Wot какие модули ставить. Прокачка ПТ САУ (модули, экипаж, дополнительное оборудование). Стабилизатор вертикальной наводки

Каждый игрок в World of Tanks должен помнить - сильные качества танка можно и нужно усилять. Слабые стороны, соответственно, необходимо искоренять. Достичь технического баланса в машине возможно с помощью экипажа (его навыков и умений), снаряжения и оборудования..

Запас карман не тянет

Приобретя первые танки 2-3 уровня, закупите оборудование. По крайней мере, съемное. К нему относятся: маскировочная сеть, стереотруба и ящик с инструментами. Они переносятся с техники на технику без необходимости демонтажа, оплачиваемого золотом. Поэтому не стоит приобретать с десяток маскировочных сетей или стереотруб. Достаточно пары экземпляров.

Маскировочная сеть (МС) уменьшает заметность неподвижной машины. Действие активируется спустя 3 секунды после остановки. МС прибавляет: 15% незаметности для противотанковых самоходок; 10% для легких танков (ЛТ) и средних танков; 5% для артиллерии и тяжелых танков. МС полезна для скрытного и позиционного боя, присущего ПТ-САУ, а также пассивной разведки ЛТ. Масса МС составляет 100 кг, а цена - 100,000 кредитов.

Стереотруба добавляет 25% к обзору из неподвижной машины (не более 445 метров). Она позволяет обнаружить врага раньше, чем он вас. Право первого выстрела - важное преимущество в игре. Стереотруба, как и МС, подходит для отыгрыша ПТ-САУ или ЛТ. Хороша она и тем, что нивелирует недостаток многих танков - низкий радиус обзора. Жаль, свойства этого полезного предмета не суммируются с просветленной оптикой. Масса стереотрубы - 50 кг, цена - 500,000 кредитов.

Ящик с инструментами повышает скорость ремонта повреждений на 25%. Зачастую его устанавливают, пока у экипажа прокачивается навык ремонта, а после снимается. Вес ящика немал - 100 кг, а стоимость и подавно - 500,000.

Сложное оборудование

Демонтируется оно с машины только за 10 единиц игрового золота или после уничтожения. По этой причине опытные танкисты держат пригоршню золотых про запас. Во имя экономии тщательно обдумывайте необходимость в том или ином модуле на любимом танке. Он ведь не резиновый.

Рессоры делятся на множество типов, указанных в Wot Wiki. Их основные задачи: увеличение грузоподъемности ходовой и смягчение урона при падении, поэтому рессоры полезны в двух случаях. Во-первых, они позволяют установить (более тяжелую) пушку или башню, если не хватает опыта для исследования ходовой части. Во-вторых, страхуют легкий и быстрый танк от сильного урона при падении с холмов и возвышенностей. Стоимость рессор варьируется от 20,000 до 600,000 кредитов. Не сказать, что это самое полезное оборудование в World of Tanks, но порой их имеет смысл устанавливать на временной основе.

Противоосколочный подбой - еще один тип оборудования, не пользующийся особой популярностью. Он повышает защиту танка от фугасных снарядов артиллерии и снижает риск контузии членов экипажа на 20/25/30/50% в зависимости от вида подбоя. Стоимость градируется от 50,000 до 750,000. Покупать такую вещь резонно только для массивных машин, часто страдающих от акцентированного огня артиллерии. Однако лучше сэкономьте место для более полезных аксессуаров.

Улучшенная вентиляция (Класс 1-3) добавляет 5% ко всем умениям экипажа. Превосходный выбор для тех, кто хочет получать преимущество в бою. Оборудование недоступно лишь для машин с открытой рубкой. Стоимость прыгает от 50,000 до 600,000 кредитов, а масса - 100/150/200 килограмм. Улучшенную вентиляцию надо устанавливать на любой танк вне зависимости от стиля игры. Зачем? Затем, что перезарядка быстрее, обзор лучше, а движения маневреннее. В сочетании с навыком «Боевое Братство», бонусом командира и премиумным снаряжением можно увеличить стандартные характеристики машины на 32%.

Мокрая боеукладка добавляет 50% прочности к… боеукладке. Всё просто. Не самое нужное в игре оборудование, но в единичных случаях может помочь.

Досылатель бывает гаубичный и орудийный, делясь при этом на средний и крупный калибры. Он уменьшает время перезарядки орудия на 10%. Жаль, танкам с барабанным заряжанием полезное устройство не светит. Исключениями являются: 59-16, Type 5 Chi-Ri и Spahpanzer SP I C. Да и потому, что у этих машин имеется альтернативная пушка со стандартной перезарядкой. Стоимость досылателя варьируется от 200,000 до 600,000 кредитов и не стоит их жалеть. Шустрее перезарядка - больше выстрелов - выше сумма урона - серьезнее вклад в победу.

Дополнительные грунтозацепы в большинстве случаев - пустая трата 250,000 кредитов. Один из самых бесполезных и редко используемых видов оборудования. Увеличивает проходимость по слабым и средним грунтам, но имеет жесткие ограничения по видам техники. Грунтозацепы ставятся лишь на 12 машин и то в основном немецких. Используйте вместо него умение механика-водителя «Король бездорожья».

Заполнение баков СО2 добавляет 50% прочности бакам, настолько же уменьшая опасность возгорания. Становится доступным с VI уровня техники. Оборудование делит «почетное» место по ненужности с грунтозацепами и фильтром «Циклон». Оно полезно тем, чей танк горит в каждом бою аки ведьма на костре инквизиции. Остальным же рекомендуется пользоваться навыком «Чистота и порядок».

Просветленная оптика - полезнейший предмет, добавляющий 10% к радиусу обзора и работающая в движение в отличие от стереотрубы. Ставить оптику возможно на любой танк. «Слепым» машинам она нужна по очевидным причинам. «Зорким» же возведет возможности по обнаружению врага в абсолют. Обычно оптика устанавливается средние и легкие танки, в задачи которых входит поиск неприятеля. Стоит она 500,000 кредитов.

Стабилизатор вертикальной наводки устанавливается на легкие, средние и тяжелые танки VIII-X уровня, а также в некоторые машины рангом ниже. Модуль снижает разброс орудия при движении и повороте башни, т.е. повышает меткость на ходу. Стоит он от 500,000 до 600,000 кредитов. Его покупка строго рекомендована поклонникам советских и американских СТ или ТТ.

Усиленные приводы наводки - нужная для любого танкиста вещь. Прискорбно большая часть орудий сводится медленно, а приводы уменьшают этот недостаток на 10%. Для некоторых машин это оборудование из панацеи превращается в допинг, увеличивая и без того быстрое сведение до неприличных скоростей. Полцарства оно не стоит, но полмиллиона точно.

Фильтр «Циклон» увеличивает прочность двигателя на 50% с ограничением на советские танки и бесконечно далек от статуса «Хит продаж». Так что свои 500,000 кредитов он не стоит.

Подведение итогов и раздача советов

Не все оборудование одинаково полезно и эффективно. Самое главное для игрока - подобрать идеальный комплект для конкретной машины, раскрывающий её потенциал полностью. Возьмем, например, «американца» X уровня без явных минусов - Т110Е5. Хорошая стабилизация орудия дополняется стабилизатором вертикальной наводки. Быстрая перезарядка ускоряется орудийным досылателем. Умения экипажа возрастают после установки улучшенной вентиляции. В итоге Т110Е5 становится еще точнее, быстрее и опаснее для противника. У советского тяжеловеса VIII уровня ИС-3, наоборот, недостатки имеются. Однако медленное сведение орудия нивелируется приводами наводки, плохая стрельба на ходу - стабилизатором, а медленная перезарядка - досылателем крупного калибра.

Совет напоследок: не тратьте огромное количество кредитов на покупку модулей, а старайтесь дожидаться праздничных акций от Wargaming. Скидки на оборудование позволят вам пополнить собственный склад, существенно сэкономив на покупках.

Благодаря своим характеристикам, Type 4 Heavy считается самым грозным и могучим среди одноклассников. Кроме этого, в слоте, завершающим ветку развития японских тяжей находится и вовсе устрашающий агрегат, которые навевает волны ужаса на врагов в рандоме. Поэтому предшественник должен вполне соответствовать своему старшему собрату. Кроме этого, в последнем обновлении японских тяжей хорошо апнули, улучшив бронирование и вооружение. Рассмотрим обновлённый Type 4 Heavy более детально.

TYPE 4 HEAVY гайд

Начнём с того, что девятый японец обладает рекордным на уровне запасом прочности в 2 050 единиц . Заслуживает внимания и вполне приемлемый радиус обзора в 390 метров: значение не является эталонным, но может улучшаться за счёт допоборудования и перков экипажа. Существенным недостатком, понижающим выживаемость машины, является громоздкий силуэт и низкая максимальная скорость. Попасть по танку довольно просто, а низкая скорость не даёт быстро вывести машину из-под огня артиллерии.

Орудия Type 4 Heavy

Отдельно стоит рассмотреть вооружение японца. Игрокам на выбор предлагается две пушки, которые обладают просто феноменальным для девятого уровня уроном. Стоит отметить, что оба орудия устанавливаются на следующий танк 10-го уровня, что придаёт определенный шарм и изюминку.
Начнём с основы. Базовое вооружение представлено пушкой 14 cm/50 3rd Year Type , калибром 139.7 мм. Это орудие устанавливается на тяж уже давно, поэтому многим игрокам известна его посредственная скорострельность, но удивительно неплохая альфа. В результате ДПМ составляет 1 800 урона в минуту, что определённо не является лучшим показателем на уровне.

С бронепробитием всё обстоит весьма неплохо: 249 миллиметров обеспечивают раздачу урона даже десяткам, особенно если выцеливать уязвимые зоны, а не просто стрелять в силуэт танка. Однако не стоит забывать о голде, и загружать не менее 10-15 таких снарядов, что позволит обрести чувство уверенности в противостоянии с тяжело бронированными противниками. Что ещё привлекает внимание в данном орудии – это УВН : ствол опускается на 10 градусов вниз, что обеспечивает комфортную игру в клинче. На этом плюсы пушки заканчиваются, и игроки сталкиваются с долгим сведением, откровенно низкой точностью и слабой стабилизацией.
К стрельбе из такого неординарного орудия приходилось долго привыкать, но последний патч обновления изменил ситуацию в лучшую сторону. Танку «подарили» дополнительное вооружение, представленное пушкой 15 cm45 41st Year Type , калибром 152.4 мм. Стоит уточнить, что это фугасница, выдающая просто сокрушительную альфу в 1 000 единиц разового урона.

Орудие заряжается только фугасными снарядами: обычными и голдовыми, соответсвенно имеет низкие показатели бронепробития. Однако даже выстрел по силуэту танка снимает по 300-600 очков прочности. Если выцелить уязвимую зону или выстрелить по «картонному» французскому танку, урон проходит просто фатальный. Как и в предыдущем случае, убойная мощность нивелируется долгим сведением, огромным разбросом и удельно низкой точностью.

Выбор орудия остаётся на усмотрение игрока, но лучше опробовать в игре оба ствола и решить какой из них больше подходит для вашей тактике игры. Учитывая предпочтение большинства, продолжать обзор танка будем из расчёта, что на танке установлена фугасница.

Type 4 Heavy зоны пробития


Показатели выживаемости машины в бою выглядят не столь однозначно. Лобовая проекция танка защищена довольно мощно. В базовой версии, башня и корпус имели значения приведённой брони в 250 мм, после апа, параметры существенно возросли, увеличив толщину бронелистов на пару десятков миллиметров. Куда пробивать type 4 heavy показано на изображении и выделены наиболее тонки зоны.
Вполне естественно, что прямая проекция не спасает от мощных орудий техники 10-го уровня, однако, лёгкий доворот корпуса, и даже топовым ПТ придётся заряжаться голдой, чтобы пробить грозного тяжа.


С бортовым бронированием складывается аналогичная ситуация: под прямыми углами борта танка пробиваются достаточно легко, но если подставляться под хорошим углом, рикошетить будет буквально всё. Кроме этого, не будем забывать о бортовых экранах, которые успешно гасят убойную силу подкалиберных и куммулятивных снарядов.

Какое оборудование ставить на Type 4 Heavy

Для повышения комфорта игры, оборудование нужно подбирать таким образом, чтобы заштриховать ключевые недостатки. В нашем случае, больше всего нареканий вызывает точность орудия и скоростные показатели. Поэтому к установке рекомендуется выбирать противоосколочный подбой, досылатель и улучшенную вентиляцию.
Впрочем, вариант выбор в пользу противоосколочного подбоя, даст небольшое преимущество перед артиллерией и другими осколочно-фугасными снарядами.

Перки для Type 4 Heavy

Для экипажа лучше выкачивать навыки, способные повысить выживаемость этого громоздкого тяжа. Поэтому рекомендованный выбор может быть следующим:
Если рассматривать выбор снаряжения, можно загрузить танк большим ремкомплектом, аптечкой и автоматическим огнетушителем. Если дела с кредитами обстоят неважно, можно возить с собой малоразмерные аналоги. Кстати, тяж очень плохо горит, поэтому можно заменить огнетушитель набором суши.

Как играть на Type 4 Heavy

Итак, мы выходим в боя на самом тяжёлом и мощном танке 9-го уровня. Однако при выборе неправильной тактики, несокрушимость машины окажется фикцией. Неповоротливость и громоздкость машины могут сыграть злую шутку, и танк отправится в ангар уже на первых минутах боя.

Начнём с того, что Type 4 Heavy – это танк одного направления. Низкая скорость не позволит вам вернуться на другой фланг, поэтому маршрут выбираем очень внимательно. Не стоит забывать, что огромный силуэт – это красная тряпка для артиллерии, поэтому на выбранном направлении обязательно должны быть укрытия, которые защитят танк от падающих чемоданов.
Важно понимать, что отличное бронирование поможет при поддержке союзников удержать любой фланг. При выдавливании противника на выбранном участке, укрываем уязвимые зоны и планомерно сокращаем популяцию вражеской техники в квадрате, реализовывая весь потенциал вооружения.

Вполне естественно, что получив в распоряжение столь мощную фугасницу, танк просто не может стоять на одном месте. Машина должна играть от альфы: выезжаем, даём шот, откатываемся на КД или продвигаемся вперёд.

В остальном, тактика игры одинакова для любого тяжа. Стараемся избегать открытых пространств и не рашим в гордом одиночестве. Помните, что снаряды арты хорошо и эффектно заходят в крышу танка, а шустрые светляки и СТ без труда закрутят и разберут стального гиганта. Поэтому всегда следите за мини-картой и своевременно реагируйте на любые изменения ситуации в бою.

Type 4 Heavy отзывы

Общие характеристики машины мы уже вывели, остаётся только подытожить информацию. Поэтому выведем сильные и слабые стороны Type 4 Heavy в отдельные блоки.

Преимущества:
Отличные показатели приведённой брони.
Рекордный запас прочности.
Разовый урон.
Комфортные УВН.
Возможность выбора вооружения.
Недостатки:
Громоздкий силуэт.
Низкая манёвренность.
Долгий перезаряд орудия.
Слабая точность.

Сюда можно отнести и низкие показатели бронепробития, однако, учитывая, что орудие заряжается фугасными снарядами, это не играет особой роли.

Type 4 Heavy видео

Если вы играете в "Мир танков", то для вас вряд ли будет секретом тот факт, что наличия дорогого танка недостаточно, чтобы добиться успеха на поле боя. Вам нужно уметь правильно развивать свою машину, умело ее комплектовать, а также понимать ее достоинства и недостатки, чтобы вести бой, уничтожать противников и оставаться в живых. Для каждой из машин имеются свои стратегии, которые могут быть более или менее успешными. Естественно, все во многом зависит еще и от самого игрока - для управления многими танками нужно немало практики и сноровки. Но все же без правильного развития любой танк даже в самых умелых руках будет малоэффективен. Для примера можно взять советский тяжелый танк ИС-3, который очень популярен у игроков "Мира танков". Эта машина имеет довольно высокую скорость и большую огневую мощь, но вы даже не можете себе представить, какую угрозу она будет представлять, если ее правильно укомплектовать. Итак, какое оборудование ставить на ИС-3, чтобы этот танк превратился в нечто невероятное?

Орудие

Уже первоначальное орудие, с которым модель продается в магазине, может порадовать начинающего любителя танков. Довольно высокое пробитие брони, неплохой урон, большая скорострельность - все это делает даже стоковый ИС-3 мощным танком. Но какое оборудование ставить на ИС-3, чтобы он стал еще лучше? Начать вы можете с уменьшения калибра до 100 миллиметров, однако при этом пушка Д-10Т прибавит в скорострельности, получит не самый большой разброс, а самое главное - приведет время сведения на этом танке к возможному минимуму. Но это не самое оптимальное орудие, вместо него вы можете поставить Д-25Т - здесь скорострельность увеличивается лишь немного, зато урон и калибр не падают так критически. Но лучшее орудие для данного танка - это БЛ-9, данная пушка увеличивает пробивную способность, скорострельность, а также минимизирует разброс снарядов. Итак, здесь все понятно - пришла пора разбираться дальше с тем, какое оборудование ставить на ИС-3.

Выбор башни

Стоковая башня танка дает ему всего 175 миллиметров лобовой брони. Если вы решите оставить именно ее, то вам придется крепко задуматься о том, какое оборудование ставить на ИС-3, так как вам придется чем-то компенсировать такую толщину брони. Сделать это довольно сложно, поэтому лучше приобрести улучшенную башню, при которой толщина брони возрастет до 250 миллиметров, а к тому же прибавится еще двадцать метров радиуса обзора. Однако немного падает скорость поворота башни, но это легче компенсировать, чем почти целый сантиметр брони. Если вы посмотрите на оригинальный танк ИС-3, фото заставят вас впечатлиться - это была мощная машина, которая заставляла врагов ужасаться. В умелых руках в "Мире танков" ИС-3 также наводит страх на противников.

Стоит ли менять двигатель?

Оригинальный двигатель ИС-3 также достаточно хорош, но заменить его все же стоит. С новой версией мощность двигателя возрастет на пятьдесят лошадиных сил, что позволит ему прибавить в скорости. Танк ИС-3, фото которого уже заставляют проникнуться уважением к нему, изначально довольно быстр для тяжелой модели, но с новым двигателем он становится еще более опасным. Более того, на три процента снижается вероятность возникновения пожара, а вес этого мотора тоже на пятьдесят килограмм меньше. В игре "Мир танков" ИС-3 представляет угрозу в любом облачении, но если его правильно и максимально прокачать, то любому не поздоровится.

Установка новой ходовой части

Стоковая ходовая часть носит имя самого танка, но ее можно заменить на новую, к маркировке которой дописывается буква М. Но что же это дает? Нужно ли менять Не в первую очередь, но сменить ее все же надо, потому что в игре "Мир танков" ИС-3 может похвастаться своей проворностью. Новая ходовая часть позволит ему нести на три тонны больше, что может позитивно сказаться на исходе любого боя. Более того, машина становится более поворотливой, так как скорость ее поворота возрастает, что в бою также может сыграть важную роль. Обзор танка ИС-3 пока что показывает, что в максимальной комплектации он становится все более и более устрашающим. Что же даст ему смена радио?

Возможные радиоприемники

Стоковый радиоприемник у ИС-3 не особо впечатляет - он работает всего на расстоянии 440 метров. То есть если вы находитесь слишком далеко от товарищей, то хваленый обзор танка ИС-3 вам не поможет - замеченные враги не отобразятся на радарах ваших соратников, и вам придется давать бой самостоятельно. Поэтому очень важно, чтобы вы поменяли радио на более качественную модель. На девятом уровне вы сможете установить радио, которое будет передавать сигнал более чем на 600 метров, а на десятом у вас появится шанс максимально улучшить данный аспект вашего танка, так как вам откроется модель с дальностью связи, равной 730 метрам. Тогда командная работа будет реализована на высочайшем уровне. World of Tanks - игра, которая требует взаимодействия между товарищами. И если вы отправляетесь в бой как группа одиночных танков, то вам будет гораздо сложнее выиграть, чем если бы вы воевали тесным коллективом, в котором царит максимальное понимание.

Установка дополнительного оборудования

Как известно, у каждого танка есть три слота для установки Туда можно поставить некоторые полезные объекты, приносящие пользу в бою. Учитывая тот факт, что вам во главе ИС-3 нужно делать упор на огневую мощь, вы можете выбрать довольно интересный комплект. В первую очередь устанавливайте досылатель, который увеличивает скорострельность орудия, что очень важно, если вы не решили остановиться на пушке Д-10Т. Затем обязательно используйте усиленные приводы, так как они гарантируют ускорение сведения, что является одним из наиболее слабых мест вашей машины. Не забудьте и про вентиляцию, так как в этой машине большую роль играет экипаж, а без вентиляции он не будет столь эффективен. Установка дополнительного оборудования не является универсальным процессом, то есть нельзя сказать, что вышеобозначенный набор - стопроцентно выигрышный. Вам нужно смотреть по обстоятельствам, потому что вариантов оборудования существует предостаточно, и вам будет из чего выбрать.

Достоинства танка

Итак, ИС-3 - это модель, которая может использоваться как для обороны, так и для нападения, но лучше всего она выглядит в роли скоростной поддержки, желательно с флангов. Среди главных плюсов, которые можно отметить у данного танка, значится прекрасное бронирование, которое вы можете сделать еще лучше. Но все же важнее всего - это мощь орудия и высокая скорость. Также стоит не забывать про хорошую поворотливость этого танка, что дает ему больше свободы действий на поле боя.

Недостатки танка

Однако стоит сказать. что у ИС-3 имеются и определенные недостатки, с которыми приходится считаться. Например, многие жалуются на низкую дальность обзора. Самая большая проблема ИС-3 - это, естественно, скорость сведения. Однако это вы можете нормализовать с помощью усиленных приводов и опытного и умелого управления машиной. В остальном же этот танк более чем хорош, и при правильном развитии становится великолепной атакующей силой поддержки, с которой приходится считаться любому противнику. ИС-3 может навязать бой и в одиночестве, но лучше всего он смотрится тогда, когда имеются более мощные танки, а также легкие модели - в общем, в групповом наступлении.

Боны (валюта в World of Tanks) фармится очень долго и для многих потребуется несколько сезонов ранговых чтобы купить свой первый модуль (усовершенствованное оборудование). И здесь крайне важно не прогадать с покупкой и для какого танка выбрать оборудование.

Так же обращаем внимание, что за снятие усовершенствованного оборудования потребуется 200 бонов. Рассмотрим все доступные модули по возрастанию полезности.

Действие: Повышает скорость ремонта на 40%.

Стоимость: 3 000 бонов

Целесообразность покупки: -5 /10

Здесь один важный нюанс: пару патчей назад оборудование стало «сложным». То есть снимается теперь эта бесполезная дрянь за 200 бонов. По полезности в случае 99% танков полезней будет даже «обычное» оборудование. От 1 до 10 целесообразность и рентабельность такой покупки примерно такая же как у раскуривания сигары от 100$ купюр.

Стоит покупать если Вы ненавидите эти проклятые победы и обожаете превозмогать боль на всех танках. БДСМ короче….

Пример применения: T110E3 с раскачегареным экипажем и голдовой ремкой.

Пример самого правильного применения : Оставить это «на полке магазина».

Действие: Повышают скорость сведения на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 2 /10

Вся суть модуля в — просто Н И К Ч Ё М Н О Й прибавке. На четверть лучше обычных приводов, но тут есть одно НО — обычные приводы также дают копейки и уступают большинству модулей, крайне перееоцениваются новичками.

Действие: Увеличивает радиус обзора на 12,5%, но не более 445 м.
Стоимость: 4 000 бонов

Целесообразность покупки: 5 /10

Танки — это в целом игра про обзор. Универсальный модуль — ставится на любой танк, в этом вся суть. На некоторе не поставить «вентиляцию» из-за открытой рубки, на многие не ставится стаб. Ну и стоимость ниже на 1000 бон будет не лишней.

Действие: Снижает время перезарядки на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 6 /10

Ну тут всё очевидно, ДПМ вещь хорошая и приятная. Пусть игра с этим модулем может быть менее эффективной чем с юстированной оптикой, но однозначно бодрее и приятнее. Идеально зайдёт на танки без явных слабых сторон, которые нужно как-то компенсировать.

Пример применения: максимально отлично смотрится на двух танках навскидку.

1) Сильнейший универсал игры — божественный (ну разве что слеповат, только тссс!)

2) Агрессор с суперстабом, выбор дерзких, быстрых: Т-62 / объект 140

Комплекс стабилизационного оборудования

Действие: Снижает разброс при движении и при повороте башни на 25%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Модуль сам по себе в игре силён и немного имбалансен, а вдвойне жестким он становится на барабанщиках. (!стабилизатор сильно влияет на время сведения после выстрела!)

И если Вы любитель сильных барабанов, которые не успевают досводится за КД пульки — это 100% Ваш выбор! Следующие танки с суперстабом — пример эпичных ломателей рандома об колено, попробуйте не сможете оторваться!
Bat.-Chatillon 25 t
T57 Heavy Tank

T54E1

и другие. Этот модуль умножает удовольствие от быстрых барабанов на 3. Автор статьи всадил тучу бонов на инструкцию на стаб — как тут оторваться?!!

Действие: Повышает уровень владения основной специальностью, а также все навыки и умения членов экипажа на 7,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Попросту читерский модуль. Крайне много даёт: дпм, стаб, точность, манёвренность, маскировка-ремонт(перки), обзор. Спасибо отделу Муразора за то, что цифры для модулей брались с потолка, на скорую руку!

Имеет всего 1 недостаток: не ставится на танки с открытой рубкой. Крайне жесткий комплексный баф всех параметров (не забываем что кроме параметров в ангаре, у танков есть ещё куча скрытых). Объективно предмет для разрыва рандома.

Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность