Вов телепортироваться. Как попасть в классовый оплот. Уникальные средства передвижения


Конечно же мир World of Warcraft огромный, но даже у него есть свои границы. Каждый день игрокам нужно перемещаться между десятками локаций, но если постоянно бегать своим ходом, то это будет отнимать безумное количество времени. Однако игрокам до 20-го уровня придется перемещаться на своих двух, но им большего и не нужно, потому что все будет находиться рядом, однако достигнув 20-го уровня вы уже сможете увеличить свою скорость на 60%, купив коня. Исключением является друид, который в форме гепарда бегает под +40%. По достижению 40-го уровня ваша скорость увеличится на 100%, от обычной. С ростом вашего персонажа будет расти и его выбор средств передвижения. На 60-том уровне вы сможете приобрести летающего гиппогрифа, который дает +150% скорости. На 80-том уровне — 280%. Самым быстрым классом является паладин, который обладает не только аурой увеличения скорости, но и может прокачать специальные пассивные таланты. Однако чтобы пересекать весь контент за пару десятков минут, потребуется очень много времени.

Самым распространенным способом передвижения внутри континента являются перелеты за определенное количество серебряных монет. Однако минус такого перемещения только в начале игры, потому что чтобы летать, придется вначале открыть перелет. Это не является особой проблемой, потому что стоит всего лишь поговорить с мастером перелетов в новой локации и к Вам в список добавляется новая точка.

Для полетов между континентами используется более масштабный транспорт. У каждой фракции он свой. Альянс любит использовать корабли, а Орда славится своими дирижаблями. Благодаря таким средствам передвижения вы сможете попасть в Нордсколл. А как же попасть в Запределье? Для этого существует специальный темный портал, который находится в Выжженных землях. Попасть в Выжженные земли вы можете как и своим ходом, так и порталом в одной из своих столиц.

Но эти трудности совсем не трогают магов, которые могут создать порталы как в свои столицы, так и в небольшие деревеньки. Некоторые даже таким образом могут зарабатывать, ведь что Вам мешает открыть кому-то портал, потратив при этом 40 серебряных на ингредиент, а заработав 10 золотых? Даже ради этого уже стоит опробовать мага.

Тем, кто не способен открывать порталы, доступна способность использования камней возвращения. Это очень полезно, однако есть огромный минус, который заключается в перезарядке камня. Обычно камни возвращения ставят на столицы или те места, где вы бываете чаще всего.

Кроме прочих способов, можно использовать еще и небольшие хитрости. Начертатели умеют делать свитки, однако использовать их могут только они же. Алхимики в Cataclysm научились делать зелья подземелий, которые телепортируют прямиком в подземелье столиц Оргриммара или Штормграда, что является очень полезным. Перезарядка у таких зелий в пределах минуты. Также есть кольцо «Кирин-Тора», которое телепортирует Вас в Даларан, а, соответственно, из Даларана вы можете попасть куда угодно. Но есть один минус кольца — длительная перезарядка и очень большая сумма денег, которую придется выставить за колечко. Есть еще и классовые навыки, к примеру у Шамана, которые работают как камень возвращения.

Из групповых перемещений стоит отметить бонус гильдии «Все сюда». Это доступно только игрокам Cataclysm. Данная способность переместит всех членов группы или рейда к призывателю.

В общем перемещаться можно любыми способами, но только нужно знать способы, которые вы, со временем, узнаете все!

Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота 09.02.2012

Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.

Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья. Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун"Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.

Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.

Способности по классам

Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.

Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.

  • Рыцарь Смерти Врата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
  • Друид Телепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
  • Охотник Дух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
  • Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан . Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад . Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации , каждый портал - Руну порталов , которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
  • Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света , у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
  • Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение . Хотя лучше не надо.
  • Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта . Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень .
  • Шаман Астральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения . Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
  • Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва . Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
  • Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват . Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.

Приспособления, гербовые накидки и броня

Эти вещи нужно выбивать/покупать/добывать, однако вам бы не помешало иметь парочку таких предметов в рюкзаке.

  • Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона , что требует времени.
  • Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
  • Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О) . Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
  • Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
  • Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье . Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
  • Пульт управления Худовара . Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка , который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
  • Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук . Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
  • Зелье Подземья Такое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
  • Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
  • Накидка сотрудничества (Альянс /Орда), Плащ единства (Альянс /Орда), Плащ кооперации (Альянс /Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.

Порталы в одну сторону

Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".

  • Из крупных городов в Выжженные земли . Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
  • Из Шаттрата в Танарис . Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
  • Из Шаттрата на остров Кель"Данас . Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит... точнее, левитирует А"дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание , которое вернет вас назад в Шаттрат.
  • Из Даларана в Танарис . Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
  • Из Штормграда/Оргриммара в Вайш"ир
  • Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.

Порталы "туда-обратно"

Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.

  • Кратер Ун"Горо - Низина Шолазар . Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика . Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы . Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
  • Дарнасс - Экзодар . Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
  • Штормград/Оргриммар - Подземье . В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
  • Штормград/Оргриммар - Хиджал . Портал расположен там же, где и порталы в Вайш"ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
  • Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье . Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
  • Тол Барад - Штормград/Оргриммар . У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.

Возможности передвижения в профессиях

В данном разделе гайда по классовым оплотам, появившимся в Legion , вы узнаете как каждый персонаж может попасть в оплот своего класса, а также в каких локациях они расположены.

Как попасть в классовый оплот

Когда вы в первый раз посетите Даларан после запуска Legion , вас найдёт представитель вашего класса. Задание этого представителя выльется в целую цепочку, закончив которую, вы получите артефакт вашей специализации. После получения артефакта и прохождения всей цепочки заданий, вы попадёте в оплот вашего класса.

Как вернуться в классовый оплот

    Рыцарь смерти: Врата смерти .

    Охотник на демонов: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и спланируйте с платформы прямиком на парящий островок. На нём вы найдёте телепорт.

    Друид: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Сноходец .

    Охотник: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и поговорите с Талуа . Она даст вам орла, который перенесёт вас в классовый оплот охотников.

    Маг: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Телепортация: Оплот Хранителя .

    Монах: телепортируйтесь в классовой оплот с помощью Духовное путешествие .

    Паладин: портал в классовый оплот вы найдёте в Даларане в Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряном Анклаве (Альянс).

    Жрец: портал в классовый оплот расположен в зоне вашей фракции в Даларане: Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряный Анклав (Альянс).

    Разбойник: зайдите в магазин справа от фонтана в Даларане. В левой стене магазина будет находиться секретный корридор прямиком в классовый оплот разбойников.

    Шаман: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане. На платформе справа вы увидите телепорт в классовый оплот шаманов.

    Колдун: направляйтесь в стоки Даларана, и слева вы увидете портал, как только спуститесь с лестницы.

    Воин: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и встаньте в столб света возле Валь’киры. Нажмите на появившуюся дополнительную кнопку и вы попадёте в оплот воинов.

Где находятся классовые оплоты

Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:

    Рыцарь смерти: Акерус, Черный оплот, который в Legion переместился в Расколотые острова.

    Охотник на демонов: «Молот Скверны» в Мардруме.

    Друид: Роща Снов, Валь’шара.

    Охотник: Приют Стрелка, Крутогорье.

    Маг: Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.

    Монах: Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.

    Паладин: Обитель Света в Восточных Чумных землях.

    Жрец: Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.

    Разбойник: Палата Теней в Клоаке под Далараном.

    Шаман: Сердце Азерота над Водоворотом.

    Колдун: Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.

    Воин: Небесная Цитадель в Штормхейме.


Приветствую, читатель! Ниже я приведу список, который поможет нам путешествовать на просторах Азерота!

