King's quest: mask of eternity: руководства и прохождения. King's quest: mask of eternity: руководства и прохождения Страна снежных гор

а на чем ты ее собрался эмулировать? =)

Хм… дай подумать… Может быть на Сеге Сатурн. Хотя нет, это было бы слишком просто. Тогда пожалуй на ЗХСпектрум, да, вот на нем пожалуй хD

Ну а если серьезно, разве кроме машин, на чем-то еще эмулируют подобные вещи?0о

Ок, давай на пальцах, коль типа не троллишь))

Стоит тратить время и как она эмулируется на нынешних системах ?

Речь идет о последних версиях винды, я не пользовался эмуляторами в принципе, поэтому и уточняю. Но был такой опыт, купил одну древнюю игрулю, лицензию к тому же, типа ремастеринг и все такое, так вот, на текущей системе она все же не пошла. Поэтому и уточняю, есть ли возможность и способ как-то ознакомиться с таким раритетом на современных системах. Объяснил?

Wallmert, я типа троллю, но только потому, что ты на нормальные вопросы (и не только мои) уж очень бурно реагируешь, словно тебе везде заговоры мерещатся. =) Хотя прогресс на лицо, че уж там. ;) Отвечу по сабжу. Я перепроходил только на XP, там шла нормально. Однако для меня это проходная игра, на которую время тратить не стоит (имхо). Я прошел ее в детстве, не понравилась, потом думал, что переосмыслю, ан нет, как была хернёй, так и осталась Х) А на случай «пошла/не пошла» на новых версиях винды у меня стоит 2 системы на компе, врубаю по необходимости.

На правах оффтопа:

Я типа троллю, но только потому, что ты на нормальные вопросы (и не только мои) уж очень бурно реагируешь , словно тебе везде заговоры мерещатся. =)

У тебя паранойя, конкретная. Я просто другой тип человека ах нет, постой, я ж вроде типа «флорист» хD с которым многие, в том числе и ты, банально не сталкивались. Чтобы до тебя это донести, представь, что я более серьезен, или даже черезчур.

Я перепроходил только на XP, там шла нормально. Однако для меня это проходная игра, на которую время тратить не стоит (имхо). Я прошел ее в детстве, не понравилась, потом думал, что переосмыслю, ан нет, как была хернёй, так и осталась Х) А на случай «пошла/не пошла» на новых версиях винды у меня стоит 2 системы на компе, врубаю по необходимости.

п.с. На самом деле, я тоже в нее начинал, когда она еще требовала все эти ускорители 3дмх (если знаешь, то понял о чем я), но тогда не было возможности, нет, больше времени, ее допройти. Так и завис вначале, посмотрел вступительный ролик, где вроде после загадочного смерча все окаменели, побегал немного, собрал даже пару предметов и все.

Я просто другой тип человека ах нет, постой, я ж вроде типа «флорист» хD с которым многие, в том числе и ты, банально не сталкивались. Чтобы до тебя это донести, представь, что я более серьезен, или даже черезчур.

Понял, а такой вопрос, сюжет хуже чем в KQVI и VII?

Об этом ты поговори со своим психологом. =)

Ох лол, не по адресу. Если ты чего-то не видел в жизни, а судя по этому:

Я прошел ее в детстве,

годков тебе не мало, то это твои упущения. Общайся больше и развивай кругозор;)

В 6ю не играл, а если с 7 сравнивать, то похуже.

В 6-ую обязательно поиграй, ну а если даже хуже 7-ой, тогда видимо стоит пройти мимо. Хотя может когда-нить и попробую.

Если ты чего-то не видел в жизни,

Я много чего в жизни не видел, несмотря на мои годки. Новую Зеландию, к примеру. Или северное сияние. Или антилопу гну в среде обитания. Но я над этим работаю. =) Единственное, я знаю точно, что все люди, считающие себя «особенными, другими типами», при ближайшем рассмотрении оказываются обыкновенными посредственностями с завышенной самооценкой. Но это я не про тебя конечно. =) Так что да, спасибо за совет, а насчет всего остального — к психологу. =)

В 6-ую обязательно поиграй,

Да, давно уже хочу. =)

Единственное, я знаю точно, что все люди, считающие себя «особенными, другими типами» , при ближайшем рассмотрении оказываются обыкновенными посредственностями с завышенной самооценкой. Но это я не про тебя конечно. =)

: Teen (T)

is a "3D Adventure" written and designed by Roberta Williams and released in 1998 by Sierra Studios, is the eighth, and at present remains the final, official computer game in the famous King"s Quest series. It is the first and only game in the series where the main character is neither King Graham nor a member of his family, the first in the series to use a full 3D engine as opposed to the 2D cartoon or pixel style of the earlier games and the first to omit the sequel numbering system of the previous games. The game was referred to as KQ8 in the directory containing the "Sneak Peek" videos in the King"s Quest Collection II and Roberta William"s Anthology.

It has been re-released as part of the King"s Quest 7+8 pack through GOG.com and patched to work on Vista and Windows 7 32 and 64bit. A fan patch has been made to get the disk version working on modern computers. There is also a fan patch for the older version to get the game running on modern systems.

Contents

Story

Early on in the game, the half-stone wizard whom Connor encounters conjures for him a magic map that shows all explored areas and allows Connor to teleport between lands once the teleportation sites in each land (except for the Realm of the Sun) have been unlocked.

The game ends with Connor rising to the top of the Realm of the Sun with the restored Mask. A beam of blue light shines on the Mask, seeming to restore its power and it sends out a wave of energy that restores everything to life. The game ends with the Archons being released from their stone prisons and joining Connor who triumphantly lifts his sword into the air.

Gameplay

Preface for gameplay

Above the Kingdom of Daventry is the Realm of the Sun, where magical beings called the Archons guard the Mask of Eternity, an artifact which upholds truth, light, and order. Their leader, Lucreto, turns to evil and shatters the Mask into pieces. When one portion of the mask falls at the feet of a humble tanner named Connor, he picks it up only to find that everyone in Daventry has been turned to stone, including King Graham, and the land sickened. Connor is then appointed by a wizard to travel through different lands and collect all the Mask pieces, eventually arriving in the Realm of the Sun where he must repair the Mask, defeat Lucreto, and bring life back to his land.

Interface

The game combines the single multipurpose context-sensitive cursor from KQ7, and a variation of the Adventure-game item inventory along the top, in addition it also includes information about total mask pieces collected, and total gold coins. Another menu along the bottom of the screen includes information converning level, character experience, curative items, potions offering different abilities. As well as the two current weapons, and armor. On the rightside of the menu is the interface for the grappeling hook item, and rocks.

The cursor itself was dynamic, and could change into four different types of cursors depending on actions. The primary cursor is the Play Cursor, which functions much like the cursor in KQ7, it is used to; look, take, talk and do. Like in KQ7, if you pick up an item from your inventory, the game switches to an Inventory Cursor. This cursor shows an image of the item you have picked up, and allows you to click it on something else like in KQ7. Next is the Sword Cursor, much like the one seen at the end of KQ6, it is used for combat in the game. The final cursor is the Arrow Cursor, which lets you click on enemies from a distance, and fire projectiles.

The game was designed primarily to be played in third person mode, but also offers a first person mode for those who want to use it. The first person mode was primarily put into the game, to allow players a chance to better look around or get closeups of things the screen. But it can be used to play the game in most instances, except during character interactions.

Genre

Roberta classified KQ8 as a new genre, a 3D Adventure (not to be confused with two dimensional "3-D Animated Adventures" in Sierra"s early history), and it was more than the classical "Adventure" (with maybe the exception of other hybrid adventures such as Quest for Glory , Beyond Zork and Azrael"s Tear). As a "3D Adventure" it included Action-adventure & RPG elements, as well as many actions and puzzles that could only be done in 3D, many based on physics, rock tossing, jumping, climbing or 3D combat.

The KQ8 Reference Card notes;

King"s Quest: Mask of Eternity is an Adventure game. Follow the story, talk to everyone, explore, explore, and explore! If you see monsters, protect and defend yourself. If you find something you can take, take it! Most of all have fun, enjoy, and save often!

Lands

To complete the task of collecting all of the shards of the Mask of Eternity, Connor must travel to a variety of topographically different lands. These include:

  • The Kingdom of Daventry is where Connor makes his home and where his kingly quest begins. Here he encounters a partially lithified wizard who offers him guidance in finding the remaining pieces of the Mask of Eternity. Connor returns here a few times after leaving to return various things.
  • Castle Daventry a separate mini-level that loads from the Kingdom of Daventry. It includes the Dining Hall and Throne Room of Castle Daventry.
  • The Dimension of Death , ruled by Lord Azriel, serves as a pseudo-purgatory where souls await judgement. This land exists in a plane outside of any other land in the game and therefore Connor must find portals to access it. Upon the shattering of the Mask of Eternity, the order of the universe was accordingly obliterated and the skeletal soldiers of Lord Azriel became unruly and rebellious. Thus, it becomes part of Connor"s mission to quell this uprising. Ultimately he releases Lord Azriel and kills all of the Skeleton Guards. Here he also finds Gweneth and her brother both of whom came through the portal from Daventry with Gweneth following her brother who was on his own quest. Connor saves Gweneth and sends her home where she can be visited later, but her brother is found mortally wounded and dies after speaking with Connor.
  • The Swamp bears within its boundaries a portion of the Mask of Eternity. Though the Swamp lies not far from the Kingdom of Daventry, the cataclysm incited by Lucreto caused the road to the Swamp to be blocked off by physical obstacles. Hence, in order to reach the Swamp and obtain another shard of the mask, Connor must travel through the Dimension of Death first. The Swamp Witch rules the Swamp ever since the cataclysm (it used to be ruled by the Mudge the Snail King) and the Oracle of the Tree is located here. In order to go on, Connor must get an antidote for the poisonous waters and kill the Swamp Witch. The Mask piece is in her tower and purifying the cauldron there purifies the Swamp waters and releases Mudge who opens a portal to the next area for you.
  • The Underground Realm of the Gnomes is mainly made up of tunnels underneath mountains south of the Swamp. During his journey, Connor meets gnomes endeavoring to reestablish an exit topside of their subterranean home. Here the only way out is the portal back to the Swamp, but with a loadstone the Sage Nome is able to trick the Magic Map into allowing you to teleport to a new area. In order to get it you need to kill the Black Dragon Wyrm in order to get to the device past him. Using first the clear pyramid and then the pale one gotten in Daventry, you get two messages: one from Hector--a Prophet--and one from Lucreto himself.
  • The Barren Region is located above the Underground Realm of the Gnomes and at the base of a volcano. It can be accurately characterized by its abundance of lava rivers and dry, hot terrain. Prior to the cataclysm, the inhabitants of this area traded regularly with those people who lived at the top of the volcano. It is now terrorized by the Basilisk and in order to go on you must kill it. But to kill it you need a black diamond and a shaft to form a black diamond pike. The black diamond comes from the heart of the Dragon Wyrm from the previous area, but part of the mission is to get that shaft made so you can get the pike you need. Once the Basilisk is dead you can find the key to the Fire Dwarves" Tunnels where you have learned from the Chief Archon holds another piece of the Mask. After dispatching the Fire Dwarves, freeing the Nymph Queen and retrieving the piece of the Mask, an elevator takes you to the next level.
  • The Frozen Reaches are the frigid lands at the top of the volcano encircling a lake of icy water. It is inhabited by Snow Nymphs, Frost Orcs, and Gryphs. You have to face the invisible Snow Mane, get the Flame Sword (which proves useful later) and finally rescue the Gryph King from a fortress. After learning that another piece of the Mask is in the fortress you must kill the Ice Orc"s Leader and then can get the piece of the Mask. After you have finished everything in the level, you head to an area where you face a Two Headed Dragon. Once it is dead you proceed onto Paradise Lost through a tunnel.
  • Paradise Lost is a small caldera near the Frozen Reaches, and the location of a stonehenge which acts as a portal to the Realm of the Sun. There, placing the Crystal Pyramid in an indentation causes one of the Archons to teleport you to the Realm of the Sun.
  • The Realm of the Sun , like the Dimension of Death, is not materially connected to any other part of the world in which Connor"s quest takes place. This was holding-place of the Mask of Eternity and the site at which Connor should return all of its broken pieces. Here Connor confronts Lucreto to determine his ultimate destiny. The Realm of the Sun is made up of three levels each representing, Truth, Light, and Order.

In addition, another realm is seen at the end of the game within the Realm of the Sun, but is not accessed through a separate load screen.

  • The Abyss : The black Abyss is a swirling bottomless pink and black vortex that opens up in the Templ"s sanctum sanctorum once the Mask of Eternity is reformed. Lucreto is pulled into it, finally vanquishing him for all eternity. The portal into the realm closes behind him. Alternatively, Connor can be sucked into it, leading to his own entrapment.

Characters

Reception

King"s Quest: Mask of Eternity was released to generally positive, but mixed reviews,. However, it sold well compared to other adventure games at the time; for example, it outsold Grim Fandango 2 to 1. There was a mixed response to the King"s Quest: Mask of Eternity , although most reviews tended to be positive, with the most were 70% or higher, many were above 90%, only a few reviews dipped as low as 10%. The game earned Adventure Game of the Year on Adventure Game of the Year at Digital Entertainment On-line

Development

Primary development

Mask of Eternity went through two or three main development phases, in which Roberta"s ideas changed, the engine was finalized, and the graphics were finalized. In Fall 1996 Roberta showed off some of her first screenshots of the game"s levels, a few enemies, and the placeholder for Connor. Video showing the level development of this version of the game was included in the Roberta William"s Anthology. There are scenes for two or three levels that were cut from the final game.

By July 1997, the game had gone into its final phase, and appeared much like it does in the final product. Roberta"s team was forced to build a new engine from scratch based on an earlier version of 3Space (as Dynamix was behind schedule finishing the updated Red Baron II version of the 3Space engine). The first gameplay footage of this version appeared in the King"s Quest Collection II. This version was completed until December 1998.

Davidson"s involvement

Between September 1996 to January 21, 1997, due to conservative criticism over the content in Roberta"s King"s Quest: Mask of Eternity and Phantasmagoria by the Davidsons of Davidson & Associates , a team of managers was assigned to work above Roberta Williams. They began creating their own version of KQ8 while ignoring Roberta"s version. Their version was purged of combat, violence and possibly religious themes. While Roberta continued to work on her own game including its own script and puzzles, the Davidson"s team of managers began to design their script and puzzles for their own version of KQ8.

This ultimately lead to Roberta to believe she had lost control of the game during that period; she even thought about removing her name from the product.

Work on the Davidson version was ultimately cancelled (Davidsons left the company in January 1997 ) and Roberta reasserted her control. But this was not without its damage to the Roberta"s version of the game"s final release (due to loss of time and funding), which was already hurting from other technical issues caused by Dynamix engine development problem and others.

Notes

The game"s dialogue has also been written in a more conservative style rather than the modern English style of King"s Quest VII: The Princeless Bride . Though conservative language does appear in other KQ games, such as the Godmother and Elf in KQ1 remake, Alexander in KQ6 occasionally speaks with more conservative terms. Graham and Rosella speak with a more conservative style in Hoyle, Book of Games, Volume I.

In this game Connor visits Dimension of Death rather than the Land of the Dead shown in King"s Quest VI . However, as noted in the manual for King"s Quest 6, Guidebook to the Land of the Green Isles, the Land of the Dead is a legend specific to the Green Isles. It is the place where Green Islanders believe they go when they die. They journey to Samhain (Death) to be judged and end up in the Sea of Souls in preparation for the next stage of the afterlife. It is not a legend in Daventry, and author of the guidebook was the first person from Daventry to learn or write about it when he visited the Green Isles. Whereas according to Mask of Eternity"s Manual, the Dimension of Death is part of Daventry"s legends. It is a kind of limbo ruled by Azriel where souls are judged before being moved to their rightful afterlife.

According to the game"s producer Mark Seibert, "Roberta"s point of view was that the Dimension of Death was not the under world (KQ6). It was a unique and different place." Thus both places are considered separate locations which happen to share a similar purpose.

Marc Vulcano who is now at Heavy Iron Studios worked as an animator for the video game.

References

External links

  • King"s Quest MoE Technical Help on the Sierra Help Pages

___________________________________________________________
! Краткое руководство к действиям для игры KING QUEST VIII !
! Составленно Шмелевым Иваном (Goblin Pc) !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Общие правила:
а) Собирайте все предметы они помогут вам улучшить свое здоровье.
б) Чем больше вы убьете, тем лучше будите дряться с остальными.
в) Разбивайте сундуки, ящики
г) Почаще записывайтесь под разными именами - в игре полно глюков

___________
! ДЕРЕВНЯ!
~~~~~~~~~~~

Найти оружие:

* Найдите свой дом достаньте из стола НОЖ
* Входите в мельницу, двигайте деревянный блок, првгыйте на него, берите ТОПОР
* Отнемите АРБАЛЕТ у любого лучник
* Убейте солдата на самом верху в крепости и возьмите КАЛЬЧУГУ

Найти предметы:

* Возьмите СВИТОК СИЛЫ - В алхимическом кабинете, вход в дом заколочен досками разбивается
только топором.
* Найдите: КОШКУ(КРЮК) - В водянной мельнице. Топором срубите дерево перед мельницео - она
остоновится, Войдите во внуторь, запрыгните наверх.

Крюк можно использовать только в тех местах, где во время игры появляется дополнительный
! значек на игровом экране. Либо забросит вверх, либо забросить вниз.

* ПРАХ - С помощью крюка залезьте на водопад, сбросить блоки (перегородят его), войти в
подземный ход. Идти по корридуору, нажать свечу, на полу в тунеле взять прах.
* КЛЮЧ - Там же где и прах, только нажать на партрет кароля (идти на него)
* СВЕЧА - У кладбища, забросить крюк наверх у двери заваленной крестом, затем спуститься
вниз, взять свечу.
* КОЛЬЦО - У духа рыцаря, открыть дверь топором, открыть склеп, взять кольцо.
* МАГИЧЕСКИЙ ЛИСТ - На острове закинуть крюк на скалу, войти в домик волшебника, нажать на
чернильное перо, взять М-Лист.

Сделать действия:

* Поговорите с единорогом у небольшого озера.
* В замке с помощью ключа открыть дверь и найте телепорт. Позволит вам телепортироваться
из других миров.

В любом другом мире, где найдете телепорт, встаньте на него, выбирете нужный мир, где
! уже нашли телепорт и телепортируйтесь туда.

* Поговорить с волшебником, отдать ему, ключ, прах, кольцо, показать магический лист.
* В церки у кладбища, (там где свеча), сдвинуть кувшин, что бы открыть выход.

_________________________
! ЧАСТЬ-2 ЗАГРОБНЫЙ МИР!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

* Убейте всех скелетов
* Среди ящиков найдите мертвого рыцаря и возьмите КУСОК ЩИТА
* У подножия одной из статуй возьмите СКИПЕТР
* По очереди втыкайте скипетр в 4 кандлелябра на подставках и проворачивайте их (толкайте).
* Входите в орода, првгыйте по плитам. Начала с самой праваой. Если вас переместили дальше,
то вы прыгаете правильно, если вернули в начало, начните снова. Так 5 раз пока не
окажитесь перед воротами.
* Говорите с демоном и берите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
* Подходите к воротам и открывайте их ключем.

Оружие и защита:

* КАЛЬЧУГА - С помощью крюка забраться на башню, убить скелета. (Сталкнуть его в пропость)
* ДУБИНА - Отнять у любого врага с дубиной
* 2-РУЧНЫЙ МЕЧ - После того, как откроете калитку с помощью крлюча, отнять у золотого
скелета.
* ЗАЩИТА - Отдайте фее "ржавчину" и "тину"
* МЕТАЮЩИЙ МОЛОТ - Там, где рычаги открывающие клетки, есть дверь. Она элюзорная, просто
пройдите сквозь нее и возьмите молот.

Предметы:

* 4 КАМНЯ - 3 найдете на земле в лабиринте, за четвертым с помощью крюка заберитесь на
башню в том месте, где эти камни надо класть. Можно собрать не все камни, тогда придется
все время возвращаться и их перекладывать на другие кнопки.
* ПЕЧАТКА1 - На земле в лабиринте
* ПЕЧАТКА2 - С помощью печатки1, откройте одно и з комнат и возьмите печатку2
* КЛЮЧ(РЫЧАГ) - С помощью печатки2 откройте 2 комнату, и с помощью рычагов откройте все
решетки (одновременно смотрите на карту).
* ЧЕРЕП - В одном из порталов возьмите с левой полки нижнего ряда седьмой череп слева.
(На другой берег можно перепрыгнуть только с разбегу. А что бы назад, нужно свалить колону.)
* ПЕРО - Вставьте череп в статую безглаваого рыцаря в одном из порталов.
(! тут в игре глюк, нужно качать патч из интренета!)
* ТИНА - После того, как вы встанете на весы - из рек уйдет кровь идите в правую часть, где
было кровь и дурно пахнет, там возьмите тину.
* РЖАВЧИНА - Кусок щита суньте в черную реку, он заржавеет.

Ваши дествия:

* В лабиринте найдите 2 рычага на стенах, нажимайте их
* Спасти девочку - В том месте, где услышите плач девочки, забросте крюк, перелезьте через
стену, отодвиньте в сторону блок.
* Найти и поговоорить с братом девочки
* Положить все 4 камня на кнопки в полу - откробтсю 4 портала
* Возле порталов сдвинте в сторону все 4 больших блока - говорите с _ф_е_е_й_.

Захватите с собой 4 камня.

!* Бросьте молот в рычаг слева от моста на другом берегу, что бы закончить уровень.

__________
! БОЛОТО!
~~~~~~~~~~

* Найдите телепорт
* В одном из углов отрубите КУСОК ГРИБА
* В одном из углов отнемите у скелета БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ЛУК
* В избушках возьмите ЗАЩИТНЫЕ РУКАВА и ГОРН
* Используйте горн на духах, что бы узнать СЕКРЕТ
* Расскажите секрет светлечкам - дадут ЦВЕТОК (теперь можно ходить по зеленой воде)
* Что бы войти в замок сбейте из лука мешки за дверью
* В замке возьмите КАМНИ и РОГ. Бросьте камни на шипы, что бы пройти на верх.
* Возьмите ДОСПЕХИ и 2 КУСОК МАСКИ. Деритесь с войном и берите его РУКУ
* Используйте руку на воротах башни. Прыгайте до сундука и берите КОВШ
* Вернитесь в замок и помешайте ковшем в котле

с помощью телепорта вернитесь на первый уровень

* Отдайте рог Единорогу и возьмите РОЗОВУЮ ПИРАМИДУ
* Телепортируйтесь в болото.

* Прыгайте в водоворот

______________
! ПОДЗЕМЕЛЬЕ!
~~~~~~~~~~~~~~

Тут вы можете найти магазины. где можно преобрести разные вещи: ОРУЖИЕ, ЗАЩИТУ, МАГИЮ

ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ 3 КАМНЯ!

* Найдите в стене золотую жилу, отрубите от нее КУСОК ЗОЛОТА
* Найдите странника у костра, говорите с ним. Рядом со странником срубите КРИСТАЛЛ
* Найдите мост. Бросте 3 камня на кнопки в полу так что бы можно было пройти по мосту
* Срубите с двери ЗАМОК
* Найдите КОРЕНЬ торчащий из стены, срубите его
* Столкните булыжник в дырку, катите его по корридору и вышибайте им стену
* Вставьте кристалл в паз на стене - зажгется свет. Убейте дракона - берите ЧЕРНЫЙ БРИЛЛИАНТ
* Смотрите телевизор (ввиде кристаллов). Возьмите телек (белая пирамида+брусок)
* Поставьте брусок и розовую пирамиду, снова смотрите телек. Возьмите телек (пирамида+БРУСОК)
* В аптеке смотрите на статуэтку рыцаря
* Дайте аптекарше: корень, кусок золота и замок - получите силу
* Найдите астронома, дайте ему БРУСОК
* Телепортируйтесь в огненную землю

__________________
! ОГНЕННАЯ ЗЕМЛЯ!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

* Идте к причалу - вылезут трясущееся камни
* Прыгайте по всем комням, пока 7 из них не станут белыми
* Затем прыгайте по белым камням в определенном порядке, звук-значит верная комбинация,
до тех пор пока не покажется ровный мостик. Комбинация:
1) ТРЕУГОЛЬНИК
2) ПАЛКА-КВАДРАТ
3) ТРЕУГОЛЬНИК-КВАДРАТ
4) ПАЛКА-ЗВЕЗДОЧКА
5) ТРЕУГОЛЬНИК-ЗВЕЗДОЧКА
6) ТРЕУГОЛЬНИК-ЗВЕЗДОЧКА-КВАДРАТ
7) ТРЕУГОЛЬНИК-ЗВЕЗДОЧКА-КВАДРАТ-ПАЛКА
* С алтаря берите РУБИН
* По мостикам прыгайте к башне, залезайте на нее, стреляйте по бубнам в нужной комбинации,
пока мост не построится до конца. Комбинация:

1
6 4
2 7
5 3

* Берите КАМЕНЬ С НАДПИСЬЮ. Ставьте этот камень в крепости у мужика с дудкой
* Говорите с оружейником (внизу в палатке).
* Просите кузнеца в крепости сделать вам ШЕСТ
* Отдайте оружейнику ЧЕРНЫЙ БРИЛЛИАНТ, ШЕСТ и ДЕНЬГИ - берите ПИКУ
* Идите к ящеру, обходите гору, прыгайте по камням, взберайтесь над ящером.
* Берите в руку пику и делайте шаг вперед - ящер мертв
* Залезайте на крышу склепа и спускайтесь во внуторь
* Берите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ и СУПЕР МЕЧ.
* Нажимайте кнопки на могиле: МЕСЯЦ-ТРЕУГОЛЬНИК-КРУГ-КВАДРАТ
* Берите ДОСПЕХИ
