Команда на ускорение времени в minecraft. Консольные команды. Команды для одиночной игры в Minecraft
На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.
@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока
Команда | Описание | Примеры |
---|---|---|
/give | Выдать игроку предмет |
/give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите . |
/gamemode | Смена режима игры |
/gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим |
/weather | Смена погоды | /weather clear — Убрать дождь и снег |
/clear | Удалить все предметы из инвентаря |
/clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch |
/effect | Наложение эффектов |
/effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость |
/defaultgamemode | Режим игры на карте по умолчанию |
/defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию |
/xp | Выдача опыта | /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта |
/kill | Убийство сущностей |
/kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости |
Призвать сущность |
/summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах /summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов . |
|
/enchant | Зачаровать предмет |
/enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар . |
/difficulty | Сложность игры |
/difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность |
/spawnpoint | Установить точку спауна |
/spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат |
/seed | Посмотреть ключ генерации мира | /seed — Узнать ключ генерации мира |
/gamerule | Установка игровых правил |
/gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире |
/advancement | Достижения |
/advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения |
/ban | Бан игрока на сервере |
/ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд |
/ban-ip | Бан по IP |
/ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд» |
/banlist | Черный список |
/banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке |
/bossbar | Управление боссбаром |
/bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку |
Копирование,kjrj | /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1 | |
/debug | Отладка |
/debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке |
/data | Работа с NBT | /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1 |
/daylock | Останавливает цикл времени |
/daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить |
/datapack | Работа с наборами данных |
/datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor |
/deop | Снять статус оператора | /deop player — Снимает статус оператора |
*Примечания
1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug
defaultgamemode
difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode
gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick - при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель>
weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip
pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip
banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist
whitelist
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp - допустимо ли PvP в регионе
- use - допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access - допустимо ли использование сундуков
- l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
- water-flow - допустимо ли растекание воды
- lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow - включен
- deny - отключено
- none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя .
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace
//overlay
//set
//move
//walls
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere
//hsphere
//cyl
//hcyl
//forestgen
//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel
//desel - Снимает выделение.
//contract
//expand
//inset [-hv]
//outset [-hv]
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate
//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain
//fixwater
//fixlava
//snow
//thaw
//butcher [-a]
- Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Время в "Майнкрафте" течет достаточно медленно, особенно если игрок с нетерпением ожидает нужного промежутка. В зависимости от суточного цикла в игре меняются монстры и окружающий мир. Что же делать, если не хочется ждать? Как в "Майнкрафте"?
Команды
Существует всего три способа того, как можно изменить текущее время в игре. Два из них доступны только администратору сервера и заключаются в введении специальных команд. Как ускорить время в "Майнкрафте" с использованием консоли?
Когда дело касается выращивания растений или сбора урожая, игрок может воспользоваться командой /gamerule randomTickSpeed (число), где (число) - это скорость случайных изменений в каждом чанке. Проще говоря, данная команда ускоряет изменения в мировых процессах, но не меняет текущее время суток.
Если же речь идет о смене дня и ночи, то игроку доступна команда /time. Она имеет несколько аргументов, которые позволяют точно настроить изменение времени:
- time set (day/midnight/night/noon). Данная команда установит таймер на соответствующее значение. Указывать нужно только один вариант.
- time add (время). Добавляет указанное число к текущему счетчику. Стоит помнить, что в "Майнкрафте" достаточно странная система подсчета времени суток, поэтому параметр "время" изменяется в пределах от 0 до 18000. Максимальное значение соответствует полуночи.
Игровой процесс
Последний способ ускорить время в "Майнкрафте" - это воспользоваться самой обычной кроватью. Если одновременно лягут спать все персонажи на сервере, то время автоматически перемотается до ближайшей "контрольной точки" - полуночи или утра.
Чтобы собрать кровать, игроку потребуется 3 единицы шерсти и столько же досок. Первый материал можно получить либо при стрижке овец, либо при их убийстве. Доски же собираются из любого типа древесины.
Для крафта готовой кровати необходимо поместить ингредиенты на верстак. В средний ряд кладется шерсть, а в нижний - доски. В результате получится всего один готовый предмет.