Большой выбор игр в майнкрафт онлайн. Большой выбор игр в майнкрафт онлайн Что нужно игры в minecraft

Надеюсь, вы найдёте в этом руководстве полезное для себя. Это игра с открытым миром, а это значит, что вы можете отправиться исследовать местность, не выполняя задание, а по собственному желанию! Таким образом, вы сами творите сюжет этой игры. Изменяйте мир Майнкрафта на свой вкус, стройте и создавайте!

Одним игровым суткам соответствуют 20 минут реального времени, 10 из которых отведены на день; по 1,5 минуты продолжаются вечерние и утренние сумерки; 7 минут-ночь. Ночью, с пришествием темноты, вы рискуете наткнуться на опасных монстров, так что будьте начеку!

К управлению персонажем не придётся долго привыкать, оно вам покажется знакомым из многих других игр:

  • перемещение осуществляется клавишами W, A, S, D.
  • прыжок-клавиша пробела
  • режим осторожной ходьбы (используя его, вы не упадёте с обрыва) -Shift
  • инвентарь-E

Также можно быстро вызвать вещи из инвентаря клавишами 1…9


Итак, в первый же день игры вам будет необходимо изготовить инструменты и построить себе ночлег, иначе у вас возникнут неприятности с монстрами-так что успейте сделать всё до наступления ночи. Следует начать со сбора древесины: подойдите к дереву и ударяйте по нему (зажмите левую клавишу мыши)-вскоре от него отколется кусок, затем подберите его.

Подбор ресурсов осуществляется автоматически-просто пройдите рядом с упавшим блоком и он окажется в вашем рюкзаке. Таким способом добудьте 10 кусков древесины. (Примечание-на многопользовательских серверах нельзя ломать блоки вблизи точки рождения персонажа).

После сбора древесины нужно подумать, как себя обезопасить на ночь. Найдите хорошее место, где можно построить убежище, например-вершину холма (если рядом нет ничего более подходящего, можно выбрать и песчаный берег). Затем вам следует изготовить доски из собранной ранее древесины. Это делается в окне инвентаря (вызовите его клавишей “E”, и вы увидите поле создания предметов размером 2 на 2 клетки справа от вашего персонажа) и поместите древесину в один из этих слотов. Из одного куска древесины можно получить 4 доски.

Изготовьте для начала 24 доски, чтобы хватило на первое время-они вам пригодятся ещё не раз. Из досок можно , с помощью которого, в свою очередь, можно изготовить различные инструменты. После создания возьмите верстак и установите его на нужное место правой клавишей мыши.

Нажав правую клавишу мыши непосредственно на верстаке, вы увидите его окно создания предметов в виде поля размером 3 на 3 клетки. Теперь вам пригодятся палки. Чтобы создать их, расположите две доски так, чтобы одна находилась поверх другой.

Проделайте это с 6-ю досками, и вы получите 12 палок. Следующим этапом станет создание рабочих инструментов и оружия-таких как лопата, кирка и . Смастерите их на верстаке.

После выбора места размещения можно приступить непосредственно к , в котором можно укрыться от ночных монстров. Вы можете построить его рядом с верстаком, но потом, при желании, его можно будет забрать с собой и перенести на другое, более подходящее место, разрушив этот блок ударами кулака или кирки.

Для того, чтобы добыть материалы и построить дом, вам будут нужны ваши инструменты. Используйте кирку для добычи камня, лопата пригодится для выкапывания земли, топором рубите деревья. Меч же поможет вам разделаться с монстрами.

Первый свой ночлег можно выстроить из земли, но лучше найти камень, обработать его с помощью кирки и использовать как материал для вашего убежища. Ещё для комфортного проведения ночи осталось найти булыжник, из которого нужно соорудить печь. Если вы не видите залегающие поблизости каменные породы, попробуйте отыскать их под землёй, начав копать поверхность лопатой. Соберите таким образом примерно 20 единиц камня, применяя кирку.

После сбора камней завалите ими вход в ваше убежище для безопасности, постройте печь. Для этого подойдите к верстаку и поместите булыжники во все, кроме центральной, ячейки.

Используя печь, можно для освещения-положите доску в её нижнюю ячейку для поддержания огня, а в верхние-куски древесины для получения древесного угля (им впоследствии также можно будет поддерживать огонь). Далее в инвентаре поместите полученный уголь над палкой, и вы получите факел.

Теперь вы можете осветить ваш дом изнутри или снаружи. Сейчас можно считать, что у вас есть все основные предметы, а за ночь вы можете выкопать шахту или создать каменные инструменты на замену деревянных-они надёжнее и с ними быстрее рушатся блоки.

Давайте подведём итог-теперь у вас есть уютный дом, факелы, деревянные или уже каменные инструменты, печь и верстак. Таким образом, основы для развития заложены, и теперь продвижение по изучению и эффективному использованию подручных ресурсов зависит от вас и вашей фантазии!

Гайд для новичка

Этот гайд посвящен для тех, кто ни разу не играл в minecraft , но наслышан о нем и хотел бы попробовать. В большинстве компьютерных игр, когда мы начинаем, мы сразу понимаем, что от нас требуется и куда надо идти. В minecraft же все обстоит по другому, а именно – нам не дают ни каких подсказок и предоставляют нас самим себе.

Как начать играть в minecraft ? Все очень просто: для начала мы должны определиться – хотим мы играть одни или же с друзьями (подробнее смотрите в тебе о создании своего сервера). В данном гайде будет рассмотрена игра в одиночку.
Выбрав в меню “Одиночная игра” нам предлагают создать мир, в котором мы будем играть. Так же имеется три игровых режима: выживание, хардкор и креатив.

Выживание – режим, в котором надо следить за здоровьем, голодом, искать руду и строить дома.
Хардкор – тоже выживание, только если мы умрем, то возродиться уже не сможем – мир придется удалять.
Креатив – режим, в котором нам не нужно заботиться о голоде и здоровье – у нас их попросту нету. Так же нам доступен полет (двойное нажатие пробела) и неограниченное количество ресурсов.

Первый день

Итак, вы создали мир в режиме выживание – что же вам делать? Первый совет – не убегайте далеко от того места, где появились – это спаун. А еще лучше пометить его, скажем, столбиком. В случае вашей смерти вы будете возрождены на этом же месте. В дальнейшем можно будет создать кровать, которая перенесет место вашего респауна. Не важно в какой местности вы появились – будь то горы, болота, пустыни или леса. Первым делом нужно построить временное жилище, вроде того, что на картинке. Для этого нам понадобятся различные блоки и инструменты.

Действовать надо быстро, так как у нас всего 10 минут, пока идет день, затем наступает ночь и выходят монстры. Соберем немного дерева – для этого подойдем к ближайшему и будем бить (наведя на него прицел и зажав левую кнопку мыши) по нужному блоку, пойдут трещины и в итоге он вывалится в виде маленького кубика. Блок можно собрать, находясь от него на достаточно близком расстоянии – он попадает в инвентарь (открыть можно кнопкой E).

В том же инвентаре сверху имеются 4 ячейки для крафта. В них надо скрафтить рабочий стол. А на рабочем столе (3х3 ячейки) крафим топор, лопату и кирку. Они нужны для быстрого сбора дерева, земли, камня и пр. блоков.

пример крафта кирки

Предположим, мы успели построить более-менее пригодную коробку до заката. Теперь нам надо осветить ее с помощью факелов. Факелы делаются из угля и палок. Как делать палки, вы уже знаете, теперь об угле. Первый способ – это сходить в пещеру. На поверхности нам могут встретиться ведущие вниз пещеры, в них можно найти уголь, железо и прочую руду. Запомните: для добычи угля и железа нам нужна каменная кирка, она делается как и деревянная, но доски заменяем на камень. Второй способ – пожарить дерево. Для этого нам необходимо собрать печь. Поместив в нижнюю ячейку материал для растопки и в верхнюю дерево мы ждем, пока не образуется уголь. Теперь можно приступить к созданию факелов. Для этого поместите уголек над палкой и получите 4 факела. Их, как и другие блоки, нужно ставить правой кнопкой мыши.

К этому времени, скорее всего, уже наступила ночь и лучше всего ее переждать в нашем временном убежище. Чего же бояться ночью? Монстров! С наступлением темноты вокруг начинают спауниться пауки, скелеты, зомби и криперы.
Ночь длится тоже 10 минут, но не сидеть же нам дома и скучать?! Займемся шахтой! Здесь наша задача просто копать вниз (лучше лесенкой или, если имеется достаточно дерева, можно самому сделать лестницу и копать вниз). Глубоко не ройте, а то ненароком можно свалиться в лаву и сгореть. Лучше всего докопаться до пещеры или просто начать рыть землю и камень в поисках руды. Но будьте осторожны, в пещерах водятся монстры! Итак, первый день нашей игры в майнкрафт закончился.

День второй

Помимо жизней (10 сердечек слева над панелью быстрого доступа) имеется 10 “куриных ножек” – это голод. С течением времени наш персонаж теряет эти “ножки”, их надо восстановить скушав что-нибудь, например, говядину или свинину, желательно жаренные. Как же добыть еду?
Наверняка по пути к дому вы встречали свиней, коров и куриц – убив их из них может выпасть сырая еда. Жарятся блюда в печке. Помимо мяса в игре существует и другая пища, но подробнее о земледелии вы сможете прочесть позже.
Так же вы встретите овечек с помощью ножниц с них можно срезать шерсть (2-4 блока шерсти в цвет овцы) или же вы можете убить овцу, но в таком случае больше 1 блока шерсти можете не ждать. Шерсть служит материалом для украшения, а так же из нее можно сделать кровать, что бы изменить место нашего спауна. Но спать на ней можно только ночью, причем ночь пропускается и наступает рассвет.

Во второй день особых заданий нету. Если продолжаете играть в майнкрафт , то лучше всего подготовиться к следующей ночи или же поискать материал для расширения и украшения жилья.

Ах, да! Чуть не забыл про сундук – место, где можно хранить вещи. Если имеются руды, да и просто блоки вы можете перетащить их в сундук, где они останутся в сохранности, ведь в случае вашей гибели все вещи из вас выпадают.

Удачных начинаний!

Ну и как обещано в названии статьи — видео о начале игры в Манкрафт !

При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.

В проекте предусмотрено 4 основных режима:

  1. Выживание. Требует добычи и рационального использования ресурсов – для борьбы с монстрами, голодом, текущими опасностями.
  2. Творчество. Разрешает крафтить, а также неограниченно использовать блоки для изменения существующего мира. Герой бессмертен.
  3. Приключения. Предлагает путешествовать по картам, требует базовых знаний выживания. Уничтожение блоков выполняется только подходящими для этого инструментами.
  4. Хардкор. Игра «по-взрослому» – при гибели персонажа весь игровой мир тут же стирается из памяти. Восстановить героя невозможно.

Играть в Майнкрафт – просто и интересно!

На сайте представлены лучшие бесплатные коллекции для игр онлайн. Топ возглавляют:

  • «Бумажный Майнкрафт» – двухмерный проект, в котором еще больше контента, подземелий, блоков, карт.
  • «Орион песочница» – игра в стиле Майнкрафт, где действие происходит на другой планете.
  • «Mine Blocks» – непростая двухмерная игра по добыче ресурсов и развитию мира. Ресурсы находятся в шахтах, и достать их можно только с помощью специальных инструментов.

С каждой версией и разработкой геймерам открываются все новые возможности, скины, моды, карты, что делает вселенную круче и интереснее.

Этот сборник советов (наставлений по игре) начинается с момента, когда вы вошли в игру. Если вы еще не знаете как устанавливать игру, рекомендуем почитать нашу инструкцию: .

Введение: о генерации мира

При создании нового мира - он генерируется полностью рандомно, и ваше положение в нем так же рандомно. Если вам не понравился сгенерированный мир (мне например не нравятся пустыни и зима, а один раз точка старта была в воде) - просто создайте новую игру.

Начинаем осваивать новый мир

Появляется игрок в мире абсолютно без ничего, и первое, что нужно сделать - это инструменты. Но прежде чем вы убежите от точки старта в неизвестном направлении, совет №1:

1) Не убегайте далеко от места старта - эта же точка будет местом появления после смерти. Запомните это место.

Самые первые инструменты которые можно сделать - деревянные. Бежим к ближайшему дереву и «рубим» его руками.

2) Для того, что бы разрушать блоки нужно зажимать левую кнопку мыши

Для начала хватит 4-5 блоков дерева. После открываем инвентарь (клавиша E) и делаем из дерева доски:

Из досок делаем палки (больше 8-ми пока не понадобится):

И из досок делаем верстак:

Теперь нам нужно использовать верстак - что бы получить доступ к сетке крафта 3х3. Для этого открываем инвентарь, переносим верстак на панель быстрого запуска, и ставим его на землю правой кнопкой мыши (ПКМ). И ПКМ открываем его.

3) Что бы поставить или использовать предмет - нужно нажать на него правой кнопкой мыши.

Открываем верстак и делаем топор, лопату и кирку:

4) Каждый инструмент эффективен для своих блоков. Топор - для дерева, Лопата - для земли/песока/щебня, Кирка - для камня, песчаника, булыжников.

Теперь, нужно обозначить точку старта (еще забыл где она была?), для этого, копаем землю/песок лопатой. Набрав 50-60 блоков, делаем вертикальный столб до облаков - прыгаем, и в момент прыжка устанавливаем под себя блок. Должно получиться примерно так:

После чего спрыгиваем, умираем (естественно), но тут же «ресаемся» рядом, и подбираем все наши вещи.

5) Умирая в Minecraft, вы теряете все вещи. А если умирать около точки старта - то, по сути, не теряете ничего, т.к. можно все сразу собрать.

А вот, как со стороны виден наш «маяк» - всегда легко найти дорогу домой, если и дом построить около точки старта:

6) Стройте свой первый дом около точки старта - это удобно и практично.

Но, прежде чем браться за строительство дома, нужно сделать еще некоторые вещи: - найти пещеру, и добыть булыжники - т.к. деревянные инструменты очень «слабые» и быстро ломаются.

Если пещеры нигде нет, можно выкопать яму в земле, и докопаться до камней.

После того, как обзавелись каменными инструментами, пора сделать печь и сундук:

В сундуке удобно хранить запасные инструменты и лишнее барахло, а печь - незаменимый инструмент в Minecraft.

Теперь пора делать факелы.

7) Факелы освещают небольшую территорию около себя. Факелы горят неограниченное время. Установить факел можно на любую плоскость, кроме «потолка». И, главное - на освещенной территории не появляются монстры.

Для факелов нужны палки и уголь:

Уголь можно найти в пещерах, а проще сделать самому - с помощь печи:

8) Загрузив в печку необходимые материалы, можно закрыть окно печи, и заниматься своими делами - процесс идет без участия игрока.

Если с постройкой дома не спешите - в печке можно переплавить так же и песок, получив стекло. Мой любимый дом - из стекла:

Построив дом, окружите его факелами, установите их внутри - что бы везде было светло. Так же, перенесите верстак, печь и сундук в дом (для этого их нужно разбить и подобрать).

Что бы вы могли входить/выходить из дома, а монстры нет, нужно сделать дверь:

Дверь занимает 1 блок в ширину и 2 в высоту.

Никаких «дырок» в доме быть не должно так как пауки могут лазить по стенам и ваш дом может стать вашей ловушкой.

9) Когда построен дом, где можно переждать ночь - нужно задуматься о еде. Как добыть себе пропитание написано в .

Как пережить первые ночи

Пережить легко, а провести первые ночи интересно и с пользой (я имею ввиду строительство и крафт) - новичку почти невозможно. По этому, вопреки многим советам, я рекомендую не париться в первые ночи, и не замуровывать себя в какой-нибудь пещере, без инструментов и с одним факелом.

А во время ночи можно:

  • подготавливать площадку для строительства дома (в том числе и с помощью криперов);
  • познакомиться с местными ночными обитателями;
  • получить азы боя.

Если все сделали как я писал выше - начали обустраиваться сразу около места старта - то умерев, тут же ресаетесь, и подбираете вещи/убиваете врагов. Я, было дело, с тремя скелетами одновременно дрался голыми руками - убил.

После того, как дом построен, есть два варианта проводить ночи: 1) «прокручивать» ночь с помощью кровати:

Для создания которой нужны доски и шерсть. Шерсть можно получить убив овец (или подстричь их ножницами).

Или, что интересней (вариант для настоящих шахтеров) - копать подземелья, изучать естественные пещеры. И свою первую пещеру, я рекомендую начать копать сразу в доме:

И получается: днем, изучаем окрестности, добываем «наземные» ресурсы, ночью - идем в дом, и спускаемся в подземелья.

Копая свое подземелье, вы рано или поздно наткнетесь на «естественное», а они бывают очень и очень большими и глубокими. А главное, с ценными ресурсами - брильянтами, редстоунами и т.д.

Редкие ресурсы

Для того, что бы создавать что-то серьезное, нужны редкие ресурсы - редстоуны, золото, алмазы. Но где их взять? Есть универсальное правило - чем глубже, тем больше шансов найти редкий ресурс.

Оптимальный вариант будет такой - копаете яму, до самого «дна» (до блоков «коренной породы», которые невозможно разбить), после чего, поднимаетесь на 5-7 блоков вверх, и раскапываете пещеру в ширину.

Начались блоки коренной породы, глубже копать уже не нужно:

Я начал раскапывать сразу в ширину, но видно, что ресурсы идут чуть выше:

На последок

Добавьте в закладки и изучите .

Своими советами можете делиться в комментариях.

В Survival Mode, на первый взгляд, все то же самое. На самом деле нет: вы оказываетесь посреди враждебного мира, в котором ночью изо всех щелей на вас вылезают страшные чудовища, а строить вы можете только их тех блоков, которые подобрали или изготовили самостоятельно во время игры. Акценты смещаются радикально: в Survival вы строите не потому, что вам этого хочется, а потому, что без создания убежищ и разнообразных предметов вам не выжить. Хотя ваять для удовольствия вы будете тоже – но только лишь после того, как обезопасите тыл, освоитесь и устроитесь в игровом мире поудобнее.

Во-вторых, они вам не нужны. Какие припарки вы бы ни использовали, - игра, созданная для вашего воображения. Никакие красивые эффекты не заменят вам напряженной работы мозга. изначально создан таким образом, что вы можете разобрать на мелкие кусочки и собрать заново его бесконечные миры - именно поэтому движок игры и строительная механика выстроена вокруг кубов; концепт и геометрия кубов понятна даже ребенку (помните? - это LEGO), и логика исследования и конструкции мира, благодаря этим самым кубам, совершенно прозрачна. Осознав это и приняв это вынужденное допущение, вы сразу начнете видеть за набором странных лесенок леса, горы, реки и зловещие пещеры – и как только это случится, вам откроется дивный новый мир.

5. Начав игру, не теряйтесь

Каждая игра в начинается в случайно сгенерированном мире. Это значит, что никто на свете, даже сам Маркус Перссон – пусть он и на втором месте в списке Time - понятия не имеет, где стартует ваше путешествие. А меж тем, от того, в какой биоме вы окажетесь, сильно зависит тактика и ваши первые действия в игре.

Вам может повезти, и вы обнаружите себя на солнечной полянке рядом с лесом и горами. Лес - это источник дерева, добывая которое, вы можете строить дома, предметы интерьера и даже оружие. В горах часто находятся пещеры, которые прячут в себе жизненно необходимый уголь и редкие ископаемые (и монстров, конечно); кроме того, сами по себе горы - это много камня, незаменимого в любом строительстве.

А может и не повезти, и вы начнете игру посреди жаркой пустыни, в которой не будет ни дерева, ни камня, ни угля - вообще ничего, кроме бесполезных кактусов и нескончаемого песка. Или стартуете на крохотном островке посреди океана, с которого добираться до большой земли можно только вплавь – и еще неизвестно, в какую сторону грести.

Все это может обескураживать. Однако где бы вы ни начали игру, не теряйтесь и не паникуйте. Помните, что умереть в этой игре вы можете в основном по двум причинам: встретившись с монстром или вовремя не поев.

Монстры живут и плодятся в темноте: поэтому не вздумайте соваться в пещеры и сумрачные леса, не вооружившись до зубов. Помните: уже довольно скоро начнет смеркаться, настанет ночь - а ночью находиться за стенами жилища совершенно губительно. Поэтому, начав игру, сразу же задумайтесь, где вы будете ночевать. Если рядом есть лесок, соберите несколько блоков дерева голыми руками, после чего изготовьте топор, нарубите еще дерева и соорудите пускай совсем небольшую, но хижину, где сможете отсидеться первую ночь (вместо двери проход в нее можно закрыть грязью или песком - главное только не оставлять выход на улицу). Если леса нет, и уже темнеет, не паникуйте - выройте яму прямо в земле, спрячьтесь туда и замуруйте себя на ночь. Или заберитесь на высокое дерево (кусок камня, земляную горку) и дождитесь утра на верхушке. На худой конец, спрячьтесь в каком-нибудь тупике – шанс пережить ночь (особенно первую) есть всегда.

6. Заблаговременно добывайте еду

Проблема голода для начинающего игрока, наверное, серьезнее, чем поиск ночлега. С течением времени и каждым вашим действием в игре вы будете хотеть есть все сильнее - а если затянете с трапезой, то начнете терять здоровье. Как назло, коровы, убийство которых необходимо для добычи мяса (только убивайте животин не голыми руками, а мечом!), встречаются редко и далеко не во всех биомах. Найдя мясо, старайтесь не есть его сырым, если только вы не на грани смерти - приготовленное на огне, оно значительно эффективнее утоляет голод; кроме того, уменьшается риск пищевого отравления.

Постарайтесь как можно скорее изготовить удочку: ловить рыбу можно почти в каждой луже, и это прекрасный способ периодически подкрепляться, не тратя время на охоту. Ну и изучите в интернете правила организации огородов и системы полива: всегда неплохо иметь на своем заднем дворе собственноручно выращенный хлеб.

7. Научитесь строить

Вашей настольной книгой при игре в должен стать iPad с открытой в нем энциклопедией «рецептов» создания тех или иных предметов . Изучайте тщательно свойства вещей и создавайте все, что вам необходимо. На первых порах вы не проживете без рабочего стола (workbench) и печи (furnace), но не останавливайтесь на них. Вход в ваше новое жилище неплохо бы прикрыть дверью. Обязательно постройте в доме кровать: благодаря ей вы сможете спать ночью, сокращая время ожидания рассвета, и в случае смерти возродитесь рядом с ней же, а не черти где.

Ни в коем случае не забывайте про факелы. Монстры, как известно, рождаются в темноте; поэтому если вы отгородитесь от внешнего мира высокими стенами, но забудете тщательно осветить все углы своего жилища, рано или поздно в момент вашего расслабления на вас нападет какая-нибудь гадость - надеемся, обойдется без инфаркта. Совсем скоро вам станет скучно и тесно в вашей хижине, и вы решите ее расширить, добавив новые комнаты и коридоры, или даже углубить, начав рыть вниз. Развешивайте на стенах факелы с небольшими промежутками и собирайте весь найденный в горах уголь при первой же возможности: без него огонь вам не добыть.

Игра про строительство; сооружать те или иные предметы, ваять самые грандиозные постройки в ней можно до бесконечности. Не забывайте только пополнять запасы провианта и обеспечивать собственную безопасность.

8. Исследуйте!

