Браузерная игра Star conflict обзор – как играть? Star Conflict: обзор игры Стар конфликт обзор

Добро пожаловать в космический War Thunder!

Стар Конфликт является представителем популярного в наше время жанра сессионный MMO-экшен, где весь геймплей завязан на противостоянии двух сторон на случайной карте в различных режимах.

Смысл игры состоит в развитии, постоянных апгрейдах и приобретении новых звездолётов между боями.

Ещё на стадии разработки игру окрестили не иначе, как космический War Thunder .

Ведь игру создала студия StarGem совместно не с кем-нибудь, а с Gaijin Entertainment - компанией, создавшей тот самый War Thunder - игру, являющуюся, помимо всего прочего, одним из самых популярных в мире симуляторов самолётов.

Но с самолётами-то всё понятно - их любят многие. А как быть с теми из нас, кому больше хотелось ощутить себя за штурвалом космического корабля - шустрого фрегата или тяжёлого звёздного крейсера?

Специально для вас российские разработчики создали игру, в которой вы можете управлять настоящим космическим кораблём и летать в космосе, совершенствуя свой звездолёт и свои навыки.

Да, космических онлайн экшенов подобного рода существует не мало.

Но со времён незапамятных люди задавались одним вопросом - когда же мы сможем в игре полетать на космическом корабле, как в настоящих Звёздных Войнах? Эффектно, динамично, с приличной физикой.

Однако в качестве ответа на этот вопрос игрокам снова и снова подбрасывали очередную флешевую аркаду с видом сверху, наподобие Dark Orbit или того хуже - Battle Abuse . Эти игрушки, конечно, хороши и интересны по-своему. Но большинство ждало игры совершенно другого уровня, которая отвечала бы всем веяниям современности.

И вот свершилось! Разработчики Стар Конфликта пошли намного дальше, создав не просто ещё одну космическую аркаду, а воплотив в жизнь полноценный 3D-проект с качественной графикой высшего класса. По сравнению с большинством других онлайн-игр в жанре космических баталий, Star Conflict - это огромный шаг вперёд.

Итак, что же нам предлагает эта великолепная игра? Читайте далее обзор Star Conflict и узнаете все подробности.

Фракции и расы

Когда вы впервые заходите в игру, то можете выбрать, за кого будете играть: за Империю, Федерацию или Иерихон. От вашего выбора будут зависеть не только внешние отличия боевых кораблей, но и набор стартовых бонусов. У Империи броня толще, у Федерации скорость выше, ну а у иерихонцев щиты прочнее. В общем, кому что ближе.

Империя - это убеждённые государственники и всё такое.

Федерация - свободолюбивая раса, не желающая ходить строем.

Иерихон - это люди, которые любят технологии и технические имплантанты.

Выбор кораблей в игре очень большой. И у каждой фракции свой набор звездолётов. Выбор корабля можно делать исходя из того, какие вам подвернулись противники, что очень полезно со стратегической точки зрения.

После выбора фракции, вас ожидает короткое обучение, где вы научитесь азам управления космическим аппаратом. Каждый корабль выполняет определённую функцию на поле боя, и грамотная работа в команде - это залог успеха.

Корабли

Вы можете включать форсаж кнопкой shift. Причём, форсаж бесконечный, так что вам не придётся за этим следить.

Всего в игре представлено три типа кораблей - штурмовики, перехватчики и фрегаты. Последние - самые тяжёлые корабли.

Перехватчики - манёвренные и обладающие высокой скоростью, при помощи которой могут довольно легко залететь в тыл неприятеля и уничтожить даже Фрегат в случае, если тот остался без прикрытия. Перехватчики довольно хрупки. Однако это компенсируется хорошей дальностью стрельбы. Спецмодулем перехватчика является плазменная сеть, с помощью которой вы можете повесить сильный дот.

Штурмовики - основная ударная сила. Более мощные, чем перехватчики, но не такие быстрые. Очень живучие, в отличие от перехватчиков, корабли. Они середнячки между фрегатами и перехватчиками. У них среднее вооружение, средняя броня, средняя скорость. Всё среднее, и это делает корабль хорошей рабочей лошадкой. У каждого корабля есть спецмодуль, придающий ему особую индивидуальность. У Штурмовика это хамелено-невидимость на 18 секунд.

Фрегаты - обеспечивают помощь, продавливают направления, захватывают точки, неплохо стреляют издалека, несут в себе внушительную силу, благодаря огневой мощи. Фрегаты тяжелы и неповоротливы, что компенсируется высокой живучестью. Маленьким юрким кораблям довольно легко его закрутить, расстреливая и заходя в хвост. Однако если хорошо им играть, то фрегат может очень серьёзно повлиять на исход боя. Особенностью фрегата являются дроны, которые он может выпускать для того, чтобы они били врага. Так же дроны способны лечить корабли союзников. В плане интеллекта, к слову сказать, игровые боты порой могут потягаться и с самими игроками.

Звёздные битвы

В боях игроку доступны по 3 корабля для использования, и из-за этого продолжительность боя может оказаться весьма длительной.

Вы стартуете в игре с штурмовиком первого ранга. Всего же рангов - 15. В каждом бою вы получаете опыт, который здесь называется синергией, который тратится на улучшение уровня. При улучшении уровня синергии вы открываете доступ к новым кораблям. Продать старый корабль нельзя. Они будут просто находиться на вашей базе.

Управление реализовано, на первый взгляд, довольно просто - клавиатура плюс мышь. Но новичок может запутаться в кнопках, отвечающих за разные функции корабля.

Бои выглядят очень реалистично и весьма динамичны. Есть вполне стандартные режимы типа дефматч, удержание точек, команда на команду, защита командира и доставка бомбы на базу противника.

В хардкорном режиме уже следует тщательнее подойти к тактике, и с умом выбирать корабль, ведь если вас собьют, вы уже не сможете пересесть на другой звездолёт.

Система модулей

В игре есть ангар, в котором находятся все ваши корабли

В Стар Конфликт каждый корабль подгоняется под себя различным оборудованием и модификациями оного. Присутствует и система прокачки, ведь невозможно получить корабль покруче, не налетав определённое время на старом.

Помимо боёв и выполнения миссий, игрок будет проводить время в ангаре. Ведь здесь очень развитая система апгрейдов заездолётов. Множество видов оружия, щиты, модули ремонта и восстановления обшивки, множество цифр для сравнения характеристик и многое другое.

Каждый корабль можно прокачивать. Зайдя в верфь, вы можете повесить на любой из своих звездолётов новое вооружение, оснастить дополнительными модулями, способными, например, замедлять цель, навешивать на неё всякие дебафы, более успешно идти на таран. (Да, в Стар Конфликте противника можно и таранить)

В отличие от игр типа WoT, у каждого боевого аппарата есть такие параметры, как дальность стрельбы и остывание (чем больше вы стреляете, тем сильнее у вас всё нагревается. В случае перегрева вы не сможете стрелять какое-то время). Перегрев существует только у основного оружия. У дополнительных, таких, как ракеты, его нет. Но ракеты - материал расходный (по 6 штук в обойме), так что за ним тоже надо следить. Ракеты так же различаются по дальности полёта.

У каждого типа кораблей свои модули, которые можно ставить только на данный тип. Например, у фрегатов (тяжёлых кораблей) это всякие чинилки и генераторы щитов, устанавливающие на себя и союзников защитное поле. У перехватчиков - это в основном, модули, увеличивающие урон противнику. Для штурмовика же это, в основном, дебафы.

Само собой, есть в игре и система доната такая же, как в любой условно-бесплатной игре. То есть ей можно пользоваться, чтобы ускорить прокачку или оформить свой корабль всякими наклейками, а можно играть совершенно бесплатно, благо денег за каждый бой дают довольно прилично, и накопить на свои первые три корабля будет довольно легко.

Star Conflict – игра в стиле MMORPG

Пока вы летаете, вам даётся опыт, за счёт которого растут ваши характеристики.

Игра Стар Конфликт содержит и ряд РПГ-элементов. К примеру - дерево талантов, таких, как увеличение дальности сенсоров или силы щитов. Когда вы прокачиваете ранги корабля, вы открываете новые таланты, которые здесь называются перки, Перки - это основное преимущество кораблей.

Вы как пилот можете ставить себе имплантанты. Причём, прокачивать вы можете разные ветки талантов, для каждой фракции - свои.

В конце каждого боя вы можете провести археологическую раскопку и поискать трофеи. Вы можете найти зелёный вещи, фиолетовые вещи, кредиты, а если повезёт, то можно накопать и совершенно эпический модуль. У вас есть один шанс из десяти, что вы найдёте что-нибудь крутое. Шанс можно повысить ещё на 20 процентов, но уже за донат.

Ещё одна фишка в стиле MMORPG - система контрактов. Вы заключаете контракты у разных корпораций и выполняете квесты. По мере того, как вы будете прокачивать отношения с корпорацией, вам будут давать более прибыльные задания.

Есть здесь и местные кланы - они же корпорации. Вы можете вступить в одну из них, а можете создать свою, правда, это стоит 3000 кредитов.

В профиле вы можете посмотреть свои характеристики, медальки, достижения и прочее.

Итог

Игра бесплатна, она не требует ни подписки, ни обязательных платежей. Любой желающий может зайти в неё через свой стим-аккаунт и свободно играть. Не смотря на блестящую графику, игра неплохо оптимизирована, что позволяет играть даже на ноутбуке.

Конечно, чтобы суметь проникнуться звёздными войнушками на просторах галактики, нужно быть убеждённым фанатом данной тематики.

В своём сегменте игра Стар Конфликт не имеет себе равных. Разработчики весьма успешно заняли нишу симуляторов космических битв, создав очень успешный тайм-киллер. Star Conflict – это интересный проект, не требующий от вас массы свободного времени. Даже если вы не поклонник Звёздных Войн, игра может неплохо вас развлечь. Ну а поклонникам жанра остаётся только сказать - добро пожаловать!

Симулятор командных перестрелок в космическом сеттинге. Уже год как идет открытое бета-тестирование, благодаря которому проект, подобно неогранённому алмазу, приобретает более совершенное очертание. По крайней мере, очертание он принял уже достаточно совершенное, чтобы с уверенностью констатировать, что он из себя представляет. Этой констатацией мы сейчас и займемся.

Just Another MMO.

За существование на чертовых куличках галактики ведут борьбу три фракции – Империя, Иерихон и Федерация. Последние – торгаши без четкой иерархии власти, Иерихонцы – сторонники трансгуманизма, с младенчества предающиеся забавам технического совершенствования собственных тел, а Империя – она и в Африке Империя. Вычленять сюжетную подоплеку из повествования – занятие не самое простое, потому что откроется она лишь самым внимательным. Пара предложений здесь, легкое упоминание там... Проще признать, что сюжет в рудиментарен.

Дизайн кораблей радует глаз. Заветного внимания от неискушенного ММО-пользователя с первых же минут потребуется запредельное количество, ибо выяснять все придется эмпирическим путем – даже в местном обучении бедному игроку не всплывет ни одной подсказки, сразу битва на-гора в открытом космосе. Тенденция с течением времени лишь усиливается: ни слова помощи об апгрейде корабля, о правилах и типах боев или схемах монетизации вы не услышите. Все сам, все сам.


А забавлять себя предстоит исключительно стычками на космических кораблях формата стенка-на-стенку. Боже упаси спутать Star Conflict с космосимом – здесь нет ничего, кроме закрытых, пусть и весьма обширных, пространств для выяснения отношений с неприятелями. Откровений в режимах битв искать не стоит: всего их пять, и в каждом без труда узнаются известные дезматчи, захваты точек и битвы за обладание предметом. Если вы родились под созвездием пацифиста и избиение аватаров живых людей категорически не приемлите, ребята из рады предложить вам PvE-сражения. Правда, совершенно очевидно, что большую ставку команда разработчиков на них не делала – битвы с боссами и совместная защита дружественного крейсера здесь сделаны очень для галочки. Кстати, вопреки ожиданиям, играть на геймпаде оказалось не очень удобно. Возможно это связано с тем, что джойстик тупо не поддерживается.

Башляй и играй.

Выбирая фракцию для сражения сложно ошибиться, так как ветки кораблей в них практически не разнятся. Юркие перехватчики, бронированные неповоротливые фрегаты или сбалансированные штурмовики различных сторон конфликта предлагают вам абсолютно идентичное бороздение просторов галактики. Дерево развития от имени разработчиков протягивает к игроку ладонь с просьбой позолотить ручку: чтобы открыть новый корабль, нужно изрядно прокачать предыдущий. Каково же будет ваше удивление, когда вы обнаружите, что следующее космическое судно имеет незначительные улучшения по сравнению с предыдущим, а внешнее отличие – чисто косметическое. И да, узнать, что вас ждет, можно тоже лишь опытным путем. Купив.


Валют в игре вышло нескромное количество – аж 9 штук. И это не считая двух видов синергии, что расходуются на улучшение звездолетов. Лицензия пилота, местный премиум, приобретается за галактические стандарты, которые, ясное дело, покупаются за живые деньги. В остальном же различные апгрейды потребуют и различных вложений: кредиты, синергию или гаранты фракций. Последние бывают трех видов – по два варианта на Империю, Иерихон и Федерацию. Заработать заветные гаранты можно выполняя различные контракты: сбить пять кораблей, захватить пару точек или взорвать маяк, одержать победу, и все в таком духе. Единовременно можно быть наемником лишь одного из шести направлений. Хочешь дезертировать – бога ради, но тогда наемничество по другой ветке начнется с начала.

Одно и тоже. Одно и тоже. Постоянно одно и тоже. Особо заядлым космическим стрелкам открыт доступ к захвату секторов, достаточно лишь примкнуть к какой-либо корпорации. И понеслась: на первой фазе все участники конфликта смотрят на карту и прицениваются, какой бы сектор им захватить, а на второй сходятся за вожделенный клочок космоса в единой схватке. Кто контролирует больше абстрактной территории, тот получает больше бонусов. Зато в бойне участвуют корабли всех рангов, а всего их в 15 штук. Но купить дредноут 15-ого ранга и наказать всех обидчиков – мечта идеалиста. На деле ключевое значение имеют модули, установленные на космическое судно.


Двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер... Апгрейды для каждого класса корабля свои, и переставить, скажем, бластер фрегата на перехватчик, не получится. Понять полезность того или иного модуля поможет уже известная схема «купи-и-узнаешь», которой предшествует похудевший кошелек либо несколько кропотливых часов веселой гриндилки. Ориентируясь по описанию, можно выбрать апгреды-фавориты, и покупать только их, но тогда вы рискуете неприятно удивиться ограниченности виртуального прилавка – кроме любимого модуля, кандидатов на покупку не наберется и десяток. Совершать выбор придется и при имплантировании пилота. Каждый уровень развития предлагается три варианта перманентных бонусов, кардинально отличающихся друг от друга.

Те же танки, только в космосе? И да, и нет. Здесь нет никакой стратегии и тактики, но есть бодрые замесы в трех измерениях. Местный донат требует лютого задротства, награда за которое настолько минимальна, насколько только может быть. Отсутствие обучения и варианта предпросмотра покупок обуславливают низкий порог вхождения, но высокое желание расстаться. Пять режимов PvP и несостоятельные PvE-арены, красивые, но одинаковые корабли, и в целом аркаднейшие пострелушки с минимальным смыслом – все это .

Игры в жанре многопользовательских поединков между командами становятся с каждым годом все популярнее. Производители игры Star Conflict предлагают пользователям зрелищные поединки в пространстве.

Разработчики Star Conflict приложили огромное количество усилий, чтобы сделать космические бои красочными и увлекательными. Детализация кораблей выполнена на самом высоком уровне, они созданы зрелищными, динамичными и интересными. Игра обладает достаточно простыми правилами, вам предстоит участвовать в сражениях в составе одной и двух команд. Вам будет нужно захватить три маяка вражеской команды и при этом защитить свои. Кроме того, одержать победу можно, просто уничтожив корабли противников, но если учесть, что каждому игроку выдается по три космических корабля, то выиграть таким способом достаточно сложно.

Классы кораблей в Стар Конфликт

Каждому пользователю доступно три разных класса прекрасно сбалансированных кораблей, которые обладают собственными достоинствами и недостатками. Так, например, тяжелый фрегат обладает прекрасной защитой и может нести достаточно мощное оружие, которое может уничтожить за считанные секунды практически любого противника. Но этот корабль является очень неповоротливым, и по этой причине в ближнем бою он почти всегда проигрывает более легким и маневренным противникам. По этой причине фрегат обязательно должны прикрывать корабли союзников. Таким образом, залог успеха заключается в слаженной командной игре. Каждый корабль в отряде должен в зависимости от класса выполнять свою роль в игре Стар Конфликт.

Некоторые корабли обладают возможностью на короткое время становится невидимыми, эту функцию можно использовать как для незаметного выхода из боя, так и для организации засад. Другие звездолеты обладают противоракетными ловушками или щитами повышенной мощности, поэтому для того чтобы побеждать, необходимо знать все сильные и слабые стороны выбранного корабля.

Боевая система

Игра Star Conflict предлагает пользователям принять участие в боях на очень высоких скоростях. Поле битвы переполнено разнообразным космическим мусором, который следует использовать для того, чтобы выйти из-под обстрела или же для того, чтобы незаметно подобраться к противнику. Практически все оружие, представленное в игре, обладает небольшой дальностью, по этой причине почти все сражения происходят на короткой дистанции, что в сочетании с высокими скоростями кораблей дает возможность маневрировать и преподносить врагам неожиданные сюрпризы.

Система развития и улучшений

В промежутках между сражениями в Стар Конфликт вы можете покопаться в ангаре. Здесь у вас появится возможность разобраться с настройками корабля, а также снабдить его разнообразными типами оружия и полезными модулями. Это дает возможность настроить свой звездолет под свой стиль игры. Так, например, снайперский фрегат, и корабли для ближнего боя больше подходят для нападения из укрытий, а звездолеты поддержки используются для помощи товарищам.

Более совершенное оружие и продвинутые модули открываются по мере развития корабля, которое происходит по традиционной схеме. За каждое значение игрок получает опыт, который можно потратить на умение, находящееся в одной из трех веток. Кроме того, есть возможность развивать свою репутацию, которая позволяет приобретать новые модули и корабли. Для получения очков репутации нужно просто выполнять различные задания, такие как уничтожение врага при помощи определенного вида оружия. Кроме того, за каждый бой на вас счет зачисляется определенная сумма денег, которую можно потратить на приобретение кораблей и боеприпасов, а также на ремонт.

Игра Star Conflict обладает очень проработанной экономической и боевой системой, но существует один недостаток, который заключается в довольно малом количестве доступного контента. На данном этапе пользователям доступно несколько карт, всего один игровой режим и довольно интересная прокачка. Но разработчики не прекращают работу над игрой Стар Конфликт, и в скором времени обещают появления новых карт и режимов игры, которые сделают игровой процесс более разнообразным.

На сегодняшний день Star Conflict в состоянии порадовать всех любителей космических сражения. Им обязательно придутся по вкусу увлекательные и красочные бои на разнообразных боевых кораблях. Кроме того, достаточно продуманная система развития добавляет в игру довольно увлекательный ролевой элемент. Игра позволяет весело и интересно проводить свободное время дома или на работе, она придется по вкусу как детям, так и пользователем более взрослого возраста. Установив Стар Конфликт, любой может набрать команду единомышленников и направиться на покорение космического пространства.

3 000 лет за пределами Солнечной системы. Столько человечество познает Космос, согласно легенде Star Conflict .

Это компьютерная игра, позволяющая побыть за штурвалом звездолета. Полеты не бесцельны. Идет война за Предтечи. Что это, где и как предстоит бороться, расскажем в подробном обзоре.

Обзор игры Star Conflict

Обзор Космоса показывает игрокам несколько колонизированных планет. Они обнаружены людьми за пределами Солнечной системы, пригодны для жизни.

Однако, самое интересное открытие – Предтечи. Это область сектора 1337. Здесь города, фабрики, сооружения непонятного назначения.

Все заброшено. Люди обнаружили следы былых цивилизаций. Подобно египетским пирамидам, их кинулись разграблять.

В Предтечи Star Conflict корабли отправились, не зная о секрете сектора. В нем есть Катаклизм. Так назвали аномалию, приводящую к мгновенной смерти.

Так что, полеты за сокровищами оказались сопряжены с риском. Star Conflict эсминцы отправляются тысячами, а возвращаются лишь единицы. Зато, трофеи этих единиц столь ценны, что за Предтечи разворачивается настоящая война.

Сражаются Иерихон, Федерация и Империя. Последняя делает ставку на экспансию, то есть захват космических просторов.

У империи самый большой флот, но не хватает технических инноваций. Их с лихвой у Иерихона. Это цивилизация, возведшая науку в ранг религии.

Усовершенствуют не только окружение, но и себя. К взрослому возрасту иерихонцы уже слабо напоминают людей. Кибергенетика – «конек» ученых.

Исследованиями занимаются и федералы. Но, в большей степени, они сосредоточенны на торговле. Федерация – это Альянс свободных миров.

Они ни от кого не зависят, дружелюбны, спокойны. Однако, в тихом омуте черти водятся. Федералы знают свою силу и готовы вступить в борьбу за Предтечи.

Играть в Star Conflict можно на стороне любой из цивилизаций. Выбирают не только по убеждениям, но и внешности.

Играют значение, так же, полагающиеся каждой стороне Star Conflict бонусы . Получается, проект ролевой и, конечно, многопользовательский.

Космические просторы одновременно бороздят тысячи реальных игроков. Каждому из них выдается по 3 корабля. Их классов столько же.

Самые быстрые – перехватчики. Они легкие, снабжены 2-мя видами орудий. К скорости прибавлено 35%. Средний класс – штурмовики.

Оружейных систем уже 4. Маневренность, при этом, вполне приемлемая. К тяжеловесам же относятся фрегаты. Орудий у них до 6-ти.

Поэтому, игра Star Conflict фрегатом, значит, записаться в огневую поддержку. Прочность кораблей высока, но, есть слабые места. Если перехватчики подлетят сзади, или снизу, тяжеловесу не устоять.

У звездолетов есть дополнительные способности, зависящие от принадлежности к тому или иному, флоту.

Так, перехватчики Империи снабжены двигателем, развивающим скорость света. Правда, бонус коротковременный.

Перехватчики Федерации «заряжены» плазменными сетями. Вражеские звездолеты путаются в них, получая солидный урон.

Во флоте же Иерихона перехватчики способны генерировать защитное поле. В течение 6-ти секунд любой урон кораблям нипочем.

Штурмовики и фрегаты разных флотов имеют схожие отличия. Так, щитами снабжены все иерихонцы, но с разными нюансами защиты.

У фрегатов, к примеру, система фазовая. Такой щит можно настроить на отражение определенного вида урона.

А у штурмовиков Иерихоны защита вместо 6-ти действует 15 секунд, вот только энергии «жрет» многовато.

На постой звездолеты ставят в ангар Star Conflict . Видео , обучающее игре, показывает сотни образцов орудий и различных деталей к ним.

В се это есть в ангаре. Игрок может снимать одни пушки, устанавливать другие, дорабатывать дизайн космического судна.

3D графика делает процесс реалистичным, как и всю Вселенную Star Conflict . Бесплатно для пользователей открываются локации, поражающие своими размерами.

Часть «полей» предназначены только для PvP сражений, то есть боев между реальными игроками.

Оставшиеся локации отведены исключительно под PvE – противостояния с компьютерной армией.

Особенности игры Star Conflict

Игра клитентская. Файл для ее скачки именуется Star Conflict Launcher . Он помогает запустить экшен на компьютере.

Однако, у клиента Launcher есть и дополнительные функции. Дабы не посещать каждый день сайт Star Conflict , добавлена возможность просматривать важные новости при запуске игры.

Еще один плюс клиента Launcher – отслеживание обновлений проекта. Если они есть, программа отследит и загрузит автоматически.

Как и у любой клиентской игры, у Star Conflict есть системные требования . Минимальный набор: процессор Intel Pentium 4 с частотой 2 гигагерца; видеокарта NVIDIA/ AMD Radeon На 512 мегабайтов; 7-ой Windows; 2 гига памяти на жестком диске и еще гиг оперативной памяти.

Если Star Conflict скачать и играть на минимальных показателях, придется вывести на минимум и графические параметры.

Иначе, экшен будет зависать. Качество картинки регулируется в настройках игры. Заходит в них не потребуется, если компьютер соответствует рекомендованным требованиям.

Процессор нужен Inter Core2 Duo на 2,3 гигагерца. Видеокарта подходит та же, но с одним гигом памяти. Из операционных систем рекомендованы 7-ой и 8-ой Windows.

Память на жестком диске тоже 2 гигабайта, а вот запас оперативной на гиг больше минимального требования.

Теперь, перейдем к особенностям внутриигрового процесса. Корабли, конечно, выдаются не все сразу, а соответственно с часами, проведенными за штурвалом.

В соответствии с опытом пилота открываются и дополнительные модули, новые виды вооружения.

Подбирая их к типовой машине, игрок делает свое космическое судно уникальным, мощным.

То, что прокачиваются звездолеты – не диво, как сказала бы одна из героинь сказки Пушкина о царе Салтане. Диво – прокачка еще и пилота.

В космических стратегиях и экшенах, это редкость. Прокачивая своего протагониста, геймер создает неповторимый стиль пилотирования и управления.

В итоге, победа в сражениях зависит не только от уровня корабля, но и его владельца. Один из способов прокачки пилота – его доработка при помощи имплантов.

Особенностью считаются и режимы игры Star Conflict . Официальный сайт дает версию всего с двумя типами сражений. Здесь радоваться нечему.

В других космических MMORPG режимов, как правило, больше. Может, берут не количеством, а качеством? Нет. Режимы банальны.

Первый – схватка между двумя командами. Играют до полного уничтожения одной из них. Второй режим – контроль над маяком. Нужно захватить точку и удерживать ее определенное время.

Игра, как видно, сессионная. Star Conflict гайды рассказывают, что это значит. Действия разбито на короткие матчи. Зашел, отвоевал свое, вышел.

Главный признак сессионной игры – противостояние команд на небольших картах. В случае Star Conflict , это ограниченные участки космоса.

Прохождение игры Star Conflict

Регистрация сводится к введению ника, пароля и электронной почты. Вот и все. Можно играть онлайн. Прохождение проекта сводится к прокачке звездолета и пилота.

У сюжета роль побочная. Главное – бои. Цель – проиграть как можно меньше схваток. Быть победителем легче, вступив в команду.

Объединяются геймеры из всех стран. Есть внутриигровой чат. Так что, бороздя просторы космоса, есть с кем перекинуться парой фраз.

Действия команды обязательно нужно координировать. Это залог отлаженных действий в бою и, в конечном итоге, победы.

В обзоре обойден стороной вопрос валюты Star Conflict . Коды добыть ее не помогут. Читов, дающих горы золота, пока, не обнаружено.

Так что, придется выполнять квесты. Она контрактные. Документ заключается перед отлетом на задание. Успешное завершение миссии дает право на награду.

Ей становятся золотые монеты, или товары. Последние, можно продать на складе. Есть и черный рынок, где принимают реальные деньги. Донат в Star Conflict развит. За рубли дают любые орудия.

Когда, говорилось, что Star Conflict читы не существуют, имелось в виду отсутствие кодов, заложенных в игру при ее создании и тестировании.

Сторонние программы для взлома есть. Надстройки дадут возможность получать золото, не выполняя квесты. Однако, за взломщик придется заплатить.

Учитывая, что прохождение Star Conflict сводится к прокачке звездолета и его пилота, понятно желание ускорить процесс.

Это все равно, что выиграть проект. Но, нужно учесть, что система старается отслеживать геймеров, пользующихся читами.

Российская компания Gaijin Entertainment на своем веку выпустила и разработала немало удивительных игр. Никто среди славян не ожидал такого успеха студии, а зарубежные издания вообще не верили в то, что хоть один проект распространится за пределы родной страны.

Впрочем, студия может смело плевать в глаза неверующим и негодующим, поскольку все исходящие от нее игры превосходны по многим параметрам. Не является исключением и уроженка 2011 года – Star Conflict обзор , которой вы сможете изучить прямо здесь и сейчас! Да, да… Следует детальнее рассмотреть этот проект, так как в мире много людей, которые ничего о нем не слыхали, а уж тем более не играли. Вместе с этим они потеряли очень многое! Пора наверстывать упущенное.

Сюжет игры Star Conflict

Из названия становится ясно, что игра ориентирована на космическую тему. Конечно, далеко не каждый додумывается до этого, но порой критически мыслящие люди встречаются (легкая, а вообще, крайне глупая шутка, которая не несет в себе цели оскорбить кого-то; автору просто хочется развеселить аудиторию).

Кхм-кхм, так вот, прошло три тысячи лет с тех пор, как первые колонисты оставили Землю и отправились на исследование космического пространства. Во Вселенной стало не так уже спокойно, как это было прежде – появились различные военные группировки и тайные организации. В некоем «Секторе 1337» людьми были обнаружены следы древней цивилизации, которая считается уже давно вымершей. Огромные заводы, обломки громадных роботов, распростершиеся города – и нигде нет ни одной живой души! Эти уничтожения произошли ввиду вмешательства неизученного Катаклизма, что производит губительный эффект на все окружение. Теперь каждый второй энтузиаст спешит купить мощное обмундирование, вооружиться сильным оружием (чтобы сражаться с соперниками) и отправляется на поиски могущественных артефактов, продать которые можно за бешеные деньги. Каждый игрок должен морально быть готов участвовать во всем этом.

Игровой процесс

Геймер управляет множеством кораблей разных мастей – от медленных и неповоротливых машин до скоростных разведчиков. Корабли предназначены для различных целей. Личный «транспорт» подлежит модернизациям. К тому же собственный ангар можно расширять новыми экземплярами. Опыт добывается в боях. Суммарно в Star Conflict можно обнаружить 15 уровней и 45 специальных умений. Отправляясь в бой, прежде следует выбрать тип игры.

На игровых картах можно выступать против злобных ботов (режим PvE) или же против живых игроков, заходя на локации. В случае PvP разделение игроков на две равные команды (по количеству участников) происходит рандомно. Компьютер сам подбирает оптимальные варианты комбинаций и приводит какую-то одну в исполнение. Всего игрокам доступно 16 карт, каждая из которых имеет собственные уникальные черты. Разгуляться есть где. А тем временем обзор Star Conflict набирает обороты.

Основные игровые нюансы

В игре есть три основные фракции, к которым можно примкнуть, если есть желание. Каждая имеет плюсы, но и минусами их Господь тоже наградил. Играть разрешается за Империю, за Федерацию либо за Иерихон. Также каждому желающему доступно 3 класса кораблей: перехватчики, фрегаты, штурмовики. Первые отличаются особенными навыками в области разведки, вторые предназначены для ведения дальнего прицельного боя и огневой поддержки, а третьи составляют основную часть войск каждой команды, поскольку всегда держатся на острие атаки.

Что же мы имеем в итоге?

Проект является духовным предком известной нынче игры