Как создавать колоды в игре парагон. Гайд по колоде карт. Парагон – Гайд по составлению колод

Многих новичков, впервые зашедших в Paragon, но знакомых с MOBA-играми, вводит в ступор наличие колоды карт. У нас тут, вроде бы, динамичный экшен от 3-го лица, так зачем же эти карты вообще нужны? Опять же, даже рассмотрев их, с первого раза вы всё равно не поймете всех тонкостей.

А так как карты в Paragon - это действительно работающее и интересное решение, вы обязаны изучить их хотя бы поверхностно, как мы и представили карты в нижеследующей информации.

Я дро колоды

Сначала укажем некоторые цифры, что отобразят наше положение в игре:

15 уровень - максимум;

40 карт в колоде - предельно количество;

60 очков - максимальное количество очков карт;

К слову, очки карт всегда возвращаются вам, если вы откажетесь брать карту.

К финалу партии реально собрать 6 целых карт (с улучшениями) различными ухищрениями. Самая распространенная сборка - 4 карты ценой в 9 очков карт каждая и 2 карты по 12 очков карт каждая. Тем самым лимит в 60 ОК будет достигнут.

Так, карта снаряжения стоит два-восемь ОК. Плюс она имеет три ячейки для улучшения, каждая из которых потребует одно-пять ОК. В целом вы можете потратить на такую карту от пяти до двадцати трех ОК.

Но будет о цифрах, давайте перейдем к конкретике. О чем нужно в первую очередь рассуждать, когда составляешь колоду? Естественно, что, как и с предметами в DOTA 2, в Paragon вам придется подбирать карты под каждый этап игры, оценивая при этом и положение партии на данный момент, и собственные возможности.

Начало, ранняя стадия, середина и поздняя стадия игры - все этапы требуют собственного подхода. Для вас главное запомнить, что карты придется разрушать, чтобы получать очки карт обратно. То бишь, потенциально вы можете использовать все карты из колоды в течение одной партии.

Н ачало игры

Находясь на базе едва появившись, вы сразу приметесь думать, что же с собой взять. Конечно же, креативность и эксперименты всегда поощряются, а тот список, что мы укажем ниже - просто один из многочисленных вариантов:

Для керри берите одну карту здоровья и две на урон;

Для саппорта - здоровье, мана и вард. Всего по единичке.

Для лесника - карта ключа, усиливающая силу атаки по нейтральным миньонам (Ключ повелителя зверей - наилучший выбор).

Для заклинателя - здоровье, мана и один жетон.

Почему именно так? Как правило, сейчас лесники всегда берут карту, которая тем или иным способом помогает его работе в лесу, являясь при этом ключом.

Другим ролям ключ пригождается редко, однако исключения имеют место быть. Жетончики же требуются для более быстрой прокачки, так как ускоряют убийство мобов.

Вард же, как и в любой другой MOBA, защищает ваши тылы и уменьшает шанс ганга (внезапного нападения с другой линии). С картами здоровья и маны, в принципе, и так все понятно.

Р анняя стадия

К этому моменту, обычно, уже случились несколько убийств, что дало вам немного очков карт. Сейчас у вас должно быть 9 ОК, когда изначально есть 12 (три ушли на начальные карты).

Соответственно, перед нами раскрываются некоторые перспективы: карты снаряжения в среднем стоят по 3 ОК, когда улучшения к ним - сильно по-разному. Хорошим тоном для игрока будет максимальный апгрейд хотя бы одной карты, так как она дает отличный бонус.

В течение улучшения карты вы получаете следующее:

- Стандартный бонус от самой карты;
- Первая модернизация;

- Вторая модернизация;

- Третья модернизация;

- Финальный бонус за максимальный апгрейд.

Всего пять, как вам прекрасно видно. А теперь рассмотрим то, как можно грамотно потратить накопившиеся очки карт: два союзника закончили фарм на линии вернулись на базу, чтобы потратить все ОК.

Первый игрок купил 1 карту снаряжения и дважды её улучшил (3 ОК за каждое), второй игрок купил такую же карту, но улучшил её три раза (2 ОК за каждое).

Собственно, на чьей стороне окажется преимущество? Конечно же, у второго игрока, так как он завершил апгрейд карты и получил финальный бонус, несмотря на то что его улучшения были в целом слабее, нежели улучшения игрока 1.