    __________________________________________________________________________________
  • [Камень возвращения] - Появляется в сумке, как-только создаем персонажа. Пункт назначения определяется тем, в какой таверне вы остановились. Перезарядка 30 минут (с бонусом гильдии 8 уровня, перезарядка 15 минут).
  • [Свиток возврата I] - Аналог камня возвращения, но для начертателей. Перезарядка 20 минут, не делит с камнем возвращения. При использовании персонажем, чей уровень выше 40-го, с большой вероятностью отправит в случайную точку Азерота.
    __________________________________________________________________________________
  • [Свиток возврата II] - Аналог камня возвращения, так же, только для начертателей. Перезарядка 20 минут, не делит с хсом . При использовании персонажем, чей уровень выше 70-го, с большой вероятностью, отправит нас так же не по значению .
    __________________________________________________________________________________
  • [Свиток возврата III] - Ещё один аналог хса для начертателей. Перезарядка 20 минут, не делит с камнем возвращения.
    __________________________________________________________________________________
  • [Дочь трактирщика] - Добывается с помощью археологии, проекты Дворфов. Так сказать, тюнинг старого хса . Перезарядка общая, гильдейский бонус распространяется.
    __________________________________________________________________________________
  • [Рубиновые туфли] - Добываются с Ведьмы в Каражане . Шанс дропа— 30%. Перезарядка общая, гильдейский бонус распространяется.
    __________________________________________________________________________________
  • [Эфириальный портал] - Добывается из лут-карт сета Icecrown. Красивая анимация, перезарядка общая, гильдейский бонус распространяется.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] - Для того, чтобы можно было купить эту накидку вам необходимо: Превозносимый чемпион Орды , 50 Печать чемпиона . Телепортирует заклинателя в Ристалище Серебряного турнира. Перезарядку не делит с камнем возвращения.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс] [Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда] - Точно такая же, но для альянса.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] [Гербовая накидка батальона Адского Крика] - Накидка покупается в Тол Бараде. Требует уважения к Батальону Адского Крика . Для покупки требуется 40 Рекомендательных значков Тол Барада . Набиваются на ежедневных заданиях и победами на Тол Бараде. Перезарядка 4 часа.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс] [Гербовая накидка защитников Тол Барада] - Снова, отличается тока название фракции, к которой качать репутацию.
    __________________________________________________________________________________
  • [Печатка Кирин-Тора] \[Петля Кирин-Тора] \[Кольцо Кирин-Тора] \[Перстень Кирин-Тора] - Покупается у Гарольд Уинстон (40.34). Цена— 8500г (при превознесение — 6800г). Перезарядку не делит с камне возвращения.
    __________________________________________________________________________________
  • [Сапоги Пиратской бухты] - Получаем в награду за этот квест . Суть? Всего лишь выиграть Калуакское рыбоборье. Перезарядка 1 день.
    __________________________________________________________________________________
  • [Медальон Джайны] - Предмет добывается в результате дропа из [сундука] , который получаем за квест . Создает портал (аналог маговского), переносящий вошедших в него участников группы в Даларан. Перезарядка 1 час. Данный предмет БОЕ и может быть куплен или передан.
    __________________________________________________________________________________
  • [Благословенный медальон Карабора] - Телепортирует носителя к Черному Храму, крепости Иллидана. Перезарядка 15 минут. Награда за длинную цепочку квестов. Начало с Таблички Баа"ри .
    __________________________________________________________________________________
  • [Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск] - Данный предмет доступен только гномским инженерам. Создает портал на 1 минуту, через который можно попасть в Прибамбасск. Перезарядка 4 часа. Есть шанс, что пройдя через портал, вы разобьетесь.
    __________________________________________________________________________________
  • [Сверхбезопасный транспортер: станция Тошли] - Доступна только гномским инженерам. Перезарядка 4 часа. Можно разбиться, пройдя в портал.
    __________________________________________________________________________________
  • [Пространственный проходчик — Зона 52] - Опят плюшка для инженеров...Использоваться может только гоблинскими инженерами. Перезарядка 4 часа, есть шанс разбиться, при телепортации.
    __________________________________________________________________________________
  • [Пространственный проходчик – Круговзор] - Доступно только гоблинским инженерам. Перезарядка 4 часа. При телепортации, можно разбиться.
    __________________________________________________________________________________
  • [Генератор червоточины: Нордскол] - Данный предмет доступен только инженерам. Создает портал на 1 минуту, через который инженер может путешествовать по Нордсколу. Перезарядка 4 часа. Есть шанс, что пройдя через портал, вы разобьетесь.
    __________________________________________________________________________________
  • [Межпространственная фабрика] - Ещё один телепорт для инженеров. Перезарядка 15 минут. Данный предмет БОЕ, его можно купить. Портует в случайное место . Похожа на компас Джека Воробья из фильма Пираты Карибского моря .
    __________________________________________________________________________________
  • [Межпространственная фабрика] - Аналог предыдущего портала, но в список случайных мест внесены и новые локации, появившиеся в результате катаклизма.
    __________________________________________________________________________________
  • [Пульт управления Худовара] - Пульт выпадает из Конена Худовара во время празднования Хмельного фестиваля, с шансом в 30%. Телепортирует, по клику, в бар Глубин Чёрной Горы. Перезарядка 1 час.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] [Накидка сотрудничества] - Плащ, получаемый за гильдейское достижение. Покупается у гильдейского вендора. Перезарядка 8 часов.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс] [Накидка сотрудничества] - Аналогичный плащ, но для альянса.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] [Плащ единства] - Плащик за 15 уровень гильдии. Так же у гильдейского вендора. Перезарядка 4 часа.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс]