Diablo 3 где найти. Рецепты куба канаи. Возвращение в Новый Тристрам

Персонаж: Варвар (мужчина).

Сложность: Обычная.

Упавшая звезда.

После выбора персонажа и просмотра вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая оказалась в окрестностях Тристрама. В правом верхнем углу расположена мини-карта, чтобы мы не заблудились. Управление очень простое и отзывчивое: кликаем по любой области и туда переместится наш персонаж. Если постоянно удерживать нажатой, то герой так и будет постоянно бежать в нужную нам сторону. Встречаем первых врагов – восставших. Нажимаем по каждому врагу, чтобы уничтожить каждого. Прибыв в Новый Тристрам, общаемся с Капитаном Рамфордом, который стоит у ворот. Спрашиваем его про упавшую звезду, он сообщает, что она приземлилась на старый собор, а единственной выжившей оказалась Лия. Прежде чем поговорить с ней, расправимся с восставшими. Тогда мы сможем войти в город и добраться до таверны. Она отмечена, как увеличивающийся круг на мини-карте. Рядом лежит сундук (тайник), внутри которого найдем две склянки слабого целебного зелья. Входим в «Закланный теленок» и общаемся с Лией, над которой висит восклицательный знак. Во время разговора находящиеся рядом зараженные превратятся в нежить. Уничтожаем их и продолжаем беседу.

Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследие Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, нужно срочно спасать его. Во время боя не забываем следить за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с врагами, общаемся с виновником торжества. Декард открывает секретный проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она несомненна рада снова видеть своего дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать весьма полезной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуть дальше в городе. Он поможет нам отыскать корону, но, к сожалению, пока что его заботит лишь одна проблема – жена, оказавшаяся в ловушке. Придется помочь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы врагов, а затем и жену, превратившуюся в страшного монстра. Снова говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться дальше.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во второй уровень склепа. Здесь встретим огромного Изувера. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разгневанный советник Имон. Быстро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новая иконка – телепортация. Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление черного короля.

Говорим с Декардом. Нужно отправиться в то место, где мы спасли старика и открыть проход, ведущий в королевскую гробницу. Используем врата странствий и перемещаемся в соборный сад. Войдя внутрь, распечатываем узорчатую дверь и движемся на северо-запад, прорываясь через толпы врагов, пока не выберемся к третьему уровню. На следующем уровне встречаем темных сектантов, которые проводят ритуал над каким-то человеком. Убиваем их и освобождаем воина. Его амуниция находится неподалеку, чуть пройдя на северо-запад, он сам поведет нас к местонахождению сундука с вещами. Теперь вместе отправимся уничтожать Йондара. Он ошивается возле прохода на четвертый уровень собора, следует идти всё также на северо-запад, обходя возникающие пропасти. Уничтожив его, спускаемся по лестнице и проходим дальше. Притом у нас будет выбор, взять с собой Храмовника или нет. Лишние руки не помешают, так что пусть пойдем с нами. Это последний уровень, который выведет нас в королевские гробницы. По дороге в покои Короля скелетов мы встретим самого главного противника, нужно будет уничтожить колонны, чтобы пройти дальше. Оказавшись в тупике, идем на северо-запад и открываем запечатанную дверь. На карте она никак не отмечена. Осталось только добраться до трона Короля и возложить на его голову корону. Король-скелет оживает и начинается схватка. Атакуем его, используя все наши навыки. Постоянно появляющиеся мелкие враги будут служить как источник восстановления здоровья. Ведь при их убийстве появляются красные предметы, которые как раз и восполняют потерянную жизнь. После победы, собираем всё добро и входим в уединенные покои через проход на троне. Здесь обнаруживаем упавшую звезду, точнее незнакомца, который и есть тот самый неизвестный объект, свалившийся с небес. Нужно срочно показать его Декарду. Используем врата странствий, перемещаемся в Новый Тристрам и общаемся с Декардом.

Меч незнакомца.

Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Внутри встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, появится ведьма Магда, не желающая отдавать часть сломанного меча. Заберем его силой, разделавшись с большим количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.

Сломанный клинок.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит помочь ему освободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив девушку, вместе с Негодяем добираемся до ворот странствий, после чего мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Затем здесь же в лесу обнаружим Склеп Древних и внутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик сообщает, что мы можем войти в храм. Здесь разделываемся с врагами, сначала уничтожаем создателей обычных скелетов, а уже потом убьем более мелких врагов. Пока не уничтожим всех противников, дальше пройти мы не сможем. За следующими воротами видим сияющий обломок меча, а также встречаем Магду. Она натравливает на нас своих подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.

Судьба Вортема.

Общаемся с незнакомцем, чтобы узнать о местонахождении последнего обломка. Здесь в городе мы найдем паромщика, который сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Здесь встретим Магду, которая натравит на нас еще больше врагов. Когда появятся сразу три берсеркера, отходим назад, ведь если они сразу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Далее, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний обломок меча. Но здесь не оказывается, так как Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале есть врата странствий, с помощью них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают наших друзей. А Магда в это время пытается сломить старика, чтобы тот восстановил меч. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот меч. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он окончательно ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда убегает, забрав с собой незнакомца. Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный меч, дает верные указания, где искать правду, и погибает.