Возможно, игрок 1 смотрит в будущее и собирается раскрыть накопленный потенциал позже. Это было бы уместно, если бы в Paragon не существовало функции уничтожения карт и возвращения ОК.

Но благодаря её наличию мы можем достичь максимальной отдачи на раннем этапе, параллельно этому прицениваясь на более поздний. Так что составляйте колоду с расчетом на то, что постепенно будете выбрасывать её карты, чтобы к концу партии тратить ОК на более дорогое снаряжение.

- Одна карта снаряжения за 3 ОК;
- Три карты улучшения за 2 ОК, чтобы достичь её завершения.

С ередина игры

Подход в выборе колоды не особо меняется к этому этапу. Здесь вам нужно разобраться с тем, какие карты снаряжения вы успеете полностью прокачать (это должны быть карты за 6 или 9 ОК), чтобы не ударить в грязь лицом во время сражений. Собирайте карты таким образом, чтобы полностью забить лимит ОК, и с расчетом на то, что вы вскоре их уничтожите.

Список нужных карт на данном этапе:

- Один вард + ключ;
- Три карты снаряжения за 3 ОК каждая;
- Девять карт улучшений по 2 ОК каждая.

В Paragon перед началом каждого поединка Вам необходимо выбрать героя исходя из стиля своей игры. В процессе игры, Ваш персонаж будет получать новые уровни и опыт, что позволит становиться более сильным и использовать различные способности.

Помимо этого, во время матча повышается «Уровень карт», который определяет, сколько очков можно потратить на карты. Получая опыт для своего аккаунта, Вам будут давать новые карты, скины героев, слоты для колод.

Каждый персонаж Paragon обладает рядом уникальных способностей, недостатки и преимущества. В этом гайде мы рассмотрим все классы героев.

Танк

Этот тип героев является самым выносливым в игре. Их основной задачей является нахождение на первой линии боя, эффективный контроль, помощь и защита своей команде. Однако, сравнивая танков с другими классами, они имеют довольно слабый исходящий урон. Танки необходимы для того, чтобы как можно больше поглощать урон, пока союзники с сильной атакой нанесут максимальный урон по противнику.

Боец

Бойцы являются героями ближнего боя, который обладают неплохой защитой и наносят хороший урон. Их можно назвать универсальными воинами и бойцами на все руки. Во время боя Бойцы способны поглотить достаточно много урона, идеальной подойдут для инициации замеса, и нанесения большого дамага. На длинных дистанциях Бойцы являются слабыми и уязвимыми героями.

Поддержка

Герои Поддержки с помощью своих способностей оказывают максимальную помощь тиммейтам. Несмотря на то, что они наносят очень маленький урон, эти герои являются намного эффективнее и полезнее остальных. Как правило, герои Поддержки сильно уязвимы и имеют малый запас здоровья. Но под надежной защитой танка и остальных союзников, они способны использовать эффекты контроля, что способно перевернуть исход поединка.

Убийца

Эти герои обладают высоким показателем мгновенного нанесения урона, специализируются на устранении уязвимых героев, таких как следопыт или заклинатель. Несмотря на незначительный показатель хп, они имеют высокую изворотливость и мобильность. Основная цель Убийц – незаметно подкрасться к врагу, быстро его убить и скрыться.

Следопыт

Следопыты являются героями с преимуществом в базовой атаке, а не в способностях. За счет этого в командном сражении они выступают источником постоянно урона. Эти герои имеют низкую мобильность и незначительный запас здоровья. Однако по базовой атаке лучших героев в Paragon просто нет. Следопыты являются героями дальнего боя, на близкой дистанции их быстро убить.

Заклинатель

В основном Заклинатели являются героями с дистанционной атакой. Их главным преимуществом выступают способности, но никак не базовая атака. Несмотря на низкий показатель выносливости, Заклинатель невероятно полезные герои с высоким энергетическим уроном. Они без особых проблем могут наносить АоЕ урон по вражеским героям и миньонам.

Создание колоды карт Paragon — дело непростое. В этом гайде мы поможем вам разобраться с изобилием карт в игре Paragon , составить общие рекомендации по составлению колоды и расскажем как собрать колоду в Paragon . При первом взгляде на карты, они могут показать не систематизированными и непонятными объектами, однако, карты являются очень интересным решением, ведь вы можете настроить свой билд в мельчайших подробностях. Вы сможете составить набор карт Paragon , основываясь на своих предпочтениях. Никогда не бойтесь пробовать новые сборки карт Paragon , ведь только так вы сможете получить идеальную колоду карт. Эта статья ответит вам на вопрос, как создать колоду Paragon и эффективно раскрыть своего персонажа.

