Dragon age урна праха прохождение. DRAGON AGE: ORIGINS. Карта Испытание. Порядок активирования плит

Спасти эрла Эамона можно только с помощью праха пророчицы Андрасте. Но где искать урну с этим "лекарством" от всех болезней? Мы узнаём, что поисками урны занимается священник брат Дженитиви, который живет в Денериме. Идем туда. В его доме нас встретит помощник Дженитиви, который скажет, что тот уехал к озеру Каленхад и искать его следует в "Избалованной принцессе". Если у нас хорошо прокачен навык убеждения (до 3-го уровня), то мы легко распознаем обман и надавим на этого "помощника". Тот полезет в драку, эта ошибка будет стоить ему жизни. В соседней комнате мы найдем настоящего помощника, а так же сведения, где действительно нужно искать брата Дженитиви. Если все же вы не сумели раскрыть обман и пошли к озеру Каленхад, то около "Избалованной принцессы" вас встретят фанатики. С трупа одного из них забираем сведения об так называемом Убежище. Там и стоит искать пропавшего священника.
Убежище находится на юге Морозных гор. Поселок довольно-таки странный. первый же стражник весьма недвусмысленно намекнет, что нам тут не рады, как и любым другим чужакам. Заглядываем в первый же дом, там на алтаре будет разделана человеческая туша. Идем в магазин, говорим с торговцем (если вам что-то у него понравиться, то лучше это купить сразу же, ибо потом ничего купить или продать уже будет нельзя, ведь мертвые не торгуют). Пытаемся пройти в соседнюю комнату, торгаш за такое самоуправство нападет на нас, так что придется его убить. Опять идем в соседнюю комнату, там видим труп одного из рыцарей, которых посылал сэр Перт на поиски урны. Мда, веселый городок. Выходим на улицу и идем в церковь на холме. там мы станем свидетелями довольно-таки зловещей проповеди, после чего на нас нападут. С трупа главного церковника забираем ключ от храма и в соседнем зале находим брата Дженитиви. Он расскажет, что здесь живут фанатики, цели которх ему неизвестны, но они обосновались в древнем храме Андрасте и урна должна быть где-то внутри него. Дженитиви проводит нас к храму и откроет дверь ключом. Дальше мы пойдем одни, а святой брат будет ждать нас в главном зале. Поначалу наш выбор невелик, т..к к исследованию доступны всего 2 прохода. В правом из них найдем запертую на ключ дверь. Ключ от нее мы найдем в левом проходе. Вернувшись, отпираем дверь, исследуем комнату и находим ключ от центрального прохода. Вскоре мы попадем в пещеру, которая в итоге тоже разделится на две части. В левой из них будет убежище сектантов с предводителем Колгримом, а также выход к вершине горы; в правой - куча маленьких дракончиков, с которых не мешало бы поснимать трофеи. Колгрим предложит нам сделку: избавиться от стража урны и осквернить прах Андрасте драконьей кровью, чтобы она смогла окончательно возродиться в новом обличье - ледяной драконицы. Если сделаем это, нас покинет Лелиана, сильно обидится Алистер, но зато Колгрим обучит нас способности потрошителя. Впрочем правильней все же убить Колгрима и его прихвостней. Снимаем с него все снаряжение (оно, кстати, весьма неплохое), а главное берем рог для призыва ледяного дракона, после чего выходим на вершину горы. Будет небольшой ролик, по которому понятно, что ледяная драконица сидит на плато и не слетит оттуда, если мы ее не призовем рогом. Это можно сделать сразу, а можно позже, когда сами для себя решите, что сможете завалить дракона.
Идем в пещеру с урной священного праха. Нас встретит страж и расскажет нам про испытания перчатки. Соглашаемся их пройти. Для начала он устроит кратки допрос вам и вашим спутникам, просто отвечайте реплики, которые наиболее вежливы и правдивы. Далее дверь откроется и вы попадете в зал с восемью духами. У каждого из них будет для вас загадка, если отгадаете ее, дух улетит в сторону двери и поможет ее открыть, если не угадаете, то он превратится в демона, которого нужно будет сразить, после чего дух все равно внес свою лепту в открытие двери. Вот ответы на загадки, они расположены так же, как и духи, если стоять в начале зала лицом к закрытой двери:

Сострадание голод
ревность горы
дом месть
сны мелодия

Когда дверь откроется вы попадете в зал с двенадцатью кнопками. Каждая кнопка включает определенную секцию моста. Чтобы секция была проходимой, должны быть нажаты две кнопки, отвечающие за ее номер. Меняя расположение трех спутников, вы должны провести четвертого до конца моста. Если все сделаете правильно, то мост в итоге станет полностью видимым и по нему можно будет ходить туда-сюда сколько угодно раз. Вот за какие номера секций отвечают ступени. Нумерация секций дана по мере удаления (1 - самая ближняя, 4 - самая дальняя), расположение кнопок - с позиции в начале зала лицом к пропасти.

2 2
4 3 и 4
1 и 4 2 и 3
1 1
4 1 и 2
3 3
Начальный алгоритм: поставьте одного спутника на вторую кнопку справа (1 и 2), а двух других на третью и шестую кнопки (неважно с какой стороны). Появятся 2 активные ступеньки. ГГ встаньте на вторую из них. После чего снимайте с третьей кнопки спутника и становитесь им на четвертую кнопку справа (2 и 3). Теперь снимайте спутника с кнопки "1 и 2" и ставьте его на кнопку, отвечающую за третью секцию моста (первая с любой стороны). Теперь у вас активны вторая и третья секции моста, продвигайте ГГ со второй секции на третью. Затем повторяете все действия так, чтобы у вас в итоге стали активны третья и четвертая секции.
Разделавшись с этой головоломкой отправляйтесь в комнату последнего испытания. Перед ней нам предстоит сразиться с духами-клонами (точная копия нашей партии), затем нас ждет огненная стена. Чтобы пройти через огненную стену надо... раздеться до трусов. Теперь вновь появится страж урны и скажет, что мы достойны прикоснуться к праху Андрасте. Берем щепотку и возвращаемся в главный зал к брату Дженитиви, который нас уже заждался. Он будет в полном восторге от нашего рассказа и скажет, что отправляется в Денерим с целью организации экспедиции в эти земли. Ну а мы в свою очередь идем назад в Редклиф исцелять эрла Эамона.
Прах подействует и в благодарность Эамон поддержит нас в борьбе с мором, а так же озвучит план по ликвидации Логэйна. Заодно он казнит Йована за предательство (можно сохранить ему жизнь, если именно Йованом вы ходили в тень для спасения души Коннора) и откроет вам способность витязя. Впереди нас ждет сбор армии и собрание земель в Денериме.

Андрасте была не просто женой военачальника. Она была обручена с самим Создателем . Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочным мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим, и создал рай в мире людей, создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди. Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свои священный поход против изможденной империи, одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку , а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров. Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решили, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя, толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.

Мечом создателя было само его творение: пожар и потоп, голод и землетрясение. Всюду, где они шли, Андрасте пела людям о Создателе, и люди внимали ей. Число последователей Андрасте росло, пока они не стали гигантской волной, катившейся через Империю. И когда Маферат увидел, что люди любят Андрасте, а не его, зародился в нем червь и неустанно глодал его сердце. Наконец армии Андрасте и Маферата стали перед вратами Минратоуса, но Андрасте с ними не было. Ибо Маферат втайне замыслил передать Андрасте в руки тевинтерцев . За это архонт обещал Маферату все земли к югу от Недремлющего моря. И так пред армиями аламарри и Тевинтера Андрасте привязали к столбу и сожгли , а ее суетный супруг повернул свои армии прочь, ибо сердце его пожрал червь зависти, но архонт Гессариан, глядя на костер, смягчился. Пожалев Андрасте, он выхватил меч и даровал ей быструю смерть. Создатель рыдал о своей Возлюбленной , проклинал Маферата, проклинал людей за предательство и вновь отвернулся от своего творения, взяв с собой одну только Андрасте.

Лишь один человек знал о предательстве Маферата - Гавард Аегис , друг детства. Он сопровождал его на встречу с тевинтерцами, не догадываясь, что тот задумал. Когда же Гавард понял, что Маферат выдал Андрасте врагу, он, не желая обнажать меч против друга и сюзерена, закрыл Андрасте собой от тевинтерских солдат. Тевинтерцы ранили его, бросили на землю, и Маферат оставил друга умирать . Тяжелораненый Гавард все же добрался до ворот Минратоуса, надеясь предотвратить казнь, но ужасное уже произошло. Он, проклиная свою слабость, увидел бренный прах Андрасте , оставленный на дожде и ветру, и заплакал. Дотронувшись до горстки пепла, его уши наполнила песня, а глазам его явилась Андрасте, облаченная в звездный свет. Она преклонила перед ним колени и сказала: «Покуда помню тебя я, не забудет тебя и Создатель». Песня утихла, вместе с ней развеялось видение и затянулись раны. Исполненный сил и надежды, он собрал прах и отнес в уединенное место в горах , положив в урну, вырезанную из живого камня. Время шло, местонахождение урны подернулось пеленой забвения. Возможно, на то была воля Создателя, чтобы лишь самые достойные могли найти последнее пристанище Его возлюбленной.

Несмотря на то, что многие считают Урна всего лишь красивой легендой, она на самом деле существует. Прах поможет исцелить отравленного эрла Эамона из Редклифа. Поиски Священной Урны с прахом Андрасте начнутся в Денериме, с обыска дома Дженитиви (нужно взять книгу). Затем можно отправиться сразу в деревню Убежище , либо заглянуть на огонек в таверну «Избалованная Принцесса » на берегу озера Каленхад, чтобы разобраться с головорезами, о которых расскажет трактирщик. В Убежище доходим до церкви у подножия горы, из боковой потайной комнаты освобождаем брата Дженитиви . Отдаем ему медальон сектанта с тела отца Эйрика. Он проводит к разрушенному древнему храму, откуда путь проляжет через пещеры к вершине горы. На выходе из пещер дорогу преградит лидер сектантов Колгрим . Он расскажет чудесную историю о возрождении Андрасте в обличье дракона. Он считает, что само существование Урны лишает дракона полной силы, и хочет завладеть Прахом, чтобы полностью уничтожить его. Останется лишь , взять щепотку Праха и вернуться к эрлу Эамону.

От сделанного выбора, во-первых, зависит получение специализации и возможность , во-вторых, появление задания в Dragon Age 2. Если согласиться на предложение Колгрима осквернить Урну с прахом , то после завершения задания он откроет доступ к , дав испить из кубка драконьей крови. Если в отряде будет Винн, она не позволит осквернить Урну и присоединится к Стражу. Если отказаться исполнять просьбу Колгрима, то с его тела можно взять боевой топор «Лезвие веры» и рог Колгрима , с помощью которого можно вызвать на бой высшего дракона на вершине горы. Для этого надо дунуть в рог, выбрав его через инвентарь. С тела дракона можно взять 15 отличных вещей , включая драконью чешую для изготовления уникальных доспехов у кузнеца Вейда в Денериме. В станет доступно задание «Чудотворцы» (надо рассказать брату Дженитиви о своей находке и отправить его домой для подготовки к паломничеству), в котором придется уничтожить мошенников из Хартии, торгующих поддельным Прахом Андрасте. В зависимости от выбора открываются достижения «Ортодокс» или «Святотатец» .

Влияние принятого решения по Урне с Прахом Андрасте на концовку игры Dragon Age: Origins:

  • Весть о том, что Урна Священного Праха найдена, не выходила за пределы Церкви, пока брат Дженитиви не объявил об этом несколько месяцев спустя после победы над порождениями тьмы. Его манускрипт с описанием поисков и деятельности культа Андрасте вызвал живейший интерес ученых во всем Тедасе. Несколько лет спустя Церковь объявила, что найдено место, где покоится Прах Андрасте. У всех верующих в Тедасе это вызвало необычайную радость, и многие пожелали совершить паломничество к Праху, чтобы увидеть его либо испытать на себе его целительную силу.
  • Весть о том, что Урна Священного Праха найдена, не выходила за пределы Церкви, пока брат Дженитиви не объявил об этом несколько месяцев спустя после победы над порождениями тьмы. Его манускрипт с описанием поисков и деятельности культа Андрасте вызвал живейший интерес ученых во всем Тедасе. Однако попытки доказать заявления брата Дженитиви оказались безуспешными. Посланцы Церкви, забравшиеся в горы, не нашли ничего кроме развалин. Никаких сектантов и, что важнее, никакого Священного Праха. Работа Дженитиви была объявлена фальсификацией. Вскоре после этого он покончил с собой.
  • Как только выпал первый снег, в небе над Ферелденом впервые объявился дракон из храма. Когда он опустошил несколько деревень, поползли слухи о загадочной секте, верящей в то, что дракон - это возродившаяся Андрасте. Попытки найти логово дракона успехом не увенчались, и не было найдено никакой связи его с Урной Священного Праха. Говорят, что в секту приходит все больше новообращенных…
  • Несколько лет спустя Церковь объявила, что найдено место, где покоится Прах Андрасте. Однако место это представляет собой развалины и охраняется драконом, а потому крайне опасно. Тем не менее, многие требуют обезопасить Прах, дабы паломники могли испытать на себе его целительную силу. После множества безуспешных попыток справиться с драконом тот в конце концов улетел искать себе новое пристанище… перед этим не преминув разнести горное святилище по камешкам. Сразу же были предприняты раскопки, но найти Урну в руинах не удалось. Многие начали сомневаться, что Урна и в самом деле была обнаружена. Другие твердили, что Прах похитили сектанты-андрастианцы. Находятся и такие, кто считает, что Урну забрал сам Создатель, сочтя род людской недостойным такой святыни. Что же все-таки случилось с Урной - попросту неизвестно…
  • Через несколько месяцев после победы над порождениями тьмы по Ферелдену пошла молва, что Урна Священного Праха найдена и что именно с ее помощью исцелили эрла Эамона. Сначала об этом поговаривали робко, а потом заявили во всеуслышание, тем более что Владыке Церкви не удалось опровергнуть слухи. Однако же, после того как Церковь сделала несколько попыток найти подтверждение этим слухам, было официально объявлено, что место упокоения не обнаружено. Если Урна Священного Праха и находилась когда-то в этих развалинах, ее там больше нет.

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Квест активируется после завершения квеста "Эрл Редклифа". Эрл Эамон тяжело болен, и ему требуется лекарство. Последняя надежда для эрла - прах пророчицы Андрасте.

  • Также можно его получить уже в Лотеринге. Для этого нужно поговорить об Эамоне с рыцарем из Редклифа (в церкви).

Прах находится в деревне Убежище в Морозных горах (в "Инквизиции" там находится база ордена). Есть 2 способа найти ее:

  • Долгий: идем к пристани возле башни Круга, заходим в "Избалованную принцессу" и спрашиваем трактирщика про рыцарей из Редклифа. Он откажется, но скажет, что его преследуют неизвестные и могут его убить. Выйдя из таверны, видим тех самых неизвестных. Возвращаемся обратно в "Принцессу" и спрашиваем о нападавших. Он отправит нас к Вэйгону - помощнику брата Дженитиви (церковного ученого, который искал урну). В процессе разговора Вэйгон проговорится, сказав "мы предупреждали его". При достаточной прокачки силы или хитрости можно вывести его на чистую воду. Вэйгон атакует отряд и падет в битве. Также можно его спровоцировать, попытавшись открыть дальнюю дверь. После битвы с самозваным Вэйгоном открываем помянутую комнату, там находим тело настоящего помощника и записи Дженитиви в одном из сундуков. Забрав записи, узнаем про деревню.
  • Короткий: сразу идем к дому Дженитиви (он находится в Денериме напротив таверны "Покусанный дворянин"). И говорим с Вэйгоном.

Идем в деревню Убежище, если в отряде есть Стэн, он выразит сомнение в необходимости идти. При наличии теплых с ним отношений он скажет, что просто выразил свое мнение. Если вы нашли его меч, то можно попросить его просто довериться Стражу. Если убедить кунари не получится, он нападет.

Идем в сторону церкви (она на вершине возвышенности).

  • На полпути есть деревенская лавка, там в сундуке есть неплохой лук и подарок для Зеврана. Если открыть его не получается, суньтесь в одну из комнат.