По следам Темного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Внутри отыскиваем покои королевы Араны. Попав туда, идем к женщине окутанной в паутину. Вскоре появится огромная паучиха. Это очередной босс, уничтожается достаточно просто. Атакуем всеми силами, изредка Арана будет покидать нас, оставляя своих детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева снова появится. Самое главное не допускать, чтобы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью. Далее, освобождаем Карину, взяв немного яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с девушкой. Она сообщает, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Впрочем, этот посох не обладает какими-то магическими свойствами, просто он очень нужен врагам, находящимся по ту сторону ворот. Далее, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, то есть с сектантами. Они, наконец, и сами поняли, что связываться с нами – себе дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. Затем спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Залов Агонии. Затем ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, внутри общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она просит освободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу. Затем идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это лишь разминка перед предстоящей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со следующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем здесь Магду. Она выпускает из клетки очередного босса – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он опасен на ближнем бою. Наш персонаж также хорошо сражается только на короткой дистанции. Никто не помешает нам, поэтому прямо в лоб атакуем противника. Изредка уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также большое внимание стоит уделить полу. Некоторые части воспламеняются, и находится в этот момент на них не желательно. Для излечения здесь есть целых два колодца излечения, которые постоянно восполняются. Уничтожив босса, проходим дальше в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем меч истинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Входим в портал и оказываемся в городе. Общаемся с Тираэлем и все вместе продумываем план, как нам расправится с Белиалом. Говорим с находящимся рядом погонщиком каравана и переходим во второй акт. Новый Тристран очищен от врагов… на время, переходим в жаркую и знойную Кальдеру.

Тени в пустыне.

Идем вперед и добираемся до Лии. Пообщавшись с ней, отправляемся в Калдейский базар. Здесь общаемся с Аширой и по ее совету продвигаемся через пустынный каньон. По пути мы встретим девушку, над головой которой восклицательный знак. Это значит, мы можем взять ее с собой, лишняя помощь не помешает. Впереди нас ожидает множество врагов, в первую очередь уничтожаем ловко прыгающих мартышек. Попав в засаду, расправляемся с сектантами. Снова говорим с заклинательницей, она расчистит путь. Помогаем отряду Стальных Волков уничтожить врагов и затем говорим с Джарульфом.

Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, рано или поздно мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Прервать ритуалы очень просто, достаточно уничтожить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше наши пути разойдутся, если конечно мы не захотим взять ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится приблизительно на севере. Здесь общаемся с лейтенантом Вахемом. Затем спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем истинных воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.

Город на крови.

Говорим с капитаном Давидом, чтобы он открывал ворота ведущие в Алькарн. Проходим через них и изучаем местность в поисках Алькарна. Вход в город охраняет огромный монстр, уничтожаем его и входим внутрь.

Тут также много врагов, в качестве дополнительного задания нужно освободить восьмерых пленников. Сделать это легко, почти все клетки находятся рядом. В Алькарне отыскиваем логово ведьмы, т.е. Магды. Наконец мы расправимся с ней раз и навсегда. Сама она не представляет особой угрозы. А вот ее рабы вполне способны уничтожить нас с парочки мощных атак. Исчерпав четверть здоровья Магда, появятся рабы. Убегаем от их мощных атак и стараемся как можно скорее расправиться с ними. Магда в это время будет под защитой, поэтому атаковать ее бесполезно. Уничтожив всех, возвращаемся в Тайный город. Общаемся с Тираэлем и узнаем, как нам можно освободить Лию.

Аудиенция у императора.

Отправляемся в Калдейский базар и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Стража на самом деле оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и быстро покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Затем надо будет уничтожить четыре устройства, чтобы мы могли пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством врагов.

Неожиданная помощь.

Следуем вперед вместе с Лией. Нужно отыскать Проклятую яму. Идем вперед и обязательно выберемся к ней. Там мы обнаружим захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем спокойно пообщаться еще раз.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно уничтожить Белиала – с помощью Черного камня души. Идем в Калдейский базар и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и знак доброй воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Далее, нужно отыскать вход в заброшенные руины. Найденный портал выведет нас к ним. Затем отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Древний Страж, уничтожать его или нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.

Кровь и песок.

Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Черный камень души. Взамен предатель просит оживить его, добыв из двух разных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в древний водосток. Его наверняка охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Внутри мы встретим Хакана второго, он подскажет, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого нужно повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. В первую очередь добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в древний водосток. Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его помощника Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в древний путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В них мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.

Черный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится приблизительно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Таинственную бездну и, найдя Замок Таинственной бездны, активируем его. Затем из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтобы начать ритуал по оживлению. Выполнив свою часть договора, входим в хранилище черного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению. Кто бы мог подумать, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так впрочем, и оказалось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сначала разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, а также стараемся как можно быстрее выбраться из сфер, которые замедляют нас. Закончив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не уничтожим. Затем встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она сообщает, что император Хакан поможет нам найти Белиала. Прежде чем приступать к схватке с ним, нужно освободить город от местных жителей, чтобы они не попали под горячую руку демона. В калдейском базаре общаемся с Аширой. Белиал вместе со своими слугами уже напал на город. Нам необходимо спасти жителей в ограниченное время. Пробегаемся по базару, собирая беспомощных горожан. Все они отмечены на мини-карте. Некоторых придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Затем и сами проходим вниз.

Владыка лжи.

Из калдейского базара добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество врагов, а также тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка наблюдает сверху. Вскоре он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Оставив Белиалу совсем немного здоровья, он убегает и принимает своё истинное обличие. Действительно, размеры впечатляют. Итак, чтобы убить его Варваром нужно хорошо постараться. На момент написания статьи характеристики персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Теперь с умениями, в скобках появнения чем оно будет эффективно:

Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить мощные волновые атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (быстро приближаемся к врагу и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (весьма полезно атаковать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)

Таким образом, я добился уничтожения врага, хоть и не так быстро как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые практически постоянно будут появляться возле Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, иначе так бой лишь затянется. Покончив с врагом, забираем его душу. Появляются наши союзники и заключают ее в Черный камень. Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтобы перейти в следующий акт.

Осада Бастиона.

Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.

Переломить ход сражение.

Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.

Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.

Пролом в стене крепости.

Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.

В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.

Дрожь камня.

Говорим с лейтенантом Лавайлем. Он сообщает, что Тираэль отправился в оружейную, чтобы выяснить, что за ужасные звуки доносятся оттуда. Нужно отправиться туда и помочь ему. Войдя в оружейную, уничтожаем исчадия тьмы. Говорим с Лией, которая теперь спокойно за стабилизировавшуюся ситуацию.

Машины войны.

Входим в Арреатские врата и смотрим ролик. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до сержанта Пейла. Добираемся до моста Корсикка и пересекаем его. На поле кровавой бойни необходимо отыскать три демонические баллисты и один требушет. Здесь в основном обитают крупные противники, поэтому и используем соответствующие умения. Далее, отыскиваем мост Раккиса и общаемся с Тираэлем.

Штурмовой зверь.

Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.

Сердце греха.

Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.

Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.

Лия заключит ее в Камень души, теперь можем возвращаться в главную башню и поговорить с лейтенантов Лавайлем. Он сообщает, что наши друзья находятся в оружейной. Спускаемся туда и попадаем в башню Бастиона. Смотрим ролик, в котором Адрия оказывается предательницей. Она использует тело Лии, чтобы вселить в него самого Диаблу! Входим в портал на Небеса и переходим в четвертый и заключительный акт.

Падение небес.

После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.

Проблеск надежды.

Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.

Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.

Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.

Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.

Перед шпилем.

Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.

Единое зло.

Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.

Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.

Бой можно разделить на три этапа:

1) Арена – Кристальная арка.

Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.

2) Арена – Царство ужаса.

Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!

3) Арена – Кристальная арка.

Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.

Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…

Навстречу неведомому

Нефалемские порталы - это области иной реальности, где созданная случайным образом территория населена самыми непредсказуемыми сочетаниями противников. В порталах вам могут повстречаться , позволяющие усилить умения ваших персонажей настолько, что вам никто не сможет противостоять. Одолев достаточно монстров, вы сможете сразиться со стражем портала - уникальным боссом со случайным набором ужасающих умений, который охраняет потрясающие воображение сокровища. Попасть в порталы можно в режиме приключений - для этого требуется лишь воспользоваться обелиском нефалемов в любом городе. На экране появится особое меню, которое позволит вам открыть либо нефалемский, либо великий портал. Вы сможете сколько угодно открывать нефалемские порталы, но чтобы попасть в великий портал, вам понадобится особый ключ (его можно получить за победу над стражем нефалемского портала).

Великие порталы

Открытие нефалемского портала

Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.

  • В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
  • В великом портале, пока он не пройден, нельзя менять умения или экипировку.
  • Если вы не уложитесь в срок, то все равно сможете продолжить зачистку портала, но не сможете перейти на следующий уровень или улучшить самоцветы легендарного качества.
  • Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в .
  • С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча, так что ваша единственная задача - убить их как можно больше как можно быстрее.
  • Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
  • Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа в сетевой игре.
  • Если вы зачистите великий портал значительно быстрее, чем требуется, то сможете попасть в портал сразу на несколько уровней выше.

Урши

Развитие легендарных самоцветов в великих порталах

Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.

В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.

Легендарные самоцветы

Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.


Му-у-у, ой, т.е. привет странник! Хочешь попасть на секретный коровий уровень в Diablo 3? Так знай, его нет! Однако не расстраивайся. Я поведаю тебе о Радужной стране. Попасть в неё можно двумя способами: найти и убить радужного гоблина , либо собрать специальный посох.

Секретный уровень: Чудо-долина

Итак, нам понадобится собрать следующие предметы :

С помощью 6 предметов вы сможете собрать у Кузнеца (даже 1 уровня) специальный посох.
После этого необходимо найти НПС по имени призрак Короля Коров в 1 Акте по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram).

Вы можете использовать посох бесконечное количество раз, однако на каждой сложности придется его улучшать (за n-ое количество золота).


  • 200,000 золотых для Кошмара (рецепт 20,000)

  • 500,000 золотых для Ада (рецепт 50,000)

  • 1,000,000 золотых для Пекла (рецепт 100,000)

За прохождение уровня дают следующие Достижения :

Вышеописанный вариант позволяет попасть в Чудо-долину в любое удобное для вас время и без ограничений. Помимо этого есть второй вариант посетить секретный пони уровень: убить радужного гоблина. Шанс найти его невелик, но с высокой вероятностью он откроет вам портал после своей смерти.

Во время прохождения этой локации есть небольшая вероятность, что вы получите следующие предметы:

Шанс очень маленький, поэтому запаситесь терпением.

Секретный уровень с разработчиками игры - Development Hell

Помимо повсеместно встречающихся уникальных монстров с именами разработчиков Blizzard сделали специальный уровень - Преисподняя разработчиков . В этом подземелье можно встретить массу уникальных монстров со знакомыми именами, в том числе и двух директоров проекта Diablo 3:

Джея Уилсона и компанию можно найти в склепах "Кладбища проклятых" - случайным образом генерируется как 4 уровень Склепов. Присмотритесь к именам уникальных монстров и обычных зомби.

Хотите лично поколотить разработчиков за проявленную халатность в организации серверов? А может быть вы придумали для них более страшную участь? У вас есть шанс!

Секретный коровий уровень: принцесса Коров

Помните я сказал, что коровий уровень в диабло 3 отсутствует? Так вот, я немного соврал. Коровий уровень в Diablo 3 ЕСТЬ! Кто говорит, что нет - тот глупец! Как на него попасть? Это очень не просто. Коровий уровень генерируется случайным образом в Нефалемских порталах.

Сокровищница: логово Алчности

Хотите много золота? Тогда ищите сокровищницу! Самый верный способ обогатить себя. За 1 заход вы можете вынести свыше 10 миллионов золота (зависит от уровня сложности). Если вам этого мало, то в конце вас ожидает жирный - в прямом смысле слова - босс. Алчность - так зовут её. После её убийства вам дадут соответствующие достижения, много золота, уникальные предметы. Опять мало? А как насчет уникального легендарного самоцвета Дар стяжателя ? Этот самоцвет уникален тем, что он может быть всего 1 на аккаунте и падает только с финального босса в Сокровищнице.

