Сюжетная линия.  Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Прохождение Сталкер зов припяти детский сад прохождение

Но не тут-то было. Проводник Лоцман не знает дороги в Припять, да и не горит желанием самолично открывать сей маршрут. Зато он говорит нам, что в Припять ведет подземный туннель с завода "Юпитер" и советует поискать какие-нибудь документы, свидетельствующие об этом. Искать всякие документы нам уже не привыкать еще по прошлым играм "S.T.A.L.K.E.R.", поэтому смело отправляемся в путь.

На заметку: если Вы уже обратили внимание, то мы еще не исследовали место падения вертолета "Скат-4", который потерпел крушение на территории завода. Мы можем сделать это сейчас, заодно и поискав документы о подземном туннеле, и нам не придется бродить по "Юпитеру" два раза.

Лоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел.
Стрелка компаса приводит нас в небольшую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверное, догадались, нам нужно сходить еще кое-куда, а именно в ремонтный цех завода. Ну ничего страшного, нам все равно по пути: совсем рядом находиться упавший вертолет, который нужно осмотреть.

Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые пригодятся для дальнейших квестов. Здесь же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы найдете "Отбойник" с патронами. После того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, поэтому будьте осторожны. У лидера наемников Черного, который поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он также пригодится в дальнейшем.

Вход на завод находится с западной стороны. Входим внутрь. Справа наблюдаем лестницу вниз, спускаемся. Видите слева проем в стене? Следуем туда. Проходим через коридоры и двигаемся дальше. Благо, ориентиры на компасе есть, так что не заблудимся. По пути мы заходим в небольшую конторку, где на стальном столе лежат бумаги с записями. Смотрим короткий ролик. Отлично, в ремонтный цех нам больше не нужно, зато надо проверить транспортный шлюз и первый отдел завода. Но не спешим убегать: вертолет-то мы еще не осмотрели. Поэтому идем дальше. В большом помещении с полуразрушенной крышей мы и находим "Скат-4". Осмотрим его.

Это к месту: справа от большого зеленого станка у стены стоят стальные столы, а на одном из них листок бумаги. Возьмем его.

Осмотрели вертолет? Теперь можно проверить транспортный шлюз. Проходим через небольшое помещение за железным ограждением справа от вертушки и оказываемся в следующем корпусе завода. Пройдя немного вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, поэтому не пропустим. В ней находим журнал дежурной смены и снова смотрим небольшой ролик. Ну а теперь можно покинуть завод и проверить первый отдел. Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, поэтому если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке железного стеллажа.

Итак, теперь мы точно знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Но он заполнен газом, а чтобы открыть шлюз, ведущий в путепровод, нужно запустить генератор. Но мы, видимо, в ПТУ не учились, поэтому ни черта в генераторах не понимаем. А значит, пойдем к технику просить помощи. Поблизости есть только один - Азот со станции "Янов". К нему и направимся.

Это к месту: слева от завода есть аномалия «Бетонная ванна». Там Вы найдете артефакт. Будьте осторожны: на другой стороне канала Вас будут поджидать агрессивно настроенные бандиты. В их небольшом лагере есть множество медикаментов: бинты, аптечки, антирады.

Тайник: рядом с лагерем бандитов Вы увидите небольшой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? Там вы найдете тайник.

Это к месту: неподалеку от нас есть инструменты для тонкой работы. Откройте карту. Видите на северо-западе завода бассейн в форме буквы Г? Справа от него на карте обозначено здание. В нем Вы и найдете инструменты. Войдя в здание, поднимайтесь по железной лестнице наверх. Вы окажитесь в помещении, где полно «электр». В другом его конце в зеленом железном шкафчике лежит набор инструментов. Здесь же Вы найдете артефакт.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Припять, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Важно! Ни в коем случае не выполняйте квест «Операция Вулкан» до тех пор, пока не будут выполнены все квесты за Монолит.

1. Прибытие на Припять
Видим катсцену. Потом говорим с Ковальским. Первое задание - Неизвестное оружие.

2. Неизвестное оружие.
Идём с группой военных в район Госпиталя. Там мы должны устроить засаду на Монолит. Ждём их появления, валим. Обыскиваем…и тут…На крыше самого высокого здания появляется монолитовец с Гауссом. Старшего сержанта Морозова не спасти - его убивает Монолитовец. Выносим всех монолитовцев. Знайте - чем больше военных выживет, тем выше шансы на хорошую концовку в данном аспекте - пойдут ли Сталкеры на Припять. Забираем оружие, несём Ковальскому. Тот просит найти техника.
Тут в Прачечной появляется Гарик. Который в награду за помощь с артефактами Ломоть Мяса и Колобок даёт нам Пузырь.
Тащим Гаусс Кардану - тот удивляется до такой степени, что отрубается. Спим некоторое время, говорим с ним, тот даёт Ключ-карту от Лаборатории под Железным Лесом. Находим там документ по ремонту Гауссок, а также ключ-карту от Х8. В главном зале - Псевдогигант! Даём Кардану карту назад, а также документы. Он чинит Гаусс а также может сляпать нам кустарных кассет. Теперь можно доставать из загашника все гаусс-кассеты, найденные в тайниках Монолита.

Совет - возьмите у Шустрого квест на AUG в Припяти.

3. Пропавшая разведгруппа/Зачистка Магазина «Книги»
После возвращения с Затона говорим с Ковальским. Тот посылает нас найти пропавшую разведгруппу. Идём на место, видим, что они все мертвы. Затем, после катсцены, идём с Вано и Соколовым на зачистку магазина «Книги». Обследуем тамошнюю конструкцию. Под лестницей в магазине может лежать GPS-проводник.

Совет . Обязательно доведите Вано и Соколова до Прачечной живыми.

4. Один выстрел.
После возвращения в Прачку у нам обратится Гарик. Тот еле сбежал от Наёмников…просит помочь - он знает, где будет проходить сделка Учёных и Наймов. Говорим с Ковальским - без разницы как - будем устранять обоих. Для квеста возьмите Гаусс или РПГ - СВД Ковальского можно продать. Не забудьте обыскать трупы наймов/учёных и взять ключ-карту. Ещё пригодится.

Совет. Чтобы устранить обоих нужно подождать, когда Учёный и Найм встанут напротив друг друга. Тогда - бейте из Гаусса или РПГ.

Совет . Старайтесь выполнить этот квест до похода в Х8 - до разговора «С глазу на глаз» - иначе с квестом будут проблемы. Если всё же не выполнили - нужно сначала подойти к Ковальскому и поговорить «С глазу на глаз», а потом уже идти к Гарику и запускать квест «Один выстрел»


5. Небольшая ходка и квесты за Монолит.
5.1 Теперь следует устроить небольшую ходку.
1. Находим инструменты для Кириллова в Припяти. Это несложно - всего 4 точки спавна под 2 инструмента. Стоит также заняться оставшимися инструментами для Азота/Кардана.
2. Сходим в Школу и спасём Зулуса от Снорков
3. Находим доклад Тягнибока в Речном Порту. Отдадим его связному на Юпитере и получим наводку на тайник, в котором находится лучший детектор в игре - Омега.
4. Можно пошерстить по аномалиям «Вулкан» «Лоза» и под Универмагом.
5. Взять AUG для Шустрого в старом КБО.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)

5.2. Вступление в Монолит
Необходимые условия для вступление - отдать кейс Леона, получить достижение "Отмеченный Зоной".
Справка: Достижение «Отмеченный Зоной» становится доступным после использования трёх анабиотиков во время выброса.
Описание: В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать,и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК, сдаем КПК Киборгу,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом.
Совет: Завалить Касилова с первого выстрела (даже в притул в голову - не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить. Подсказка: Касилов бежит к автобусу возле магазина «Книги»)
5.3. Квесты за Монолит
Выдает: Припять, кинотеатр Прометей, Киборг
Описание: Сутки спустя после вступления берем квест "Искупление грехов", состоящий из трёх квестов:
первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
второй - Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74, LR300 или Spas 12 (в сумме) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
третий - Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.

5.4 Квест Альфа
Выдаёт: Монолитовец Альф (магазин Книги)
Условия: Выполнены все квесты за Монолит
Описание: Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Выполнение: Идём в старый КБО и находим там три документа:
Места спавна

6. Операция Вулкан.
После выполнения квестов Монолита самое время вынести всех Монолитовцев. Делаем мы это по квесту Ковальского «Операция Вулкан». Выносим всех Монолитовцев в кинотеатре Прометей, забираем у Киборга флешку. Именно в его тайнике лежит уникальный в своём роде артефакт «Глаз дракона» дающий +50 к переносимому весу. Его обязательно нужно селекционировать на радиацию.

7. Пропавший часовой
Идём в Гастроном. Видим ужасную сцену - военный кончает жизнь самоубийством. Убиваем появившегося контролёра. Говорим с Ковальским по рации.

8. Лаборатория Х8
Уже давно нам было доступно задание на спуск в лабораторию Х8. Пришло время это сделать. Идём в КБО «Юбилейный» Выносим 26 монолитовцев и зомби, поднимаемся на предпоследний этаж. Там находим КПК Барчука. В КПК указано, что запустить лифт можно на последнем, шестом, служебном этаже. Делаем это.


Совет! На крыше КБО «Юбилейный» можно найти дорогой артефакт Снежинка.

Спускаемся в лабораторию. Здесь необходимо найти несколько документов. Также при помощи ключ-карты (см. квест Один выстрел) можно получить доступ к складу.
Видите синие таблички на стенах? По ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. Для начала сворачиваем налево и идем в Учебный класс. Спустившись вниз, открываем первую дверь - там и находим первый документ. Будьте осторожны - летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. Если лаборатория Вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. Если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. Ваш выбор повлияет на концовку игры. Тем, кто покидает нас - до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию. Возвращаемся к выходу из лаборатории. Теперь идем в Столовую. Не торопимся облизываться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. Понимаю Ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. Спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице. Сворачиваем в столовую. Зайдя в помещение, Вы услышите детский плач. Звук доносится из-за двери под табличкой "Туалет". Открываем дверь. Но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. Эффективней всего мутанта убить с ножа. Расправившись с этой звездой-пародистом местного масштаба, продолжим поиски. Документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже два документа. Но это еще не все. По лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. Видите дырку в полу, а за ней коридор? Идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. Проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ - туда, где стоят два отопительных котла. На столе рядом с ними находим еще один документ.
Поднимемся немного наверх. Видите табличку Лаборатория? Заходим в это помещение. Спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. У стены, на столе лежит очередная папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. Здесь расправляемся с тремя бюрерами. Можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. Так или иначе, главное, выбрать нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. Сразу напротив входа в лабораторию Вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. Теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. В шкафчиках Вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами. Вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. Возвращаемся к выходу из Х-8. Если Вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой Лаборатория. Справа еще одна лестница, поднимаемся. Видите навесную лестницу у стены? Снова поднимаемся наверх. Здесь находим электрического полтергейста и пулемет. Теперь можно покинуть Х-8 и вернуться к военным.

7. Квест Феникса.
По заданию военного с Прачечной нужно разобраться с Инквизитором Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса - Германика. Выносим первую группу. КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса. Но и в этой группе Инквизитора не оказывается. Получены новые сведения. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить. Убиваем, берём флешку, чистим тайник и возвращаем медальон Фениксу.

8. Радиопомехи
Как только мы выйдем из лаборатории и окажемся в Припяти, получим сообщение от Ковальского. Он просит прийти на базу военных и поговорить с ним с глазу на глаз. Ну раз просит, то пойдем. Ковальский поведает о том, что они не могут связаться с Центром, так как кто-то создает радиопомехи. Радисту военных удалось вычислить, откуда примерно глушится сигнал, и Ковальский послал туда своих бойцов. Но они, конечно же, пропали. Командир просит нас найти пропавших солдат и устранить источник радиопомех. Ну что ж, это единственный способ связаться с командованием и запросить эвакуацию, а потому поспешим. Ориентируясь по компасу, отправляемся к отметке на карте. Прибыв на место, находим тела погибших военных, обыщем их. У одного Вы найдете взрывчатку. О, это уже весело! Значит, нам, наверняка, дадут что-нибудь взорвать к чертям собачьим. После короткого ролика получаем задание отправиться в Детский сад и уничтожить источник радиопомех, который удалось вычислить военным. Ну вперед и с песней! Только не уроните взрывчатку, а то замучаетесь собирать свои руки-ноги, а времени и так мало - домой разве не хочется? Приближаясь к Детскому саду, примите все возможные меры защиты от пси-воздействия, здесь оно довольно ощутимо. Подойдя к двери на первом этаже, установите взрывчатку и отойдите в сторону. Взрыв будет красивым, хоть что-то радует. В здании детского сада Вас будут ждать зомби и несколько электрических полтергейстов, поэтому приготовьтесь к бою. Потуже затянем ремни и входим. Поднимаемся на второй этаж и переходим в левое крыло здания, потом спускаемся на первый этаж по главной лестнице, сворачиваем налево и снова поднимаемся на второй этаж уже по другой лестнице. В одной из комнат Вы найдете груду мусора, это и есть антенна, которая глушит радио-сигналы. Кидаем в эту установку пару гранат, и с ней покончено. После этого мы услышим странные звуки. Проверим, что их издает. Спрыгиваем в дырку в полу и видим стальную зеленую дверь, оттуда и издаются звуки. Открываем ее и видим пропавшего солдата. Поговорив с ним, оказываемся на базе военных. Теперь нужно пообщаться с Ковальским.
9.Неизвестный
Ковальский говорит, что вертолетов, которые вытащат нас из Зоны, пока не будет. Разразиться проклятиями и забористой солдатской бранью нам не дадут: связист военных доложит, что недалеко от базы он засек странный сигнал, который временами пропадает и движется. Скорее всего, это монолитовца, но нужно проверить, что мы и сделаем. Приблизившись к месту возможного источника сигнала, мы получаем сообщение от связиста, что источник поменял свое местонахождения и передвигается. Координаты скинут на КПК. Сигнал снова пропадет во внутреннем дворе Общежития. Нам туда. Прибыв на место, получаем сообщение от Ковальского вернуться на базу, так как, возможно, на военных готовится нападение. Отправляемся в Прачечную. Нападения не будет, зато к нам на огонек заскочит сам Стрелок. Он и откроет нам тайну о сбитых вертолетах, которые просто-напросто попали в аномалии. Нужно сообщить об этом в Центр, но сначала переждем выброс.

Совет! Если Вы во время игры обнаружили тайник Стрелка, то отдайте ему все три записки. За это Вы получите награду и достижение "Хранитель тайн".


10.Эвакуация
После выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, пообещаем ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной прямой. Как только будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в дорогу. Точка эвакуации находится около кинотеатра "Прометей", туда и направляемся. По пути не забывайте прикрывать Стрелка.
Совет! Охраняйте не только Стрелка но и Военных! Чем меньше их умрёт, тем больше шансов на лучшую концовку.
Далее все предельно ясно. Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. Будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертвяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атаковали монолитовцы. Противников много и окружать они будут со всех сторон. Держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. Еще немного - и вот оно! Теперь предстоит сделать выбор... Вы можете покинуть Зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий Но мы остаёмся. У нас ещё полно дел!

Совет! Чтобы после того, как вы решили остаться Вас не ограбили в файле mod_params.ltx (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - gamedata - configs - mod_parameters) поменяйте в строке
freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
True на False
freeplay_robbery_actor = false ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.

Ну наконец-то дневной свет. Можно хоть немного передохнуть от противников и тяжелого прохождения игры Stalker Call of Pripyat. А вот и военные подоспели. Разговор будет долгий. Кстати о "Долге", похоже Зулусу такие расклады не по душе...

А вот и командир Ковальский, по его словам ситуация не особо хорошая...Ничего, справимся. Зулус, на самом деле, Припяти не покинул, а героически держит оборону от снорков в восточной части школы №1. Так что будет неплохо если Вы туда заглянете, поможете отбиться от тварей, и направите к Прачечной, где находится лагерь военных.

Школа, которая находится в Припяти, может вам очень напомнить родную... ту в которой прошли или еще проходят лучшие годы.



Зулус поможет Вам, когда будете эвакуироваться из Припяти, но об этом позже.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ

Описание: Чем раньше произвести модификации оборудования, тем проще будет оставшееся прохождение Stalker Зов Припяти.

Прохождение: В Припяти есть 2 комплекта инструментов для калибровки.

Набор 1: Универмаг. Найти сие строение на карте не тяжело. При входе в универмаг Вам скорее всего придется уничтожить стаю собак. Внутри универмага необходимо найти дверь ведущую в подвал. Чтобы ее найти, необходимо "следовать" за тушканчиками, которые бегут именно к ней. Если не нашли, то открывайте все двери, которые найдете. В комнате с желтым столом и будет нужная Вам дверь. Спустившись вниз на ящике найдете набор для калибровки. Если спуститься ниже и не погибнуть от огня, то среди аномалий можно найти артефакт. По лестнице можно выбраться неподалеку от универмага. В принципе этот люк, забитый досками, можно использовать в качестве входа (не бегать внутрь универмага). Расположение входа можно увидеть на фото.

Набор 2: Старое КБО. Добравшись на место, вам придется пробраться через аномалии на первом этаже, подняться на второй и там, возможно, убить бюрера. На стеллажах вы найдете набор для калибровки.

Эти инструменты необходимо отдать Азоту или Кардану. Возможность путешествовать между локациями появится позже, в ходе прохождения игры Сталкер Зов Припяти.

НЕИЗВЕСТНОЕ ОРУЖИЕ

Описание: Полковник Ковальский предлагает Вам поучаствовать в операции по нахождению неизвестного оружия, с помощью которого были сбиты вертолеты. По его информации монолитовцы, у которых и есть это оружие - засели в госпитале в западном корпусе. Неизвестное оружие находится у их главаря.

Прохождение: Ваша боевая позиция находится возле окна, во дворе перед Вами идут 3 противника, когда они окажутся на открытом пространстве - стреляйте. Далее по заданию Вам рекомендуется обыскать трупы, но лучше этого пока не делать - через окно выпригивайте на улицу и в западный (туда направлялись монолитовцы) корпус. На первом этаже встретите сидящих как на утреннике противников. После того, как вы "испортите утренник", подымитесь на второй этаж. Тут противники будут уже не такие послушные, но воспитательная работа с помощью дробовика делает свое дело. Напротив лестницы есть выход на переход между корпусами. Справа будет высотное здание на верху которого стоит окаянный монолитовец с нужным Вам оружием. Что бы получить оружие, стеляйте в него. Не важно, куда будете попадать, главное, что он Вас тронуть не сможет. Когда Вы его убьете, он упадет к Вашим ногам, и Вы сможете забрать оружие, но после длительного полета оружие будет в нерабочем состоянии, также необходимо забрать и желтую ключ-карту.

Теперь можно передохнуть от прохождения игры Stalker Зов Припяти в городе призраке и заняться делами на других локациях.

Местный техник (в Припяти) и Азот (техник на Янове) с оружием ничего сделать не смогут, но харизматичному Кардану (техник на Затоне) это оружие очень знакомо... До такой степени знакомо, что бедолага потеряет сознание при его виде. Прийдется подождать (поспать). Когда очухается, сообщит, что данное оружие - гаусс - пушка (официальное название "Изделие № 62), но пока он работал - проект прикрыли и посему без дополнительной информации он починить его не может. В свое время Кардан работал в испытательном цеху, который находится под аномалией "Железный лес" и ключ-карту от лаборатории оставил себе. Вам она очень пригодится

Чтобы попасть в лабораторию на территории железного леса, необходимо найти небольшую сторожку (положение отображено на карте), открыть дверь с помощью ключа, и спускаться вниз... Что бы пройти заваленный хламом коридор надо разбить деревянный ящик справа, за ним "обходной коридор". Далее, в большом зале, Вам предстоит встреча с псевдогигантом. Эта тварь очень живучая и опасная на расстоянии около 10 метров. Убить его проще всего так: выйдите из дверного проема в зал, когда увидите, что он идет на Вас отступайте обратно из зала, отстреливаясь от твари (желательно что то реально мощное, но и дробовик тоже пойдет). Пока Вы будете вне зала, она Вас атаковать не будет, а вот Вы ее... После того, как тварь отошла на расстояние повторите маневр.

Теперь необходимо добраться до лаборатории, которая находится за стеной. Что бы это сделать необходимо по лестнице под левой стеной подняться вверх. Далее у Вас будут 2 лестницы - одна из них ведет к тайнику (над дверным проемом, через который входили), вторая ведет на этаж выше. Наверху необходимо перебраться на противоположную сторону зала, и по вентиляции (в нее можно попасть через квадратный проем сверху), попасть в испытательный цех. Там Вы найдете документацию и увидите громадный прототип гауссовой винтовки. Теперь можно выбираться на поверхность.

Винтовку и документы отнесите Кардану, он возьмет документы и оружие, но ему нужно время, чтобы все починить, а пока можно и поспать (часок). Кардан все же починил Вам оружие и теперь в наличии имеется весьма опасное снайперское оружие, которое станет лучшим для прохождения Stalker Call of Pripyat.

У Кардана вы сможете купить и патроны к оружию. Если ему вернуть карточку от лаборатории, то получите 3 научных аптечки. Также неплохо было бы сообщить Ковальскому о Ваших успехах.

ПРОПАВШАЯ РАЗВЕДГРУППА

Описание: Ковальский просит Вас узнать, что случилось с разведывательной группой, которая исчезла после последнего странного сеанса связи.

Прохождение: Необходимо добраться до точки, указанной на карте. На небольшой полянке найдете трупы бойцов. Ваш герой свяжется по рации с Ковальским и сообщит о плачевных результатах.

СКОПЛЕНИЕ МОНОЛИТА

Описание: Ковальский просит Вас уничтожить монолитовцев, засевших в магазине "Книги", которые представляют угрозу для военных

Прохождение: Если прохождение Сталкер Зов Припяти на переходе между Юпитером и Припятью было аккуратным и Вы сберегли союзников, то некоторые из них (Вано и Соколов) присоединятся к Вам в условленной точке возле памятника.

Далее Вам необходимо "зачистить" магазин и добраться до закрытой комнаты на первом этаже, посреди которой сидят монолитовцы в трансе. Уничтожив их, необходимо осмотреть конструкцию. После осмотра конструкции необходимо защищать Соколова и Вано от местной фауны до прачечной. Если Вы сохраните им жизнь, то они Вам помогут в финальном прохождении Сталкер Зов Припяти.

ПРОПАВШИЙ ЧАСОВОЙ

Описание: Один из часовых, посланных Ковальским, не выходит на связь. Необходимо разобраться в случившемся.

Прохождение: Попав в Гастроном, на который указывает точка на карте, услышите крики и выстрелы. Подойдя к часовому, Вы уже будете не в силах ему помочь - его разум захватил контроллер. Единственное, что остается - убить тварь. В такой ситуации хорошо поможет выстрел в голову из Гауссовой винтовки. К сожалению, спасти рядового не получиться, так как контроллер появится лишь после его смерти. Связавшись с Ковальским, узнаете, что и разведывательная группа, скорее всего, была убита контроллером.

Дополнительно: Если обойти здание, то можно найти вход в подвал, в самом низу которого за металлической балкой можно найти РПГ.

ОДИН ВЫСТРЕЛ

Описание: Когда прибудете на территорию Прачечной, к Вам обратиться Гарик и сообщит, что он еле ноги унес от наемников, которые говорили о встрече с заказчиком на территории общежития.

Прохождение: Соваться туда одному смысла нет, поскольку противники просто не появятся. Сначала надо подойти к Ковальскому, который предлагает Вам либо убрать исполнителей, либо убрать заказчика и исполнителей... Лучше в данном случае "убить двух зайцев".

Перед Вами двор общежития. В руках СВД, которую выдали военные, но все же Гаусс - пушка будет более эффективной. Ждать, пока появятся цели, придется довольно долго. Что бы не "светиться", фонарь лучше не включать. Сначала появятся наемники, через время придут и заказчики. Ваша цель - уничтожить главного заказчика и наемника - они будут мило беседовать возле центрального входа. Два выстрела в них, и миссия выполнена. Их же соратники, испугавшись таких раскладов, дадут деру. Самые смелые могут выстрелить пару раз в Вас. После перестрелки спуститесь к трупам главарей и обыщите их. У главного заказчика Сербина найдется очень красная ключ - карта от Х8, которая облегчит прохождение игры Stalker Call of Pripyat в лаборатории Х8. После выполнения квеста - к Ковальскому.

ЛАБОРАТОРИЯ Х8

Описание: После поиска документов в испытательном цеху необходимо продолжить поиски документов с сведениями об эксперементах в лаборатории Х-8.

Прохождение: Найти здание с лабораторией не составит труда, а вот внутри здания будет весело... На первом этаже находится вроде бы целая кабина лифта; одна проблема нет энергии, да еще и зомби под ногами путаются. Ваша цель находится на самом верхнем 6 этаже. На каждом этаже Вас ждут толпы противников зомби и монолит (какого черта они друг друга без Вас не перебили - непонятно), с каждого этажа есть лестница на следующий (правда временами найти тяжеловато). По ходу продвижения Вы найдете монолитовца, запись в КПК которого подтверждает, что генератор находится наверху. Он действительно там, над шахтой лифта. Включите питание и спокойно спускайтесь вниз. Спустившись на лифте, Вы окажетесь в самой лаборатории.

По лестнице вниз, используем карту доступа, справа от входа дверь с надписью - посторонним вход запрещен - Вам туда, для входа используйте красную код-карточку. В комнатке найдете патроны и аптечки - они Вам пригодятся. Далее необходимо найти 6 комплектов документов. Для начала отправимся к столовой (направо), спустившись с лестницы вы увидите 2 лестницы. Одна будет находится возле вентиляторов - сначала сюда, увидите металлическую лестницу ведущую наверх. Проход забит досками, но голова окажется крепче... О, здравствуй полтергейст, хотя скорее умри.. Тут же находится и пулемет, если у Вас его еще нету.

Далее в столовую (вторая лестница), слышится плач ребенка. Малыш окажется уродливым бюрером, лицо которого не исправит даже хирургическая операция ножом, проведенная Вами. На столе посредине столовой найдете документы, в ящиках - тушонка (ну мало ли, может проголодались).

Возвращайтесь обратно к дыре в полу, через нее - вниз. По пути подкорректируйте численность снорков, а потом и тушканов. На нижнем этаже находятся 2 комплекта документов. Один из них находится возле 2 громадных баков (они занимают всю комнату, не перепутаете), второй - возле подавителя агрессии "Радуга" (неправда ли, поэтично...).

Теперь необходимо найти шахту лифта, по ней подняться до уровня с открытой дверью. На этом уровне под неусыпным наблюдением 3 бюреров находятся 2 комплекта документов. С бюрерами придется нелегко, но нож и Гаусс- винтовка, ну и, конечно, аптечки помогут с ними справится.

Еще одни документы находятся на верхнем уровне (тот же уровень, где и комната с амуницией) в учебном классе (неподалеку будет носиться электрическая аномалия). С чистой совестью и полными карманами документов (должно быть 6) выбирайтесь на поверхность. Теперь надо еще переговорить с Ковальским.

Дополнительно: сюжетное прохождение Stalker Зов Припяти можно прервать и подняться на крышу здания, дабы поискать весьма мощные артефакты среди аномалий и полюбоваться видом и небом.

РАДИОПОМЕХИ

Описание: Операция Фарватер пошла коту под хвост - такой закономерный вывод делает Ковальский. На первый план выходит настройка связи с командованием. Но радиосигнал глушится помехами. Необходимо устранить его источник.

Прохождение: Доберитесь до точки, обозначенной на карте. Там найдете труп бойца, у которого есть взрывчатка. Ковальский по рации сообщает, что источник радиопомех находится в детском саду.

Около входа на территорию детского сада может дежурить охранник кровосос, но если его заметить с большого расстояния, то последнее что он увидит - будут его собственные мозги, выбитые пулей выпущенной из Гаусс-пушки. Чтобы попасть внутрь садика, необходимо взорвать дверь с помощью взрывчатки мертвого бойца (отойдите на безопасное расстояние).

Садик внутри может произвести неизгладимое впечетление, особенно для игроков, который провели свое детство в садиках с такой же планировкой. По зданию будет носиться парочка полтергейстов, но их проще всего убить, расстреливая вплотную.
Внутри садика ищите ящики, возле которых находится специфический рисунок на стене.

Разбив ящики, Вы найдете довольно полезный тайник с патронами для Гауссовой винтовки, которые пригодятся для дальнейшего прохождения игры Сталкер Зов Припяти. Необходимо продолжать поиски в здании, пока не найдете громадную антенну, которую надо уничтожить с помощью гранат. После уничтожения с первого этажа слышится странный звук. Откройте холодильник и увидите...пропавшего военного. С ним можно отправиться к Ковальскому.