Дом страха тюрьма какая цифра в сундуке. House of Fear Escape прохождение игры на Android. Полное прохождение игры. Дом страха тюрьма прохождение Fear House Prison

«Дом ужасов» - головоломка в стиле «хоррор», в свое время произвела на пользователей "Андроид" неизгладимое впечатление. Этот «ужастик» быстро завоевал огромную аудиторию и стал одной из наиболее популярных игр для этой платформы. Неудивительно, что разработчики выпустили продолжение захватывающего триллера, который называется «Дом страха». Как пройти игру, а также обо всех ее секретах мы расскажем в этом небольшом гайде. Приготовитесь к приключениям и мрачным тайнам, которые хранит в себе заброшенный особняк.

Как пройти игру «Дом страха»: начало

После запуска вы очутитесь на том самом месте, на котором в предыдущей части на вас напал призрак. Перед вами будут скелеты и дверь, через которую нужно выйти, но сделать это будет не так уж просто, ведь она заперта. И чтобы пройти дальше, вам понадобится взаимодействовать с другими предметами, которые вы будете находить в процессе изучения карты «Дом страха».

Как пройти игру дальше? Возьмите веревку, лежащую в правом нижнем углу, и колбу с полочки. Кроме того, потребуется добавить в инвентарь отмычку, лежащую слева от скелета, цепь и кости. Теперь откройте дверь отмычкой. После чего зайдите в инвентарь и соедините кости с веревкой.

В следующей комнате убиваем девочку-призрака веревкой, соединенной с костью. После боя заберите металлическую пластину с левого скелета. В центре комнаты лежит деревянная ручка, которую необходимо соединить с пластиной в инвентаре. В результате этих действий мы получим отвертку, которая понадобится, чтобы продвигаться дальше по запутанным коридорам триллера «Дом страха». Как пройти игру далее? Теперь вам необходимо взять лампочку и разобрать ее в инвентаре. После этих действий у вас появится два новых предмета: лампа и провод.

Теперь переходите по стрелке в правую комнату, перед вами будет заколоченная дверь. Возьмите водопроводный кран. Откройте инвентарь и разберите этот предмет на фрагменты. В результате этих действий вы получите трубу и вентиль. Теперь при помощи отвертки снимите доски с закрытой двери. Проходите дальше, вы окажитесь в библиотеке.

Как пройти игру «Дом страха-2»: коды

Взаимодействуйте со стеллажом - так вы получите книгу, на которой написано 5310-2581. Посчитав этот пример, получаем число 2729. Теперь отодвигаем картину, висящую слева, за ней окажется сейф. Открываем его при помощи полученного числа и забираем оттуда душ. Кроме того, берем спички с камина.

Выходим из комнаты и переходим по стрелочке в левое помещение. Проходим по коридору и подходим к кирпичной стене. Находим справа от нее кран и применяем на него вентиль. После чего берем колбу и наполняем ее водой. Возвращаемся в библиотеку и тушим огонь в камине. Забираем из пепла ключ.

Выходим из библиотеки, поворачиваем направо и открываем ключом левую дверь. Забираем гирю, лежащую в правом нижнем углу, и соединяем ее с цепью. Берем отмычку и взаимодействуем с телевизором при помощи провода, лежащего в инвентаре. Теперь необходимо щелкать по переключателю до тех пор, пока не появится стрелочка. Она укажет, как необходимо перевернуть написанное сверху слово. После всех манипуляций получаем число 1507.

Другой мир

Возвращаемся обратно, сначала налево, потом направо, и оказываемся в комнате с двумя картинами. Отмычкой открываем левую дверь и проходим в следующее помещение. Зажигаем при помощи спичек свечи и нажимаем на зеркало, после чего переносимся в параллельное измерение. Теперь продвигаемся так: назад, влево, вводим на двери код 1597, заходим внутрь и берем оранжевый камень. Возвращаемся по стрелкам назад до упора и идем вправо. Слева поднимаем факел, открываем отмычкой правую дверь.

Продолжаем проходить игру «Дом страха: Побег». Входим в помещение и разбиваем череп при помощи металлической палки. Забираем зеленый камень и применяем огонь на факел. Взаимодействуем с призраком при помощи камня душ и собираем пятнашки, лежащие на полу. Из открывшегося люка забираем красный камень, после чего покидаем комнату и вставляем факел в ручку возле трупа. После этих действий нас перенесет в обычный мир.

Финал

Возвращаемся в библиотеку, взаимодействуем с полом и забираем из тайника синий камень и патроны. Вновь перемещаемся в параллельное измерение и нажимаем на труп. Смотрим, в какой последовательности необходимо располагать кристаллы, и расставляем их в левую дверь в правильном порядке. Проходим в следующее помещение. Два раза нажимаем на висящую картину и забираем ключ. Теперь необходимо применить синий камень на призрака, после чего можно вернуться в нормальный мир.

Но это не все приключения, которые приготовил нам «Дом страха». Как пройти игру дальше? Нам необходимо вернуться в комнату с кирпичной стеной. Теперь применяем ключ и проходим внутрь.

Взаимодействуем гирей с люстрой, висящей на цепи: это позволит открыть дверь. Проходим дальше и забираем со стены дробовик, заряжаем его патронами и активируем трясущуюся дверь. Появится монстр, которого необходимо застрелить. Проходим в открывшееся помещение и забираем ключ, спрятанный за ковром. Открываем шкаф и проходим в тайник. Вставляем лампочку в светильник, включаем его и запоминаем появившийся код (5796). Продвигаемся к клетке с друзьями и, отдав камни душ, забираем у них ключ. После чего возвращаемся в комнату, в которой висел дробовик, и открываем запертую дверь. Проходим дальше и смотрим финальную заставку. На этом наш небольшой обзор того, как пройти игру «Дом страха: Побег», завершен.

Перед пользователями стоит задача отыскать своего пропавшего друга, нажимая по всем имеющимся предметам. Некоторые элементы требуют длительного удержания пальцем, позволяющего ознакомиться с надписью, характеризующей их. Двери, проемы, края экрана и красные стрелки используются для перемещения. В помещении более 100 комнат, чтобы не заблудиться, важно запомнить пройденный путь.

Инструкция по прохождению

На телефон приходит СМС от товарища: «Помоги мне! Я в заброшенном доме! Не могу сбежать! Сижу в заточении!»

Нужно спасти друга!

Нажимаем «ОК».

При появлении красного авто товарища, будет видно заброшенное жилище. Для приближения к крыльцу, следует кликнуть по дому.

При попытках зайти в помещение ничего не удастся - изначально требуется отыскать ключ. Он находится в тёмной нише по правую сторону от лестничного марша.

Теперь появилась возможность проникнуть вовнутрь. Из холла нужно направляться вперёд, по ступенькам, через дверной проем. Против них появится красный мячик.

Стукнув по двери, отворится комната со стулом и бочкой. Следует отодвинуть в сторону бочку и направиться через освободившийся проход к двери.

Коридор покажется очень темным, но хорошо присмотревшись, можно отыскать на стене по левую руку рубильник (длинная красная палка в стене) и кликнуть по нему. Бетонная преграда поднимется, и позволит направиться вперед.

И вновь отобразится темная большая комната с дверным проемом, забитым досками. Под ногами будет много мусора, не нужно касаться его, он не имеет значения при прохождении игры. А камень в окне над досками дальше понадобится. Нужно скинуть его вниз, разбить доски и проникнуть в следующую комнату.

Вдоль коридора возле окна разместилась симпатичная лисичка. По задумке авторов игры, это страшное чучело. Об этом легко догадаться, ткнув в него мышкой. А матрас на полу скрывает ключик, позволяющий продвинуться вперед. Взяв ключ, нужно пройти дальше по коридору.

Разбить замурованную перегородку из кирпича можно одним щелчком по нижнему кирпичу, размещенному по центру.

Теперь предстоит опрокинуть дверь слева от изображения мумии. Пройти через открытый проем.

Наведя курсор к ближайшему окну, в его нижней части удастся отыскать ключ. Необходимо взять его, и последовать по коридору вперед.

По пути будут встречаться открытые двери. Посещение отворившихся комнат позволит разнообразить «экскурсию» (каждая комната полна мистической атрибутики: девочка с игрушкой, ванна, стул со шкатулкой). Но для прохождения следующего уровня, оптимальным решением станет движение к светлому проему.

Первая белая дверь указывает на то, что следует повернуть налево.

