Самые редкие артефакты в зов припяти. Где найти артефакты "Зов Припяти"? Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»

По мере игры в Сталкер Зов Припяти вы можете получить небольшой побочный квест под названием «Контракт с учеными ». В данной миссии вы должны отыскать артефакты «ломоть мяса » и «колобок » для вольного сталкера по имени Гарик. Для знающих людей прохождение данной миссии не составляет большого труда, а вот некоторые новички задаются вопросом, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти . В этой статье будет предоставленная вся информация по миссии «Контракт с учеными», начиная от ее получения и заканчивая наградой за выполнение.

Как получить квест Контракт с учеными?

Для получения квеста вы должны отправиться в локацию Юпитер, и найти там вольного сталкера по имени Гарик. По истории Гарик пришел на Юпитер сразу после выключения Выжигателя Мозгов в предыдущей части. Заключив контракт с учеными, Гарик обязался искать для них различные артефакты. В ходе беседы с вами Гарик расскажет что подписав контракт он не может выйти за территорию Юпитера пока не найдет последние два артефакта Ломоть Мяса и Колобок, которые есть лишь за пределами данной локации. Согласившись найти два артефакта, вы официально получите квест и информацию по возможному местоположению артефактов.

Поиск артефактов

В первую очередь найдите колобок, для этого отправляйтесь в локацию Затон. Добравшись до локации вам нужно отыскать огромное дерево в некотором роде похожее на купол, которое называется Соснодуб . Колобок находится на одном из деревьев Соснодуба со стороны трупа Шутника. Также для большей информативности возьмите любой детектор, он покажет вам, где находится колобок. Забравшись на «купол» по одному из деревьев, найдите небольшой шар светящийся зеленым цветом – это и будет Колобок. На заметку: Пространство под Соснодубом крайне опасно, любое живое существо, попавшее под купол, автоматически погибает, растворяясь как будто от кислоты.

Ломоть мяса находится в локации Затон. Для этого найдите труп Баржи, который погиб от аномалии рядом с пещерами под сгоревшим хутором. Прямо возле Баржи будет лежать Ломоть Мяса.

Если вам не хочется самостоятельно искать эти артефакты можно пойти более хитрым способом. Дело в том, что любой, кто получит достижение «Друг сталкеров » может купить оба артефакта у Бороды за сравнительно небольшую цену.

Награда за выполнение квеста

Теперь вы знаете, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. После этого отнесите оба артефакта Гарику, и он будет полностью свободен от контракта. В награду вы получите:
  • Местоположение двух тайников с припасами и оружием.
  • Шесть тысяч рублей.
  • Гарик бесплатно проведет вас на Янов, после того как вы с группой отправитесь из Припяти.
  • Артефакт Пузырь, который вы получите в Припяти перед походом на Янов. Пузырь является редким артефактов, значительно снижающий радиацию.
  • (107 Голосов)

    Сталкер Зов Припяти - это игра легенда, которая покорила многомиллионную аудиторию поклонников игр постапокалиптического жанра. Как и в предыдущих частях серии, зов припяти вобрал в себя самое лучшее. Не смотря на интересный и нелинейный сюжет, уникальные геймплейные решения, игра как и прежде богата на разнообразные тайники и множество секретов. Для игроков, которым скрупулезное исследование игровых локаций дело привычное, поиск схронов с уникальными предметами, необычными объектами и пасхалками , станет определенно не сложной задачей.

    Однако у многих новичков, играющих впервые, часто возникает непреодолимое желание схитрить и получить карты тайников и секретов сталкер зов Припяти сразу со старта игры.

    В данной статье представлены карты со всеми возможными местами расположения схронов, тайников, секретов, местами появления редких артефактов и уникальных игровых предметов, встречающихся на просторах игровых локаций Затон, Путепровод "Припять-1", Юпитер и Припять.

    Изучив внимательно представленные карты тайников и секретов Сталкер Зов Припяти, Вы сможете довольно быстро обзавестись неплохим вооружением, оружием, медикаментами и уникальными игровым лутом. Однако в силу того, что артефакты в игре появляются рандомно, их типы и названия могут отличаться от представленных на картах, но места их появления останутся без изменений. По этому после выброса, вы всегда сможете пробежаться по ним и с

    1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.

    2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.

    3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.

    4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.

    (Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)

    5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.

    6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней

    7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.

    8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.

    9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.

    10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.

    11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.

    12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.

    13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.

    14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.

    15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.

    16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.

    17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.

    18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.

    19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.

    20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.

    21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.

    22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.

    23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.

    24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!

    25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.

    26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.

    27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.

    28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.

    29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.

    30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.

    31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.

    32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.

    33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.

    34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.

    Известно, что артефакты в игре «Сталкер» в основном собираются для продажи, стоят они дорого, поэтому лучший путь для накопления денег на хороший ствол или броню — это сбор артефактов. Но не всегда следует продавать артефакты, многие из них оказывают полезные свойства на нашего героя, облегчая прохождение игры. Мы попробуем выявить лучший артефакт на примере игры «Сталкер — Зов Припяти».

