Сценарий в виде игры где логика. Интеллектуальное развлекательное шоу "Где логика?". Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п.Приозёрный

«Где логика?»

Внеклассное мероприятие 1-4 классов

Разработала: педагог-организатор

Каракчиева Дарья Владимировна

2016 г.

Пояснительная записка

Цель:

Научить детей работать в команде;

Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;

Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;

Задачи:

1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Оборудование:

Форма проведения: игра-соревнование.

Методы: беседа, игра.

Мультимедийный проектор, компьютер

Ход мероприятия

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Разбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета - команды красных, желтых, синих и др.

Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Объясню правила игры:

1. Работа должна быть командной;

2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему.

3. На ответ дается 1 минута.

4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл.

5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов.

Желаю Вам удачи.

Дети дают ответы:

Умение думать;

- Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало.

Изучать и находить нечто новое и неизвестное.

1 задание

Слайды 2-9

Подводит итоги 1 задания

Физ. минутка

Игра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).

Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать

2 задание

Слайды 11-18

Подводит итоги 2 задания и игры в целом

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы

Награждение победителей.

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Рефлексия

Ребята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.

слайд №20.

Эмоциональный итог мероприятия

А теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты.

Цели игры:

  • стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
  • развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
  • воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.

Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение) ,интерактивная доска, проектор.

Ход мероприятия

Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

(Слайд 2) И у нас I раунд , который называется «Найди общее» . Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

  1. (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества )
  2. (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия )
  3. (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение )
  4. (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление )
  5. (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ: физические величины )
  6. (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)
  7. (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ: невесомость)

Ведущий: На этом I раунд , закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»

Объясняю правила II раунда : на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).

Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.

Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей - итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей - основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.

(Слайд 12). А мы переходим к III раунду «Добей мудреца» . Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:

    (Слайд 13) «Знание – сила ».
    Френсис Бэкон
    английский философ, основоположник экспериментального метода в науке

    (Слайд 14) «Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю
    Архимед
    древнегреческий математик, физик, инженер

    (Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить ».
    Макс Планк
    немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)

    (Слайд 16) «Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться ».
    Альберт Эйнштейн
    физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)

    (Слайд 17) «Науки делятся на две группы - на физику и коллекционирование марок ».
    Эрнест Резерфорд
    британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)

    (Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное - кухня ».
    Лев Давидович Ландау

    советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)

    (Слайд 19) «Свобода творчества - свобода делать ошибки ».
    Петр Капица
    советский инженер, физик, академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии по физике (1978)

Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).

(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее» . Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!

  1. (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ: совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы ).
  2. (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ : электродвигатель, остальные – тепловые двигатели ).
  3. (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ : кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
  4. (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ: Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров ).
  5. (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ: алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики ).
  6. (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ: человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают ).
  7. (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ: неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы ).

Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра» .

(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!

  1. (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
  2. (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
  3. (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
  4. (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
  5. (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
  6. (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
  7. (Слайд 35) Нашла коса на камень.

Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).

(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд - финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»

Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!

  1. (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
  2. (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
  3. (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
  4. (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
  5. (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
  6. (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
  7. (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β - излучения)
  8. (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
  9. (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
  10. (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).

Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.

Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!

Описание игры «Где логика?» для классного часа, направленного на профессиональную ориентацию учащихся.

Цель игры: развитие логического/критического мышления, общей эрудиции.

Подходит для проведения последнего классного часа в четверти или в конце года в 8-11х классах.

Игра является аналогом игры на телеканале ТНТ, и адаптирована на школьную программу. Ориентировочное время проведения – 45-60 мин.

Класс делится на 2 или 4 команды. За каждый правильный ответ команда получает балл.

1 раунд. Даны 3 картинки, необходимо найти, что их объединяет. Смотреть нужно не на сами картинки, а на то, с чем они ассоциируются:

    1 тройка – судья (молоток, стоящие люди, решетка);

    2 тройка – окулист (яблоко, белый халат, -2);

    3 тройка –метеоролог (гадальные карты, шаман и буревестник);

    4 тройка – сварщик (кастрюля, железо, батарейка);

    5 тройка – пчеловод (логотип «Билайн», воск, дым);

    6 тройка – почтальон (велосипед, молоко «Простоквашино», шапка);

    7 тройка – модель (телефон, дорожные знаки 90 и 60, манекен).

    8 тройка – моряк (волк, пират, Олег Газманов)

2 раунд. По трем картинкам догадаться какой известный фильм зашифрован:

    1 слайд – «Зверополис»;

    2 слайд – «Иван Васильевич меняет профессию»;

    3 слайд – «Властелин колец»;

    4 слайд – «Пираты Карибского моря»;

    5 слайд – «Бриллиантовая рука»;

    6 слайд – «Гарри Поттер»;

    7 слайд – «Шерлок Холмс»;

    8 слайд – «Операция «Ы» и другие приключения Шурика (Напарник)».

3 раунд. Представляется фотография известного человека в детстве. Необходимо угадать кто это.

    Юрий Гагарин.

    Алла Пугачева.

    Андрей Малахов.

    Федор Емельяненко.

    Юрий Никулин.

    Владимир Высотский.

    Иван Охлобыстин

    Сергей Бодров.

Зрительная релаксация

За время игры ваши глаза устали от напряжения. Давайте выполним зрительную гимнастику и тем самым дадим глазам отдохнуть.

4 раунд. Дано начало известного высказывания. Из трех предложенных картинок 1 картинка подсказка, остальные путают. Необходимо угадать окончание фразы.

    «Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету » Мураками Х.

    «Самая трудная профессия - быть человеком » Марти Х.

    «Не ради денег. Профессию нужно выбирать, как жену, - по любви и из-за денег » Хьюстон Д.

    «Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство » Шевелев И.

    «Каждый человек, по моему разумению, является должником своей профессии » Бэкон Ф.

    «Специалист - это тот, кто знает очень много об очень малом » Батлер Н.

    «Если у каждого ребенка сбудется заветная мечта, наш мир заполнят пожарные и милиционеры » Водичка Г.

    «Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды» Вольтер.

5 раунд. Даны 4 изображения профессий, одно из которых является лишним. Задача игроков отгадать лишнюю профессию и обосновать свой выбор.

    1 четверка – актер, гитарист, охранник , тестировщик игр

    2 четверка – учитель, врач, судья, повар

    3 четверка – скрипач, пильщик, радиоведущий , директор

    4 четверка - археолог , дизайнер одежды, дизайнер помещений, WEB -дизайнер

    5 четверка - пулеметчик, бухгалтер , машинистка, швея

    6 четверка – гонщик, пастух, иллюзионист, художник

    7 четверка – таксист , швея, следователь, хирург

    8 четверка – ди-джей, тракторист, дворник , крупье

Подведение итогов и награждение победителей.

В учебных и культурных целях в разработке использованы фотоматериалы, в том числе фотографии Юрия Гагарина, Аллы Пугачевой, Андрея Малахова, Федора Емельяненко, Юрия Никулина, Владимира Высотского, Ивана Охлобыстина и Сергея Бодрова, взятые с .

Пермский край, Гайнский район,

п.Кебраты,

МБОУ «Кебратская СОШ»,

учитель информатики

I -ой квалификационной категории

Гапурова Виктория Эдуардовна

Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

9 класс

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

    Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика

    Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

    Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

Оборудование : сигнальные кнопки, презентация, интерактивная доска, проектор.

Подготовительный этап:

В классе выбираются две команды из 2-х человек.

Ход игры:

Учитель:

(Слайд 1 )

Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем первую нашу команду из учащихся 9 класса: _______________ и ______________.

(задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)

А теперь встречаем вторую команду, тоже состоящую из девятиклассников: _____________ и ______________.

(задаются вопросы второй команде).

Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.

Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.

И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.

(Слайд 2)

Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 3)

Проводник, калькулятор, блокнот (Ответ: Стандартные программы Windows )

(Слайд 4)

Вырезать, копировать, вставить (Ответ: Операции с объектами Windows )

(Слайд 5)

Пергамент, грампластинка, камень (Ответ: Носители информации )

(Слайд 6)

Сапер, косынка, паук (Ответ: Стандартные игры Windows )

(Слайд 7)

Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ: Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы )

(Слайд 8)

Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ: Виды дисков )

(Слайд 9)

Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ: Представлены модели )

На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________

А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»

(Слайд 10)

Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 11)

АРБУЗ ….. …… Wathsapp (Примерный ответ: АРБУЗ=ЗЕЛЕНЫЙ=ЗНАЧОК= Wathsapp )

(Слайд 12)

САПОГИ ….. …… ПРИНТЕР

(Слайд 13)

РЕБЕНОК ….. …… ФЛЕШКА

(Слайд 14)

ЛЯГУШКА ….. …… МЫШЬ

(Слайд 15)

РЫБКА ….. …… ВЕБКАМЕРА

(Слайд 16)

БАНКА ….. …… КЛАВИАТУРА

(Слайд 17)

ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ ….. …… АНТИВИРУС

Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________

А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»

(Слайд 18)

Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:

(Слайд 19)

«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь - у нас в карманах. Им осталось только забраться внутрь нас ».

Сэм Винсент

американский сценарист

(Слайд 20)

«Машины должны работать. Люди должны думать »

Девиз компании IBM

(Слайд 21)

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в мышеловке »

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

(Слайд 22)

«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги ».

Билл Гейтс

(Слайд 23)

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надо лечиться ».

Стас Янковский

политический деятель

3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________

Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».

(Слайд 24 )

Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.

(Слайд 25 )

Paint , CorelDraw , Movie Maker , Photoshop (Ответ: Movie Maker , т.к. это видеоредактор, а остальные графический редакторы).

(Слайд 26 )

Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ: Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).

(Слайд 27 )

Wi -Fi , рыба в сети, Skype , Bluetoth (Ответ: Skype , т.к. все остальное сети).

(Слайд 28 )

Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ: Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).

(Слайд 29 )

Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ: Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).

В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде – «Чего не хватает»

(Слайд 30 )

Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!

(Слайд 31 )

Сайт «Одноклассники» (Ответ: Не хватает вкладки «Сообщения»).

(Слайд 32 )

Окно «Google Chrome » (Ответ: Не хватает буквы « E »).

(Слайд 33 )

Клавиатура (Ответ: Не хватает клавиши « Enter »).

(Слайд 34 )

(Слайд 35 )

Окно «Paint » (Ответ: Не хватает инструмента «Ластик»).

(Слайд 36 )

Рабочий стол Windows (Ответ: Не хватает кнопки «Пуск»).

(Слайд 37 )

Окно Windows (Ответ: Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).

Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.

Команда ___________ получает утешительный приз, и так как наше шоу специализируется на картинках, то и приз будет в виде картинки. И за 2-е место у нас – планшет (Слайд 38 )

А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39 ) и не только на картинке, но и в журнал.

Заключительное слово

Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.

Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!

Просмотр содержимого презентации
«где логика 3»



1 раунд

Найди общее









2 раунд

Потерянное звено









3 раунд

Добей мудреца


«Тридцать лет назад компьютеры были

на работе, потом они появились

у нас дома, а теперь - у нас в карманах.

Им осталось только забраться …….»

Им осталось только забраться внутрь нас».

Сэм Винсент

Сэм Винсент

американский сценарист

американский сценарист


«Машины должны работать.

«Машины должны работать.

Люди должны …….»

Люди должны думать»

Девиз компании IBM

Девиз компании IBM


оказываешься в мышеловке».

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь,

оказываешься в …….»

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ


«У моих детей, конечно, будет компьютер.

Но первым делом они получат …….».

Но первым делом они получат книги».

Билл Гейтс

Билл Гейтс


надо лечиться».

Стас Янковский

политический деятель

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы,

то ещё надо подумать, кому в первую очередь

надо ……. ».