Основы колоды

Для начала немного цифр, которые помогут составить представление о том, какими возможностями мы обладаем:

  • Максимальный уровень: 15
  • Максимальное количество карт в колоде: 40
  • Максимальное количество очков карт в матче: 60
    *Очки карт возвращаются в полном размере, если вы отказываетесь от карты (это важная информация, которая является нашим преимуществом!)

Карта снаряжения (2-8 ОК), которая имеет 3 слота для улучшения (каждый 1-5 ОК) в итоге потребует от нас 5-23 ОК.

  • К концу игры мы можем собрать 6 полных карт разными способами, из которых самый часто встречающийся и простой — 4 карты по 9 ОК и 2 карты по 12 ОК, тем самым мы достигнем предела в 60 очков.
    *Так же в игре имеются жетоны — это карты, которые не заполняются улучшениями и берутся в основном для начала игры (некоторые из них стоят 1 ОК).

О чем же нужно думать при составлении своей колоды. К сожалению или к счастью задуматься придется о многих вещах. А самое главное это подумать о каждом этапе игры:

  • Начало игры
  • Ранняя стадия игры
  • Середина игры
  • Поздняя стадия игры

Самая главная вещь, которую вы должны понять это то, что карты НУЖНО разрушать, возвращая ОК обратно. Это означает, что мы сможет попользоваться всеми картами из колоды на протяжении всей игры.
То есть, сейчас в игре можно проследить тенденцию, что игроки утилизируют только 3 стартовых предмета (здоровье, мана, вард) и используют только 20 карт из своей колоды, а это в корне неверно!

Старт игры

Ну что ж, мы в самом начале игры и еще не покинули базу. Что же с собой взять? Сейчас мы поделимся с вами советами и идеями, однако, это не значит, что вы обязаны слепо следовать указаниям. Пробуйте и экспериментируйте!

Керри : Здоровье и 2 жетона на урон.
Саппорт : Здоровье, Мана и Вард.
Лесник: Ключ, который увеличивает атаку по лесным миньонам, либо дает какой-то вспомогательный эффект в джунглях (лучшим выбором будет ключ повелителя зверей).
Маги (кастеры): Здоровье, мана и 1 жетон.

Почему : В нынешней мете, как правило, в начале игры джанглер берет карту, которая является вспомогательной для убийства миньонов в джунглях и в то же время ключом, соответственно, ключ остальным классам не нужен. Жетоны необходимы для того, чтобы гораздо легче было добивать миньонов. Что касается варда (напомню, что этот вард видимый), то разумеется он не будет лишним, и если поставить его на скрытой местности, где враги не смогут его просто так разбить, он может спасти жизнь нам и нашим союзникам. По поводу зелий здоровья и маны все и так понятно.

Текущая колода – 3 карты:

  • 1 зелье здоровья – стоит взять на 100%
  • 1 зелье маны - стоит брать 100% на помощников и магов (кастеров)
  • 1 вард — на помощников и ситуативно для героев соло линии.
  • 1 жетон на атаку — стоит брать на магов и большинство героев соло линии, а так же необходимо брать на керри 2 жетона.

Ранняя стадия игры

Мы добрались до стадии, когда уже падает первая башня и уже совершенна парочка убийств. А у нас как раз накопилось немного ОК, которые пора потратить. У нас есть около 9 ОК свободных (всего 12, 3 из которых мы потратили на стартовые карты).

Теперь у нас есть несколько вариантов. Карты снаряжения в основном стоят 3 ОК, а карты улучшений имеют совершенно разные цены. Важным моментом является бонус карты снаряжения, который мы получаем за полное улучшение карты. Что это означает?

Мы получаем следующее при завершении карты:

  • Стартовый бонус карты
  • Улучшение
  • Улучшение
  • Улучшение
  • Бонус за завершение карты

5 статистик! Теперь нам понадобится немного математики. Два союзника вернулись с линии с 9 ОК и потратили их по максимуму, кто получит большее преимущество:

  • Игрок 1
    — 1 карта снаряжения
    — 2 улучшения (3 ОК каждая)
  • Игрок 2
    — 1 карта снаряжения
    — 3 улучшения (2 ОК каждая)

Игрок 2 будет иметь огромное преимущество. Хотя каждая карта улучшения имеет 2\3 силы карты снаряжения, игрок 2 получит бонус за завершение карты!

