Секреты игры Правила Войны (Total Domination). Правила войны. Как захватить первый излучатель Правила войны самая большая армия

Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия является браузерной стратегией, где игроку представляется возможность управлять определенным сектором, находящимся на выжженной территории после ядерной войны. Задача начинающего ядерного стратега наладить производство ресурсов, создать армию, вступить в клан и начать борьбу за влияние на карте империи вместе с друзьями и союзниками.


Боевые юниты в игре Правила Войны: Ядерные стратегии различаются не только по виду – Пехота, Артиллерия, Бронетехника и Авиация, но и назначению - оборонительные и атакующие. Чтобы нанять солдат или технику необходимо изучать новые технологии и строить соответствующие здания. Как создание так и содержание армии требует ресурсов, зависящих от их отличительных характеристик. В игре существует три основных ресурса – Кредиты, Уран и Титанит и один особый - Кристаллы (покупается за реальные деньги). Все они нужны для строительства зданий, найма войск и изучения различных технологий. Количество Титанита и Урана зависит только напрямую от количества данных месторождений. Для различных секторов количество месторождений может быть разным, у кого-то из игроков будет более Титанита, а у кого-то – Урана.


Приложение онлайн игры Правила войны: ядерная стратегия есть в четырех социальных сетях - вконтакте, одноклассниках, моем мире и фейсбуке, а так же на официальном сайте.
Количество зарегистрированных пользователей более 25 000 000, поэтому скачать не придется!

Другие материалы по игре Правила войны: ядерная стратегия:

Видео обзор игры Правила войны: ядерная стратегия

Гайд: советы по онлайн игре Правила войны: Ядерная стратегия.

Хочу Вам рассказать о нескольких секретах онлайн игры Правила Войны: Ядерная стратегия:
1) В секторе есть бункер. Но как вам думаю известно, он занимает много места, но он защищает войска и ресурсы от нападений. Чтоб защитить войско от нападений не обязательно его прятать в бункер. Достаточно лишь отправить войска в подкрепление в неиграющий сектор 1-9 уровня.
2) Бункер 20 лвл может спрятать всего лишь 18000 каждого ресурса. Для высоких уровнем игроков этого конечно мало. Лучше всего ресурсы спрятать в караваны. Главное создать невыгодное предложение по обмену для других игроков Чем выше уровень торгового шлюза и торговой палаты, тем больше ресурсов ты сможешь спрятать (до 60000).
3) Если ты хочешь вынести более 50000 ресурсов из сектора при ограблении, нужно за 30 секунд до ограбления отправить в сектор жертвы караван с 50000 кредитами и через 30 секунд отменить.
4) Если на тебя идет ограбление и ты не хочешь потерять ни капли своих ресурсов за 30 секунд до ограбления отправь в сектор нападающего 50000 кредитов, у грабителя появится лимит на тебя в 50000 ресурсов и он вынесет все по 0.
5) Чтобы локации давали хорошее войско нужно слить предыдущий приз (или его эквивалент в ресурсах) на локациях, затем пробить локацию по заданию, а потом самую высокую локацию не по заданию. Последняя обязательно даст много войск.
Это все секреты правил войны. Раньше их было гораздо больше, но разработчики их убрали.

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Не редко играя в ту или иную онлайн игру, замечаешь. Что на определённом этапе своего развития, возникает ощущение, что у тебя достаточно сил, чтобы совершить ту или иную диверсию. В отношении своих соседей. Но как потом часто оказывается, это было всего лишь ошибочным мнением, поскольку у соседей силы могут значительно превосходить и даже не в один раз. И начинают мучить всякие сомнения, каким же образом, можно собрать столь могущественную армию. Попробуем с этим разобраться. Не секрет, что часто бойцы, осуществляют реальное вливание денежных средств в игру, и в некоторых случаях, они оцениваются даже не в одну тысячу финансовых единиц, а по общему показателю иногда превышают и не один десяток.

Ну, это по большому счёту и понятно, ведь игра построена на том, чтобы заинтересовать потребителя, вкладывать свои средства, в том числе и реальный денежный их эквивалент, на приобретение или быструю постройку войск. Например за счёт покупке кристаллов и ускорения постройки того или иного типа войск. Или банального возвращения войск из госпиталя. Но оба этих варианта, достаточно прилично бьют по карману, именно поэтому организаторы, стараются привлечь внимание к этому моменту посредством предоставления всевозможных скидок. Ведь чем больше игроков вложат свои средства в игру, тем выше доход у компании.