Появится разбитая двустворчатая дверь со стеклом. Кликнув по разным участкам, получится узнать, где расположена ручка.

Инвалидная коляска, кровь на полу и унылые окна. Где спрятан ключ? Он таится за батареей возле окна, расположенного вблизи по правую руку.
Теперь можно двигаться к подвалу (зеленая дверь).

Отыскав ржавые двери (широкий проем под круглыми белыми часами), загораживающий проход в подвал, остается нажать на него.

На проходе появится ужасная кукла. Она безвредна, поэтому можно смело двигаться дальше.

Три веревки не просто так преграждают путь. Достаточно кликнуть по крайней правой - дверца и отворится.

Догадаться, как пройти дальше - легко, а вот справиться со страхом при виде качающегося маятника - непросто. Для этого требуется сноровка и внимание. Дождавшись, пока качающийся на веревке шар отклонится в сторону, можно легко проследовать по коридору.

Добравшись до шкафа в полумраке, можно попытаться его отворить, и в случае неудачи, ввернуться обратно. А правильным решением станет поиск двери возле шкафа, достаточно лишь присмотреться в темноте.

Ой! Кто бы мог догадаться, что повстречается с кровожадным убийцей? Но нет ничего проще, чем скинуть люстру зомби на голову и освободить путь. Если с первого раза не получится, в запасе имеется неограниченное количество попыток.

Подруга приятеля уже мертва, но не стоит терять надежды, что еще остались шансы, чтобы спасти своего друга.

Бежим направо. Чьи это ноги на окровавленной кровати? Нажмем на них и узнаем товарища, приславшего СМС-ку с просьбой о помощи.

Следовало бы скорую помощь вызвать, если еще не поздно.

Видео

Дом страха — Тюрьма Взлом позволит вам совершать покупки в игре совершенно бесплатно. Для того чтобы получить определенную покупку в игре, вам просто нужно ввести определенные читы для Дом страха — Тюрьма. Представленные ниже читы подходят для использования на всех мобильных устройствах с Андроид и iOS, даже без рут (root) и jailbreak (jb). В игре Дом страха — Тюрьма Читы вводятся очень просто. Но если вдруг вы еще не знаете куда вводить читы на Дом страха — Тюрьма, то ниже вы сможете найти ссылку на инструкцию, в которой все детально описано, и вы с легкостью сможете взломать Дом страха — Тюрьма. Приятной игры.

Ниже все обновленные Читы для Взлома Дом страха — Тюрьма

  1. Все подсказки + Убрать реламу 379 р. — YJ_tNVvyBJLY5
  2. Получить 6 подсказок 149 р. — MH_foYkSOZumm
  3. Получить 2 подсказки 75 р. — KH_L6JdoWm333

Все Чит Коды можно вводить много раз.

Внимание! Для того чтобы получить инструкцию для читов, вам нужно нужно подписаться на канал этого парня на YouTube, и поставить лайк под любым из его видео и просмотреть это видео до конца без перемотки

Чит Коды лучше чем программы для Взлома Дом страха — Тюрьма потому что:

  1. Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Дом страха — Тюрьма
  2. Эти Читы работают на всех устройствах с Android и iOS (iPhone, iPad, Айфон) учитывая планшеты.
  3. Вы можете Взломать Дом страха — Тюрьма без Root (рут) и без Jailbreak (jb) .
  4. Дом страха — Тюрьма Взлом позволит вам собершать игровые покупки за бесплатно.
  5. Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
  6. Этот Взлом на 100% безопасен потому что вам не нужно скачивать mod apk и ipa файлов для взлома.

Вы любите фильмы ужасов? Тогда вы полюбите игру “Дом страха — Тюрьма”.
Чудесная графика и сложные головоломки. Это будет страшное приключение, используйте свои мозги на полную…
Пришло время доказать, что вы самый смелый и умный!
Одна из самых захватывающих и страшных игр. Вам понравится…

Эту статью находят по таким поисковым запросам:

  • взлом Дом страха — Тюрьма
  • Дом страха — Тюрьма чит коды
  • Дом страха — Тюрьма читы
  • Дом страха — Тюрьма взломанная
  • Дом страха — Тюрьма взлом android
  • Дом страха — Тюрьма мод apk
  • Дом страха — Тюрьма взлом ios

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть


Перед вами продолжение самой жуткой игры Дом страха ! А начинается она именно с того места, где закончилась предыдущая часть — наш герой очнулся в мрачной закрытой камере после того, как на него напал призрак. Ну и естественно, вам необходимо любыми способом открыть ее дверь, чтобы выбраться из этого страшного места.

Кроме того, вы должны спасти своего друга и других запертых людей в этом жутком доме. Множество различных головоломок, препятствий, призраков не дадут, вам просто так справится с этой задачей. Соскучились по страху? Тогда эта игра для вас! Великолепная графика, логические головоломки дадут вам не только страх, но и помогут развить логику и внимательность!

Полное прохождение игры Дом страха — Побег на Android:
В начале игры перед вами скелеты и дверь, берем веревку (правый нижний угол), берем колбу с полки, цепь у скелета слева, отмычку (на полу, рядом со скелетом слева), кости (справа у скелета) используем отмычку на дверь(отмычку стоит крутить в замочной скважине, как услышите щелчок нажать Open). Заходим в инвентарь соединяем кости и веревку.

Проходим в дверь, убиваем девочку (соединенной веревкой и костью), у скелета с лева берем металлическую пластину, в центре берем деревянную ручку, соединяем пластину и ручку получаем отвертку, берем сверху лампочку, сразу разъединяем ее получаем провод и лампочку.

Идем на стрелку вправо перед нами заколоченная дверь, слева снизу берем кран, заходим в инвентарь разбираем кран, применяем отвертку на дверь, забитую досками, заходим (это библиотека).
Нажимаем на стеллаж с книгами, на книги написано 5310-2581 считаем получается 2729, отодвигаем картину слева, применяем код (2729) на сейф, берем камень душ (синий), берем на камине спички. выходим из комнаты. Идем на зеленую стрелочку (слева).

Идем дальше по коридору, перед нами кирпичная стена, справа от нее кран, применяем вентиль на кран, используем на кран колбу, итого у нас колба с водой.
Возвращаемся в библиотеку применяем колбу с водой на камин, забираем из камина ключ. Выходим, идем на право, применяем ключ на дверь слева, берем в правом нижнем углу гирю, сразу же соединяем гирю и цепь, берем отмычку слева снизу, применяем провод на телевизор, щелкаем по телевизору до тех пор пока не появится стрелочка, она указывает на то, что нужно перевернуть слово LOST(которое написано сверху) получаем 1507.

Идем обратно, стрелка вправо, стрелка слева, оказываемся где две картины применяем отмычку на дверь слева. Берем отмычку справа снизу, применяем спички на свечи, жмем на зеркало, оказываемся в параллельном мире.
Стрелка назад, стрелка влево, применяем код 1507, заходим, берем в углу оранжевый кристалл. Стрелка назад, назад, назад, вправо, берем слева факел, применяем отмычку на дверь справа, заходим, разбиваем череп металлической палкой, берем зеленый кристалл, применяем факел на огонь, камень душ применяем на призрака, собираем на полу пятнашки, открывается люк в полу, берем красный камень, выходим из комнаты, применяем факел слева в ручку (где висит труп).

Возвращаемся в нормальный мир, идем в библиотеку, нажимаем на пол берем синий кристалл и патроны.
Возвращаемся в параллельны мир, туда где висел труп, нажимаем на висячий труп смотрим как следует располагать кристаллы, расставляем кристаллы в дверь слева, заходим в открывшуюся дверь.
Жмем на картину два раза берем ключ, применяем синий кристалл на духа справа, идем в нормальный мир.

Идем где была кирпичная стена, заходим, применяем ключ, заходим, применяем галтель соединенную с цепью на люстру.
Дверь открылась, заходим, берем со стены дробовик, вставляем патроны, нажимаем на трясущуюся дверь, убиваем монстра, заходим.
Слева под ковром берем ключ, ключ применяем на шкаф, заходим, применяем лампочку на светильник, жмем на него, видим код, запоминаем код 5796, идем к клетке с друзьями (напротив двери с зеркалами) отдаем кристалл душ друзьям, забираем у них ключ.

Идем туда где весел дробовик, открываем правую дверь ключом, заходим, видим конечную дверь, нажимаем. Смотрим финальную заставку.

Кому не понятно описание, посмотрите видеопрохождение данной игры: