Скачать полное прохождение wasteland 2. Разное. Перегонный завод Горкиновича

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Топеканы и Аткинсоны были когда-то единым целым. Вся жизнь их была сосредоточена вокруг железных дорог: одни водили поезда и торговали, другие отвечали за прокладку и обслуживание путей. Кража Золотого костыля и крушение поезда поставили крест на мирном сосуществовании. Возникшее недоверие и взаимные обвинения в одночасье разделили единое общество на два враждующих лагеря: топеканов возглавил Кеккаба (лишившийся левой руки в аварии поезда), лидером аткинсонов стал Кейси. Аткинсонам, не выдержавшим яростного натиска, пришлось покинуть родной дом и основать общину неподалеку. Когда раны были зализаны, а горечь от поражения стала утихать, в отместку своим врагам они решили украсть у топеканов тормозную колодку от уцелевшего второго поезда, тем самым лишив их возможности активно заниматься торговлей. Но это было лишь начало. Почуяв запах крови, в окрестностях Лагеря кочевников появились рельсовые воры. Пока два племени враждовали между собой, они успели полностью разрушить систему путей сообщения, что пагубно отразилось на развитии северных территорий Аризоны. Ни один из лидеров при встрече не захочет идти на уступки, каждый будет настаивать на своих условиях: Кеккаба хочет получить тормозную колодку, оставить у себя Золотой костыль и лишить своего врага левой руки, Кейси хочет вернуть Золотой костыль и получать половину прибыли от торговли.

Ключом для мирного разрешения конфликта между Топеканами и Аткинсонами в Wasteland 2 является Джесси, дочь лидера Аткинсонов, которая обратится за помощью к рейнджерам на входе в локацию Лагерь кочевников, когда ее возлюбленный Ральфи будет тонуть в водах озера. Важно сохранить ей жизнь, иначе она погибнет при взрыве самодельной бомбы, подвешенной на велосипеде. Случится это после того, как в отряд будет принят Ральфи (нужно спасти его и зайти во второй дом по правую сторону от дороги и поговорить с его матерью Либби). Как только отряд вернется к Джесси, она попытается уехать на велосипеде, и если он не был обезврежен, произойдет взрыв, который унесет жизнь девушки. Обезвредить велосипед можно с помощью навыка «Взрывотехника» (стандартный навык Черри Бомб). Оставшись в живых, Джесси попрощается с Ральфи и вернется в лагерь Аткинсонов, а в диалоге с Кейси, ее отцом, появится пункт для мирного разрешения конфликта, в котором Золотой костыль станет символом объединения племен, а не яблоком раздора. Второй способ решения конфликта заключается в том, чтобы не дать Ральфи поговорить со своей возлюбленной, а отправиться сразу к Кейси в лагерь Аткинсонов. В этом случае Джесси будет взята в плен Кеккабой, и при встрече Кейси попросит вызволить дочь из плена. В качестве награды можно попросить о мире между племенами, но в разговоре придется использовать навыки Жополиз и Хитрожопый, развитые до 4 и 6 уровней.

Для примирения железнодорожников в диалоге с Кейси надо выбирать следующие пункты: Мир, Все, что угодно, Убивают, Бесконечная война, Джесси, Закончить войну, Оба. Если Джесси мертва, последний пункт не появится, а на встрече Топеканов с Аткинсонами Кеккаба убьет своего противника. В ранних версиях Wasteland 2 в задании по примирению племен в поселке железнодорожников были многочисленные ошибки: персонажи не хотели выдавать поручения, в диалогах не было строк и прочие мелочи. Update 4 исправил все.

Альтернативные варианты решения конфликта между Топеканами и Аткинсонами в Wasteland 2:

  • Украсть Золотой костыль у Топеканов и отдать Кейси. Золотой костыль хранится в лагере Топеканов в общинном зале, за спиною Кеккабы, под охраной Рубак. Проникнуть внутрь можно с улицы, отключив генератор за общинным залом и сигнализацию у ворот, взломав дверь и замок на ящике. Главное - не поднимать тревогу, делать все тихо и не попадаться на глаза охраны.
  • Забрать тормозную колодку у Кейси и отдать ее Кеккабе. Колодка спрятана в качеле перед домом Кейси в лагере Аткинсонов. После выстрела по ней из дробовика на земле останется лежать мешок с квестовым предметом. Также можно в диалоге с Кейси пригрозить ему, использовав навык Задира 4 уровня (пункт в диалоге «Смерти»), тогда он сам покажет, где спрятал вещь, но отношения с ним будут испорчены. Если Джесси останется жива, в качестве награды за ее спасение можно попросить отдать колодку без применения силы.

Карта Каньон Титана

Каньон Титана

Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.

Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо монахи

примеч. к карте

  1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. В то время, когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит отыскать пастуха Барта. Барт находится точке 23
  2. Загадочный незнакомец проследите за ним до точки 4
  3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит оказать помощь ему свергнуть монахов, при применении жополиз возможно взять у него ключ к штабу гремучих змей
  4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и сейчас сумасшедшие монахи будут вычислять его неприятелем. Имея достаточный разговорный навык возможно предложить ему помощь отыскать его помочь и жену ему
  5. Идите до данной точки вместе с Томом. В том месте разберитесь с барсуками наряду с этим так дабы Том не погиб в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке заберите банановый пудинг.
  6. Преграда возможно сломать возможно прострелить её
  7. Церковная полиция с братом Джоном.
  8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  9. Заметим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Заберите медальон Сары его возможно дать в Дамонте Дэвиду Барнсу, по окончании чего убейте её, ну либо нет.
  10. 1-й блокспост. В случае если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель сообщит, что он его папа. В то время, когда они поболтают, тот захочет себя подорвать. Возможно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры
  11. Лагерь рейдеров, в случае если с нами будет брат Шапиро, они не начнут нападать
  12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  13. Несколько, нападут на нас в случае если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела в случае если его завалить возможно забрать АК-47
  14. Вонючий Хряк, поведает про то что на них напали люди в тёмном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  15. Рейдеры, не нападут на вас в случае если с вами будет ходить монах
  16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  17. + 1 навык
  18. Рейдеры не будут на вас нападать в случае если с нами будет монах, тут же находится ещё одна бочка со шлаком.
  19. Рейдеры ссорятся, их возможно примерить применяя прокачанные разговорные навыки
  20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Применяйте Вагонетку либо холодильник. В общем тут выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте вовнутрь
  21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас оказать помощь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы возьмём шифратор для диспетчерской
  22. Осуждённый пастух Барт, нужно прекрасно иметь прокачанный навык взлома либо силы. В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.
  23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них неприятности
  24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский, сообщите ему про Клайда и его проблему
  25. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

Карта Храм Титана

примеч к карте

  1. Дэйл он попросит ему оказать помощь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в собственное рассказе и всего скорее лжёт. Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу
  2. Рейдеры не будет нападать на вас, в случае если брат Шапиро с вами
  3. Тут возможно применять ключ Тома на сундуке, которому вы имеете возможность оказать помощь в каньоне Титанов
  4. Вход в храм если вы трудитесь на милицию
  5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним возможно взять кевларовый жилет и мало энергоячеек
  6. Господин Таггарт торговец
  7. Брат Рой Парсонс. Тут находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры дайте их монаху и вас разрешат войти вовнутрь
  8. Брат Стаал
  9. Папа Энола. Попросит нас найти брата Райта что убежал в шахту № 7 и нашёл собственного титана. У нас покажется новая локация склад № 7
  10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя вовнутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он скажет пароль 60845 к тёмному входу в храм Титанов
  11. Вход в храм Титанов, код 60845
  12. Брат Нерон, возможно применять разговорный навык и тогда он отойдёт
  13. Хардкорный вход в Храм Титанов
  14. В то время, когда вы уговорите брата Нерона, он будет пребывать в этом месте, его возможно убить
  15. Поликлиника. Врач Баум, ему возможно дать очки, каковые возможно отыскать в Хайпуле в точке 4 (наблюдай на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  16. Вход в Храм Хардкорный
  17. Врач Сидни Кайл
  18. Выход в пустошь, возможно будет выйти по окончании беседы с отцом Энола, в то время, когда вы согласитесь отыскать боеголовку на складе № 7
  19. Хардкорный вход в храм
  20. Осуждённый Брат Гуано
  21. Тостер, в случае если его отремонтировать возьмём обеднённый уран
  22. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.

По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.

Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся

Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

Боеголовка

Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.

Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«

Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.

Прохождение Wasteland 2 — [#24] — Каньон Титана

1 – Выход с локации; 2 - Генерал Варгас ;
3 - Сержант Тобиас Мелсон (торгует оружием и броней);
4 - Роберт Боулинг (торгует оружием); 5 - Капитан Этил Меркаптан;
6 - Капрал Эван Хоко; 7 - Кулеры с водой;
8 - Капрал Флинтлок Эгглстон; 9 - Памятник;
10 - врач Эрик Тайдмен (торгует медикаментами);
11 - Тюрьма; 12 - Мин Лян Тан (торгует взрывчаткой); Возвращаемся с докладом к генералу Варгасу, на данном этапе ваш отряд может войти внутрь Цитадели. Двигаемся на север локации и встречаем генерала (на карте - 2).

Ваш отряд отправляют в оружейную, необходимо показать найденную деталь от робота Меркаптан (на карте - 6). Также передаем Варгасу часть найденного дневника Эйса , генерал отправляет главных героев в Лагерь рельсовых кочевников , чтобы продолжить расследование. Помимо всего вышеописанного можно получить информацию о людях, которые находятся в Цитадели. В музее находится Капрал Флинтлок Эгглстон (на карте - 8), который просит главных героев принести необычные экспонаты. Передаем капралу найденную звезду Эйса и топор Гарри Повелителя кроликов (его можно обнаружить в СХ-центре). В обмен на топор Флинтлок на выбор может организовать повышение уровня, либо вручить главным героям лом. На книжной полке в музее находится книга навыков «Почини это», которая позволит повысить навык ремонта тостеров. Также, в центре музея находится памятник (на карте - 9), при взаимодействии с которым ваш отряд получит +1 очко навыков.


Наконец, один из экспонатов - ядерная боеголовка М388 Дэви Кроккет, активация кнопки приведет к ядерному взрыву. Если отремонтировать сломанный тостер, то можно получить тосты.
В лазарете находится врач Эрик Тайдмен (на карте - 10), который может обменять металлолом на различные медицинские препараты. К сожалению, врач болен раком и вынужден постоянно использовать болеутоляющие, он готов их менять на другие медицинские препараты (поэтому, если у вас есть обезболивающие, то обменяйте их на аптечки, к примеру). Помимо этого, главные герои получают задание - найти лекарство от рака в Деревне Дарвина , Финстер, безумный ученый (занимался модификацией людей), смог создать лекарство перед своей смертью. На кухне установлены кулеры с водой (на карте - 7), перед отправлением запасы воды можно пополнить именно здесь. Также, за столом сидит Капрал Эван Хоко (на карте - 6), который даст награду за любого привлеченного новобранца. На севере базы находится сержант Тобиас Мелсон (на карте - 3), которому необходим метал (подойдут детали от сломанного оружия, к примеру). Также у сержанта можно приобрести различное снаряжение.


В этом же помещение находится Этил Меркаптан (на карте - 5), передаем ей найденную ногу и забираем какую-либо необычную вещь в обмен на предоставленную генералом Варгасом заявку. За дверью находится Роберт Боулинг , который также торгует различным снаряжением. NPC дает задание отнести письмо его сестре в лагерь рельсовых кочевников, а при наличии навыка «Жополиз» можно уговорить Роберта покинуть Цитадель и отправиться в лагерь.


Подрывник лейтенант Мин Лян Тан (на карте - 12) просит добыть как можно больше селитры, получить этот химикат можно из экскрементов животных, также лейтенант может продать взрывчатку, в случае необходимости. Двигаемся на восток локации, в местной тюрьме в средней камере находим заключенного Рика Бэйчовски (на карте - 11). В обмен на свободу он показывает местоположение радиационных костюмов.


Пополняем запасы воды, продаем весь найденный хлам, закупаем патроны, медикаменты и двигаемся на запад Аризоны. На данном этапе, вам больше нечего делать в Цитадели рейнджеров. Покидаем локацию вместе с Риком и двигаемся к отметке на глобальной карте.

Трейлер Рика

На новой локации с вами выйдет на связь Цитадель рейнджеров, необходимо сделать выбор - сдержать обещание и отпустить Рика, либо вернуть его в тюрьму (в обоих случаях получаем костюмы).


Двигаемся через мост и вступаем в бой с Ядозубами, возле трейлера открываем сейф (комбинация 733 ) и получаем защитные костюмы (4-й уровень защиты). Теперь ваш отряд может вернуть Рика Бэйчовски в тюрьму.


Шахта Новиур Овен

В случае если ваш отряд окажется в районе горного хребта на юго-западе Аризоны, на связь выйдет Цитадель рейнджеров. Несколько людей попали в западню из-за обвала, чтобы пробиться к ним, необходимо уничтожить диких животных. На локации беседуем с Денисом Семеновым, группа углекопов была заперта на одном из уровней шахт, после обвала пройти к выжившим можно только через старые шахты, в которых обитают различные дикие обитатели пустоши (получаем несколько детонаторов, их необходимо передать углекопам для подрыва завала).


Переходим на новую локацию и зачищаем местность от присутствия диких животных. Медоеды в составе большой группы могут за несколько ходов уничтожить ваш отряд, животные имеют большой урон, приличный запас здоровья, но очень медлительны. Выдерживайте дистанцию и расстреливайте медоедов на расстоянии, либо закидывайте взрывчаткой.


Далее, устанавливаем детонаторы и производим подрыв завала. Денис Семенов в награду передает главным героям взрывчатку и лом, в благодарность Такаюки может присоединиться к вашему отряду (механик и подрывник), от Айзека Лейбовиц получаем координаты Таинственного храма.


Таинственный храм

На Западе глобальной карты Айзеком Лейбовиц была обозначена новая локация, в данной местности находится памятник, который даст повышение вашему отряду.


Лагерь рельсовых кочевников


1 - Пустоши; 2 - Тонущий Ральфи;
3 - Закопанный тайник, Ящик; 4 - Детская площадка;
5 - Кладбище; 6 - Лагерь Наркоманов, Ящики, радиоактивные грибы;
7 - Лагерь бродяг; 8 - Труп и дневник А.Д. ;
9 - Раненый Топекан; 10 - Дом Кэти и Роберта;
11 - Дом Ральфи и Архив; 12 - Памятник;
13 - Неисправный поезд; 14 - Ангар Вождя;
15 - Бар , Магазин; 16 - Магазин Торчка, Группа Наркоманов;
17 - Магазин Игровых автоматов; 18 - Лагерь Наркоманов;
19, 20 - Минные поля; 21 - Радио вышка, дикие животные;
22 - Дикие животные; 23 - Лагерь Наркоманов;
24 - Лагерь Аткинсонов; На севере Аризоны находится Лагерь рельсовых кочевников , пройти к которому можно, имея защиту от радиации. После того, как ваш отряд посетит Трейлер Рика , он получит защиту от радиации. Перед входом в лагерь вас встретит Джесси , которая просит помочь своему тонущему другу. Двигаемся на берег реки (на карте - 2) и валим при помощи навыка «Грубая сила» нижний столб. Спасаем Ральфи и завершаем задание.


В центре поселения лежит раненный Топекан (на карте - 9), вылечить его можно при помощи навыка «Хирургия». Поселенец рассказывает о том, что Аткинсоны (враждебное для Топекан племя) по всему лагерю установили бомбы, поместив их в характерные банки из-под кофе. Также можно узнать о давней вражде между племенами.


На детской площадке возле Джесси находится велосипед (на карте - 4), под которым также находится аналогичная бомба (обезвредить устройство можно при помощи навыка «Взрывчатка»).


На севере локации можно обнаружить лагерь бродяг (на карте - 7), один из которых по имени Скотчмо захочет присоединиться к вашему отряду. В районе лагеря бродяг рядом с лужей лежит труп рейджера , осматриваем тело и поднимаем звезду «А.К.» (на карте - 8). Помимо звезды, в кустах можно обнаружить дневник .


В одном из домов находится Кэти , сестра рейнджера Роберта (на карте - 10, если главные герои убедили его покинуть Цитадель, то в помещении будет и Роберт).


В этом же районе расположен вагон матери Ральфи (на карте - 11), которая в благодарность за спасение сына готова передать его в ваш отряд (Ральфи умеет общаться с животными и чинить тостеры).


В большом черном вагоне расположен архив , на одной из полок можно найти весьма полезную книгу навыков для взрывотехника. В лагере установлен памятник (на карте - 12), при взаимодействии с которым появится крыса, которая даст своему хозяину +1 Интеллект (использовать необходимо навык «Дрессировщик»).


На северо-востоке данной местности расположен небольшой лагерь наркоманов (на карте - 6), если ваш отряд откажется покупать наркотики, то главные герои будут атакованы. Помимо этого лагеря, на локации можно найти еще несколько групп наркоманов, которые атакуют вас при первой возможности (на карте - 16, 18, 23).


В местном баре встречаем торговца Самуэля (на карте - 15), который путешествовал вместе с Эйсом, забираем последнюю часть дневника и узнаем подробности смерти рейджера. В одном из вагонов находится торчок-торговец (на карте - 16), купить что-нибудь полезного у него не получится, однако этому NPC можно сбыть найденные на локации радиоактивные грибы (на карте - 6).


В центре лагеря расположен большой ангар , в этом ангаре находится вождь Топекан по имени Кеккаба (на карте - 14), который просит разобраться с рельсовыми ворами . К сожалению, вождь Топекан против, чтобы рейджеры попытались решить проблему вражды между племенами.


На юго-востоке локации находится рабочая радио вышка (на карте - 21), однако к ней необходимо подключить генератор . Генератор есть у Топекан, но вождь использует его, чтобы охранять Золотой костыль, который и стал причиной войны между двумя племенами. Аткинсоны украли тормозную колодку от поезда, и теперь состав не исправен.


Лагерь Аткинсонов


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,цитадель рейнджеров,генерал варгас,тобиас мелсон,роберт боулинг,меркаптан,эван хоко,рик бэйчовски,костюмы защиты,трейлер рика,шахта новиур овен,таинственный храм,лагерь рельсовых кочевников,ральфи,племя топекан,адский клинок,дневник,золотой костыль,вражда племен,тормозная колодка,лагерь аткинсонов,кейси джеймс