Но есть и другой вариант, возможного усиления и увеличения состава своих войск. Это походы по локациям. Где главным призом является значительной бонус в виде приличного подарка по атаке или защите. Правда тут есть свои секреты и тонкости. Поскольку это только кажется, что всё так просто и легко. Но на самом деле при неграмотном подходе к локациям, можно потерять больше, чем приобретаешь. И по большому счёту, в этом случае, игра для начинающего бойца может и закончится, ведь отстройка армии, может занять не один месяц.

Но при умелом использовании, локаций и всевозможных бонусных заданий, можно быстро проскочить до 100 уровня локации. Где в качестве главного приза, выпадает 12000 расщепителей. Что конечно, для новичка будет считаться, чуть ли не самой огромной армией. И в этом случае, можно ему только посоветовать, не убить её по глупости в первых же конфликтах. Поскольку пройти путь до второго бонуса уже будет гораздо сложней, так как отстроить войска для выноса нескольких локаций 100 уровня, может занять по времени, без дополнительных вливаний денежных средств до нескольких месяцев.

Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

В последнее время, достаточно много потребителей игровых онлайн ресурсов, предпочитают всевозможным активным играм и играм связанных с перемещением по местности, стратегические игры. Где необходимо не просто ходить и стрелять направо и лево, а продумывать каждый свой шаг. Именно поэтому Правила, приобретают постоянную популярность среди серьёзных людей, да и просто пользователей пожелавших рассудительную игру, бешеным гонкам. Так что же можно посоветовать начинающим бойцам нового мира. В первую очередь, серьёзно займитесь отстройкой своего сектора, следуйте руководствам проводника и командира в лице Лапидуса.

По крайней мере, будьте совершенно уверены, что пока вы малы и слаборазвиты он вас в обиду не даст. Не стоит сразу же заниматься стройкой армий, развивайте рудники, прокачивайте и изучайте чертежи и технологии. Считаю совсем лишним стройка 1000 валькирий при низком их уровне и слабых казармах. Лучше обратите внимание на урановый рудник, титановые рудники и бараки. Чем выше их уровень прокачки, тем больше у вас ресурсов для развития. Не менее внимательно отнеситесь и к складам и баку. Отстройте всё по максимальному уровню, так как все добытые ресурсы вам необходимо, где то хранить. При изучении технологий, старайтесь в первую очередь активней прокачивать центральную ветку. Не отвлекайтесь на прокачку пиротехников, снайперов, эта боковая ветка практически бесполезна как тип войск, слишком дорого и узконаправленна. А вот чем быстрей вы доберётесь до перехватов и прокачаете их, тем спокойней будет у вас в секторе. Чертежи старайтесь менять, выставляя более низкие чертежи на обмен более высокими технологиями. В этом случае работает принцип, что у развитого бойца всегда есть парочка новых клонов, и ему просто необходимы низкие чертежи для ускоренного развития и ради этого он готов будет менять чертежи перехватов, на чертежи, открывающие ну, например слоников.

Создайте из страничек родственников, супруги, детей, себе дополнительный боевой сектор, несмотря на то, что игра абсолютно не приветствует подобное клонирование, но этот случай практически единственный позволяющий их иметь вполне легально. Ведь вы всегда можете подтвердить, в случае блокировки, что эти сектора реального человека и вернуть их к жизни. А следовательно у вас всегда будет дополнительная возможность помогать своему сектору ресурсами, защитой, или сформировать ударный кулак для проведения боевых операций не обращаясь за помощью к клану.

И последний совет, не старайтесь проситься в сильный клан, пройдите все этапы становления, наберитесь опыта существования и выживания. Заработайте авторитет и тогда закрытый, кажется наглухо клан, вполне может так случится. Сам вас к себе пригласит.

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)

Секреты игры Правила Войны - ядерная стратегия

☠ Ежедневно при входе в игру вокруг сектора появляются ресурсы которые можно собирать как бонус, также их можно собирать в секторах союзников, поэтому выгодно на самом старте игры найти тучу союзников.