Как видно на скриншоте выше данный камень имеет следующие характеристики:

    Убитый противник с вероятностью "n" может взорваться и усыпать все вокруг золотом
    Скорость передвижения повышается на 30% на 2 сек. после подбора золота

n - это величина зависит от уровня камня. Чем выше уровень камня, тем больше значение n. На 50-м уровне это значение равно 100%
Вторая характеристика не меняется и всегда остается такой после достижения 25 уровня камня.

Этот секрет Diablo 3 - портал алчного гоблина - стал доступен только после выхода дополнения Reaper of Souls. Портал откроется только в режиме "Приключения". В следующих режимах алчный гоблин НЕ откроет вам портал: история, Нефалемский портал и Великий нефалемский портал (шанс равен 0).

Птичье гнездовье

Забавный секретный уровень с курицами и свиньей.

Леорик, Король-скелет

Босс Король Леорик, позже известный как Король-скелет, был правителем Кандураса незадолго до событий Diablo I. Он был религиозным и праведным последователем Закарума, религии Света. Хоть он и был иноземцем и самолично объявил себя королем Кандураса, люди в итоге привыкли к нему и к его честному и светлому правлению. Он построил свой замок рядом с монастырем Хорадримов, под которым покоился камень души Диабло. В это же время сил Диабло хватило на то, чтобы завладеть разумом архиепископа Лазаря, верного помощника Короля, и заставить подчиняться приказам Владыки Ужаса, манипулировать ничего не подозревающим Королем. Разум Леорика также подвергся атаке Диабло. Король был сильным, но и он не мог полностью избавиться от влияния Владыки Ужаса, и его разум помутнел. Изменилось его поведение, и лик его исказился.

Архиепископ Лазарь, попавший под влияние Диабло, делал всё возможное, чтобы сохранить черноту в лице Леорика в тайне, но в итоге подозрения ближайшего окружения Короля разгорелись настолько сильно, что был необходим новый план. Спятивший Король подозревал дружественное королевство Вестмарш в том, что они готовятся напасть на Кандурас. Он собрал огромное войско и направил его к землям предполагаемого противника. Эта миссия оказалась самоубийственной и армия Леорика потерпела сокрушительное поражение. Вскоре люди стали сомневаться в своём правителе и прозвали его Чёрный король.

Кстати, если вы играете в игру World of Warcraft, вы можете купить по низким ценам.

Диабло тем временем оставил попытки завоевать разум Леорика, он понял, что полностью завладеть Королем он не в состоянии, и просто оставил его надломленным и умалишенным, и взял под свой контроль сына Леорика - Альбрехта. Когда Король узнал о пропаже своего сына, он устроил кровавую резню, обвиняя абсолютно всех в похищении принца. Впоследствии он был убит своим собственным лейтенантом, рыцарем Лакдананом, только что вернувшимся из похода. Перед смертью Леорик проклял Лакданана, а сам вскоре воскрес в виде Короля Скелетов.

Способности босса Леорика в Diablo 3.


Рассекающий удар - Бьет несколько целей перед собой. Стандартная атака.
Вихрь - Телепортируется и начинает смеяться, а затем раскручивается в смертоносном вихре. Вихрь наносит урон как игрокам, так и союзникам Леорика.
Атака в телепортации - Телепортируется за спину игрока и наносит сокрушительный удар.
Призыв скелетов - Призывает 4 скелетов, которые дерутся за своего короля.

Тактика на босса Леорика в Diablo 3.


Основная особенность боя - не попадаться под атаку «Вихрь», и уничтожать призванных скелетов, с которых будут падать сферы здоровья.

Мясник

Мясник - финальный босс первого акта Diablo III. Также был первым боссом в Diablo I.

О прошлом этого чудовищного создания нам мало что известно. В Diablo I было задание от умирающего жителя о том, что Архиепископ Лазарь заманил отряд, отправившийся за принцем Альбрехтом, в ловушку и отправил их прямо в лапы Мясника. Тот их чудовищно изувечил и развесил по крюкам, однако одному удалось сбежать и при смерти, он попросил Айдана отомстить за них и убить Мясника.

Способности босса мясник в Diablo 3.


Бросок цепи - Притягивает игрока к себе своим крюком.
Ярость - Впадает в ярость и начинает рывок по направлению к игроку. Если игрок отбежит, то Мясник врежется в стену и будет оглушен.
Сокрушительный удар - Замахивается топором и наносит сокрушительный удар.

Так же во время боя под вами будет загораться пол, чем дольше идет бой, тем чаще будет огонь вырываться из-под пола.

Тактика боя с боссом DIablo 3 мясником

Весь бой вам придется бегать, чтобы не попасться в «Бросок цепи», убегать от рывка, направление его будет указано огненной дорожкой. Вовремя отбегать, или прожимать спасательные способности под «Сокрушительный удар». А так же постоянно следить за огнём из-под пола. В обоих верхних углах стоят колодцы исцеления.

БOCCЫ АКТ II

Магда

Магда - первый босс второго акта Diablo III. Она - предводительница Темного культа и верная приспешница Белиала.

Способности магды.


Кара - Магда выпускает изо рта сине-зеленое облако, которое наносит урон по области находящимся перед ней игрокам.
Стая мотыльков - Призывает стаю мотыльков, которые блуждают по полю и наносят игрокам урон.
Ритуал призыва - Магда вызывает 4/5/6 темных берсерков, которых необходимо убить для продолжения боя с самой Магдой.
Защитное поле - Каждый раз, когда Магда теряет 20% здоровья, она накладывает на себя щит неуязвимости и начинает Ритуал призыва.

Тактика боя с боссом DIablo 3 - магдой.


Если вы играете за класс ближнего боя, то вам следует опасаться способность «Кара», старайтесь держаться за спиной Магды. Убегайте от «Стаи мотыльков», по прошествии некоторого времени они исчезнут. Когда Магда накладывает щит, она становиться неуязвимой, чтобы снять щит нужно убить вызванных ею прислужников. Прислужники имеют способность наносить большой урон, перед использованием этого умения они останавливаются, давая вам шанс убежать.

Золтун Кулл

Золтун Кулл - второй босс второго акта Diablo III.

Способности Золтун Кулла.


Энергетический вихрь - Запускает вихрь, блуждающий по полю боя и наносящий урон.
Временной купол - Создает купол, в котором все действия персонажа замедлены.
Обвал - Сокрушает потолок, заставляя его обрушиться на голову игрока.
Исчезновение - Испаряется не некоторый период времени с поля боя.
Пылающий булыжник - Запускает пылающий булыжник в игрока, наносящий урон. Стандартная атака.
Вечные стражи - В начале боя Золтун Куллу помогают два больших голема.

Тактика.


Босс начинает бой вместе с двумя прислужниками, для облегчения боя убейте их первыми. Избегайте смерчей, на уровне пекло они наносят большой урон. Не стойте во «временном куполе», это не только замедлит ваши атаки, но и ваше передвижение, избежать смерча и обрушения потолка будет трудно. Босс периодически будет телепортироваться, так что придется побегать за ним.

Белиал, Владыка Лжи

Белиал, Владыка Лжи - финальный босс второго акта Diablo III.

История Белиала Diablo 3.


Белиал - один из четырех Младших Зол, который в борьбе за власть, объединился с Азмоданом, поднял восстание против Первородного Зла и изгнал их в Санктуарий. После этого Азмодан и Белиал обернули свои силы против друг друга, и борьба за власть продолжилась. Известно, что после этого Белиал проиграл и отправился в Санктуарий, а Азмодан правит Адом уже на протяжении 300 лет.

Вы можете выгодно на нашем сайте.

Способности Белиала Diablo 3.


Фаза I - Иллюзии Белиала
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Огненный шар - Запускает несколько огненных шаров, наносящих урон игроку.
Призыв демонов - Вызывает подкрепление в виде несколько Имперских Стражей.

Фаза II - Демоническая форма Белиала
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Мощный удар - Ударяет в показанное место платформы.
Огненное дыхание - Начинает дышать огнем, нанося урон по радиусу.
Метеоритный дождь - Вонзает руки в пол, создавая множество войд-зон по всему полю боя.

В начале боя, чтобы вызвать Белила вам придется убить всех его прислужников в комнате, после чего босс сам вступает в бой.

Тактика на босса Белиала в Diablo 3.


На первой фазе боя вам необходимо как можно быстро понизить здоровье босса до 50%, затем он перестанет призывать прислужников и перейдет во вторую фазу, старайтесь на 1-й фазе избегать огненных шаров, чем дальше вы стоите, тем проще от них уклониться.
На второй фазе не попадайте под «Мощный удар», чем дольше вы бьете босса, тем больше он проводит атак данной способностью. При «Метеоритном дожде» передвигайтесь на свободную область от войд-зон, данная способность может убить с одного попадания. Сферы здоровья будут появляться в процессе боя с боссом.

БОССЫ АКТ III

Кхом, Владыка Чревоугодия

Кхом, Владыка Чревоугодия - первый босс третьего акта Diablo III. Самый крупный из приближенных Азмодана. У него, по меньшей мере, четыре рта. Несмотря на то, что главнейшее оружие Кхома — это его зверский аппетит, его слизь и другие испражнения представляют не меньшую опасность. В последний раз Владыка Чревоугодия проглотил в бою полдюжины ангелов вместе с копьями.

Способности Кхома в Diablo 3.


Укус - Стандартная атака в ближнем бою.
Ядовитые газы - Босс выпускает газовое облако, которое остается на том же месте и наносит урон игрокам зашедшим в него.
Плевок слизью - Плюется слизью в игрока, из которой затем порождаются два слизня, имеют небольшое количество здоровья.

Тактика на Кхома в Diablo 3.


Бой проходит очень динамично, вам не следует попадаться в «Ядовитые газы», поэтому постоянно передвигайтесь, босс будет следовать за вами. Мелкие прислужники убиваются быстро, лучше покончить с ними побыстрее, чтобы не мешались.

Штурмовой зверь

Штурмовой зверь - второй босс третьего акта Diablo III. О штурмовом звере ходят легенды — кошмарные истории, которые шепотом пересказывают в ночи. Из-за невероятных размеров и огромной силы зверя владыки демонов ценят его превыше всех остальных своих прислужников. Это существо способно переломить ход любой битвы. Хотелось бы узнать о нем побольше, но, увы... еще никому не довелось пережить встречу с этим монстром.

Способности.

Таран - Зверь делает стремительный рывок к игроку, отбрасывая его.
Удары когтями - Три последовательные мощные атаки когтями.
Удар ногой в землю - Зверь ударяет своими ногами об землю, нанося урон ближайшим игрокам.
Захват и бросок - Хватает игрока, сжимая его в своих когтях, нанося урон.

Тактика на штурмового зверя в Diablo 3.


От многих атак у данного босса вы не сможете уклониться, возможно, будет уйти от «Тарана» и при использовании способности «Удары когтями» отойти от лица босса.

Цидея, Дева Похоти

Цидея, Дева Похоти - третий босс третьего акта Diablo III. Несмотря на то, что Азмодан благоволит ко всем своим приближенным, к Цидее он питает особое расположение. Дева Похоти — одновременно прекрасное и уродливое создание. Она обладает туловищем женщины и паучьими ногами.

Способности Цидеи в Diablo 3.
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Призыв пауков - Вызывает небольших паучков, наносят небольшой урон и имеют мало здоровья.
Плевок паутиной - Замедляет игрока, чем дольше стоять в паутине, тем больше происходит замедление.
Выстрел шипами - Выстреливает по области несколькими шипами.

Тактика на Цидею в Diablo 3.


