Гид по достижениям. Гид по достижениям Прохождение игры crysis 3

Глава 1. Post-Human

Просмотрев вступительный ролик, выбираемся из крио-камеры и следуем за Психом в соседний отсек. Перекинувшись парой словечек, открываем меню вооружения («BACK») и устанавливаем глушитель на наше текущее оружие. Кроме того вы можете установить лазерный прицел, однако, пользы от него практически никакой. Когда Псих вскроет дверь, активируем камуфляж («RB») и аккуратно снимаем охранника, блюющего за борт. Подобрав его винтовку, оснащаем ее глушителем (игра построена таким образом, что проходить ее проще всего (а главное - интереснее всего) именно в стелсе) и сворачиваем направо. Разделившись с товарищем, спускаемся вниз по лестнице и разделываемся с тремя скучающими охранниками. Открыв двери для Психа, получаем лук и открываем меню вооружения. Выбрав карбоновые стрелы (самые бесшумные) и высокий уровень натяжения (самый эффективный), помогаем напарнику подняться наверх, после чего достаем нановизор. Его функционал мало отличается от функционала визора из второй части. Просто наводим прицел на противника или снаряжение и ждем, пока треугольник окрасится в зеленый цвет.

Отметив всех наемников, садимся на корточки и активируем камуфляж. В открытую перестрелку лучше не вступать, так как это даже на самом низком уровне сложности может обернуться смертью для вашего персонажа. Проще всего мелкими перебежками (и остановками для перезарядки «батареек» костюма) добраться до конечной цели, убивая только тех врагов, что мешают вам пройти. Добравшись до точки назначения, натыкаемся на запертую дверь и связываемся с Психом. Обходного пути нет, поэтому придется взломать замок при помощи хак-устройства костюма. Сделать это не трудно - достаточно вовремя нажать указанную на экране кнопку. Закончив, входим внутрь и спускаемся вниз по лестнице, где нас уже дожидается напарник. Поговорив с ним, выходим на улицу и при помощи сканера помечаем очередную группу врагов. Как и в прошлый раз пробраться мимо них будет не сложно. «Батарейки» можно перезаряжать за ящиками, предварительно убедившись, что вас не заметят с верхней палубы.


#2

Будьте осторожны - если вы совершите ошибку и вас заметят, то в воздух поднимется вертолет. Думаю, нет нужды говорить, что спрятаться от него будет практически невозможно. Воссоединившись с Психом, взламываем панель управления и бесшумно (или выстрелом из дробовика, если до этого вы действовали в открытую) снимаем одинокого наемника, разговаривающего по телефону. Спустившись вниз, складываем лук и достаем огнестрельное оружие. Глушитель можете оставить, однако, пройти остаток этого эпизода в открытую будет намного проще. Зачистив комнату, забираемся на верхний уровень и проходим в единственную открытую дверь, после чего сворачиваем направо. Обнаружив лифт, жмем на кнопку вызова и спускаемся вниз. Перед тем как кабина доберется до нужного этажа, включаем невидимость и отпрыгиваем в сторону. Когда наемники убедятся, что в лифте пусто и прекратят стрелять, взламываем турель, расположенную позади них, и наслаждаемся зрелищем. Вскрыв двери для Психа, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик.


#3

Глава 2. Welcome to the Jungle

Поговорив с Психом, подбираем с пола синий контейнер (в дальнейшем они будут обозначаться символом визора) и нажимаем кнопку «BACK». Выкупив интересующие вас умения (толку от них ноль - поэтому можете особо не заморачиваться), выходим на улицу и бежим за Психом, пока тот не попросит нас взломать датчики мин. Сделав это, перебираемся по мосту через обрыв и сворачиваем направо. Выломав ногой дверь, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик. Наша задача - уничтожить оборонительную башню CELL. Спрыгнув вниз, включаем маскировку и бежим к самому дальнему маркеру. Осмотрев ящики с патронами, перебираемся через забор и вырываем из «рук» окоченевшего инопланетянина его оружие. Активировав режим «усиленной брони», выпрыгиваем из-за укрытия и открываем огонь по башенным пушкам. Заряды в цеффской игрушке бесконечны (пока), так что можете особо на этот счет не волноваться. Закончив, включаем маскировку и медленно продвигаемся вперед. Встретившись с группой наемников, помечаем их при помощи нановизора и достаем лук.


#4

На советы Психа, касательно стрел с электрическим наконечником, можете не обращать внимания - в воде они не слишком эффективны, так как оглушают лишь тех солдат, что стоят непосредственно рядом с эпицентром «взрыва». Просчитать точное расстояние трудно, поэтому лучше сэкономить стрелы на тот случай, когда они действительно понадобятся. Зачистив территорию (или прокравшись мимо), забираемся наверх по склону и встречаемся с Психом. Немного поболтав, спрыгиваем в люк и по туннелю идем вперед до первого поворота. Оказавшись в очередной комнате с врагами, включаем невидимость и при помощи костюма взламываем турель. Всех она не убьет, однако, и подобная помощь может быть очень кстати, если вы играете на уровне сложности выше среднего. Добив оставшихся солдат при помощи карбоновых стрел (не забывайте вытаскивать их из трупов - пополнить запас стрел можно только при помощи специальных контейнеров, валяются которые далеко не везде), поднимаемся наверх по лестнице и движемся вперед по мосту. Перепрыгнув через обрыв (для этого нужно хорошенько разбежаться и зажать кнопку прыжка), сворачиваем налево и смотрим ролик.

Глава 3. The Root of All Evil

Подобрав улучшенную винтовку (неплохая замена луку, если у того закончились стрелы - бесшумная, вместительная, с оптическим прицелом) и набив карманы патронами, медленно следуем вперед за Психом, огибая обвалившиеся участки пола. Спрыгнув вниз за напарником, разворачиваемся и бежим прямо до первого поворота - нам туда. Перебравшись через завал (для этого потребуется присесть), вскрываем указанные двери и спрыгиваем в шахту лифта. Осмотрев лифт, перепрыгиваем на соседнюю кабину и смотрим ролик. Вынырнув из воды, включаем невидимость и экипируем лук стрелами с детонирующей головкой. Когда наемники CELL соберутся в кучу для инструктажа, стреляем в центр «кучу» и наслаждаемся результатом. Добив оставшихся врагов при помощи карбоновых стрел (перед уходом обязательно верните их обратно), спрыгиваем вниз и помечаем прибывшее на шум подкрепление при помощи визора. Это несколько облегчит вам игру в прятки в дальнейшем. Главная же наша задача - пробраться на вершину дамбы и уничтожить ее. Этим и займемся. У нас есть два пути - направо и налево. Особой разницы нет, поэтому выбирайте сами.


#5

Добравшись до лифта (в открытый бой лучше не вступать, ибо даже на самом низком уровне сложности, это может вылиться для вас в большущие неприятности), поднимаемся наверх и смотрим ролик. Для отключения дамбы необходимо вывести из строя два генератора. Спрыгнув в воду, ныряем поглубже и гребем к левому корпусу. Забравшись в вентиляцию (есть и другой путь, однако, он куда сложнее и опаснее), спускаемся вниз по лестнице и отключаем первый генератор. Отбившись от наемников (можете пошуметь - наверху вас не слышно), возвращаемся на свежий воздух и отправляемся к правому корпусу. Он практически ничем не отличается от предыдущего (планировка - один в один), поэтому проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Правда, воевать на этот раз не придется. Здесь же можно выполнить побочное задание. На сюжет они никак не влияют, но зато их выполнение щедро вознаграждается очками для прокачки костюма. Но так как эта прокачка бесполезна - тратить время на побочные миссии определенно не стоит. Вернувшись на поверхность, прыгаем в воду и устанавливаем взрывчатку у основания плотины.


#6

Очухавшись после взрыва, выбираемся на берег и связываемся с Клэр. Получив новое задание, сворачиваем налево и проплываем под обрушившимся зданием. Обезвредив вражеские мины, забираемся в гигантскую пересохшую трубу и бежим вперед до упора. Очутившись на базе CELL, взламываем турель и, активировав камуфляж, направляемся к лифту, пока наемники разбираются с вышедшим из строя оружием. Если все прошло удачно и вас не засекли, жмем на кнопку нужного этажа и смотрим ролик. Наша задача - выяснить природу происхождения энергетического источника CELL и уничтожить его. Спустившись вниз, достаем лук и готовимся к бою. Зачистив комнату, вырубаем систему безопасности и поднимаемся на второй этаж. Здесь несколько компьютеров, каждый из которых нужно отключить. Закончив, взаимодействуем с отмеченной панелью управления и смотрим ролик.


#7

Глава 1. Post-Human

Просмотрев вступительный ролик, выбираемся из крио-камеры и следуем за Психом в соседний отсек. Перекинувшись парой словечек, открываем меню вооружения («BACK») и устанавливаем глушитель на наше текущее оружие. Кроме того вы можете установить лазерный прицел, однако, пользы от него практически никакой. Когда Псих вскроет дверь, активируем камуфляж («RB») и аккуратно снимаем охранника, блюющего за борт. Подобрав его винтовку, оснащаем ее глушителем (игра построена таким образом, что проходить ее проще всего (а главное - интереснее всего) именно в стелсе) и сворачиваем направо. Разделившись с товарищем, спускаемся вниз по лестнице и разделываемся с тремя скучающими охранниками. Открыв двери для Психа, получаем лук и открываем меню вооружения. Выбрав карбоновые стрелы (самые бесшумные) и высокий уровень натяжения (самый эффективный), помогаем напарнику подняться наверх, после чего достаем нановизор. Его функционал мало отличается от функционала визора из второй части. Просто наводим прицел на противника или снаряжение и ждем, пока треугольник окрасится в зеленый цвет.

Отметив всех наемников, садимся на корточки и активируем камуфляж. В открытую перестрелку лучше не вступать, так как это даже на самом низком уровне сложности может обернуться смертью для вашего персонажа. Проще всего мелкими перебежками (и остановками для перезарядки «батареек» костюма) добраться до конечной цели, убивая только тех врагов, что мешают вам пройти. Добравшись до точки назначения, натыкаемся на запертую дверь и связываемся с Психом. Обходного пути нет, поэтому придется взломать замок при помощи хак-устройства костюма. Сделать это не трудно - достаточно вовремя нажать указанную на экране кнопку. Закончив, входим внутрь и спускаемся вниз по лестнице, где нас уже дожидается напарник. Поговорив с ним, выходим на улицу и при помощи сканера помечаем очередную группу врагов. Как и в прошлый раз пробраться мимо них будет не сложно. «Батарейки» можно перезаряжать за ящиками, предварительно убедившись, что вас не заметят с верхней палубы.


#2

Будьте осторожны - если вы совершите ошибку и вас заметят, то в воздух поднимется вертолет. Думаю, нет нужды говорить, что спрятаться от него будет практически невозможно. Воссоединившись с Психом, взламываем панель управления и бесшумно (или выстрелом из дробовика, если до этого вы действовали в открытую) снимаем одинокого наемника, разговаривающего по телефону. Спустившись вниз, складываем лук и достаем огнестрельное оружие. Глушитель можете оставить, однако, пройти остаток этого эпизода в открытую будет намного проще. Зачистив комнату, забираемся на верхний уровень и проходим в единственную открытую дверь, после чего сворачиваем направо. Обнаружив лифт, жмем на кнопку вызова и спускаемся вниз. Перед тем как кабина доберется до нужного этажа, включаем невидимость и отпрыгиваем в сторону. Когда наемники убедятся, что в лифте пусто и прекратят стрелять, взламываем турель, расположенную позади них, и наслаждаемся зрелищем. Вскрыв двери для Психа, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик.


#3

Глава 2. Welcome to the Jungle

Поговорив с Психом, подбираем с пола синий контейнер (в дальнейшем они будут обозначаться символом визора) и нажимаем кнопку «BACK». Выкупив интересующие вас умения (толку от них ноль - поэтому можете особо не заморачиваться), выходим на улицу и бежим за Психом, пока тот не попросит нас взломать датчики мин. Сделав это, перебираемся по мосту через обрыв и сворачиваем направо. Выломав ногой дверь, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик. Наша задача - уничтожить оборонительную башню CELL. Спрыгнув вниз, включаем маскировку и бежим к самому дальнему маркеру. Осмотрев ящики с патронами, перебираемся через забор и вырываем из «рук» окоченевшего инопланетянина его оружие. Активировав режим «усиленной брони», выпрыгиваем из-за укрытия и открываем огонь по башенным пушкам. Заряды в цеффской игрушке бесконечны (пока), так что можете особо на этот счет не волноваться. Закончив, включаем маскировку и медленно продвигаемся вперед. Встретившись с группой наемников, помечаем их при помощи нановизора и достаем лук.


#4

На советы Психа, касательно стрел с электрическим наконечником, можете не обращать внимания - в воде они не слишком эффективны, так как оглушают лишь тех солдат, что стоят непосредственно рядом с эпицентром «взрыва». Просчитать точное расстояние трудно, поэтому лучше сэкономить стрелы на тот случай, когда они действительно понадобятся. Зачистив территорию (или прокравшись мимо), забираемся наверх по склону и встречаемся с Психом. Немного поболтав, спрыгиваем в люк и по туннелю идем вперед до первого поворота. Оказавшись в очередной комнате с врагами, включаем невидимость и при помощи костюма взламываем турель. Всех она не убьет, однако, и подобная помощь может быть очень кстати, если вы играете на уровне сложности выше среднего. Добив оставшихся солдат при помощи карбоновых стрел (не забывайте вытаскивать их из трупов - пополнить запас стрел можно только при помощи специальных контейнеров, валяются которые далеко не везде), поднимаемся наверх по лестнице и движемся вперед по мосту. Перепрыгнув через обрыв (для этого нужно хорошенько разбежаться и зажать кнопку прыжка), сворачиваем налево и смотрим ролик.

Глава 3. The Root of All Evil

Подобрав улучшенную винтовку (неплохая замена луку, если у того закончились стрелы - бесшумная, вместительная, с оптическим прицелом) и набив карманы патронами, медленно следуем вперед за Психом, огибая обвалившиеся участки пола. Спрыгнув вниз за напарником, разворачиваемся и бежим прямо до первого поворота - нам туда. Перебравшись через завал (для этого потребуется присесть), вскрываем указанные двери и спрыгиваем в шахту лифта. Осмотрев лифт, перепрыгиваем на соседнюю кабину и смотрим ролик. Вынырнув из воды, включаем невидимость и экипируем лук стрелами с детонирующей головкой. Когда наемники CELL соберутся в кучу для инструктажа, стреляем в центр «кучу» и наслаждаемся результатом. Добив оставшихся врагов при помощи карбоновых стрел (перед уходом обязательно верните их обратно), спрыгиваем вниз и помечаем прибывшее на шум подкрепление при помощи визора. Это несколько облегчит вам игру в прятки в дальнейшем. Главная же наша задача - пробраться на вершину дамбы и уничтожить ее. Этим и займемся. У нас есть два пути - направо и налево. Особой разницы нет, поэтому выбирайте сами.


#5

Добравшись до лифта (в открытый бой лучше не вступать, ибо даже на самом низком уровне сложности, это может вылиться для вас в большущие неприятности), поднимаемся наверх и смотрим ролик. Для отключения дамбы необходимо вывести из строя два генератора. Спрыгнув в воду, ныряем поглубже и гребем к левому корпусу. Забравшись в вентиляцию (есть и другой путь, однако, он куда сложнее и опаснее), спускаемся вниз по лестнице и отключаем первый генератор. Отбившись от наемников (можете пошуметь - наверху вас не слышно), возвращаемся на свежий воздух и отправляемся к правому корпусу. Он практически ничем не отличается от предыдущего (планировка - один в один), поэтому проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Правда, воевать на этот раз не придется. Здесь же можно выполнить побочное задание. На сюжет они никак не влияют, но зато их выполнение щедро вознаграждается очками для прокачки костюма. Но так как эта прокачка бесполезна - тратить время на побочные миссии определенно не стоит. Вернувшись на поверхность, прыгаем в воду и устанавливаем взрывчатку у основания плотины.


#6

Очухавшись после взрыва, выбираемся на берег и связываемся с Клэр. Получив новое задание, сворачиваем налево и проплываем под обрушившимся зданием. Обезвредив вражеские мины, забираемся в гигантскую пересохшую трубу и бежим вперед до упора. Очутившись на базе CELL, взламываем турель и, активировав камуфляж, направляемся к лифту, пока наемники разбираются с вышедшим из строя оружием. Если все прошло удачно и вас не засекли, жмем на кнопку нужного этажа и смотрим ролик. Наша задача - выяснить природу происхождения энергетического источника CELL и уничтожить его. Спустившись вниз, достаем лук и готовимся к бою. Зачистив комнату, вырубаем систему безопасности и поднимаемся на второй этаж. Здесь несколько компьютеров, каждый из которых нужно отключить. Закончив, взаимодействуем с отмеченной панелью управления и смотрим ролик.


#7

«Двадцать три года назад пришельцы-цефы вторглись в наш мир. Мы их остановили. Я их остановил. Но корпорация CELL сразу ухватилась за эту возможность, заполнив вакуум власти, и быстро выросла в размере и влиянии до мирового господства. CELL застали нас врасплох… даже меня… Они называют меня Пророком… И я - единственный, кто знает, что грядет. CELL - не главная угроза нашему миру. Самый мощный пришелец - альфа-цей - еще жив. Он показал мне кусочек будущего... Он знает, что движет мной. Во что я верю. Что быть хорошим солдатом в итоге означает лишь одно... один простой вопрос. Чем ты готов пожертвовать? Когда они пришли ко мне с нанокостюмом, я принес в жертву Лоуренса Барнса - того, кем я был когда-то, - чтобы стать Пророком. Когда мои плоть и кровь стали мне мешать, я заменил их, как деталь. Победа недешева. Каждый раз ты платишь немного больше. Я видел проблеск грядущего... и от меня не осталось ничего, что способно это остановить.

Если величайшая боевая машина потерпит неудачу... что мы будем делать? Что я буду делать?!»

Пост-человек.

Запад 30е Ворота, Купол Свободы, Нью-Йорк.

04:30, 29 ноября 2047.

Команда, во главе с Психом, проникает на лодку и освобождает Пророка. Того, за кого мы будем играть. Мы единственные, у кого остался нанокостюм при себе. С остальных, в том числе с Психа, его сняли CELL. Получаем пистолет и следуем за напарником. Поднимаемся наверх и входим в помещение. Надеваем глушить на пистолет. Когда откроется дверь, включим режим маскировки и свернем налево. Бесшумно убиваем противника перед панелью управления. Спустимся вниз, пройдем прямо, затем повернем направо и доберемся до вентиляционной шахты. По ней выберемся наверх и откроем дверь на другом конце, чтобы впустить Психа. Вместе спускаемся вниз.

Получаем лук, у которого имеется три типа стрел - карбоновая, электрическая, разрывная. Спускаемся еще ниже, открываем дверь. Проще всего сначала убить врага на верхнем мостике и того, что справа. Проходим в следующую зону и выбираемся наружу. Дверь заблокирована, поэтому включаем визор и смотрим через окна слева. Взламываем систему, вовремя нажимая кнопку, когда маячок смещается на нужную частоту. Неточные фиксации уменьшают время, данное на взлом. Оно расположено в правом верхнем углу. Проходим внутрь и спускаемся вниз. Психа охватывает ярость из-за тех, кто лишил его костюма. Идем наружу, отметим всех врагов. Расправимся сначала с теми, кто на верхнем или на нижнем уровне. Добираемся до входа, взламываем панель управления слева. Проходим через две большие зоны. Турели можно взламывать, так же как и системы. После этого они будут враждебны против бойцов CELL. Встречаемся с Психом и на лифте поднимаемся наверх. Город превратился в настоящие джунгли, благодаря CELL, которые используют инопланетные технологии.

Добро пожаловать в джунгли.

Вестсайт Ярд, Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк.

08:05, 29 ноября, 2047.

Выходим из лифта и следуем за Психом. Из стены забираем комплект модернизации и производим улучшение характеристик костюма. Выбираемся наружу, добираемся до минного поля. Обезвреживаем ту, над которой изображен красный череп (предварительно включаем визор). Помогаем Психу проломить дверь и поднимаемся наверх. Входим в парк Хай-Лайн, который контролируется сторожевой башней. Спрыгиваем вниз и посещаем каждую из отмеченных Психом точек. Постоянно используем маскировку, чтобы башня не заметила нас, и почаще прячемся укрытиями. Если всё же башня заметила нас, то скрываемся как можно быстрее. Активируем в этот момент броню и тем самым не получаем урона здоровью. Добираемся до самой дальней точки, где лежит инопланетная снайперская винтовка. С помощью нее мы с легкостью уничтожим орудия на башне.

Обезвреживаем минное поле и направляемся к озеру. Выстрелив по воде электрострелой, можно поразить сразу нескольких врагов, которые находятся близко друг к другу. Встречаемся с Психом под автострадой. Перед прыжком вниз, активируем броню. Движемся через канализацию. Откроем дверь и услышим голоса врагов, которые поджидают нас. Поэтому свернем налево и пойдем в обход. В центре расположена турель, которую можно взломать. Чтобы подняться на железнодорожные пути, нужно перебраться на другую сторону и подняться по лестнице. Ускоряемся и удерживаем кнопку прыжка, чтобы перебраться к Психу. Псих пойдет по верхнему пути, а мы перепрыгнем через препятствие и пройдем к двери. В траве обнаруживаем сталкеров. Для противостояние им, используем броню. Проходим в канализацию. Перед ловушками свернем направо и пополним запас стрел. Вернемся к лазерным установкам и взломаем каждую из них. Обезвреживаем еще один ряд ловушек, проламываем дверь и поднимаемся наверх.

На огромной территории расположились враги, а наверху в центре - турель. Проще всего подняться наверх с левой стороны и уничтожать врагов из лука. Также не забываем, использовать укрытия, чтобы не оказаться под огнем турели. Переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Добираемся до зиплайна и спускаемся вниз. Выбираемся наружу, где хозяйничают сталкеры. К тому же что-то создает помехи и из-за этого невозможно следить за состоянием нанокостюма. Если присмотреться, то вдали можно заметить мигающий красный огонек - это и есть блокиратор. Добираемся до него, попутно истребляя врагов. Лучше всего взбираться на вагоны и отсюда отбиваться от нападающих цефов. Выстреливаем по взрывоопасной бочке рядом с блокиратором.

Направляемся к утесу, где Псих занял позицию. Становимся за стационарным устройством и отстреливаем всех подбирающихся врагов. Спустя пару минут, оставляем турель и проследуем за Психом. Ворота, ведущие в туннель, закрыты. Поэтому пройдем вдоль рельсов и доберемся до цистерны. Подтолкнем ее сзади и промчимся в туннель. По пути можем расстреливать врагов, хоть этого и не требуется.

Корень зла.

Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк.

13:45, 29 ноября, 2047

В небольшом пристанище союзников встречаемся с Клэр и знакомимся с Рашем. Идем вперед и спускаемся вниз. Следуем за Психом, запрыгиваем повыше. На карачках проходим через обломки. Добираемся до лифта, Псих вскроет дверь. Спрыгнем сначала в первую кабину, затем на вторую и окончательно провалимся вниз. Идем наружу, с вертолета высаживаются бойцы CELL. Подбираемся к дамбе с левого фланга и проникаем через центральный вход. На порогах установлены лазеры, поэтому проходим через них с использованием режима невидимости. Открываем дверь лифта и поднимаемся наверх. Когда лифт остановится, немного ждем и запрыгиваем наверх через открывшийся люк. По вентиляционной шахте выберемся в коридор и уничтожим врагов.

Взламываем панель управления слева от прохода. По дамбе добираемся до северного генератора. Входим внутрь с правой стороны, предварительно взломав панель управления. Спускаемся вниз, попутно истребляя бойцов. Обрушиваем генератор и поднимаемся наверх. Снаружи появился вертолет, поэтому до южного генератора доберемся по воде. На нижнем уровне имеется вентиляционная шахта, которая выведет нас прямо к генератору. Аналогично выводим его из строя и поднимаемся наверх. Пройдем по той же самой шахте и уязвимому месту, на которое устанавливаем заряд взрывчатки. Используя зиплайн, покидаем дамбу.

Следуем по затопленной местности к комплексу сбора. По пути столкнемся с немногочисленными противниками. На верху островка расположился снайпер, его убиваем в первую очередь. Добираемся до узкого прохода. Мощный поток воды выведет нас вперед. Подбираемся к комплексу и обходим его с левой стороны. Спрыгиваем в канализационную систему и по трубе проникаем на территорию комплекса. Не забываем, что здесь установлены мины, поэтому предварительно взламываем их. Поднимаемся наверх, используем один из подъемников, чтобы спуститься вниз. Восстанавливаем давление воздуха в регулирующей схеме. Делается это путем активации двух терминалов. Чтобы добраться до второго, запрыгиваем на блоки. После этого появится турель, поэтому активируем режим брони и быстро добираемся до центрального подъемника. Поднявшись наверх, устраняем врагов и производим контролируемое отключение Нексуса.

Снять с предохранителя.

Улица Деланси, Чайнтаун, Нью-Йорк.

19:00, 29 ноября, 2047

Пока бойцы CELL разгуливают по местности, мы устраняем их по одному. Узнаем про запуск некого «Восхода Алой Звезды». Первым делом уничтожаем трех отделившихся врагов. Одного из них поразим карбоновой стрелой, а двоих убьем выстрелом электрической стрелой по воде. Продолжаем продвигаться по левой стороне. Зачищаем полуразрушенные постройки от противников и переходим в следующую зону.

Обезвреживаем минное поле, после чего проникаем в постройку и поднимаемся всё выше и выше. Лестницы для каждого этажа расположены на разных местах. Переходим на другое здание, используя зиплайн. Затем пройдем вперед и спрыгнем вниз. Поднимаемся наверх по лестнице, проламываем дверь и выбираемся наружу. Сталкиваемся с пехотинцами - пехотной единицей цефов. Уничтожаем их и продвигаемся вперед. Добираемся до здания, откуда вырывается поджигатель. Стреляем по его красной части, которую он любит прятать за крепкой броней. Также мы можем взламывать поджигателя, и тогда он отключится на несколько секунд. Через здание выберемся на другую сторону, где обнаружим еще большее количество поджигателей. Перейдем на правую сторону и продвинемся к лаборатории по снятию костюмов. В первую очередь взламываем летунов, которые с легкостью могут обнаружить нас. Бежим к лаборатории, опускаем мостик и у лифта встречаемся с Психом.

Спускаемся вниз и следуем за напарником. Отыскиваем функциональный док нанокостюма, где мы разблокируем костюм. Выясняется, что Клэр приложила руку к снятию костюма с Психа.

Восход Алой Звезды.

Улица Перл, Два моста, Нью-Йорк.

06:15, 30 ноября, 2047

Нью-Йорку угрожает опасность: Архангел готовится войти в третью стадию под названием «Восход Алой Звезды» и стереть мегаполис с лица Земли. Выходим на крышу и спрыгиваем пониже. Проходим к красным трубам и по ним переходим на другие здания. Уничтожаем цефов возле транспортировки мозга. Взаимодействуем с голограммой, после чего цефы принимают нас за Альфа-цефа и перестают атаковать. Но через несколько секунд появляется настоящий Альфа-цеф и враги снова пытаются убить нас. Находясь за укрытием, подбираем инопланетное оружие. Пока мы держим его в руках, энергии костюма перестает истощаться на некоторое время.

Проходим вперед и сталкиваемся с цефами и бойцами CELL. Если не хотим столкнуться с первыми, то пойдем в обход с левой стороны и зачистим постройки от стрелков. Добираемся до дороги и используем транспорт. Отправляемся на помощь к Клэр. На мосту уже не проехать, поэтому перепрыгиваем через заржавевшие автобусы. Расстреливаем гранатометчиков на верхних позициях. В конце сворачиваем налево и спускаемся в самый низ.
Идем наружу, спрыгиваем вниз с использованием брони. У дороги находится транспорт, на котором преодолеваем большие расстояния. Также можем расстреливать врагов из встроенной ракетницы. Прибываем к воротам, оставляем транспорт и поднимаемся с левой стороны. Взаимодействуем с панелью управления и открываем ворота. Продолжаем ехать, пока не упремся об баррикаду. На своих двоих направляемся к командному центру Архангела. Взламываем ворота и проникаем внутрь. Добираемся до систем защиты и первым делом обезвреживаем турель. Затем подбираем дистанционную взрывчатку и с помощью нее уничтожаем указанное оборудование.

Направляемся к залу управления. Враги подняли мост, поэтому взберемся повыше и активируем панель управления. Проходим вперед, разблокируем дверь через панель справа. Встречаемся с командой, чтобы предотвратить третью стадию.

Всего лишь человек.

Запад 52я, Адская Кухня, Нью-Йорк.

11:50, 30 ноября, 2047

Приземлившись, встречаемся с Психом. Стимулируем его продолжать вести борьбу против цефов. Спрыгиваем вниз и выбираемся из постройки. Движемся прямо, затем спрыгнем вниз и пойдем по правой стороне. Добираемся до зиплайна, скатываемся вниз. С верхней позиции уничтожаем врагов любым возможным способом. Спрыгиваем вниз, используя режим брони. Обходим здание сзади и поднимаемся к воздушной защите цефов. Капсулы с врагами могут упасть в любой момент, поэтому постоянно находимся в режиме невидимости. Входим в помещение с устройством цефов и даем возможность Психу расстрелять вражеское сооружение.

Появились еще две точки с воздушной обороной. Подходы к той, что слева, охраняются крикунами. Стараемся проникать на территорию воздушной обороны через нижние канализационные трубы. У последней точки патрулируют пироцефы и авиация. Отключив все воздушные сооружения, проследуем за СВВП, уничтожим врагов и взберемся на крышу. Используем стационарный пулемет и расстреливаем вражескую авиацию до тех пор, пока приборная панель СВВП не выйдет из строя. Приземлившись, удерживаем оборону. Внезапно появляется неизвестный противник и притягивает нас к себе. Сорвавшись от хватки, начинаем расстреливать противника. Собираем всевозможное оружие, разбросанное по территории. Цеф притягивает к себе различные предметы и создает вокруг себя оружие. Поэтому вовремя уничтожаем еще не сформировавшиеся детали над противником. Враг несколько раз попытается притянуть нас к себе, в этот момент быстро и часто жмем показываемую на экране кнопку. Одержав победу, достигаем круга Колумба.

Боги и монстры.

Под площадью Колумба, Нью-Йорк.

15:55, 30 ноября, 2047

Очнувшись в замкнутом пространстве, подбираем пистолет и следуем по узкому проходу. Проваливаемся в воду и спрыгиваем еще ниже. Пройдя по трубе, сместимся на левую сторону, поднимемся повыше и перейдем по мостику. Проходим в пещеру и продолжаем идти прямо. Помечаем врагов, чтобы проще было уничтожать их. Обезвреживаем минное поле и взламываем турель слева. Подходим к транспортировке мозга цефов. Снова появятся многочисленные враги, а вовремя взломанная турель поможет уничтожить их.

Слева открылся проход в пещеру, запрыгиваем повыше и углубляемся внутрь. Выбираемся с другой стороны и спрыгиваем вниз. Обезвреживаем турель на скале слева. Подбираемся к транспортировке мозга цефов и перепрограммируем мины. Подберем более мощное инопланетное оружие, чтобы уничтожать сильных врагов. Движемся по левой стороне, запрыгиваем повыше и добираемся до последней транспортировки мозга цефов. После этого пройдем направо и спрыгнем вниз, воспользовавшись неуязвимостью. Добираемся до червоточины цефов и закрываем ее.

Запрыгиваем повыше и приступаем к схватке с Альфа-цефом. Расстреливаем огромную металлическую голову, вовремя уклоняемся от ударов и прячемся за различными предметами, когда противник стреляет в нас. После этого цеф попытается притянуть нас к себе, в это время быстро и часто нажимаем показываемую на экране кнопку. Отпросившись назад, отмечаем появившихся врагов и уничтожаем их, пока вновь не появится Альфа-цеф. Также периодически взаимодействуем с красными капсулами для обретения бессмертия на короткий промежуток времени. Повторяем начальные действия до полной капитуляции Альфа-цефа.

После череды роликов, оказываемся в космосе. Подлетаем к лазерной установке и взламываем ее. Направляем лазер на вражескую цель. Чтобы точно прицелиться, кнопками движения лишь задаем направление для прицела, а не полностью управляем им. Смотрим заключительный ролик.

Прохождение игры Crysis 3 является финальной частью повествования о жизни Пророка. Он командующий специального отряда в организации под названием Селл. Эта корпорация провела разработку известных нанокостюмов. Вы должны возвратиться обратно в город Нью-Йорк. К тому времени пройдет целых 23 года после заключительного нашествия пришельцев. Вы убедитесь, насколько все поменялось в городе. Однако поговорим об этом немного дальше. Теперь начинаем прохождение игры Crysis 3. Выберите одиночную кампанию и приступайте к обучению. Кстати, режим тренировки почти аналогичен миру в Троне. Особо выдающегося тут ничего не ждите. Но если вы впервые выполняете прохождение данной серии игр (куда входит Crysis 3), то этот режим станет для вас познавательным. В том случае, если вы уже приступили к тренировке, но обнаружили ее бесполезность для вас, у вас есть возможность покинуть ее в любой момент простым нажатием меню паузы. Затем вы можете начинать прохождение основного сюжета игры Crysis 3. Отлично известный вам Псих с парой друзей пробрались внутрь авианосца, принадлежащего корпорации Селл. Они вытащили Пророка из криокапсулы. Вот и начало.

Миссия 1

Наконец, вы добрались до места назначения. Идите вниз, затем начинайте бежать вслед за Психом. Перейдя мост, взберитесь по лестнице вверх и окажетесь в здании. Впереди увидите дверь. Тем временем Пророк попросит провернуть все бесшумно. Проведите активацию оружия и присоедините глушитель. За открытой дверью вы застанете врасплох воина корпорации Селл. Активируйте маскировочный режим и подкрадитесь к нему с тыла. В открытом бою расправьтесь с врагом и идите к правой двери. Затем направляйтесь по лестнице вниз. Вам будет открыт обзор всего помещения впереди, двигайтесь левее по периметру и идите вниз. Там вы встретите еще парочку солдат. Для начала ликвидируйте первого, а потом около пульта командования расправьтесь со вторым.

Затаитесь в укрытии и восстановите свою энергию. Потом двигайтесь вперед. Затем опять встретите охранника на верхнем ярусе в конце помещения. Аккуратно расправьтесь с ним (скрытно) и направляйтесь вслед за маячком. Дальше у вас есть выбор: взобраться вверх по лестнице и там ликвидировать солдата либо прокрасться через вентиляцию незаметно. Кстати, вентиляционный люк можно было еще увидеть на улице слева на верхнем этаже. Около двери выполните пополнение своих оружейных запасов и входите в дверь. Там вы увидите Психа. Идите вслед за ним и возьмите у него лук. Направляйтесь вниз и через дверь выходите на улицу. А там для вас откроется большая не ограждённая площадка с множеством воинов корпорации Селл.

Тут поступайте как вам заблагорассудится: нападайте крадучись или открытым боем. Но врагов нужно поубивать и освободить Психу дорогу. Не забывайте подбирать стрелы, которыми будете стрелять из лука. Это позволит вам поддерживать их запасы. Разобравшись со всеми врагами, идите вверх по лестнице и не отставайте от Психа. Затем вы увидите запертую дверь. Ее нужно открыть не приближаясь к ней. Прохождение Crysis 3 не оставит вас без помощи. Поэтому вам нужно активировать визор, а затем приставить курсор к зеленому маячку. Вслед за Психом вы выйдете на улицу и опять попадете на открытую местность с огромным количеством противников. Плюс на этот раз их сопровождает военный вертолет. Его нужно сбить на землю. Затем возьмите арбалет, зайдите в настройки для оружия, активируйте разрывные стрелы.

Подстрелите вертолет и расправьтесь с врагами. Затем продвигайтесь вперед. Следуя в сторону Купола свободы, вы пересечете очередную большую комнату с противниками. Убейте их всех либо прокрадитесь мимо. Впереди ваше прохождение игры Crysis 3 преградит турель. Снова активируйте визор и взломайте дверь. Опять идите за Психом и примите предложенный вам комплект модулей, предназначенных для костюма. Зайдите в настройки модулей, выполните прокачку четырех особенностей, помеченных единицей (во всех столбцах). После прокачки разместите указанные особенности в ряд, покрашенный оранжевым цветом. Это позволит вам создать комплект навыков, необходимых для прохождения игры Crysis 3. Сейчас вы можете проследовать в джунгли города!

Миссия 2

Идите на улицу и следуйте к целевому маячку. Около минного поля активируйте нановизор для обнаружения мин и взлома их устройства. Для этого курсор необходимо поместить на картинку с черепом. Перемещайтесь вслед за маячком и побеседуйте с Психом. Вы окажетесь возле огромного поля, охраняемого смертельно опасной ракетной установкой. Она может разнести вас на кусочки. Псих начнет предавать вам координаты предметов, которые вам нужно ликвидировать с помощью этой ракетницы. Вам нужно подбежать близко к ним и дождаться пока они попадут под прицел лазера установки. Ликвидировав таким образом несколько предметов, заберите оружие Цефов. Наведите прицел на ракетницу и уничтожьте три орудия на ней.

Впереди вас ждет очередное минное поле. Там вам нужно провести обезвреживание мин. Затем снова следуйте за маячком на встречу с Психом. По дороге вы пересечете маленький водоем. А в нем вас ждет парочка врагов. В них можете пострелять из инопланетного оружия. Цельтесь в воду и тогда поджарите парочку солдатов вместе. Следуйте за маячком, упрощающим ваше прохождение Crysis 3, и догоните Психа около люка, открывающего проход вниз. Затем вам нужно пойти обратно на улицу и дважды свернуть правее. Потом вы повстречаете несколько врагов из корпорации Селл вместе в ящиком красного цвета. Вам нужно поубивать солдат и покопаться в ящике (для прохождения игры Crysis 3 сначала взломайте его). Там вы найдете комплект модулей для костюма. Это будет вашим бонусом. Теперь вернитесь обратно и совершите прыжок вниз.

Затем продвигайтесь вперед по туннелю и не отставайте от Психа. Потом вы с ним пойдете в разные стороны. Вам нужно добраться до открытой местности и уничтожить там парочку врагов. С ними будет турель, которую нужно перепрограммировать. Тогда она сама поубивает солдат и вам останется лишь разобраться с теми, кого она не достала. Затем взбирайтесь вверх по лестнице. Следуйте за маячком и дойдите до участка, покрытого зарослями. Там вы увидите двух охотников. Убейте их и идите дальше. Чтобы продолжить прохождение Crysis 3, добравшись до развилки, поверните налево и пополните там свои боевые запасы. После этого передвигайтесь к проходу правее и выполните перепрограммирование ловушек.

Затем идите дальше и проведите обезвреживание еще двух. Потом войдите в дверь и взберитесь вверх по лестнице. Так вы попадете на открытую местность, где вас встретят огромное множество врагов корпорации Селл. Крадучись, сделайте прыжок вниз и оглядитесь. Вы увидите платформу, на которую вам нужно вскарабкаться. Сделать это вы сможете лишь по лестнице и, к тому же, если пересечете полностью карту. Поэтому идите вперед. На половине дороги поднимите голову - вы увидите турель. Ее нужно взломать. Затем пройдите вперед и посмотрите назад и наверх. Там вы заметите еще одну турель, с которой нужно поступить так же, как с первой. Расправьтесь с оставшимися врагами и проследуйте к окончанию локации. Потом направляйтесь вверх. Доберитесь до маячка и активируйте зиплайн. Через дверь начинайте бежать ровно вперед до самого Психа. По дорого уничтожайте атакующих вас охотников. Используя гранатомет, отражайте атаку до тех пор, пока Псих не разберется во всем. Вместе с напарником толкните вагон, а затем заберитесь внутрь него. Сразу за впечатляющей сценой закончится вторая миссия.

Миссия 3

Вместе с Психом доберитесь до лифта, а затем сделайте прыжок вниз. Пройдя немного дальше, вы вновь достигнете открытой местности с множеством врагов. Активируйте невидимость и двигайтесь в обход дома, который находится с правой стороны. Найдите себе укрытие и затаитесь. Восполните свой энергетический запас и снова станьте невидимым. Затем продвигайтесь в сторону лестницы. Там вы увидите турель, которую необходимо взломать. К тому же с ее помощью вы нанесете немалый ущерб своим противникам. Расчистив себе дорогу, идите вверх по лестнице и увидите дверь, около которой активированы лазерные лучи. Найдите что-нибудь и бросьте в дверь. Затем с противоположного конца коридора возникнет турель. Ее нужно перепрограммировать и идти вперед.

Войдите в лифт, а затем поднимитесь вверх. Но там вас уже ожидают враги. Сразу же выполните активацию брони для защиты от пуль (противники начнут стрелять в лифт). Чтобы продолжить прохождение Crysis 3, вам нужно вскарабкаться на самый верх кабины (на люк). Заем проберитесь внутрь вентиляции (слева) и продвигайтесь дальше до выхода. Поубивайте стражу после того, как откроете люк. Сделать это вы можете с помощью разрывной стрелы либо гранаты. Потом можете выбираться из шахты вентиляции. Выполните взлом контейнера и заберите оттуда плющки. Идите на улицу.

Сейчас взломайте южный и северный генераторы. Начините с первого. Идите вниз по лестнице, затем вперед. По дороге уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Потом поверните влево и двигайтесь в сторону стройки. Ее нужно обогнуть по правой стороне.

Внизу вы сможете разглядеть люк. Для прохождения игры Crysis 3 проберитесь в него и направляйтесь вниз по лестнице. Так вы дойдете до генератора. Перед взломом активируйте визор и выполните обнаружение вашей цели - ПВО противника. Панель для начала взлома располагается перед генератором. Выполните задание и идите к шахте вентиляции, а затем выходите наружу. Там вас уже ждут очередные противники и военный вертолет. Ваше прохождение Crysis 3 продолжится благодаря недавно взломанной системе ПВО. Она легко уничтожит вертолет. Затем идите к генератору на севере. Но сначала вам нужно проследовать к окончанию дамбы и пройти вверх по лестнице. Взломайте замок, отыщите боеприпасы и остальные плюшки. Покиньте здание и проследуйте к дому, где находится генератор. Его нужно обогнуть с правой стороны. Тогда вы упретесь в запертую дверь. И, конечно же, вам нужно ее взломать. Проходите в здание, затем вниз и взломайте генератор. Потом идите наружу. Вам нужно выполнить подрыв дамбы. Совершите прыжок в воду и проплывите за маячком. Установите взрывчатку и наблюдайте впечатляющую сцену.

Затем вы попадете в затопленный квартал. Снова проследуйте за маячком и проберитесь внутрь пещеры. Там поверните к месту, где обитают олени, следы которых светятся. Если вы пойдете за одним из них, то выйдете к комплекту для усовершенствования нанокостюма.

Вернитесь обратно и увидите перед собой маленькую пещерку. Проберитесь в нее и проследуйте дальше. Дойдя до водопада, нанесите цели. Затем идите дальше и сделайте остановку. Сверху увидите турель. Ее нужно обезвредить. Идите вниз и левее. Справа перед вами возникнет проход, по краям которого размещен красный металл. Направляйтесь туда и сверните левее. Активируйте невидимость и идите вверх по лестнице. Сверху найдите укрытие и затаитесь. Это место охраняется роботом-пулеметчиком. Его можно уничтожить с помощью арбалета. Активируйте на нем взрывной наконечник и стреляйте. Затем передвигайтесь в сторону лифта, но не входите в него. На повороте идите правее.

Прохождение Crysis 3 можно облегчить, если вы доберетесь до здания голубого цвета и возьмете комплект для усовершенствования нанокостюма. Проследуйте обратно и войдите в лифт. На нем езжайте вниз и передвигайтесь через мост слева от вас, потом поверните правее. Вы увидите перед собой управляющий краном пульт. Воспользуйтесь им и передвиньте большой предмет с левой стороны.

Теперь следуйте за маячком. Для прохождения игры Crysis 3 снова задействуйте пульт и вернитесь обратно. Дважды совершите прыжок на предмет из металла, висящий около вас. Так активируется устройство по защите и на вас начнется атака двигающейся пушки. Она находится наверху. Выключите ее управляющим пультом (около вас). Опять передвигайтесь за маячком и войдите в лифт. Езжайте вверх и затем идите еще выше через винтовую лестницу. Активируйте управляющий пульт и наблюдайте ошеломляющую сцену. Итак, вы выполнили третью миссию.

Мы вам рассказывали об особенностях игры Crysis 3, а теперь, вероятно, вам будет интересно узнать о том, каковы секреты ее прохождения. Именно прохождение игры Crysis 3 , как вы уже догадались из названия, и будет обсуждаться в нашей «беседе». Ну что, приступим.

Прохождение игры Crysis 3 — Постчеловек

После того, как вы просмотрите пару роликов и пройдете обучение, следует не забыть одеть на ружье глушитель и стоит передвигаться сидя. Психо откроет перед вами дверь и вы включите режим невидимости, после этого идите к ступенькам, которые находятся справа, затем поднимайтесь в комнату управления, где нужно включить свет. Сразу же предупредим вас, что, пока вы будите идти к данной комнате, на вашем пути повстречаются несколько врагов, в связи с чем лучше передвигаться как можно тише и разбираться с ними как можно аккуратней. Поставьте глушитель!

После этого вам предстоит далее следовать уже со своим напарником. Вы заполучите лук, после чего нужно будет спуститься вниз и открыть дверь. Здесь вам предстоит зачистить локацию с противником, для чего лучше всего применить невидимость и радар, дабы спланировать свои действия наиболее эффективно. Вы расправились с врагами и подошли к очередной двери, зашумела сигнализация.

Подбегите к правому окну и, используя сканер, вскройте дверь – это некая мини-игра, в которой необходимо нажать на определенную кнопку в тот момент, когда ползунок станет желтым.

Затем вам предстоит пройти через помещение и спуститься по лестнице, где предстоит очередная зачистка локации, которую необходимо сделать как можно тише, потому как противник может поднять тревогу, а это чревато прилетом вертолета, от которого вам нужно будет укрываться – поэтому тишина здесь является главным залогом успеха.

Локация зачищена и вам нужно войти в еще одну дверь, за которой предстоит идти через коридоры к необходимой точке. Здесь шуметь уже разрешается. А вот потом, после того, как вы очутитесь в просторном зале, вас ждет очередная «тихая зачистка», после которой нужно идти дальше через верхние платформы, затем через коридор направо, затем еще одна дверь, еще один коридор, излом туннеля и наконец-то приход к напарнику.

Прохождение игры Кризис 3 — Добро пожаловать в джунгли

Продолжаем прохождение Crysis 3 . Вы с Психо проходите через коридоры и выходите на улицу, да, и по пути не забудьте прихватить модернизатор костюма. Перед вашими глазами открывается изменившийся город, но на лирику нет времени.

Следуйте к контрольной точке, дезактивируя по пути попадающиеся мины. После этого нужно выбить дверь (просто открыть не получиться). Поднимаетесь вместе с товарищем по лестнице, после чего вам предстоит поиск оружия, однако нужно дождаться, когда Психо покажет сектора.

Теперь нужно снова включить режим невидимости и быстренько через укрытия проследовать в самую дальнюю зону. Здесь берете ружье и стреляете по ракетницам, размещенным на вышке.

Затем встречаетесь с напарником и следуете к контрольной точке. На вашем пути, естественно, будут попадаться противники – вам предстоит стрелять электрическими стрелами (не забудьте активировать их) в воду, когда солдаты корпорации будут находиться в ней. Ну что ж, солдатами справились, а теперь следует, прячась от врагов с помощью кустов, идти к следующей точке.

Вы снова встретились с Психо и оказались в канализации. По туннелю вам предстоит идти за напарником, после того, как окажитесь в тупике, сверните в левый проем – вот вы и на локации рядом с отрядом C.E.L.L. Теперь нужно взломать турели и настроить их против солдат, также применяя и укрытия за железными колоннами. После того, как поднимитесь по лестнице, нужно устранить оставшихся солдат (они стоят спиной к вам, и сделать это проще простого), затем бегите по выступу и прыгайте.

Вы миновали несколько коридоров и оказались к комнате с травой, где засели инопланетные монстры, которых вам нужно отследить, применив тепловизор и убить их. Здесь главное ни в коем случае не прыгать в кусты – вас тогда окружат Цефы . Затем ломаете люк, идете вверх по лестнице (в коридорах полно лазеров, поэтому нужно проявлять осторожность), выбиваете дверь, снова поднимаетесь по лестнице. Прежде чем идти на крупную локацию, лучше определите местоположение всех солдат. Сначала тихо разделываетесь с солдатами на балконе, потом перепрограммируете три турели, а для продвижения вперед используйте маленькие проходы, которых на локации достаточно. После этого поднимаетесь наверх и следуете далее по канату.

Вы очутились на полях и костюм больше не работает, поэтому вам предстоят прыжки по обломкам автобусов влево по карте, где обнаружите выключатель, который предстоит активировать. Будьте осторожны – в кустах немало цефов. После этого нужно вернуться обратно к тому зданию, откуда вы пришли, где вы и встретите Психо. На выступе висит пулемет, его нужно снять и убивать инопланетян. Направляетесь с товарищем к выходу, подбегаете быстро к вагону и толкаете его.

Прохождение Кризис 3 — Корень зла

Перед вашими глазами руины здания – через них вам вместе с Психо нужно пройти, ваш путь преградит стена, однако в ней имеется маленький проем, через который нужно проползти на корточках. Психо откроет лифт, вам нужно в него забраться, затем, после падения выбраться из руин и выйти наружу.

Теперь предстоит путь к дамбе через огромные руины, посему прыгайте по имеющимся выступам. Здесь предпочтительнее чаще быть невидимым и стрелять по врагам только из лука. Сразу же необходимо сказать, что солдат корпорации на вашем пути встретится очень много, поэтому на быстрое прохождение не рассчитывайте.

Наконец-то вы дошли до дамбы. Здесь нужно пройти в ее правую часть, где имеется коридор, в котором постоянно двигаются многочисленные лазеры – вам нужно будет ползти под ними, добраться до двери, открыть ее и зайти в лифт. На необходимом этаже поднимитесь в шахту. Ожидайте, пока солдаты станут менее бдительными, после чего резко вернитесь в кабинку и ликвидируйте противников. Перед тем, как выйти наверх дамбы, не забудьте взять со стола снайперскую винтовку с патронами. Теперь ваша цель – 2 вентилятора, они подсвечены. Здесь все несложно, устраняете врагов из винтовки и заходите в указанные помещения, где нужно отключить механизмы. После этого проплываете под дамбу и закладываете бомбу.

Теперь ваш путь лежит к без корпорации. Здесь, по большому счету, вы повстречаете 2 вражеских отряда, которые можно преспокойно обойти, прячась за зданиями, камнями, либо растительностью. Наконец-то вы дошли до базы, здесь, чтобы попасть на более крупную локацию, необходимо убить охрану перед входом. Путь к лифту будет не из легких. Поэтому лучше сразу стать невидимым и идти по правой стороне (на ней больше мест, где можно укрыться). Здесь противников будет очень много – придется применять гранаты и взрывающиеся стрелы, винтовку, либо автомат с винтовочным прицелом.

После этого спускаетесь под землю, проходите вправо до упора, где предстоит восстановить электропитание, нажать на еще один выключатель (он расположен там же, где и первый, только слева). В связи с тем, что мост сломан, вам предстоит добираться до необходимого места, используя выступы. После возвращения на поверхность, чтобы добраться до лифта, придется плыть под водой к выступу, который находится справа в самом начале вашего пути. Дело в том, что коридоры, по которым можно было бы просто заблокированы с помощью лазеров и обойти их невозможно.

Прохождение Crysis 3 — Снять с предохранителя

Данный уровень подразделен на пару крупных местностей, пройдя через которые вы и попадете в лабораторию.

Первая локация подразделена на множество техники, разрушенные дома и заставу противника, для преодоления которой, вам придется постоянно пребывать в невидимом режиме и уничтожать солдат из лука. Стрелы здесь лучше расходовать экономно – их вам понадобиться очень много. После того, как вы расправитесь с солдатами C.E.L.L., нужно будет пройти маленький проход из местной флоры и оказаться в огромном доме.

Здесь нужно деактивировать 2 минных поля и 2 турели. Затем поднимайтесь по лестнице через разрушенные этажи. Вам будет попадаться немало солдатов корпорации, но они ходят в одиночку, поэтому их можно просто обойти. Добрались до крыши, затем спускаетесь по канату в парк.

Здесь начинается вторая локация, которая практически вдвое больше первой. На замену руинам пришли остатки домов и кусты, а вместо солдат вас ждут цефы, которые отличаются «умом и сообразительностью», и чтобы их убить придется постоянно двигаться и применять лук – если инопланетные гости услышат шум выстрелов, то всей толпой моментально начнут стрелять и забрасывать вас бомбами, что затруднит ваше выживание. После этого перед вами будет лежать большая коробка, которую нужно взломать и забрать из нее гранатомет. Как только вы доберетесь до нужной точки, будьте готовы повстречаться с паукообразным цефом – нужно включить невидимость и палить по нему гранатами.

Затем вы пройдете горящие дома и попадете на маленькое поле с пауками – включаете невидимость, идете вниз, минуя их и уходя влево. Конечно же, вы можете и повоевать с ними, но это будет просто тратой времени. Еще немного, и вы окажетесь в лаборатории, однако нужно пройти последние руины. Для начала уничтожаете 3 летающих шара автоматом, либо гранатометом (здесь уж, как душа лежит), а с отрядом цефов лучше справиться при помощи лука или гранат. Затем заходите в лабораторию с правой стороны и проходите вместе с Психо пару коридоров.

Прохождение игры Crysis 3 — Восход Алой Звезды

По крышам домов нужно добраться до транспортировщика мозга цефов, около которого вы увидите парочку инопланетян, которых нужно устранить, используя лук. После этого на земле перед вами увидите ружье цефов – его нужно взять и уничтожить врагов.

Но это еще не все – появится еще один огромный цеф , убить которого лучше взрывающимися стрелами. Проходите дальше, на перекрестке поворачиваете направо, однако вниз не идите. Вас ожидают две локации, в которой противниками будут инопланетяне и солдаты корпорации. Здесь только вы решаете уничтожать их, либо миновать, используя маскировку – сражаться с ними вам е обязательно.

После этого садитесь в машину и отправляется к нужной точку. Как только доедете до моста, будьте готовы к сопротивлению солдатов корпорации. Здесь нужно стать невидимым и бросать в них гранаты. Когда они закончатся, разберитесь с оставшимися врагами при помощи автомата, после чего пройдите в помещение слева, осторожно, используя защиту, спрыгните вниз, опять садитесь в машину и езжайте к месту сражения. Однако в самое пекло попасть не спешите – поезжайте за горы влево, где пересядете в танк, после этого и начинайте разборки с инопланетянами. После зачистки открывайте ворота и идите дальше.

Теперь вам необходимо пройти в командный центр Архангела, и сделать вы это можете, используя 2 пути – коротки либо обходной. Предпочтительнее второй – он хоть и потребует больше времени, однако на вашем пути не встретится ни одного врага. Открыв ворота, дойдите до лифта, однако будьте внимательны. Этот участок очень напоминает базу на уровне «Корень зла», поэтому врагов здесь немало, и для их уничтожения используйте лук и перепрограммированные турели. После этого нужно подняться вверх на лифте.

Прохождение игры Кризис 3 — Всего лишь человек

Продолжаем прохождение игры Crysis 3. Вам нужно подобрать припасы и пройти к первой контрольной точке, где необходимо уничтожить датчик цефов. Оказавшись напротив разрушенного дома, станьте невидимым и уничтожайте врагов, а перед тем, как выключить датчик обязательно убедитесь, что никого нет поблизости.

Через поля, охраняемые инопланетными кораблями, которые ведут в двум другим датчикам, нужно пробираться осторожно: укрываться за обломками. Сначала нужно идти направо, спасти отряд людей, которые дадут вам ракетницу, уничтожающую корабли. Однако идеальным вариантом станет не идти в руины, где много цефов, а неподалеку от главного входа идти в канализационный проход, что позволит сразу же выйти у датчика и отключить его. А цефов с корабля ликвидирует Психо.

После этого следует направиться в левую часть карты, где можно оказать помощь еще одному отряду, солдаты которого на танке отвезут вас до необходимой точки, где вам предстоит разобраться с паукообразными инопланетянами. На очередных руинах нужно будет продвигаться буквально впритык со стенами, после чего вы обнаружите проход к датчику, который нужно выключить. После этого опять появится ваш товарищ, который убьет противников, и посадит вас к себе на корабль.

Теперь-то выпала возможность заняться вражескими кораблями и отрядами, стреляя по ним из пулемета. После того, как вы выполните эту задачу, вас ожидает бой с руководителем инопланетян, убить которого не так уж сложно. Для этого необходимо включить невидимость, окружить и стрелять в спину, лучше для этого использовать гранатомет. Порой босс будет пытаться захватить вас силой мысли – нажимайте прыжок. После 3-ех захватов вам удастся убить его, однако вам нужно постоянно прятаться – две его успешные атаки и ваша гибель неминуема.

Прохождение Кризис 3 — Боги и Монстры

Используя фонарик, вы выберетесь из пещеры – для этого можно использовать любой из имеющихся проходов.

Затем добираетесь до транспортной зоны, берете автомат, перепрограммируете турели, которые и будут убивать цефов.

Теперь вас ожидают, пожалуй, самые скучные моменты этой миссии. Вам предстоит побывать еще в трех зонах, добравшись до определенных позиций и убивая врагов с помощью турелей. Порой вам удастся обнаружить различное оружие, ускоряющее процесс прохождения.

После того, как пройдете зоны перемещения, готовьтесь к битве с Альфа-цефом. На самом деле, расправиться с ним просто – стреляете по глазам, убегаете (а то разрежет на кусочки). Если Альфа-цефу не удастся вас задеть, то он будет стрелять, после чего вокруг его головы образуются 3 точки – вы должны их оперативно уничтожить. После того, как ликвидируете одну, быстренько жмите пробел – это нужно сделать 3 раза.

Прохождение игры Crysis 3 закончено. Теперь наслаждайтесь финальным роликом до конца титров – все «Game over».