Организованная преступность Скайрима: OBIS - Organized Bandits In Skyrim. Атмосферные патрули - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition Скачать мод на скайрим новых бандитов


OBIS - это модификация, которая добавляет в Скайрим более 1600 бандитов без влияния на производительность. Эти бандиты разделены на большое количество различных банд, что позволит сделать стычки с ними гораздо более захватывающими и интересными. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны, которые игроки должны использовать для победы. Вы можете посмотреть их описание в Книге Бандитов, которая продается у торговцев в мире.

Мод включает в себя:
-Примерно 2500+ новых, индивидуальных, сделанного вручную бандитов, всех с разными лицами, которые вы, вероятно, не увидите дважды!
Эти бандиты содержатся только в уровневых листах. Поэтому никакого влияния на производительность.
Всего существует 56 типов бандитов. Тактика и сложность боя с каждым из этих типов будет отличаться.
Полностью переработана система спауна бандита, которая будет рандомизировать типы бандитов, которые спаунятся в лагерях, затрагивает только случайных бандитов, а не тех, что говорят друг с другом.
МКМ меню позволит настроить вам, как много бандитов будет появляться в одном месте.
Если у вас есть bashed патч для модов, таких как "враги высоких уровней" или чего-либо, затрагивающего бандитов, он должен прекрасно работать с OBIS до тех пор, пока OBIS будет расположен максимально низко в списке загрузки.
207 уникальных бандитов с именем, с которых можно снять дорогие кольца на продажу
Обычные бандиты имеют специализацию и название, зависящее от класса (воин, маг и лучник), которое дает вам подсказку
Определенные банды имеют щиты, разработанные специально для них. Эти щиты могут быть найдены на бандитах, которые относятся к этим группам. Есть тяжелые и легкие версии этих щитов.
Бандиты могут иметь головные уборы или лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM mod от volvaga0
Каждый бандит имеет свой собственный титул из 300+ различных титулов
Броня рандомизирована, обычные бандиты могут смесь из тяжелой и легкой брони
У бандитов будет шанс выронить книгу, которая объяснит их сильные и слабые стороны

Установка:
Распаковать архив
Скопировать содержимое папки DATA в папку Data вашего Skyrim
Подключить OBIS.esp и OBISDB.esp (Этот файл только если у вас есть Dragonborn)
В папке "опциональные плагины" находятся патчи совместимости с Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, Альтернативным стартом, Immersive Armors и модами на плащи, а также опциональные файлы, добавляющие патрули бандитов
Наслаждаться игрой
Если вы хотите, чтобы в игре ходили патрули из новых бандитов, то скачайте обновленный файл на патрулей внизу страницы.
Если вы используете Immersive Armors или плащи Скайрима, скачайте и установите обновленный патч совместимости внизу страницы

Обновление 2.0:
Внимание! Если вы обновляетесь с ранних версий, требуется начало новой игры или знания, как чистить сохранение от старых отсылок к скриптам!

Если вы устанавливаете мод впервые, начало новой игры не требуется. Просто подождите 10 дней в помещении сразу после подключения.

Изменения: добавлены новые разновидности бандитов:
- Светоносцы, которые освещают пещеры и темные места (36 персонажей)
- Ненавистные, которые атакуют других бандитов (3 персонажа)
- Плащеносцы, использующие покрывающую магию (36 персонажей)
- Тролли-мужчины и тролли-женщины, имеющие способности троллей (24 персонажа)
- Хранители душ, достойные воины с привычкой зачаровывать снаряжение (6 персонажей)
- Алмазнокожие, бандиты, которые получают значительно меньше урона от физических атак (36 персонажей)
- Каббалисты Лавиана, вампирские бандиты с кучей слабостей и сильных сторон (36 персонажей)
- Серебряная десница, убийцы оборотней, присоединившиеся к бандитам (36 персонажей)
- Черное сердце, бывшие наемники, тренированные в обращении с мечом (36 персонажей)
- Разрушители брони, брутальные бандиты, умелые в проламывании брони (36 персонажей)
- Дуэлянты Валиана, использующие щит, предпочитающие защиту атаке (36 персонажей)
- Вороны, бандиты, которые постоянно воскрешают союзников, когда враги отвлечены (36 персонажей)
- OBISmaskfix.esp больше не требуется, только OBISDB.esp
- Ребаланс здоровья многих бандитов (особенно уровня 4 разбойников с большой дороги)
- Боссы бандитов не спаунятся вместе с уровневыми боссами
- Увеличено разнообразие бандитов и улучшена совместимость с другими модами
- Исправлен баг, при котором некоторые бандиты не спаунились на точках спауна
- Переделан спаунер бандитов, чтобы исправить некоторые проблемы со спауном
- Бандиты с наградой за голову теперь имеют респаун
- Уменьшена частота спауна бандитов-магов
- Большая часть командиров бандитов рандомизирована
- добавлено 2 новых питомца (ледяные пауки и тролли)
- Саблезубы и тренированные медведи бандитов теперь более агрессивны
- Увеличено разнообразие обычных бандитов (больше от каждой расы, 72 новых персонажа)
- пересмотрен класс нагнетателей ужаса
- пересмотрены уровневые листы бандитов для лучшей совместимости с другими модами (желателен Bash Patch)
- Багфиксы Версия 2.01:
Добавлен новый вариант обычных бандитов, берсеркеры с оружием в двух руках (36 новых НПС)
Исправлены Вороны (больше не будет вылетов из игры)
Исправлены Оставленные бандиты
Скрипты, которые не работали, теперь работают. Новая игра не требуется - просто замените файлы и играйте со старого сохранения, на которое был установлен OBIS 2.0

Версия 2.02:
Исправлены проблемы с некоторыми боссами

Описание:
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

OBIS - это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Перевод:

Обновление:2.02
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 2.02" (только файл OBIS.esp для основного мода), исправлены проблемы с именами и составными у некоторых рандомных (случайных) боссов. Если у вас уже установлена версия 2.01, то просто скачайте это "Обновление 2.02" и замените файл OBIS.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то вам нужно скачать сам мод версии 2.01 по осн.ссылке, установить и потом скачать "Обновление 2.02" и заменить файл OBIS.esp
- Поправил в некоторых названиях группировок опечатки
- Книга по прежнему не переведена, у меня нет на нее времени, а помочь с переводом никто не хочет, уже просил много раз...

Обновление:2.01
- Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии удалите старые файлы и поставьте мод заново, это избавит от всех проблем. Скрипты в новой версии не изменены, так что можете установить новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, но удалите один файл OBISDB-FaceMasksFix.esp
- Добавлена куча новых NPC и различные банд формирования (в общей сложности добавлено около 900 новых NPC)
- Исправлены некоторые баги с бандитами (нет больше вылетов)
- Исправлены баги бандитов 2-го уровня
- OBISDB-FaceMasksFix.esp больше не требуется
- Сбалансировано здоровье многих бандитов
- Улучшено разнообразие оружия у бандитов / Совместимость с другими модами
- Исправлены баги респауна некоторых бандитов
- Рандомизированно большинство главарей бандитов, которые появляются в большинстве бандитских укрытий
- Добавлены 2 новых питомца (морозные пауки и тролли)
- Скорректированно поведение бандитских дрессированных медведей и саблезубов, в настоящее время более агрессивные
- Увеличена разновидность регулярных бандитов
- Произведена реструктуризация уровневых списков бандитов, чтобы быть более совместимым с другими модами (Требуется Bash Patch для полной совместимости с другими модами)
- Исправлено огромное количество ошибок

Подробнее:
- 2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной...Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класс - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста.

Требования:
- Skyrim LE
- DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.

При обновлении с версии 1.63 до 2.02:
- Обязательно отключите и удалите файл OBISDB-FaceMasksFix.esp если таковой имеется
- Установите новую версию

Модули:
Модуль Bandit patrols (Бандитские патрули):
- Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.
- Возможность встретить бандитов в дикой природе.
- Бандиты будут атаковать города.

Модуль SUPER BANDIT HELL EDITION (Бандитские патрули):
- Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов
- То же, что и в Bandit patrols

Модуль OBIS-no new bandits:
- Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS
- Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере или менеджере модов
1. Папка OBIS - это основа, устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Файл OBISDB.esp - это для Dragonborn
2. Папка Bandit patrols - самое вкусное, т.к., отвечает за патрули и вторжения (описание выше)
3. Папка Bandit Patrols - SUPER BANDIT HELL EDITION - проверка на крепость нервов. Даже в сортирной щели будет сидеть по три-четыре мордоворота, на пеньке вместо кролика — мордоворот и вообще везде и всюду
4. Папка IA7 AND CLOAKS patch - патч совместимости для модов "Immersive Armors 7.1" и "Плащи Скайрима", ставьте в конец загрузки в лаунчере или менеджере модов
5. Папка AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch - патч для мода "Альтернативный старт/Live Another Life"
6. Папка Bandit Patrol for Momod and SIC - патчи, соответственно, для SIC и монстр-мода
7. Папка Main File - No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается

Чтобы изменения мода вступили в силу, нужны:
- Новая игра или чистое сохранение, минимум 10 игровых дней чтобы все активы мода распределились по всей карте игры (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).

Всем привет.

Обновлено. Мод перешел с версии 1.502 до 1.61С.
Обновлено до 1.63.
Обновлено до версии 2.01.
Обновлено до версии 2.02

Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии — удалите старые файлы и поставьте мод заново — это избавит от всех проблем.

OBIS — это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском)

2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
-В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной.
-Полностью переработанная система возрождения бандитов.
-Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
-Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
-207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог).
-У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их клас — лучник, воин, маг (нафига?)
-Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
-Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
-Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
-Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.

Бандитские патрули:
-Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.
-Возможность встретить бандитов в дикой природе.
-Бандиты будут атаковать города.

Бандитские патрули-SUPER BANDIT HELL EDITION:
-Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов.
-То же, что и в Бандитские патрули.

OBIS-no new bandits:
-Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS.
-Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск.

Требования: SKSE, SkyUI, последняя версия игры или легендарное издание, Dawnguard, Dragonborn.

Установка : Стандартная. Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере. OBIS — непосредственно сам OBIS, обязателен к установке. AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch — это патч для мода «Живи другой жизнью», если вы решите начать игру за бандита. Bandit Patrols — описано выше. Bandit Patrols — SUPER BANDIT HELL EDITION — описано выше. IA7 AND CLOAKS patch — патч совместимости с одноименным модом, ставьте в конец загрузки. Main File — No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается. SUPER BANDIT HELL EDITION SIC AND MOMOD — версия патрулей для одноименных модов.

Скриншоты :

Что может быть страшнее и опаснее чем само зло? Только зло организованное и сознательное! Зло, активно кооперирующее с злом, которое использует на подхвате еще несколько носителей порока, которые в свою очередь... Уф, да это целая дьявольская паутина... Она между тем опутала и просторы скайрима... Ведь на его просторы десантированы полторы тысячи очагов зла - матерых бандюков, что жаждут воплощения в жизнь своих исключительно недобрых намерений. Данные ре-цэ-дэ объединены в различные группировки (банды), что делает их гораздо более грозной силой....Это уже почти мафия!

Мод добавляет в игру 1600 бандитов, которые группируются в банды. Мод на производительность игры не влияет, преступники содержатся исключительно в уровневых листах. Описание бандитов можно прочесть в
Книге Бандитов, которую можно купить у торговцев. Мод хорошо совмещается с другими модами, которые изменяют бандитов, однако желательно размещать его максимально низко с списке загрузки.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку skyrim\data, активировать в лаунчере

Видео:

Описание:
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

OBIS - это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Перевод:

Обновление:2.02
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 2.02" (только файл OBIS.esp для основного мода), исправлены проблемы с именами и составными у некоторых рандомных (случайных) боссов. Если у вас уже установлена версия 2.01, то просто скачайте это "Обновление 2.02" и замените файл OBIS.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то вам нужно скачать сам мод версии 2.01 по осн.ссылке, установить и потом скачать "Обновление 2.02" и заменить файл OBIS.esp
- Поправил в некоторых названиях группировок опечатки
- Книга по прежнему не переведена, у меня нет на нее времени, а помочь с переводом никто не хочет, уже просил много раз...

Обновление:2.01
- Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии удалите старые файлы и поставьте мод заново, это избавит от всех проблем. Скрипты в новой версии не изменены, так что можете установить новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, но удалите один файл OBISDB-FaceMasksFix.esp
- Добавлена куча новых NPC и различные банд формирования (в общей сложности добавлено около 900 новых NPC)
- Исправлены некоторые баги с бандитами (нет больше вылетов)
- Исправлены баги бандитов 2-го уровня
- OBISDB-FaceMasksFix.esp больше не требуется
- Сбалансировано здоровье многих бандитов
- Улучшено разнообразие оружия у бандитов / Совместимость с другими модами
- Исправлены баги респауна некоторых бандитов
- Рандомизированно большинство главарей бандитов, которые появляются в большинстве бандитских укрытий
- Добавлены 2 новых питомца (морозные пауки и тролли)
- Скорректированно поведение бандитских дрессированных медведей и саблезубов, в настоящее время более агрессивные
- Увеличена разновидность регулярных бандитов
- Произведена реструктуризация уровневых списков бандитов, чтобы быть более совместимым с другими модами (Требуется Bash Patch для полной совместимости с другими модами)
- Исправлено огромное количество ошибок

Подробнее:
- 2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной...Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класс - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста.

Требования:
- Skyrim LE
- DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.

При обновлении с версии 1.63 до 2.02:
- Обязательно отключите и удалите файл OBISDB-FaceMasksFix.esp если таковой имеется
- Установите новую версию

Модули:
Модуль Bandit patrols (Бандитские патрули):
- Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.
- Возможность встретить бандитов в дикой природе.
- Бандиты будут атаковать города.

Модуль SUPER BANDIT HELL EDITION (Бандитские патрули):
- Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов
- То же, что и в Bandit patrols

Модуль OBIS-no new bandits:
- Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS
- Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере или менеджере модов
1. Папка OBIS - это основа, устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Файл OBISDB.esp - это для Dragonborn
2. Папка Bandit patrols - самое вкусное, т.к., отвечает за патрули и вторжения (описание выше)
3. Папка Bandit Patrols - SUPER BANDIT HELL EDITION - проверка на крепость нервов. Даже в сортирной щели будет сидеть по три-четыре мордоворота, на пеньке вместо кролика — мордоворот и вообще везде и всюду
4. Папка IA7 AND CLOAKS patch - патч совместимости для модов "Immersive Armors 7.1" и "Плащи Скайрима", ставьте в конец загрузки в лаунчере или менеджере модов
5. Папка AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch - патч для мода "Альтернативный старт/Live Another Life"
6. Папка Bandit Patrol for Momod and SIC - патчи, соответственно, для SIC и монстр-мода
7. Папка Main File - No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается

Чтобы изменения мода вступили в силу, нужны:
- Новая игра или чистое сохранение, минимум 10 игровых дней чтобы все активы мода распределились по всей карте игры (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).