Миры, генерируемые , почти бесконечны (по крайней мере, в ПК-версии): вам придется потратить не один год реального времени, чтобы дойти до одного из концов местной вселенной. Такое длительное путешествие - конечно, излишество, однако же не стесняйтесь расширять зону своего владения и исследовать, исследовать, исследовать. Нахождение замурованных подземных хранилищ кристаллов, или причудливых озер лавы, или красивых водопадов в лесу, или странных заброшенных построек, скрывающих драгоценности – одна из ключевых прелестей игры. Чем дальше вы будете отдаляться от своего первого дома, тем больше времени придется тащиться обратно; вместо этого стройте дополнительные дома или перевалочные пункты. Можете даже проложить железную дорогу и начать кататься туда-сюда на тачке!

Ключевой элемент исследования мира - это раскопки. Вооружитесь лопатой и киркой и начинайте грызть землю или ковырять камень - и рано или поздно, углубляясь в какую-нибудь гору или прокладывая путь вниз, вы наткнетесь на что-нибудь интересное: золотую жилу или пещеру с пауками, например. Не бойтесь рыть, только всегда держите в голове важнейшее правило: нельзя копать прямо над собой и под собой; всегда работайте по диагонали или вбок. Иначе рискуете обрушить себе на голову тонну песка или провалиться в озеро лавы.

9. Фантазируйте!

Как было сказано в начале этой статьи, - это игра-песочница, в которой вам необходимо развлекать себя самостоятельно. Если вы привыкли к подобным играм и готовы часами выполнять случайные миссии в GTA, вас это не смутит; если же любите, чтобы игры водили вас за руку, то можете заскучать.

Как только вы освоитесь в мире игры, построите небольшой дом, научитесь сражаться с монстрами и добывать еду, вы обязательно зададитесь вопросом: что же делать дальше? Ответы могут быть самые разные. Например, в существует своего рода «конец игры»: вам нужно попасть в параллельный мир и убить дракона, а также сразиться с трехголовым скелетообразным чудищем. Понятное дело, чтобы достичь этой цели, вам придется пройти через все круги ада, научиться изготавливать самое мощное оружие и доспехи, набрать кучу редких минералов (в том числе посетив здешний ад - мир Nether, в котором выжить крайне сложно) и забороть десятки сильных врагов.

Впрочем, можно обойтись и без этого. Лучший стимул продолжать играть и открывать для себя все новые грани - включить воображение. Поставьте перед собой амбициозную цель и начинайте работать. Например, соорудите целиком здание вашего офиса - со всеми этажами, комнатами, дверями и окнами. Или исследуйте все до единого пещеры, которые сможете найти. Или проложите несколько веток подземного (наземного? воздушного?) метро. Или постройте из стекла подводный город Rapture или небесный город Columbia. Или соорудите огромный калькулятор . Или постройте звезду смерти . Откройте, в общем, YouTube и начинайте черпать вдохновение.

Если, конечно, у вас есть пара лет совершенно свободного времени.

10. Играйте с людьми

Социопатия и бесконечное одиночество - одна из прелестей исследования враждебного мира , но обязательно попробуйте сыграть с другими людьми. Вы можете найти случайный сервер и присоединиться к миру, в котором люди уже строят свою цивилизацию – просто ходить по округе и смотреть, чего смогли добиться другие игроки, очень интересно. Поселитесь прямо там, постройте свой домик рядом с соседскими, разбейте сад - и уже вскоре вы поймете, что хвастаться своими архитектурными достижениями другим живым людям сильно интереснее, чем медитировать на них в гордом одиночестве. А потом вы соберетесь в банду и устроите совместный рейд в Nether с целью набрать очки опыта и поковырять редкого песка.

А если какой-нибудь гад придет к вам в дом, разорит его или сожжет дотла - вы можете сделать то же самое. Пойти и взорвать динамитом замок соседа. Залить лавой его погреб. Уничтожить его огород. Разрушить его Rapture или опустошить его Columbia. - игра про строительство, но в ней можно и уничтожать; нет предела человеческой мерзости, если не считать настроек сервера.

***

Игра, за которой можно провести годы. Это необязательно; достаточно и нескольких дней. Но попробовать классику вы обязаны, и ни одна отговорка не сработает. Если, конечно, вы хоть сколько-нибудь любите видеоигры и цените те эмоции и впечатления, которые они могут дарить. Просто начните - дальше все сложится само.