* Выходите, с помощью меча отрежьте ЯЗЫК ЗМЕЮ (у убитого)
* Ищите вход в гору
* Убивайте охрану, берите у них ОГНЕННЫЙ ЛУК
* Вставьте каменный ключ в скважену - входите в пещеру
* Нажимайте кнопки - три прохода
* В среднем возьмите 3 ЧАСТЬ ОТ МАСКИ
* Идите налево говорите с женщиной (обязательно сначала), затем дергайте рычаг
* Берите из камеры КРЫШКУ1
* В комнате нажимайте: МЕСЯЦ-ТРЕУГОЛЬНИК-КРУГ-КВАДРАТ, берите КРЫШКУ2
* Выходите, и идите направо, вставляйте ОДНУ крышку в трубу
* Стрелеяте в кнопку, поднимайтесь наверх, берите ХРУСТАЛЬНЫЙ СКИПЕТР
* Спускайтесь, вставляте ВТОРУЮ крышку в трубу
* Вставайте на лифт и стреляйте в кнопку

__________________
! ЛЕДЯНАЯ СТРАНА!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ОБЯЗАТЕЛЬ ДОЛЖНО БЫТЬ: РУБИН, ХРУСТАЛЬНЫЙ СКИПЕТР, КУСОК ГРИБА, ЯЗЫК ЗМЕЯ и 3 КАМНЯ!

* Убивайте стражника и спасайте девушку
* Говорите с королевой показывайте хрустальный скипетр
* В пещере ледяного дракона двигайте каменный блок, запрыгивайте на него, деркайте за рычаг
* Будите дракона хрустальным скиптром и летите на нем на другую часть острова
* Отнимите у одного из войнов ЛЕДЯНЯЩИЙ ЛУК
* Залезайте на башню с дверью, нажимайте рычаг, прыгайте во внуторь, берите предметы
* Возле огенного меча выпивайте супервидимость(красная бутылка), убивайте невидимого монстра
* Броосайте 3 камня на лед под мечь и растапливайте лед рубином, Берите ОГНЕННЫЙ МЕЧ
* Залезайте на замок по стене сзади, смотрите на решетку в полу
* Снова спускайтесь на землю и убивайте стража у двери, берите КЛЮЧ
* Залезайте опять на верх и ключем освобождайте короля
* Деритесь и проваливайтесь внуторь замка, деритесь снова
* Из сундука берите АМУЛЕТ С СИНИМ КАМНЕМ, с пола возьмите КУСОК ЛЬДА
* Откройте входную дверь, кладите на порог кусок льда, растапливайте его огненным мечем,
затем замараживайте ледяным луком и берите ЛЕДЯНОЙ БРУСОК
* Вставляйте брусок в скважену у двери и берите 4 КУСОК МАСКИ
* На ледяном драконе перелетите озеро, идите в резиденцию короля, говорите, берите
ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ.

Говорите, времена подвигов давно миновали, и славные рыцари со своими благородными традициями окончательно изжили себя? Уверены, что человеку, этому слабосильному существу, никогда не выиграть в безжалостной схватке с судьбой? Друзья мои, спешу заверить – вы ошибаетесь! Ведь вот он, прямо перед нами – случай, когда отвага и сила духа превозмогают боль, одолевают препятствия, а длань правосудия, пройдя через все препоны, карает тех, кто, возвеличившись нечестивыми путями, заставил в порыве ярости и властолюбия страдать других.

Чистый сердцем, храбрый и честный крестьянин Коннор не знал, что грядущий день несёт великие несчастья и ему самому, и его родному королевству Давентри. Налетевший из небесных высей чёрный шторм длился всего мгновения, но открыв глаза, Коннор стал свидетелем страшного проклятия, не миновавшего ни его односельчан, ни обитателей окрестных земель, ни любимого и уважаемого правителя Грэхема. Куда ни кинь взгляд – вместо настоящих людей остались лишь каменные изваяния, безжизненные, лишь отдалённо напоминающие тех, кем они были совсем недавно. И поборники зла уже выползают из своих потаённых убежищ, разоряя ставшие вдруг такими тихими земли... Чтобы вернуть невинным радость жизни, наш герой должен собрать воедино разрушенную неведомой чёрной волей Маску Вечности – артефакт, бывший когда-то символом покоя и благополучия, – и изгнать обидчиков из королевства. И крестьянин, в груди которого бьётся сердце настоящего рыцаря, начинает свой, кажется, безнадёжный путь.

Если вы не боитесь предстоящих опасностей, великолепная адвенчура King’s Quest в ходе поисков перенесёт вас в удивительные, подчас невероятные, но при этом полные заманчивых приключений места. Наш путь из родного поселения пролегает через Царство мёртвых и Болота в Страну гномов, Пустыню, Ледяные пределы и во многие другие области Давентри, где требуется наша помощь, – ведь зло не пощадило никого, проникнув в самые сокровенные уголки родины Коннора. Загадки, головоломки и события, нас ожидающие, достойны самого настоящего рыцарского романа – наш герой никогда не оставит попавшего в беду, будет неизменно вежлив как с друзьями, так и с недругами, и не преминул бы пожертвовать собственной жизнью, если бы это принесло страждущим хоть минутное облегчение. К сожалению, орды ужасных монстров, давно ждавших подобного случая, убеждениями не проймёшь, поэтому нам нередко придётся брать в руки оружие, чтобы загонять отвратительных орков обратно в пещеры, нежить – в землю, а демонов – в их потусторонние измерения. Проклятье застало Коннора с голыми руками и в простой рубахе, но уже совсем скоро он находит сначала кинжал, а затем и меч, топор, арбалет, надевает доспехи и подбирает в лаборатории алхимика несколько волшебных зелий, в момент нужды способных укрыть героя магическими щитами, развеять насланные врагами иллюзии и придать мускулам дополнительные силы. Но грех действовать оружием там, где нужно применить мудрость, поэтому не пренебрегайте советами немногочисленных друзей и никогда не отмахивайтесь от их помощи. Часто ответ к, казалось бы, неразрешимой головоломке кроется буквально за углом – достаточно лишь ещё раз внимательно осмотреть окружающее пространство. Волшебная карта, подаренная нам добрым кудесником, покажет выход даже из самого мрачного и запутанного лабиринта. А раздобыв верёвку с крюком, Коннор сможет проникать почти куда угодно, нужно лишь проявлять терпение и с тщанием осматривать те места, в которые мы оказались заброшены. Ведь лишь упорство приведёт вас к финалу нелёгкого путешествия...

Наконец, стоит сказать, что великолепный игровой процесс дополняется не менее замечательной музыкой, столь органично вписывающейся в происходящее на экране, что оторваться от King’s Quest, выйти из власти его захватывающей атмосферы становится просто невозможно. Поэтому если вы неравнодушны к судьбам несправедливо обиженных, если в душе вы – истинный рыцарь, а желание совершать подвиги не оставляло вас на протяжении всей жизни, вы нужны Давентри. Докажите вместе с Коннором, что в человеческом сердце ещё осталось достаточно добра и мужества, чтобы постоять за такие вечные идеалы, как Любовь, Истина и Милосердие.