Скачать моды на скайрим восстановление винтерхолда. Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Восстановления
The Elder Scrolls V: Скайрим - Расширение Коллегии Винтерхолда
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Английское название: Immersive College of Winterhold
Русское название: Расширение Коллегии Винтерхолда
Актуальная версия: 4.1
Язык мода: Русский
Размер: 305 Мб
Описание
Модификация коренным образом изменяет облик Коллегии Винтерхолда, равно как ощущения, возникающие при посещении последней. Модов по изменению и расширению этого почтенного заведения сделано немало, и это неспроста. Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то последняя выглядит убого: пустой и заброшенной, с кучкой людей, непонятно чем занимающихся. Цели этого мода: превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой; привнести подобающее величие; создать атмосферу волшебства и таинственности.
Подробнее:
- Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
- Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися только при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
- Ниже перечислены основные особенности мода.
Особенности модификации:
- Обитатели . Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответствующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.
- Зал поддержки . Добавлено множество объектов, долженствующих показать, что здесь реально ведутся научные исследования.
- Зал достижений . Обстановка комнат теперь более персонализирована в зависимости от того, кто там живет. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.
- Арканеум . В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).
- Зал стихий . Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.
- Покои архимага . Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободившееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, поскольку теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.
- Святилище Коллегии . Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, посему вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.
- Мидден . Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.
- Внутренний двор и мост . Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост только выглядит повреждённым, дабы посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.
- Лустраториум и Субтеррариум. Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.
- 00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно.
- 01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX.
- 02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul.
- 03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks.
- 04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits.
- 05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim.
- 06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов.
- 07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия.
- 08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия.
- 09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement.
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и DLC Dragonborn
- версия 4.1 и выше
Совместимость:
- Aemer"s Refuge Continued
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Book Covers Skyrim
- College of Winterhold - NPC Improvement
- College of Winterhold Shop Fixes
- Cutting Room Floor
- Follower Commentary Overhaul
- Forgotten Magic Redone
- Inconsequential NPC"s
- Interesting NPC"s
- Qaxes Winterhold Rebuilt
- Relighting Skyrim (не объединённая версия)
- Requiem
- Rustic Windows
- Skyrim Distance Overhaul
- Skyrim Redone
- Skyrim Scroll Crafting
- Spell Crafting Mod
- USLEEP
На получение этого квеста неоходимы условия:
- 90 уровень навыка Восстановления ,
- Законченый квест – Благие намерения ,
если хотя бы один из этих пунктов не выполнен, у вас в диалоге с Коллетой не появится нужного вопроса.
Краткое прохождение
- Поговорите с Колеттой Маренс
- Поговорите с Авгуром Данлейнским
- Пройдите тест Авгура
Подробное прохождение
Как только вы достигаете 90-го уровня навыка Восстановления и завершили квест Благие намерения , найдите Колетту Маренс . У вас появиться новый пункт диалога: "Мне хотелось бы изучить магию восстановления на более глубоком уровне". Она попросит вас получить одобрение Авгура Данлейнского . Он находится в локации Мидден , в конце второй зоны: Мидден -Тьма. По оконцании диалога, Авгур предложит вам войти в сферу для сдачи теста. Суть которого заключается в том, чтобы продержаться от атак трех призраков какое-то время. Атаковать призраков нельзя; с вас также снимут всю экипировку и вооружение и пользоваться вы сможете только заклинаниями школы Востановление. Если по окончании теста вы еще остаетесь живы, вы получаете одобрение Авгура и заклинание уровня "мастер" – Проклятье нежити , которое изучается автоматически. Если вы вернетесь к Колетте, она может продать вам Том заклинаний: Защитный круг.
Примечание
- Если ваш навык скрытности достаточно высок, вы можете просто присесть перед первым призраком и вы останетесь незамеченными в течении всего теста.
- Если вы состоите в гильдии Темного Братства вы можете вызвать спектрального убийцу находясь в состоянии скытности и тест будет принят через несколько секунд.
Стадии квеста
Ритуальное заклинание Восстановления | ||
---|---|---|
Стадия/ Индекс |
Финал | Записи в журнале |
10 | Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть еще неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их. (Objective is assigned) : Получить одобрение Авгура. |
|
20 | ||
30 | ||
40 | ||
200 | Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити . | |
Примечания
- Любой текст в угловых скобках (например,
) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания. - Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
- Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
- При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MGRitual04 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MGRitual04 можно обнулить стадию квеста.
Новая модификация полностью переработает Коллегии магов Винтерхолда. Теперь посещая это уникальное место, Вы словно попадаете в мир магов, прописанной древними знаниями, секретными заклинаниями, таинственностью. Вы можете убедиться в этом посмотрев специально снятый видео обзор мода.
Подробное описание:
В целом:
удаление или организация общего беспорядка из внутренних и внешних мест. Все внутренние ячейки теперь имеют прозрачные окна, позволяющие вам видеть небо и окрестности изнутри. Все ячейки с перемещенными объектами были переработаны и проверены в сетках и в бою, и вне боя. Своевременное (JIT) освещение было введено во все подходящие ячейки, улучшая производительность и устраняя мерцание, связанное с чрезмерным освещением отдельных сеток. ESP были очищены с использованием автоматической и ручной очистки Tes5Edit.
Жители: теперь каждый персонаж будет лучше масштабироваться вместе с игроком, имея доступ к набору заклинаний и перков. Персонажи теперь посещают утренние занятия в Зале Элементов, из которых вы также можете получить опыт. Теперь Маги Винтерхолда действительно «с радостью делятся знаниями между собой». Факультет будет продавать разные феерические материалы; новый персонаж продает алхимические материалы. Теперь у вас также есть возможность позволить Тольфдиру взять на себя роль Арх-Мага, если вы чувствуете, что не заслуживаете своей позиции. Это может быть пересмотрено в любое время через диалог или через меню MCM. Все персонажи соберутся в Зале Элементов для еды либо в полдень после тренировки и / или в 18:00.
Зал поддержки: в настоящее время проводятся магические эксперименты и проводятся исследования. Множество новых объектов и ресурсов моддера были использованы для увеличения погружения.
Зал достижений: более персонализированные общежития и более удобное расположение объектов. Для пользователей модов выживания была добавлена зона приготовления, а комната, ранее заполненная беспорядком, была очищена для совместимости с Модом создания заклинаний. Был добавлен новый цокольный этаж, обслуживающий в основном алхимиков, но также включает ванную комнату, подходящую для пользователей Купания в Скайриме.
Арканеум:: В ванили это была скорее частная коллекция книг, чем провинциальная библиотека. Больше книжных полок (с заполняемыми игроком книжными полками для запасных книг навыков / томов заклинаний), областями карты (с топографической картой в процессе разработки) и артефактами для обучения / исследования. Новый мезонин был добавлен и загружен ресурсами!
Зал стихий : новый мезонин плюс небольшие улучшения. Расположение новых утренних уроков и практических занятий для всех членов Колледжа, с которых вы можете получить опыт, но только до того уровня, на котором персонаж сможет обучать вас лично (это можно открыть в меню MCM). Члены колледжа будут собираться здесь для еды после тренировок и / или вечером.
Кварталы Arch-Mage: улучшенные рабочие места, новая зона для приготовления пищи и стол для мастера колледжа. Беспорядок был очищен, чтобы освободить место для книжных полок, табличек, манекенов и стеллажей для предметов. Растения были перемещены в Lustratorium (см. Ниже). Эта ячейка теперь содержит рабочие часы, способные звонить в полдень, сообщать вам время, день недели и месяц года. Тиканье часов можно отключить в меню MCM. Вдохновленное Гарри Поттером «pensieve» позволяет Архимагу высматривать членов Колледжа или ярла Скайрима (см. Видео). Контейнеры предназначены для необязательного автоматического хранения различных категорий товаров; Также доступен автоматический поиск алхимических и чарующих ресурсов для рабочих станций по всему Skyrim. Авто-контейнеры и рабочие места могут быть переключены в любое время через меню MCM.
Святилище колледжа: мне всегда было странно, что самые мощные и востребованные предметы в Скайриме (такие как артефакты даэдра) просто складывались в ящик в центре Вайтрана и оставались незащищенными. Святилище - мой ответ на это: новая комната для Колледжа на главной башне, доступная только телепортацией. Комната становится доступной после завершения квестовой линии и содержит скриптовые дисплеи для важных артефактов, которые вы можете найти в своих путешествиях! LOD для Sanctuary можно переключать через меню MCM.
Мидден: отправная точка для нового подземелья и квеста Падения Зимнего холода, который начнется после входа в Мидден, если вы завершили линию квестов Колледжа и Восстание дракона из основной линии квестов. Квест и подземелье можно отключить с помощью меню MCM в любой момент, но их нельзя активировать после отключения. Кузнечное оборудование теперь доступно в Миддене, поэтому вам больше не нужно путешествовать, чтобы заниматься кузнечным делом или ремеслом. Добавлен черный алтарь драгоценных камней в стиле Обливиона, который позволит вам затемнять пустые великие драгоценные камни души после полуночи.
Двор и Мост: Как только вы станете Архимагом, вы можете активировать вторую точку фокуса на мосту, чтобы починить его (или «заколдовать» его снова). Навесы были сокращены, поэтому персонажи фактически используют пути, и маркеры дракона были скорректированы. Добавлено больше сугробов и световых эффектов на стены и больше ветра на мост. Передняя башня была превращена в астрона
Оригинал:
Требование: Skyrim
Версия: v 5.3
Установка:
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы