Игры Ну погоди! А вы знаете с чего "электроника" в ссср скопировала свои электронные изделия?! Игры электроника ну погоди

При упоминании игр завода «Электроника» времен СССР, всем сразу представляется знаменитая игра «Ну, погоди!», в которой обезумевший волк старается словить катящиеся яйца.
Но, оказывается, советские заводы «Электроника» и другие выпускали еще более 20 игр с подобными сюжетами!

На верхней фотографии – оригинальная японская игрушка, которая послужила основой для создания игр Электроники: про волка, рыбаков, «Морской бой», цирк, астероиды и многое другое.

Играя в Электронику, можно было почувствовать себя настоящим подводником, и на своей субмарине отстреливаться от противников в игре «Морская атака».

Можно было играть в «Рыбалку» и помогать рыбаку ловить рыбок.

Также была еще одна версия связанная с рыбалкой. Называлась она «Кот-рыболов» и была сделана по мотивам одноименного мультика.

Можно было поиграть в похожий по сути «Морской бой».

Игра «Ночные воришки» давала почувствовать себя бравым милиционером, защищая дом от целой кучи преступников.

«Космические встречи» предлагали спасти Землю от шквала астероидов.

А в игрушке «Разведчики космоса» приходилось отстреливаться от целой армии инопланетных кораблей.

В «Цирке» нужно было ловить в шляпу прыгающих кроликов.

Можно было отправиться на «Охоту» и пострелять в уток.

А в игре «Квака-задавака» нужно было помогать герою одноименного мультика ловить сачком бабочек.

«Космический полет» был полон опасностей и приключений. Бороздя вселенную на своем звездолете нужно было отстреливаться от вражеских летающих тарелок.

Под влиянием диснеевских мультиков в одной из версий Электроники можно было ловить яйца Мики Маусом.

Для любителей командных видов спорта выпускали «Хоккей», где вратарь должен был держать свои ворота на замке.

Футбольным болельщикам предлагалась игра «Веселые футболисты», где в роли игроков выступали звери.

Кроме того, можно было поиграть в «Биатлон» и вовремя подставлять спортсменам мишени.

В 1990-е годы сюжеты игр стали более модными. Можно было почувствовать себя героем популярных в то время боевиков и врукопашную отбиваться от армии ниндзя

А чтобы сделать более привлекательными школьные уроки была сделана игра «Веселая Арифметика»

Кроме того, можно было почувствовать себя сборщиком на заводе и купить Электронику в виде конструктора.

Назывался такой набор «Старт-7250». В него входил разобранный корпус, плата с уже впаянными деталями, набор кнопочек и резинок и два сменных экрана с разными играми.

Также была совершенно другая по своей сути игра «Автослалом».

Существовали еще и двухкнопочные версии Электроники. В игре «Тайны океана» нужно было помогать водолазам идти по дну избегая щупалец гигантского осьминога.

Играя в «Космический мост» следовало переправить инопланетян через потоки лавы, вовремя подставляя им под ноги мостик.

А в «Веселом поваре» нужно было доставить еду из одного угла кухни в другой. Всем особенно нравился кот с вилкой, который воровал пролетающие вкусняшки.

Ну и конечно же классика жанра - игра «Ну, Погоди!», в которой волк ловит яйца. Самая массовая игра среди Электроник.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Игра на экране («Ну, погоди!», «Кот-рыболов», «Квака-задавака», «Космические встречи», «Морская атака», «Воришки») является современной электронной игрой. Твоим соперником будет микропроцессор с программой управления игровыми ситуациями. Ты должен научиться принимать единственно правильное решение, чтобы выйти победителем.

Игра развивает внимание, тренирует быстроту реакции, способствует развитию логического мышления. Кроме того, она будет служить тебе часами и будильником, поможет планировать занятия и соблюдать режим дня.

Игра требует бережного обращении - это является гарантией ее безотказной работы.

Надеемся, что тебе понравится эта увлекательная игра.

Ждем от тебя отзыва о ее работе и предложений по новым игровым ситуациям. Заранее благодарим.

Наш адрес: ...

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Прежде чем приступить к игре, ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации.

При покупке игры требуйте:

Проверки ее работоспособности;

Отметки о продаже (штамп магазина, подпись или штамп продавца в гарантийном талоне).

Проверьте:

Сохранность пломбы;

Комплектность;

Наличие свидетельства о приемке и гарантийном талоне в руководстве по эксплуатации.

Помните, что при утере гарантийного талона вы лишаетесь права на гарантийный ремонт.

Гарантийный талон изымается работниками обслуживающей организации только после выполнения ремонта.

Для обеспечения длительной и надежной работы следует избегать эксплуатации или хранения игры в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей, резкому изменению температуры и повышенной влажности. Игровой дисплей изготовлен из стекла, которое может разбиться при неосторожном обращении.

Помните! Игра с разбитым дисплеем не подлежит гарантийному ремонту.

Нельзя протирать игровой дисплей и игру органическими растворителями, спиртосодержащими жидкостями.

2. Технические данные.

Функциональные возможности

Воспроизведение игровой ситуации на жидкокристаллическом дисплее; отсчет и установка текущего времени и времени звукового сигнала будильника. не боле ± 10 с

Допускаемое отклонение суточного хода часов при температуре (20±5)-С

Питание: 2 элемента с номинальным напряжением питания 1.5 В каждый.

Потребляемая мощность в режиме отсчета текущего времени, Вт не более 0,00006

Интервал рабочих температур от +5 до 40-С

Габаритные размеры мм 112x67x14

Масса, кг 0,08

золота0,006613

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Игра электронная микропроцессорная 1 шт. Элементы питания (в составе игры)2 шт. Руководство по эксплуатации 1 шт, Потребительская тара 1 шт.

4. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Внешний вид изделий «Ну, погоди!», «Кот-рыболов», «Квака-задавака», «Космические встречи», «Морская атака», «Воришки» показаны на рис. 1-6 на передней панели 13 находятся органы управления и дисплей 12, на котором отображается игровая ситуация,

Органы управления на всех изделиях аналогичные и выполняют следующие функции:

1-2 - в режиме игры - клавиши управления главным персонажем; в режиме установки текущего времени

3,4- клавиши установки часов;

5,7 - клавиши выбора варианта игры;

6 - клавиша перевода в режим установки времени звонка будильника;

8 - клавиша перевода в режим установки текущего времени;

9 - клавиша перевода в режим отсчета текущего времени и выключения звонка будильника;

10,11 - в режиме игры - клавиша управления главным персонажем; в режиме установки времени - клавиши установки минут.

Смысл игры заключается в том, чтобы управляя с помощью клавиш 1,2,10,11 перемещением главного персонажа поймать (сбить) как можно больше (яиц, рыбок, бабочек, воришек, астероидов, кораблей) и таким образом набрать большее число очков.

Счет игры отображается из цифровом табло 4.

Максимально достижимое количество очков 999,

Игру можно использовать как часы-будильник, 8 режиме отсчета текущего времени на цифровом табло 4 отображается время в часах (от 00 до 12) и минутах (от 00 до 59) с указанием времени суток (ДП - до полудня, ПП - после полудня), з установленное время подается звуковой сигнал будильника продолжительностью одна минута.

Для установки игры на горизонтальной поверхности на тыльной стороне корпуса игры имеется упор, Внимание! Во избежание разряда элементов питания не нажимайте длительное время на клавишу 8.

5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Игра поставляется с элементами питания во включенном состоянии. При отсутствии на дисплее картинки, показанной на рис. 1-6 проверить правильность установки элементов питания согласно рис. 7.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Для установки текущего времени необходимо:

Нажать на клавишу 8 кончиком тонкого стержня; на дисплее появится картинка (рис. 1-6);

С помощью клавиши 1 или 2 установить счет часов с учетом ДП или ПП;

с помощью клавиши 10 или 11 установить на игровом табло соответственно часы и минуты текущего времени с учетом ДП и ПП;

После нажатия клавиши 9 начинается отсчет текущего времени, В момент нажатия клавиши 9 на цифровом табло высвечивается время подачи сигнала будильника.

Для установки времени звонка будильника необходимо:

Нажать клавишу 6 кончиком тонкого стержня, на дисплее появится изображение одного из героев игры с колокольчиком, ПП 12:00 или ранее установленное время звонка будильника. Если колокольчик не появился, то следует повторно нажать на клавишу 6 (при отсутствии колокольчика сигнал будильника отсутствует);

Установить время звонка будильника аналогично установке текущего времени;

Нажать на кнопку 9,

Во время сигнала будильника один из героев игры машет колокольчиком.

Для прекращения подачи сигнала будильника необходимо нажать кнопку 9.

Для перевода гудения в состояние игры нажать на клавишу 5 или 7, при этом исчезает индикация времени и на дисплее кратковременно появится ранее набранное рекордное количество очков.

Управляя с помощью клавиш 1,2,10,11 перемещением главного персонажа игры, необходимо поймать (сбить) движущиеся предметы. Если играющий не сможет поймать (сбить) движущие предметы то он получает штрафные очки. Штрафные очки 3 изображаются в верхнем правом углу экрана. Если движущиеся предметы-разбиваются при появлении героя игры в левом верхнем углу экрана, то игроку назначается пол штрафного очка (изображение штрафных очков мигает).

В случае последующих неудач очки суммируются. При получении трех штрафных очков игра заканчивается.

Если счет игры достигает 200 и 500. полученные до этого штрафные очки аннулируются, о чем оповещает звуковой сигнал.

По мере увеличения числа набранных очков игра усложняется.

Отличие «Игры А» («Игры 1») от «Игры Б» («Игры 2») в том. что при варианте «Игра А» движущиеся предметы одновременно могут двигаться только с трех точек, при варианте «Игра В» - с четырех.

7.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Продолжительность непрерывной работы от одного комплекта элементов в режиме отсчета текущего времени при ежедневной игре в течение двух часов и работы звонка будильника один раз в сутки - 6 месяцев.

По мере разряда элементов питания четкость индикации ухудшается, поэтому необходимо следить за своевременной их заменой. Для извлечения элементов необходимо:

- сдвинуть крышку батарейного отсека;

Извлечь элементы питания с помощью острого предмета;

Установить новые элементы питания рис. 7.

В случае других неисправностей обращайтесь в ремонтные организации.

Адреса ремонтных мастерских можно узнать в любом ближайшем магазине, где продается игра.

Мастерская предприятия-изготовителя: ...

При отправке изделия в адрес мастерской предприятия изготовителя упаковка должна исключать возможность его механического повреждения при транспортировке.

8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Игра электронная микропроцессорная «Электроника» заводской №... соответствует ОСТ 17- 296-75, ОСТ1 7-105-86 и признана годной для эксплуатации.

Дата выпуска...

Представитель ОТК предприятия-изготовителя

9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям ОСТ 1 7-296-75, ОСТ 17-105-86 при соблюдении владельцем правил пользования, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации игры - 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.

В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт в случае нарушения работоспособности по предъявлению гарантийного талона. При этом за соответствующий ремонт вырезается отрывной талон.

Гарантийный срок эксплуатации не распространяется на элементы питания. По мере выхода из строя их должен заменить потребитель.

Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломбы на изделии претензии к качеству его работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт производится за счет владельца, если он эксплуатирует изделие не в соответствие с настоящим руководством по эксплуатации.

Обмен неисправных изделий осуществляется через торговую сеть в соответствии с действующими республиканскими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети государственной и кооперативной торговли, по предъявлении справки из ремонтного предприятия и гарантийного талона.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Когда эта игра только появилась на прилавках магазинов СССР в 80-е, точнее, не то что появилась, а просто фирма «Электроника» лишь выпустила анонс и провела презентации игры, обезумевшие от восторга покупатели бросились в очереди. Но на всех игры не хватало, поэтому, как тогда часто бывало, в магазинах организовывались записи в очередь. Всего за 3-4 дня первые желающие приобрести новинку могли дождаться своего часа и купить волшебную красно-белую коробочку с «Ну Погоди».

Да, это была первая микроэлектронная игра в СССР. В нее играли везде: дома, на улице, в метро, в поездах - повсюду доносилась канонада запоминающихся звуков, которые издавала игра. Сыграйте во флеш версию старой доброй «Ну Погоди», где волк ловит яйца, скатывающиеся по лоткам курятника. Сумеете ли вы набрать 999 очков?

Можно скачать игру ЭЛЕКТРОНИКА: НУ ПОГОДИ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

История этой легендарной игрушки начинается в 1984 году. Именно тогда на просторах Советского Союза появилась портативная электронная игра «Ну, погоди!». Это одна из разработок, которые выпускались тогда под серией «Электроника». Игра очень понравилась советским детям и вскоре стала самой любимой и желанной игрушкой любого ребенка в возрасте от 8 до 14 лет. Каждый второй мечтал получить «Ну погоди!» на Новый год или на день рождения от родителей.

Игра заключалась в том, что волк должен был успеть поймать все яйца, которые сыпались из курятников, поэтому в народе эту игру и прозвали «Яйцеловка». «Ну, погоди!» можно считать своего рода первой игровой приставкой. Она является копией игры EG-26 Egg, выпущенной компанией Nintendo, о которой в СССР ничего не было известно. Советская промышленность успешно повторила игрушку, у которой сразу же появилось множество поклонников.

Главными героями в первой выпущенной игре были волк и заяц, но немного позже появилась целая серия из тридцати подобных игр, управляемых парой кнопок. Вместо волка и зайца на экране появились Винни-Пух, осьминог, Микии Маус и другие мультяшные герои, но им не удалось перебить по популярности первую версию этой игрушки.

Интересен тот факт, что основу игры составляли детали, разработанные советскими учеными, например, процессор КБ1013ВК1-2 или жидкокристаллический экран ИЖМ2-71-01. То есть в СССР еще в те времена уже имелись подобные технологии, но, по каким-то причинам они не получили такого стремительного развития, как это случилось на Западе.

В то время не было единого производителя, который выпускал бы игрушку для всего Советского Союза. В качестве сопутствующего товара, «Ну, погоди!» изготавливали многие заводы, производившие различные приборы или работавшие на оборонную отрасль. В связи с этим отличалось и качество готового товара, которое зависело, прежде всего, от сборки. Лучшими считались игры, выпущенные на Северодонецком приборостроительном заводе, соответственно за ними и охотились больше всего.

Учитывая среднюю заработную плату в то время, игрушка была дорогим удовольствием и стоила 23, позже 25 рублей. Однако высокая цена не отпугивала потребителей, и игра всегда была дефицитом. Каждый школьник готов был отказаться от всего, лишь бы насобирать на любимую игрушку. Дети бережно откладывали деньги, выделенные им родителями на обеды и карманные расходы.

Такая популярность советской игры «Ну, погоди!» породила много слухов и легенд о ней. Например, многие полагали, что если набрать 1000 очков, то на экране можно увидеть короткий мультфильм. Конечно же, это были только выдумки, которые ничего общего не имели с действительностью, поскольку технологии того времени никак не могли воплотить это в жизнь. Игрушку можно было также использовать как электронные часы или будильник.

портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном , производимых под торговой маркой «Электроника ». Является неофициальной копией и аналогом Nintendo EG-26 Egg из серии Nintendo Game & Watch . Производилась с 1984 года . Кроме игры устройство обладает функцией часов и будильника. Розничная цена составляла 25 рублей (позднее - 23 рубля).
Первоначально не имела категорийного номера. Впоследствии получила номер «Электроника ИМ-02». Аббревиатура «ИМ» означает «игра микропроцессорная».
Микропроцессор: КБ1013ВК1-2, дисплей ИЖМ2-71-01 (в первых выпусках) или ИЖМ13-71.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Электроника Игра на Экране - Ну Погоди ИМ 02

    ✪ Советский летсплей - игры "ЭЛЕКТРОНИКА"

    ✪ Электронная игра "Ну, погоди!"

    Субтитры

Описание игры

Четыре курицы , сидящие на насестах, несут яйца , скатывающиеся вниз по четырём лоткам. Управляя Волком (из мультфильма «Ну, погоди!»), который может принимать четыре положения (напротив каждого лотка), требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Сначала яйца катятся медленно, но постепенно темп игры ускоряется. После набора каждой целой сотни очков темп игры немного замедляется.

В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыплёнка. Если падение произошло в присутствии Зайца , высунувшегося из окна домика в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыплёнка при этом мигает. При наборе в корзину 200 и 500 яиц штрафные очки аннулируются. После получения трёх штрафных очков (от трёх до шести падений яиц) игра прекращается. По достижении 999 очков игра продолжается со счёта 0, набранный штраф не сбрасывается (в дальнейшем может быть сброшен при повторном достижении 200 очков). При этом скорость игры немного снижается, но она уже гораздо больше, чем на первом круге. Далее она вновь продолжает увеличиваться. При этом в «таблице рекордов» (рекорд высвечивается при нажатии и удержании кнопки «Игра А» или «Игра Б») остаётся число 999.

Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означает, что яйца начинают катиться только по трём лоткам одновременно, в Игре Б - по всем четырём. Неиспользуемый лоток в Игре А зависит от количества штрафных очков: при 0 очков не используется нижний левый лоток, при 0,5 и 1 штрафном очке - нижний правый лоток, при 1,5 и 2 штрафных очках - верхний левый лоток, а при 2,5 штрафных очках - верхний правый лоток. При аннулировании штрафных очков незадействованный лоток меняется на нижний левый как при 0 штрафных очков, как только по нему скатываются все яйца.

Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра является также настольными часами с будильником . Когда будильник подаёт звуковые сигналы, на экране из окна домика высовывается Заяц (из мультфильма «Ну, погоди!») и звонит в колокольчик.

На задней стороне игры расположена складывающаяся металлическая ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.