В церкви можно спросить про Дженитиви. Это очень не понравится преподобному отцу (странно для церкви, где служат женщины, не так ли?) и он позовет своих последователей. В соседней комнате, за фальшивой стеной, находим Дженитиви. Вместе с ним идем в храм. Пробиваясь через сектантов, идем через пещеры (лучше исследовать все туннели - чешуя дракона потребуется для квеста). В одном из помещений видим Отца Колгрима. Он предлагает нам сделку: осквернить урну. Если согласиться, это не одобрят Лелиана, Винн и Алистер, но одобрит Морриган. Если отказаться - придется сражаться. Зайдя в сами помещения храма, встречаем стража Урны. Дух пройдется по нашей предыстории и опросит спутников. Затем последуют испытания.

Первое: загадки. Некоторые широко известны, некоторые нет, но в целом догадаться можно. Если ответить неправильно - придется сражаться с духом праха.

Второе: сражение с двойниками. Перед испытанием встретим персонажа из предыстории: отца, Йована, Триана, Леске, Сориса, Тамлена. Затем будет непосредственно бой. Состав противников разнится в зависимости от состава отряда.

Третье: плиты. Нужно выстроить мост на ту сторону.

Последовательность: Вторая справа, третья слева.
Идите на первую часть моста.
Оставшийся персонаж идет на шестую плиту слева.
Идите на вторую часть моста.
Персонаж с третьей плиты слева идет на четвертую плиту справа.
Персонаж с второй плиты справа идет на первую слева.
Идите на третью часть моста.
Персонаж с шестой плиты слева идет на пятую справа.
Персонаж с четвертой плиты справа идет на пятую слева.
Идите на четвертую часть моста и пересекайте его. После этого мост затвердеет окончательно и ваши соратники
смогут к вам присоединиться.

Последнее: пройти через огонь без снаряжения. Если не снять снаряжения, страж атакует вас.

Затем будет выбор (если вы согласились на предложение Колгрима): осквернить ее или оставить. В первом случае против будут Винн и Лелиана (даже если их нет в отряде), во втором на вас нападет Колгрим и последователи. На обратном пути есть возможность сразиться с высшим драконом, его чешуя пригодится для квеста. Затем спускаемся снова в храм. Говорим с Дженитиви и идем исцелять Эамона.


После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в осаде и Атака в сумерках , банн Теган возле мельницы предложит пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом. Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный квест Намерения Йована .

Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала, двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором. Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.

В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию Маг крови . Выбор между победой над демоном или договором с ним последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.

Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного праха . Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.

Итог:
открытие квеста Намерения Йована , если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь ;
Щит отборных воинов Редклифа , если согласиться принять награду от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.


После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл Редклифа ) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.

В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно - это западня. Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище.

При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест.

В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.

Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать позднее). Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить квест Испытание веры , что откроет доступ к урне священного праха. Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет специализацию Потрошитель .

Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого - пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы , можно убедить ее сохранить мирные отношения.

Итог:
755 ХР, если в храме отказаться от предложения Колгрима;
Булава кавалера , если обокрасть Колгрима;
двуручный топор Лезвие веры , если убить Колгрима;
возможность вызват высшего дракона и овладеть его сокровищами, если убить Колгрима;
открытие специализации Потрошитель ;
750 ХР при выходе из Испытания;
руна-двеомер мастера, если попросить награду у Дженитиви в его доме (если прах не был осквернен и Дженитиви остался жив).


Квест дает стражник при входе в локацию Испытание. Нужно пройти через всю локацию к урне священного праха. Правильные ответы на вопросы призраков в первом зале (слева, по часовой стрелке): Сны, Дом, Ревность, Сострадание, Голод, Горы, Месть, Мелодия.

По призрачному мосту достаточно перевести одного персонажа - после этого мост упрочнится. Для того, чтобы пластина моста стала прочной, нужно поставить двух спутников на две связанные с этой пластиной нажимные плиты, расположенные по периметру зала. Схему прохождения см. на карте. Если спутников в отряде меньше трех, временно присоединятся духи праха.

Чтобы пройти огненный барьер, нужно прикоснуться к алтарю и согласиться снять экипировку (назад все наденется самостоятельно).

Итог:
по 126 ХР за ответы на вопросы призраков;
Амулет отражения за встречу с воспоминанием;
500 ХР за преодоление огненного барьера.