Прохождение снайпер варриор вар. Sniper: Ghost Warrior: Прохождение. Акт III «Нож в темноте»

Sniper ghost warrior 3 - очередная часть похождений американского снайпера, борящегося за свободу и справедливость, попутно решающего свои собственные проблемы. Чем же на этот раз удивили нас польские разработчики? Узнаете из нашего обзора.

Обзор игры sniper ghost warrior 3

Третья часть из серии игр sniper ghost warrior исправила большинство недочетов своих младших сестер, собрав в себе много противоречий и получив смешанные отзывы. Однако перед нами продукт, который нельзя назвать сырым. Так какие же плюсы и минусы есть у игры? Сейчас разберемся!

Прежде всего пару слов хочется сказать о сюжете. По сценарию, главный герой, американский снайпер отправляется с важным государственным заданием в Грузию, чтобы обезвредить террористическую группировку. Однако это поручение сплетается с тем, что брата Джона Норта (имя нашего персонажа) держат в заложниках и его нужно спасти. При этом объявляется женщина, которая решает устроить революцию в стране - соответственно и ей нужна помощь. Все это переплетение сюжетных линий вроде бы должно пойти на пользу, но нет. Персонажи раскрываются слабо, главный злодей вообще отсутствует, кат-сцены не несут особого смысла, хоть и переведены на русский, и в итоге игрок понимает, что следить за историей просто бесполезно.

Следом за сюжетом идет мир. И вот над ним разработчики отлично поработали. Впервые за всю серию игр мы получаем полностью открытый мир, как в той же игре , хоть и не в жанре фантастики. Грузия поделена на 3 больших локации, переход между которыми сопровождается загрузочными экранами. Это, наверное, единственный минус.

В остальном же - прекрасные пейзажи и постройки прямиком из , куча растительности и разнообразный ландшафт, оживленные населенные пункты и проработанные погодные условия. Мир, созданный City Interactive отлично подходит для деятельности снайпера.

Перейдем к самому главному плюсу, ради которого стоило делать обзор sniper ghost warrior 3 - это геймплей. Куча разнообразных миссий под динамичную музыку или же гробовую тишину заточены для трех стилей прохождения.

  1. Снайпер - основная ветка, где вы сначала разведываете территорию с помощью дрона (как в каких-либо ), затем занимаете нужную позицию, а затем с учетом ветра, типа пули и расстояния до цели наносите выстрел.
  2. Призрак. Типичный стелс - укрывайся в тени, не шуми, используй нож и пистолет с глушителем.
  3. Воин. Наверное, самый не проработанный вариант прохождения. Хватайте винтовку и кладите врагов пачками. Только учтите, что винтовки здесь реализовано не очень хорошо - постоянное дергающийся прицел и сумасшедший разброс.

Все три стиля прохождения отлично вписываются в сюжет в купе с разнообразным арсеналом оружия и приспособлений, добавляя динамики или давая игроку передохнуть в нужный момент.

Системные требования в sniper ghost warrior 3:

Чтобы оценить нового снайпера, нужно иметь достаточно мощное "железо".

Основная компания игры проходится часов за 6 - 8 в зависимости от сложности (то же мы с вами видели в обзоре игры ). Она могла и затянуться, не добавь разработчики разные стили выполнения миссий. В целом же, прохождение sniper ghost warrior 3 - очень занятное дело благодаря нескольким факторам.

Большое разнообразие дополнительных гаджетов и приспособлений для оружия позволят проходить миссии так, как вы захотите. Используйте мины, выбирайте патроны в зависимости от рельефа и погодных условий, изучайте местность с помощью дрона-летчика и т.д.

Купить sniper ghost warrior 3 в Steam

И хоть уже поздно делать предзаказ игры, но вы все еще можете купить sniper ghost warrior 3 в Steam по максимально сниженной цене, если кликнете по ссылке ниже. Это намного лучше, чем скачивать игру через торрент. Ведь именно покупка игры дает пользователям доступ к будущим DLC и дополнительному контенту, который будут выпускать разработчики.

Уважаемые читатели, как вы думаете, 1599 рублей за игру sniper ghost warrior 3 - это высокая или приемлемая цена? Мы могли бы поискать для Вас более выгодные предложения, но пока что более дешевой версии без багов в сети не обнаружено.

Тренировочная площадка

Берем автомат и стреляем по указанным целям. Стреляем в мишени, затем нам дадут снайперскую винтовку. Берем ее, прицеливаемся и стреляем в самые разные цели. Можем поубивать птиц. Далее тренируемся с гранатами. Далее нас научат прятаться и все.

Идем вперед. Впереди встретим охранников наверху - убиваем их. Продвигаемся вперед, к указанной точке и убиваем охранника. Далее выйдем на дорогу и нам на встречу побежит 3 охранника. Прячемся от них в кустах, и они пробегут мимо, либо убиваем их и все.

Далее надо пробежать вдоль развалившейся стены. Напарник скажет, что снова нас видит. Он скажет, чтобы мы шли к точке рандеву. Затем по канату заберемся на выступ сверху. Занимаем позицию. Перед нами распластается завод. Сразу отмечаем нужные нам цели.

Вдруг, что-то пойдет не так, сделка сорвется и генерал (наша цель) начнет удирать на бронированном транспорте. Спускаемся вниз и догоняем его. Преследуем Васкеса. Тут о скрытности и речи уже не идет, бежим с пушкой наперевес, но Васкес все равно смоется на катере.

Следуем за О"Нилом. Сначала прячемся и пропускаем врагов вперед. Далее продолжаем путь и убиваем одного со спины. Продвигаемся вперед и убиваем врагов, а далее отходим в взлетной площадке.

Далее будет заставка. После бежим из деревни. Убиваем врагов у броневика, а затем убиваем врагов у моста. Затем забираемся в грузовик. После чего проезжаем недолгий путь и снова продолжаем выпиливать врагов исподтишка.


Врагов будет очень много вокруг, так что лучше просто прятаться в джунглях и проходить дальше, не убивая их. Если кто-то будет мешаться на пути, то убиваем.

В данной миссии обнаружить себя не позволяйте, иначе миссия будет полностью провалена. Сразу перед нами будет домик, а на втором этаже - враг. Убиваем его тихонько. Резко двигаться и бегать не стоит. Ходим в кустах и не более. Убиваем также только тех, кто действительно мешает нам пройти дальше, а остальных не трогаем.

Проходим вперед, убиваем пару лишних у пирса. К лодке не идем. Идем через кустики аккуратно. Двигаемся к точке. Затем находим пару врагов у броневика - убиваем их. Далее заставка. После прячемся в кусты. Обходим деревню слева ползком под забором. Затем поднимаемся на гору. Убиваем охрану маяка. Забираемся на него и теперь нам надо убрать вражеских снайперов.


Один на вышке, она левее от нас. Второй - в колокольне. Убивать их стоит только после того, как полетят самолеты. После их убийства убиваем еще одного в горах и все.

Уничтожить платформы

Здесь можно не прятаться. Выламываем дверь и убиваем солдат. На нас выбежит масса врагов. Используем автомат, чтобы убить врагов. Поднимаемся наверх, убивая врагов. Их будет много, а нас ждет вполне себе второсортный шутер, в котором нет ничего сложного.

Выходим к следующей платформе, время замедлится и перед нами будет несколько врагов, которых мы быстренько выпилим. Затем стреляем в трансформатор и зачищаем платформу - все.

Союз для спасения Родригеса

Прохождение миссии можно посмотреть на видео:

Ослабить режим

Прохождение снова смотрим на видео:

Вертолет улетел без нас. Спускаемся вниз по тропинке. Спускаемся к долине и наблюдает массу врагов. Нам же придется зачистить полностью долину от врага, а также уничтожить зенитные комплексы, после чего достаем взрывчатку.


С помощью взрывчатки мы сможем уничтожить зенитные комплексы. Тот, что в долине будет уже без защиты. Уничтожаем его. Остальные охраняются. Соответственно, сначала выпиливаем охрану, после чего взрываем их. Не тратьте напрасно взрывчатку, а то нам придется снова за ней возвращаться. Далее продвигаемся в горы, взорвав зенитки.

Простая встреча

Наша эвакуация отменяется. Мы потеряли рацию и нам придется найти новую. Двигаемся вперед, пока не проникнем во вражеский лагерь. Убиваем сначала тех, что на вышках сидят, а потом тех, что топчутся на земле. Здесь тревогу поднимать дозволено, но это чревато рядом проблем.

Далее находим рацию и сообщаем свое местоположение. Далее бежим к пулемету. Далее не подпускаем врагов вперед. Учтите, что мы не сможем постоянно бегать, так как наше здоровье будет убывать. Используйте аптечки, если здоровья будет совсем мало. К пулемету никого не пускаем.

Движемся сквозь ночь по мостам. Убиваем врагов на расстоянии, которые успевают общаться друг с другом. Далее придется пройти по дырявому мосту. На нем будьте аккуратны, а то свалимся вниз. Затем добегаем до вышки и поднимаемся на нее. Отсюда открывается прекрасный ночной пейзаж.


Убиваем пару врагов с вышки, после чего спускаемся в деревню. Проходим вперед и обнаруживаем кучу врагов. Проползаем под здание и ползем под ним. Двигаемся в сторону холма. Никого не убиваем, просто скрытно перемещаемся вперед, затем крадем секретные данные. Нас заметят. Бежим по указанным точкам. Бежим через поле, затем ныряем, а после встречаемся с Родригесом.

Действуем максимально тихо. Тут миссия довольно сложная. Стоит подняться шуму - миссия провалена. Надо бесшумно пройти вперед, аккуратно убивать врагов, чтобы нас никто не спалил. Действуем аккуратно, постоянно сидим в кустах.

Зачищаем сначала деревню. Когда подойдем к мосту, то ныряем и доплываем до следующего берега.


Затем идем налево и увидим дыру в заборе. Проходим через нее на базу. Тут же убиваем охранника, который стоит к нам спиной.

Затем обходим домик и забираемся наверх. Далее увидим стремянку, которая соединяет два здания. Пробегаем быстро по ней, остаемся незамеченным. Забираемся на холм. Затем убиваем у костра одного и садимся за пулемет. Видите толпу у холма? Расстреливаем ее как раз из пулемета. После нам дадут автомат и мы смело сможем рвануть в бой. К нам присоединятся повстанцы.

Охота началась

Сидим за пулеметом в тазике. Преследуем Родригеса. Нам будут попадаться враги и всякие вертушки - просто мочим их из пулемета. Укладываем под градом пуль. Далее мы перенесемся в тело Тайлера. Стреляем в бочки, чтобы они взорвались, когда джип будет рядом с ними. Теперь убиваем врагов на мосту и спускаемся. Миссия короткая, как заметили.

Прохождение миссии смотрим на видео:

Счастливый день снайпера

Забираемся к нужной точке. Убиваем врага, пока он стоит к нам спиной. Далее используем бинокль на вышке, чтобы подметить всех наших врагов. Учтите, что враг здесь более сильный и он может заметить, что бы его наблюдаете. Он может поднять тревогу. Ждите, пока они отвернутся спиной.

После нехитрой тренировки, в процессе которой вам предстоит освоить основные операции и модель стрельбы с прицеливанием через оптический прицел, вам предложат продемонстрировать навыки скрытности. Бегите к ближайшим кустам, засядьте там и не шевелитесь. Новобранцы особо искать не будут.

Затем вас отправят на боевое задание.

Мала-мала советов…

Передвигаться в игре лучше лежа - так меньше шансов, что идиотский противник заметит боковым зрением вас - снайпера, сидящего в кустах за километр и одетого в спецкостюм.

Беречь патроны к винтовке смысла не имеет, поэтому можно даже с очень близкого расстояния стрелять из нее, не переключаясь на пистолет. Метательные ножи очень хороши, но их мало - совершенно не издают шума, можно убрать даже противников стоящих рядом, при условии, что один не видит второго и что они не разговаривают. Используйте с умом, хотя, как показывает практика, к концу миссии все ножи не расходуются, так что, наверное, наоборот: используйте чаще.

В игре иногда предлагают альтернативу основному оружию (я не говорю о штурмовых винтовках) - СВД. Не рекомендую. Мне она показалась хуже штатного оружия.

Не стесняйтесь экспериментировать и перезагружаться (и сохраняться) - занимает минимум времени, а может спасти аптечку или энное количество боеприпаса и нервов.

Пули из винтовки проходят навылет. Пользуйтесь: если можно выйти на одну линию с двумя врагами - лучше прогуляйтесь и снимите двоих одним выстрелом. Потешьте себя.

При прицеливании через оптику можно задержать дыхание - клавиша Shift в стандартной раскладке. Помогает не только целиться, но и обнаруживать противников.

Если есть возможность действовать скрытно, рекомендую не палить во все стороны. «Штурмовая» составляющая игры реализована из рук вон плохо.

Один выстрел - один труп

Пробирайтесь по указателям, снимите двух врагов справа и ползите дальше. Чтобы проползти под бревном, удерживайте CTRL (в стандартной раскладке), затем убейте выстрелом в затылок из пистолета очередного врага. Когда повернете направо, приготовьтесь бежать к кустам и залечь там. Мимо пройдёт патруль в составе трех вражин. Продвигайтесь дальше, следуя командам напарника.

В руинах вам придется на некоторое время остаться одному. Из винтовки ликвидируйте врага на мостике, еще одного - между колонн - уберите выстрелом в затылок из пистолета. Пробирайтесь дальше к цели. По пути попадется один охранник на постаменте внизу слева. Из винтовки его. Еще один прямо у вас на пути - подкрадитесь и убейте выстрелом из пистолета в затылок.

После отдачи команды открывайте огонь по цели в окне. Затем отчистите территорию завода от врагов из винтовки и спускайтесь (веревку можно зацепить за сук у вас над головой). Внизу следуйте к маркеру, убивая по пути вражеских охранников.

За воротами вас ожидает очередная порция врагов, причем они вас заметят первыми независимо от того, сидите ли вы в кустах, или идете в полный рост по дороге. Ваша задача - определить их местоположение и убить до того, как их пули достигнут цели.

Подходите к пристани. При вашем приближении катер отчалит и миссия будет закончена.

Никого не бросать

Следуйте указаниям напарника, затем начинайте отстрел врагов на площадке и в хижинах. Нет почти никакой разницы, с какой стороны начинать зачистку - буквально после второго выстрела вас обнаружат и откроют огонь. К счастью, снайпер вы, а не они, поэтому можете смело продолжать ведение огня - сильно ранить вас не успеют. Еще четверо врагов находятся слева у дальней хижины - двое перед ней и двое внутри. Идите к отмеченной точке и смотрите ролик.

Идите к маркеру миссии. Поднимитесь по лестнице и сразу увидите двух врагов. Если стрелять из укрытия, то второй не сможет сразу распознать, откуда ведется огонь и попытается скрыться. Пуля его догонит.

После этого вам прикажут пробраться в лагерь и спрятаться в транспорте. Убивать всех в лагере нет надобности - тогда поднимут тревогу и задание будет отменено. Уберите часового за мостом. Затем прокрадитесь в кустах (рекомендую пробираться лежа - так вы менее заметны и можно пробраться, оставшись не обнаруженным), обогнув лагерь слева (последнюю часть пути проделаете вдоль кромки воды у озера с водопадом). Двух врагов у автомобиля, однако, придется зачистить. Подбегите к грузовику.

После длительного переезда сразу спрячьтесь в кустах справа. Поднимитесь на гору и займите позицию за камнем. Сперва нужно зачистить дом с балконом во всю длину. Два снайпера там поначалу стоят рядом и беседуют, затем расходятся в разные концы. Уберите сначала правого, затем - левого. Не стреляйте подряд. Дайте врагам внизу время, чтобы всполошиться и успокоиться. Затем стреляйте еще раз. Пятерых врагов внизу можете убрать как угодно - особых хлопот они причинить вам не успеют.

Опасная территория

Пробирайтесь вперед, держась правой стороны. Подождите, пока противник впереди не пойдет на пирс. Догоните его и всадите пулю в затылок. Затем пробирайтесь, оставив скалу у пристани слева - в конце вас будут ждать два врага. Отпустите дальнего вперед и убейте обоих.

Продвигайтесь к маркеру. За 70 метров до него цель поменяется - быстро бегите к новой точке. Смотрите ролик. После ролика пропустите две пары патрульных влево мимо себя, затем ползите туда же, прячась в кустах. Уберите последовательно обе группы патруля, ликвидируйте возможных противников у развилки слева и заберитесь на вышку. Оттуда хорошо видно местность и можно основательно зачистить территорию, прежде чем продвигаться дальше.

Поднимайтесь к маяку. У самой лестницы стоит один враг, как всегда - спиной к вам. Уберите его из любого оружия. Второй часовой внутри маяка на первом этаже. После ролика прицельтесь поочередно в обоих снайперов. Когда дадут зеленый свет, стреляйте в них. После обнаружения гражданского справа появится снайпер - у вас будет пара секунд до того, как он поразит напарников из наземного отряда. На этом миссия заканчивается.

Уничтожить платформы

Зачистка платформы - дело нехитрое. Нужно бежать от точки к точке и стрелять в набегающих с другого конца врагов. После высадки из вертолета нужно будет быстро убить трех врагов рядом с площадкой. После этого спуститесь вниз платформы, отстреливая по пути все, что шевелится.

Союз для спасения Родригеса

Одна группа штурмом пробирается через лагерь, вторая, в лице снайпера - стреляет с маяка, прикрывая напарников. Вы будете поочередно принимать участие то за одну, то за вторую сторону.

Когда будете прикрывать отход группы снайперским огнем, первым делом снимите цель в катере в дальней части пристани. Затем обернитесь, ибо к вам сзади двое подойдут почти в упор. После этого можно бежать, не стреляя, к точке эвакуации.

Ослабить режим

Поначалу предстоит покататься на лодке, отстреливая врагов. Затем - высадка и зачистка берега. Возле моста группа разделится - вы пойдете налево, через мост. Когда дойдете до середины, навстречу выбежит небольшая группа врагов. На каждой из вышек сидит солдат - будьте внимательны, также почти во всех палатках есть враги. В самой дальней найдете документы, аптечку и солдата. После этого можете возвращаться к лодке.

Очередной заплыв со стрельбой. Потом вас высадят для выполнения дальнейшей задачи самостоятельно. Двигайтесь по пути, отмеченном маркерами. Пропустите вертолет и снимите часового. На первой плантации предстоит разместить три передатчика. На подходе к каждому из них, а также после его установки будет появляться группа противников.

На второй плантации задача аналогична. Установив все радиомаяки, поспешите к союзникам, и прикройте их огнем. Используя кошку, спускайтесь вниз. Бегите к точке эвакуации. Смотрите ролик.

Сам по себе

Спускайтесь в долину к пристани, по пути подчистите местность: один враг 20 метров ближе пристани, второй - на пристани, еще двое на полпути туда, один враг на уступе слева и около пяти солдат на дороге под этим уступом. Взобравшись к позиции первой зенитки, идите к строению, обозначенному маркером, и оттуда вычистите деревню внизу за рекой. Сходите на склад взрывчатки и вернитесь к первой зенитке. Заложите взрывчатку.

Путь ко второй зенитке уже частично расчищен. Осталась всего пара солдат. Заминируйте её и выдвигайтесь к третьему форпосту. Здесь, кроме троих солдат на мосту, вас ждут значительные силы: около 4-х солдат слева и столько же справа, возле самой ПВО. Заложите последний заряд и взорвите все три (правая кнопка мыши в раскладке по-умолчанию). Следуйте к точке эвакуации.

Простая встреча

Смотрите ролик. Идите вниз по дороге и ликвидируйте там двух врагов. Далее - прыгайте в воду и плывите к зданию, отмеченному маркером. Залезть из воды на деревянный мостик не получится (видимо главный герой - какой-то особый параолимпийский снайпер). Обогните здание справа (не трогайте солдат на вышке, они заняты разговором), и зайдите внутрь. Бойца можно убрать выстрелом в затылок из пистолета.

Маркер переместился - радиостанция находится там. По пути встретится один враг - уберите его также скрытно, из пистолета. Последний супостат орудует возле радиостанции. Пулю ему. После использования радиостанции можете не прятаться - солдаты все равно за вами придут. Идите к месту обороны и отстреливайте силы врага из винтовки. Пулемет не трогайте - толку от него не больше, чем от пистолета. Когда прибудет вертолет, бегите к месту эвакуации, забирая немного влево, т.к. справа вдруг обнаружится большая группа противника. Смотрите ролик.

Украдено из-под самого носа

Пройдите вперед и убейте двоих противников одним выстрелом. Еще одного можете достать, как вам больше нравится: ножом, пистолетом или из винтовки. Еще двое на мосту. Подождите, пока разделятся, затем уберите: сначала правого, затем - левого. Проходите дальше, через прогнивший мост, мимо костра к вышке, с которой нужно заранее убрать часового. С этой вышки можно зачистить всю деревню и остаться незамеченным, надо лишь стрелять не стоя, а сидя, перемещая корпус так, чтоб цель была видна в одном из двух просветов в бортике башни. Иначе, если стрелять стоя, за вами пришлют значительные и почему-то очень меткие силы.

Спускайтесь с башни, уберите одного часового в доме и подождите, пока наблюдатель не поменяет позицию. Двигайтесь дальше. Проползите под мостиком и дальше - по канаве. Снимите двух часовых прямо и справа. Поднимитесь на высоту домика (ползком, всё ползком), обернитесь и уберите еще двоих, иначе чуть позже они вам доставят неприятностей. Войдите в дом.

После взятия чертежей просто бегите к обозначенным точкам. Перед входом на последний мост пропустите двоих врагов влево.

Конец близок…

Так как враги стоят довольно близко друг к другу, придется стрелять только из скрытного места и только один раз, после чего менять местоположение. Врагов на вышках можно убить без этих предосторожностей. Закончив с зачисткой лагеря, продвигайтесь к мосту. Если встать к нему лицом, сзади будет группа врагов - их не трогайте. Реку переплывите справа от моста, там же можно выбраться на берег и ползком добраться до ворот. Возле них часовой. Его и его коллегу справа в арке - убрать. Еще один охранник - в дальнем домике на втором этаже. Проверьте оба здания и взбирайтесь по лестнице на один из центральных домов.

Пройдите по крышам, спрыгните в кусты и поднимитесь к последнему дому - на холме. Убейте часового на входе и осмотрите дом. После ролика хватайте пулемет и расчистите дорогу. Некоторые враги могут прийти к вам в тыл - посматривайте на миникарту.

Когда путь будет свободен, действие переключится на отряд, который всё это время ждал. Они пойдут в атаку. Возле бронетранспортера два отряда соединятся, и миссия будет закончена.

Охота началась

Езжайте по дороге за Родригесом и отстреливайте врагов. У места, перегороженного бревнами, сойдите и выстрелите по бочкам на мосту, когда мимо будет проезжать машина. После этого ликвидируйте пехоту на мосту и идите туда. Когда будете в 30 метрах, с другого конца повалят солдаты.

Украдено из-под самого носа II

Следуйте указаниям напарника и не делайте ничего лишнего. Когда придет черед стрелять в одну из двух мишеней - можете подстроиться и подождать, чтоб снять одним выстрелом двоих. Пробравшись по крыше, стреляйте в затылок врагу и спускайтесь. На первом этаже еще одна мишень. И еще одна - на выходе из здания. Тут можно метательным ножичком. Его, и его коллегу на крыше резервуара. Спускайтесь по лестнице. Спрячьтесь за резервуаром, пропустите конвой и снимите часового на вышке вдалеке.

Проползайте через дорогу и дальше под вышкой вдоль канавы. Огибайте здание, пропустите троих охранников, проползите через здание к стрелкам, затем оставьте их слева. Впереди за очередным бункером будет охранник. Его предписано пропустить, но лучше убить. Забирайтесь на второй этаж, хватайте документы и тикать. Когда убьете часового на бункере, поднимется тревога. Дальше можете уходить, как вам больше нравится: зачистить базу до последнего солдата либо раствориться в ближайших за ограждением кустах под свист пуль.

Счастливый день снайпера

Бегайте по крышам и «стреляйте» биноклем в неугодных демократическому режиму. Если снайперу вашу цель не видно - вооружайтесь пистолетом и стреляйте сами. Двоих противников возле лодки придется завалить самостоятельно. Далее поднимайтесь на холм, установите пару мин (устанавливать их надо двигаясь спиной вперед) и заберитесь на дерево.

Возьмите бинокль. Подождите, пока ближние к снайперу цели разойдутся, укажите сначала ту, что пошла в дом, затем ту, что дальше. Тут же обозначьте солдата, который идет к ним от церкви. Всё. Ждите Салазара. Когда появится машина, укажите ее и сваливайте по тропинке вниз. Далее придется бежать, непрерывно пользуя аптечки. Затем обойдите врагов на мосту, установите два заряда и идите к месту эвакуации.

Ангел-хранитель

Поднимитесь с помощью веревки на уступ, пройдите через здание и уберите одним выстрелом двоих охранников. В башне на первом этаже еще один - его можно убить из пистолета. Поднимайтесь на позицию. Прикройте захват грузовика и отход. Затем последует череда зачисток и смен позиций. Чуть позже позицию себе для стрельбы придется тоже расчищать. После веревочного моста через автостраду бегите, не останавливаясь, используя аптечки, когда здоровье опускается ниже 20. Затем заложите два заряда, поднимайтесь по лестнице и смотрите ролик.

Решающий бой

Идите вперед, оставив в покое часовых на вышке и под ней и ликвидировав солдата у входа. Внутри шахты по пути придется всех убить, далее, после выхода не вздумайте убивать кого-то за ограждением слева. Ползите туда и спускайтесь ползком мимо всех - в карьер. По пути уже ниже можно будет снять двоих солдат, а далее еще четверых. Чуть дальше за карьерным самосвалом будут двое врагов слева за решеткой внизу. Они ходят далеко друг от друга. Это наказуемо.

Солдат сверху справа лучше пока не трогать, зато одинокого стражника у ворот возле джипа можно снять. Разворачивайтесь на 180 градусов и начинайте подниматься к основному лагерю. Здание с двумя охранниками внутри и тремя снаружи нужно оставить слева, обойдя его вдоль скалы. Часового за ним можно убрать. Второго часового за вторым зданием лучше тоже убрать. Затем можно бегом к гаражу - после этого начнется ролик и штурм. Пробирайтесь, следуя указателям и уничтожая всё на своем пути.

В последнем на вершине продолговатом здании гражданские - убейте их охранников и задание будет выполнено. События переключатся на снайпера, которому необходимо осуществить поддержку остальному отряду. Дельта сначала окопается справа внизу у края карьера, затем переместится в яму ближе к вам. Позже к ней подъедет грузовик с пехотой врага, после чего еще один прибудет прямо к подножию дома, где вы сидите. Далее события опять переключатся на бойца дельты: нужно прорваться на вершину холма и забрать взрывчатку. Далее снова играем за снайпера.

Отстреливайте врагов, которые попеременно подходят к Дельте то с фронта, то с тыла. Затем смотрите ролик.

Найти и уничтожить

Последняя миссия. Нужно пробраться через руины, патрулируемые врагами, выйти на снайперскую позицию и убить генерала Васкеза. Миссия чрезвычайно простая и короткая. По пути наверх вы вольны использовать любое оружие - ножи, пистолет, винтовку - любое. Возвращаться вам не придется - миссия (как и игра) закончится сразу после смерти генерала. По прибытии на место залягте, успокойте пульс, задержите дыхание и… стреляйте. На этом прохождение заканчивается. Желаю вам дальнейшей удачи на виртуальных полях сражений.

Многие геймеры знакомы с такой игрой, как Sniper: Ghost Warrior, прохождение которой отличается от других шутеров тем, что вам придется орудовать исключительно снайперской винтовкой. Это полностью меняет механизм игры, так как вам практически не придется сталкиваться с врагом лицом к лицу - все действия нужно будет производить бесшумно из удобных, скрытых от глаз противника точек. Если вас засекут - у вас проблемы, чаще всего это будет означать даже провал миссии. В данной статье речь пойдет о первой игре серии, которая получила название Sniper: Ghost Warrior. Прохождение первой части является крайне увлекательным, но местами оно бывает довольно сложным, именно поэтому вам понадобится данная статья, если вы начнете испытывать какие-либо затруднения.

Один выстрел - один труп

В игре Sniper: Ghost Warrior прохождение начинается с небольшого обучения, где вас научат стрелять, прицеливаться, перемещаться - в общем, вы получите все базовые познания, которые пригодятся в дальнейшем. И первая же миссия будет далеко не самой простой, как вам хотелось бы. Ваша цель - убить генерала Васкеса. Для этого передвигайтесь по контрольным точкам, пока не окажетесь на ударной позиции. Здесь вам нужно будет совершить одновременное убийство с вашим партнером (он будет вести отсчет). И выстрелить вам нужно будет одновременно, чтобы снять сразу двух охранников. Если не получится, то один из них поднимет тревогу, и миссия будет провалена.

Продолжайте передвижение по контрольным точкам, снимайте указанных охранников, после чего вам придется подняться выше по кошке - зацепите ее за корягу и подтягивайтесь. Когда встретитесь с партнером, снимайте всех, кого видите. Чем меньше противников останется, тем проще будет ликвидировать Васкеса. Когда заметите его в окне - стреляйте. Не пытайтесь повторять выстрел при неудачной попытке (а она таковой и будет). Васкес выживает в этом покушении по сюжету. Просто спускайтесь вниз по кошке и отступайте к катеру, отстреливайтесь от всех противников. В Sniper: Ghost Warrior прохождение бы закончилось на первой миссии, если бы вы сразу ликвидировали Васкеса. Теперь же вам всю игру придется за ним гоняться.

Никого не бросать

Обратите внимание на то, что в игре Sniper: Ghost Warrior 2 прохождение становится уже более разнообразным: игроку дается больше свободы действия, что развивается и в последующих эпизодах. В первой же части прохождение является максимально линейным. Итак, вам нужно дожидаться катера, а пока - отстреливаться от противников. Вашего напарника ранят, и у вас появляется новое задание: пробраться в ближайшую деревню, где вам нужно будет спрятаться в одном из грузовиков, которые отправляются на маяк. Вы можете также выбрать более кровожадную версию прохождения - убить всех, кто находится в деревне, забрать грузовик и поехать на маяк самостоятельно. Вот и вся свобода, которая вам дается разработчиками. Если вы хотите больше свободы действия, то вам нужно будет попробовать Sniper: Ghost Warrior 2. Прохождение первой части и дальше будет следовать по одной сюжетной линии.

Опасная территория

Прохождение игры Sniper: Ghost Warrior 2 познакомит вас с большим количеством интересных персонажей, однако и в первой части вам не придется играть за одного и того же героя. Сейчас вы выступаете в роли сержанта Уэллса, но уже со следующей миссии вам нужно будет играть за рядового Андерсена. Итак, завершить эпизод с Уэллсом нужно на маяке. Вам необходимо пробраться на самый верх, ликвидируя противников, завладеть мощной пушкой, которая позволит вам убрать снайперов, мешающих катеру отплыть, но сделать это нужно особым образом. Звук выстрела этой пушки сразу же привлекает внимание, так что нужно стрелять только тогда, когда рядом пролетает самолет. Вот тогда ваша деятельность останется незамеченной, и вы сможете продолжить в игре Sniper: Ghost Warrior 1 прохождение сюжетной линии.

Уничтожить платформы

В игре Sniper: Ghost Warrior 3 прохождение не раз столкнет вас с некоторыми героями из предыдущих частей, в том числе и из оригинала, так что рекомендуется проходить все эпизоды по порядку, даже если третья часть вам кажется более привлекательной. В этой миссии вы впервые сыграете за рядового Андерсена, и вашей задачей здесь будет зачистка двух нефтедобывающих платформ. Делайте это спокойно и осторожно - ничего сложного в задании нет. В игре Sniper: Ghost Warrior Gold Edition прохождение подкинет вам небольшой секрет, так что если вы хотите его обнаружить, то вам нужно быть вдвойне внимательными.

Союз для спасения Родригеса

В игре «Sniper: Ghost Warrior 2 Сибирский Удар» прохождение порой будет осуществляться за разных персонажей. То же самое встречается и в первой части, конкретно в этой миссии. Вам нужно зачищать местность за Андерсена, укрываться от пуль снайпера, после этого вы оказываетесь уже на маяке в роли Уэллса, и вам снова нужно снайперскими ударами отрезать подкрепления противников. Переключение происходит еще пару раз, пока общими усилиями двух героев вы не освободите Родригеса. Затем вам нужно будет покинуть территорию обоими персонажами. Как только вы это сделаете, можно будет продолжить прохождение. «Sniper: Ghost Warrior 2 Сибирский Удар» - это игра, в которой переключения между героями оформлены более качественно и впечатляюще, однако и в первой части данной миссией можно насладиться сполна.

Ослабить режим

Итак, что же еще может предложить вам в игре Sniper: Ghost Warrior прохождение? Часть 1 осталась позади, но еще далеко до завершения. В следующей миссии вам предстоит начать на лодке - ее вам нужно использовать для передвижения по воде и ликвидации противников, а затем и для перемещения к контрольным точкам, где вы будете ставить радиомаяки. Также нужно будет выбраться на берег и тайком пробраться в деревню, где вашей целью будут документы. Как только вы их найдете, возвращайтесь на лодку и отправляйтесь на подмогу к товарищу. Вам нужно будет отправиться на конкретную позицию, с которой вы сможете прикрыть его отступление. Затем с помощью кошки спускайтесь вниз и бегите к вертолету. К сожалению, вам не удастся на него успеть, поэтому прохождение игры Sniper: Ghost Warrior далее будет осуществляться без поддержки со стороны партнеров.

Сам по себе

Вы остались сами по себе в сердце вражеской территории. Противники стекаются к деревне, как муравьи, активируются противовоздушные орудия. Естественно, бросать вас никто не собирается, но и забрать при такой активности противника не могут. Так что вам нужно сперва зачистить территорию, взорвать ПВО, чтобы вызвать вертолет, который сможет забрать вас из этого ада.

Простая встреча

Казалось бы, все под контролем, и вы сможете спастись с минуты на минуту, но тут случается неприятность, и ваша рация разбивается. А это означает, что контакт с вертолетом утерян, придется раздобыть новую, что, естественно, привлечет внимание противника. Вам придется отступать, пока вы не обнаружите точку с крупнокалиберным пулеметом. Вызывайте вертолет и ждите его прибытия - вам нужно будет некоторое время удерживать эту точку с помощью мощного орудия. Но как только вертолет прибудет, оставляйте свою позицию и бегите к нему - на этот раз он без вас не улетит, и вы сможете спастись.

Украдено из-под самого носа. Часть 1

Следующие миссии будут сконцентрированы на одном - на встрече в условленном месте с Родригесом. Ваш герой должен будет также найти информацию о ядерных боеголовках, которую нужно будет доставить Родригесу. Для этого вам нужно будет пробраться к лагерю противника, залезть на вышку, откуда перестрелять всех врагов. Копируйте с ноутбука данные и отправляйтесь к Родригесу, который вас уже ожидает.

Конец близок

После встречи с Родригесом вы попадете в засаду. Вы будете на волоске от смерти, когда к вам на помощь придут повстанцы. Оказывается, на противника работает предатель, который вас и сдал. Вам предстоит пробраться в лагерь и обнаружить того, кто ведет двойную игру. Делать это нужно абсолютно бесшумно, если вас заметят, то миссия будет провалена. Предателем окажется сам Родригес, но добраться до него, к сожалению, не удастся. Однако вам предстоит сыграть миссию за повстанца, а это уже что-то необычное.

Охота началась

Ваша задача в роли повстанца будет не самой сложной. Все, что вам нужно делать, это ездить на джипе и стрелять по всем вокруг из крупнокалиберного пулемета, установленного на нем. Через некоторое время вы окажетесь в роли Уэллса, задача которого - остановить бушующий джип. Для этого ликвидируйте врагов, которые могут вам помешать, а затем взорвите бочки одним выстрелом, когда джип будет проезжать мимо них. Отправляйтесь к джипу, и когда вы окажетесь рядом, вам покажут сюжетный ролик.

Украдено из-под самого носа. Часть 2

В самом начале задания вам предстоит встретиться с вашим первым партнером из начальной миссии - он уже восстановился после ранения и готов помогать вам в задании. Ваша цель - поиск важных документов, и здесь выбора не дают. Вам придется передвигаться тихо и бесшумно, ликвидируя одиночных охранников, чтобы вас никто не заметил. Партнер вам будет в этом помогать. Когда вы раздобудете документы, нужно будет точно так же бесшумно покинуть территорию базы противника.

Счастливый день снайпера

В этой миссии вашей целью будет правая рука генерала Васкеса - Эрнесто Салазар. Эта миссия будет необычной, так как вам не придется действовать самостоятельно. У вас в подчинении будет группа снайперов, которой вы будете руководить. Нужно забраться на контрольную точку с помощью кошки, откуда вам предстоит корректировать огонь снайперов, пока они не смогут ликвидировать цель. После этого придется быстро убегать от противников, причем настолько быстро, чтобы они потеряли вас из поля зрения. Как только это случится, то есть вам удастся оторваться от них, нужно перебраться через реку и заминировать пещеру - так вы обеспечите себе безопасное отступление.

Ангел-хранитель

В этой миссии вам придется прикрывать напарника-пехотинца, известного по первым миссиям - рядового Андерсена. Забирайтесь с помощью кошки на скалу, отправляйтесь в путешествие по контрольным точкам, пока не доберетесь до башни. Там вам нужно будет снимать противников, которые не дают партнеру продвигаться дальше. После того как напарник выполнит свою задачу, вам нужно будет обеспечить его безопасный отход. Затем сами спускайтесь с башни, двигайтесь по контрольным точкам и забирайтесь в кузов грузовика.

Решающий бой

В этом задании вам нужно будет пробраться на базу и спасти напарника, который оказался там запертым. Как только вы это сделаете, вам будет предоставлено управление Андерсеном, которому необходимо спасти гражданских. Когда он это сделает, вы получите управление Уэллсом - за него нужно будет прикрыть отступление Андерсена. Когда же гражданские лица окажутся в безопасности, то вместе с тем же Андерсеном вам нужно будет уничтожить оборудование с помощью взрывчатки. Ну а затем вы окажетесь в теле снайпера, которому нужно будет обеспечить отход группы Андерсена с территории противника.

Найти и уничтожить

Вот и подошло к концу прохождение данной игры. Осталось одно последнее задание, которое, собственно говоря, было первым. Это значит, что вам нужно отыскать и ликвидировать генерала Васкеса. Сложность данной миссии заключается в том, что нужно будет скрытно пробраться на позицию, с которой можно будет нейтрализовать генерала, а сделать это вам будут мешать противники. При этом шанс у вас будет только один. Если вас заметят на любом из участков маршрута - миссия провалена. Если вы промахнетесь по генералу - миссия провалена. Так что будьте предельно осторожны и аккуратны. Как только вам удастся поразить генерала Васкеса, игра будет пройдена, вы сможете насладиться финальным роликом, после чего сразу же приниматься за вторую часть игры, которая обещает еще более впечатляющие снайперские приключения.

Прохождение

Прежде чем начать непосредственное описание миссий, мы дадим вам пару советов, как лучше вести себя в мире Sniper: Ghost Warrior. Надеемся, что они вам пригодятся (иначе зачем вообще нужны такого рода материалы, удивится читатель) и значительно облегчат прохождение.
По местности двигайтесь в присест, ложиться не надо. Стрелять тоже можно сидя: так лучше видно. Карта подскажет нам, где расположены противники, но перед этим ещё нужно будет дать им себя обнаружить. Для этого лучше всего высунуться совсем чуточку, чтобы карта зафиксировала врага и затем спрятаться, пока противник не открыл огонь. Когда его внимание к нам пропадёт, можно начинать охоту. Если в нас уже начали стрелять, и даже карта даёт местонахождение врагов, а их всё не видно, присмотритесь, откуда идут выстрелы - иногда только так и можно засечь недругов.
Изначально противники не подозревают, что их кто-то выслеживает. Обычно они спокойно прохаживаются по местности или стоят на месте, болтают между собой. Внимание их может привлечь только наша физиономия, стоит нам выйти на просматриваемую точку (а просматривается врагами до 90 процентов местности - тепловой сенсор и боковое зрение, наверное). В состояние тревоги их введёт и точный выстрел в рядом стоящего товарища - противник начнёт судорожно озираться по сторонам, если нас сразу не заметит. Это лучшее время, чтобы нанести повторный удар по опешившему врагу.
Во время выстрела со снайперской винтовки обязательно задерживайте дыхание. Старайтесь во время задержки убить как можно больше врагов. Если у вас на прицеле несколько врагов, то делайте среднее приближение (1-2 раза поверните колёсико мыши) - при дальнем рискуете промахнуться, а если прицел будет находиться слишком близко, вообще можете не успеть навести его на следующую цель. Если всё же промахнулись, продолжайте стрелять, патронов не желайте - снайперская винтовка здесь стреляет довольно шустро. Дыхание восстанавливается само по себе, лучше прячьтесь в укрытие на время восстановления.
Каждое оружие подробно рассматривать нет смысла, поэтому просто кратко опишем, с чего мы будем палить. Автоматов и снайперских винтовок много, но друг от друга они ничем не отличаются. Первые используем в ближнем бою, против больших скоплений врагов и зачастую, когда сюжет это позволяет. Снайперские оружия можно использовать и в дальнем, и в ближнем бою - убойная сила и относительная скорострельность делает эти оружия незаменимыми. Так что при возможности не стоит менять на что-то более скорострельное. Метательные ножи эффективны бесшумностью, но запас ножей всегда маловат. В принципе, пистолет их практически полностью заменит - он на удивление полезен. Прежде всего, благодаря тому, что стреляет тихо, а это значит, что в противника можно сделать несколько выстрелов и при этом себя не обнаружить. Ну и мощность и скорострельность у него порядочная - короче, в лобовых столкновениях преспокойно используйте. Крюк позволит взобраться на недосягаемые для прыжка вершины - только в специально отведённых для этого местах. Взрывчатку тоже используем только по сюжету - смотрите себя не взорвите. Гранаты по современной традиции выбрать нельзя, лишь сразу кинуть - вот и кидайте почаще. Взрыв одной гранаты в состоянии унести на тот свет небольшую группу врагов и при этом нас никто не заметит. Пользуйтесь гранатами, когда есть такая возможность. Врукопашную лучше не идти - в лобовом столкновении руками поорудовать просто не успеете. В принципе, удар кулаком можно использовать и сзади, но лучше пользоваться снайперской: патронов ведь предостаточно.
Самый интересный уровень сложности - лёгкий. На среднем играть становится трудновато, в тяжёлый заглядывать вообще не рекомендуется. Здесь нас ликвидируют в три выстрела, а такая важная вещь, как точка попадания пули (красненькая такая), напрочь отсутствует.
Как можно чаще сохраняйтесь. Одна небольшая ошибка - и вас уже заметит вся округа. Так что лучше вовремя сохраниться, а затем загрузиться. Это лучше чем проходить большой отрезок уровня заново или мириться, к примеру, с включено тревогой.
Одной пулей можно прострелить двух врагов.

Интерфейс

1 - карта. Красным отмечены противники, зелёным - союзники, белая стрелочка - это мы, белый кружок - наша цель
2 - расстояние до цели миссии
3 - количество аптечек
4 - количество здоровья
5 - состояние нашего тела (стоим, сидим, лежим)
6 - степень обнаружения врагами
7 - количество патронов
8 - количество гранат
9 - точка, куда полетит пуля
10 - расстояние до цели выстрела
11 - скорость ветра
12 - пульс
13 - степень приближения прицела

Тренировка

Возьмите винтовку со стола. И постреляйте три красных цели. Для ликвидации следующих целей доведётся воспользоваться прицелом, но ничего сложного для тех, кто хоть пару раз садился за шутер-игру, в расстреле мишеней нет. Теперь пришло время пострелять со снайперской винтовки, хотя если хотите сразу в бой, то можете пропустить обучение - как раз это сделать нам и предложат.
Впрочем, если всё же решили продолжить обучение, то хватайте снайперскую винтовку со следующего стола и хорошенько прицеливайтесь. Можете заодно пострелять и в птиц. Стрелять придётся и в открытые, и в еле видные, и в движущиеся цели. Потренируйтесь - пригодится в бою. Дальше - за гранатами. Киньте гранату в одну из целей.
Теперь сыграем в прятки. Спрячьтесь в ближайшие кусты и отсидите там минутку.

Один выстрел, один труп

Двигаемся за напарником через развалины. Вскоре товарищ предложит убить виднеющихся невдалеке охранников. можете какого угодно - сейчас это неважно. Прыжками и ползком двигаемся дальше. Следующего противника убираем со спины, не давая развернуться. Спрыгиваем вниз, но не разбегаемся: навстречу нам бегут три головореза. Прячемся в густые кусты справа и ждём, пока головорезы пробегут мимо. В других местах спрятаться не пытайтесь - засекут и будете вынуждены стреляться аж с тремя противниками, что нежелательно. Назад тоже не бегите: головорезы там и останутся.
Следующий промежуток посложнее - охранников побольше, а нам нужно пробежаться вдоль развалин стены. Бегите быстро и не останавливайтесь. Как достигнем стены, двигаемся дальше вправо до упора. Товарищ потеряет нас из виду, посему, прижавшись как можно правее, двигаемся по направлению к деревянному домику. Передвигаемся лёжа и ползком, охранник на вышке занят мухами, но если хотите перестраховаться, можете его аккуратно прикончить. Находим песочную дорожку и по ней двигаемся к утёсу. Аккуратней, не соскочите в пропасть. Впереди будет охранник, прикончите его со спины. Чтобы взобраться на небольшой холмик, воспользуйтесь верёвкой.
Вскоре покажется О"Нил, и мы займём позицию уже непосредственно для ликвидации главной миссии. Не стреляйте прежде времени, иначе поднимут тревогу и миссия закончится провалом. Впрочем, всё по плану всё равно не пойдёт: на базе стрясётся нечто непонятное, и нужный нам генерал решит смыться на бронированном транспорте.
Нужно спуститься вниз на верёвке и догнать генерала. Но перед тем постарайтесь зачистить местность внизу. Преследование броневика затянется. Вскоре придётся пройти ещё парочку солдат, причём пройти с наперевес. Старайтесь оставаться невидимым как можно дольше, для этого воспользуйтесь обильными травяными зарослями. Догнать Васкеса не получится - удерёт на яхте.

Никого не бросать

Прячьтесь вместе с О"Нилом в кустах - по дороге пронесётся парочка недругов, с которыми устраивать перестрелку не очень желательно. Когда противники удалятся на безопасное расстояние, можно передвигаться дальше. Следующего врага уже доведётся подстрелить. Пока со спины.
Зато со следующими прятаться не доведётся. Врагов много, вести огонь придётся шустро. Перед первым выстрелом заранее присмотритесь на расположение супостатов: потом времени не будет. Когда напарник скомандует отступать к посадочной площадке, прикончите оставшихся недругов, чтобы потом не мешали.
После заставки двигаемся по дороге из деревни. Возле броневика покажутся двое солдат. Пристрелим их сразу при появлении, пока они не заметили нас. За мостом - ещё несколько человек, стреляем издалека, шуму не поднимаем. Добравшись в деревню, двигаемся вприсест по дороге и по одному снимаем охрану.
К домикам не сворачиваем: там слишком много врагов, поднимут тревогу. Забирайтесь в грузовик. Если всё же тревога была поднята, то придётся сразиться с внушительными силами противника, так что постарайтесь без.
Поездка окончится недалеко от маяка. Врагов на пути повстречается много, но абсолютно всех их можно прикончить исподтишка. Для этого двигаемся очень медленно, просматривая каждый метр территории через прицел. И если видим недруга, то сразу стреляем. Если враги попадаются парочками, то задерживаем дыхание - как раз будет время пристрелить только что отреагировавшего на выстрел второго.
Опасная территория

На этом уровне обнаружение (включенная тревога) означает провал задания, так что тихое и скрытное поведение - не просто перестраховка, а жизненно необходимое поведение.
Не высовываясь из кустов, снимаем зевающего охранника на верхнем этаже домика. С мельтешащими на открытом пространстве солдатами делаем то же самое - в кустах они нас не обнаружат. Двигаться дозволено максим на 1-2 метра влево-вправо, резкие движения чреваты геймовером.
Двигайтесь дальше только когда удостоверитесь, что все противники прикончены. Сзади возникнет ещё трое, так что, добравшись до ближайшего куста, разверните пушки назад, ближе к воде.
Лишь прикончив, ползём к отметке. Никуда не сворачиваем, особенно к лодке, как бы ни был велик соблазн - двигаемся строго прямо. Так или иначе мы накроем, когда обойдём её с обратной стороны. Левее, на берегу, ещё один солдат - укроемся за камнем и, высунувшись слева (справа он нас заметит), делаем точный выстрел. Двигаемся по тропе на карте. У джипа двое стоят спиной - замедляем дыхание и стреляем. Теперь можно на минутку встать в полный рост и пробежаться к шлагбауму.
После заставки снова прячемся в кусты. Стреляем со снайперской винтовки в идущих на нас солдат. Обходим деревню с левой стороны, ползём, прижавшись к забору. Здесь можем достать пистолет - в ближнем бою он пригодится. С виднеющимися вдалеке солдатами уже разбираемся при помощи снайперской. Ещё один солдат расположился возле водоёма прямо возле шлагбаума, правда, застрелить его лучше для пущей верности: на главгероя он слабо реагирует.
Взбираемся на гору над деревней. Враги тут видны как на блюдечке, однако атаковать их не стоит - тревога снова в деле. Прикончим только непосредственно охрану маяка, с пистолета. Оказавшись на вершине маяка, нужно отследить вражеских снайперов. Первый находится на вышке слева, другой - в колокольне справа. Наведите на них свои прицелы, ждите, пока в воздухе загремят самолёты, и атакуйте снайперов. После того как на земле появится наркоторговец, пристрелите ещё одного снайпера справа в горах, и миссия закончится.

Уничтожить платформы

Чистый шутер-уровень, где у нас даже отберут карту.
Выламываем дверь и расстреливаем опешивших солдат. Отовсюду выскочат подкрепления, но наш верный друг автомат вряд ли оставит шансы встревоженным солдатам. Двигаемся дальше и будем аккуратнее, когда заходим в вагончики, - здесь тихонечко прячутся вражеские приспешники. Двигаемся наверх. Здесь солдат противника предостаточно, как предостаточно и укрытий. Плюс напарники не подведут.
Вскоре мы окажемся на следующей платформе, и время вновь замедлится, чтобы мы могли спокойно прикончить тройку надоедающих нам охранников. После того как с супостатами будет покончено, отстрелим трансформатор и ослепим недругов. Зачистите платформу, и миссия закончится.

Союз для спасения Родригеса

Движемся к вражескому укреплению и прячемся за ящиками. Оттуда аккуратно ведём огонь. Враги прячутся за укрытиями, но высовываются, один и вовсе окажется на верхнем этаже белого домика. За забором - очередная порция супостатов. Расположены они в домиках, так что будьте аккуратны и знайте куда целиться. Тяжело будет, так как напарники по трусости или по безумию разработчиков дальше в атаку не пойдут. Пару человек засели в грузовике с кокаином на кузове, но выстроились в линейку - перещёлкаем их по очереди. В самом дальнем домике дворика, на первом этаже - две аптечки, не премините возможностью воспользоваться ими.

Будьте аккуратны - вскоре подтянется ещё подкрепление. Все они будут стрелять с одной стороны, так что не высовывайтесь и снимайте врагов по одному, тихонько приближаясь к ним. Обыскивайте верхние этажи домов: там хранится оружие. Теперь двигаемся к каньону.
Миссия резко переключится на Бритву-шесть-четрые. Нужно отстреливать с винтовки подкрепления противника. Стрелять в водителя автомобиля бесперспективно, так что ждём, пока противники выгрузятся, и начинаем отстрел. Лучше всего делать два выстрела и отбегать на недосягаемое расстояние для глаз противника - их много, и они очень, очень меткие. Так что отстрелили две головушки и на парусекундный отдых. Повторять до победного конца.
Снова возвращаемся в каньон. На вражескую базу проникаем без предупреждения - стреляем в спины тем, кого узреем, сразу же. Врагов будет много, но опять всплывшие напарники отвлекут на себя львиную долю огня. После спасения Родригеса останется лишь Бритве-шесть-четыре соединиться с группой. Стрелять в беглеца не стоит - не заденете, так что пулей мчите вниз к товарищам. На месте тоже не стойте: сзади прибывают бесконечные подкрепления противника. Просто бегите, не отстреливаясь.

Ослабить режим

Поездочка на лодке не из простых. Мы абсолютно незащищены, а противников на берегу немало. Оглядываемся по сторонам - как видим противника, сразу стреляем, желательно с задержкой дыхания.
На берегу же вообще любое промедление смерти подобно: двигаться надо быстро, стрейфиться, стрелять точно, не промахиваться. Очистив зону высадки, продвигаемся дальше. Автомат не подбираем, снайперская понадобится и дальше, когда мы с напарниками разделимся и пойдём на поиск докуметов. Заранее определите месторасположение противников (один снизу, три на вышках). Первым снимаем того, что на земле, - он более мобилен. Одна из вышек находится слева, она чуть дальше, её довольно тяжело увидеть.
Внутри базы двигайтесь аккуратно - противники расположились возле документов, лучше даже на пару секунд вернитесь за автоматом. Ну или стреляйте откуда-нибудь из укрытия с задержкой дыхания. Подобрав документы, возвращайтесь к лодке. По дороге противников не встретите, зато, как только заберёмся в неё, сразу же доведётся прикончить тройку врагов на берегу напротив. Прячутся они хорошо, за укреплениями, отстреливайте им головки, задерживая дыхание.
Оказавшись на противоположном берегу, двигайтесь по направлению к отметке. В домики можете заходить: на удивление ничего полезного там не обнаружите. Снимите двух охранников на вышках. Поднимитесь в левую: там аптечки.
Дальше предстоит пробег по нескольким плантациям, координаты которых нужно сообщать в штаб. Тут будет чередоваться дальний и ближний бой, во время последнего, конечно, достаём пистолет. На одной из точек придётся помочь напарникам справиться с крупными силами противника - сложности никакой, огонь противников рассредоточен. Спускаемся на верёвке вниз.

Сам по себе

Спускаемся вниз по тропе. Точка эвакуации светит нам не сразу. Сначала расправляемся с обильными силами противника, что встретятся нам по пути. Добравшись до зенитного орудия, взбираемся на развалины и расстреливаем противников на противоположном берегу, которые охраняют взрывчатку. Постарайтесь уничтожить как можно больше врагов, оставаясь незамеченным. То есть, делаем убойный выстрел, затем скрываемся, и так несколько раз.
Достав взрывчатку, нужно взорвать три зенитных орудия. Сперва вернёмся к тому, что возле развалин. Взорвём его и направимся к остальным. Остальные хорошо охраняются, но не настолько, чтобы долго продержаться против нашей снайперской винтовки. Взрывчатку зря не тратьте, иначе доведётся возвращаться туда, где брали. Двигайтесь в горы, по пути прикончив двух противников.

Простая встреча

Эвакуация отменяется: рация утеряна. Надо найти новую.
Проникаем во вражеский лагерь. Перемещаться можно спокойно, не бегом, конечно же, но и не ползком. В принципе, обнаруживают противники нас достаточно вяло. Сначала снимайте тех, кто на вышках. Затем негодяев, что охраняют пленённых гражданских. Постарайтесь, чтоб тревога не была включена как можно дольше. В большие скопления недругов кидайте гранаты.
Сообщив про своё месторасположении по радио, бегите к пулемёту и не останавливайтесь - сейчас у нас каждую секунду отнимаются хит-пойнты, так что даже секундная задержка до добра не доведёт. У пулемёта старайтесь не подпускать супостатов близко, так как опасны они в основном вблизи. От пулемёта отходите при одной надобности - принятии аптечки. В остальных случаях не отходите, иначе здоровье ваше снова резко пойдёт на упадок. О преждевременном беге тоже не думайте - по неизвестным причинам погибнете.
Украдено из-под самого носа, часть 1
Двигаемся сквозь тьму ночную через мосты. Тихонечко отстреливаем противников издалека, шума не поднимаем. Враги попадаются максимум по двое - проблем не возникнет. Один из мостов кишит дырками - не свалитесь! На вышке снимите наблюдателя и забирайтесь наверх. Открывается прекрасный вид на врагов. Чтобы нас не заметили, лучше стрелять лёжа, вглядываясь в небольшую пробоину из досок - она позволит узреть абсолютно всех противников.
Спускаемся и заходим в деревню. В ближайшем доме неожиданно покажется противник - шлёпнем его тихонько. Во второй части деревни - огромное количество врагов, в бой бросаться неразумно. Тихонько заползаем под здание и двигаемся к холму. Огонь, повторяю, не открываем - нет смысла, всё равно не обнаружат.
Зато как своруете секретные данные, нас тут как тут застукают. Бегите по контрольным отметкам, ни на секунду не задерживаясь, иначе изрешетят. Сначала двигайтесь через поле, затем смело ныряйте в воду и, проплыв сотню метров, выбирайтесь на сушу. Осталось встретиться с Родригесом.

Конец близок...

Очень сложная миссия. Действовать надо максимально тихо: если противник произносит хоть один фразу, не говоря уже про выстрел, то включается сирена и миссия заканчивается. Потому двигаемся ползком, осматриваем каждый миллиметр, противников снимаем по одному, не высовываемся особо.
После зачистки деревни двигаемся к мосту. Охранников не атакуйте, прыгайте в воду и проплывите под мостом на противоположную сторону. На базе сразу же сворачивайте налево, в пролом в заборе. Со спины пристрелите солдата. Дальше убирайте того, что на втором этаже домика. Обойдите домик со стороны и прикончите следующего солдата. Взбирайтесь по лестнице. Слева - внушительная толпа, даже и не думайте атаковать их. Молнией прошмыгните по стремянке, что соединяет два строения, и взбирайтесь на холм. У костра застрелите ещё одного, зайдите в дом, а затем усаживайтесь за стационарный пулемёт. Вот теперь то и расправьтесь со всей толпой, которая нас так пугала возле холма. Дальше управление неожиданно перейдёт к невесть откуда взявшимся повстанцам, а в руки нам вручат автомат.

Охота началась

Мы за пулемётом на движущейся машине. Разброс пуль большой, однако если использовать прицел, то враги особых проблем не доставят.
Вновь вернувшись в тело сержанта Тайлера, выстрелите в бочки, когда проезжающий джип окажется рядом с ними. Теперь разберитесь с остальными противниками на мосту и спускайтесь туда же.
Украдено из-под самого носа, часть 2
Двигаемся вниз к вражескому лагерю и снимаем противника на вышке. Заползайте под вышку. Затем в дом. Впереди - два противника, рядом друг с другом. Быстро ликвидируем с пистолета одного из них. Одним выстрелом - вторым займётся вернувшийся в строй О"Нил. Через крышу проникните в дом, предварительно ликвидировав одного недруга ещё с крыши, а второго - уже в доме. Вылезаем на балкончик. Там дежурит солдат, которого мы также отправим на тот свет. Аналогично поступим и с дежурящим на огромной цистерне напротив. А вот выстроившихся неподалёку к нам спиной солдат не тронем.

Обойдите цистерны и подождите, пока проедет техника. Выстрелите в двух противников, мешающих нашому продвижению (один на вышке) и двигайтесь дальше. Пропустите патруль и зайдите в здание. Послышатся выстрелы, но не обращайте внимания на них - это тренировка. Обойдите стрелковый рубеж. Совсем скоро вы доберётесь до документов.
Что ж, осталось смыться. Взбирайтесь на лестницу и стреляйте в противника на соседнем бункере. По трубам бегите прочь из базы.

Счастливый день снайпера

Забираемся по вышкам к нужной точке. Возле одной из лестниц окажется достаточно зоркий противник - ликвидируем его, как только спинка покажется. Наверху нам откроется вид на нескольких врагов. Смотрим в бинокль и обозначаем жертв снайпера. Смотрите, чтобы недруги не заметили, что их, особенно когда их несколько. В таких ситуациях лучше чтобы они отвернулись друг от друга, а если заметили, то срочно давайте команду стрелять, пока не включилась тревога.
Двигайтесь через горы и, ликвидировав двух противников со спины, соберите боеприпасы на лодке, а также возьмите аптчеку возле домика у воды. С помощью крюка и верёвки забирайтесь на дерево.
Оказавшись на ветке, отметьте очередных три цели для снайпера. Вскоре на дороге, на джипе, появится и сам Салазар - его тоже обозначим. Теперь бежать, бежать от нахлынувших орд врагов. Оторвавшись, мы окажемся возле моста, где сосредоточены враги, но в бой мы вступать не будем - спускаемся по реке и обойдём её со стороны. Установите взрывчатку на туннеле и двигайтесь к точке эвакуации.

Ангел-хранитель

Взбираемся по верёвке наверх по уступу. Шагайте осторожно, цепляйтесь крюком за брёвна. Не сорвитесь. Наверху застрелите двух воркующих солдат. Здесь откроется вид на снайперскую позицию - маяк. В него и забираемся. Теперь предстоит прикрывать соратников, пока те проберутся во вражеский лагерь и своруют машину, а затем расчищать им путь.
Вскоре доведётся несколько раз менять позицию и заниматься тем же делом. Задание усложнят гранатомётчики и их сотоварищи, которые будут охранять места отстрела. После того, как дорога будет полностью расчищена, подорвите мост и сами садитесь в грузовик - преследователям конец.

Решающий бой

Двигайтесь к костру и застрелите там дежурного. Двигайтесь только прямо, налево не суйтесь, слишком уж много там солдатни. Двигаемся через пещеры, попутно пристрелив ещё двоих недоброжелателей. В пещерах двигайтесь всегда прямо, а то на поворотах заблудитесь.
Теперь нужно встретиться с Дельтой-три. Перебежками двигаемся к точке на карте. Огонь не открываем, быстрыми перебежками минуем посты охраны. Запомните: каждый пост можно обойти со стороны, перелезть по траве, забудьте про открытие огня. Застрелить нужно будет одного недруга - с обратной стороны склада, не то он нас действительно обнаружит. Следующего противника, возле лестницы, тоже доведётся пристрелить. Товарищи уже рядом, за забором, так что если активируется сирена - не страшно, просто бегите к нужной точке.
Теперь нужно с боем пробиваться к гражданским. Здесь понадобятся все навыки, полученные в ходе игры. Недруги атакуют со всех сторон, наша задача изначально - не дать солдатам противника нас окружить, а потихоньку атаковать их самих, оборонительная позиция не поможет. Остерегайтесь гранат.
Дальше нужно будет поддержать товарищей со снайперской винтовки. Когда управление вновь вернётся к атакующим, двигайтесь к зарядам, которые уничтожат рудниковый комплекс.
После, управление будет поочерёдно переходить к снайперу и к атакующим. Ничего сложного - просто стреляйте метко, да не умирайте.

Найти и уничтожить

Пришло время разобраться с генералом Васкесом. Мы снова оказываемся в светлых джунглях, по которым уже можно было успеть соскучиться, учитывая тональность предыдущего левела. Двигаемся к снайперской точке и убиваем солдата выстрелом сзади. Дальше вы увидите трёх солдат, убейте одного, что стоит спиной, мимо двух других прошмыгните незаметно. Маневрируйте между развалинами, если встречаете одинокого противника, то не думая стреляйте в него (один выстрел - один труп, не иначе).
Запомните - стоит солдатам нас заметить, как миссия провалится: Васкес улизнёт. Если противников несколько, ждём, ока они разделятся. Добирайтесь до точки выстрела и стреляйте в Васкеса. Всё... А вы что думали?