База знаний по игре пути истории. База знаний по игре пути истории Пути истории миры

Разрабатываемая и поддерживаемая компанией «Glyph Worlds» (Россия). В 2011 году Пути Истории получили награду «Лучший дебют» на Конференции разработчиков игр .

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Пути истории. Обзор браузерной стратегии.

    ✪ Пути Истории #1 Узнаём игру

    ✪ игра Пути Истории приложение в контакте

    Субтитры

Игровой процесс

Игра предоставляет игрокам возможность пройти путь в качестве правителя городов от каменного века до современности и стать главой страны (объединения игроков). Каждый игрок может быть промышленником, добывающим необходимые для страны ресурсы, учёным, двигающим страну по пути научно-технического прогресса, или воином, защищающим страну от врагов, или совмещать некоторые из этих деятельностей. В игре нет чёткого деления на эпохи, как это сделано в играх линейки Цивилизации Сида Мейера, но при этом все ветки изучения наук переплетены между собой, что исключает большой прорыв в одной области и отставание в другой. Приток знаний («прилив колб» на внутриигровом жаргоне) - при открытии очередной науки она даёт некоторое количество бесплатных колб, которое зависит от изученности этой науки в игровом мире и её стоимости.

Ресурсы

Ресурсы в игре бывают трех типов: основные, стратегические, и социальные. Последние, в свою очередь, подразделяются на ресурсы роста и культурные ресурсы.

Основные ресурсы:

  • Знания
  • Деньги
  • Древесина
  • Металл

Стратегические ресурсы:

  • Гранит
  • Вьючные животные
  • Топливо

Ресурсы роста:

  • Фрукты
  • Кукуруза
  • Пшеница

Культурные ресурсы:

  • Драгоценности
  • Одежда
  • Музыка
  • Фильмы

Основные ресурсы нужны для совершенно разных сфер деятельности и производить их может каждый город. Стратегические ресурсы необходимы для особых видов войск и некоторых строений. Их производство зависит от выполнения различных условий. Таких, как захват месторождения, изучения определённой науки т.п. Социальные ресурсы могут потребляться населением, чем приносят пользу городу.

Расы

В игре представлены четыре расы: Европейцы , Азиаты , Африканцы , Индейцы . Каждая из рас имеет свои уникальные войска, строения и особенности.

Взаимодействие игроков

Игроки объединяются в страны для достижения победы. При объединении в страну происходит выравнивание технологического уровня игроков. Это выводит геймплей на новый уровень. Глобальные войны и континентальные торговые союзы. Дипломатические сговоры и коварные интриги.

Победа в игре

Для победы в игре необходимо построить и запустить космический корабль. Запуск корабля является победой всей страны, в которой он запущен.

Версии игры

  • Размер мира увеличен с 240x240 клеток до 480x480
  • Туман войны. В начале игры доступен лишь небольшой участок карты, остальная часть открывается в процессе игры.
  • Введены реки.
  • Введены Чудеса Света.
  • Переработаны система научных исследований и торговая система.
  • Усилены расовые различия, введены новые расовые юниты.

15 декабря 2012 был открыт тестовый пятнадцатый мир версии 1.3.* основными нововведениями стали:

  • Добавлена раса африканцев.
  • Переработана система заданий старого отшельника.
  • Введена система строительства специальных строений на карте и их влияния на города.
  • Введены налоги с продаж.
  • Войска теперь всегда потребляют ресурсы из своего домашнего города.
  • Помощников воеводы теперь может быть два.
  • Игрок может одновременно иметь разный научный потенциал в разных странах.
  • Добавлена осада

17 ноября 2014 открыт тестовый, 23 мир версии 1.4. Эта версия существенно отличается от предыдущих. Основными отличиями стали:

  • Полноценный трехмерный бой в режиме реального времени.
  • Карта теперь соединена боковыми краями.
  • Дерево наук расширено и переработано.
  • Знания больше не хранятся в городе. Производство знаний идет сразу в науку.
  • Введены новые строения и юниты.
  • Ресурс "пища" больше не является самостоятельным ресурсом. При использовании пищи тратятся ресурсы роста.
  • Изменены многие задания отшельника.
  • И многое другое.
Это руководство описывает только начальный этап игры, поскольку именно он решит, сумеете ли вы занять достойное место среди игроков ПИ или будете с позором изгнаны из этой замечательной игры. Этот период – самый сложный, ведь вам придется делать все самому: добывать ресурсы, изучать науки, разведывать карту, строить новые города, защищать их, а иногда и грабить других игроков. Как только вас примут в страну, играть станет намного проще: вам больше не придется заботиться о науках, останется только развивать свои города в соответствии с вашей специализацией, и более опытные товарищи всегда вам помогут.
Словарик
ПИ – “Пути Истории ”; игра, в которую мы играем. Нет, игра, в которой мы живем!

Акк – от “account”, учетная запись игрока. В отличие от других онлайновых игр, в ПИ акки часто переходят из рук в руки, ведь не каждый сможет играть целый год, так что “акк” и “игрок” – разные вещи.

Ап, апнуть – повысить уровень строения.

Нас – сокращение от “население”.

Ресы – сокращение от “ресурсы”.

Вьюки – сокращение от “вьючные животные”.

Колбы – научные ресурсы.

Растишки – ресы, повышающие скорость роста наса.

Кука – растишка “кукуруза”

Пшено – растишка “пшеница”.

Культишки – ресы, повышающие культуру города (максимальное количество наса).

Штаны – культишка “одежда”, на картинке действительно изображены штаны.

Бухло – культишка “вино”.

Балалайки – культишка “музыка” (на картинке именно балалайка).

Драги – культишка “драгоценности” (самая редкая и ценная).

Порнуха – культишка “фильмы” (ну а какие еще фильмы могут повысить количество населения? :)

Местород, МР – сокращение от “месторождение”.

ТП – сокращение от “торговый путь”.

Онлайн (высокий, низкий) – частота пребывания в игре.

Замство – замещение одного игрока другим во время отсутствия первого.

Фарм – нападение на город, чтобы украсть ресы. Особенно часто фармят колбы: их нельзя спрятать в тайник или переслать в другой город.

Кормушка – город, удобный для фарма; обычно брошенный акк, который еще некоторое время продолжает производить ресы.

Катки, каты – катапульты, первые доступные войска, которыми можно сносить чужие местороды и даже целые города.

Скатать – снести город или местород (не обязательно катами).

Военник – военный город, предназначенный для строительства армий. Военники бывают сухопутными, морскими и авиационными, а также смешанными.

Деф – защитные войска, построенные в городе либо присланные в подкрепление. Отсюда “задефить” – прислать подкрепление для защиты.

Ударка – ударная армия, которой можно уничтожить деф вражеского города. За ударкой нередко идут несколько армий других игроков с катками, чтобы разрушить город.

Ополы – ополченцы, первые защитные войска, и вообще первые войска, доступные без пещеры.

Посел – сокращение от “поселенец”, основатель городов.

Раб – сокращение от “рабочий”.

Самое главное: один в поле не воин
ПИ – командная игра, в одиночку вы много не сделаете. Не только для победы, но даже для более-менее полноценной игры кто-то должен двигать науку, кто-то строить войска и управлять ими, а остальные – снабжать первых и вторых ресами. Эти три специализации называются научниками (научами ), воинами и промами . В мирах версии 1.2.x не обязательно строго соблюдать специализацию, и даже научники могут иметь, например, военник. В хорошей стране обязательно нужно иметь источники всех шести растишек и всех пяти культишек, иначе вы отстанете от конкурентов, а ведь есть еще и основные ресурсы – вьюки, гранит, металл… Без страны не стоит и надеяться, что вам удастся угнаться за соседними странами, которые будут видеть в вас лишь кормушку. Короче говоря, одиночке выжить в ПИ нереально.

Попасть в хорошую команду – большая удача, и даже большая честь! Опытные игроки не берут в страну кого попало. Покажите, что вы на что-то способны, и вас возьмут с удовольствием, а может быть, даже пересадят на брошенный акк, владелец которого бросил игру. Что для этого надо сделать?

Отнеситесь к игре серьезно . Если вы готовы бросить игру при первой же неудаче (или даже просто если надоест), кто возьмет вас в команду? Кому нужен партнер, на которого нельзя положиться? Не ленитесь изучать Энциклопедию; там содержится практически вся необходимая информация. Будьте активными, выберите свои игровые цели (или послушайтесь более опытных товарищей) и преследуйте их.

Будьте доступны . Никогда не бросайте игру на несколько дней, никого не предупредив – обязательно предупредите и оставьте замство. Заведите себе Скайп: все команды общаются только в нем.

Появляйтесь в игре почаще . Вы можете понадобиться товарищам по команде. Например, кому-то может срочно понадобиться ресурс, который вы производите – а вас нет, и некого даже попросить. Если такая ситуация возникает регулярно, ваши товарищи могут решить, что вы бросили игру, и скатать ваши местороды. Я уж не говорю о войне - если вас атакуют, необходимо заметить атаку как можно раньше, чтобы товарищи успели прислать деф. А если вы воин, то, возможно, деф попросят у вас. И что же думать вашему товарищу по команде, если его атакуют, а вас нет?

Слушайте лидера . У каждого из нас свое видение игры, но лидер обычно видит дальше вас и знает больше – иначе он не был бы лидером. Если ваш лидер не таков, найдите другого, но пока вы в команде – делайте то, что вам говорят. Иначе получится как в басне про лебедя, рака и щуку. С другой стороны, вы можете (и даже обязаны) довести до сведения лидера соображения, которые кажутся вам важными.

Развивайте свой аккаунт . Если вы этого не сделаете, за вас этого не сделает никто. Приличный лидер никогда не потребует у вас делать для страны так много, чтобы это остановило развитие вашего аккаунта. Не стесняйтесь просить ресы у товарищей по стране и выменивать недостающие ресы за свои излишки. Если вы научник – то выпрашивать ресы вам придется постоянно.

Волшебные собиратели
Независимо от выбранного вами пути развития, в игре есть «универсальные ценности», полезные абсолютно для всех, и лучший пример – это Дом Собирателя. Чтобы понять, почему собиратели так хороши, достаточно сравнить их с хижинами по окупаемости. Первые уровни хижин стоят несколько дешевле собирателей, последние чуть дороже, но в среднем эти здания в равной «весовой категории».

Один уровень хижины дает +0.2 наса в день. То есть, за 5 дней вы получите на 1 жителя больше. Сколько ресов производит один житель в час? Это зависит от многих параметров: размеров города, распределения жителей между наукой, едой и производством, климатической зоны города и научных бонусов. В начале игры можно для простоты принять, что житель производит около 1 ресурса в час. Таким образом, даже первый уровень хижины, стоящий 60 ресурсов, окупится не менее чем за неделю.

Один уровень дома собирателей дает +1 дерево и +1 еду в час. То есть, первый уровень, стоящий 66 ресурсов, окупится за 33 часа, после чего принесет огромную прибыль!

Полученные от собирателей ресурсы не зависят ни от климата, ни от распределения населения, так что ваше развитие не задержится из-за нехватки еды в пустыне или дерева в лугах. Пустив эти ресурсы на улучшение собирателей, вы буквально за неделю получите постоянный источник ресурсов для любых построек. Никакое другое здание не сравнится с ними по эффективности в начале игры. Поэтому, если у вас нет более важных целей для научной программы, весьма разумно изучать науки, улучшающие собирателей, особенно Разведение Огня.

Конечно, собиратели хороши только в самом начале игры. Даже из нашего сравнения с хижинами очевидно, что рано или поздно «лишних» жителей накопится столько, что их продукция превзойдет продукцию одного собирателя. Кроме того, все растишки повышают рост в процентах, увеличивая значение базового роста. Конечно, на 3-4 месяце игры один житель будет производить гораздо больше 1 ресурса в час, и вам будет жаль отдавать ценную клетку города на здание, дающее всего 40 ресов в час. Но в начале игры это очень много, и вы получите серьезное преимущество в развитии, быстро отстроив два дома собирателя 20 уровня.

Научная программа
В начале игры глаза разбегаются: буквально все науки дают заманчивые возможности, и очень трудно понять, что же из них важнее. Опишу примерные приоритеты, которые использую я сам:

Если вы видите ценный местород возле первого города (или товарищи по команде сообщили вам, где он находится) – учите Орудия Труда и Колесо для его занятия. В начале игры видно немало ценных местородов; особенно ценятся оазис, бананы и олени, за которые часто происходит гонка.

Если ценного месторода рядом нет, но есть много неизвестных местородов, надо найти рядом союзников и договориться, кто какие местороды будет открывать. Всего три науки - Приручение Животных, Сельское Хозяйство и Животноводство открывают вьюки, все растишки и часть культишек. Кроме них, кто-то должен постараться открыть гранит, металл и драги.

Если вам нужно построить более высокие уровни алтаря, землянок или собирателей – учите дешевые науки, которые позволяют все это строить. Изучить сначала Разведение Огня, Орудия Труда и Речь совсем не глупо – куда глупее сразу рвануться учить дорогую науку, не обращая внимания на нехватку культуры.

Самые важные ресурсы на начальной стадии игры – гранит, металл и драгоценности. Их вы увидите не сразу. Каменная кладка (гранит) - самая дешевая из нужных наук, но она открывает только гранит (и позволяет строить полезное Чудо, если вы его найдете). Драгоценные камни открывает Горное Дело (они преимущественно в пустыне). Обработка Металлов стоит намного дороже и находится на той же ветке, что и Горное Дело.

Общая научная цель для всех игроков – Картография, позволяющая строить новые города. Она стоит дорого, но попутно вы получите науки, ускоряющие изучение других наук.

Разведка карты
Карту нужно разведывать, чтобы видеть местороды и других игроков. Если вы не видите игрока – вы не можете ни напасть на него, ни торговать с ним. Разведка бывает мирной и военной:

Для мирной разведки достаточно послать 250 единиц любого ресурса (на расстояние не более 20 клеток). Я успешно «менялся картами» со многими игроками, посылая им ресурсы и прося вернуть обратно.

Военная разведка – это нападение на город. Вы получите карту жертвы, если одержите победу (также на расстоянии не более 20 клеток).

Защита от фарма
В начале игры опытные (или просто агрессивные) игроки часто пытаются фармить окружающих, утаскивая ресурсы и колбы. Запомните: ПИ – это не Травиан , и в этой игре фарм хоть и может быть выгодным, но связан с серьезным риском и далеко не всегда окупается. Вы не должны строить войска для защиты от врагов: небольшая армия не спасет от серьезной атаки, а большая потребует столько пищи, что замедлит ваше развитие.

Чтобы остановить фарм, выкопайте глубокую яму и появляйтесь в игре почаще, чтобы переправлять ресурсы другим игрокам перед атаками, а также сливать колбы в науку и ничего не оставлять врагу. Можно построить и тайник, но он полезен только в самом начале игры, и все равно не защищает научные колбы. Если любая атака на вас будет приводить к потере 3-4 солдат без существенной добычи, атаковать вас очень скоро перестанут.

Мы все спешим за чудесами?
Чудеса Света приятно разнообразят внешний вид ваших городов, но к ним не стоит относиться так же, как в «Цивилизации»: во-первых, они не уникальны (хотя у некоторых очень большое конкурирующее расстояние), а во-вторых, их эффект очень редко бывает решающим. Чудеса, доступные в начале игры, обычно быстро устаревают – то есть, их эффект, поначалу существенный, становится незначительным. Поэтому вы вполне можете не обращать на них никакого внимания. Совсем не глупо намеренно отказаться от строительства стартовых Чудес в надежде на более полезные, которые вы сможете построить позже.

Самые ценные из стартовых Чудес – это Мать-Земля (+100 культуры), Капище (рост +4 в день) и Геоглиф (+35 колб в час). Больше всего ценится Мать-Земля, потому что ее бонус нужен практически любому городу, кроме, возможно, военного. Геоглиф очень хорош в самом начале игры, когда +35 колб могут увеличить скорость изучения наук в 1.5 раза, но очень быстро устаревает, а после вступления в страну становится вообще бесполезным, если вы не научник.

  • Прежде чем взять награду за квест Отшельника, убедитесь, что ваш склад может ее вместить! Если бездумно жать на кнопки, можно потерять растишки, ценнейшие на раннем этапе игры.
  • Если вы не ведете гонку за местород, не торопитесь есть квестовые растишки. Если сначала раскачать хижины, от растишек можно получить больший эффект. Максимальный эффект получается после заказа раба: при маленьком населении потребление растишки будет минимальным, а вот эффект не уменьшится.
  • Ни в коем случае не устанавливайте 60% мудрецов, пока не отстроите все доступные уровни собирателей и хижин. Исключение – гонка за каким-нибудь оазисом, но даже в такой гонке рост населения тоже важен.
  • Ответ на вопрос Отшельника – 01.09.2009. Запомните это, вытатуируйте на руке – да хоть на лбу, только, пожалуйста, больше не задавайте тупых вопросов в объявлениях!
  • Квесты Отшельника – это не «обучение игре». Вы не только можете, но и должны отложить выполнение некоторых из них ради более насущных задач.
  • Не стройте Пещеру. Просто забудьте о ней. Вы в ПИ новичок, и не сумеете правильно распорядиться войсками; даже опытному игроку не так-то легко добиться окупаемости пещерных солдат.

    Когда будете тратить МУ по квесту – ставьте на рост населения. После этого отстройте хижины, и включайте квестовые растишки.

Игра Пути Истории – это военно-экономическая онлайн стратегия , в которой вы сможете пройти путь от маленького и безвестного поселения, до великой и могущественной державы. В Путях Истории вам предстоит стать самым настоящим стратегом, следуя путём одиночки или же создавая непобедимые альянсы с другими игроками.

Начав с маленького пустынного клочка земли где-то в каменном веке, вы, как и в ранее описанной нами на , игре , шаг за шагом будете развивать свою цивилизацию, последовательно идя от эпохи к эпохе.

Вы сможете выбрать, по какому пути развития пойдёт ваша цивилизация, сможете заниматься торговлей, научными исследованиями или же завоёвывать соседние поселения и государства. В онлайн игре Пути Истории каждый игрок создаёт собственную историю!

§ Особенности онлайн игры Пути Истории

Среди несомненных преимуществ и особенностей игры, можно выделить наличие в ней большого количества, необходимых для развития вашего поселения ресурсов, а также изучение ста пятидесяти наук – от каменного века и до современности.

Ресурсы в онлайн игре Пути Истории подразделяются:

основные (древесина, металл, пища, знания и деньги);

стратегические (топливо, гранит, сера, уран, алюминий и вьючные животные);

культурные (драгоценности, одежда, музыка, фильмы и вино);

ресурсы роста (мясо, рыба, фрукты и различные зерновые).

Для создания своего персонажа в Путях Истории у вас есть выбор из трёх рас : европейцы, азиаты и индейцы . Каждая раса обладает своими уникальными возможностями и ресурсами, разнообразными бонусами и прочими характеристиками.

Особой реалистичности, происходящим в онлайн игре Пути Истории событиям, предаёт большое разнообразие ландшафтов и климатические условия, которые могут оказывать значительное влияние на развитие вашего государства.

В игре представлено четыре основных видов ландшафтов: луга, степь, снега и пустыни . Для полноценного управления своим народом, главам государств предоставляется большое количество инструментов.

§ Первые шаги по Путям Истории

На первых порах, в процессе обучения, ваше развитие в онлайн игре Пути Истории будет проходить довольно таки медленно, однако впоследствии, в результате полученных навыков и знаний, дело пойдёт намного быстрее.

С самого начала вы получите в своё распоряжение незастроенное поселение с пятнадцатью поселенцами. Вам буде доступно всего три ресурса: знания, пища и древесина . В каждом городе одного государства есть возможность построить не более чем шестнадцать строений нескольких типов – это гранитный карьер, водные сооружения, алтарь, яма и прочие.

Распределяя своих людей на различные работы, и возводя новые постройки, вы постепенно сможете добиться прироста населения города, а также сможете изучать большее количество наук. А изучение наук, в свою очередь, позволит вам развиваться в выбранном направлении, использовать необходимые ресурсы и исследовать, или же завоёвывать, новые территории.

§ Ваш город и страна в Путях Истории

В Путях Истории в каждом городе обязательно должны быть люди для освоения новых месторождений, постройки зданий, отражения вражеских атак и военных походов. Помните, что некоторые постройки могут увеличить количество рабочих в вашем городе, а некоторые наоборот уменьшить. Для освоения месторождения используется рабочий, обученный в ближайшем к месторождению городе.

Для тренировки воинов в онлайн игре Пути Истории , вам будет необходимо построить соответствующее строение и заняться изучением определённых видов наук. Кроме этого, город должен располагать достаточным количеством провизии для каждого воина, иначе армия попросту начнёт гибнуть. Также не забывайте, что скорость передвижения всего вашего войска будет зависеть от скорости передвижения самого медленного в нем воина.

Переставшие играть игроки, в Путях Истории называются варварами . Так как город бездействует, его невозможно захватить. После того, как количество жителей такого города сократится до пяти человек, город варваров исчезает.

В Путях Истории есть возможность вступления в любую из уже существующих стран, только для этого вам будет необходимо получить приглашение от основателя этой страны, также необходимо располагать достаточным количеством очков дипломатии. Правда при желании вы всегда можете создать и свою, новую, страну.

После вступления в страну, начинается объединение ваших научных знаний, со знаниями страны. В результате знания страны становятся доступными вам, а ваши знания – стране. При недостаточном количестве очков дипломатии у приглашенного игрока, страна начинает терять знания. После вступления в страну, вы сможете занять в ней одну из должностей: военачальник, мудрец или глава страны.

Онлайн игра Пути Истории достаточно новый проект, который тем не менее уже успел привлечь к себе внимание достаточно большого количества игроков. Игра довольно таки хорошо проработана, и способна затянуть в свой мир надолго и всерьёз. В 2011 году Пути Истории были удостоены награды «Лучший дебют».

Присоединяйтесь, начните играть в онлайн игру Пути Истории, создайте собственную историю, в которой всё будет зависеть от вас! Станьте великим полководцем, отличным политиком, талантливым учёным или же пронырливым торговцем! Отныне весь мир в ваших руках!

§ Как начать играть в онлайн игру Пути Истории?

Пути Истории является браузерной онлайн игрой, т.е. не требует скачивания клиента, и для начала игры вам будет достаточно нажать на кнопку «ИГРАТЬ!» , расположенную ниже. После этого вы будете автоматически перенаправлены на официальный сайт игры, где и сможете немедленно начать играть, пройдя несложную процедуру регистрации в онлайн игре Пути Истории .

Итак, основные характерные особенности онлайн стратегии Пути истории вы уже знаете из главной статьи. Но вы можете построить прохождение игры Пути истории таким образом, чтобы как можно скорее добраться до финального этапа - постройки космического корабля. Для того чтобы продуктивно организовать игровую деятельность и ускорить процесс развития вашего поселения, рекомендуем пользоваться в процессе игры Пути истории советами . Ниже мы рассмотрим факты, которые нужно помнить во время прохождения онлайн-игры:

  • Разведка. Разведывательные войска действуют незаметно - пользователь, владения которого обыскивает разведка даже и не догадывается о процессе. Но при этом, войдя в город противника, ваша разведка должна пройти бой с разведывательным подразделением противника. Если ваша разведка осталась в живых, то она проведет операцию и спокойно вернется на свою территорию с полным отчетом.
  • Местность. Место, где будет развиваться ваш город, имеет значение для той или иной отрасли жизни. От типа территории зависит бонус игры, который будет распространяться на ваши земли. Так, например, на лугах и в степи происходит прирост к сельскому хозяйству, а пустыня и снег приносят больше продуктивности в промышленности. Единственная территория, которая не приносит бонусы - вода.

Учитывая базу знаний Пути истории , вы сможете провести свой народ от первобытного устоя до фантастического будущего.

Другие материалы по прохождению Путей истории, доступные по ссылке ниже

  • новичкам об игре
  • Виртуальные карты.
  • Самое начало игрового процесса (для новичков).
  • Города.
  • Защита от фарма.
  • Стратегически важные месторождения.
  • Выбор расы.
  • Дипломатия.
  • Наука.
  • Колонизация мира.
  • Чудеса Света.
  • Квесты.
  • Монеты дачи.
  • Консервация населения.
  • Войны и их эффективность.
  • Грабеж.
  • Обычные ошибки новичков.
  • Высадка. Начало пути в одиночку и командой.
  • Другое.

Пути Истории - глобальная стратегическая игра, посвящённая развитию цивилизации с каменного века до космической эры. Начни путь в крохотной деревне с землянками и шалашами и проведи жителей через тысячелетия до ядерного синтеза и полётов в космос. Тебя ждёт путешествие по семи историческим эпохам, огромная планета с 10 000 городов и 240 великих научных открытий. Строй чудеса света, основывай новые города и веди масштабные войны за континенты в режиме 3D. Возглавь собственную страну из сотен игроков и напиши историю целого мира!

По стопам Civilization

Каждый поклонник стратегий знает культовую серию Civilization, которая подкупает эпическими масштабами и миллионами деталей. Пути истории игра – это онлайн стратегия в стиле Civilization. Изучай технологии, развивай экономику и исследуй бескрайний мир. Строй города, осваивай промышленность и заключай союзы с другими игроками. Создай могущественную империю с чистого листа и приведи цивилизацию к победе!

Стань президентом

Вокруг десятки тысяч игроков, которые жаждут победы. Используй дипломатию и сплоти игроков в единый коллектив! Создай собственную страну и займи президентское кресло. Управляй страной и веди её к процветанию! На посту президента тебя ждут международные переговоры со странами на других континентах, открытия мирового масштаба, создание многомиллионной армии и сотни других занятий. Какой будет твоя страна: агрессорами и захватчиками или миролюбивыми торговцами и учёными?

Конечная цель

Несмотря на то, что игра проходит в режиме онлайн, Пути Истории однажды заканчиваются. Конечная цель игры - постройка и запуск космического корабля. Это событие требует десятков игроков, тысячи часов и миллиардов ресурсов. Запуск космического корабля колоссальное достижение и усилия сплочённой команды. Готов ли ты воплотить мечту человечества и стать повелителем мира?

Особенности:

    Гигантский мир с десятками тысяч городов;

    Четыре уникальные расы;

    Семь исторических эпох;

    Исследование 240 технологий;

    Свыше 120 видов построек;

    Десятки ресурсов от дерева до урана;

    Строительство чудес света;

    100 видов войск из разных эпох;

    Строительство и развитие городов;

    Свободная торговля между игроками;

    Союзы, революции и глобальные войны.