Здесь вы можете воскликнуть: “А что насчет игрока 1, который просто собирает предметы для поздней стадии игры? Он достигнет своего потенциала позже, правильно?”
Нет! При условии, что они составили колоду надлежащим образом. Помните, мы обсуждали, что все потраченные ОК вернутся, когда игрок откажется от карты и что у нас есть 40 карт в колоде? Мы можем использовать это для достижения раннего потенциала, но и по-прежнему стремиться к сборке поздней стадии игры. Просто помните, что карты, которые мы выкинем во время игры, больше не будут доступны до конца матча, поэтому обязательно добавьте в колоду карты, которые вы сознательно потом выбросите.

Полезная подсказка : Когда после того, как вы уже выбьете из колод достаточное количество улучшений за 1 ОК, вы можете позволить себе поэкспериментировать со своим билдом и добавить 2 вариации карт: 1.Карта за 2 и улучшения за 2+1+1 ОК. 2.Карта за 3 и улучшения за 1+1+1 ОК. которые дадут вам преимущество на ранней стадии игры, а ближе к поздней стадии игры вы сможете их просто скинуть и заменить более дорогими картами, что бы в конечном итоге заполнить все 60 очков.

Текущая колода – 7 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 3 карты улучшений (2 ОК ранняя игра, либо 3+2+1, которые берутся с той целью, что бы при нехватке 3 очков для завершения карты у вас не оставалось 1 лишнего ОК)

Середина игры

Общие идеи сохранятся и на этой стадии игры. Главной нашей задачей будет увидеть, какие карты снаряжения мы сможем завершить быстрее всего и стараться собирать карты, которые можно завершить за 6/9 ОК. Цель – собрать расходуемые карты, которые мы уничтожим позже, но в то же время используя имеющиеся ОК по максимуму.

Текущая колода – 19 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 1 вард (хорошо иметь и ключ и вард)
  • 1 карта снаряжения (3 ОК – ранняя игра)

Поздняя стадия игры

Нам нужно сфокусироваться на полном билде, когда мы уже достигли максимального уровня (15) и максимального количества ОК (60).

Теперь все будет зависеть от нашей роли и наших целей.

Колода для 6 слотов – 27 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 1 карта снаряжения (3 ОК – ранняя игра)
  • 3 карты улучшений (2 ОК ранняя игра)
  • 3 карты снаряжения (3 ОК – средняя игра)
  • 9 карт улучшений (2 ОК – средняя игра)
  • 2 карты снаряжения (3 ОК – поздняя игра)
  • 6 карт улучшений (3 ОК – поздняя игра)

Оставшиеся 13 карт: Тут уже можно поговорить о вспомогательных картах, которые в конечном итоге будут скинуты, либо которыми можно заменить другие карты. Во первых это карты, которые будут стоить 6 очков, о которых мы рассказывали выше. Во вторых это вспомогательные карты с активками, которые нужны на определённой стадии игры, такие как мерцающий амулет (блинк), с которым к слову говоря можно собрать колоду, что бы его не скидывать. Именно о таком разнообразии вариантов создания колод и идёт речь. Ну а в третьих эти очки могут вам понадобиться элементарно для того, что бы добавить ситуативные карты, к примеру дополнительные карты на физическую защиту, что бы в том случае, если у вражеской команды слишком много физического урона взять его вместо какого-либо другой карты из вашей колоды.

Здесь может быть много различных комбинаций, которые вы сами можете опробовать.

«Paragon», ориентированную на экшн MOBA от известной студии Epic, есть за что полюбить, в особенности после всех изменений, случившихся с игрой в её последнем обновлении, «Monolith». Если резюмировать внушительный список изменений, то «Paragon» стал лучше. Усложнённая механика стала проще, кулдауны уменьшились, скорость передвижения увеличилась, стали доступные новые карты, поменьше размером.

Хотя карты в «Paragon» значительно «похудели» после обновления, на них по-прежнему полно слепых зон. А это значит, что у врагов достаточно мест, чтобы спрятаться, напасть исподтишка и нарушить ваши наполеоновские планы. Во избежание подобных ситуаций ставьте обереги.

Нет, конечно же, можно с самого начала набрать карт лечения или атакующих, но, если на первые шесть очков вы не возьмёте ни одного оберега – это прямой путь к смерти. Приобретите один как можно раньше и установите в удобном месте – где-нибудь в центре или на своём пути отхода, например. Договоритесь со своими товарищами, чтобы соорудить широкую защитную сеть, которая сотворит из вашей мини-карты подобие зеркала заднего вида. По ходу игры не забывайте уничтожать вражеские обереги и переставлять собственные.

Поддерживайте связь

Как и в любой MOBA, в «Парагоне» связь играет ключевую роль. К счастью для консольных игроков, помимо обычного текстового чата в игре есть встроенная система быстрых уведомлений, при помощи которых можно держать свою команду в курсе происходящего. Значение имеет всё. Если вам нужна помощь в нападении на башню противника или защите своей, просто дайте знать напарникам. Возвращаетесь на базу за апгрейдами?

Сообщите об этом, пока проигрывается анимация телепорта. Если на вашей линии вдруг объявились несколько противников, предупредите команду, чтобы они были готовы защищаться или идти в атаку. Если же врагов на вашей линии нет, сообщите и об этом, иначе ваш напарник может неожиданно оказаться в окружении. И, пожалуй, самое важное: не забывайте благодарить саппорта за спасение вашей тушки.

Для своей системы Epic могли использовать артефакты, драгоценные камни или любой другой Макгаффин, но они выбрали карты. Следовательно, здесь применимо одно из правил создания колоды в ККИ: дешевые карты важны, потому как в начале игры они ваше всё.

Вы можете компоновать свою колоду как угодно, главное, держите в ней две-три карты с низкой стоимость и дешевым апгрейдом. Это позволит вам быстрее прокачиваться при помощи бонусов этих карт. Взгляните, к примеру, на карту Windcarver Blade. Дополните её тремя картами малого удара и всего за шесть очков карт вы получите 36 Силы. Если же взять три карты большого удара, то выйдет всего лишь 24 Силы. На ранних стадиях игры разница просто огромная, а в дальнейшем их можно просто продать, получив обратно полную стоимость. При этом заново приобрести эти карты не получится, поэтому старайтесь продавать их лишь тогда, когда будете готовы заменить её более мощной.

В течение обычного матча вы легко заработаете 60 очков карт, хотя тяжелые потери или недостаток охоты в джунглях могут этого не позволить. И всё же, всегда следует держать в уме план построения колоды на 60 очков, которые нужно распределить между шестью картами. Это значит, что все зелья и прочие жетоны нужно продавать, как только они теряют свою эффективность (обычно в районе 10 уровня), чтобы освободить место для более эффективных пассивных и активных карт.

Лично обычно использую две карты стоимостью в 12 очков (т.е. карты в три очка с апгрейдами тоже по три очка) и четыре по девять очков, но вы вольны поступать, как вздумается. Держа в уме прицел на билд в 60 очков, вы сможете проявить себя наилучшим образом в командных схватках, а использование всех слотов под карты даст максимальные бонусы. Если какие-то слоты остались свободными, добавляйте своим картам альтернативные апгрейды. Никогда не знаешь заранее, когда понадобится дополнительное лечение или вампиризм.

В «Paragon» на сегодняшний день насчитывается 25 героев, которых нужно перепробовать как можно быстрее. Помимо выбора любимчика и решения, на кого же потратить свои ограниченные ячейки колоды, вы получите возможность изучить способности и анимацию навыков, которых следует опасаться, вроде мерцания Графини, ультимы Грейстоуна и вообще всего, что вытворяет Каллари. Чем меньше вы знаете, тем больше вероятность того, что вы угодите в переплёт. Кроме того, за каждые три уровня героя выдается пачка карт, которые можно использовать в своих целях. Отличное решение. Пользуйтесь.

Выходите за свою линию

Как и в любой MOBA, в «Парагоне» важно выбрать свою роль и придерживаться её, но не нужно бояться уходить с линии. Если вы уходите на левую линию, а враг давит справа, задержитесь, помогите товарищам. Замените несколько оберегов или хотя бы окажите поддержку вашему джанглеру в зачистке лагерей. Если сойдутся планеты, то поучаствуете в рейде за Главной Сферой. Кроме командных схваток в игре есть множество причин, по которым можно на пару минут покинуть свою линию, а дизайн карты способствует тому, что защита команды не рассыплется за время вашего краткого отсутствия.

Герои Paragon – Гайды и билды

В этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза.

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

Колоды карт на героев Paragon

В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon .