баланс которых необходимо поддерживать с запасом.

Fallout Shelter прохождение / Полный гайд

Сиcтема SPECIAL

  • Strength (Сила) — увеличивает шанс урона от противника
  • Perception (Восприятие) — увеличивает качество найденных вещей
  • Endurance (Выносливость) — увеличивает время нахождения в пустоши
  • Charisma (Харизма) — вероятность договориться с врагом без боя
  • Intellegence (Интелект) — выгодные сделки с торговцем, взлом сейфов
  • Agility (Ловкость) — повышает вероятность ухода от опасных врагов
  • Luck (Удача) — повышает вероятность нахождения вещей

Обучение

При авариях и переходах в другие комнаты, процесс обучения не сбрасывается. То есть для каждой комнаты обучения сохраняется. Улучшение этих комнат ускоряет обучение на 5%.

Жители

Повышение уровня (level up) увеличивает запас здоровья. Максимальный уровень — 50.

Максимальное количество жителей — 200.

Нельзя смешивать родственников — при этом показывается сообщение «Nothing like handing out at home with my family».

Настроение. Оно зависит от здоровья и деятельностью, которой он занимается. Во время зачатия детей настроение поднимается до 100%.

Комнаты

Комнаты одного типа объединяются между собой, увеличивая эффективность. Максимально соединяются 3 комнаты.

Лифт (Elevators) — нужен для соединения между этажами.

Жилые помещения (Living quaters). Повышает максимальное количество жителей в убежище.

Электрогенератор, ядерный реактор (Power generator, Nuclear reactor) — производство энергии, люди необходимы с прокачанной силой (S). При нехватке энергии отключаются комнаты — не производят ресурсы.

Столовая, сад (Diner, Garden) — обеспечивает продуктами, жители с высокой ловкостью (A). При нехватке еды начинается голод — у жителей уменьшается здоровье.

Очистка воды (Water treatment, Water purification) — обеззараживает воду от радиации. При нехватке чистой воды люди облучаются радиацией.

Радио — улучшает настроение жителей и находит новый людей в пустоши. Уровень харизмы (C) влияет на скорость нахождения людей. Каждая комната улучшает настроение на 1%, при полной загрузке. Возможно привлекает Коготь Смерти.

Завод Nuka-Cola (Nuka-Cola bottler) — производство напитка Нука-Кола, повышает еду и воду одновременно.

Укрепленная дверь хранилища (fortified vault door) — задерживает атакующих для переброски жителей для защиты.

Делайте апгрейд комнат (значок стрелки справа сверху) для улучшения ее характеристик. Каждая покупка комнаты повышает стоимость следующей покупки.

Бонусы (Lunchbox)

При выполнении задач можно выиграть Ланчбокс (Коробка с завтраком). В нем бывают деньги, ресурсы, оружие, одежду. Иногда попадаются редкие и ценные экземпляры.

Fallout Shelter перевод на русский

sturdy vault suit — надежное хранилище костюм P5

Пожары и атаки

На ваш бункер могут напасть мутанты тараканы (radroach), мутанты крысы (molerats), рейдеры (raider), Коготь Смерти (Deathclaw). При этом они крадут ваши ресурсы, они начинают мигать красным.

Как защититься от Когтей Смерти — надо построить сразу напротив входа электростанцию из трех секций, там у всех прокачена сила, и раздать им улучшенное оружие.

Дети и беременные не участвуют в устранении чрезвычайных ситуациях, а бегают в панике и кричат=).

Увеличивайте уровень ваших жителей — с низким они погибают очень быстро.

Видео обзор

Интерфейс

objective (Задачи)

Assign 24 Dwellers in the right room — Назначьте 24 жителя в правильную комнату, т.е. по его самому сильному умению

Все, что вы не знали о Fallout, секреты
Ну и в конце добавлю видео о компьютерной игре Fallout