Как играть медсестрой в dead by daylight. Dead By Daylight – Гайд по управлению медсестрой. Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу

(речь идёт о Траппере, Призраке и Хиллбилли). Геймерам, любящим управлять выжившими, придётся адаптироваться под совершенно иной стиль игры, который в большей степени сосредоточен на постоянном движении, беге и прятках. Если взять тактику игры против других маньяков, то она, в принципе, сводится к использованию досок, окон и других точек, позволяющих оторваться от преследования.

У Медсестры есть обычное оружие, у которого есть свои особенности (расскажем ниже). У нового маньяка есть и своя уникальная способность под названием «Последний вздох Спенсера». Используя её, Медсестра способна перемещаться в различные части локации (телепортироваться). При этом после такого действия силы маньяка значительно истощаются. Подробнее об этом ниже!

Основная информация по Медсестре
Как и писалось выше, Медсестра уникальна по сравнению с остальными убийцами. Речь идёт о совершенно ином стиле игры, а не о какой-то способности, отличающей её от других персонажей. Больше всего в первые минуты игры бросается в глаза её скорость передвижения и восстановление.

Она может ломать преграды, атаковать врагов оружием ближнего боя, радиуса размаха которым, к слову, такой же, как и оружия других маньяков. Но всё это вы будете использовать гораздо реже, нежели при игре за того же Траппера или Хиллбилли.

Итак, есть две вещи, которые значительно отличают Медсестру от остальных убийц. Первая и наиболее важная - скорость передвижения. Медсестра перемещается по локации куда медленнее, чем остальные маньяки. Если сравнить скорость бега выживших и Медсестры, то последняя будет лишь на 1-3 % быстрее первых. Таким образом, пытаться догнать выживших обычным способом практически бесполезно. Здесь приходится рассчитывать только на ошибку вашего оппонента.

Таким образом, можно сделать один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЫВОД как для маньяков, так и для выживших: при погоне Медсестра должна (будет) использовать «Последнее дыхание», чтобы мгновенно перемещаться по локации и застать врасплох убегающего персонажа.

У Медсестры есть три новых перка, которые вы можете разблокировать в «Кровавой паутине»:

  • Страйдор. В том случае, если Медсестра нанесла удар по выжившему, то их дыхания становятся более заметными и врагу в этом случае будет легче обнаружить сбежавшего персонажа.
  • Танатофобия. Если хотя бы один из выживших ранен, висит на крюке, то основные действия всех остальных выживших замедляются. Речь идёт о саботаже, ремонте генератора или лечении.
  • Зов Медсестры. Этот перк позволяет Медсестре видеть ауры персонажей, которые лечат своего напарника. Также видна и аура выжившего, которого пытаются вылечить. То есть все выжившие, задействованные в процессе регенерации здоровья.

Уникальная способность Медсестры - «Последнее дыхание»
Новая уникальная способность Медсестры чем-то напомнила мне навык Призрака. Как кажется, среди игроков вновь поднимется бунт: многие будут «обвинять» разработчиков в том, что они загнули баланс в сторону этого маньяка.

Подробнее о навыке. «Последний вздох» позволяет Медсестре перемещаться (телепортироваться) на небольшие расстояния, преодолевая практически все преграды, вставшие у неё на пути - стены и т. д. Чем дольше вы заряжаете навык, тем дальше Медсестра может переместиться (максимальная длительность порядка 4-5 секунд). После перемещения вы можете один раз атаковать врага. А уже после вашей атаки Медсестре нужно будет несколько секунд для того, чтобы отойти от утомления.

Что такое усталость для Медсестры
Когда Медсестра утомлена, то её и без того вялое передвижения замедляется до 75 % или ещё менее от «значения по умолчанию». Кроме того, камера маньяка будет опущена вниз. Таким образом, Медсестра не сможет увидеть, куда выжившие убегут во время этой анимации. Помимо опущенной вниз камеры ещё и картинка значительно затемняется. Во время утомления Медсестра не может атаковать противников, но всё ещё способна взаимодействовать с различными окружающими объектами.