    Сразу начнём с двух уникальных артефактов в игре — это «Сердце Оазиса» и «Компас». Первый мы можем найти на локации Янов, используя инструкции . Второй -нам выдаётся Ноем по квесту Бороды. Эти два артефакта обладают целым ворохом полезных свойств, как видно из рисунков. Но есть минус, «Сердце Оазиса» и «Компас» очень радиоактивны (+4 к радиации) и полезные свойства их не очень сильны, хотя таковых свойств много. Для компенсации радиации этих артефактов нам понадобится как минимум два «Пузыря», а их найти не так-то просто. Поэтому смело сдаём эти два уникальных артефакта по квестам, получаем за них деньги и не паримся!

    Ещё один хороший и редкий артефакт: «Золотая Рыбка». Он даёт +12 кг к переносимому весу при +3 единицах радиации — неплохой вариант! «Золотую Рыбку» можно найти в гравитационных аномалиях, а также получить за квест по освобождению заложника на Янове, если мы сами в одиночку пожелаем разобраться с бандитами.

    Также весьма неплохой артефакт по полезным свойствам — «Снежинка», он даёт +6 к выносливости при +3 единицах радиации. Обитают эти артефакты в электрических аномалиях. Если поставить два таких артефакта, то при небольшом весе рюкзака можно бегать не уставая.

    Но всё-таки по нашему мнению: наилучший артефакт в игре — «Пузырь», он выводит радиацию и даёт -4 единицы к радиации. Есть и другие антирадиационные артефакты в игре, такие как «Медуза» и «Выверт», соответственно они дают -2 и -3 единицы к радиации. «Пузырь» можно просто носить сам по себе, тогда о любом радиоактивном заражении можно забыть, радиация исчезает моментально! Если очень хочется, то в довесок к «Пузырю» можно добавить какой-нибудь артефакт на увеличение переносимого веса или выносливости.

    Все другие артефакты в игре малополезны, они фармятся в аномалиях просто для последующей продажи. Не забывайте, что выгоднее продавать редкие артефакты Бороде по контракту на поиск артефактов, тогда за каждый такой артефакт можно получить до 24 тысяч рублей, вместо 3-5 тысяч.

    И на засыпку видео о том, как и где надо искать артефакты «Пузырь»:

    Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы - гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

    Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость


    Юпитер: Аномалия «Битум».

    Макс. вес +4 кг .
    Радиация +1
    6000 RU
    Затон: Земснаряд
    Юпитер: Аномалия «Битум»
    Макс. вес +8 кг .
    Радиация +2
    12000 RU
    Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
    Припять: Школа.
    Макс. вес +12 кг .
    Радиация +3
    18000 RU
    Затон: Сгоревший хутор,

    Юпитер: Цементный завод
    Зажив-е ран +2
    Радиация +1
    6000 RU
    Затон: Сгоревший хутор,
    Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
    Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
    Аномалия «Битум»
    Зажив-е ран +4
    Радиация +2
    12000 RU
    Затон: Аномалия «Цирк»
    Припять: Аномалия «Вулкан»
    Зажив-е ран +6
    Радиация +3
    18000 RU

    Юпитер: Карьер, Аномалия
    «Бетонная ванна»
    Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
    Здоровье +2
    Радиация +2
    6000 RU
    Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
    Радиация +2
    12000 RU
    Затон: Топь
    Юпитер: Аномалия «Плавни»
    Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
    Здоровье +6
    Радиация +3
    18000 RU
    ,
    Аномалия «Рубец»
    Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
    Выносливость +2
    Радиация +1
    6000 RU
    Юпитер: Стоянка
    Припять: Старый КБО.
    Выносливость +4
    Радиация +2
    12000 RU
    Затон: Аномалия «Железный лес»
    Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
    Выносливость +6
    Радиация +3
    18000 RU
    Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
    Припять: Школа
    Радиация -2 4000 RU
    Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
    Пещеры под сгоревшим хутором.
    Радиация -3 8000 RU
    Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
    Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
    Припять: Универмаг
    Радиация -4 12000 RU
    Затон: Сгоревший хутор
    Припять: Аномалия «Вулкан»
    Термозащита +3
    Радиация +1
    2000 RU
    Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
    Аномалия «Цирк»
    Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
    Термозащита +6
    Радиация +2
    4000 RU
    Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
    Юпитер: Аномалия «Плавни»
    Химзащита +3
    Радиация +1
    2000 RU

    Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
    Топь, Аномалия «Соснодуб»
    Припять: Универмаг.

    Химзащита +6
    Радиация +2
    4000 RU
    Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
    Радиация +1
    3000 RU
    Затон: Аномалия «Железный лес»
    Юпитер: Стоянка.
    Пси-защита +6
    Радиация +2
    6000 RU
    Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
    Радиация +1
    2000 RU
    Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
    Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
    Электрозащита +6
    Радиация +2
    4000 RU
    Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
    Химзащита +3
    Пси-защита +3
    Элек-озащита +3
    Выносливость +2
    Радиация +4
    10000 RU
    Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
    Выносливость +2
    Заживл. ран +2
    Насыщение +1
    Радиация +4
    7000 RU
    Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) Радиация +6 6000 RU
    Затон: Земснаряд (задание Броды - квест Странное свечение) Радиация +6 3000 RU

    Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

    Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах - это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

    При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

    Покупка и продажа артефактов

    Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

    Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

    В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам - Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

    Уникальные и квестовые артефакты

    Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

    Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

    Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.