Бой достаточно прост, выбегайте из плевка паутины, убивайте призванных паучков, но не переусердствуйте, их слишком много и призываются они постоянно, лучше сосредоточитесь на самом боссе, уничтожая паучков способностями, наносящим урон по области.

Азмодан, Владыка Греха

Азмодан, Владыка Греха - финальный босс третьего акта Diablo III.

История Азмодана в Diablo 3.


Азмодан, хитрый манипулятор, который специализируется на пороке и разврате. Он очень вспыльчивый и заядлый интриган - оба достоинства очень опасны. Азмодан мастер искушения, заставляя тех, чьи принципы и вера прочны, в конце концов предать их. Азмодан может видеть самые заветные желания сердца. Он существует лишь для того, чтобы рушить основы морали, привести все в его окружении к разорению.

Способности Азмодана в Diablo 3.


Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Огненный шар - Самонаводящийся огненный шар, от которого можно убежать, скорость его полета достаточно низкая.
Дождь из трупов - На полу очерчивается круг, куда спустя некоторое время будут падать прислужники Азмодана.
Появление демонических врат - Из демонических врат появляются прислужники Азмодана с небольшим здоровьем
Море крови - На полу растекается лужа, которая наносит тикающий урон, если стоять в ней.
Луч — Азмодан выстреливает лучом энергии наносящий урон.

Тактика на Азмодана в Diablo 3.


Следите за способностью босса «Огненный шар», в основном, без использования спасательных умений вы умрете. Шар летит достаточно медленно и не долго, область приземления показывается кругом на полу. При появлении демонических врат, желательно их уничтожить, но необязательно.

Если вы будете играть в TERA, заходите к нам вам понравится наш сервис.

Так же как и шар, большие неприятности приносит способность «Море крови», не стойте в луже, она постепенно расширяется, достигнув определенного размера, рост её прекращается, лежит не слишком долго и пропадает. Если вы игрок дальнего действия вы можете в это время наносить урон боссу, игроку ближнего советую все же побегать, а не геройствовать.

БОССЫ АКТ IV


Раканот, Владыка Отчаяния

Раканот, Владыка Отчаяния - первый босс четвертого акта Diablo III. Изначально он служил Андариэль, проявляя при этом особую жестокость и зверство. Затем он долгие годы был тюремщиком Изуала, который томился на Равнинах Отчаяния во владениях Раканота. Однако некоторое время назад демон неожиданно покинул свои земли.

Способности Раканота в Diablo 3.

Телепортация - Раканот наносит удар от которого невозможно уклониться.
Веер из крутящихся лезвий - Атака несколькими лезвиями, чем вы дальше от них - тем легче уклониться.
Удары руками-саблями - Стандартная атака в ближнем бою.
Огненный шар - Раканот призывает огненные шары в своих ближайших противников.
Защитная стойка - Раканот прикрывается широкими руками-саблями, снижает получаемый урон. Зато сам не атакует.
Призыв поглотителей душ - Призывает двоих демонов-помощников.

Тактика на Раканота в Diablo 3.


От многих способностей данного босса вы не сможете уклониться, старайтесь разорвать дистанцию при использовании умений боссом. При призыве прислужников убейте их, вам хватит урона наносимого боссом.

Изуал

Изуал, второй босс 4 акта Диабло 3.

Способности Изуала в Diablo 3.


Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Ледяные бомбы - Периодически Изуал разбрасывает по области боя шары льда. Которые через несколько секунд взрываются нанося урон и замораживая все ближайшие цели.
Рывок - Изуал делает рывок к игроку.
Взрыв холода - На 50% своей жизни Изуал создает кольцо льда с очень большим радиусом поражения, которая не имеет графического эффекта, примораживая всех, кто окажется в радиусе этого кольца.
Призвать прислужников - Призывает различного вида прислужников, с которых падают сферы здоровья.

Тактика на Изуала в Diablo 3.

Если вы игрок дальнего боя, старайтесь близко не подпускать к себе босса. Избегайте ледяных бомб, благо их сложно не заметить. При призыве прислужников старайтесь их убить побыстрее, но не подпускайте слишком близко босса, он может воспользоваться умением «Рывок».

Диабло, Владыка Ужаса

Диабло, Владыка Ужаса - главный злодей серии Diablo. Вернулся в Diablo III в виде Единого Зла.

История босса Диабло в Diablo 3.


Из всех Великих Зол, к нашему несчастью мы больше всего знаем о Повелителе Ужаса, Эль-Диаболо, больше известного, как Диабло.
Диабло самый спокойный, хитрый и терпеливый в попытках насаждения ужаса вокруг него. Рассмотрим составляющие ужаса: смесь страха, потрясения и полной безнадежности. Возможно, Диабло самый коварный в способности влияния на разум жертвы. Открывая их в самых большие, уродливые страхи, он использует эти знания, чтобы обратить наихудшие из них против своей жертвы.
Тристрам.
Двести лет он копил силы, развращая Камень душ - свою темницу. Наконец, ему удалось полностью подчинить себе разум Лазаря, преданного советника короля и архиепископа Монастыря Хорадримов, где покоился Диабло. Также Диабло удалось очернить разум Леорика - Короля Кандураса. Король продолжал стойко бороться с порочным влиянием Диабло, но, в конце концов, сошел с ума. Обезумевший король Леорик начинает массовые аресты и казни всех, кто идет против его воли, а также объявляет войну королевству Вестмарш. Лазарус похищает принца Альбрехта и Диабло порабощает его душу. Вскоре другой сын Леорика - Айдан вернулся с войны с Вестмаршем. Он в одиночку спустился в катакомбы под Тристрамом и одолел Диабло. В результате долгого влияния собора, разум Айдана помутился, и ему стало казаться, что единственный способ остановить Владыку Ужаса - удержать его в себе. Так закончился путь героя...
Поход на Восток.
С каждым днем Диабло подчинял разум Айдана всё больше и больше, в конечном итоге герой исчез из Тристрама и отправился на Восток. Диабло захватил разум Айдана и решил освободить своих братьев из заточения. Сначала с помощью своего попутчика Мариуса он освободил Баала, Владыку Разрушений, а позднее воссоединился с Мефисто, Владыкой Ненависти под руинами Кураста. К этому моменту Диабло полностью принял свой истинный облик и отправился в Преисподнюю, где планировал начать собирать свою армию, но план его провалился. Очередная группа героев проследовала Диабло по пятам до самой Преисподней, где и настигла его, убив, а затем уничтожив Камень Душ.

Способности босса Диабло в Diablo 3.

Фаза 1 — сражение на Небесах.
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Костяная тюрьма - Диабло призывает костяные тюрьмы под ногами персонажей, пытаясь их обездвижить. Если игрок попадает в тюрьму, Диабло хватает игрока, нанося ему урон, а затем бросает об пол, от удара так же наносится урон.
Кольцо огня - Диабло пускает вокруг себя кольцо огненных шаров, попав в них, игрок получает урон.
Огненный шар - Летит в одного из игроков, нанося урон и оставляя после себя наносящую урон лужу.
Фаза — 2 — сражение в Преисподней.

Темное отражение - Диабло заглядывает вам в душу и вызывает вашего темного двойника. Идентичность во всем. Способности тень выбирает сама.
Фаза 3 — сражение на Небесах.
Аналогичные способности, что и на первой фазе.
Огненное дыхание - Диабло испускает огненное дыхание, преследуя игрока.

Тактика на босса Диабло в Diablo 3.

На первой фазе бегайте от «Костяной тюрьмы», желательно ни разу не попасться, это может быть фатально. При использовании «Кольца огня» старайтесь встать между огненными шарами, так вы не получите никакого урона. После того, как в вас прилетит «Огненный шар» не стойте в луже, она наносит приличный урон. Если у вас мало здоровья, вы можете воспользоваться колодцами исцеления расположенными в верхних углах комнаты.
На второй фазе старайтесь быстренько убить темное отражение, у него мало здоровья, но, если вы состоите в группе, сразу несколько отражений могут очень быстро расправиться с вами.
На третьей фазе просто добивайте Диабло, не забывая про умения с первой фазы, и убегайте от его дыхания.

Боссы в Диабло 3 поражают героев своей силой, но и они смертны. Изучив способности боссов, вы сможете спокойно покончить с ними и восстановить спокойствие в этом мире.

Если кто-то еще не в курсе, то в этом патче обновили "Чудо Долину"! Если раньше туда все стремились ради выбивания украшений в виде крыльев, то теперь там можно еще собрать много предметов, кристаллов и ресурсов! Самый лучший дроп идет из коробок с подарками и грибов. Так же из каждого облачка гарантировано получаете деньги и много кристаллов! Что бы много не рассказывать - посмотрите лучше видео:

Где фармить гоблина?

  1. Первый и наиболее простой способ - искать гоблинов в стандартных локациях в режиме Приключений + можно объеденять это действие с выполнением заданий на коробки Тираэля. Есть некоторые закономерности в их респе и о них можно узнать из видео ниже. Весь фарм сводится к пробежке по стандартным местам, зачистке имеющихся гоблинов и дальнейшему перезаходу в игру для повторения действий.
    1. Так же есть вариант вызова "портала алчности (Сокровищницы) " прямо в городе. Для этого нам понадобится кольцо . Получить его можно двумя способами - выбить где-то или обменять у Кадалы за кровавые осколки. Но есть еще и третий способ получения кольца-головоломки - в Кубе Канаи на 3-ем рецепте можно улучшать желтые (редкие) вещи до легендарных. Это особенно помогает, когда такм способом пытаетесь получить определённое легендарное кольцо древнего типа . После получения - если его забросить в Куб Канаи и нажать активацию, откроется портал в Залы Алчности .Некоторые сейчас подумают, что таким образом можно хорошо нафармить, если предварительно увеличить уровень сложности. Можно, но не спешите, что бы не получился такой фейл как у меня 🙂 Тоже на радостях такой играя магом - приодел весь шмот на увеличение получения золота + повесил наплечник для большего профита и получения опыта. По стандарту играю на уровне сложности Т6 и перед вызовом портала переключился на Т10. На Т6 особо проблем с убийством мобов нет, но на Т10 внутри портала меня ждало разочарование, т.к. моего дамага не хватало, что бы вовремя снести ХП текущим мобам и в итоге появляющиеся мелкие гоблины успевали убегать в свои порталы раньше. чем я их убивал 🙁 А в итоге прийдя к финальному боссу-гоблину не смог ему нанести существенного вреда, т.к. ХП у него под 100 млрд + своими ударами он просто ваншотает. После 6-10 попыток я плюнул на это дело и перезашел в игру на более низкой сложности Т6 - как итог, портала уже не было.
      С горя пошел искать гоблинов в локациях и случайным образом выбил еще одно такое же кольцо-портал. На этот раз решил уже на сложности Т6 его пройти. Как итог - все прошло гладко, мобы ложились с легкостью.
      Вывод из этого всего: если вы на своем уровне сложности легко справляетесь с мобами, то перед вызовом портала с кольца можно его повысить на 1-2 пункта.
  2. Также помните, что попасть в портал Залы Алчности можно в режиме приключений убивая обычных гоблинов. Шанс открытия после смерти портала - маленький и случайный. В Нефалемских порталах гоблины не открывают своих порталов.
  3. И еще один способ найти гоблинов - одевать на себя перед получением бафа у святилищ. Уже не первый раз эти наручи вместо какого-то босса-элитки вызывают около 10 гоблинов разных типов 🙂

Алчные гоблины - где их искать в первом акте

Итак, как же попасть в сокровищницу? Ответ прост - убивать как можно больше гоблинов! Некоторые люди пишут, что и убитые 100 гоблинов - это не предел, мы же открыли сокровищницу примерно убив гоблинов 50. Неважно, бьете Вы гоблина в Первом Акте или в Пятом - шанс открытия сокровищницы, по моему, одинаков. Лично у меня один раз открывалась сокровищница в Первом Акте, один - в Третьем и один раз в Пятом.