К примеру, она может ломать преграды из досок, перемещаться через окна и поднимать сбитого с ног выжившего. Таким образом, выжившие не могут чувствовать себя на 100 % в безопасности, но всё же маньяк в это время очень слаб. Утомление - это ответ тем «нытикам», которые уже собрались жаловаться разработчикам. Эта анимация идёт в противовес невероятной способности «Последний вздох». Без утомления Медсестра стала бы самым опасным и практически неуязвимым маньяком в игре.

После первой телепортации у Медсестры есть несколько секунд на то, чтобы повторно зарядить свой навык и переместиться во второй раз к ряду. Стоит отметить, что при повторном использовании навыка вы переместитесь на куда менее значительно расстояние. Так необходимо делать в тех случаях, если вы не смогли переместиться туда, куда и планировали, и вам остаётся преодолеть 2-3 стены на расстоянии 3-5 метров.


Медсестра со своим основным оружием

Но следует понимать ещё и то, что после двух подряд использованных «Последних вздохов» усталость будет длиться больше времени, давая выжившим дополнительные секунды на то, чтобы скрыться от маньяка и где-либо спрятаться. Изначальные условия позволяют Медсестре перемещаться три раза - один раз основной и два дополнительных. Однако вы можете использовать аддоны, увеличивающие количество телепортаций к ряду до четырёх штук.

Ещё один нюанс. Если вы телепортировались и атаковали противника (успешно или безуспешно), то ваша пауза ещё больше затянется. Прежде, чем запустится анимация усталости, Медсестра должна будет отойти от удара (как и при атаках любым другим маньяком).

Подведём итог. Поскольку Медсестра перемещается медленнее остальных маньяков, то для того, чтобы поймать убегающего выжившего, ей придётся использовать телепортацию с последующей атакой сразу же после перемещения. Помните о том, что существует различие между обычной атакой и атакой после телепортации. Удар после телепортации совершается практически сразу же. По амплитуде размах либо такой же, как и при обычной атаке, либо немного меньше. Однако при ударе после телепортации Медсестра должна отойти от самого размаха, а уже после от состояния утомления.

Стратегия игры за Медсестру
Мы узнали, что Медсестра значительно отличается от других маньяков. Этот факт заставляет как выживших, так и маньяков менять свой игровой стиль.

В обычных играх выжившие должны как можно дольше скрываться, пока их не найдёт противник, после чего использовать окна, доски и что-нибудь подобное, чтобы пытаться оторваться от маньяка. У Медсестры, как и любого другого маньяка, такие же проблемы с обзором (вид от первого лица), от неё можно спрятаться, убежать, но действовать нужно совершенно иначе.

Способность медсестры проходить сквозь окна, стены и доски (преграды) делает все эти приёмы практически бесполезными. Ключевое слово - «практически»! Вы по-прежнему всё это можете использовать, но несколько иначе. Окна, преграды и стены теперь нужно использовать не для того, чтобы увеличить расстояние между вами и маньяком. Никогда не пытайтесь так делать, поскольку Медсестре достаточно телепортироваться через стену или преграду, чтобы догнать и атаковать вас. Вместо этого, как мне кажется, есть совершенно иная тактика - убегать, дождаться утомления, присесть и уползти куда-то, чтобы где-то спрятаться.



Медсестра заряжает умение «Последний вздох»

Гайд для выживших
Впрочем, не стоит винить тех игроков, которые уже начали жаловаться на читерство нового маньяка, который способен перемещаться сквозь окна, стены и другие преграды, мгновенно атаковать убегающего выжившего и т. д. Медсестра сильно отличается от других убийц. Вы будете ошеломлены в первые минуты игры, вполне возможно её навыки заведут вас даже в ступор. У вас не будет укладываться в голове, как Медсестра смогла переместиться сквозь стену и мгновенно ударить вас. Но как только вы поймёте механику игры этого убийцы, то сможете отыскать несколько действенных способов скрыться от него.

Базовая стратегия заключается в следующем: убегайте от неё прочь, пока та не попытается воспользоваться телепортацией. Как только она переместится и атакует вас, то будет утомлённой. Медсестра не сможет видеть, куда вы уйдёте, не сможет преследовать вас в течение достаточно долгого отрезка времени. Воспользуйтесь этим, чтобы спрятаться. Пригнитесь и спрячьтесь. В отличие от любого другого маньяка противник не будет знать, куда вы ушли. Враг либо будет медленно перемещаться по кругу, пытаясь отыскать вас, либо случайным образом телепортируется, чтобы опять же найти вас. Последнее, к слову, маловероятно.

