Коды на скайрим 5 вес рюкзака. Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие. Коды Skyrim для усиления навыков

Читерство, в частности использование на Скайрим кодов на навыки, часто критикуют. При этом обращать игровые недоработки себе на пользу не считается зазорным. Редкие игроки никогда не атаковали безответных Ралофа или Хадвора по пути из Хелгена.

Бесплатных уроков стрельбы у доверчивого Фендала не брали, наверное, единицы, а попрактиковать боевые навыки на Тенегриве сам Талос велел.

Быстрая прокачка персонажа при помощи кодов ничем, в принципе, не отличается от перечисленных действий. Такой способ развития навыков отнимет меньше времени и убережет клавиатуру с мышкой от преждевременного износа.

Повышающие навыки коды на Skyrim

Чит «player.setav» используется в целях увеличения реального значения навыка, к которому прибавляется базовое значение, умноженное на указанный игроком процент. Формула введения:

player.setav [Х] [Y]

Вместо «X» ставится англоязычное наименование навыка, а «Y» означает число процентов, на которое увеличится умение. Например, повысить навык владения двуручным оружием можно так:

player.setav TwoHandedPowerMod 50

Аналогичным образом прокачивают стрельбу (MarksmanPowerMod), блокировку (BlockPowerMod) и одноручное оружие (OneHandedPowerMod).

Все коды на усиление навыков:

Код Название
TwoHandedPowerMod двуручное оружие
MarksmanPowerMod луки
BlockPowerMod щит
SmithingPowerMod кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod тяжелая броня
LightArmorPowerMod легкая броня
PickPocketPowerMod карманная кража
LockpickingPowerMod взлом
SneakPowerMod скрытность
AlchemyPowerMod алхимия
SpeechcraftPowerMod красноречие
AlterationPowerMod

Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый уровень — нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.

В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:

  • Чем выше уровень навыка — тем больше прибавляет к шкале роста уровня при повышении данного навыка.
  • Чем выше уровень — тем больше требуется повышений различных навыков.

К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) — значительно повышают прогресс роста уровня.

Максимальный уровень

Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).

Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).

Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать, и повысить уровень — неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).

В любом случае, различными трейнерами и читами уровень 100, 150 и 200 берется легко.

Здоровье

Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально — оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% — отображается внизу экрана красной полоской.

Повысить здоровье можно:

  • С помощью зачарования (предметы: броня, щит, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, голубой горноцвет, медвежьи когти, палец великана, пшеница, светящийся гриб);
  • С помощью Благословления Аркея, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Аркея);

Регенерация здоровья

Если здоровье ниже максимального значения — оно регенерирует в реальном времени.

Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 0,49%.

Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).

Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.

Отключение регенерации здоровья

Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav healrate -0.7 *

Магия

Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).

Когда количество магии максимально — он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения — ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.

Повысить магию можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зачарования
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: вересковое сердце, виноград джазби, красный горноцвет, пушица, соли пустоты, хисткарп, эктоплазма);
  • С помощью камня хранителя Атронах (+50 к магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%);
  • С помощью Благословления Джулианоса, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Джулианоса);

Регенерация магии

Если магия ниже максимального значения — она регенерирует в реальном времени.

Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.

Во время боя по 0.99%.

Повысить регенерацию магии можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: виноград джазби, двемерское масло, лунный сахар, огненные соли, соль, стержневой корень, чеснок);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, броня, кольцо);

Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.

Отключение регенерации магии.

Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav magickarate -100 *

Запас сил

Запас сил — немаловажный тактический ресурс, который тратится на бег (движение с зажатым Alt) и на силовые атаки. Повышение запаса сил при повышении уровня так же увеличивает максимальный переносимый вес на 5. Но зачарование предметов на бонус к выносливости прибавки к переносимому весу не дает.

Когда запас сил полный — он не отображается на экране. В противном случае запас сил отображается зеленой полоской, внизу справа экрана.

Повысить запас сил можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: большие рога, икра рыбы-убийцы, лаванда, торакс светлячка, чеснок, яйцо коруса);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью Благословления Кинарет, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Кинарет);

Регенерация запаса сил

Если запас сил ниже максимального значения — он регенерирует в реальном времени.

Вне боя запас сил регенерирует по 5% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 1,75%.

Повысить регенерацию запаса сил можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: мора тапинелла, мухомор, пчела, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет);

Вес

Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение — 300. В случае превышения переносимого веса — вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.

Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 — можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь — то будет перевес с соответствующими штрафами.

Повысить вес можно:

  • При получении нового уровня (повысив запас сил вы так же получите +5 к максимально переносимому весу);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бойцовая рыбка, клюв ястреба, палец великана, пелена дымка, ползучая лоза, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: сапоги);

Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу.

Решение проблем с перевесом

Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую — прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший — все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?

  • На первых порах поможет Камень Коня, который дает прибавку +100 к весу;
  • Отдавайте тяжелые предметы союзникам и напарникам;
  • Купите дом, и складывайте лишние предметы в нем (ингредиенты, зелья — которые на первый взгляд ничего не весят, в сумме могут давать значительную нагрузку);
  • Если вы носите тяжелые доспехи — изучите способность «Упорная тренировка» (треб.70 навыка), и надетые доспехи не будут ничего весить;
  • Если вы носите легкие доспехи — изучите способность «Вторая кожа» (треб.50 навыка), и надетые легкие доспехи не будут ничего весить;
  • Изучите способность «Накладные карманы» в ветке карманных краж (не дорого прокачивается у учителей), которая даст постоянную прибавку +100 веса.

В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.

Класс брони

Класс брони — это сумма показателей «Доспехи» всей брони которая на вас одета. Класс брони уменьшает получаемый персонажем физический урон.

  • Надев легкие доспехи, вы получите меньший класс брони, но сможете свободно двигаться, бегать, и лучше скрываться.
  • Надев тяжелые доспехи, вы получите больший класс брони, но так же штраф к скорости бега, атаки (штрафы можно убрать, изучив способность «Упорная тренировка» в ветке тяжелых доспехов). Тяжелые доспехи издают больше шума во время движений, по этому скрываться в них сложнее.

Повысить класс брони можно:

  • Надев доспехи более высокого качества;
  • Улучшив доспехи на наковальне (читайте подробнее: кузнечное дело);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты для легкой брони: крыло лунного мотылька, медовые соты, перья ястреба, пчелиное гнездо, хвост злокрыса; ингредиенты для тяжелой брони: белянка, ветка чертополоха, зубы ледяного привидения, клык саблезуба, чешуя рыбы-убийцы);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью способностей (легкая броня: «Ловкость в обороне» — 5 уровней по 20% прибавке к броне и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта легкой брони; тяжелая броня: «Джаггернаут» — 5 уровней по 20% прибавке и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта тяжелой брони).

Урон

Параметр урон влияет на то, сколько повреждений вы нанесете противнику ударом оружия. Чем больше это значения — тем больше повреждений вы наносите. Но урон не равен наносимым повреждениям. В данный момент нам неизвестны формулы, по которым рассчитывается конечное повреждение по врагу.

Минимальный показатель урона у кинжалов, а максимальный у двуручных молотов.

Урон делится на 3 типа:

  • Урон одноручного оружия
  • Урон двуручного оружия
  • Урон от стрельбы

На урон того или иного типа влияют различные свойства, навыки и способности. Рассмотрим их подробнее.

Урон одноручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка одноручное оружие;
  • За счет способности «Сильная рука» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, маленькая жемчужина, медвежьи когти, перья ястреба, собачий корень, яйцо оригмы);

Урон двуручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка двуручное оружие;
  • За счет способности «Варвар» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: жир тролля, мухомор, язык дракона);

Урон от стрельбы можно повысить:

Пока в игре есть только луки, но, вероятно, в будущем будут и новые типы дистанционного оружия.

  • За счет повышения навыка стрельба;
  • За счет способности «Избыточное натяжение» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: паучье яйцо, собачий корень, эльфийское ухо, ягоды можжевельника).

P.S.

* Команды на отключение регенерации здоровья и магии корректно работают только на первом уровне. При использовании на других уровнях — регенерация, хоть и замедлившись, может остаться.

Урон с заклинаний, и сопротивляемости стихий будут рассмотрены отдельно.

Если у Вас есть чем дополнить страницу, или вы знаете какие-либо формулы по теме — пишите в комментариях.

The Elder Scrolls . Сколько всяких эмоций и ассоциаций вызывает это название одной из самой популярной серии ролевых игр всех времён от компании Bethesda Softworks. Огромные игровые миры с неповторимой атмосферой, безграничные возможности действий, множество рас, из которых можно выбрать и создать своего собственного персонажа настраивая его внешность, необычная система прокачки, которая имеет множество ответвлений перков и умений... всё это и многое другое предоставляет нам серия игр The Elder Scrolls .

В Skyrim всего этого стало еще больше. Чтобы прокачать все навыки, увидеть все заклинания и таланты, оружие, локации и кучу всего остального, чего запихали разработчики в Skyrim , потребуется немало времени. Для самых любопытных игроков, которые хотят взглянуть практически на всё, что есть в игре, мы приготовили подборку кодов для The Elder Scrolls 5: Skyrim . Как их использовать решать вам, но мы настоятельно не рекомендуем использовать их для прохождения.
Убираем квадраты при вводе чит-кодов в Skyrim следующим образом: заходим в папку с игрой (SkyrimDataInterface), находим файл fontconfig.txt и заменяем в нём строку «map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal» на «map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal», сохраняем изменения.

Если файл не сохраняется или предлагает сохранить копию файла, нужно сделать следующее: в свойствах файла fontconfig.txt убрать галочку «Только чтение», нажать «Применить», после чего снова внести изменения в файл, сохранить его и поставить галочку обратно.

Чтобы установить английский язык в консоли игры заходим в C:Documents and SettingsUserМои документыMy GamesSkyrim, открываем файл Skyrim.ini и находим строку:

sLanguage=RUSSIAN

После неё добавляем команду:

sConsole=ENGLISH

Если после этих действий язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini, тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Вкладка «Языки», кнопка «Подробнее» и в выпадающем меню выбираем английский язык, который, после этих действий, всегда будет стоять по умолчанию при загрузке системы.

Для открытия консоли нажмите клавишу ~ (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основные коды (читы) для Skyrim

Бессмертие в Skyrim
tgm

Ходить сквозь стены
tcl

Открыть всю карту мира
tmm 1

Убить всех друзей/врагов в зоне видимости
killall

Изучить все заклинания, крики драконов и таланты
psb

Быстрый выход из игры
qqq

Повысить уровень
advlevel

Режим свободного полёта
tfc

Воровать без последствий
tdetect

Выключить/включить искусственный интеллект
tcai

Управление игровым временем в Skyrim (если поменять значение с 0 на 10000, то суточный цикл игры пройдет за несколько секунд)
set timescale to 0

Сменить пол (лицо не меняется)
SexChange

Запустить редактор персонажа
Showracemenu

Невидимость (можно отключить, поменяв значение с 1 на 0)
player.setav invisibility 1

Увеличить максимально переносимый вес
player.modav carryweight X

Изменить скорость перемещения
player.setav speedmult X

Изменить рост своего персонажа (значение 1 - 100%, 2 - 200% и так далее)
player.setscale X

Высота прыжков (по умолчанию 100%)
setgs fJumpHeightMin 100

Задать максимальное количество жизненых единиц (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Health X

Задать максимальное количество магических единиц (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Magicka X

Задать максимальное количество единиц запаса сил (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Stamina X

Увеличить урон от оружия (вместо X пишем желаемое число)
player.setav attackdamagemult X

Повысить скорость атаки оружием в левой руке (вместо X пишем желаемое число)
player.setav leftweaponspeedmult X

Повысить скорость атаки оружием в правой руке (вместо X пишем желаемое число)
player.setav weaponspeedmult X

Зарядить оружие в левой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов)
player.setav LeftitemCharge X

Зарядить оружие в правой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов)
player.setav RightitemCharge X

Код на золото (вместо X пишем желаемое количество монет)
player.additem 0000000F X

Код на отмычки (вместо X пишем желаемое количество отмычек)
player.additem 0000000A X

Вызвать Спектральную Лошадь (работает даже в помещениях)
player.placeatme 0010BF90

Отменить награду за вашу голову
player.setcrimegold 0

Код на скил Ликантропия - превращение в оборотня (появляется в разделе «Таланты»)
player.addspell 00092C48

Вылечиться от вампиризма (работает только один раз)
setstage 000EAFD5 10

Телепортироваться к указанному объекту (вместо X ID объекта, к которому нужно переместиться)
player.moveto X

Переместиться в тестовую локацию
coc qasmoke

Выйти из тестовой локации (переместиться в Riverwood)
coc riverwood

Убрать все элементы из инвентаря
player.removeallitems

Коды (читы) на Skyrim для выделенных объектов

Чтобы активировать нижеперечисленые коды необходимо впритык спереди подойти к животному, персонажу или нужному объекту и, открыв консоль, кликнуть на нём мышкой. После этого в консоли должна появиться надпись ""(ID_объекта). Теперь можно вводить следующие коды:

Прекратить бой с указанным дружественным персонажем (перед введением этой команды активируйте код player.setcrimegold 0)
stopcombat

Убить выбраного персонажа или животное
kill

Воскресить выбраного персонажа или животное
resurrect 1

Стереть память выбранному NPC
resetai

Открыть инвентарь выбранного персонажа (можно обмениваться предметами)
openactorcontainer 1

Очистить инвентарь выьраного персонажа
removeallitems

Посмотреть содержимое инвентаря выбранного объекта
inv

Копировать и вставить все предметы с инвентаря выбраного NPC в свой инвентарь
duplicateallitems player

Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию
resetinventory

Сделать выбранный предмет собственностью
setownership

Открыть любой замок
unlock

Скрыть указанные объект
disable

Показать объект, который был скрыт с помощью чита disable
enable

Коды (читы) для усиление навыков в Skyrim

Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.

Повысить умение владеть одноручным оружием
OneHandedPowerMod

Повысить умение владеть двуручным оружием
TwoHandedPowerMod

Повысить умение владеть луком
MarksmanPowerMod

Повысить умение владеть щитом
BlockPowerMod

Повысить умение владеть кузнечьим молотком
SmithingPowerMod

Повысить умение использовать тяжёлую броню
HeavyArmorPowerMod

Повысить умение использовать лёгкую броню
LightArmorPowerMod

Повысить навык карманной кражи
PickPocketPowerMod

Повысить навык вскрывать замки отмычкой
LockpickingPowerMod

Повысить навык скрытности
SneakPowerMod

Повысить алхимический навык
AlchemyPowerMod

Повысить навык красноречия
SpeechcraftPowerMod

Повысить колдовской навык
ConjurationPowerMod

Повысить навык разрушения
DestructionPowerMod

Повысить навык создания илюзии
IllusionPowerMod

Повысить навык востановления
RestorationPowerMod

Повысить навык зачарования
EnchantingPowerMod

Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim , тогда напишите об этом через форму автору статьи.

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim - это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки - Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Дело в том, что коды Skyrim - это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2 . В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy - алхимия
  2. Alteration - изменение
  3. Conjuration - колдовство
  4. Destruction - разрушение
  5. Enchanting - зачарование
  6. Illusion - Иллюзия
  7. Restoration - восстановление
  8. Marksman - стрельба
  9. Block - блок
  10. HeavyArmor - тяжелая броня
  11. LightArmor - легкая броня
  12. Lockpicking - взлом
  13. Onehanded - одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket - карманная кража
  16. Smithing - кузнеческое дело.
  17. Sneak - скрытность
  18. Speechcraft - красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

запустите игру

откройте консоли

  1. введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Для поднятия уровня вашего главного героя введите:

player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя.

Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  1. player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  2. player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  3. player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и y, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3 :
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps) , может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim"а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в :

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в :
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6.

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 )

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: :

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9 . Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD )

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, (2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10.

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в.ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1.

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 ( Высокий приоритет Skyrim" а )

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2 .

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [ Imagespace ] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [ Controls ] :

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции :

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice= "тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

bDrawLandShadows= 0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6.

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [ Decals ]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: :

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750

11. В секции: :

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [ MAIN ] :

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

13. [ SaveGame ] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [ Trees ]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [ Navmesh ]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

iTintTextureResolution=2048

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

EnableContainerCategorization=1

WriteMinidumps=0

2. Enblocal . ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!