Ранговые бои в World of Tanks. Режим «Ранговые бои Wot ранговые бои рейтинговая таблица
Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды. Попробовать себя в Ранговых боях может любой желающий — возможно, именно вам суждено занять почётное место среди призёров!
Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников, близких по уровню игрового мастерства. Зарабатывая шевроны по результатам боёв, игроки продвигаются по рангам и дивизионам. Лучшие из лучших попадают в призовые лиги.
- Техника X уровня
- Правила Стандартного боя
- Балансировщик по рангам
- Сезонность
Ранги
В каждом дивизионе 15 рангов . Начальный ранг всегда несгораемый. Кроме того, 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери — перед потерей ранга вы сможете без последствий провести определённое количество неудачных боёв:
- на 10-м ранге защита от потери теряется после двух неудачных боёв;
- на 13-м ранге — после одного неудачного боя.
Если после неудачного боя вы смогли заработать шеврон, защита от потери ранга восстанавливается.
Дивизионы и лиги
Всего в Ранговых боях четыре дивизиона:
- Квалификационный дивизион
- Третий дивизион
- Второй дивизион
- Первый дивизион
Один раз попав в дивизион, вы уже не спуститесь в предыдущий. В худшем случае вы вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.
Получив 15-й ранг в Первом дивизионе, вы попадаете в одну из призовых лиг: Бронзовую , Серебряную или Золотую . На то, в какую именно лигу вы попадёте, влияет эффективность игры во всех пройденных дивизионах.
Если вы вошли в состав одной из лиг, то по окончании сезона вы получите .
Обратите внимание: каждый переход из одного дивизиона в следующий, а также попадание в лиги приносит вам Ранговый жетон. Накапливайте Ранговые жетоны и получайте за них .
Эффективность игры
Эффективность игры — это отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв. Именно эффективность игры определяет, в какую лигу вы попадёте, пройдя все четыре дивизиона.
Сперва эффективность рассчитывается отдельно для каждого дивизиона. На основании эффективности при переходе в следующий дивизион вы получаете .
Когда вы проходите все дивизионы и попадаете в призовую лигу, учитывается ваша общая эффективность — среднее значение показателей эффективности по дивизионам.
Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:
- Золотая лига — первые 20% игроков;
- Серебряная лига — следующие 30% игроков;
- Бронзовая лига — следующие 50% игроков.
Призовые бои
Если вы показывали высокую эффективность игры в дивизионе, то при переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои . Принцип призовых боёв аналогичен системе ежедневного удвоенного опыта: раз в день для конкретной машины полученные в бою шевроны автоматически удваиваются . Если вы не получили шевроны за бой, то призовой бой не списывается и можно попробовать снова.
Наличие призовых боёв можно увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга. Машины, для которых доступны призовые бои, обозначаются специальным значком на панели техники.
Ролевой опыт
Ролевой опыт начисляется после боя в том случае, если вы не просто исправно наносите урон и оказываете содействие в уничтожение противника, а действуете согласно роли вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды противника и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ — наносить максимум урона с дальних рубежей.
Существует семь основных ролей машин на поле боя:
- Защитник
- Огневая поддержка
- Лёгкий штурмовик
- Тяжёлый штурмовик
- Снайпер
- Разведчик
- Артиллерия
Второй сезон ранговых боёв завершён 16 августа в 5:00 (МСК) . Награды уже начисляются на аккаунты. Поздравляем победителей!
Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.
- Будни:
- RU5: 15:00 - 0:00 (МСК)
- RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
- RU8: 11:00 - 19:00 (МСК)
- Выходные дни:
- RU5: 18:00 - 0:00 (МСК)
- RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
- RU8: 9:00 - 19:00 (МСК)
В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.
Но кое-что всё же изменится.
За что начисляется опыт
Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.
Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?
В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:
- В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
- Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.
1. Урон и уничтожение техники
- Урон, нанесённый технике противника.
- Урон, нанесённый модулям техники противника.
- Уничтоженные машины противника.
- Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.
2. Помощь в нанесении урона
- Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
- Захват и защита базы.
- Первоначальное обнаружение машин противника.
3. Активные боевые действия
- Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.
Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.
Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:
Защита рангов
Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.
- На 5-м ранге допускается 3 поражения.
- На 10-м ранге допускается 2 поражения.
- На 13-м ранге допускается 1 поражение.
Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.
Распределение шевронов
По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды — получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды — потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.
Вот как это будет выглядеть:
Проверь себя
Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.
Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:
Награды
Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .
Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.
Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.
От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.
Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.
Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.
Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.
Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).
Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!
Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?
Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.
Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.
Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.
Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.
Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.
Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.
Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.
Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.
Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.
Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.
Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!
Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.
1. Изменения в начислении шевронов
В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.
2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.
3. БОльшее количество шевронов для рангов.
В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.
4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.
5. Массовое "стояние" игроков.
Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.
Как говорится, критикуешь - предлагай.
Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.
Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.
И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.
На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.
Танкисты!
Поднимайтесь по лигам и зарабатывайте призы! Отправляйтесь в бой на любимой «десятке», добирайтесь до самой вершины и получайте достойные награды.
Пока не слишком хорошо управляетесь с «десятками»? Воспользуйтесь скидками и бонусами, которые действуют в игровом событии «Цель захвачена: Китай» , и испытывайте в сражениях китайские машины вроде новой ПТ-САУ X WZ-113G FT или тяжёлого танка X 113 .
23 фев 2018 2
19 : 00 (UTC)
26 фев 2018 2
9 : 59 (UTC)
Ранговые бои: X уровень
Что такое ранговые бои?
Ранговые бои - это возможность сразиться с приблизительно равными по уровню мастерства оппонентами в напряжённых битвах. Основная цель - попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.
Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях. Более того, в этом этапе за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, и обнаружите как минимум две вражеские машины, вы получите в два раза больше серебра !
В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.
баланс по лигам
Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.
- Ожидание игроков из той же лиги - 90 секунд.
- Ожидание игроков из соседних лиг - 120 секунд.
- Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.
Как принять участие?
Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.
Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина X уровня .
Очки
После одного квалификационного боя вы займёте место в лиге. После этого вы сможете видеть, сколько очков вы заработали или потеряли после каждого рангового боя.
Очки распределяются следующим образом:
- Победа в бою : +100 очков.
- Поражение в бою: –100 очков.
- Лидер по опыту в проигравшей команде: +100 очков.
- Переход в новую лигу: +100 очков.
Карты и режимы
Ранговые бои проходят в режиме «Стандартный бой» на следующих картах:
- «Химмельсдорф»;
- «Химмельсдорф - Ночь»;
- «Химмельсдорф - Зима»;
- «Рудники»;
- «Рудники - дождь»;
- «Утёс»;
- «Утёс - дождь»;
- «Затерянный город»;
- «Энск»;
- «Энск - Война!»;
- «Хайфолл»;
- «Порт»;
- «Порт - Снег»;
- «Уайдпарк»;
- «Уайдпарк - дождь».
Лиги и награды
В зависимости от своей лиги в конце этапа ранговых боёв вы получите серебро и другие награды.
Лига | Награда |
Стальная лига |
0 |
Бронзовая лига |
50 000 |
Серебряная лига |
100 000 |
Золота лига |
250 000
1 день премиум аккаунта |
Платиновая лига |
500 000
1 день премиум аккаунта 2 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта» 2 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа» |
Лига Воинов |
1 000 000
3 дня премиум аккаунта 4 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта» 4 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа» 4 боевые задачи «Личный резерв: x2 серебра» 1 контейнер |
Лига Мастеров |
1 500 000
7 дней премиум аккаунта 6 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта» 6 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа» 6 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра» 3 контейнера |
Лига Героев |
2 500 000
14 дней премиум аккаунта 8 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта» 8 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа» 8 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра» 5 контейнеров |
Лига Триумфаторов |
5 000 000
30 дней премиум аккаунта 10 боевых задач «Личный резерв: x5 опыта» 10 боевых задач «Личный резерв: x6 опыта экипажа» 10 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра» 10 контейнеров |
Когда этап ранговых боёв завершится, вы сможете забрать свою награду. Сделать это нужно не позднее чем за два дня до начала нового этапа.
Обратите внимание: награда выдаётся только один раз по итогам всех боёв за максимальную достигнутую лигу.
Конец этапа
После окончания этапа ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.
Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:
(Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо)
ответы на частые вопросы
Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?
Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.
Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?
Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.
Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?
Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.
Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?
Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.
Будут ли боевые задачи для ранговых боёв? Я смогу зарабатывать серебро и очки опыта в этом режиме?
Боевых задач нет. Да, вы будете зарабатывать серебро и очки опыта.
Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?
Нет, не влияют.
Можно ли в ранговых боях играть взводом?
Нет, это режим только для соло-игроков.
Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?
У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.
Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?
Вы должны сыграть один бой.
Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?
Нет, ремонт бесплатный.
Какой размер команды для ранговых боёв?
Бои проходят в формате «7 на 7».
Все ли карты доступны в ранговых боях?
Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.
На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?
Только на технике X уровня.
Когда этап завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?
Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».
В каких режимах проходят ранговые бои?
Доступен только стандартный бой.