Underground 2 полное прохождение. Магазины и тюнинг

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Виктор Пелевин, «Generation "П"»

Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили «машину, которая думает» с «машиной, которая ездит» в мире подпольных гонок уездного города Энска.

Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить - она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой - вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень - сейчас разберемся.

Встать, суд идет!

Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все «за» и «против», чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему «подсудимому».

Обвинение

Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям «злостная аркадность» и «сомнительная физическая модель», а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.

Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.

Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол - такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.

При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и «проскользить» вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.

Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша «влево» иногда означает «повернуть руль влево», а иногда - «перестроиться на ряд левее».

Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе - в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.

Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока - приходится ориентироваться на «визуальный рейтинг». К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг - высокий.

В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.

Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.

Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.

Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.

Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки «гражданских» автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.

Защита

Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

Вся серия NFS - по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.

Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.

Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов «круто», «супер», «элитно», «модно» и «стильно» предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.

Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу «обогнать противников на целый круг».

Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.

Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.

Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.

В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.

Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.

Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.

Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.

Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.

Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.

Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

Вердикт

После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до «ордена». По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом «hard».

Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

И только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: «Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль - «Москвич»! «Мос-квич», «Мос-квич»!».

Встречают по одежке

Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3-6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его «начинки». Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся - ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей - большая проблема.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль - потому как больше некого.

Поощряя стремление к «вольной езде», городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна - они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в «догонялки». А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично - разумеется, она стала лучше.

Прохождение

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете - он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой «i»). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений - это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится «секретной» информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах - там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T - вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав «вправо», можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным «боем на калиновом мосту» - гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент - не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.

Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.

Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.

Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.

Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.

Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

Вердикт

После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до “ордена”. По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом “hard”.

Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

И только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: “Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль - “Москвич”! “Мос-квич”, “Мос-квич”!”.

Встречают по одежке

Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3-6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его “начинки”. Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся - ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей - большая проблема.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль - потому как больше некого.

Поощряя стремление к “вольной езде”, городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна - они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в “догонялки”. А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично - разумеется, она стала лучше.

Прохождение

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете - он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой “i”). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений - это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится “секретной” информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах - там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T - вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав “вправо”, можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным “боем на калиновом мосту” - гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент - не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.

Магазины и тюнинг

Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.

Car Lot (голубой кружок). Автомаркет, где можно приобрести новый автомобиль.

Performance Shop (синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и так далее.

Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля - бамперы, фары, “юбки”, диски, зеркала... Не влияют на ходовые качества.

Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, в основном - косметические и не изменяющие общей геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выхлопа, гидравлика, спиннеры и тому подобные “навороты”. Все, кроме гидравлики, не изменяет поведения машины на трассе.

Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.

Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин - обычный гараж. Полезен тем, что позволяет пересесть с одного автомобиля на другой или заменить запчасти. Разумеется, если они уже куплены.

Как я уже упоминал, часть магазинов (по одному каждого типа) видна на карте изначально, а остальные придется найти. К сожалению, “тайные” магазины расположены в достаточно очевидных местах и обнаруживаются без труда (см. карту). Открытие очередного магазина обычно сопровождается появлением новых товаров на лотках, причем даже в уже открытых магазинах этого типа.

Составление комплектации деталей и улучшений вашего автомобиля можно сделать двумя способами.

Индивидуальный заказ. Получив в распоряжение список доступных деталей, вы сможете установить произвольный комплект, выбирая их по отдельности.

Стандартный комплект. Обычно - три типичных комбинации деталей, доступные для покупки, как говорится, “оптом”. Аналогия не случайна - комплект целиком стоит дешевле, чем входящие в него детали.

Но для начала нужно выбрать автомобиль. Об этом мы сейчас и поговорим.

Автомаркет (Car Lot)

Количество: 4

Цвет значка: голубой

Автомаркет - коммунистический магазин. Выбрав автомобиль, расплачиваться за него не придется. Видимо, предполагается, что брать деньги за такую мелочь, как машина без тюнинга, приличным людям не к лицу.

Все модели, представленные на витрине, с достаточной степенью достоверности списаны с “живых” прототипов. Их характеристики, полученные путем скрупулезного исследования на стенде, представлены в виде таблицы №2.

Сразу оговорюсь - не исключено, что некоторые отдельные машины не попали в перечень. Возможно, выбор другого спонсора в промежутках между этапами приведет к появлению другой модели на одной из позиций. Источник данных для списка - 100%-ное прохождение игры одним из возможных способов.

Раз уж я упомянул, что прототипами для игровых автомобилей стали вполне реальные марки и модели, позволю себе вкратце рассказать о каждой из них. Чтобы этот раздел не стал напоминать автомобильный каталог, я постараюсь рассказать лишь о характерных особенностях той или иной модели.

Сохранение для игры Need For Speed: Underground 2
- Игра пройдена на 100%

Игру прохожу на Nissan 240SX
- Первый спонсор - TOYO
- Денег на счету почти 15 тысяч долларов (деньги на машину практически не тратил)
- Осталось пройти одну гонку состоящую из двух этапов в первом городе. После ее прохождения откроется северная часть города - Северное нагорье, ну и станет доступна куча новых гонок.
- Выиграл все гонки с уличными гонщиками и получил в подарок карбоновый капот

Разблокировал Северное нагорье
- Выиграл все гонки с уличными гонщиками и в награду получил двигатель(не знаю насколько это был хороший выбор) и модные диски
- Денег на счету почти 22 тысячи
- Выбрал нового спонсора - BRIDE

Осталось пройти одну гонку перед разблокированием части города - восточный порт
- Денег на счету почти 38 тысяч

Мой автомобиль - всё тот же Nissan 240SX
- Разблокировал восточный порт
- Выиграл все гонки с уличными гонщиками и получил в подарок турбину, карбоновый спойлер и уникальный винил
- Денег на счету почти 40 тысяч
- Выбрал нового спонсора - Sparco

Осталось пройти одну гонку перед разблокированием последней части города города - западный порт
- Денег на счету 105 тысяч

Открыл западный порт
- Прокачал мой ниссан до 10 звезд
- Выиграл все гонки с уличными гонщиками и получил в подарок подвеску и расширение кузова
- Денег на счету 100 тысяч
- Выбрал нового спонсора - BILSTEIN

Прошел все гонки, кроме 7 гонок проф. лиги
- Денег на счету почти 210 тысяч
- Открыты все магазины
- Это сейв для тех, кто хочет перепройти последние гонки в игре на уже полностью прокачанной тачке
- В порту рядом с автосалоном есть еще одна спринт-гонка не отмеченная на карте

Сохранение перед последней гонкой в игре (это кольцевая гонка с боссом Калебом, начинающаяся в восточном порту). За нее заплатят 10 тысяч.
- Денег на счету 270 тысяч

Полностью пройдена сюжетная линия
- Победил Калеба. От Рэйчел пришло такое письмо: "Мои поздравления - ты прошел игру! Ты открыл все возможные точки на карте города. Теперь можешь вернуться в гараж и пройти некоторые события своей карьеры заново.
- В игре снова появились уличные гонщики. За победу над таким гонщиком заплатят 100 долларов
- Куплена и прокачана всё также одна машина - Nissan 240SX
- Денег на счету 280 тысяч

Это такое же 100% сохранение как выложено выше, но с обложками журналов и DVD дисков, которые можно посмотреть в гараже в разделе "Награды".

В автосимуляторе Need for Speed Underground 2 полно секретов. Это касается и нитро, и скрытых предметов, и смены авто. Аркада имеет массу тайн. Например, ускорение в виде нитро можно нагнетать, прокручивая машину в 360 градусов. А если поменять данные папок в игре, то можно без труда получить любые автомобили. Итак, мы поговорим об игре для ПК Нид фор Спид Андеграунд 2.

Need for Speed Underground 2 – секреты

Аркада имеет армию фанатов. И не зря. Серия Need for Speed ежегодно пополняется новыми частями. Конкретно в этой части есть несколько любопытных моментов. Как и многие новички, можно просто пройти игру, так и не узнав о них. Например, совсем не обязательно устанавливать трансмиссию третьего уровня. На некоторых авто это может серьёзно убавить в максимальной скорости.

Во время гонок на развилках можно нажать клавишу «R». Это перекинет авто на другую дорогу. В результате победы на гонках «один на один» можно получить эксклюзивный предмет. После победы об этом сообщает проигравший соперник. Обратите внимание, такие предметы нельзя купить в магазинах. К слову, попробуйте сравнить эту часть с новым автосимулятором .

Как набрать нитру в Need for Speed Underground 2?

Для начала нужно получить второй уровень гидравлики:

  1. устанавливаете гидравлику;
  2. далее упираетесь передним бампером в ровную стену;
  3. теперь включаете гидравлику «H» (English);
  4. далее жмёте назад, клацая короткими интервалами по клавише.

При правильном раскладе, авто подлетит вверх. Есть и другой вариант. Ускорение можно набрать, если нажать на газ и в сторону. В таком случае, автомобиль будет крутить вокруг и уровень нитро быстро вырастет. Чтоб получить 520 нитро, надо разогнаться задним ходом, не отпуская газа вывернуть руль до упора в любую сторону, а когда машина развернется, то газуйте вперед. Вам дадут 520 нитро за спорт-разворот.

Чтобы набрать нитру в игре для ПК, выезжайте на встречную полосу. Далее перед каждой машиной сворачивайте влево или вправо. Будет надпись «ушёл от несчастного случая». В итоге, так можно получить ускорение.

Хитрости в Need for Speed Underground 2

Если купить джип и выехать за его рулем на улицу, то на карте добавится еще один тип гонок. Он отмечен оранжевым кругом с дыркой. Это гонка с другими джипами — S.U.V. Также можно открыть папку «cars» в разделе с игрой. А потом нужно поменять местами данные папок «vw golf» и «subaru» и гонять на Субару вместо Гольфа.

Чтобы пройти игру для ПК на 100%, нужно выиграть все гонки, даже секретные. Эти типы гонок можно найти на «Карте Мира». Для этого нужно проходить все гонки по порядку. Правда, тогда можно остаться без денег. Денежный вопрос решается, если после начала заезда нажимать рестарт. В таком случае, в следующий раз можно получить деньги.

Проблему с неровными дорогами также легко решить. В начала гонки нужно нажать на «М», а потом дважды кликнуть по звезде. Далее следует нажать ESC. Вот тогда ровную дорогу будет указывать синяя стрелка. Вот и всё. Если есть вопросы по игре Need for Speed Underground 2, то задавайте!

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Виктор Пелевин, «Generation "П"»

Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили «машину, которая думает» с «машиной, которая ездит» в мире подпольных гонок уездного города Энска.

Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить - она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой - вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень - сейчас разберемся.

Встать, суд идет!

Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все «за» и «против», чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему «подсудимому».

Обвинение

Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям «злостная аркадность» и «сомнительная физическая модель», а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.

Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.

Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол - такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.

При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и «проскользить» вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.

Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша «влево» иногда означает «повернуть руль влево», а иногда - «перестроиться на ряд левее».

Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе - в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.

Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока - приходится ориентироваться на «визуальный рейтинг». К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг - высокий.

В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.

Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.

Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.

Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.

Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки «гражданских» автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.

Защита

Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

Вся серия NFS - по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.

Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.

Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов «круто», «супер», «элитно», «модно» и «стильно» предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.

Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу «обогнать противников на целый круг».

Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.

Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.

Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.

В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.

Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.

Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.

Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.

Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.

Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.

Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

Вердикт

После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до «ордена». По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом «hard».

Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

И только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: «Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль - «Москвич»! «Мос-квич», «Мос-квич»!».

Встречают по одежке

Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3-6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его «начинки». Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся - ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей - большая проблема.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль - потому как больше некого.

Поощряя стремление к «вольной езде», городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна - они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в «догонялки». А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично - разумеется, она стала лучше.

Прохождение

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете - он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой «i»). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений - это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится «секретной» информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах - там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T - вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав «вправо», можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным «боем на калиновом мосту» - гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент - не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.