Ресурсы достаточно развивать максимум до 10-го уровня, далее окупаемость слишком низкая. Самый выгодный апгрейд 5-6 уровни где прибавляется +34 к добычи, далее до 13 уровня прибавление идет по +20, а после (!) всего +10.

Заводы, которые можно апгрейживать до 5 уровней и за каждый прибавляется +5% к доходу от ресурса, тоже сомнительный смысл развивать из-за низкого соотношения цены/эффективности, плюс занимают драгоценное место под постройку а увеличение сектора требует немереных вложений.

Таблица добычи ресурсов (уровень / ресурсов в час):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
20 25 30 44 66 100 120 140 160 180 200 220 230 240 250 260 270 280 290 300

Без учета заводов.

При атаке учитывается только параметр «Атаки» у юнита, защита абсолютно не играет никакого значения, и наоборот.

Оккупированный сектор лучше держать защитными войсками. Снимать оккупацию нужно атакующими войсками.


Оккупация ничего не дает кроме рейтинга где за первые места выдают кристаллы, в будущем разработчики планируют ввести некоторые возможности при ее использовании.

Все улучшения в периметре типа стен и башен не имеет особого смысла строить, во-первых без войск в секторе они не защищают его и добавляют лишь бонус к защите находящихся в нем войск игрока, во-вторых апгрейдив периметр чтобы возвести стены и башни уровня нового периметра нужно разрушить старые с потерей ресурсов.

Склад и Банк защищают 50% ресурсов от их вместимости, если ресурсов ниже 50% вместимости склада то все равно грабится 5% ресурсов.

Чтобы защититься от грабежей достаточно просто отстроить высоченный склад, банк не важно так как это второстепенный ресурс которого обычно всегда в излишке.

Один игрок другого игрока может ограбить максимум до 80к ресурсов, лимит не обнуляется.

Практически не важно как далеко находится союзник, скорость подкрепления до союзного сектора в 20+ раз выше чем до обычного.

Альянсы создавать пока функции нет, но можно обойти это так:
1. Придумываешь название.
2. Делаешь агитационный плакат, и закидываешь его в группу.
3. Создаёшь событие, или группу, где будешь собирать народ.
4. Пишешь сообщение, в нужной теме что производишь набор людей в новый альянс.
5. Добавляешь желающих в друзья.

Здание черного рынка лучше не строить вообще, занимает лишнее место и можно сказать ничего не дает так как кристаллы значительно выгоднее вкладывать в +25% к нужному ресурсу либо приобретении войск по ценам в 3 раза ниже.

Если планируется только развиваться и защищать базу, то в приоритете развивать Уран, если планируется атаковать и держать округу в страхе, то значительно больше требуют атакующие войска Титана.

Торговый шлюз может увеличить доход нужного ресурса до 50%. Например вы атакер и вам требуется много Титанита, соответственно Урана и Кредитов будут излишки, и эти излишки очень выгодно обменивать на Титанит в Торговом шлюзе. Однако просто высматривать выгодные предложения это лишняя трата времени т.к. их мгновенно перехватывают и предположительно скриптами, поэтому проще просто создавать регулярно предложения 1 к 1 и ждать пока появятся желающие. Кредиты обменивать значительно сложнее даже 1 к 2, но в целом тоже часто находятся «клиенты». Если предложение в течении 30 минут никто не купил то стоит пересоздать чтобы оно появилось снова вверху списка.

«Кормушки» наиболее удобно находить так:

1) собирать в контакты записи о секторах свыше 15 уровней в радиусе к примеру до 60к километров;

2) в Конактный центр / Контакты делать скриншоты всех страниц;

3) через несколько дней просматривать - если есть игроки которые больше не развиваются, то их можно смело фармить. На дальних этапах и без скринов видны кормушки, это те игроки которые не развились свыше 25 уровня.

На данный момент в этой игре безнаказанно можно быть полноценным мультоводом, создавать аккаунты и иметь армию в несколько раз больше в разных аккаунтах, либо пересылать ресурсы и чертежи из дополнительных в главный.

Стратегически выгодно никогда не оставлять атакующие войска в своем секторе, каждый раз их стоит отправлять подкреплением в ближайший сектор низкого уровня - на такие сектора никто не может напасть и войска находятся в полноценном укрытии.

Здесь представлены секреты игры, которая называется «Правила Войны - Ядерная Стратегия». Какие-то из них вовсе не секреты, а просто знания о том, как правильно пользоваться механикой игры с выгодой для себя. Кроме этого, в данном разделе будут публиковаться разные советы по вопросу выбора оптимальной стратегии и тактики в данной игре, это, конечно, поможет уничтожить врагов.

Читай также следующие статьи:


  • (Русская версия / )

1. Если есть задание построить ворота, стену или башню, все это будет стоить намного меньше (так как задание квестовое). Например, ворота четвертого уровня и стена будут стоить только 25 кристаллов.

2. Никогда не используйте для атаки защитные войска! Это не имеет смысла, проверено, на собственно опыте, проверено не раз, еще и на симуляторе боев. Вы потеряете куда больше защитных войск, которые возьмете с собой в битву с врагом. Врагу, при этом, вы не нанесете серьезных повреждений и не разобьете его армию, даже при численном превосходстве. Точно так же дела обстоят и с обороной при помощи атакующих войск. Все время старайтесь отклонить атаку от нападения, а даже лучше все войска, тогда вы избежите боя. Еще стоит потратить ресурсы, тогда они не достанутся врагу.

3. Существует пропорция между смертью войск и их количеством. Это значит, что если юнит в армии один, то он умирает только при очень больших потерях. Использовать это можно в том случае, если вы решили купить 1 крейсер «Миротворец», его надо послать исключительно с эскортом, подобное сопровождение может гарантировать сохранение крейсера когда есть только небольшие защитные войска.

4. Кристаллы необходимо тратить на обучение новых войск (или ускорение создания новых юнитов, если есть необходимость) и увеличение производительности ресурсов (когда добыча от 800/час). Все другое менее выгодно.

5.Совсем нет необходимости улучшать титановые и урановые шахты, имеется ввиду, после достижения 11-того уровня! Очевидно, что нет смысла тратить 55 тысяч кристаллов на 12-тый уровень, так как он уже не повышает производительность шахт. На старших уровнях все даже хуже, начиная с 13го добыча шахты начинает увеличивается на 10, выходит 13-ый уровень окупиться только за год! Действительно целый натуральный год, реального, а не игрового, времени. Вы можете вложить эти ресурсы в войска и грабить окрестности. Это, кстати, довольно очевидный секрет игры, однако многие, тем не менее, продолжают улучшать шахты.

6.Оккупация не дает вообще ничего кроме очков по рейтингу в таблице! Не надо тратить время зря. Намного полезнее грабить такие сектора.

7.Когда вас оккупировали, не надо спешить снимать оккупацию! Этот факт не делает вам ничего особенно плохого. А если вас вообще оккупировал какой-то серьезный противник, то можете считать, что вы в безопасности. Он не будет грабить вас, это раз. Скорее всего вас не станут грабить и другие, потому как будут бояться вашего серьезного оккупанта, это два. (Замечание: если ограбить оккупированный сектор, то оккупация с него снимается).

8.Секреты передвижения в игре «Правила войны»:

i. Время максимум движения в «Правилах Войны» - это 24 часа. То есть, в совершенно любую точку вы обязательно попадете не больше, чем за 24 часа, даже в случае, если она будет довольно далеко.

ii. Скорость движения до рудников и до союзников увеличивается в 24 раза, время максимум движения до рудников или до союзников - 1 час.

9. Для того, чтобы уберечь себя от грабежей не оставляйте банки и склады заполненными больше, чем на 50%, иначе противник сможет унести разве что 5% ресурсов, а в противоположном случае — половину всех ресурсов!

10. Когда вас часто грабят, существует несколько действенных способов прекратить это.

i. Вы можете попробовать просто поговорить с обидчиком и попросите не нападать на вас определенное время

ii. Расходовать все ресурсы, можете в защитные войска, чтобы враг, когда приходит, терпел значительные потери и не уносил ничего с собой. Это, конечно, затормозит развитие, зато отвадит чужаков.

Если вы хотите собрать несколько отрядов, то следует отправлять их в те сектора, которые еще не достигли 9-го уровня, так как на них никто не может напасть. А значит, армия будет вся в целости и сохранности.

Защита от грабежей
Что предпринять в том случае если вы подвергаетесь постоянным грабежам? Вы хотите накопить войска, но как? Вероятно, многие задаются этими вопросами. Нет ничего сложного в том, чтобы выжить в этой игре, необходимо просто руководствоваться здравым смыслом, это же, если задуматься, маленькая жизнь. Главное правило в таком случае - не быть больше интересным для грабителя. Разные способы того, как это воплотить мы рассмотрим.

Во-первых, запомните, что не стоит писать другому игроку что-нибудь вроде: «Хватит меня грабить!», «Эй, я тебя найду в реале и…» Угрозы как правило не действуют или же действуют в противоположную сторону. Есть, на самом деле, очень большая вероятность, что получатель станет грабить вдвое чаще. Если противник вас грабит, значит он стремится присвоить ресурсы, однако когда вы будете осыпать его оскорблениями, то вы перевоплотитесь в его личного врага, и он точно станет мстить, возможно даже в ущерб себе. И все намного ухудшится. Не надо до этого доводить. Старайтесь общаться спокойно, рассудительно и терпимо, если вы не уверенны, что вас ограбил именно этот игрок, то лучше вообще ему не пишите.

Как стать неинтересным?

1. Тратить ресурсы. Ваши склады всегда должны быть пустыми. Нельзя допускать, чтобы склад наполнялся больше, чем на 50%, это имеет последствие – вас смогут ограбить на половину от всей вместимости ваших складов. А когда ваши склады заполнены меньше, чем половину, атакующий может унести разве только 5%.

2. В случае, когда вы заходите в игру довольно редко и не имеете возможности все время расходовать ресурсы, тогда увеличивайте склады. Если добыча ресурсов где-то 1000/час, то совершенно достаточно склада 18го или20го уровня. За сутки склад будет наполнятся не больше чем на половину.

3. Есть не менее эффективный, но более радикальный способ. Вы должны расходовать все ресурсы, используя их на защитных юнитов. Это очень затратно, но зато после нескольких попыток ограбить вас, противник точно будет не в восторге. Лишний титан можно менять, допустим, на уран на рынке 1 к 1, это без особых проблем, и снова-таки вкладывать их в защиту. Кроме всего мы выполняем начальный пункт и тогда враг теряет войска, так он еще к тому же уходит практически ни с чем. Именно так можно накопить больше войск (смотри ниже как) и дальше поставить их на защиту.

4. Когда вас грабит 1 противник, или максимум 2, вы можете попробовать отправить им кредиты, их много довольно в игре. Зачем? Лимит передачу ресурсов меж секторами — 50 тысяч в неделю. Если вы решили передать ему его весь в фактически обесценившихся кредитах, он точно будет уходить от вас с нулями. Вы можете более подробно про лимит прочитать в статье Мультоводство и обход лимита

Способы накопления войска.

1. Только построенные войска вы должны отправлять на подкрепление в заброшенный город до 9го уровня недалеко. На него никто не имеет возможности напасть, поэтому войска точно будут в безопасности и, что важно, их можно будет в любой момент вернуть.

2. Еще, чтобы войска не стояли без дела, можно послать их союзнику (если такие есть в наличии). Конечно, у вас нет гарантии, что они будут в сохранности, но все же так войска выполняют свою непосредственную функцию.

Как поступить, когда меня атакуют именно в данный момент?

1. Самое главное - не поддавайтесь панике. Оцените своего противника, если это он впервые нападает. Подумайте, какая насколько больше армия, возможно, у него. Если атака происходит через значительный промежуток времени (от часа), то помните это время, и потом вы сможете зайти в игру и примите меры.

2. Допустим, противник сильнее вас, тогда уводите свою армию. Вы можете даже попробовать их спрятать, например, отправив в подкрепление в сектор, который ниже 9го уровня. Если вас даже атакует слабый противник, лучше подумать, стоит ли тратить свои войска на оборону, возможно, все же лучше увести их.

3. Лучше, если вы потратите свои ресурсы перед нападением, отправите их своим союзникам, а после нападения они, безусловно, смогут вернуть их вам. Не представляю, что будет, если вы решите выставить свои ресурсы на рынок (в исходной игре «Травиан» ресурсы, которые выставили на рынок, и считались, что лежат на складе, то и их тоже была возможность украсть), сейчас этот способ проверяется.

Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как « “, “Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

  1. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
  2. Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
  3. У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “сьедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.
  4. Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

Прохождение локаций Правила Войны каждый видит по своему

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

Итак, поехали.

Один из способов прохождения локаций

Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

С 50-ой по 100-ую