Секреты и приколы в "ГТА: Сан Андреас". Приколы в гта сан андреас Приколы в переводе "ГТА: Сан Андреас"

Когда-то была очень популярной. Но даже сегодня многие фанаты играют в нее в кооперативном режиме и даже проходят одиночные кампании. Однако мало кто догадывается о приколах в "ГТА: Сан Андреас", которыми игра просто кишит. В этой статье будут представлены лучшие из них.

Приколы в переводе "ГТА: Сан Андреас"

Всем известно, как была переведена на русский язык эта игра. Просто существующий текст в диалогах загнали в переводчик. Причем никто даже не проверял качество и правильность перевода. В результате получился полный трэш с переводом, поэтому диалоги героев игры не просто были непонятны никому, они были бессмысленными. Но по отдельным словам можно было догадаться, о чем говорят персонажи.

Именно перевод является первым приколом. Вот примеры приколов в "ГТА: Сан Андреас" без мата в диалогах:

  1. "Она со мной, углепластик";
  2. "Вы не хотите, чтобы я звонил оружие в ваше лицо";
  3. "Я рассматриваю ее пользу";
  4. "Я опрокидываю человека, ты двигаешься".

Подобных переводов много, ими буквально кишит вся игра. Некоторые настолько смешные, что уже стали мемами в сети. Однако из-за цензуры многие приколы написать не получится, ведь в них много мата. Ищите их в самой игре.

Секрет в GTA: как быстро разбогатеть

Совсем необязательно выполнять миссии или прописывать коды для получения денег. Есть вполне реальный рабочий способ разбогатеть в игровом мире. Севернее центра Лос Сантоса есть деревушка, где находится букмекерская контора (по сюжету главный герой ее даже грабит). Сохранитесь недалеко от нее, ставьте все деньги на самый большой коэффициент. Если проигрываете, то загружайтесь заново и проделывайте эту операцию до тех пор, пока не выиграете. Выиграли? Можете снова сохраниться и попытаться выиграть еще раз. Всего за 30 минут можно из одной тысячи долларов сделать сто тысяч. Можно таким же образом выиграть деньги на скачках, хотя там коэффициенты ниже, поэтому времени придется потратить больше.

Также есть и еще один интересный прикол в "ГТА: Сан Андреас". Есть миссия, где нужно грабить бензоколонку. После ограбления ваш заказчик предлагает на него работать. Соглашайтесь. Работа будет заключаться в перевозке бензина и оплачиваться в зависимости от длительности работы, а время по какой-то причине не заканчивается.

Миссия с сутенером

Есть в игре миссия, где нужно убить сутенера. Проблема заключается в том, что когда он уезжает на машине, догнать его крайне сложно. И многим игрокам не удавалось догнать и убить его. Но есть другой способ: его машина стоит перед клубом в начале миссии. Прострелите колеса и идите в клуб. Когда сутенер выскочит из заведения и сядет в машину, он будет еле-еле ехать из-за простреленных колес.

Бесконечные патроны для дробовика

В игре есть глюк, благодаря которому можно получить множество патронов для дробовика. В автошколе приходится проходить урок "Маневр ПИТ" на полицейской машине. Если его провалить, то вы автоматически получаете 5 патронов. Провалите тест 10 раз и получите 50 патронов.

НЛО в игре

Не менее интересный прикол в "ГТА: Сан Андреас" - это НЛО. В штате Las Venturas есть малозаметная таверна "Лил Проб". Перед ней находится стенд с НЛО. Внутри этой таверны множество фотографий людей, которые, как они сами утверждают, видели НЛО. А в служебном помещении вообще находится студия по перехвату и обнаружению НЛО. Также есть карта, с пометками, где очевидцы видели летающую тарелку.

Пропуск в аэропорт

К аэропорту San-Fiero нужно подъехать с заднего входа. Справа будет стоять машина Super GT. Сфотографируйте ее, и левые ворота для въезда в аэропорт откроются. Так вы сможете проникнуть в аэропорт даже без лицензии пилота.

Приколы в "ГТА: Сан Андреас": какое оружие можно найти в продаже?

Если кто-то смотрел фильм Квентина Тарантино, то он наверняка помнит интересную сцену, где героя Брюса Уиллиса (Бутча) связали. Однако он позже освободился и пошел спасать своего врага - Марселласа. Так вот, когда Бутч выбирал оружие в магазине (а именно в магазине это все происходило), у него был сложный выбор: молоток, бейсбольная бита, бензопила и самурайский меч. В конечном итоге он выбрал самурайский меч. Подобный набор продается в оружейной лавке игры GTA. Совпадение?

Прочие приколы

Если взять полицейскую машину и поехать в полицейский гараж, то можно увидеть, как двое полицейских избивают человека. Это непривычное явление для мира San Andreas.

Все знают про военную базу на северо-востоке Лас Вентураса. Проехать внутрь могут только военные автомобили, а ворота этой базы пуленепробиваемы. Если в городе получить 2 звезды разыскиваемости и быстро вернуться к данной базе, то сначала будут съезжаться полицейские машины, а чуть-чуть позже копы будут появляться прямо возле вас и за оградой базы. Все они будут бегать толпой за вами, но т.к. они находятся за сеткой, они ничего сделать не смогут. Кстати, учитывая, что над военной базой закрытое воздушное пространство, там даже не летают полицейские вертолеты.

Если спрыгнуть с огромного небоскреба на велосипеде вниз и приземлиться на оба колеса, то персонаж не умрет и даже не пострадает.

На этом приколы в "ГТА: Сан Андреас" не заканчиваются. Там есть куча необычных мест и плакатов, которые заслуживают внимания.

Приколы в игре "ГТА: Сан Андреас": места и надписи

Все знают, где находится тренажерный зал в игре? Если пройти от него на восток, а затем свернуть налево в переулок, а потом пройти немного вперед и установиться, то можно увидеть интересное зрелище: люди подходят к краю крыши и замирают.

Есть в игре такое место - ферма Трута. Перед въездом на ферму стоят таблички, на которых записаны разные предупреждения. В переводе с английского надписи гласят: "Проезд запрещен. Нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены повторно".

В Лас-Вентурасе есть прикольный гараж, на котором написано Welding and Weddings. Because they sound similar. В переводе это значит: "Сварка и свадьбы. Просто они звучат одинаково".

В Сан-Фиерро есть странный спортзал. Возле него висит табличка с коброй, а под ней виднеется надпись Marital Arts. Предполагается, что должно быть написано Martial Arts, что значит "Боевые искусства", а по факту написано "Супружеские искусства". И это никакая не ошибка. Внутри спортзала висит точно такая же надпись.

Есть еще один интересный прикол в ГТА 5 "Сан Андреас". В кинотеатре того же Сан-Фиерро постоянно идет один и тот же фильм, который называется The Wizard of Ass. В переводе это значит "Волшебник Задницы". Скорее всего, так разработчики обыграли название фильма The Wizard of Oz (Волшебник страны Оз).

Здание с плакатом находится на севере Дороти. На плакате написано New Store Open Soon, немного ниже на том же плакате надпись Six more floors of Khakis. Однако последние 2 буквы замазаны белой краской, и это меняет смысл перевода. Было: "Осталось 6 этажей Хаки". Стало: "Осталось 6 этажей дерьма".

Еще один прикол из мира GTA - это рекламный плакат тренажерного зала, который гласит: Train Hard, что означает в переводе: "Тренируйся усердно". Но кто-то дорисовал букву "S", что сильно меняет смысл. Теперь плакат гласит: Strain Hard (натягивай усердно).

Также по штату полным-полно рекламных баннеров, где написано Big S. Это читается как Big ass, что в переводе означает "Большая задница". Есть еще один интересный рекламный баннер представляет собой стеб над игрой True Crime (реальное преступление). На нем написано True Grime: street cleaners (реальная уборка). Висит он у Станции Единства.

Вывод

Это далеко не все приколы про "ГТА: Сан Андреас". Игра просто кишит самыми разнообразными "пасхальными яйцами", секретами и глюками, которые игроки переворачивают в свою пользу. К тому же разные миссии можно проходить по-разному. Хотя для современных игр это нормально, но в свое время это был фурор. Именно за это данная игра так нравится фанатам и столько лет спустя в нее до сих пор играют, делают новые модификации и даже портируют на смартфоны.

Отдельно можно писать про чит-коды для данной игры, однако это не совсем относится к этой теме. Но игра с чит-кодами воспринимается совершенно по-другому. Привычный San Andreas меняется до неузнаваемости, поэтому многие фанаты рекомендуют проходить его несколько раз: первый раз по сюжету, без кодов, второй - с чит-кодами и детальным изучением игрового мира.

Тема: Сравнения.
Всем известно, что Grand Theft Auto 4 (GTA 4) - это город Liberty City. Состоящий из трех частей. Некоторые здания, сооружения, транспорт, а так же достопримечательности схожи с другими играми GTA. К прмеру Grand Theft Auto 3 (GTA 3) - это тот самый город (Liberty City), который так же состоит из трех частей. Так же в GTA 4 имеется надземное метро и один аэропорт. Есть похожее сходство с GTA3 в том, что там нельзя летать на больших самолетах. Но речь пойдет не о GTA 4, а о GTA 3 и GTA San Andreas и еще об одной игре имеющую некоторые сходства с GTA.
GTA San Andreas. San Andreas - это не город, а скорей всего какая-то часть состоящая из пяти островов, которая состоит из трех городов, а так же сельской и пустынной местностей. В этом есть одно различие в отличие от GTA 3. Но это только малость. Здания и транспотр имеют одинаковые сходства. Некоторые автомобили просто взяты из GTA 3. Два моста в San Andreas-е ведущие от (San Fierro) к пустыне, очень схожи с тем мостом, который есть в GTA 3. Еще одно небольшое сходство в аэропортах. В игре GTA San Andreas в городе (San Fierro), есть аэропорт. Если посмотреть на него с верху, то можно увидеть, что вода вокруг взлетно-посадочной полосы. Она соответственно и вокруг самого аэропорта. В GTA 3 есть один аэропорт, у которого есть две взлетно-посадочные полосы, вокруг которых вода. Но самое главное не то, что у этого аэропорта две влетно-посадочные полосы в отличие от того, что в San Fierro. Главное то, что именно полосы находятся в воде. Очень похожая картина.
Кстате в GTA Vice City есть тоже один аэропорт, и он очень похож на тот, который в GTA 3. Некотрые транпортные средства из GTA Vice City взяты к GTA San Andreas. Но срвнивать игру GTA Vice City, в этом нет никакой необходимости. Так как этот остро в состоит из двух больших частей и маленькими возле них. В принципе есть сходства в транспорте зданиях и т.д. Но карта не похожа. Кроме того в этом городе нет поездов. А вот в GTA 3 и GTA San Andreas есть поезда. Если посмотреть на эти две карты, можно увидеть как ведет железная дорога по всем трем частям в GTA 3 и по всем трем гродам в GTA San Andreas. К сожалению у меня на карте из GTA 3 не обозначенна железная дорога, но кто играл в нее тот знает. Кроме этого в GTA 3 имеется подземное и надземное метро. То которое ведет через все три части города это подземное, а то которое ведет вокруг первой части грода (Portlend) это надземное. В GTA San Andreas-е нет метро, но есть обычная железна дорога, котрая и ведет через все три города этого острова. А так же есть трамвайная линия, которая ведет вокруг San Fierro. Кстате, есть некоторое сходство в GTA 3 на первой чати города (Portlend), и во втором городе в GTA San Andreas, (San Fierro). Похожая картина именно в сохранялках этих городов. В GTA 3 в (Portlend-е) есть сохранялка. Это самая первая сохранялка, котороая дается в самом начале игры. Картина такова. Неподалеку находится надземное метро, соответственно и сама станция. Можно добежать до нее, подняться и сесть в поезд, и прокатиться вокруг (Portlend-a), просто так. Так же за сохранялкой в стороне неподалеку находится подземное метро. Вот только прокатиться на нем можно будет тогда когда откроется вторая часть города. Но если бы это было бы доступно, то можно было бы на нем прокатиться вокруг всего города (Liberty City). Теперь картина San Andreas-a. В (San Fierro) есть сохранялка в виде бывшой автозаправки, которая находится напротив желзно-дорожной станции. Так же там ездят трамваи. Само собой, если зайти на эту станцию, то можно сесть и прокатиться по всем трем городам всей части San Andreas. Если бы можно было бы сесть в трамвай, то на нем можно было бы прокатится вокруг города (San Fierro). Получаются очень похожие сходства. Так вот если представить это так как в GTA 3, то получиться: в GTA 3 есть мост, который ведет из первой части города во вторую. Всем известно, что в самом начале игры этот мост взрывают, в результате нет доступа к той части города. А вот в San Andreas-e может получиться так, что там будут закрыты два моста. Получается весьма очень похожая картина.Теперь о главном. Раз уж зашла тема о часях игр, то посмотрим на следующую игру. Эта игра не из серий GTA, а из серий NFS. Это Nid For Speed Underground 2 (NFS 2). Что в ней схожего с двумя рассматриваемыми играми GTA: GTA 3 и GTA San Andreas об этом будет идти речь дальше.

GTA SA (San Andreas)
В самом начале игры дается тюнингованная машина, на которой нужно добраться до автомагазина и приобрести себе свою машину, на которой нужно будет проходить большую часть игры. Само собо ходить там нельзя, а только ездить на машинах. И схраниться там можно только в зависимости от прохожднеия какой-либо гонки или приобретения какой-либо запчасти на автомобиль, а так же и просто так в любом месте. Так вот сходства таковы, при появление будет открыта первая часть города (Bayview) в самом центре. В центре есть надземное метро. Такая картина есть и в GTA 3. Так же там есть и поезда, и самолеты. Один аэропорт, который располагается неподаоеку от центра города. Если присмотреться к зданию аэропорта, то можно увидетьего сходство с зданием аэропорта в GTA Vice City. Соответсвенно в этом аэропорту летают самолеты. Однако различие с GTA 3 в том, что в GTA 3 самолеты летают по кругу. Они взлетают в аэропорту делают круг над городом (Liberty City) и обратно садятся в аэропорт, затем в нем они разворачиаются и влетают вновь и так постоянно. В NFS 2 самолеты летают подругому. Один самолет взлетает, долетает до какой-то определенной точки и исчезает, а затем снова появляется в аэропорту и снова взлетает. Другой самолет садится в аэропорт и дойдя до како-либо точки исчезает, затем снова садится. Еще один разворачивается в самом аэропорту. Развернулся исчез и снова разворачивается. Вот такая фишка. Что касается надземного метро, то оно так же недоработанно как и самолеты в аэропорту. Надземное метро там просто имеет некоторые отрезки путей, по которым ездит поезд, они просто поставленны только над самой дорогой, какбы делают вид, но за пределами дороги видно, что оно заканчивается. Поезд который ездеет по этим путям начинает ехать с оного обреза до другого. Кроме этого у поезда нет колес и на этих же путях нет рельсов. Задается вопрос как они вообще ездеют? Кстати упомитнем об GTA 4, в которой есть надземное метро.В этом метро поезд раскрашен какими-то рисунками, т.е. надписями. Такое есть и в NFS 2, если удасться присмотреться, то можно их увидеть. В GTA 3 надземное метро имеет полный круг в городе, оно ездеет постоянно по этому кругу, кстате только по одной колее. Такое можно увидеть и в GTA San Andreas, поезда там ездят тоже только по одной колее. А вот с самолетами там по другому. Во-первых они не взлетают и не садятся в аэропортах. Во-вторых они вообще летают по какой-то определенной траектории, которая появляется где угодно. Мы ее конечно не увидем, мы увидем летящей по ней самолет. Вообще самолеты там летают несколько по разному. Маленькие самолеты летаю практически в любых местах, а вот большие пассажирские или грузовые самолеты летаю только в тех местах где поближе к аэропорту или в самом городе. Такое можно увидеть и в GTA 3 и GTA Vice City. Но там большие самолеты летят по кругу, а один маленький самолет летит только где-то в середине города, не так как в GTA San Andreas-e по всюду, а только по какой-то заданной ему трактории в середине города или за его пределом. В NFS 2 такого нет. Зато в надземном метро поезд может ехать по двум колеям. Одни и теже сходства в поездах видно таким образом. Во всех этих трех играх о которых мы говорим, поезд имеет три вагона. Как в GTA 3 и NFS 2, но в GTA San Andreas там отсчет идет от локомотива и вагонов сразу, т. е. один локомотив и два вагона, и иногда три. В NFS 2 ездеет только надземное метро, но поезда, хоть они и есть, не ездеют, а просто стоят. Там есть несколько видов локомотивов и вагонов, как и в GTA San Andreas.


GTA 3 (Liberty City)
Сходство в портах где находятся корабли, то же есть. Как известно корабли не плавают в этих тре играх, единственное, что в GTA San Andreas-e плавают только лодки. Сходство только в самих кораблях, некоторые из них просто взяты из игр. В GTA San Andreas-е есть корабли взятые из GTA 3 и GTA Vice City. В NFS 2 корабли скорей всего были разработанны самими разрабодчиками. Так же в этих трех играх есть схожие автомобили. Имеется ввиду, что только те, которые ехдят по городу, а так же и те которые просто стоят, это различные грузовики, тягачи с полуприцепами и даже экскаваторы. Есть сходство в том, что в GTA 3 и NFS 2 есть один аэропотр и один порт, кроме того в них есть надземное метро, и что самао главное, что как только начинаешь игру попадаешь именно в эту часть где есть надземное метро, один большой мост, тоннель, кроме того сохранялки в этих двух играх, как раз и начинаються с того места, которое похоже на какой-то грузовой склад. В GTA San Andreas-e их несколько: три аэропорта и похоже, что два порта. Сходство в мостах и тоннелях. В GTA 3 как и в NFS 2 есть один большой мост и тоннели, которы веду в другие части города. Толь вот в GTA 3 есть один большой тоннель, который ведет во все три части города и два тоннеля, которые находятся втретейчасти города, но эти тоннели всегда закрыты,т.к. это уже предел карты, они даже не имеют продолжения, просто если посмотреть, то можно увидеть как оба эти тоннеля сворачивают и дальше обрез их пути, но на самой карте их обозначают ввиде продолжения и, что эти тоннели должны по идее вести в те места, которые обозначенны какими-то названиями городов. Возможно это должно было быть продолжением карты, а значит и игры, но видимо на это были какие-то обстоятельства. В NFS 2 там два тоннеля, которые ведут к двум частям города, но один тоннель всегда закрыт, под видом ремонта и не обозначен на карте, а если присмотреться, то его и вовсе там нет. Но при прохождение одной какой-то гонки он открывается, и в нем видно разные згорождения какбы при ремонте. В GTA San Andreas-e немного по иначе, но зато там есть надземные автострады как и в NFS 2,а вот в GTA 3 только малая часть. Как известно в GTA San Andreas есть в сельской местности один маленький городок. Как раз в этом городке при миссиии нужно грабить банк. Там же есть разрушенный мостик, на котором можно получить бонус как в одну сторону так и в другую. Выглядит он так, в середине моста пропасть в воду, он приподнят к верху с обеих сторон, что позволяет перепрыгнуть на машине или мотоцикле на другую сторону и получить бонус, а так же и обратно. Картина похожа на то, что скорей всего этот мост подорвали какой-нибудь взрывчаткой. В NFS 2 между центром города и потом проходит автострадный мост. Если ехать из порта и в то же время смотреть куда ведет надземная железная дорога, то на этом же мосту, если удасться можно увидеть, как этот желзнодорожный мост обрывается и дальше не имеет продолжения. Здесь картина похожа на то, что возможно в этом городе было землетрясение и железнодорожный мост обрушился. В GTA 3 в самом начале подрывают мост, но тут причина ясна. После этого нельзя попасть на ту сторону, потому, что мост немного приопущен вниз по краям разрушения. Машина просто едет вниз в море.

NFS 2 (Bayview)
Вообще эти три игры имеют главные сходства в том, что там три части одного главного. В GTA San Andreas три города, сельская и пустынная местности. В GTA 3 один город разделенный на три части. В NFS 2 так же один город разделенный на три части, хотя при прохождение этот город делят на пять частей. Что самое интересное то, что в GTA San Andreas то же все разделенно на пять частей, как в процессе прохождения так и вообще вся местность состоит из пяти островов. Однако сходство здесь вот в чем. В GTA San Andreas при прохождение после первого города (Los Santos) открывается сельская местность, а затем открывается второй город(San Fierro). В NFS 2 после центра города (Center) открывается следующая часть города (Old City), а затем (Northern Uplands). Если NFS 2 представить ввиде GTA San Andreas, то возможно бы получилось так. При прохождение первой части города (Bayview) в центре (Center), то отрылась бы третья часть (Northern Uplands), это горная местность. А за тем могла бы открыться вторая часть города (Old City), это следующая часть города. Выходит немного похожая картина. Хотя у этих игр немно различные карты. На карте GTA 3 у меня не обозначенна желзная дорогоа. А карта NFS 2 предварительная. То что там три части это одно, но например в GTA San Andreas выглядит так: это одна часть которая состоит из пяти островов, на которых располженно три города, сельская и пустынная местности. Причем все города находятся на одном острове с сельской или пустынной местностями. При прохождение игру делят на пять частей: 1 - Лос Сантос, 2 - Сельская Местность, 3 - Сан Фиерро, 4 - Пустыня, 5 - Лас Вентурас. В GTA 3 (Liberty City): это город, который состоит из трх основных частей. Два острова и один полу-остров, вообще даже неизвестно полу-остров или часть какого-то одного большого острова, т.к. эта чсть не законченна. При прохождение игру делят на три части: 1 - Портленд, 2 - Остров Стаунтон, 3 - Прибрежная Долина. В NFS 2 (Bayview): это город, который состоит из трех основеых частей. Все три части находятся скорей всего на каком-то материке, неизвестно, они расположенны рядом с каким-то морем или океаном, прям на самом берегу, и через этот город протекает река. При прохождение игру делят на пять частей: 1 - Центр, 2 - Старый Город, 3 - Северное Нагорье, 4 - Западная Гавань, 5 - Восточная Гавань. Самое то, что все три игры очень похожи во многом. Все очень сходиться: города, горные местности, транспорт, здания, сооружения и т.п.
Возможно есть и еще игры, которые во многом похожи с играми GTA. Но я всего лишь, предположил пример.

Как уже вам удалось заметить, Grand Theft Auto – игра с открытым миром и полной свободой действия. Теперь осталось придумать, что можно делать со всем этим добром. И поверьте, множество игроков нашли большое количество приколов в ГТА Сан Андреас, которые займут ваше внимание на некоторое время. Многие из них – это последствие различных багов и недочетов игры, но есть такие, которые разработчики оставили нарочно.

«Заложник забора» — это можно повторить так:
1. Едем в апартаменты Джонсонов и въезжаем автомобилем прямо в забор.
2. Оставляем машину на месте.
3. Заходим в дом и сохраняемся.
4. После всего выходите на улицу.
5. О, чудо! Машина навсегда пригвоздена к забору.

«Я на службе, прошу не беспокоить». Случается так, что банда противников нападает на вашу территорию, но отбиваться от нее совсем неохота. Чтобы избежать войны, сядьте в любую служебную машину (полиция, пожарная или скорая) и принимайтесь за работу (клавиша 2 по умолчанию). Все, бандиты отступили, а район по-прежнему принадлежит вам.

«Безглавый всадник». Наблюдать такое явление можно только в миссии «Примирение семей», когда за вами будет погоня и вам достанется место стрелка. Попытайтесь попасть водителю полицейской машины в голову. Если вы меткий, то увидите, что полицейский умер, но машина продолжает преследовать вас и даже плавно входить в повороты.

«Она ненастоящая!» — это про луну. Если посмотреть на луну через оптику и начать вести по ней огонь, то та в свою очередь начнет изменятся в размере.

Гайд по случаям изменения/лишения геймплея (by Чемпион2008)

В GTA: San Andreas есть несколько случаев, когда в игре может что-нибудь "сломаться", то есть пойдет не совсем так, как планировалось разработчиками. Это может быть связано с глюками игры или с тонкостью работы некоторых скриптов, которые легко можно "поломать".
В этом небольшом гайде я хочу рассказать о таких случаях, а также описать, что нужно сделать, чтобы предотвратить наступление последствий.

Остаются навсегда

1. Изменения территорий банд

Когда: В любой момент

При полете далеко за карту в игре происходят изменения с территориями банд: они меняют местоположения, увеличивается их количество и принадлежность.
Если вы не хотите, чтобы стандартное положение банд было изменено, то лучше воздержаться от полетов за карту.
Отмечу также, что при помощи полетов за карту, можно увеличить количество территорий банд на 11. ()

10. Баскетбол


Когда: После миссии A Home in the Hills

После прохождения данной миссии у нас появится возможность сохраняться в особняке Мэдд Догга, но этого делать не следует, иначе будет навсегда потеряна возможность играть в Баскетбол.

11. Прибор теплового видения

13. Потеря paintjob у автомобиля

Иногда при открытии гаража автомобиль может потерять paintjob. Если это произошло, вернуть paintjob можно только перезагрузив сохранение, где она была, или, установив заново в автомастерской.

14. Невидимая машина

Причина возникновения данного глюка неизвестна. В гараже появляется авто, которое только числится в нём и занимает место, но в игре его нет. На данный момент не найден игровой способ удаления такого невидимого авто из гаража. Поэтому, если вам встретится такой глюк, загружайте бекап или удаляйте его при помощи гараж-эдитора.


Эволюция карт в GTA

GTA 1

Игра 1997 года сейчас нас не удивит большими масштабами своей карты, типичная квадратная для GTA карта с мостами и несколькими городами.


GTA2

Во второй игре серии система карт была изменена, теперь вместо одной было сразу три карты. Это не значит, что места стало в три раза больше, как хотелось бы.

GTA3

Если в первые две игры мало кто играл и помнит карты, то уже эта хоть немного, да в памяти осталась. 3,5 квадратных криминальных миль.

GTA Vice city

Помню эти пляжи; остров, где проводят съемки; особняк. Гениальная карта, спроектированная так, чтобы никогда не забылась.

Целых 5.67 квадратных миль игровой радости.

Gta San Andreas

В San Andreas была самая лучшая карта среди всей серии, не считая пятой гта, конечно. Нам давали три огромных города, кроме всего прочего, было куча всяких деревушек, полей, гор, леса. Здесь все можно было интуитивно запоминать. Не зря про ГТА говорят, что знают их лучше, чем свой город. Если быть совсем точным, то это где-то 13.9 квадратных миль или 36 квадратных километров.

Карты GTA4 после прошлой версии игры выглядят чуть скромнее. Нас избавили от деревенских забав, теперь в нашем распоряжении города, а если точне, то тот самый Либерти Сити, знакомый нам по первой игре серии. Всего лишь 6.8 квадратных миль.

GTA5

Уже говорили, что карта GTA V похожа на черепашку-ниндзя. Я так не думаю, если только размерами, так как она точно не огромная, какой ее выдумывали ранее.

Судя по надписям и тщательному моему анализу, мы будем в городе Los Santos из San Andreas (первый город в игре). То есть карта гта 5 состоит из одного города из трех Сан Андреас. Значит ли это, что карта в три раза меньше, чем Сан Андреас? Нет.

Город более детальный и изменены окрестности, еще больше всяких побочных и более детальных лесов. Если верить математикам с пикабу, то карта ЖТА 5 по площади 51.33 квадратных мили, а это почти в 3,5 раза больше сеттинга в любимой всеми сан андреске.

Ну и напоследок, сравнение масштабов карт:

by диванный теоретик