Castle Clash: лучшие герои для разных режимов игры. Прохождение Castle Clash (Битва Замков): герои Какие есть герои в битве замков

А вот еще такая игрушечка есть, довольно приятненькая, в которую я поигрываю уже месяца два на телефоне.

Правда, как обычно — приятненькая по началу, потом уже не то чтобы скучная, а просто никакая, рассчитанная на зайти поклацать и выйти (переосмыслил — игра хороша на поиграть один-два раза в день). Впрочем, мы же знаем, что есть масса игр, где зайти клацнуть и выйти начинается с самого начала.

Обзор.

Концепция игры не вполне стандартна, но укладывается в популярный нынче жанр осады городов с десантированием войск с просмотром мультфильма. Отличие от уймы приложений вконтакте ( , война зомби, и другое) основное — здесь есть герои. Причем почти как в рпг — они качаются, и даже прокачивают скиллы, правда, без возможности одеть шмот.

ТО есть мы имеем два типа войск — простые юниты, которых можно нанимать в армейском лагере и развивать в тренировочном центре, и героев. Поначалу мало и героев, и юнитов, но постепенно открывается все больше, так что в итоге мы можем иметь армию из 5 героев и 30-100 юнитов (зависит от их рациона питания, а то ведь мехи вообще гурманы толстые, им сразу 6 мест надо, а орнитоптерам — 12).

Геймплей, система боя

Геймплей не особо хитрый. Отстраиваем не спеша город, добываем и складируем золото и ману, ставим защитные башни, развиваем героев и атакуем противников.

В игре доступно два режима боя — это полноценная атака городов и захват базы только героями.

Атака городов — заходим на карту чужого города и клацая по полю, отправляем наших бойцов в бой. Мы видим, куда они идут, но не можем ими управлять, только использовать магию — например, подлечивать наиболее попавшие войска, использовать наносящие урон навыки скиллы, увеличивать атаку и так далее. На более поздних этапах можно даже воскрешать.

Стоит рассчитывать оптимальную точку удара, так как боты вааааще тупые, они будут бить какую-нибудь мельницу маны в то время, как их уже принимает толпа вражеских грифонов под прикрытием пушек, и ничего с этим не сделать, разве что лечилку распылить. Причина проста — не прописана смена целей, новый объект ищется только после уничтожения предыдущего. Также стоит рассчитывать, куда и как отправлять энтов (древни) и дальнейшую их ветку, так как они игнорируют вообще все, пока у врага есть хоть одна пушка.

Разумеется, войска не очень любят держаться вместе и разбредаются кто куда.

Эти атаки для фарма опыта, золота и маны.

Захват базы (бои на арене ). Здесь все предельно просто — три линии, как в доте, но без юнитов-ботов, ваши герои должны добежать до вражеской базы и разбомбить ее любым способом. Если получится, конечно.

Самый простой способ — это поставить всех пятерых на одну линию и бить по одному направлению. Но здесь есть еще пара нюансов, а конкретно, все зависит от того, какие у вас герои. Если дамажащие — то лучше пускать их по той линии, где нет противников, если танкующие, то наоборот. Учитывайте разброс в скорости, например, скоростной наемный убийца любит влетать в кучу равномерно идущих противников и складываться с полтычка, пока остальные плетутся за ним. В таком случае на следующей попытке можно пустить его по чистой линии, или вовсе заменить, если есть чем.

Развитие героев и юнитов.

Система довольно любопытна, но при этом обломна для жадных задротов, к коим отношусь и я.

Обычные войска — 4 вида, дешевая лоховая пехота, 2 типа стрелков (у одних больше хп, у других дамага, одни только ходят, другие в перспективе летают, пренебрегая стенами) и уничтожители башен и других защитных сооружений.

Все они имеют эволюционные формы, которые открываются при достижении основы 5 уровня. Апгрейд происходит за золото.

Но фишка в том, что все это очень долго. даже стартовые апы длиться от нескольких часов. К примеру, сейчас апгрейжу вторую форму охотника — кентавра, на 5 уровень, всего ничего — около 11 дней. Хотя можно, конечно, ускорить донатом.

Самое главное — не спешите, эта игра не любит нетерпеливых.

Схематично оптимальное развитие выглядит так — сначала игра, что называется, онли фор фан, нанимаем героев самых разных и любых, активно атакуем живых игроков, чтобы скорей отстраивать город. Обязательно прокачивать башни, они будут нужны.

Каждый день не забываем собирать награду с дейликов, ежедневных заданий, все-таки два фиолетовых героя за месяц — это хорошо. Важно — можно пропускать дни, прогресс не будет сброшен, но и дальше вы не продвинитесь, пока не зайдете.

Развив героев до 40-60 лвл, поставив минимум 2 башни, желательно 10 уровня, можно не спеша начинать фармить портал на знаки чести. Поначалу очень тяжело, но чем дальше, тем легче, сейчас я уже с 99% вероятностью беру B порталы на 15 самоцветов лепестков, проходил и С на 20 лепестков, но там больше шанс фейла, даже притом, что у меня 3 фиолета 80+, 1 70+ и один докачивается.

Собственно, с момента, как портал проходится, игра становится интересной 2 раза в день, заходим, пробегаем подземелья, проходим сражения на арене по вкусу и обязательно проходим 5 попыток портала.

То есть как получить фиолетовых героев в битве замка — очень просто — 2 мы берем за дейлики, 3 можем купить за самоцветы, проходя портал и немного подземелья.

Набор армии — паладин берется за дейлик, он мега танк, у него нереально много очков жизней, но слабая атака. Друид тоже за дейлик, лечит войска, но вообще, я вам доложу, он ленивая жопа в этом плане, не слишком на него надейтесь.

Суккуб ! ЕЕ покупать просто обязательно! Она — настоящий чит в сражениях на арене. ЕЕ касты отнимают у башни противника за раз 15-20-25% жизней (зависит от прокачки навыка), а это залог победы чаще всего.

рыцарь — годный дд, то есть очень высокий урон, но вот беда — жизней у него довольно мало. Например, на 90 уровне у него 2129 атаки и всего 13230 жизней — у синьки больше. Впрочем, за счет одновременной атаки сразу по 3 целям с комой, это спорный недостаток.

Сейчас я еще нанял бога грома за 2200 кристаллов — чуть более сбалансирован, но тоже хорош в атаке, например, 51 уровень — 1210 атаки и 8800 хп. Имеет навык молнии — с двойным уроном по нескольким целям на карте.

Как проходить портал

тут есть проблема — даже если вы можете убить всех врагов, не всегда получается уложиться в три минуты, так как один отщепенец может отвалиться и бить одно здание где-то в стороне, вдали от нашей обороны, соответственно — фейл. самая популярная тактика, чтобы не допустить этого — в центре героев, по краям поставить башни, вокруг них впритык расставить строения. Я лично сделал так — с одного края строений всего ряд, там стоят стрелковые башни, они лучше по атаке-защите и достают. С других краев все усеяно строениями, поэтому стоят пушечные башни, очень дальнобойные и накрывающие сразу нескольких противников, что удобно против массовок и заблудившихся придурков на краю карты. Реально — отщепенцы очень бесят, сколько фейлов из-за них было.

По пвп на базы других игроков.

Учтите главный нюанс — чем круче вы отстроите свой замок, тем круче противников вам будет подсовывать рандом. Мне сейчас каждый выигрыш против живых игроков дается с большим трудом, потери всегда очень значительны, иногда даже просто фейлы бывают, когда не рассчитываю свои силы.

Самоцветы можно тратить, это не бесценный ресурс, а вот нанимать за зч героев стоит очень осторожно, так как иначе потом не апнуть героя будет.

Развитие героев. А вот тут все не однозначно.

Дело в том, что герои получают опыт, как во всех играх, но каждые 20 уровней им нужно «получать профу», то есть проходить перерождение, после которого у них усиливаются статы и появляется возможность качаться дальше.

Но для этого не нужно делать нудные квесты, как в ла2, а нужно поиметь знаки чести.

И вот тут уже все неоднозначно.

Для апа 20 лвл нужно 1000 знаков чести, 40 лвл 3 тысячи, 60 — 10 тысяч, чтобы пойти дальше 80 — по 25 тысяч. Плюс золото и прохождение подземов, но это не сложно.

Но где взять знаки чести в битве замков? есть несколько способов. Самый нудный — это фармить города и подземелья. За каждый такой бой, длящийся несколько минут и с продолжительным откатом на поздних этапах, дают по 3-6 знаков чести. Как видим — не вариант.

Бои на арене — уже лучше, за выигрыш 40 зч, проигрыш — 6 зч. Только всего 5 боев в несколько часов, к тому же упираемся в потолок и ппц, не пробиваем самого слабого из списка. (тогда только ждать, пока тебя сольют и обновится список ранга).

Самый простой бесплатный вариант…. кушать мороженку или пить пиво, пока набираются по 60-80 зч в час (зависит от вашего ранга на арене, так что со сливами осторожней). Только вот… чтобы одного героя поднять выше 60 уровня, нужно 10 дней ждать, так как прейскурант озвучен выше. Тем более до 60 докачаться можно довольно быстро, никак не 10 дней при активной игре. А героев-то 5. — итого 2 месяца на то, чтобы 5 героев начать тащить через 60.

Сейчас стало все проще — каждый день можно покупать тысячу знаков чести в магазине за самоцветы, также ЗЧ даются по дейликам + копятся сами собой, так что 3к в день при желании иметь можно.

Донат: Но о чудо, есть вариант! в списке квестов есть чудо квесты — пополни счет. Пополняешь на 50 рублёв — мы тебе 3к знаков чести, да еще и героя в придачу, пополняешь еще на 100 — 10 тысяч и еще что-нибудь, и, как я подозреваю, и так далее (один раз закинул полтишок, каюсь).

Хотя вообще донат не производит впечатление зверского, обычно все гораздо хуже. Тут все как надо — не хочешь ждать — плати, хочешь — жди.

Я подождал, все герои 65+, и по уровню скилла проучено за счет слизи и принесенных в жертву героев (алтарь героев-выделяем героя, жмем на зеленую стрелочку, выбираем, кого сожрать). Да и рубинов-кристаллов на шару сыплют довольно много, причем порой неожиданно.

Единственное, что где взять фиолетового героя без доната, не ясно (уже ясно, смотри выше, апдейт ). Порядка 3 тысяч самоцветов потратил на поиски героев, но фиолетовых — 0. За знаки чести вообще только слизь и зеленые герои. Накопить в подземельях кристаллы-лепестки не представляется реальным, даже я не настолько задрот. Но у народа фиолетовых довольно много, видимо, дают за донат квесты. Впрочем, фиолеты отнюдь не имба, валятся нормально.

Отзыв, личное впечатление

В общем, что я могу сказать, игра поначалу очень понравилась, с большим удовольствием в нее играл неделю. Потом утомило ожидание, на котором строится все, и чем дальше, тем хуже. Когда складывают героя 70 уровня, приходится ждать 12 минут его воскрешения, или 10 самоцветов, чем более сильные юниты, тем дольше их восстанавливать (по 2-6 минут каждого, и это еще не финал форм), или, опять же — воскрешать за самоцветы. Но на 60+ раскладе после каждого слива тратить по 100 самоцветов за каждое восстановление дорого, однако. Или ждать 20 минут.

Так что рука к включению битвы замков тянется все реже, тем более что она довольно тяжеловата для моего смартфончика.

«Битва замков» является одной из самых популярных стратегий в реальном времени для смартфонов. Создатели игры добавляют в нее новые возможности, одной из которых стала эволюция героев. Она позволяет существенно улучшить характеристики персонажа, а сам герой получает новый облик.

Как эволюционировать героев в «Битве замков»

Игре уже более пяти лет, и есть большое количество людей, которые играют в нее с самого первого ее появления. За столь долгий срок любой геймер, который хотя бы 10 минут в день в среднем тратит на игру, способен даже без доната прокачать всех героев до максимального уровня, коим является двухсотый, несмотря на то, что разработчики каждый месяц добавляют в стратегию нового бойца. Несколько лет назад компания разработчиков IGG - компания, которая создала игру - приняла решение ввести новую категорию, которую назвали "Эволюция героев". С этого момента многие игроки начали задаваться вопросом: как эволюционировать героев в «Битве Замков»?

Надо отметить, что это можно сделать только с легендарным персонажем, у которого есть десятая звезда. Осуществить эволюцию бойца можно со 180 до 200 уровня. При этом опыт, потраченный на прокачку героя на десятой звезде, вернется в виде 263 фиолетовых томов, которые прибавляют по 500 тысяч единиц опыта каждый. Стоимость одного такого тома составляет 12 тысяч значков почета. После того как персонаж будет переведен на десятую звезду, вместо надписи «Улучшить» на иконке бойца появится надпись «Эволюционировать». Нажатие на нее откроет окно эволюции.

Материалы для эволюции и ее стоимость

Перед тем как эволюционировать героев в «Битве замков», надо позаботиться о том, чтобы в наличии были следующие элементы:

  • руна эволюции;
  • красные кристаллы;
  • повторки героев или зеленые кристаллы.

Руну эволюции можно прибрести за 1000 единиц славы в разделе «Обмен славы», если открыть «Купить предметы» на складе. зарабатываются в режиме под названием «Королевская битва». Зеленые кристаллы можно получить, выполняя квесты, проходя подземелья и волны. Карты героев можно выбить за самоцветы.

Эволюция героев в «Битве замков» - наслаждение не из дешевых. Так как для ее осуществления герой должен перейти на десятую звезду, игроку необходимо иметь в своем распоряжении 814 тысяч значков почета, которые понадобятся в ходе улучшения героя.

Эволюция может быть первого и второго уровней. Условия для того, чтобы эволюционировать героев в «Битве замков» как первый, так и второй раз, одинаковы. Различие заключается только в стоимости. Для первой эволюции нужны 1 руна эволюции, 1 тысяча красных кристаллов и 1 копия героя (20 тысяч зеленых кристаллов). Для второй эволюции геймеру придется потратить 5 рун, 2 тысячи кристаллов и трех героев или 20 тысяч зеленых кристаллов за каждого недостающего бойца.

Целесообразность эволюции

Безусловно, эволюция необходима. Новичкам и игрокам, которые не вкладывают в игру денег, следует сначала таких героев в «Битве замков» эволюционировать, как Гаргул, Анубис, Стрелок, Дракула, Череп и Хранитель.

К примеру, Хранитель на второй эволюции при максимальной прокачке будет иметь более полумиллиона очков жизни. А прокачанные Анубис и Гаргул с Карасиком и Слонярой в качестве питомцев могут разнести почти любое подземелье.

Лучшие персонажи

Каждый боец в игре по-своему хорош. Опытные геймеры нашли применение почти каждому персонажу в том или ином режиме игры. Список лучших героев в «Битве замков» будет зависеть от того, где они используются.

Например, Гаргул подойдет почти для всех режимов, кроме «Битвы гильдий». Его надо качать в первую очередь. Затем следует эволюционировать Дракулу, без которого новичку практически нереально пройти пришествие демонов.

А дальше надо делать выбор, какой режим важнее всего. Для «Битвы гильдий» можно сделать эволюцию Варлоку и Смерти, чтобы они устраняли героев соперника, а потом добивали здания, используя для разгона непрокачанного Князя Тыкву. Для лавы следует прокачать Смерть, Душегуба, Ареса и Треанта. В битве против Архидемона многие геймеры используют Дрейка и Химеру.

Специальный легендарный герой Битвы Замков Сноузилла относится к воинам, которые проявляют свою эффективность в ближних боях. За кристаллы этого Героя не купишь, поэтому остается только возможность случайного получения его при покупке в магазине Битвы Замков за самоцветы. Снеговик, Сноузилла, Snowzilla — это просто синонимы одного и того же легендарного героя, ...

18.07.2014

Представляю вашему вниманию Легендарного Героя, который относится к магам — Смерть или Grizzly Reaper. Летающий Герой Castle Clash, который, вынужден констатировать, стоит очень не мало кристаллов — 7000 единиц. Легендарный Герой Битвы Замков Смерть может за счёт юнитов врага восстанавливать собственные очки жизни. Это его основной навык Сбор...

10.07.2014

Одним из легендарных герое Битвы Замков, которого можно смело отнести к редким, является Купидон (английский Cupid). Этот герой относится к разряду так называемых целителей, среди которых также находятся Ангел и Друид. Как известно, для целителей Castle Clash основным видом боя является дальний бой. Кроме того, Купидон не перемещается по...

07.07.2014

Легендарный герой Друид относится к так называемому классу целителей. Хочу отметить, что в этом классе или категории всего присутствуют 3 героя: Ангел, Друид и Купидон. Все они ведут дальний бой и являются незаменимыми в любых сражениях, так как восстанавливают очки жизни и Героев и обычных войск. По...

07.07.2014

Ниндзя относится к легендарным героям Castle Clash из класса воинов. Его стихия — это сражение в ближнем бою. Кроме того, Ниндзя обладает высокой скоростью передвижения. Стоит отметить также тот момент, что непрокаченный герой благодаря высокой скорости может стать первой жертвой на поле боя. Поэтому помните об этом. Если...

10.06.2014

С Палачом или Executioner, как правило, в игре Кастл Клеш мы знакомимся в первую очередь. Всё потому, что он является первым персонажем, который попадает в Вашу армию, после того, как построена База Героев. Даже не знаю, что о нем можно ещё интересного рассказать. По большому счету Элитный герой Castle Clash ...