Монстр из among the sleep. Among the Sleep: прохождение и описание. Мало ли кто услышит

Разработчик: Krillbite Studio

Издатель: Krillbite Studio

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди

Мультиплейер: нет

Системные требования (минимальные): Windows XP/Vista/7; Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP 2200+ 2 GHz; 2 Gb RAM; видеокарта Nvidia 8800/ ATI Radeon HD 3000

Among the Sleep довольно примечательный инди-проект ужастик. Разработчики придумали оригинальную идею и даже собрали нужную сумму для ее реализации, но по всей видимости они застряли где-то по середине, поэтому игра выглядит двояко.


Сюжет

Мама хочет отметить день рождение своему ребенку, которому исполнилось два года. Поздравить ребенка пришел и папа, но по неизвестным причинам, мама не пустила отца к нему. Подарок от папы, конечно же, взяла и вручила малышу. Презентом оказался симпатичный плюшевый мишка. Когда праздник закончился, мама отнесла медвежонка в детскую комнату, таким образом, дала возможность малышу познакомиться с новым другом. Игрушка оказалось не простой, а говорящей, оставшись одни, мишка сказал, что его зовут Тедди. Немножко поиграв, Тедди предлагает ребенку совместную прогулку в шкаф, где тот начинает видеть разные пугающие его вещи. Тедди очень наблюдателен, поэтому понимает, что ребенок чего-то очень боится, и предлагает следующее. Как только ребенок чувствует приближение страха и волнения, он может обнять своего нового друга, что сразу предаст ему уверенности и защитит от всевозможных страшных существ. Залогом безопасности станет светящийся эффект в игре. Немножко погодя, мама укладывает своего ребенка спать, но вскоре, он просыпается, так как, хочет найти своего нового друга Тедди. В ходе поиска своей игрушки, ребенок видит, что мамы нет дома, что вселяет тревогу и чувство страха. Ребенок находит своего друга в стиральной машине, и они отправляются на поиски пропавшей мамы. Теперь друзьям предстоит пройти через различные сверхъестественные коридоры и столкнуться с паранормальными явлениями, как будто, вникая в свое подсознание, выуживая от туда больше деталей, способных помочь в их поисках. Почему- то, первым, с чем приходиться столкнуться, это разбросанные по всему дому бутылки с алкоголем, что наверняка является подсказкой в поисках мамы. В ходе поисков, на друзей открывает охоту монстр в пальто, выглядящей как ведьма, у которой волосы стоят дыбом и огромные, скрюченные руки. Это существо очень пугает малыша, но появилось оно не просто так. Это результат выпитого мамой алкоголя. Подсознание ребенка играет с ним в злую игру. Спасением от страшного монстра есть Тедди, которого нужно взять на ручки, в результате, он начнет светиться, что является защитой от нападения этого злого существа.

Геймплей

Если предварительно пользователь просматривал демо-версию, то финал игры его не очень удивит, так как концовку практически не изменили. Но все же, некоторые коррективы внесены, потому что, сначала демонстрируется забота мамы о своем ребенке, а также знакомство его с плюшевым мишкой.

Медведь является проводником и защитником от темных сил и подсознательных страхов. Мишка подсказывает решения сложных головоломок, предупреждает о надвигающейся опасности и даже является ключом к главному из многочисленных замков. Многих смущает, что медведь говорящий, но кто в детстве не разговаривал со своими игрушками?

Эта игра поможет вернуться в детство, к своим мнимым или реальным страхам.

Закорючки на коробках, ребенок не знает, что это буквы, но Мишка ему всячески помогает.


Поиски мамы приведут к большой массивной двери с множеством замков. Нужно порыться в своем сознании, и вспомнить нужную информацию, которая поможет открыть эту тайную дверь. Чтобы найти воспоминания, придется пройтись по большому дому, в уголках которого прячутся враги, желающие навредить двум персонажам. Преследователями являются различные кошмары, а быть может один, но принимающий разные облики. В этом нужно будет разобраться.

Может быть, неверные суждения, что дети обладают кратковременной памятью и вскоре все забывают? Скорее всего, самые яркие воспоминания прячутся далеко в уголках нашей памяти и всплывают по мере необходимости.

Геймплей простой, так как, вы выполняете задания в роли двухлетнего ребенка, а возможности любого малыша в таком возрасте весьма ограничены. Поэтому, головоломки заключаются в поиске нужных предметов и их применению по назначению. Но, выполняя задания, стоит помнить, что путь необходимо пройти до конца, чтобы не происходило и какие чувства не одолевали.

Все действия происходят в доме, который в сумерках приобретает размеры стадиона. Не смотря на это, игроку не придется скучать, проходя большие однообразные территории, так как, комнаты весьма компактны, поэтому попадая в одну комнату дважды, нельзя ошибиться, сразу понятно, что в этом месте уже были. Все довольно просто и ясно, единственная преграда - это страх.

Добавляют волнения тени и шорохи, блики и нечеткий свет ночников. Никто не знает, что скрывается за тем или иным углом, а там обязательно кто-то прячется. Злость и жестокость правит существом, находящийся, в этом доме.

Бороться с ужасными существами не имеет смысла, силы абсолютно не равные. Один выход, прятаться и убегать, что есть мочи. Но, есть и положительные моменты, при приближении чудовища, картинка рассыпается на множество квадратиков, как бы, предупреждая о надвигающейся опасности. Спецэффекты не особо впечатляют, но звук в наушниках предает реалистичности. Есть время собраться и начать действовать, не стоит забывать о и мишке, который способен защитить, излучая сияние.

Among the Sleep - инди-разработка от компании Norsk Film Institute. Разработка проекта началась еще в 2011 году, а до релиза игра добралась в 2014 году. Для ее создания разработчики собирали средства на площадке Kickstarter. Только благодаря людям, которые верили в создателей, свет увидела Among the Sleep. Полное прохождение на русском языке читайте в данной статье.

О чем игра?

В игре предстоит взять на себя роль маленького ребенка, что уже довольно необычно для современной компьютерной игры. По сюжету маленький мальчик празднует свое двухлетие вместе со своей мамой дома. В этот момент во входную дверь стучится мужчина, который дарит ребенку плюшевого мишку Тедди. Ребенку кажется, что его новая игрушка живая и умеет разговаривать. Однажды мальчик просыпается посреди ночи и обнаруживает, что его игрушка пропала. С этого момента и начинается Among the Sleep. Прохождение данной игры совсем короткое, как и у любой другой инди-разработки.

За время геймплея игра умудряется несколько раз неслабо напугать особо впечалительных игроков. На протяжении всей игры поддерживается напряженная атмосфера, а оригинальный подход к главному персонажу и геймплею добавляет интереса к игре.

Among the Sleep: полное прохождение

Теперь пришло время окунуться в атмосферу игры. После завязки, описанной выше, начинается сам геймплей. Первым делом, вам предстоит выползти из кроватки и поискать своего нового плюшевого друга, который умеет разговаривать и общается с главным героем Among the Sleep. Прохождение начинается с того, что вы обыскиваете свою комнату в поисках игрушки.

Ребенок не находит мишку и отправляется на поиски в коридор. Зайдя в ванную, необходимо отключить стиральную машинку и достать мишку из нее. После этого спускайтесь на первый этаж дома и найдите гардероб. Откройте дверь шкафа и заберитесь по полкам, чтобы открыть дверную ручку. После этого заходите в комнату. В поисках своей мамы в комнате ребенок осматривает кровать и отодвигает одеяло. Когда он не обнаруживает там маму, необходимо отправиться обратно на кухню. Через кухню переходите в гостиную и найдите дверь в шкаф. Через прозрачную занавеску проходим к трубе и спускаемся вниз.

Вдали можно заметить круглую деревянную платформу - отправляйтесь прямо к ней. Возле нее находите статуэтку совы. Далее необходимо найти еще 5 статуэток неподалеку. Возле качелей будут находиться ячейки, которые и предназначены для собранных сов. Вставляйте каждую в свою ячейку. Забираемся на качели и забираем После этого возвращаемся к домику и забираемся обратно по трубе. На этом условно заканчивается первая часть Among the Sleep. Прохождение не займет больше часа.

Продолжение игры

В доме проходим по коридорам пока не упремся в небольшой пьедестал, на котором находится красная ткань. Ребенку необходимо забраться на него и сбросить ткань. Под ней вас ждет несложная головоломка, которую нужно решить. После правильного решения сбоку от вас откроется проход - направляемся туда. В проходе находится болото, посреди которого стоит дерево с выдвижными ящиками. Поднявшись по ним, направляйтесь в дом через окно наверху дерева. Найденный кусок паззла вставляется в картину в предыдущем зале. После этого с противоположной стороны откроется точно такой же проход. В нем необходимо повторить вышеописанный путь. Вернитесь назад и дособерите паззл на пьедестале. Теперь перед вами откроется третий проход. Отправляемся туда и находим бугимэна. Найдите трубу и отправляйтесь обратно к маленькому домику. Впереди вы найдете книжку, которую необходимо закинуть в камин.

Концовка

Among the Sleep, прохождение которого в этот момент уже подходит к концу, становится еще более непонятной и запутанной. Впереди вы найдете ящик, который необходимо открыть с помощью засова на задней стенке. Из ящика появится полка, с помощью которой можно добраться до верхней двери. Теперь вы окажетесь на кухне. Ребенок должен попасть на стол и забрать яблоко, с помощью которого необходимо сбить бутылку с изображением звезды. наверху появятся ящики, которые ведут в новое помещение. В нем ребенка начнет преследовать бугимэн. Вам придется уклоняться от ловушек и пробираться вперед. В конце пути вас ждет слон, которого нужно забрать с собой. Вернувшись назад, вы увидите короткий видеоролик.

После него подберите оторванную лапу плюшевого медведя и отправляйтесь на источник света. Зайдя в комнату, вы сразу поймете, кто был бугимэном и из-за чего все это произошло. Возвращаемся ко входу в шкаф и спускаемся на кухню к маме. Забираем у нее медведя и идем в коридор к папе. На этом прохождение игры Among the Sleep заканчивается.

Among the Sleep

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден


Обложка игры
Разработчик
Издатели
Язык интерфейса

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата выпуска

Пол ребёнка

Существуют споры между игроками о том, кто же всё-таки ребёнок - мальчик или девочка. Оригинальная версия игры оставляет пол ребёнка неизвестным, но в официальном переводе почему-то к ребёнку обращаются, как к девочке, хотя в его комнате (ребёнка) нет кукол и других игрушек, характерных для девочек, а пижама с полумесяцами более походит на одежду для мальчика, чем для девочки (хотя на самом деле её могли выбрать независимо от пола). В репликах родителей а также в английских субтитрах попадаются слова "She" и "Her" в разговорах о ребёнке.

Разработка

Разработка Among the Sleep началась в 2011 году и привлекла 425 000 норвежских крон (£ 45 900) в финансировании от Norsk Film Institutt (Норвежский институт кинематографии) 30 мая 2011 года . После последующей заявки на получение гранта, NFI наградил компанию дополнительными 200 000 норвежских крон 27 октября 2011 года .

Krillbite Studio также открыли кампанию на Kickstarter 18 апреля 2013 года , где им удалось получить залог в $248358.

Чтобы ознакомить игроков с игрой, в мае была выпущена бесплатная загружаемая альфа-версия . Планируется также выпустить специальное издание игры под названием «Among the Sleep: Limited Grandparent Edition », которое будет включать в себя официальный саундтрек игры, артбук, лицензионную копию игры и историю о разработке игры .

22 мая 2014 года Krillbite Studio объявила дату релиза - игра поступит в продажу для Windows, OS X и Linux 29 мая. Не так давно разработчики подтвердили, что также работают над версией игры для PlayStation 4 .

Награды

  • Победитель Norwegian Game Awards Hype 2011.
  • Победитель Hamar Game Challenge 2011.
  • Победитель New Nordic Indie Sensation 2014

Напишите отзыв о статье "Among the Sleep"

