Академия в ла2. Академики в Ла2 и польза от них. Квесты, связанные с Академией

Академия клана

Ограничение по уровню для приема в Академию клана изменилось: если раньше персонаж должен был быть 40-го уровня и ниже (не закончивший вторую смену профессии), то теперь в Академию можно принимать персонажа 75-го уровня и ниже (не закончившего третью смену профессии). Соответственно, изменены правила выпуска из Академии клана. Раньше персонаж должен был закончить вторую смену профессии и быть 40-го уровня и выше. Теперь из Академии можно выпустить персонажа 75-го уровня и выше, закончившего третью смену профессии.

Чтобы стать sponsor’ом (наставником) ученика Академии, член клана должен иметь третью профессию, а также быть 76 уровня и выше. Во время запуска обновления Goddess of Destruction все отношения «наставник-ученик» были удалены. Теперь наставник может закрепляться за учеником только в соответствии с новыми требованиями.

В игру добавлены новые умения для учеников Академии. Они складываются с другими баффами клана. Наставник или лидер клана может использовать эти умения на любого ученика Академии.

Название умения
Кто использует
Описание
Время до повторного использования
Academy Precept 1-го уровня (Наставление Академии)
Наставник
Увеличивает физическую атаку, магическую атаку, шанс физической критической атаки, шанс магической критической атаки на 10% на 60 минут.
12 часов
Academy Precept 2-го уровня
Лидер клана
Увеличивает физическую атаку, магическую атаку, шанс физической критической атаки, шанс магической критической атаки на 20% на 60 минут.
6 часов

Наставник не может использовать умение Наставление Академии 1-го уровня в таких случаях:

  • После выпуска ученика из Академии.
  • После выхода или исключения ученика из клана.
  • После выхода или исключения наставника из клана.
  • После роспуска клана.

Лидер клана не может использовать умение Наставление Академии 2-го уровня в таких случаях:

  • После смены лидера клана.
  • После роспуска клана.

После выпуска ученика из Академии клан теперь получает от 290 до 2000 Clan Reputation points (очков репутации клана) вместо 190-650. За каждых 10 выпускников клан получает 1000 очков.

Задания, которые наставник и ученик Академии клана могут взять вместе, изменились. Удалены старые задания The Leader and the Follower (Предводитель и последователь) и To Lead and Be Led (Вести и быть ведомым). Их заменили новые задания.

Название задания
Необходимый уровень
Награда ученика
Награда наставника
Награда клана
Follow Me (Следуй за мной)
40 и выше
Опыт, SP, Academy Circlet (Диадема Академии)
300 Fame points (очков славы)
100 Clan Reputation points (очков репутации клана)
Come to Me (Приди ко мне)
70 и выше
Опыт, SP, Mentor Ring (Кольцо руководителя)
2,000 очков славы
1,000 очков репутации клана

Изменены параметры Диадемы Академии:

  • Теперь Диадему получают после завершения вместе с наставником задания «Следуй за мной» персонажи 40-го уровня и выше.
  • Диадему больше нельзя приобрести у Blacksmith Pinter (кузнеца Пинтера).
  • Если персонаж 40-75 уровня умирает в Диадеме Академии, потеря опыта уменьшается вдвое.
  • Диадему нельзя передать или уронить, но можно положить в хранилище и уничтожить.

Clan Oath set (комплект Клятвы клану) больше нельзя приобрести у кузнеца Пинтера. Комплекты, существующие в игре, не будут удалены.

Взаимоотношения учеников и врагов изменились. Ученики 70-го уровня и выше теперь воюют с врагами так же, как другие члены клана. Когда ученик 70-го уровня и выше убивает или бывает убит врагом, репутация клана не изменяется. Все ученики теперь могут принимать участие в PvP мероприятиях, например, войнах кланов, осадах замков, битвах за территории и крепости наравне с остальными членами клана.

Партнёрский материал

Более 18 тысяч пользователей и свыше 16 тысяч сертификатов - таковы результаты первого года работы онлайн-академии, которую открыла компания WorkFusion. В стартовой программе было два образовательных курса, сегодня их уже больше 30-ти. Здесь учатся в основном клиенты и партнёры компании: тренеры помогают им разобраться в продукте и управлять им самостоятельно.

Получить образование и разобраться с развитием RPA (Robotic Process Automation) может любой желающий. Как вариант - с прицелом на тренерскую работу.

Для чего американо-белорусской ИT-компании понадобилась своя онлайн-академия и как её создавали, мы узнали у Андрея Горгоца , директора по развитию партнёров WorkFusion, и Юрия Шиляева , руководителя Automation Academy by WorkFusion.

Академия автоматизации: зачем, почему и для кого

Разработчики WorkFusion создают системы роботизированной автоматизации и машинного обучения - интересный, но непростой продукт.

С самого начала в компании стояла задача не просто дать готовое решение для автоматизации бизнес-процессов, а передать свой опыт и позволить клиентам самостоятельно управлять автоматизацией. Нельзя делать только продукт, потому что продукт - это, прежде всего, люди, которые его используют.

Для достижения результата (а продукты WorkFusion способны автоматизировать до 90% механического труда и в 5 раз повысить эффективность фронт-офиса при работе с клиентами) необходимо обладать опытом и знаниями, в том числе в области искусственного интеллекта.

Где же взять этот опыт и знания? Как научить клиентов и партнёров внедрять твой продукт быстрее и эффективнее? Все пути вели к созданию образовательного центра для развития партнёрской сети и обучения потенциальных клиентов. Это был лишь вопрос времени и разработки механики.

Изначально обучающие курсы организовали в оффлайн-режиме. Андрей Горгоц проводил их на стороне клиента, в Индии и США. Первая поездка в Шри-Ланку и Индию состоялась два года назад - крупный банк обязал команду обучить большую группу ВРО. Загвоздка в том, что из материалов на тот момент были только статьи на Кnowledge Вase, времени на подготовку всего остального просто не оставалось. Команда в составе четырёх сотрудников поехала делать то, что не масштабируется. Лично отбирали людей в группы, показывали продукт с помощью презентаций, небольших сессий и на работающих примерах.

Сделав три face-to-face сессии, поняли, что быстро масштабировать обучение и уделить внимание всем в таком формате просто нереально. Обучать получалось сотни людей в год, а требовалось - тысячи.

Так в стенах WorkFusion появился образовательный ресурс - Automation Academy - с двумя основными целями: помощь существующим партнёрам и клиентам, а также привлечение новых.

Какие задачи решает онлайн-академия:

  • Помогает партнёрам и клиентам разобраться в продукте, понять, как быстрее и эффективнее внедрить его в свою работу.
  • Поддерживает рост компаний, которые борются за долю рынка RPA и AI и активно развиваются. Академия растёт вместе с ростом своих клиентов и партнёров.
  • Формирует новые знания и навыки по продукту.
  • Позволяет получить обратную связь по продукту, что помогает сделать его лучше.

На начальном этапе разработкой онлайн-академии занималось два человека, также активно принимали участие СЕО-компании и региональный лидер. В программе было заявлено два общеобразовательных курса. Сейчас в команде работает пять человек и открыто 11 программ обучения:

  • Три уровня курсов для разработчиков (RPA Specialist, RPA Developer, IA Architect).
  • Два уровня для бизнес-пользователей (линейка Power User).
  • Блоки для бизнес-аналитиков, инженеров машинного обучения и дата-аналитиков.
  • Отдельное направление для DevOps и solution-консультантов.

Также в программе Automation Academy представлено несколько общеобразовательных курсов, пройти которые может любой желающий. Эти курсы выполняют маркетинговую функцию: помогают развивать рынок и рассказывать об автоматизации потенциальным клиентам WorkFusion. По статистике, 70% аудитории проходит общеобразовательные курсы «для всех», 30% - партнёрские курсы для разработчиков.

Нередки случаи, когда после окончания обучения пользователи приходят с предложениями поработать вместе - как партнёры или клиенты.

Самый популярный курс - Automation Essentials - направлен на очень широкую аудиторию. В нём мы рассказываем, через какие стадии исторически проходили компании, чтобы повысить свою продуктивность и производительность. Автоматизация - это и есть новая волна повышения продуктивности. Зачем она нужна и как работает, что такое машинное обучение - всё это мы доносим до людей через курсы.

Результаты работы Automation Academy за год

Как создать свою онлайн-академию. Пошаговая инструкция

Когда открывалась Automation Academy, не было ни готовых решений, ни примеров, ни инструкций. Подобные проекты существовали, но никто из их создателей не рассказывал, что и как - всё это оставалось тайной.

Многое приходилось делать интуитивно: пробовать и учиться на своих ошибках. Сейчас, когда самое сложное позади, WorkFusion готовы поделится опытом с теми, кто тоже планирует открыть свою онлайн-академию.

Шаг 1. Выбираем инструменты

Главное тут - не зацикливаться на инструментах, потому что всё дело вовсе не в них. Прежде чем открыть свою онлайн-платформу, в WorkFusion посмотрели, как устроены подобные курсы у Cisco и Microsoft, изучили опыт больших MOOC-платформ.

Нашей первой задачей было создание механики платформы: регистрация, процесс прохождения курсов, проверка заданий, выдача сертификатов. На самом высоком уровне - как выстраивать учебные планы, разбивать обучение по ролям и уровням, организовывать выполнение «курсовых» заданий - мы пытались сделать всё максимально стандартно. Важно, чтобы пользователи понимали платформу интуитивно, не теряли время на разбор её особенностей.

По итогу в качестве основного инструмента выбрали Moodle - виртуальную обучающую среду с открытым кодом. Готовая система LMS (Learning Management System) позволила быстро стартовать. Не пришлось тратить время на долгую разработку и запуск - быстро натянули приемлемый дизайн, добавили логотипы, нужные ссылки и начали загружать контент.

Сначала я был не в восторге от этой системы, но через четыре месяца её изучения и переделывания «под себя» изменил мнение, и теперь считаю, что Moodle - отличная система для Академии. И дело вовсе не в инструментах, их всегда можно переделать. Уже позже мы нашли компанию, которая помогла нам переделать дизайн, запустить новый лендинг. Мы внесли десятки улучшений в Moodle - новые отчёты, интерфейсы для проверки заданий, удобный дашборд и многое другое. А вот истинный залог успеха - это контент.

Шаг 2. Создаём контент

В качестве обучающего материала в Automation Academy используют статьи, видео-лекции (до 10 минут), опросы, обязательные и опциональные задания. Именно такой формат наиболее удобен и понятен в режиме онлайн-обучения, и, как показала практика, этого вполне достаточно. Причём, для бизнес-пользователей используется больше видео-контента, а для разработчиков - статей из документации.

Видео работает быстрее всего, и это касается даже курсов для программистов: когда видишь на экране, как опытный товарищ пишет код, ты можешь за короткое время перенять у него много хороших практик. Но снимать видео для контента всего курса, конечно, нецелесообразно. Во-первых, продукт меняется, и снимать новое видео для каждой версии - дорого и долго. Во-вторых, всегда есть очень много вариаций проблемы, и объять всё одним видео в любом случае невозможно. Нужно объяснять принципы и примеры, чтобы дальше пользователь мог сам выстраивать собственные решения по логической цепочке.

Для подготовки обучающего материала компании пришлось построить фабрику по производству контента - Digital Studio. Сегодня в Академии около 1000 модулей, несколько сотен ссылок на статьи в базе знаний и более 2 сотен видео. Над созданием уроков и заданий трудятся разработчики продукта, аналитики, технические писатели. И на это есть две объективные причины. Команда онлайн-академии (особенно в составе двух человек на старте проекта) просто не может разбираться во всех тонкостях и самого продукта, и имплементаций на нём. Задача основного коллектива Академии - организовать людей в компании и вовлечь их в работу над курсами. И второе - кто как не разработчик знает лучше результат своего труда и может научить с ним работать.

Релиз новой версии продукта компании считается состоявшимся только тогда, когда обновлена документация, так называемая Knowledge Base. После этого создаются первые наброски для обучающего курса. И прежде чем выйти в онлайн, тренер должен два-три раза провести свой новый курс в оффлайн-режиме - на доске или с презентацией. Цель такого подхода - создать прочную структуру курса, подобрать удачные задания и отработать способы проверки знаний.

В процессе этих «тестовых прогонов» мы нарабатываем удачные примеры к документации. Больше половины курсов - технические, то есть в их рамках студент пишет код. Примеры кода должны варьироваться по сложности и охватывать основные области применения, иногда к ним пишутся пошаговые инструкции.

Подготовка видео-лекции - отдельный этап работы со своей инструкцией по производству. Поручить создание ролика «под ключ» профессиональной видеостудии невозможно: там не знают технологий и продукта компании. Зато они умеют быстро и продуктивно работать с видео и могут озвучивать ролики на хорошем английском. Поэтому в Automation Academy пришли к своеобразному симбиозу. Автор курса при помощи команды делает черновой сценарий, сам записывает скринкаст, комментируя видео своими словами. Далее этот «сырой» ролик передаётся партнерам из студии видеозаписи, и они делают весь пост-продакшн: используют сценарий заготовки от разработчика и при необходимости исправляют его и переозвучивают. Сам видеоряд улучшается отбивками, хайлайтами, анимацией - на выходе получаем готовое видео для курса.

Когда документация, примеры и видеоролики готовы, мы начинаем собирать их в курс. Наша задача - рассказать цельную историю, правильно ее детализировать, организовать контент так, чтобы провести студента от простого к сложному. Сначала даются общие концепции и простые примеры, а дальше каждая тема идет вглубь.

На этом же этапе в курс добавляют квизы-опросники для проверки теоретических знаний и задачи (assignments), которые пользователи должны решить самостоятельно и загрузить на проверку. К каждой задаче предоставляется список необходимых ресурсов: статей, видео, разделов документации.

Увы, задачи из реальной жизни мы студентам давать не можем. Как правило, автоматизация связана с использованием внутренних систем, чувствительных данных. Поэтому мы симулируем похожие системы с помощью общедоступных программ. Кстати, это один из самых серьёзных вызовов в организации обучения по автоматизации - симулировать машинное обучение на искусственных данных. Даже если ты знаешь, что учиться на данных какого-то клиента было бы классно, ты не можешь взять их в курс - ты должен имитировать похожие. Для проверки заданий у нас в штате есть квалифицированные тренеры, но мы также развиваем тренеров на стороне компаний-партнеров. Например, в EPAM и Cognizant есть люди, которые организуют тренинги на местах, проверяют работы всех «студентов» из своей компании и выставляют им оценки, используя наши гайдлайны. Их мы тоже предварительно обучили: для этого у нас есть специальный курс.

Сами задачи нужно регулярно менять и вводить варианты - это позволяет нарабатывать пользовательский контент и бороться со списыванием.

Шаг 3. Выдаём сертификаты

Все курсы в Automation Academy, а тем более цельные программы из нескольких курсов, заканчиваются выдачей сертификата. Этим Академия подтверждает, что конкретный участник владеет определённым уровнем знаний. Для управления сертификатами потребуется система контроля: кто и когда получил документ, по какой версии программного продукта, возможно с какими оценками.

Для получения сертификата на каждом курсе установлен свой минимальный балл. И если в открытых модулях списывание не играет никакой роли, то на сертификационных курсах с ним нужно бороться.

Мы понимаем, что программистов тоже ставят в определённые рамки. Человек целую неделю сидит и учится, а над ним в это время стоит менеджер с палкой и требует результат. Стресс, затык - и вот уже человек идёт и просит кого-то из коллег: «Дай-ка мне этот код, я его под своей учёткой залью и получу оценку». Случаются коллизии, когда пять человек заливает на проверку один и тот же код! Порезать оценки всем неправильно - кто-то ведь написал этот код первым. Он, может, даже и не в курсе, что у него всё скопировало пять человек, а не один.

В правилах пользования ресурсом чётко указано: списывания жёстко пресекаются. Но на деле эту жёсткость нужно применять все-таки разумно. Иногда сотрудники Академии просто предупреждают менеджмент компании-партнера о подозрениях в списывании. Решения пусть принимают сами.

Шаг 4. Поддерживаем учеников

Курс окончен. Как жить дальше? Часто после получения любого образования вчерашний студент не знает, что ему делать и куда бежать, если возникают вопросы. Поэтому на подготовке контента создание обучающей платформы не заканчивается. Чтобы ученики не чувствовали себя брошенными, потребуется организовать комьюнити (обычно это форум) и службу поддержки. Развитие сообщества, расширение набора курсов и постоянное улучшение контента - вот важные составляющие успешной онлайн-академии.

В прошлом году мы сделали курс под наш бесплатный продукт, RPA Express. И, пожалуй, этот курс получился одним из лучших - клиенты очень хорошо о нём отзываются. RPA Express отлично подходит для того, чтобы автоматизировать свои рутинные ежедневные операции. А если человек делает первое решение и видит, что оно работает хорошо, он обязательно попробует решить и другие свои задачи, а значит, останется в нашем комьюнити. Такое вовлечение в сообщество - очень важная задача для нас прямо сейчас. Мы хотим, чтобы люди не просто приходили к нам, читали курс, выполняли поставленные задачи и уходили. Поэтому важно оказывать им поддержку, чтобы ни один студент ни в один момент не ощущал себя «брошенным».

Обратная связь от учеников и их руководителей здесь собирается быстро - это один из принципов работы Академии. Быстрое реагирование помогает слушателям сохранять чувство безопасности, а самому ресурсу - постоянно развиваться и совершенствоваться в нужном направлении.

Когда Академия только открылась и начались первые регистрации, я написал всем новым ученикам письма и попросил пообщаться лично. С некоторыми мы поговорили про их опыт взаимодействия с Академией, что в тот момент позволило сфокусироваться на правильных вещах: создании службы поддержки, ссылок на форумы, простом дашборде и других организационных деталях.

А еще мы проводим так называемые RPA Challenge: призываем сообщество сбрасывать нам хорошие задачи, выбираем самую интересную и предлагаем всем желающим ее автоматизировать. Например, люди писали на нашем RPA Express роботов для игры в крестики-нолики - результат получился очень интересный. Выходим и в другие открытые источники. В YouTube по запросу «RPA Express» отыщется много видео с записью того, как люди делают автоматизацию с помощью нашего продукта.

Такие видео, созданные людьми из сообщества, очень хорошо помогают в обучении. Некоторые курсы мы изначально проектируем так, чтобы люди создавали подобные видео и обязательно выкладывали их на всеобщее обозрение.

Шаг 5. Сохраняем оффлайн-обучение

По мнению создателей Automation Academy, полностью перенести обучение в сеть невозможно. Оффлайн-составляющая должна сохраняться, особенно для самых сильных учеников: их нужно менторить маленькими группами или даже индивидуально. Одних выступлений на конференциях здесь будет недостаточно, так как у пользователя должна быть возможность общаться с тренером напрямую.

В то же время оффлайн-обучение - огромный вызов. Партнёры и клиенты WorkFusion находятся по всему миру и необходимо объездить много стран и континентов, чтобы обучить продукту самых разных пользователей. И для этого нужны уникальные тренера: люди с богатым продакшн-опытом в Java, с менеджерскими навыками, с доскональным знанием продукта и большим желанием обучать.

Каждый оффлайн-тренинг - это новая история и новые неожиданности. Крупные компании-партнёры всегда хотят обучить в кратчайший срок как можно больше людей. Случается, что на технический тренинг для программистов приходят менеджеры, архитекторы, аналитики - и все хотят за неделю получить максимум знаний. Зачастую ключевые слушатели на этом тренинге - совсем не разработчики, а как раз менеджеры и архитекторы, те люди, которые потом будут принимать в компании глобальные решения. В итоге оказывается, что девелоперы на этом первом тренинге не очень-то и нужны. Но ты ведь не можешь выгнать половину аудитории! Все нужно довести до конца, всем дать максимальное количество полезной информации, никого не оставить неудовлетворенным. Это непростая задача.

Команда Automation Academy объездила с оффлайн-тренингами все мыслимые локации в Индии, были в ЮАР, Канаде, США, Испании, Польше, Швеции, на Украине и Шри-Ланке. Ну, а сложности всегда подстерегают там, где их не ждешь.

У меня за время таких поездок уже сложился золотой запас: всевозможные sim-карты, wi-fi-роутеры, переходники, которых всегда не хватает. В Индии, кстати, sim-карту завести не так-то просто: действует акт по борьбе с терроризмом, и иностранцу официально симку просто так не продадут.

Но всё же вдохновения такие поездки приносят гораздо больше, чем каких-то трудностей. Видеть, как клиенты осваивают твой продукт - вот что ценно. Поэтому учимся на ошибках, набираемся идей и делаем новые курсы.

Шаг 6. Создаём командный дух

Пока команда Automation Academy небольшая и состоит всего из 5 человек. Возможности позволить себе специализации нет, а значит каждый участник должен держать высокий темп. Успевать всё - и создавать курсы, и развивать платформу, и общаться с сообществом, и проводить оффлайн-тренинги - помогают принципы командной работы:

  1. Свобода. Бери и делай всё, что сможешь унести. Руководство поможет, направит и объяснит - но за эту работу ты будешь нести прямую личную ответственность.
  2. Совместные обсуждения. Генерация идей и проектов проходит с участием всей команды. Даже то, что решили описать в этой статье, обсуждали всей командой. Коллективный разум творит уникальные вещи.
  3. Процесс ради результата, а не процесс ради процесса. Разработка идет в некотором смысле по agile, но без четких спринтов. Зато есть ретроспективы, демонстрации и постоянное общение, что в конечном итоге приводит к готовому результату.
  4. Постоянный темп. Если руководители сами держат высокий темп, то команда тянется за ними и движется вперёд.

WorkFusion растёт, растёт наша команда по всему миру. Нам помогают коллеги в США, Германии, Индии. Но все образовательные проекты мы начинаем в Минске. Академия растёт тут, поэтому нам нужны тренеры, которые будут работать в онлайне и оффлайне, разработчики, которые будут развивать онлайн-продукты. Мы всегда ищем людей, сочетающих в себе нужный набор навыков и способных разобраться с любыми проблемами. Хотите новых вызовов - у нас всегда они есть.

Основные принципы построения успешной онлайн-академии

  1. Собрать людей, которым не всё равно. Команда должна любить свое дело и переживать за образовательный процесс и всю Академию.
  2. Держать фокус. Невозможно всё это сделать сразу - требуется фокусироваться и делать только одно дело за раз.
  3. Доводить и докручивать всё до конца, пока самому не начинает нравиться.

А дальше можно переходить к масштабированию. Для этого придется создать тренинг-тренеров, описать систему выставления оценок с чек-листами, отобрать первых потенциальных тренеров у партнеров и провести несложную систему их сертификации - подтверждения, что они владеют контентом и способны работать самостоятельно.

В какой-то момент вы и сами не поверите, как много задач уже выполнено.

Система академии облегчает игру для новеньких и дополнительно предоставляет возможность долгосрочного расширения клана.

Кланы уровнем 5 и более могут создавать Академию.

Любой чар уровнем 40 или ниже, который еще не присоединился к клану и не получил 2ю профессию, может вступить в Академию. Максимальное количество членов в составе Академии 20.
Клан лидер может создать Академию у NPC, который занимается делами клана.(High Priest, Grand Master, итд.).
Преимущества и удаление участников Академии
Когда академец выполнит задание на 2ю профессию, он получит памятный знак. Grand Master NPC наградит его автоматически при вступлении в свой класс.
Академец автоматически исключается из Академии, и не получает штрафа на вступление в клан.

Права членов Академии

Академцы носят тоже имя клана, что и сами члены клана, но они отображены в желтом цвете.
Академцы могут использовать клан чат и альянс чат.
По умолчанию Академцы могут использовать холл клана и замка принадлежащий клану, подобно любому другому члену клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.
Академцы могут использовать клан вархауз и доску объявлений как любой другой член клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.

