Прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания. Gray Matter. Призраки подсознания (Прохождение) Грей маттер призраки подсознания прохождение

Игра: Платформа: PC, X360 Жанр: adventure Дата выхода: 25 февраля 2011 г. В Рф: 23 июня 2011 г. Разработчик: Wizarbox, Tonuzaba Entertainment, Spiders Издатель: Mamba Games Издатель в Рф: Новый Диск Локализатор: Lazy Games / Выслеживать Прохождение написано для британской версии игры. При локализации некие имена и наименования предметов могут отличаться.

Женщина едет на байке по пустынной ночной дороге и сворачивает с подходящего пути. Прибыв к дому на окраине городка, она становится очевидцем необычного происшествия. Повинуясь неожиданному порыву, она представляется ассистенткой доктора Стайлза, доктора по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает делать свои обязанности помощника, еще не зная, что будет втянута в необычную историю, связанную с таинственной смертью супруги доктора, волшебным клубом и паранормальными явлениями.

В этой игре вам предстоит управлять 2-мя персонажами – девушкой-неформалкой Самантой (Сэм) Эверетт и медиком нейробиологии Дэвидом Стайлзом.

Интерфейс:

Управление point&click.

Курсор представлен в виде стрелки.

Курсоры: глаз – направить внимание (Сэм/Дэвид произнесет собственный комментарий), лупа – разглядеть ближе, рука – взять, дверь – выйти из приближения, выйти из помещения, шестеренки – вести взаимодействие, протянутая рука с вопросительным знаком – применить предмет, протянутая рука с плюсом – скооперировать предмет, рот – гласить, шапка с тростью – демонстрировать фокусы.

Всплывающий инвентарь в высшей части экрана.

Правая кнопка мыши – взять предмет из инструментария (в правой части экрана появится изображение руки с предметом). Чтоб применить предмет, необходимо взять его, поднести к подходящему месту (там должен показаться значок протянутой руки с вопросительным знаком) и надавить левую кнопку мыши. Чтоб скооперировать предметы, необходимо взять какой-то из них из инструментария (на нем должен показаться значок протянутой руки с плюсом), а позже применить к другому предмету из инструментария, нажав левую кнопку мыши.

Кнопка Esc – выход в меню.
Кнопка Space (пробел) – показать активные точки на дисплее.
Кнопка Р (англ. раскладка) – прогресс прохождения игры и перечень заданий. Осматривайте все доступные предметы, выполнение неких заданий зависит и от этого.

Кнопка М – карта.

Золотым цветом букв, которыми написаны наименования на карте, обозначены неотклонимые задания, серебряным – бонусные и сероватым – выполненные. Когда на карте возникает новенькая отметка, в левом верхнем углу мигает индикатор.

Поглядеть карту и прогресс прохождения можно также их инструментария, нажав на значки в верхнем левом углу.

У Сэм/Дэвида есть ежедневник, куда записываются все диалоги и комменты. Чтоб прочитать их, изберите ежедневник в инвентаре, нажмите на подходящую закладку с обозначением части, а позже листайте странички правой кнопкой мыши.

У Сэм также есть волшебная книжка, в какой записаны фокусы. Когда Сэм захотит показать фокус, появится курсор с шапкой и тростью. Кликните один раз, и раскроется волшебная книжка. Там вы сможете избрать хоть какой фокус, кликнув левой кнопкой мыши по подходящей страничке. Если фокус не подходит для данного варианта, Сэм скажет вам об этом. Странички листайте правой кнопкой мыши.

Двойной клик левой кнопкой мыши – бег.

Глава 1.

После ролика Сэм окажется в комнате. Она обеспокоена тем, что соврала, как будто она помощница доктора Стайлза. Перед вами будет 1-ое задание: оглядеть комнату и отыскать зайчика Сэм, Гудини. Нажмите «Continue», чтоб продолжить. Вы отыщите зайчика около дерева

Сейчас необходимо дать ему пищу и воду. Осмотрите ранец Сэм (Backpack) и возьмите из него все, что можно взять, а конкретно: колоду карт, морковь, бумажник, коробок спичек, армейский ножик, поилку, карманную книжку о фокусах. Возьмите поилку (Water bottle), подойдите к умывальнику (Water pitcher) и примените поилку к кувшину. Сейчас возьмите полную поилку и примените к клеточке с зайчиком. Позже возьмите морковь и тоже примените к клеточке. Сейчас Гудини устроен, пришло время оглядеть дом. Выходите из комнаты. Сэм желает сбежать, но поначалу ей нужна карта. Сможете надавить пробел и оглядеть все предметы в коридоре. Позже выходите в фойе (дверь справа от комнаты Сэм). Вы окажетесь на лестнице. Разглядите портрет на стенке справа. На нем изображена прекрасная женщина. Подойдите к двери под лестницей, разглядите и увидите записку, адресованную новейшей помощнице («New assistant» envelope), но Сэм не захотит ее читать. Разглядите предметы около лестницы, позже зайдите в дверь слева, это столовая (Dining room). Тут вы сможете разглядеть картины над камином и музыкальный центр (Hi-Fi system), также слушать комменты Сэм о других вещах (стол, свечки, стулья). Выходите из комнаты, позже выходите во двор, нажав на значок двери в нижней части экрана (Front entry, в фойе). Разглядите табличку с заглавием около входной двери (Entry Plague), а позже идите на право (Back exterior), разглядите дерево, скульптуру и двери гаража. Позже возвращайтесь в дом и входите в дверь справа (Parlour). Там можно разглядеть дипломы у далекой стенки и фотографию мужчины и дамы, также фото пациентов доктора. Дверь в конце комнаты (Office door) будет закрыта. После чего опять выходите в фойе, и там вас повстречает дама, которая предложит вам завтрак. Идите на кухню (Kitchen), дверь рядом со столовой. Сэм будет завтракать, и говорить с дамой. Это экономка доктора Стайлза, миссис Далтон. Задайте даме все вопросы, которые высветятся понизу. Она предложит вам поработать у доктора помощником за 50 фунтов и возможность жить в прекрасной комнате. Позже подойдите к доске для объявлений на стенке справа (Noticeboard) и разглядите ее. Сэм направит внимание на календарь, визитную карточку доктора Хелборна и номер милиции. Выходите из кухни и подойдите к примыкающей двери. Прочитайте письмо для помощника. Доктор Стайлз попросит вас отыскать шестерых студентов для вечернего опыта. Если вы не сделайте задание, то сможете собирать вещи и уходить. К письму прилагаются чеки на 15 фунтов, которые необходимо заплатить студентам за опыт. Еще доктор попросил вас бросить собственный номер телефона миссис Далтон. Идите к ней, и Сэм произнесет, что у нее нет телефона. Миссис Далтон даст ей собственный. Сейчас у вас есть карта Оксфорда, и вы сможете отправиться по делам. Идите к гаражу и заходите вовнутрь. Попытайтесь завести байк, но он сломан. Выходите из гаража, идите во двор и выходите в направлении Exit, либо нажмите на карте Oxford Town Centre. Вы окажетесь в центре Оксфорда. Разглядите вывеску с наименованиями колледжей и сверните на Cornmarket Street

Справа от вас будет волшебный магазин «Black Wand», зайдите туда. Разглядите коробку справа от двери (Game machine) и направьте внимание на значок понизу

.

Сэм выяснит логотип известного волшебного клуба. К вам выйдет владелец магазина, Мефистофелес. Побеседуйте с ним. Вы узнаете, что Сэм грезит стать фокусником и принадлежать к известному клубу. К тому же, у нее есть сценический псевдоним, леди Байрон. После разговора, разглядите полки с реквизитом фокусника впереди и справа. Поиграйте в игру с картами. Чтоб выиграть, жмите на кнопки понизу и выставите такую комбинацию

Позже возьмите из автомата справа записку. Там будет задание от волшебного клуба Daedalus Club. Побеседуйте снова Мефистофелесом. Позже выходите из магазина и идите прямо на Queen Street. Заговорите по очереди с 2-мя парнями и женщиной на улице, но они откажутся принять роль в опыте. Когда темнокожий юноша уйдет, он уронит приглашение на вечеринку в St.Edmund Hall, и Сэм подымет его. Это место отметится на карте. Попытайтесь зайти в Brasenose College, но человек у входа не пустит Сэм. Подойдите к пабу «The Windy Dog Pub», но он будет закрыт. Отчаливайте на вечеринку в St.Edmund Hall. Сэм станет очевидцем ссоры парня и девицы. Побеседуйте с парнем, Харви Киндерманом (Harvey Kinderman). Он произнесет, что поссорился с женщиной из-за собственного кинофильма. Сэм предложит посодействовать, если он согласится участвовать в опыте. Харви даст вам кассету. Сейчас необходимо показать Лисе (она рядом, справа) фокус. Изберите фокус «Up in smoke». Перед вами раскроется окно подготовки к фокусу. Заместо карт у нас будут кассеты, одна реальная, 2-ая поддельная. Готовимся:

1. Перенесите поддельную кассету (Spare cartridge) из верхнего окна в левый рукав Сэм

2. Положите реальную кассету (Lisa’s cartridge) в правую руку Сэм.
3. Переместите поддельную кассету в левую руку.
4. Переместите реальную кассету в левую руку

5. Нажмите на значок с зайчиком в центре «Misdirect» (Отвлечь аудиторию).
6. Переместите поддельную кассету в правую руку

7. Спрячьте реальную кассету в левый рукав.

Запомните! Левая рука Сэм находится справа от вас, а правая слева – не спутайте!

Нажимайте на значок магической палочки, который появится в правом нижнем углу экрана. Если вы что-то сделали ошибочно, то неправильные функции удаляться, а правильные останутся.

Сэм выманит реальную кассету у Лисы, неприметно подменит ее на поддельную и сожжет ее, а реальную даст Харви. Харви пообещает придти на опыт.

Сейчас подходите к девице в шезлонге, Хелене Бьюгард (Helena Beaugard). Она не заинтересуется тестом, зато интересуется парнем на лавочке, Чарльзом Эттингтоном (Charles Ettington). Сэм пришлось соврать, что она его знает, и он тоже придет на опыт. Сейчас необходимо познакомиться с Чарльзом. Подойдите и заговорите с ним. Он очень умеренный и не знает, как продолжить разговор. Направьте внимание на предметы рядом с ним – письмо от мамы и книжка, «Иллиада» Гомера. Заговорите с ним опять об этих вещах. После чего можно побеседовать и об опыте. Чарльз откажется, так как ему необходимо побеседовать с мамой. Проведем и с ним маленький трюк – «The Ominous Mailbag». Готовимся:

1. Нажмите на значок «Misdirect».
2. Положите письмо в левую руку Сэм.
3.Спрячте письмо в левом рукаве.

Нажимайте на магическую палочку, и письмо окажется у вас.

Сейчас необходимо как-то открыть его, чтоб Чарльз не увидел, что оно было открыто. Возвращайтесь в Oxford Town Centre и примените письмо к решетке вентиляции (Steam Vent)

Разглядите письмо и прилагаемый к нему чек. Совместите письмо Чарльза с письмом и чеками доктора Стайлза, и Сэм поменяет чек из письма Чарльза на чек доктора. Сейчас выходит, как будто мама сама отправляет Чарльза на опыт. Идите к Чарльзу и закончите трюк с письмом. Готовимся:

1. Положите письмо из верхнего окна в правую руку.
3. Переместите письмо в рабочую зону (на стол перед Сэм)

Подмените письмо, а позже опять подойдите к Хелене. Она будет поражена, что вы гласили с Чарльзом и Сэм уверит ее находиться на опыте. Сейчас идите обрабатывать еще одну даму, которая посиживает около платного телефона у стенки, Анжела Малхолланд (Angela Mulholland). Побеседуйте с ней. Пора опять показать фокус. Это будет фокус «Telephone psychic». Готовимся:

Подойдите к платному телефону (Pay phone) на стенке рядом с женщиной. Примените к его нижней части собственный мобильный и Сэм занесет его номер в память телефона. Сейчас откройте мобильный, зайдите в меню, нажав кнопку справа, и изберите функцию «Options». Включите звук, нажав кнопку под словом «Select». Заместо слова «Off» должно загореться «On»

Сейчас опять обратитесь к девице и готовьтесь к фокусу:

1. Положите телефон в левую руку.
2. Нажмите на значок «Misdirect».
3. Нажмите на значок «Manipulate left item», значок с руками с правой стороны (левая рука Сэм).
4. Спрячьте телефон в левый рукав.

Одурачить Анжелу оказалось достаточно легко, и она согласилась участвовать в опыте. Вы собрали всех студентов, возвращайтесь в Dread Hill House. Подымитесь в свою комнату (чтоб подняться по лестнице нажмите Upstairs hall) и достаньте из ранца фото родителей. Сэм поставит его на тумбочку у кровати.

Сейчас пришло время сыграть в игру от Daedalus Club. Отчаливайте в Oxford Town Centre и входите в башню Карфакс (Carfax Tower top). Вы подымитесь на крышу башни. Закройте дверь и разглядите за ней красноватую коробку. Понизу коробки будет отверстие. Примените к нему спички и получите подсказку – листок бумаги с логотипом института и кусок паззла, который необходимо сложить, чтоб выполнить задание. Возвращайтесь на улицу и подойдите к табличке с логотипами колледжей. Возьмите листок с логотипом и поднесите к логотипу института Christ Church College

Институт отметится на карте. Идите туда. Подойдите к фонтану и разглядите в нем черную коробку (Black box). Откройте верхнюю крышку. Возьмите рядом с коробкой из фонтана каплю воды, и примените к листу бумаги на коробке. Там проступит логотип института. Откройте коробку и возьмите из нее 2-ой кусочек паззла. Позже идите в сад справа (Christ Church College Garden), и разглядите клумбу напротив входа (Flower Bed). Разглядите участок под головой льва и увидите флаг в земле. Раскопайте землю пару раз и получите подставку под пиво и последующий кусочек паззла. В это время позвонит доктор и отдаст приказ вам ворачиваться домой. Вы собрали только четырех студентов, доктор отыскал еще 1-го, и Сэм пришлось быть 6-ой. Доктор провел очень странноватый опыт, во время которого ввел всех в гипноз и попросил представить себя на поле и беговой дорожке 1-го из колледжей. Смотрите ролик о том, что вышло с дорожкой.
12345


Из вводного ролика мы узнаем, что главная героиня явно приезжает не туда, т.е. не в Лондон, а в предместье Оксфорда. У нее ломается мотоцикл, после чего она понимает, что оказалась возле какого-то особняка. В этот момент к дому на машине подъезжает блондинка. По дороге к двери она репетирует свое приветствие. Вдруг эту девушку что-то сильно пугает, и та в ужасе бежит обратно к машине, садится и уезжает.

Идет сильный дождь и главная героиня понимает, что это ее шанс переночевать в сухой и теплой постели. Она идет к дому, звонит в дверь и выдает себя за сбежавшую блондинку, а точнее за нового лаборанта некоего доктора Стайлса. Перед тем как зайти, она замечает чуть потертую табличку "Исследовательский институт когнитивных аномалий".

Утро. Главная героиня, Сэм Эверетт, очень сожалеет о своем обмане и решает поскорее убраться восвояси, пока домочадцы не заметили подлога. Но вот беда, кролик Гудини пропал. Нам предлагается его найти, а заодно и разобраться в принципах управления в игре.

В игре есть функция постоянного просмотра всех активных зон. Ее можно включить или отключить нажав пробел. Для быстрого передвижения по окрестностям можно нажать букву "M" (англ. раскладка), тем самым вызвав карту. Если вы нажмете "P", то всплывет окно со списком задач, которые необходимо выполнить в данной главе. Нажмите Esc, если хотите сохранить, загрузить игру или выйти из нее. Чтобы залезть в инвентарь героя, поднесите курсор мыши вверх экрана, инвентарь всплывет автоматически.

Итак, поиск Гудини. Нажимаем пробел и видим надписи всех активных зон комнаты. Растение у окна подозрительно трясется. С ним явно что-то не так. Чуть ниже видим кролика. Кликаем по нему. Хулиган пойман. Сэм сажает его обратно в клетку.

Теперь надо его покормить и напоить. У кровати стоит рюкзак Сэм. Заглядываем в него. Здесь есть все, что нам нужно. Берем справа поилку и морковку слева. Идем к клетке, заглядываем в инвентарь, кликаем правой кнопкой мыши по морковке, затем левой по клетке. Животное накормлено. Теперь нужно найти воду. Замечаем возле растения, которое так нещадно поедал Гудини, трюмо с кувшином. Кликаем в инвентаре правой кнопкой мыши по поилке, левой по кувшину. Устанавливаем поилку на клетку.

Обучение окончено. Поздравляю. Прежде, чем мы отправимся исследовать Дрэд-Хилл в поисках карты, снова заглядываем в рюкзак Сэм и набираем с собой все самое необходимое: карты, нож, бумажник, спички клуба "Дедал" (клуб, в который так стремиться попасть Сэм) и справочник фокусника. Оставляем фото родителей Сэм, роман Мари Шелли, полотенце и письмо из департамента по усыновлению.

Все взятые вещи перекочевали к нам в инвентарь. В дневнике фиксируются все диалоги и монологи Сэм. Изучаем "Справочник фокусника", в будущем он нам очень пригодится. Вот теперь пора обследовать дом. Выходим из комнаты, осматриваем все. Увы, карты нигде нет. Спускаемся вниз. Вроде никого. На двери под лестницей весит записка для нового лаборанта. Сэм не хочет ее читать, потому как, по сути, конверт предназначен не для нее.

На кухне явно кто-то есть. Нам туда нельзя. Идем в столовую. Обследуем стереосистему и шкафчик. Карты нигде нет. Выходим и идем в гостиную. Все осматриваем. Ни расписания автобусов, ни адреса дома. Покидаем гостиную и выходим из дома через парадный выход.

Вчера Сэм не успела толком разглядеть табличку на доме. Восполняем этот пробел. Идем на задний двор. В гараже стоит байк Сэм. Но она решает его бросить, т.к. денег на то, чтобы починить его, у нее нет. Еще раз кликаем по гаражу и заходим внутрь. Пробуем завести мотоцикл. Он безнадежно сломан. Выходим из гаража, осматриваем декоративную башню и возвращаемся в дом.

Ах! Мы попались. Милая старушка соблазняет нас завтраком, следуем за ней на кухню. В диалоге узнаем сразу все интересующие нас нюансы, а затем задаем вопросы из предложенного списка. Напоследок узнаем, что работа лаборанта не пыльная, при этом можно жить в Дрэд-Хилл, естественно бесплатно питаться и еще получать за это деньги! Миссис Далтон уверена, что Сэм студентка Оксфорда и именно ее прислало бюро по найму. Женщина советует начать с конверта, который оставил на двери в подвал доктор Стайлс.

Поев, выходим из кухни, берем конверт и читаем. Наша задача найти до вечера шестерых студентов-добровольцев для нового эксперимента доктора. Позади записки приглашения на эксперимент с заявленной оплатой. Студентам всегда нужны деньги, похоже, найти их будет несложно. Также в записке доктор Стайлс просит оставить миссис Далтон номер сотового Сэм. Хм, похоже, что у Саманты его нет. Идем на кухню сообщить об этом экономке. Милая дама дает нам свой телефон. Ну, что ж, теперь мы спокойно можем отправляться на поиски "заблудших овечек". Вызываем карту и отправляемся в Оксфорд.

Здесь все очень в духе Англии. Но не будем отвлекаться, нам надо найти 6-ых студентов. Идем на Квин-стрит (налево). Ага, вот и первые жертвы. Подходим к парню справа, что стоит возле магазина "Алиса в стране чудес", заговариваем с ним. Неудача. Сэм решает, что работает на Дракулу. Идем к девушке на левой стороне улицы. Снова мимо. Ну, выбор невелик - всего один претендент остался. Подходим к нему. И снова мимо. Парень заверяет нас, что ни один студент в Оксфорде не станет работать на Стайлса. Парень второпях уходит, по дороге теряет листок. Сэм поднимает листок, читает. Что это?! Флаер встречи первокурсников! Первачки! Вот уж кто точно не знаком с деятельностью доктора. Скорее туда! Открываем карту. Тут появилось новое место - колледж Сент-Эдмунд-Холл. Жмем.

А вот и новички. Сэм становится свидетелем ссоры пары студентов. Заговариваем с парнем, чтобы выяснить причину, которая нас мало интересует как таковая, ведь для нас главное найти подход к ним, уговорить на участие в эксперименте.

Харви Киндерман жалуется на свою бывшую пассию, которая украла его кино-шедевр. Разводим его на то, что если мы ему поможем вернуть фильм, он посетит вечером лабораторию Стайлса. Идем к Лизе. Для того, чтобы добыть фильм Харви, нам придется обмануть девушку, показав ей фокус. Кликаем по Лизе, выбираем из справочника фокус "Нет дыма без огня". (Рядом как раз стоит бочка, в которой горят сухие листья, так что он лучше всего подойдет).

Сразу после выбора фокуса всплывает интерфейс фокусника. Нам необходимо полностью продумать фокус. Для этого выстраиваем очередность действий. В данном фокусе их семь (чтобы свериться с источником, нужно щелкнуть по изображению справочника в верхнем правом углу, чтобы его закрыть щелкните по нему правой кнопкой мыши).

Итак, семь пунктов. Нам нужно выполнить следующие действия:
1. Прячем подменную (пустую) кассету в левом рукаве.
2. Кладем кассету Лизы в правую руку.
3. Из левого рукава перекладываем пустую кассету в левую руку.
4. Кладем кассету Лизы также в левую руку.
5. Нужно отвлечь внимание Лизы. Жмем на иконку с кроликом.
6. Перекладываем пустую кассету в правую руку.
7. Убираем кассету Лизы в рукав левой руки.
Жмем на появившийся значок волшебной палочки в перечне манипуляций.

Подло вышло, но у нас нет выбора. Отдаем Харви его фильм. Первый подопытный у нас в кармане. Осталось пять.

Обращаем внимание на девушку в шезлонге. Сэм она кажется зазнайкой. Но выбора нет. Идем к ней. Знакомимся. Ее зовут Элена. Ей здесь скучно, чтобы как-то развлечься она цепляет маменькиных сынков. Как раз пока мы с ней болтаем один из таких приходит во дворик колледжа и садится на лавку неподалеку. Элене дюже охота его закадрить. Сэм хитрит, говоря, что знает его и, что он участвует в эксперименте. Девушка не верит. Придется блефовать и импровизировать.

Отправляемся к Чарльзу. Заговариваем с юношей. Бесполезно. Тогда обращаем внимание на письмо и на книгу, что лежат на лавке. Они нам послужат почвой для диалога. Вновь заговариваем с Чарльзом, беседуем на все темы. Увы, без маминого одобрения, участвовать в эксперименте он не будет. Что ж, за язык его никто не тянул. Провернем с ним фокус "Нехорошее письмо":
1. Отвлекаем Чарльза (значок кролика).
2. Берем письмо левой рукой.
3. Прячем его в левом рукаве.

Жмем на значок волшебной палочки. Вуаля. Письмо у нас. Надо его осторожно вскрыть. В фокусе сказано, что надо поддержать письмо над паром секунд 20. Где взять пар? Канализационные люки в центре Оксфорда! Отправляемся туда.

Берем письмо и держим над паром. Получилось! Читаем письмо. Очень удачно: мать Чарльза вложила флаер на бесплатное обследование и в тексте не указала, что это за флаер. Кликаем в инвентаре по письму правой кнопкой мыши, затем левой по конверту для нового лаборанта. Дело сделано. Теперь надо подсунуть это Чарльзу. Возвращаемся на Сент-Эдмунд-Холл. Нужно закончить трюк - подложить письмо обратно на лавку:
1. Кладем письмо в правую руку.
2. Отвлекаем жертву.
3. Перетаскиваем письмо на центральный кружок внизу - "окружение".
Жмем волшебную палочку. Как всегда фокус удался. Идем к Элен. Та восхищена Сэм, обещает прийти вечером в лабораторию. Итого трое. (Чарльз по любому придет, ведь этот эксперимент "ему мама посоветовала").

Позади Элены сидит еще одна девушка. Идем к ней. Втираемся к ней в доверие. Поболтав с ней, становится понятно, что трюк ее больше впечатлит, чем просто болтовня, тем более девушка здесь не первый год и может догадаться, что Сэм не студентка.

Рядом весит телефон-автомат. Кажется, что-то подобное было в справочнике. Кликаем по Анджеле и выбираем фокус "Телефонный экстрасенс". Но сначала надо все подготовить. Залезаем в сотовый, жмем меню, затем в настройки, выключаем звук клавиш. Затем рассматриваем телефон-автомат поближе. В инвентаре кликаем правой кнопкой мыши по сотовому, затем левой по номеру таксофона. Отходим от автомата, кликаем по Анджеле. Начинается фокус:
1. Кладем сотовый в левую руку.
2. Отвлекаем Анджелу.
3. Проводим манипуляцию левой рукой.
4. Прячем сотовый в левый рукав.

Проводим фокус. У нас получилось! Девушка впечатлена, причем не понятно чем больше, то ли тем, что с Сэм бывают предчувствия, то ли, знаменитый нейробиолог проводит эксперимент и ее приглашают в нем поучаствовать.

Итого четыре. Нужны еще двое. Но здесь больше никого нет. Отправляемся вновь в Оксфорд, только теперь идем направо, на Корнмаркет-стрит. И здесь никого. Но что это? Магазин "Черная магия" - магазин для фокусов. Может здесь Сэм найдет ниточку, ведущую к клубу "Дедал".

Заходим внутрь. Никого. Осмотримся. Посередине и справа полки с предметами для различных фокусов. Справа от входной двери портрет Гарри Гудини. Что-то он не очень похож на оригинал. Под портретом автомат. Изучим. На автомате эмблема клуба "Дедал"!

Вдруг откуда ни возьмись, появляется владелец магазина. Расспрашиваем его о клубе. Сэм демонстрирует свои способности. Мужчина впечатлен. Его зовут Мефистофель. Сэм называет свое сценическое имя - Леди Байрон. Герои обсуждают возможность попасть в клуб. Оказывается, чтобы стать членом клуба нужно провести "большую игру", - устроить массовую иллюзию или кого-то надуть, да так, чтобы это стало легендой. Но такую игру надо еще и придумать. Мефистофель предлагает проверить, если смысл в поиске клуба, достаточно ли Сэм способна, и указывает на автомат, которым мы заинтересовались до его прихода.

Еще раз подходим к ящику. Наверху написано "Не меньше 21..." Нажимаем левую красную кнопку под картой, пока не выпадет туз. Затем щелкаем правую, пока не выпадет 21 очко. Получилось! Справа забираем Приз. Это головоломка от клуба. Читаем. Ничего не понятно. Просим помощи у Мефистофеля. В ответ он вроде и помогает, говоря нам, что сердце ученого - это, скорее всего, центр Оксфорда, а с другой стороны, вроде как и делает скидку на то, что возможно обманывает нас. Ну, что ж, отправляемся на поиски разгадки. Выходим из магазина и идем на Карфакс.

На башне Карфакс висит табличка. Читаем ее: "Квин-стрит и Хай-стрит", что переводится как Королевская улица и Высокая улица. В ребусе говорится "высь выше выси и выше королевы". Ага, похоже мы на месте. Поднимаемся на башню. Отличный вид. Но мы здесь не за этим. Закрываем дверь. О, на стене висит красный ящик. Изучаем. На нем эмблема "Дедал"! Мы на верном пути. Но как его открыть? Внизу щель, на нее нужно как-то воздействовать. Заглядываем в головоломку: "...огонь, вода, земля, ветер...". Может это ключ к разгадке? Берем спички и используем на щель. Сработало! Мы нашли первый из пяти "золотых", о которых говориться в головоломке, а также бумагу с гербом. Наверняка, этот герб - ключ к следующему "золотому". Нужно найти список гербов Оксфорда. Спускаемся вниз.

На этой же улице, на самом левом здании висит табличка с гербами. Вот это удача! Идем к ней, рассматриваем поближе. Достаем бумагу с гербом. Находим в списке слева, шестой сверху. Колледж Крайст-Черч. На карте появляется соответствующая локация. Отправляемся туда.

Подходим к фонтану. Внутри черный ящик с эмблемой "Дедал". Открываем. Здесь лакмусовая бумажка. Просто так не открыть. Снова заглядываем в головоломку. Вода! Зачерпываем рукой воду из фонтана, достаем ее из инвентаря и льем на лакмусовую бумажку. Получилось! Открываем ящик, кликнув по знаку клуба. Берем второй "золотой". В инвентаре рассматриваем фрагменты. Соединяем их (если необходимо перевернуть один из фрагментов, кликаем по нему правой кнопкой мыши).

Ну, "золотой" мы нашли, а где же подсказка? Может это не все с Крайст-Черчем? Отходим от фонтана и идем в сад. В головоломке говориться о земле. Поковыряемся в клумбах. Нам повезет с клумбой, на которую указывает клинок меча. Чуть ниже и левее скульптуры виднеется маленький холмик, смотрим ближе. Ага, флаг с эмблемой клуба! Раскапываем. А вот и следующая подсказка с "золотым".

Вдруг наши поиски прерывает звонок доктора Стайлса. Он требует, чтобы мы немедленно вернулись в Дерд-Хилл. Сэм объясняет ему, что еще не нашла 6-х. Дэвида это ничуть не смущает. За время нашего отсутствия один студент все же отозвался на его объявление. Ну, а шестой будет сама Сэм...

Девушка возвращается в Дерд-Хилл. Первая встреча с доком проходит на недружелюбной ноте. Но тут Дэвид замечает медальон Сэм. Он уверен, что этот медальон раньше принадлежал его матери. После этого он немного смягчается и прощает Сэм ее отсутствие. Хитрая Саманта сразу выдвигает свои условия работы. Стайлсу ничего не остается, как принять их. Начинается эксперимент...

(Скачать сохранение

Esc - выход в меню.

Пробел - посмотреть все активные точки на экране.

Всплывающий инвентарь, карта и прогресс уровня - вверху экрана.

Использование предметов из инвентаря - выделить предмет правой кнопкой мыши (ПКМ) и нажать левой кнопкой мыши (ЛКМ) на то место на экране, где вы хотите его использовать. Одновременно предмет появится в верхнем правом углу экрана под значком руки.

Каждая глава разбита на несколько заданий. Посмотреть прогресс уровня вы можете, нажав на английскую "Р". Бонусные задания необязательны. Задания можно выполнять в любом порядке, но, если вы хотите собрать все бонусы, прежде чем закончить главу, сделайте задания по бонусу.

Передвигаться по локациям придется по карте, вызвать которую можно английской "М".

Бежать - два раза нажать ЛКМ.


Заблудившись под дождем, профессиональная иллюзионистка Сэм Эверетт выдает себя за новую ассистентку доктора Стайлса и оказывается в его клинике.

Глава 1

Играем за Сэм.


1) Где живет Гудини.


Найдите кролика Гудини (он сидит под деревом справа от кровати, и видны его ушки). Посадите кролика в клетку и откройте рюкзак, который стоит у кровати. Достаньте из него все активные предметы (дневник, колоду карт, Волшебную книгу, спички, бумажник, нож, морковку и бутылку). Правой кнопкой мыши достаньте из инвентаря морковку и левой кнопкой мыши дайте кролику. На прикроватной тумбочке стоит кувшин с водой. Возьмите из инвентаря бутылку, наберите в нее воды из кувшина (ПКМ в инвентаре на бутылку и ЛКМ на кувшин) и дайте Гудини.


2) Дрэд-хилл.


Сэм решит поискать карту, чтобы выбраться отсюда. Выходите в коридор и спуститесь по лестнице.

Осмотрите женский портрет на стене и конверт для нового лаборанта на двери подвала. Войдите в гостиную (дверь справа) и осмотрите фотографии пациентов и дипломы доктора Стайлса на дальней стене. Выйдите во двор и прочитайте надпись на табличке у входа.

Вернитесь в дом - по лестнице должна подниматься экономка, которая пригласит Сэм позавтракать.

Идите в кухню и поговорите с миссис Далтон на все темы. После завтрака подойдите к двери в подвал и возьмите конверт для нового лаборанта - в нем задание: найти в Оксфорде шесть добровольцев-студентов. Стайлс требует оставить экономке свой номер мобильника, но у Сэм его нет. Вернитесь к миссис Далтон и поговорите о мобильнике - в ответ та отдаст свой телефон.

Выходите на улицу и нажмите на выход в правой нижней части экрана, чтобы попасть на карту. Выберите "Оксфорд".


3) Цена предательства.


Идите от центра Оксфорда направо на Корнмаркет-стрит. Войдите в лавку фокусников т обратите внимание на игровой автомат. Под двумя вращающимися картами есть две кнопки, а сверху - инструкция: "Выбить не меньше 21 очка". Внизу - эмблема клуба "Дедал" (на нее нужно нажать). Автоматически вы выйдете из режима приближения и познакомитесь с хозяином лавки Мефистофелем. Сэм хочет попасть в лучший в мире клуб фокусников под названием "Дедал", а для этого ей необходимо устроить "большую игру" - массовую иллюзию.

Нажимая на кнопки, установите карты "туз" и "десятка" (или "туз" и "король") и возьмите из слота справа приз. Это загадка в стихах под названием "Цена предательства".


"Пять золотых

В сердце ученого

Где: высь выше выси и выше королевы,

Найди комнату с видом, Квадрифуркус..."


Идите в центр Оксфорда и прочитайте табличку на башне Карфакс (она прибита слева от входа). Сэм скажет, что эта башня как-то связана с загадкой ("выше выси" и "выше королевы" - это названия улиц Оксфорда Хай-стрит и Квин-стрит), и называлась она раньше Квадрифуркус, как и в загадке. После этого станет активным вход в башню.


"Затем: огонь, вода, земля..."


Поднимитесь на крышу и закройте за собой дверь. На стене висит красный ящик. Приблизьте его и нажмите на эмблему клуба "Дедал" на боковой поверхности - Сэм скажет, что ящик тоже связан с загадкой. Осмотрите щель внизу. Из инвентаря заберите спички ("огонь" - подсказка в загадке) и примените на щель. Вы достанете бумагу с гербом и фрагмент ребуса. В инвентаре осмотрите бумагу с гербом ЛКМ - Сэм скажет, что это герб какого-то колледжа Оксфорда. Вторую подсказку нужно искать там.

Спуститесь на площадь и подойдите к золотой табличке с гербами, прибитой к стене дома слева на переднем плане экрана. Приблизьте табличку, из инвентаря достаньте бумагу с гербом и ЛКМ нажмите на герб колледжа Christ Church (шестой сверху в левом ряду). На карте появится новая локация.

Идите в Крайст-Черч и осмотрите фонтан ("вода" - подсказка в загадке): в нем плавает деревянный ящик. Приблизьте ящик и нажмите на эмблему клуба "Дедал", а затем на дверцы - под крышкой окажется лакмусовая бумага. Нажмите ЛКМ на воду фонтана с любой стороны от ящика, и в вашем инвентаре появится капля воды. Примените ее на лакмусовую бумагу и рассмотрите появившийся герб. Сэм скажет, что следующий обрывок ребуса должен быть где-то здесь, потому что герб указывает на Крайст-Черч.

Нажмите на герб "Дедала" на крышке и из потайного отделения заберите второй фрагмент ребуса.

Осмотрите табличку на тропинке и идите направо в сад. Приблизьте клумбу на переднем плане экрана и обратите внимание на недавно закопанную ямку с флажком клуба "Дедал" ("земля" - подсказка в загадке).

Рукой раскопайте ямку и заберите подставку из-под пива (значит, нужно будет поискать паб) и третий фрагмент ребуса.

Вернитесь в Оксфорд и идите налево от башни Карфакс на улицу Квин-стрит.

Найдите паб "Ветреный пес", но дверь заперта, и к загадке придется вернуться позже.


4) Овечки для доктора Стайлса.


На Квин-стрит поговорите с тремя горожанами (начинать нужно с человека в синем свитере, затем - девушка в белой куртке и человек в красном свитере). Все они откажутся принимать участие в эксперименте доктора Стайлса, но человек в красном свитере выбросит на мостовую какую-то бумажку. Подберите ее и прочитайте - это приглашение в колледж Сент-Эдмунд-холл. По карте переместитесь в колледж и окажетесь свидетелем ссоры двух студентов.

После ролика поговорите с Харви: если вы заберете у Лизы кассету с его фильмом, то он придет на эксперимент к Стайлсу. Сэм попросит у него пустую кассету (она автоматически окажется в вашем инвентаре).

Нажмите на Лизу: курсор превратится в значок цилиндра - значит, вам предстоит сделать фокус. Откройте в инвентаре ЛКМ Волшебную книгу и выберите фокус "Нет дыма без огня". Перелистывать страницы нужно ПКМ, а подтвердить выбор фокуса - ЛКМ.


Фокус "Нет дыма без огня".


На экране появится Сэм. Сверху в инвентаре лежит пустая кассета, которую нужно подменить, а в круге среди пустых кружков - кассета Лизы с фильмом. Каждый кружок обозначает место, куда можно переместить предмет (например, левый рукав или правый карман). Над головой Сэм - три кружка с символами: кролик (действие "отвлечь") и две руки (манипуляции с предметами). Сэм необходимо порепетировать фокус, а вы должны помочь ей составить правильную последовательность действий.

1. Зажмите ЛКМ пустую кассету и перенесите в кружок с надписью "Левый рукав".

2. Перенесите кассету Лизы в правую руку.

3. Перенесите пустую кассету в левую руку.

4. Переместите кассету Лизы в левую руку.

5. Нажмите на кролика.

6. Переместите пустую кассету в правую руку.

7. Переместите кассету Лизы в левый рукав.

Если все действия выбраны правильно, слева на экране появится волшебная палочка, нажав на которую, мы увидите результат вашего фокуса. Если вы где-то ошиблись, на экране слева будут отмечены галочками правильные действия, а неправильные автоматически исчезнут.



Сэм вернет Харви его кассету, и тот согласится пойти на эксперимент.

Во дворе остались две студентки - одна сидит в шезлонге, вторая - на лавочке около телефонной будки. Поговорите с девушкой на лавочке (ее зовут Анджела) - похоже, она ждет звонка. Откройте Волшебную книгу и прочитайте страницу с фокусом "Телефонный экстрасенс".

Подойдите к телефонной будке, ПКМ достаньте из инвентаря мобильник и примените на номер телефонного автомата (он выбит на квадратной табличке под телефонным диском) - Сэм запишет его в мобильник.

В инвентаре нажмите на мобильник ЛКМ, чтобы он появился перед вами на экране. С помощью кнопки "-" над красной кнопкой войдите в "Меню", стрелками пролистайте до "Настройки" и нажмите на кнопку "-". Отключите звук телефона кнопкой "-".



Нажмите на Анжелу (курсор должен превратиться в цилиндр).


Фокус "Телефонный экстрасенс".


1. Переместите мобильник в левую руку.

2. Нажмите на кролика.

3. Нажмите на кружок сверху, изображающий манипуляцию с левой рукой.

4. Переместите мобильник в левый рукав.

Нажмите на волшебную палочку - Лиза согласится принять участие в эксперименте.



Пообщайтесь с девушкой в шезлонге - ее зовут Элена. Она хочет поближе познакомиться с Чарльзом, который во время разговора придет в сад и сядет на лавочку. Идите к Чарльзу и осмотрите книгу и письмо, которые он принес с собой и положил слева на лавочку. Поговорив с Чарльзом, станет понятно, что он ничего не делает, не посоветовавшись со своей матерью.

Откройте Волшебную книгу и прочитайте фокус "Нехорошее письмо".


Фокус "Нехорошее письмо".


1. Нажмите на кролика.

2. Переместите письмо в левую руку.

3. Переместите письмо в левый рукав.

Нажмите на волшебную палочку, и Сэм незаметно стащит письмо.



Дальше в инструкции написано, что нужно подержать письмо над паром. Идите по карте в Оксфорд и примените письмо на канализационную решетку на переднем плане экрана. ПКМ из инвентаря возьмите конверт для нового лаборанта и нажмите им ЛКМ на письмо - Сэм положит в письмо приглашение на эксперимент. Вернитесь в колледж и нажмите на Чарльза.


4. Переместите письмо в правую руку.

5. Нажмите на кролика.

6. Переместите письмо в самый нижний кружок "Окружение".

Нажмите на волшебную палочку - Чарльз тоже придет вечером на эксперимент.



После этого еще раз поговорите с Эленой, и она тоже согласится принять участие в эксперименте.


Когда все обязательные действия будут выполнены, автоматически Сэм поговорит с доктором Стайлсом, и глава закончится.


Бонусы в главе:


1) Дрэд-хилл:


Пройдите в гараж и попробуйте завести мотоцикл.

После того, как Сэм согласится стать новой лаборанткой (в первый раз поговорив с миссис Далтон), поднимитесь в ее комнату и достаньте из рюкзака фотографию ее родителей.


2) Оксфорд:


В лавке фокусников осмотрите левый стеллаж с товарами рядом с игровым автоматом у двери.

После того, как вы выиграете приз в автомате, поговорите с Мефистофелем о "сердце ученого".

На Квин-стрит осмотрите вывеску паба "Ветреный пес".

Глава 2

Играем за Сэм.


В этой главе гораздо удобней сделать некоторые задания в начале главы.


1) Странные события на стадионе "Хорспат".


После завтрака миссис Далтон скажет, что доктор оставил для Сэм инструкции в подвале, а также кто-то принес газету. Прочитайте газету (на столе), и на карте появится новая локация "Стадион".

Отправляйтесь на стадион и пообщайтесь с рабочим. После этого Сэм сделает вывод, что расчерченная беговая дорожка - это чей-то розыгрыш, и ей нужно поискать информацию об иллюзионистах.

Переместитесь в колледж Сент-Эдмунд-холл. Поговорите с компанией студентов, которые предложат Сэм поискать какую-нибудь информацию в местной библиотеке. На карте откроется новая локация.


2) Сэм-лаборантка.


Вернитесь в Дрэд-хилл.

Спуститесь в подвал и пройдите в главную лабораторию (проем в подвале справа у лестницы). Возьмите со стола записку Стайлса. Он просит разложить папки с документами, также Сэм обнаружит записку из больницы Рэдклифф.

Пройдите к шкафу в глубине экрана.

Перед вами на экране - шкаф, а на переднем плане - папка с названием. Щелкайте по ящику с буквой, на которую начинается название папки. Все они должны лежать по алфавиту (по-другому просто не раскладывается), кроме папки с названием "МРТ", которую надо положить в ящик "П". После того, как вы все сделаете, откройте ящик под буквой "Т" и заберите накладную. Также проверьте все остальные ящики ("П", "К-Л"), и вы найдете статью доктора Стайлса, список сотрудников больницы и статью доктора Линквеллера.

На карте появится новая локация - больница Рэдклифф, отправляйтесь туда.

Войдите в комнату с табличкой "Администрация" и поговорите с секретаршей по имени Сьюзан. Отдайте ей накладную.


3) Загадочный доктор Стайлс.


Поговорите со Сьюзан еще раз, и она разрешит встретиться с директором клиники Хэдли. Автоматически Сэм войдет в кабинет директора, где вы узнаете, что у Стайлса в клинике есть враги, а также, что в больнице хранится копия плана эксперимента. Попробуйте расспросить об этом Сьюзан, но она откажется что-либо объяснять. Пойдите на хитрость и скажите, что Хэдли попросил приготовить кофе. Сьюзан уйдет к директору, взяв с собой ключ от шкафа с документами, а когда вернется, положит его в чашку.

Нажмите на Сьюзан, и курсор превратится в цилиндр. Откройте Волшебную книгу и прочитайте страницу о фокусе "Бездонная чашка". Сэм понадобится магнит.

Сходите в лавку фокусников и купите магнит (лежит в правом стеллаже). Поговорите с Мефистофелем о своих подозрениях насчет стадиона и знаменитых иллюзионистах.

Вернитесь в больницу и стащите ключ от шкафа с документами.


Фокус "Бездонная чашка".


1. Переместите магнит в правую руку.

2. Переместите чашку в левую руку.

3. Переместите чашку в правую руку.

4. Нажмите на кружок, отвечающий за манипуляцию правой рукой.

5. Нажмите на кролика. Сэм вытащит из чашки ключ.

6. Переместите ключ в левую руку.

7. Переместите ключ в левый рукав.

Нажмите на волшебную палочку - ключ окажется в вашем инвентаре.



Теперь нужно убрать из комнаты Сьюзан. Еще раз нажмите на нее - придется сделать еще один фокус. Откройте Волшебную книгу и прочитайте про фокус "Мерзкая рана".

Еще раз посетите лавку фокусников и купите фальшивый палец и театральный клей (в правом стеллаже) и фальшивую кровь (в левом стеллаже у автомата). Нажмите на дверь и вернитесь в больницу.

В инвентаре примените палец на кровь и окровавленный палец на клей. Нажмите на Сьюзан и откройте "Волшебную книгу". Выберите фокус "Мерзкая рана", но Сэм заметит, что если просто сделать фокус, то Сьюзан уйдет ненадолго.

Откройте дверь справа, которая ведет в кухню сотрудников, и осмотрите аптечку над раковиной. Снимите ее со стены (Сэм автоматически ее спрячет) и вернитесь к Сьюзан.


Фокус "Мерзкая рана".


1. Переместите нож в левую руку.

2. Нажмите на кружок, отвечающий за манипуляцию левой рукой.

3. Нажмите на кролика.

4. Нажмите на кружок, отвечающий за манипуляцию левой рукой.

Нажмите на волшебную палочку.



После того, как Сьюзан уйдет, откройте ключом шкаф и скопируйте на ксероксе найденный план эксперимента. После разговора со Сьюзан Сэм выйдет в коридор и поговорит с Маликом, одним из участников эксперимента.

Вернитесь в Дрэд-хилл и идите в главную лабораторию. Проверьте шкаф с документами - под буквой "Ж" лежит открытка от сотрудников больницы о соболезнованиях Стайлсу. Сэм решит выяснить, все ли коллеги доктора ее подписали или у него, как говорил Хэдли, есть враги. Возьмите из инвентаря список сотрудников и скомбинируйте с открыткой. Нажимайте на напечатанные имена на списке, предварительно найдя их на открытке, и Сэм будет их вычеркивать. В итоге, в списке останутся фамилии самого Стайлса и Эбрама Линквеллера. Сэм обведет имя Линквеллера красным цветом и скажет, что он - враг Стайлса.



4) Пропуск для Сэм.


Отправляйтесь в библиотеку.

Обратите внимание, что внутрь можно попасть только через турникет, приложив к нему пропуск, которого у Сэм, естественно, нет. За столом сидит Элена, позовите ее и поговорите о проходе в библиотеку. Элена откажется давать свой пропуск, но расскажет о том, что у нее есть еще один с плохой фотографией. На столе появится два пропуска.

Вам нужно нажать по очереди на оба билета, и для студенческого с хорошей фотографией выбрать три поощрительных ответа, а для студенческого с плохой фотографией - три осуждающих. Подводите курсор к ответу и нажимайте ЛКМ.


Для хорошей фотографии ответы такие:

1. Хорошее фото!

2. Отличная фотография!

3. На этой ты очень хорошенькая.


Для плохой фотографии ответы такие:

1. У тебя тут вид, будто ты ширяешься.

2. Уф, можешь на это фото тряпку накинуть.

3. Тебе надо на этого фотографа в суд подать!


После этого нажмите на Элену - курсор превратится в цилиндр. Откройте Волшебную книгу и выберите "Фокус с уничтожением кольца". Сэм заметит, что ей нужна шумелка. Отправляйтесь в лавку фокусников. Осмотрите правый стеллаж и возьмите шумелку "Шредер". Нажмите на дверь лавки - Сэм автоматически расплатится с Мефистофелем. Вернитесь в библиотеку и положите шумелку на шредер. Нажмите на Элену.


Фокус "С уничтожением кольца".


1. Переместите пульт от шумелки в левую руку.

2. Переместите пропуск в правую руку.

3. Нажмите на кружок сверху, отвечающий за манипуляцию правой рукой.

4. Нажмите на кролика.

5. Нажмите на кружок сверху, отвечающий за манипуляцию левой рукой.

6. Переместите пропуск в правый рукав.

Нажмите на волшебную палочку, и пропуск окажется у Сэм.



Примените пропуск на турникет и пройдите в библиотеку. Поговорите с библиотекарем о докторе Стайлсе, которая укажет на компьютеры (на левом столе от Элены). Просмотрите всю информацию о докторе - жена Стайлса умерла в автокатастрофе.


5) Цена предательства-2.


Пора заняться загадкой.


Пятое - в конце,

Где души выбирают свою участь"


Предыдущая подсказка была в виде подставки под пивную кружку. Идите в "Ветреный пес" на Квин-стрит.

На видном месте рядом с барменом стоит большой серебряный рог ("ветер" - подсказка в загадке). Приблизьте его и попробуйте подуть, нажав на отверстие в роге (рядом с головой Сэм). Ничего не получится, посетители бара и сам бармен только начнут смеяться. Поговорите с барменом о роге, и тот даст Сэм мундштук. Примените его на рог - оказывается, тот, кто сообразит спросить у бармена мундштук и потом выдуть из рога нормальный звук, имеет право на исполнение желания. Сэм попросит фрагмент ребуса, а вдобавок получит открытку с видом собора Крайст-Черч. Отправляйтесь туда и войдите в собор.

Идите к алтарю и осмотрите купель - Сэм скажет, что под ней пустота. Дерните за рычаг справа от двери в ризницу (купель откроется) и выловите пакет с пятой частью ребуса.

В инвентаре сложите ее (ПКМ поворачивает кусочки) и разгадайте ребус. Первое слово обозначает "башня", второе - "Карфакс". Рядом нарисована телефонная будка.



"Все вместе: они указуют на место

Введи имя

Того, кто продал душу за тридцать"


За тридцать серебренников продал душу Иуда, это и есть ответ на загадку.

Вернитесь на центральную площадь Оксфорда и войдите в красную телефонную будку. Поднимите трубку и наберите цифрами имя "JUDAS": 5-8-3-2-7 ("Иуда" по-английски). Наши локализаторы не удосужились перевести это имя на русский язык. Заберите монетку.


Сэм автоматически встретится со студентами, и глава закончится.


Бонусы в главе:


1) Крайст Черч:


Поговорите с экскурсоводом, который расскажет, что в церкви есть алтарь с изображением Иуды с кошельком на шее.


2) Оксфорд:


Купите букетик цветов у продавщицы около башни Карфакс.


3) Дрэд-хилл:


Поднимитесь в комнату Сэм и поставьте букетик цветов в вазочку на прикроватной тумбочке.

Поставьте букетик цветов в вазочку на столе в главной лаборатории.


4) Библиотека или Дрэд-хилл:


Поговорите с библиотекарем об утерянной статье доктора Стайлса, если вы еще не нашли ее в шкафу в главной лаборатории.

Если вы уже нашли статью, а затем пошли в библиотеку, вернитесь в Дрэд-хилл и поговорите с миссис Далтон об аварии.

Прохождение написано для английской версии игры. При локализации некоторые имена и названия предметов могут отличаться.

Девушка едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с нужного пути. Прибыв к особняку на окраине города, она становится свидетелем странного происшествия. Повинуясь внезапному порыву, она представляется ассистенткой доктора Стайлза, профессора по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает выполнять свои обязанности ассистента, еще не зная, что будет втянута в странную историю, связанную с загадочной гибелью жены доктора, магическим клубом и паранормальными явлениями.

В этой игре вам предстоит управлять двумя персонажами – девушкой-неформалкой Самантой (Сэм) Эверетт и доктором нейробиологии Дэвидом Стайлзом.

Интерфейс:

Управление point&click.

Курсор представлен в виде стрелки.

Курсоры: глаз – обратить внимание (Сэм/Дэвид скажет свой комментарий), лупа – рассмотреть поближе, рука – взять, дверь – выйти из приближения, выйти из помещения, шестеренки – взаимодействовать, протянутая рука с вопросительным знаком – применить предмет, протянутая рука с плюсом – совместить предмет, рот – говорить, шляпа с тростью – показывать фокусы.

Всплывающий инвентарь в верхней части экрана.

Правая кнопка мыши – взять предмет из инвентаря (в правой части экрана появится изображение руки с предметом). Чтобы применить предмет, нужно взять его, поднести к нужному месту (там должен появиться значок протянутой руки с вопросительным знаком) и нажать левую кнопку мыши. Чтобы совместить предметы, нужно взять один из них из инвентаря (на нем должен появиться значок протянутой руки с плюсом), а потом применить к другому предмету из инвентаря, нажав левую кнопку мыши.

Клавиша Esc – выход в меню.
Клавиша Space (пробел) – показать активные точки на экране.
Клавиша Р (англ. раскладка) – прогресс прохождения игры и список заданий. Осматривайте все доступные предметы, выполнение некоторых заданий зависит и от этого.

Клавиша М – карта.

Золотым цветом букв, которыми написаны названия на карте, обозначены обязательные задания, серебряным – бонусные и серым – выполненные. Когда на карте появляется новая отметка, в левом верхнем углу мигает индикатор.

Посмотреть карту и прогресс прохождения можно также их инвентаря, нажав на значки в верхнем левом углу.

У Сэм/Дэвида есть дневник, куда записываются все диалоги и комментарии. Чтобы прочесть их, выберите дневник в инвентаре, нажмите на нужную закладку с обозначением части, а потом листайте страницы правой кнопкой мыши.

У Сэм также есть магическая книга, в которой записаны фокусы. Когда Сэм захочет показать фокус, появится курсор с шляпой и тростью. Кликните один раз, и откроется магическая книга. Там вы можете выбрать любой фокус, кликнув левой кнопкой мыши по нужной странице. Если фокус не подходит для данного случая, Сэм сообщит вам об этом. Страницы листайте правой кнопкой мыши.

Двойной клик левой кнопкой мыши – бег.

Глава 1.

После ролика Сэм окажется в комнате. Она обеспокоена тем, что соврала, будто бы она ассистентка доктора Стайлза. Перед вами будет первое задание: осмотреть комнату и найти кролика Сэм, Гудини. Нажмите «Continue», чтобы продолжить. Вы найдете кролика возле дерева

Теперь нужно дать ему еду и воду. Осмотрите рюкзак Сэм (Backpack) и возьмите из него все, что можно взять, а именно: колоду карт, морковь, бумажник, коробок спичек, армейский нож, поилку, карманную книгу о фокусах. Возьмите поилку (Water bottle), подойдите к умывальнику (Water pitcher) и примените поилку к кувшину. Теперь возьмите полную поилку и примените к клетке с кроликом. Потом возьмите морковь и тоже примените к клетке. Теперь Гудини устроен, настало время осмотреть дом. Выходите из комнаты. Сэм хочет сбежать, но сначала ей нужна карта. Можете нажать пробел и осмотреть все предметы в коридоре. Потом выходите в фойе (дверь справа от комнаты Сэм). Вы окажетесь на лестнице. Рассмотрите портрет на стене справа. На нем изображена красивая девушка. Подойдите к двери под лестницей, рассмотрите и увидите записку, адресованную новой ассистентке («New assistant» envelope), но Сэм не захочет ее читать. Рассмотрите предметы возле лестницы, потом зайдите в дверь слева, это столовая (Dining room). Здесь вы можете рассмотреть картины над камином и музыкальный центр (Hi-Fi system), а также послушать комментарии Сэм о других вещах (стол, свечи, стулья). Выходите из комнаты, потом выходите во двор, нажав на значок двери в нижней части экрана (Front entry, в фойе). Рассмотрите табличку с названием возле входной двери (Entry Plague), а потом идите вправо (Back exterior), рассмотрите дерево, статую и двери гаража. Потом возвращайтесь в дом и заходите в дверь справа (Parlour). Там можно рассмотреть дипломы у дальней стены и фотографию мужчины и женщины, а также фотографии пациентов доктора. Дверь в конце комнаты (Office door) будет закрыта. После этого снова выходите в фойе, и там вас встретит женщина, которая предложит вам завтрак. Идите на кухню (Kitchen), дверь рядом со столовой. Сэм будет завтракать, и разговаривать с женщиной. Это экономка доктора Стайлза, миссис Далтон. Задайте женщине все вопросы, которые высветятся внизу. Она предложит вам поработать у доктора ассистентом за пятьдесят фунтов и возможность жить в красивой комнате. Потом подойдите к доске для объявлений на стене справа (Noticeboard) и рассмотрите ее. Сэм обратит внимание на календарь, визитную карточку доктора Хелборна и номер полиции. Выходите из кухни и подойдите к соседней двери. Прочитайте письмо для ассистента. Доктор Стайлз попросит вас найти шестерых студентов для вечернего эксперимента. Если вы не выполните задание, то можете собирать вещи и уходить. К письму прилагаются чеки на 15 фунтов, которые нужно заплатить студентам за эксперимент. Еще доктор попросил вас оставить свой номер телефона миссис Далтон. Идите к ней, и Сэм скажет, что у нее нет телефона. Миссис Далтон отдаст ей свой. Теперь у вас есть карта Оксфорда, и вы можете отправиться по делам. Идите к гаражу и входите внутрь. Попробуйте завести мотоцикл, но он сломан. Выходите из гаража, идите во двор и выходите в направлении Exit, или нажмите на карте Oxford Town Centre. Вы окажетесь в центре Оксфорда. Рассмотрите вывеску с названиями колледжей и сверните на Cornmarket Street

Справа от вас будет магический магазин «Black Wand», зайдите туда. Рассмотрите коробку справа от двери (Game machine) и обратите внимание на значок внизу

.

Сэм узнает логотип известного магического клуба. К вам выйдет хозяин магазина, Мефистофелес. Поговорите с ним. Вы узнаете, что Сэм мечтает стать фокусником и принадлежать к известному клубу. К тому же, у нее есть сценический псевдоним, леди Байрон. После разговора, рассмотрите полки с реквизитом фокусника впереди и справа. Поиграйте в игру с картами. Чтобы выиграть, нажимайте на кнопки внизу и выставите такую комбинацию

Потом возьмите из автомата справа записку. Там будет задание от магического клуба Daedalus Club. Поговорите еще раз Мефистофелесом. Потом выходите из магазина и идите прямо на Queen Street. Заговорите по очереди с двумя парнями и девушкой на улице, но они откажутся принять участие в эксперименте. Когда темнокожий парень уйдет, он уронит приглашение на вечеринку в St.Edmund Hall, и Сэм поднимет его. Это место отметится на карте. Попробуйте зайти в Brasenose College, но человек у входа не пустит Сэм. Подойдите к пабу «The Windy Dog Pub», но он будет закрыт. Отправляйтесь на вечеринку в St.Edmund Hall. Сэм станет свидетелем ссоры парня и девушки. Поговорите с парнем, Харви Киндерманом (Harvey Kinderman). Он скажет, что поссорился с девушкой из-за своего фильма. Сэм предложит помочь, если он согласится участвовать в эксперименте. Харви даст вам кассету. Теперь нужно показать Лисе (она рядом, справа) фокус. Выберите фокус «Up in smoke». Перед вами откроется окно подготовки к фокусу. Вместо карт у нас будут кассеты, одна настоящая, вторая поддельная. Готовимся:

1. Перенесите поддельную кассету (Spare cartridge) из верхнего окна в левый рукав Сэм

2. Положите настоящую кассету (Lisa’s cartridge) в правую руку Сэм.
3. Переместите поддельную кассету в левую руку.
4. Переместите настоящую кассету в левую руку

5. Нажмите на значок с кроликом в центре «Misdirect» (Отвлечь аудиторию).
6. Переместите поддельную кассету в правую руку

7. Спрячьте настоящую кассету в левый рукав.

Запомните! Левая рука Сэм находится справа от вас, а правая слева – не перепутайте!

Жмите на значок волшебной палочки, который появится в правом нижнем углу экрана. Если вы что-то сделали неверно, то неверные функции удаляться, а правильные останутся.

Сэм выманит настоящую кассету у Лисы, незаметно подменит ее на поддельную и сожжет ее, а настоящую отдаст Харви. Харви пообещает прийти на эксперимент.

Теперь подходите к девушке в шезлонге, Хелене Бьюгард (Helena Beaugard). Она не заинтересуется экспериментом, зато интересуется парнем на лавочке, Чарльзом Эттингтоном (Charles Ettington). Сэм пришлось соврать, что она его знает, и он тоже придет на эксперимент. Теперь нужно познакомиться с Чарльзом. Подойдите и заговорите с ним. Он очень скромный и не знает, как продолжить разговор. Обратите внимание на предметы рядом с ним – письмо от матери и книга, «Иллиада» Гомера. Заговорите с ним снова об этих вещах. После этого можно поговорить и об эксперименте. Чарльз откажется, потому что ему нужно поговорить с матерью. Проведем и с ним небольшой трюк – «The Ominous Mailbag». Готовимся:

1. Нажмите на значок «Misdirect».
2. Положите письмо в левую руку Сэм.
3.Спрячте письмо в левом рукаве.

Жмите на волшебную палочку, и письмо окажется у вас.

Теперь нужно как-то открыть его, чтобы Чарльз не заметил, что оно было открыто. Возвращайтесь в Oxford Town Centre и примените письмо к решетке вентиляции (Steam Vent)

Рассмотрите письмо и прилагаемый к нему чек. Совместите письмо Чарльза с письмом и чеками доктора Стайлза, и Сэм заменит чек из письма Чарльза на чек доктора. Теперь получается, будто бы мать сама посылает Чарльза на эксперимент. Идите к Чарльзу и закончите трюк с письмом. Готовимся:

1. Положите письмо из верхнего окна в правую руку.

3. Переместите письмо в рабочую зону (на стол перед Сэм)

Подмените письмо, а потом снова подойдите к Хелене. Она будет поражена, что вы говорили с Чарльзом и Сэм убедит ее присутствовать на эксперименте. Теперь идите обрабатывать еще одну девушку, которая сидит возле платного телефона у стены, Анжела Малхолланд (Angela Mulholland). Поговорите с ней. Пора снова показать фокус. Это будет фокус «Telephone psychic». Готовимся:

Подойдите к платному телефону (Pay phone) на стене рядом с девушкой. Примените к его нижней части свой мобильный и Сэм внесет его номер в память телефона. Теперь откройте мобильный, зайдите в меню, нажав кнопку справа, и выберите функцию «Options». Включите звук, нажав клавишу под словом «Select». Вместо слова «Off» должно загореться «On»

Теперь снова обратитесь к девушке и готовьтесь к фокусу:

1. Положите телефон в левую руку.
2. Нажмите на значок «Misdirect».
3. Нажмите на значок «Manipulate left item», значок с руками с правой стороны (левая рука Сэм).
4. Спрячьте телефон в левый рукав.

Обмануть Анжелу оказалось довольно просто, и она согласилась участвовать в эксперименте. Вы собрали всех студентов, возвращайтесь в Dread Hill House. Поднимитесь в свою комнату (чтобы подняться по лестнице нажмите Upstairs hall) и достаньте из рюкзака фото родителей. Сэм поставит его на тумбочку у кровати.

Теперь настало время сыграть в игру от Daedalus Club. Отправляйтесь в Oxford Town Centre и заходите в башню Карфакс (Carfax Tower top). Вы поднимитесь на крышу башни. Закройте дверь и рассмотрите за ней красную коробку. Внизу коробки будет отверстие. Примените к нему спички и получите подсказку – листок бумаги с логотипом колледжа и кусочек паззла, который нужно сложить, чтобы выполнить задание. Возвращайтесь на улицу и подойдите к табличке с логотипами колледжей. Возьмите листок с логотипом и поднесите к логотипу колледжа Christ Church College

Колледж отметится на карте. Идите туда. Подойдите к фонтану и рассмотрите в нем черную коробку (Black box). Откройте верхнюю крышку. Возьмите рядом с коробкой из фонтана каплю воды, и примените к листу бумаги на коробке. Там проступит логотип колледжа. Откройте коробку и возьмите из нее второй кусок паззла. Потом идите в сад справа (Christ Church College Garden), и рассмотрите клумбу напротив входа (Flower Bed). Рассмотрите участок под головой льва и увидите флажок в земле. Раскопайте землю несколько раз и получите подставку под пиво и следующий кусок паззла. В это время позвонит доктор и прикажет вам возвращаться домой. Вы собрали только четверых студентов, доктор нашел еще одного, и Сэм пришлось быть шестой. Доктор провел очень странный эксперимент, во время которого ввел всех в гипноз и попросил представить себя на поле и беговой дорожке одного из колледжей. Смотрите ролик о том, что произошло с дорожкой.