Сценарий досуга "день смеха" во второй младшей группе. Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится Праздник день смеха второй младшей группе
Сценарий развлечения «День смеха» 1 младшая группа.
Под веселую музыку, наряженные дети (мальчики в юбках с бантами, девочки в рубахах с) забегают в зал.
Ведущий: Самый звонкий и веселый этот праздник шуток, смеха. Веселитесь детвора, пойте и пляшите. Ребята, здравствуйте! А какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля - никому не верю! Сегодня все смеются, шутят друг над другом. Вот и мы с вами будем шутить, смеяться и играть.
Стук в дверь, входит клоун.
Клоун: Привет девчонки и мальчишки! Шалунишки, хвастунишки! Я пришёл в веселый час поскорей увидеть вас. А зовут меня Веснушкин. А как вас зовут?
Дети хором кричат своё имя.
Клоун: Всё понятно - всех мальчиков зовут «би-би-би», а девочек «Ми-ми-ми».Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. А смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
А теперь ребята вставайте в круг поприветствуем друг друга. Под музыку пойдем по кругу, как музыка остановится, предлагаю вам поздороваться носиками(пятачками, локоточками, коленочками, ладошками)
Танец «здравствуйте»
Клоун: А скажите-ка, ребятишки, по утрам вы делаете зарядку? (Ответы детей) Я тоже делаю зарядку, не простую, а смешную. Давайте я вас научу.
«Весёлая зарядка»(под музыку дети выполняют движение по показу клоуна)
После игры клоун что-то ищет.
Клоун: Ну где же она?
Ведущий: Ты что-то потерял Веснушкин?
Клоун: а вот она моя коробочка! Она не простая, а волшебная. В ней живут загадки. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно!
«Идет, идет, бородой трясёт,
Травки просит: «Ме - ме - ме»
Дай- ка вкусной мне- е -е»
«Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.»
«Зимой спит,
Летом- улья шевелит»
«Не ездок, а со шпорами.
Не ездок, а со шпорами.
Не ездок, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит.»
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку»
Клоун :А теперь внимание! Веселая игра! «Дырявые ручки», кто умеет ловить мяч? А кто не поймает тому шалбан.
Клоун : Следующая игра «Джунгли зовут», под музыку изображают животного, кто как может.
Клоун : ой, у меня ноги просятся в пляс. Будем с вами мы плясать, праздник весело встречать. «Весёлый танец»
Свободный пляс под весёлую музыку
Клоун : что бы стало веселей посмеемся от души.
Внимание! Внимание! Конкурс «Самый громкий смех»
Дети громко смеются
Клоун : Да, смеётесь вы громко. А теперь посмотрим на вашу ловкость. Игра «поймай мыльные пузыри»
Всех хочу вас похвалить поиграли от души. Куда же опять пропала моя волшебная коробочке? А вот же она! Давайте посмотрим что лежит в ней.(угощает конфетами которые лежат в коробочке)
В конце дети играют с воздушными шариками и дуют мыльные пузыри
День смеха во второй младшей группе. Сценарий
Назначение Данный материал предназначен для создания веселого настроения у детей.Описание. Сценарий развлечения "День Смеха" предназначен для младших дошкольников, а так же педагогов и других заинтересованных людей.
Автор Рыжкова Татьяна Ивановна
Цель. Создание праздничного настроения у детей.
Задачи.
- Повысить эмоциональное настроение детей.
- Закрепить навыки совместных игр.
- Дать представления о праздновании Дня Смеха.
Милый беззаботный детский смех
Ручейком журчит, сливаясь в реки,
Даже рядом хмурый человек
Улыбнулся, глядя на потехи.
Как денечки детства хороши!
Пусть никто их мир не омрачает,
И как можно дольше их в тиши
Солнце на лучах своих качает.
М.Бэлл
1 апреля - День смеха. Почему? Возможно, мы стараемся подбодрить себя и задобрить своим озорным весельем матушку природу после зимней спячки.
К умению смеяться, желательно приучать детей как можно раньше. Уметь шутить и веселиться по-доброму не каждый умеет, а научившись однажды в детстве. это поможет в дальнейшем сохранить хорошее жизненное настроение.
Ведущий.
Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха. шуток и веселья. В этот день все веселятся и уастраивают розыгрыши. Мы просто не можем жить без смеха. он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру "Море волнуется"
Вбегают клоуны в группу или в зал.
Клоуны
-А нас забыли!
-Мы тоже хотим поиграть!
Проводится игра "Море волнуется", выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда мызыка стихает. встают замирая в смешную позу.Ведущий выбирает того, кто ему понравился большего всего. Игра проводится 3-4 раза.
Ведущий
Ребята а мы забыли познакомиться с клоунами, давайте познакомимся.
Проводится конкурс-игра "Знакомство".
1клоун
-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!?
-Правильно, я клоун. А зовут меня Бом! Запомнили? А ну-ка повторите все вместе хором. Молодцы!
2 клоун
-Я тоже клоун. А меня зовут Бим! Давайте повторим, чтобы лучше запомнить. Молодцы! А вас как зовут? (дети отвечают все вместе хором)
-Ой. кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе хором. три-четыре... Вот это другое дело! А как зовут вашим мам? А пап? (дети все вместе называют имена)
1 клоун
-Ну вот и познакомились.
2 клоун
Ну как, вам хочется еще с нами поиграть?. Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас мы будем с Бимом задавать вапм вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак. начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-Пироженое?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Петь и танцевать?
-А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать...
Ведущий
Ребята, клоуны не только умеют веселить людей, они умеют ходить по канату, кувыркаться, дрессировать животных...
Клоуны
(вместе)
- А еще мы фокусы умеем показывать!
Фокусы клоунов (в зависимости от того что могут сделать педагоги)
Ведущий
Ребята, а вы знаете, что в цирке, кроме клоунов, выступают еще и разные животные. Вставайте в кружок,давайте покажем про животных танец.
Дети танцуют танец под музыку "У жирафа пятна" вместе с клоунами
Ведущий
А еще клоуны очень подвижные и спортивные. По утрам делают зарядку и закаляются. Любят выполнять разные красивые движения. А вы умеете красиво двигаться? А вы внимательно слушаете?
1 клоун
-Тогда я с вами сейчас поиграю!
Проводится логоритмическая игра "Повтори" (руки в кулачок на бочок...)
Ведущий
Вам понравилось играть с клоунами? А давайте с ними и с родителями потанцуем.
Все танцуют танец маленьких утят.
Клоуны
-Нам так понравилось с вами играть!
-Нам так понравилось с вами танцевать!
-Что мы на память вам хотим подарить подарочки.
Клоуны вручают детям подарки, прощаются и выбегают из помещения
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.
Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых угрюмых
они рассмешили.
В. Кудрявцева
Елена Михайловна Смердина
«День смеха » развлечение 2 мл . гр
Цели :
Создать весёлое праздничное настроение
Задачи :
Познакомить детей с праздником «День смеха » .
Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.
Развивать дружелюбие , чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
Побуждать детей к двигательной активности.
Под веселую музыку в группу входит скоморох .
Здравствуйте.
Здравствуй (дети)
Ой, куда же это я попал?
В детский сад. (дети)
В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весло и шумно, а я сам люблю посмеятся и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?
(знакомиться с каждым ребенком за руку)
Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
Сегодня 1 апреля – день смеха . Сегодня самый веселый день в году . В этот день все веселятся . У всех хорошее настроение.
Очень шумное веселье бьет сегодня через край
Нынче первое апреля, так что рот не разевай!
Если вдруг смешинка в рот вам случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех
С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеёмся!
Отмечаем праздник смеха !
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко тот самый сильный.
(дети жмут руку скомороху по очереди)
Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
А играть вы любите?
Игра «Кто что любит»
В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.
Игра «У жирафа пятна»
Вы такие молодцы. Мне с вами так весело. Ребята, а я умею не только танцевать. Хотите я вам фокус покажу.
Да, хотим.
Наконец-то волшебство
В детский садк к нам пришло!
Это диво-представление
Вызывает удивление.
Скоморох показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет.
Ой, смотрите, нитка ко мне прицепилась. Помогите ее убрать.
(Фокус с ниткой)
А теперь вставайте в круг и повторяйте за мной .
Игра-танец «Делай как я»
(звучит веселая музыка, дети повторяют танцевальные движения за скоморохом)
Как же весело и приятно с вами играть. Ребята, когда людям очень хорошо они говорят друг другу добрые и хорошие слова и настроение становится еще лучше. Давайте возьмемся за руки и скажем, друг другу хорошие и добрые слова и улыбнемся.
(Звучит песенка про улыбку)
Дети, стоя в кругу, говорят друг другу, какие они добрые, послушные, веселые, умные, замечательные, красивые, сильные, вежливые, дружные.
Сколько приятных и добрых слов вы сказали друг другу. Теперь у всех очень долго будет хорошее настроение. А чтобы оно было не только хорошим, но еще и вкусным я угощаю вас конфетами!
Скоморох угощает детей конфетами.
Подкрепились? Теперь самое время потанцевать.
Танец «Маленьких утят»
С вами, ребята, очень весело. У нас получился настоящий праздник. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Спасибо вам, ребята, за этот замечательный, веселый праздник. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.
Публикации по теме:
Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.
Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.
Добрый день! Для самых маленьких поставила "сухой" бассейн и наполнила его мягкими модулями. Дети подбегали к бассейну и бесстрашно.
Всем известно, что 1 апреля День смеха. Все в этот день шутят и веселятся. Вот и мы с ребятами побывали в гостях у веселого клоуна Тишки,.
Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.
Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.
Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет
Ведущий встречает детей словами:Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2 Игра «танец маленьких утят»
3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.
5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.
6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!
И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Варвара Альбертовна Юрченко
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится»
Программные задачи:
Знакомить детей с календарными праздниками;
Разъяснить значение слова юмор;
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора;
Создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья;
Воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида и т. п.
Оборудование: кукла- Петрушка, маракасы, трещотки, предметные картинки «эмоции», мыльные пузыри.
Предварительная работа: заучивание шуточных песен и потешек.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята посмотрите какое большое письмо я сегодня нашла возле нашей двери рано утром, когда пришла на работу. Давайте посмотрим что в нем.
Воспитатель вскрывает конверт и рассматривает с детьми картинки на которых изображены человечки с разным эмоциональным состоянием.
2. Беседа по картинкам: «Настроение бывает разным».
Дети называют изображенные эмоции и изображают их мимикой своего лица.
Воспитатель: А какая картинка вам нравится больше всего?
Да, вы правы ребята очень здорово когда наши лица улыбаются, давайте улыбнемся друг другу, ведь сегодня не простой день, сегодня 1 апреля - день смеха. В этот день все шутят и смеются, стараются развеселить друг друга, а смех здоровья и радости прибавляет. Есть даже профессия такая юморист, от слова юмор. Юмор - это то, что заставляет нас смеяться, а юморист тот, кто придумывает разные шутки и смешные истории.
Где вам ребята бывало очень весело, кто вас веселил?
Дети: Весело в цирке, там клоуны смешные все время шутят.
Воспитатель: Ребята мне кажется за дверью кто-то плачет, пойду посмотрю.
Посмотрите да это же Петрушка – игрушка веселушка! А почему ты плачешь, что случилось?
Петрушка: Вот-вот потому и плачу….я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка….каждый день одно и то же, надоело мне всех веселить, сил моих нет больше…плачет. Никто никогда меня не веселит.
Воспитатель: Погоди Петрушка не расстраивайся, сегодня такой замечательный день – день смеха. Хочешь мы тебя повеселим. Развеселим Петрушку ребята?
Петрушка: Как это вы меня веселить будете?
Воспитатель: А очень просто. Хочешь мы тебе расскажем веселую сказку язычка?
3. Артикуляционная гимнастика «Жил веселый язычок-чок-чок»
Жил- был веселый язычок-чок-чок. За зубами на замок-ок-ок. Проснулся он как-то утром и выглянул в окошко вот так (показ артикуляционного упражнения «Иголочка») дети повторяют за воспитателем.
Захотелось ему погулять, но перед прогулкой нужно подкрепиться и решил язычок попить чаю с вареньем, а варенье было такое вкусное и он облизнулся вот так (показ артикуляционного упражнения «Вкусное варенье»).
Потом язычок снова выглянул в окошко и посмотрел по сторонам вот так (показ артикуляционного упражнения «Часики»).
Увидел качели и захотел прокатиться вот так (показ артикуляционного упражнения «Качели»).
Покатался на качеле и стало ему так весело и он запел ля-ля-ля, ля-ля-ля, а потом начал весело бормотать вот так – дети балуются язычками бл-бл-бл.
Воспитатель: Посмотрите ребята - вот Петрушка уже и улыбнулся. А еще мы умеем весело играть пальчиками.
4. Пальчиковая гимнастика.
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Дождик с неба вдруг полил,
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)
Паучков на землю смыл.
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Солнце стало пригревать,
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит).
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)
Вот и пальчики наши нас повеселили.
А хочешь мы тебе шуточную песенку споем? А ты бери маракасы и подыграй нам.
5. Исполнение шуточной песни.
На заборе чепуха кушала варенье
Съела муха петуха в это воскресенье
На столе стоит стакан, а в стакане таракан
Оля думала малина откусила половину
В магазине номер пять всем на удивление
Колбаса пошла гулять запрыгало печение
Между небом и землей поросенок рылся
И нечаянно хвостом за небо зацепился.
Петрушка: Как здорово, какая смешная песенка я никогда такой не слышал, умереть со смеху можно…муха съела петуха-ха-ха-ха, колбаса пошла гулять где это видано…смеется. Спасибо ребята, давно мне так весело не было. А теперь я с вами поиграю.
6. Подражательная игра «Делай как я»
Петрушка показывает разные смешные рожицы и движения, а дети повторяют.
Воспитатель: Вот как нам весело, самое время потанцевать.
7. Танец «Буги-вуги».
Ножку правую вперед, а потом ее назад
Ножку левую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ручку правую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ручку левую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча
Ушко правое вперед, а потом его назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ушко левое вперед, а потом его назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Петрушка: Вот это веселье, еще никогда я так не веселился. Здорово, спасибо вам друзья вы спасли мое настроение, мне снова хочется всех веселить. У меня для вас подарок есть.
Вы любите мыльные пузыри?
Дети: Да, еще как.
8. Игра-аттракцион с мыльными пузырями.
Петрушка прощается:
Закончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли меня согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните это веселый День смеха
И я не забуду о вас!