Права, которые не могут получить:

· Присоединиться к клану или быть уволенными
· Title management, crest management, master management, level management, bulletin board administration
· Война клана, права распускать, устанавливать функции
· Аукцион, управление налогами, атака \ защита регистрационное, наемное управление
Когда клан война или осада с членами академии:
· Дается штраф опыта. Даже, когда, убит противоположным участником клана, во взаимной войне.
· Участники Академии не могут видеть враждебную отметку, отображенную на противоположных участниках символьного имени клана.
· Участники академии не имеют отношения к клан войне или осадным войнам.

Спонсоры

У Академцов имеющих спонсоров имена отображаются желтыми, у академцов не имеющих спонсоров имена белые.
Член кто имеет права master management, может назначить других участников клан в качестве спонсоров.
Сообщения о деятельности будут отражаться для академцев и спонсоров.
Член клана, который имеет права master management, может расторгнуть отношения между Академией и их спонсором.

Квесты

Участники Академии могут приобрести броню D-grade установленную через квест, который может быть проведен обычными участниками клана.

Только участники Академии и выпускники Академии могут поносить броню приобретенную через этот квест.
При уходе из академии броню будет автоматически снята.

Ранги игроков

Ранги игроков основаны на социальной деятельности и статуса клана.
· Ранги приложены согласно символьному статусу клана, уровня клана, и позиции в клане
· Игроки могут видеть свой собственный ранг в символьном окне статуса. Игроки могут видеть целевой ранг в окне Цели когда другой игрок выбран
· Герои и Noblesse может достичь специальных рангов класса независимо от статуса клана

Клан 5 уровня может организовать Академию. В Академию можно принимать персонажей не достигших 40 уровня, Академия призвана помочь новым игрокам освоится в игре.


Создание Академии

  • Только клан 5-го уровня и выше может создать Академию.
  • Академия создается у тех же НПЦ, у которых создается Клан.
  • В Академию могут быть приняты или перенесены из основного состава, только персонажи, не достигшие 40 уровня и не прошедшие вторую смену профессии.
  • Максимальное количество игроков, состоящих в Академии - 20.

Выпускники Академии

Член Академии закончивший вторую смену профессии и получивший 40 уровень автоматически исключается из Академии и клана, и получает награду за окончание Академии - Диадема Академии . Закончившие Академию не получают никаких штрафов и могут сразу вступить в клан.

Клан получает награду в виде очков репутации клана за каждого персонажа закончившего академию, награда изменяется в зависимости от того на каком уровне персонаж вступил в клан по следующей формуле::

Очки репутации клана = (41 - ур. на момент вступления) х 20 + 150, но максимум - 650 очков репутации клана.

Например, персонаж вступил в академию на 39 уровне, исходя из формулы клан получит - 190 очков репутации клана.

Ур. на момент
вступления
Очки реп.
клана
Ур. на момент
вступления
Очки реп.
клана
Ур. на момент
вступления
Очки реп.
клана
Ур. на момент
вступления
Очки реп.
клана
16 и
меньше
650 17 630 18 610 19 590
20 570 21 550 22 530 23 510
24 490 25 470 26 450 27 430
28 410 29 390 30 370 31 350
32 330 33 310 34 290 35 270
36 250 37 230 38 210 39 190

Права Академиков

Члены Академии ограничены в правах относительно основного состава клана. Для них возможно назначить следующие права:

  • просмотр Хранилища Клана
  • вход/выход (использование дверей) в Обитель Клана и Замок
  • использование функций Обители Клана и Замка (такие как вспомогательная магия и покупка предметов).

Члены Академии не участвуют в войнах клана и не получают эффектов от изученных умений клана .

Наставники

Каждому члену Академии можно назначить наставника. Наставник назначается только из основного состава клана. Наставник необходим для прохождения квестов на получение Брони Клятвы.

Название Условия прохождения Награда
Вести и быть ведомым Комплект Тяжелой Брони Клятвы
Комплект Легкой Брони Клятвы
Комплект Магической Брони Клятвы
Лидер и Последователь Член Академии клана 19+ уровня и Наставник
Внимание!

Доспехи Клятвы могут носить только члены Академии и выпускники Академии. Персонажи, не состоящие в Академии или исключенные до окончания не смогут использовать эти доспехи.