Стас Янковский

политический деятель


4 раунд

Убери лишнее







5 раунд

Чего не хватает











СПАСИБО

Приветствую Вас! Наконец-то на телеканале ТНТ вышло что-то интересное и познавательное! Ведь можно же обойтись без пошлостей , и создать хороший проект. Итак, этот проект называется «Где логика?» , стартовавший 29.11.2015 года. С первых минут заинтересовало шоу, а затем затянуло, и я посмотрела 3 выпуска (и это только начало!).

Ведущий шоу - Азамат Мусагалиев . Я его не наблюдала в других проектах, поэтому узнала о нем только сейчас. В целом мне нравится, как он ведет передачу. На мой взгляд, он полностью справляется с ролью ведущего. Ну, а если сказать: "Красавчик, помоги" - он даст подсказку участникам.

Суть игры: участники – две пары, которые соревнуются между собой. Викторина включает в себя 5 этапов. Счет игры оценивается в баллах. Кто больше получит баллов, тот и выиграл. Все очень легко и просто.

Рассмотрим этапы игры:

  1. Найди общее: даются три картинки, которые на первый взгляд, совсем не имеют точек соприкосновений. Но, если «капнуть» глубже можно найти общие черты.


  2. Два в одном: умелые фотошоперы «склеивают» две известные личности в одну. Задача: угадать их.


  3. Добей мудреца: ведущий шоу читает половину цитаты великих людей (философы, писатели, актеры и т.д.), а участники должны додумать и продолжить фразу. В качестве помощи на экране появляются картинки, и только одна из них несет в себе правильный (подходящий) смысл. Опираясь на картинки, участники договаривают фразу до конца.

  4. Потерянное звено: нужно выстроить ассоциативный ряд из двух картинок.


  5. Чего-то не хватает: самый легкий этап викторины – глядя, на картинку нужно найти, что же в ней не хватает.

    Цитаты:

    Ведущий:"В футболе нужна психология?"

    Дмитрий Тарасов: "Конечно, очень важна психология в спорте".

    Ведущий: "Ну, понимаю, да. Чтобы когда проиграли, как-то себе объяснить".

    Ведущий: "Оль, ну а ты какие книги читаешь?"

    Ведущий: "Каких?"

    Ольга Бузова: "Нам сказали, что не будет интеллектуальных вопросов".

    Ведущий: "Ты шла за кулисами. Очень много мужчин танцевали румбу, да? И почему именно Костя?"

    Екатерина Варнава: "Ну, посмотрите на него".

    Ведущий: "Я поэтому и спрашиваю".

    Ведущий: "Кто в вашей паре отвечает за логику?"

    Константин Мякиньков: "Дааа, оба".

    Екатерина Варнава: "Оба отвечают за ее отсутствие".


    Виктор Васильев: "Красавчик, а есть другие соперники?"

    Стас Ярушин: "Как мы долго соображаем".

    Ведущий: "Ярухи!"

    Стас Ярушин: "Да, ну у нас бывает такое, ну что ты".

    Ведущий: "Как часто?"

    Стас Ярушин: "Всегда".

    Виктор Васильев: "Азамат, ведь Стас еще про стельки думает сейчас".

    Виктор Васильев – Стасу Ярушину: "Да ты не ездишь на машине, поэтому ты не понимаешь. Если бы там электрички стояли – ты бы понял".

    Анна Снаткина: "Я делаю вывод из программы, что мужская логика более правильнее. Я теперь всегда буду тебя слушать (обращается к Виктору Васильеву)".

    Стас Ярушин: "Браво! Твои Ань слова, да Аленке в уши".

    Передача мне очень понравилась. Она заставляет «раздвинуть» границы мышления, найти неординарный подход к решению задачи. Сейчас я читаю одну книгу, и там тоже даются такие советы и рекомендации: подбирать альтернативный, а иногда даже бредовый (нереальный) путь к выполнению задания. Ведь именно так развивается творческое воображение, и нестандартное мышление. Поэтому всем рекомендую ее к просмотру!Во всяком случае нет пошлятины, юмора ниже пояса и быдлятины.