Примечания

Ссылки

  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Among the Sleep

Одеты оба были в бело-красные длинные одежды, подпоясанные толстым, витым, красным шнуром. Мир вокруг этой необычной пары плавно колыхался, меняя свои очертания, будто сидели они в каком-то закрытом колеблющемся пространстве, доступном только лишь им двоим. Воздух кругом стоял благоухающий и прохладный, пахло лесными травами, елями и малиной... Лёгкий, изредка пробегавший ветерок, нежно ласкал сочную высокую траву, оставляя в ней запахи далёкой сирени, свежего молока и кедровых шишек... Земля здесь была такой удивительно безопасной, чистой и доброй, словно её не касались мирские тревоги, не проникала в неё людская злоба, словно и не ступал туда лживый, изменчивый человек...
Двое беседующих поднялись и, улыбаясь друг другу, начали прощаться. Первым заговорил Светодар.
– Благодарю тебя, Странник... Низкий тебе поклон. Я уже не смогу вернуться, ты знаешь. Я ухожу домой. Но я запомнил твои уроки и передам другим. Ты всегда будешь жить в моей памяти, как и в моём сердце. Прощай.
– Иди, с миром, сын светлых людей – Светодар. Я рад, что встретил тебя. И печален, что прощаюсь с тобой... Я даровал тебе всё, что ты в силах был постичь... И что ты в силах отдать другим. Но это не значит, что люди захотят принять то, что ты захочешь им поведать. Запомни, знающий, человек сам отвечает за свой выбор. Не боги, не судьба – только сам человек! И пока он этого не поймёт – Земля не станет меняться, не станет лучше... Лёгкого тебе пути домой, посвящённый. Да хранит тебя твоя Вера. И да поможет тебе наш Род...
Видение исчезло. А вокруг стало пусто и одиноко. Будто старое тёплое солнце тихо скрылось за чёрную тучу...
– Сколько же времени прошло с того дня, как Светодар ушёл из дома, Север? Я уж было подумала, что он уходил надолго, может даже на всю свою оставшуюся жизнь?..
– А он и пробыл там всю свою жизнь, Изидора. Целых шесть долгих десятков лет.
– Но он выглядит совсем молодым?! Значит, он также сумел жить долго, не старея? Он знал старый секрет? Или это научил его Странник?
– Этого я не могу сказать тебе, мой друг, ибо не ведаю. Но я знаю другое – Светодар не успел научить тому, чему годами учил его Странник – ему не позволили... Но он успел увидеть продолжение своего чудесного Рода – маленького праправнука. Успел наречь его настоящим именем. Это дало Светодару редкую возможность – умереть счастливым... Иногда даже такого хватает, чтобы жизнь не казалась напрасной, не правда ли, Изидора?
– И опять – судьба выбирает лучших!.. Зачем же надо было ему всю жизнь учиться? За что оставлял он свою жену и дитя, если всё оказалось напрасным? Или в этом имелся какой-то великий смысл, которого я до сих пор не могу постичь, Север?
– Не убивайся напрасно, Изидора. Ты всё прекрасно понимаешь – всмотрись в себя, ибо ответом есть вся твоя жизнь... Ты ведь борешься, прекрасно зная, что не удастся выиграть – не сможешь победить. Но разве ты можешь поступить иначе?.. Человек не может, не имеет права сдаваться, допуская возможность проигрыша. Даже, если это будешь не ты, а кто-то другой, который после твоей смерти зажжётся твоим мужеством и отвагой – это уже не напрасно. Просто земной человек ещё не дорос, чтобы суметь такое осмыслить. Для большинства людей борьба интересна только лишь до тех пор, пока они остаются живыми, но никого из них не интересует, что будет после. Они пока ещё не умеют «жить для потомков», Изидора.
– Это печально, если ты прав, друг мой... Но оно не изменится сегодня. Потому, возвращаясь к старому, можешь ли ты сказать, чем закончилась жизнь Светодара?
Север ласково улыбнулся.
– А ты ведь тоже сильно меняешься, Изидора. Ещё в прошлую нашу встречу, ты бы кинулась уверять меня, что я не прав!.. Ты начала многое понимать, мой друг. Жаль только, что уходишь напрасно... ты ведь можешь несравнимо больше!
Север на мгновение умолк, но почти тут же продолжил.
– После долгих и тяжких лет одиноких скитаний, Светодар наконец-то вернулся домой, в свою любимую Окситанию... где его ожидали горестные, невосполнимые потери.
Давным-давно ушла из жизни его милая нежная жена – Маргарита, так и не дождавшаяся его, чтобы разделить с ним их непростую жизнь... Также не застал он и чудесную внучку Тару, которую подарила им дочь Мария... и правнучку Марию, умершую при рождении его праправнука, всего три года назад явившегося на свет. Слишком много родного было потерянно... Слишком тяжкая ноша давила его, не позволяя радоваться оставшейся жизнью... Посмотри на них, Изидора... Они стоят того, чтобы ты их узнала.
И снова я появилась там, где жили давно умершие, ставшие дорогими моему сердцу люди... Горечь кутала мою душу в саван молчания, не позволяя с ними общаться. Я не могла обратиться к ним, не могла даже сказать, какими мужественными и чудесными они были...

Окситания...

На самой верхушке высокой каменной горы стояло трое человек... Одним из них был Светодар, он выглядел очень печальным. Рядом, опёршись на его руку, стояла очень красивая молодая женщина, а за неё цеплялся маленький белокурый мальчик, прижимавший к груди огромную охапку ярких полевых цветов.
– Кому же ты нарвал так много, Белоярушка? – ласково спросил Светодар.
– Ну, как же?!.. – удивился мальчонка, тут же разделяя букет на три ровных части. – Это вот – мамочке... А это вот милой бабушке Таре, а это – бабушке Марии. Разве не правильно, дедушка?
Светодар не ответил, лишь крепко прижал мальчика к груди. Он был всем, что у него оставалось... этот чудесный ласковый малыш. После умершей при родах правнучки Марии, которой Светодар так никогда и не увидел, у малыша оставалась только тётя Марсилла (стоявшая рядом с ними) и отец, которого Белояр почти не помнил, так как тот всё время где-то воевал.
– А, правда, что ты теперь никогда больше не уйдёшь, дедушка? Правда, что ты останешься со мной и будешь меня учить? Тётя Марсилла говорит, что ты теперь будешь всегда жить только с нами. Это правда, дедушка?
Глазёнки малыша сияли, как яркие звёздочки. Видимо появление откуда-то такого молодого и сильного деда приводило малыша в восторг! Ну, а «дед», печально его обнимая, думал в то время о тех, кого никогда уже не увидит, проживи он на Земле даже сто одиноких лет...
– Никуда не уйду, Белоярушка. Куда же мне идти, если ты находишься здесь?.. Мы ведь теперь с тобой всегда будем вместе, правда? Ты и я – это такая большая сила!.. Так ведь?

Among the Sleep

Обложка игры
Разработчик Krillbite Studio
Издатель Krillbite Studio [d]
Дата выпуска 29 мая 2014
Жанр Survival horror
Создатели
Продюсер Оле Андреас Джордет
Геймдизайнер Андерс Угланд
Технические данные
Платформы Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , Xbox One
Игровой движок Unity
Режимы игры Однопользовательский
Носитель Цифровая дистрибуция (альфа-версия), CD-ROM , DVD
Управление Мышь и клавиатура
Официальный сайт

Among the Sleep англ.  -  «Среди сна») - приключенческий хоррор от первого лица.

Сюжет

Мать празднует второй день рождения ребенка. На день рождения к ребёнку пришёл его отец, но мать не пустила его и взяла лишь подарок. Подарком оказался плюшевый мишка, и после празднования мать оставила его в комнате, чтобы дитя поиграло с ним. Плюшевый мишка оказался говорящим, и он представляется девочке как Тедди. После нескольких минут совместных игр они идут в шкаф. Тедди говорит, что если малыш пугается в темноте, он может обнять Тедди, что поможет ребёнку чувствовать себя более безопасно (в виде светящегося эффекта в игре). Позже мать ребёнка кладет его в постель, но ребёнок просыпается ночью, чтобы найти Тедди. И он обнаруживает, что мамы нигде нет. После нахождения Тедди в стиральной машинке ребёнок и медвежонок путешествуют через различные паранормальные и сверхъестественные области, с повторяющейся темой бутылок с алкогольными напитками, разбросанных по полу, чтобы найти мать и искать воспоминания, которые могут помочь им. По ходу прохождения игрок может находить на стенах и в шкафах рисунки малыша. Пока Тедди и девочка ищут воспоминания, на них охотится высокий болотный монстр в пальто и ведьма с большими руками и ногами, которая пугает девочку. После того как последняя память найдена, монстр в пальто хватает Тедди и ребёнок падает в пропасть c оторванной лапой своего мишки (ребёнок держался за лапу). Выясняется, что после того как мать выиграла право воспитывать ребёнка, она впала в депрессию и начала пить - бутылки игрок мог видеть на протяжении всей игры. Целые видения у ребёнка были по этому поводу, и ведьма в погоне за ребёнком была фактически его мамой (в своем видении девочка представила, что выпившая женщина больше похожа на ведьму), которая кричала на девочку, когда пила, на протяжении двух лет.

После этого девочка возвращается в дом, в котором она находит свою мать, плачущую на кухне. Мать держит в руке Тедди с оторванной лапой. Услышав стук в дверь, малышка забирает порванного Тедди из рук пьяной матери. Она кричит на неё, однако потом снова плачет и извиняется. Малышка идёт к двери и слышит мужской голос (отец ребёнка), который счастливо приветствует дочурку и говорит, что починит Тедди.

Дополнение

6 ноября 2014 года вышло дополнение к игре, которое называется Prologue. Для тех, кто купил Among the Sleep - это дополнение бесплатно загружаемое. Оно расскажет о событиях, происходящих до основного сюжета игры Among the Sleep и внесёт некоторую ясность во всю историю.

Геймплей

В Among the Sleep игрок от первого лица управляет двухлетним ребёнком

 -  «Среди сна») - приключенческий хоррор от первого лица.
Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 80%

Сюжет

Мать празднует второй день рождения ребенка. На день рождения к ребёнку пришёл его отец, но мать не пустила его и взяла лишь подарок. Подарком оказался плюшевый мишка, и после празднования мать оставила его в комнате, чтобы дитя поиграло с ним. Плюшевый мишка оказался говорящим, и он представляется девочке как Тедди. После нескольких минут совместных игр они идут в шкаф. Тедди говорит, что если малыш пугается в темноте, он может обнять Тедди, что поможет ребёнку чувствовать себя более безопасно (в виде светящегося эффекта в игре). Позже мать ребёнка кладет его в постель, но ребёнок просыпается ночью, чтобы найти Тедди. И он обнаруживает, что мамы нигде нет. После нахождения Тедди в стиральной машинке ребёнок и медвежонок путешествуют через различные паранормальные и сверхъестественные области, с повторяющейся темой бутылок с алкогольными напитками, разбросанных по полу, чтобы найти мать и искать воспоминания, которые могут помочь им. По ходу прохождения игрок может находить на стенах и в шкафах рисунки малыша. Пока Тедди и девочка ищут воспоминания, на них охотится высокий болотный монстр в пальто и ведьма с большими руками и ногами, которая пугает девочку. После того как последняя память найдена, монстр в пальто хватает Тедди и ребёнок падает в пропасть c оторванной лапой своего мишки (ребёнок держался за лапу). Выясняется, что после того как мать выиграла право воспитывать ребёнка, она впала в депрессию и начала пить - бутылки игрок мог видеть на протяжении всей игры. Целые видения у ребёнка были по этому поводу, и ведьма в погоне за ребёнком была фактически его мамой (в своем видении девочка представила, что выпившая женщина больше похожа на ведьму), которая кричала на девочку, когда пила, на протяжении двух лет.

После этого девочка возвращается в дом, в котором она находит свою мать, плачущую на кухне. Мать держит в руке Тедди с оторванной лапой. Услышав стук в дверь, малышка забирает порванного Тедди из рук пьяной матери. Она кричит на неё, однако потом снова плачет и извиняется. Малышка идёт к двери и слышит мужской голос (отец ребёнка), который счастливо приветствует дочурку и говорит, что починит Тедди.

Дополнение

6 ноября 2014 года вышло дополнение к игре,которое называется Prologue. Для тех кто купил Among the Sleep - это дополнение бесплатное загружаемое. Оно расскажет о событиях происходящих до основного сюжета игры Among the Sleep и внесёт некоторую ясность во всю историю.

Геймплей

В Among the Sleep игрок от первого лица управляет двухлетним ребёнком , который пытается найти маму. При прохождении игры игроку будут попадаться некоторые паранормальные явления, такие как светящиеся парящие сферы, неожиданные световые взрывы и страшные тени .

Пол ребёнка

Существуют споры между игроками о том, кто же всё-таки ребёнок - мальчик или девочка. Оригинальная версия игры оставляет пол ребёнка неизвестным, но в официальном переводе почему-то к ребёнку обращаются, как к девочке, хотя в его комнате (ребёнка) нет кукол и других игрушек, характерных для девочек, а пижама с полумесяцами более походит на одежду для мальчика, чем для девочки (хотя на самом деле её могли выбрать независимо от пола). В репликах родителей а также в английских субтитрах попадаются слова "She" и "Her" в разговорах о ребёнке.

Разработка

Разработка Among the Sleep началась в 2011 году и привлекла 425 000 норвежских крон (£ 45 900) в финансировании от Norsk Film Institutt (Норвежский институт кинематографии) 30 мая 2011 года