Никогда не убегайте сломя голову через преграды и окна. Вместо этого нужно поджидать ошибки противника, его телепортации и промаха.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ ! Медсестра (игрок, управляющий ей) в большей степени пытается прислушаться к звукам, чтобы понять, куда вы ушли. Когда наступает утомление, приседайте и уходите прочь. Не оставляйте кровавые следы, не убегайте. Во время усталости враг перемещается медленно, но всё ещё способен двигаться по следу, пока не придёт в чувство и в итоге вы не окажетесь вновь в прямой видимости. Заметив вас повторно, противник просто ещё раз воспользуется телепортацией и попытается нанести удар.

Убегайте, пока не окажетесь вне прямой видимости, после чего пригнитесь и спрячьтесь. Чем дольше вы будете бежать, тем легче противнику будет вас выследить. Если у вас кровотечение, ваш персонаж издаёт много шума, вам придётся убегать как можно дальше. Здесь придётся понадеяться на то, что у вас будет достаточно времени, чтобы излечиться и спрятаться. Если враг слышит, как вы стонете от боли, будьте уверены - в 8/10 случаев противник вас отыщет. Когда вы лечите выжившего, крайне обязательно спрятаться от маньяка.

Чего не нужно делать в бою против Медсестры
Старайтесь избегать слишком долгих забегов. Никогда не лечитесь, не перепрыгивайте доски, не пролетайте через окна, если находитесь в прямой видимости противника. Всё это позволяет Медсестре понять, где вы находитесь, после чего последует телепортация и мгновенная атака. Бегите, пока не уйдёте от прямой видимости, а затем присядьте и ползите в ту или иную сторону.

Слабые места Медсестры
Медсестра - самый медленный убийца в игре, если речь идёт о скорости передвижения. Это заставляет управляющего ей практически всегда использовать телепортацию (Последний вздох), чтобы мгновенно догнать выжившего и атаковать его. Её атака на самом деле достаточно хороша, если она могла попасть по противнику. Но в любом случае за такую удивительную способность маньяку приходится серьёзно расплачиваться.

«Как можно убежать от Медсестры, способной телепортироваться куда угодно?», - спросят многие выжившие (геймеры). Честно говоря, это определённо не так просто, вам потребуется даже немного удачи. Однако говорить о том, что это невозможно, будет неправильно.

Совладать с «Последним вздохом» не так просто. Как только Медсестра начала заряжать его, то она не сможет выбрать какое-либо другое направление для телепортации. Но всё это происходит достаточно быстро, чтобы маньяк успел выбрать направление, переместиться и нанести выверенный удар. Как только телепортация завершена, маньяк получает своё заслуженное наказание.

Как всё это можно использовать? Да как угодно! Вот вам примеры. Вы можете бегать вокруг Медсестры на безопасном расстоянии, пытаясь вынудить её телепортироваться в том или ином направлении, в то время как вы уже скроетесь в другом. Можете убегать от неё и как только услышите, что враг начинает заряжать свой «Последний вздох», то мгновенно меняйте направление движения.

Ещё один очень интересный момент: если вы слышите, что Медсестра долго заряжает свой навык, то самое время сменить направление движения и направиться в сторону маньяка. Нет, я не опечатался. Игрок, зарядивший навык, будет вынужден проделать полное расстояние. Он не сможет остановить Медсестру на полпути. Таким образом, враг пролетит сквозь вас, как через любую стену.

Конечно, не стоит забывать, что Медсестра может моментально использовать вторую, третью или четвёртую телепортации, чтобы вернуться к вам. Но для того, чтобы утомление не наступило после очередной телепортации, последующую нужно будет совершить как можно быстрее. Ограниченное время заставляет противника принимать быстрые, но не всегда взвешенные решения. Прячьтесь за стену, чтобы враг телепортировался туда, а вы моментально выбегайте из-за стены.



Окно выбора маньяка и Медсестра

Двигайтесь настолько рандомно, насколько это возможно. Чем менее предсказуемыми вы будете, тем больше шансов, что Медсестра переместится в неправильном направлении. Конечно, как и в случае с другими маньяками, использовать окна, препятствия и стены можно, но делать всё это так, чтобы ваш персонаж перемещался не по прямой линии, а постоянно менял направление своего движения.

Использовать «Последний вздох» сложно. Выжившие могут увернуться от этого навыка так же, как от бензопилы Хиллбилли, когда вы используете рельеф местности. Таким образом, телепортация Медсестры подталкивает геймеров, управляющей ею, совершать неправильные действия - перемещаться не в ту сторону, на большие или меньшие, нежели требуется, расстояния.

Таким образом, у Медсестры гораздо худшая видимость, чем у других маньяков. И речь здесь идёт не об обзоре (камере), а о том, что после телепортации во время утомления камера и вовсе опущена вниз, картинка затемнена.

Не пытайтесь убежать по прямой линии!

Скорость Медсестры практически идентична вашей. Но это не значит, что вы можете легко убежать от неё, используя преграды, окна или стены. Не следует двигаться по прямой линии!

Научитесь извлекать выгоду из её усталости!

Враг не видит вас, когда устаёт. Вы должны использовать это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИДИМОСТИ. После ошибочной телепортации, если вам удалось увернуться, у Медсестры будет три варианта:

  1. Осмотреться вокруг с опущенной камерой и потратить время, сохраняя малую надежду найти вас.
  2. Повторно телепортироваться в случайном направлении, чтобы волшебным образом поймать выжившего.
  3. Либо забыть о выжившем и попытаться найти другого сразу, как только спадёт усталость.

Итак, подведём итог. Уклониться от телепортации Медсестры и последующего удара очень трудно. Но если вы всё-таки это сделаете, то утомление маньяка позволит вам гарантированно скрыться от него.

Используйте тот факт, что как только Медсестра поднимает руку, чтобы зарядить навык, она не может сменить направление своего движения, в отличие от того же Хиллбилли.

Получается, что этот маньяк будет крайне опасным против предсказуемых выживших, когда можно будет переместиться в прямом направлении и нанести удар по убегающему. Правильно будет использовать технику «змейки», перемещаясь то в одну, то в другую, то снова в первую сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ ! Не бегите в сторону Медсестры, если точно не уверены в том, что противник достаточно долго заряжает свой навык «Последний вздох» и гарантированно пролетит на большое расстояние, сквозь вас.

Когда использовать доски и окна
Многие спросят, в каких случаях всё-таки следует использовать доски и окна. Совершенно понятно, что телепортация Медсестры была задумана как раз таки в тех целях, чтобы противостоять выжившим, приученным скрываться от маньяка, используя преграды, стены и окна.

Проще будет уточнить, в каких случаях не нужно использовать окна или преграды:

  • Не используйте их так же, как делаете против других маньяков. Не пытайтесь скрыться только с их помощью, поскольку враг может легко телепортироваться через стену или окно, поймать вас. Слишком много выживших привыкли использовать всё это, считая, что пред маньяком предстанет препятствие. Только не в случае Медсестры!

Получается, что точно использовать доски и окна можно только тогда, когда враг вас не видит. Бессмысленно!

Для чего же они тогда нужны на карте

Всё просто! Стены нужны для того, чтобы прятаться от Медсестры, которая не видит вас. Но они бесполезны, если вы хотите убежать от врага, заметившего вас, тем самым увеличив расстояние. Вы можете использовать стены для того, чтобы спрятаться от Медсестры после того, как она телепортировалась и перешла в состояние утомления.

Но есть одно исключение . Если вы находитесь рядом с Медсестрой, которая утомлена, то можете перепрыгнуть через окно или опрокинуть доски, чтобы отделить себя от неё. После этого пригнитесь и карабкайтесь в любом другом направлении, чтобы скрыться от врага.

ПРИМЕЧАНИЕ ! При использовании досок, когда Медсестра утомлена, убедитесь в том, что находитесь на близком к ней расстоянии. Если вы итак достаточно далеко, то опрокинутые доски лишь дадут подсказку маньяку о том, в каком направлении вы скрылись.

Чего нельзя делать при игре против Медсестры
Вот несколько действий, который вы должны избегать, если выживаете против Медсестры:

  1. Постоянная беготня . Это актуально для игры против любого маньяка, но особенно действенно против Медсестры. Чем меньше вы пробежите, тем меньше следов оставите после себя.
  2. Быть предсказуемым . В отличие от сражения против остальных маньяков не стоит убегать по прямым линиям, убегая самым кратчайшим путём в безопасное место. Перемещайтесь в разные стороны, заставляйте врага портироваться туда, откуда вы, наоборот, уже убегаете.
  3. Спасать выживших, если слышно сердцебиение . Остальным маньякам необходимо время, чтобы подготовить атаку. В случае с Медсестрой будет ошибочно спасать выжившего, висящего на крюке, если вы слышите, что враг неподалёку. Маньяку достаточно потратить время на зарядку своего навыка, чтобы мгновенно вернуться к крюку и атаковать вас. Спасать выживших нужно лишь тогда, когда вы точно знаете, что Медсестра на что-то или кого-то отвлечена.
  4. Приманивать Медсестру . Медсестра может атаковать вас куда быстрее, чем любой другой маньяк. После телепортации она атакует мгновенно. Не пытайтесь дразнить её, когда она переносит выжившего, ведь враг может мгновенно телепортироваться к вам и атаковать.

В роли убийцы. Доступна для выбора сразу после покупки основной игры, однако является частью главы "The Last Breath". Настоящее имя - Салли Смитсон (англ. Sally Smithson ). Для поимки выживших использует скачок, позволяющий ей пролетать сквозь препятствия.

История

Салли Смитсон приехала в город с мечтами о деревянном домике, который построит ее муж Эндрю, и в котором будет слышен смех и топот детских ножек. Но однажды жизнь Салли навсегда изменилась, когда на пороге появился бригадир Эндрю с тяжелыми новостями. Не имея других вариантов, Салли пришлось устроиться на работу в Лечебницу Кротус Пренн. Начала она с самых низов, с тяжелой ночной смены. Спустя несколько лет, ее разум больше не мог выносить всех тех страданий, свидетелем которой она стала за все это время. Наконец, ее разум помутился, а телом овладела жажда очищения. Когда одним сентябрьским днем прибыла утренняя смена, то обнаружила пятьдесят бездыханных тел пациентов в своих кроватях и четыре трупа сотрудников. Лишь Салли была жива, но, полностью потеряв рассудок, она только слегка раскачивалась взад-вперед. Ее погрузили в машину скорой помощи, которой не суждено было доехать до больницы. Машину нашли перевернутой в ближайшем лесу, как и трупы санитаров внутри. А вот Салли нигде не было.

Снаряжение

Сила

Стандартная цепочка Скачков состоит из 2 прыжков: одного длинного и одного короткого. После скачка можно прервать действие выжившего, либо нанести удар. Также скорость Медсестры заметно ниже скорости других маньяков и немногим больше скорости выживших, поэтому в погоне ей приходится полагаться исключительно на свою силу.

Введение

Привет, в данном руководстве я поделюсь с вами своим опытом, полученным за 4 месяца с выхода патча, добавляющего медсестру, т.к именно с тех пор я только за нее и играю. Раньше же играл за траппера, но бросил его из-за монотонности действий. За эти четыре месяца я отыграл на медсестре более 500 часов. 3й убер престиж

Все изложенное мною ниже является моим мнением и оно может расходится с вашим.
P.S Очень много текста.

Характеристики медсестры

Эффективная комбинация, если вы на "ты" с медсестрой.

Комбинация для новичков. Можете таскать выживших в подвал и после завода всех генераторов положить оставшихся с ноеда.

Бесполезные перки

Самые плохие места для манса

  • Перелезание через окна. Медсестре очень легко ударить вас, перелетев через окно.
  • Деревянные стены с отверстиями. В данном мансе есть только окна и доски. То и то для месдестры не составляет труда. А через отверствия она может вас легко увидеть.
  • Дом Томпсонов. Здесь мансить очень тяжело, а если у медсестры есть перк "Стридор", то вы вероятно уже на крюке.

Заключение

Надеюсь данное руководство поможет стать лучше как медсестрам, так и выжившим.
Если у кого-то есть предложения по улучшению данного руководства, то с радостью выслушаю их.

Всего в игре существует 4 маньяка, за которых вы сможете кромсать ваших жертв.

  • The Hillbilly
  • The Trapper
  • Nurse (новый маньяк, его добавили в игру совсем недавно)

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна, коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания, поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно, когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1 : Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2 : Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3 : Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.