Здесь я приведу список мест, где чаще всего в Первом Акте можно встретить алчных гоблинов.


На всех скриншотах показаны гоблины парами - это у Battle.net неделю длилась акция: вдвое больше гоблинов.

1. Локация Южное Высокогорье

Пещера Клана Луны

Гоблины появляются случайно, либо на 1, либо на 2 уровне пещер. Если вы нашли гоблинов на 1 уровне, то идти на 2 или обследовать пещеру дальше смысла нет - на двух уровнях сразу не бывает гоблинов, они взаимоисключаемы, так же как и на одном уровне не бывает больше 1 гоблина.

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 2 уровень

Дозорная Башня

Если Вам открылась данная локация, которая так же случайно появляется в Южном Высокогорье, то можно и сюда забежать, иногда (очень редко), на 2 уровне можно встретить гоблина. Так же прикладываю карту, где у меня находились гоблины, конечно, располагаются гоблины в абсолютно разных местах, но вдруг у нас с вами совпадут эти самые места.

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2 - карта

Южное Высокогорье

На самом Южном высокогорье встретить гоблинов можно очень часто, шансы, так сказать 50/50. Обитает там не больше 1 гоблина, поэтому, после его нахождения, можно отправляться дальше, не оббегая всю локацию.

Гоблины в Южном Высокогорье

2. Пещеры Араны

Тоже очень часто, с вероятностью 50% здесь можно встретить гоблинов, если повезет, то и не одного.

Бывает такое, что практически в самом начале можно встретить желтого монстра-паука, проходя рядом с которым Ваш герой скажет, что-то в духе «Паук поймал свою жертву». Убиваем паука, а после этого вскрываем кокон, из которого выпрыгивает гоблин. Подробнее на видео.

Это один из немногих случаев, когда в одной локации можно найти не одного, а двух гоблинов. После того, как Вы убили этого паука (появление его, кстати, не очень частое), то желательно оббежать всю пещеру в поисках еще одного гоблина.

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Паук с гоблином в Пещерах Араны

Карта расположения паука с гоблином в Пещерах Араны

3. Королевские гробницы

Королевские гробницы очень маленькие по площади и легко оббегаемые, а гоблины там появляются частенько, поэтому очень удобно туда ходить для их поиска.

Гоблины в Королевских гробницах

Собор большой, поэтому оббегать все каждый раз - это не очень весело. Но гоблины там встречаются и довольно часто. У меня чаще всего гоблины появлялись на 2 и 3 уровне (бывало такое, что сразу и на, 2 и на 3 уровне были). Прикладываю карты, но, как всегда, предупреждаю, что гоблины в основном появляются в случайных местах.

Гоблины в Соборе Уровень 2

Карта с гоблином Собор Уровень 2

Гоблины в Соборе Уровень 3

Карта с гоблином Собор Уровень 3

5. Проклятая крепость

Попасть в проклятую крепость напрямую нельзя, в ней нет портала, проще всего перенестись в Залы Агонии Уровень 2, а оттуда уже добежать через Переправу в Высокогорье и до самой крепости. Проклятую крепость оббегать не долго, а появление гоблинов там частое явление. Так же было замечено, что сидят они иногда в одних и тех же местах, поэтому карта с локацией здесь может Вам пригодиться.

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости - карта

6. Гиблые Поля

Склеп Разложений

Эта локация выпадает случайно, с вероятность примерно 33% в Гиблых Полях. Итак, как же найти Склеп Разложений в игре? Переносимся в Гиблые Поля и определяем свое местоположение по расположению портала Затопленный храм, так как его расположение неизменно, а вот в Гиблых полях вы можете появится в четырех разных местах. Локация Склеп Разложений появляется только в двух местах, соответственно, определив свое местоположение, вы можете понять где примерно должен располагаться Склеп Разложений. Прикладываю карту, чтобы было понятнее.

Уточнение: если на месте склепа появилось задание со Старцем, Зверем, Серпоклыком, отрядом козлоногих возле сундука, либо просто заглушка в виде завитушки, то дальше поиски можно не продолжать.

Карта с расположением Склепа Разложения

Здесь гоблины могут появится как на первом, так и на втором уровне, но не на обоих сразу.

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 1

Склеп Разложения Уровень 1 - карта с расположением гоблинов

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 2

Затерянная Шахта

Она появляется ну очень редко, но зато там чаще всего и на 1, и на 2 уровне обитают гоблины.

Затерянная Шахта Уровень 1 с гоблином

Затерянная Шахта Уровень 2 с гоблином

Гиблые поля

Они тоже могут частенько порадовать вас одним гоблином.

Гиблые поля с гоблинами

Гиблые поля с гоблинами

7. Остальные локации, где возможно встретить гоблинов, но не так часто, как в предыдущих местах.

Зал Леорика
Локация крошечная, шанс появления гоблина примерно 20%.

Гоблин в локации Зал Леорика

Гниющий лес
Шансы примерно такие же как и в предыдущем месте.

Гоблин в локации Гниющий лес

Северное Высокогорье и Охотничьи угодья Леорика.
Рэндом такой рэндом… Все пишут, что фармить гоблинов нужно на Северном Высокогорье, но я 15!!! раз перезагружала это место и ни разу не встретила там гоблина, зато пару раз повстречала его в Охотничьих угодьях (это чуть выше Северного Высокогорья).

Гоблины в Охотничьих угодьях Леорика

Залы Агонии

Из 6 раз, только 1 раз на первом уровне мне встретился гоблин.

Гоблины в Залах Агонии Уровень 1

Не советую ходить на Кладбище Проклятых и Лощину Стенаний - там мною гоблины замечены не были.

Скриншоты с гоблинами

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins