The cave рыцарь. The Cave — типичный платформе. Вход в пещеру

Итак, начинаем игру. Камера плавно опускается, выбираем одного из 7 персонажей. Начнем, пожалуй, с рыцаря. Бежим налево и ломаем ворота, далее бежим налево. Теперь возьмите с собой путешественника во времени и фермера. Бежим рыцарем дальше и спрыгиваем вниз в пещеру. Потом спускаемся двумя выбранными героями (путешественник во времени и крестьянин). Путешественником двигаем коробку от правого угла пещеры налево, затем забираемся на выступ, теперь остальных героев тащим тоже на выступ.

Забегаем на деревянный мост и падаем втроем вниз. Далее бежим направо и разговариваем с плачущим дядькой. Далее он даст нам ключ. Берем его крестьянином, открываем дверь и спрыгиваем вниз, затем спускаемся по веревке и бежим направо. Затем спускаемся вниз по лестнице. Справа будет сломанная мельница маленькая, слева рычаг. Спускаемся еще ниже, где находятся автоматы с едой, и используем рычаг справа от них, меняем героя и бежим к рычагу напротив мельницы, он откроет проход, а третьим героем бежим налево к груде костей и монстру. Близко не подходите, может убить. Поднимаемся наверх и активируем знак, нарисованный на доске.

Идем направо и используем старый колодец. Теперь карабкаемся налево и используем машину, но ничего не выйдет. Переключаемся на второго героя (любого) и бежим им к колоколу (у груды костей) и используем его. Верхним активируем машину. Далее с помощью рыцаря ломаем рычаг колодца справа, подбираем его крестьянином и идем к поврежденному колодцу, вставляем, начинаем крутить и он взорвется. Справа от колодца знак, к которому подводим рыцаря. Активируем его. Далее поднимаемся наверх крестьянином, подбираем бутылку с водой у машины и спускаемся вниз и бежим направо и вставляем ее в генератор рядом с автоматами с едой и берем из автомата хот дог. Далее берем хот дог с собой и бросаем на пику справа от монстра в куче костей.

Теперь подходим к автоматом с едой, снова достаем бутылку с водой и несем ее к генератору наверху, у машины откуда и брали. Теперь внизу крестьянином активируем колокол и быстро переключаемся на путешественника во времени и включаем машину и ловим тварь. Затем крестьянином пробегаем налево и подбегаем к знаку мишки и все герои пробегают спокойно налево.

Прыгаем крестьянином вниз. Плывем направо, карабкаемся наверх и спускаемся по лестнице вниз и еще ниже. Берем динамит, поднимаемся, поджигаем у свечки справа и подкладываем быстро к деревянным брусьям справа. После взрыва забираем награду. Далее бежим направо и встаем на кнопку, которая открывает дверь. Потом Берем путешественника во времени и идем к этой двери открытой двери, проходим и поднимаемся по лестнице и берем в сокровищнице череп. Теперь на лифт справа, поднимаемся наверх, затем по лестнице еще выше, потом налево снова наверх и возвращаем череп мужику, а также возвращаем ему награду, найденную крестьянином. Теперь переключаемся на рыцаря, бежим направо, ныряем и выплываем справа и подбираем гитару и возвращаемся к дядьке, отдав ему награду. Он откроет дверь и мы сможем пробежать направо и прочитать надпись на табличке не забудьте.

Бежим направо, и прыгаем в ущелье вниз, в водичку. Теперь встаем на деревянный брусок и опускаемся с ним вниз, встаньте любым героем кроме рыцаря. Переключаем героя и проходим налево, где активируем знак рыцаря. Теперь спускаемся им вниз и перетаскиваем налево, теперь спускаемся рыцарем, бежим направо и встаем на кнопку. Теперь берем крестьянина спускаемся вниз и тоже встаем на кнопку, теперь встаем на кнопку путешественником и открываем дверь и спускаемся вниз, затем направо и еще ниже. Пробегаем через ущелье с огнем, точнее падаем в него, используя способность рыцаря – неуязвимость. Бежим направо к королю, общаемся с ним. Потом бежим направо, прыгаем на веревку и открываем ворота, затем по второй карабкаемся наверх и забираемся еще выше, затем налево и еще выше и мы поднимемся к балкону принцессы. Общаемся с ней.

Далее спускаемся вниз и бежим направо, затем вниз и налево и снова вниз. Тут дремлет дракон. Не подходите в упор, иначе он убьет нас. Недалеко от дракона есть миска. Далее берем путешественника во времени и бежим налево от деревянного знака с черепами. В конце пути находим знак мишки – крестьянина. Затем бежим направо от таблички и спускаемся вниз путешественником. Внизу активируем знак рыцаря и поднимаемся наверх. Справа у балкона будет стрелок, его не трогайте. Нам нужно добыть ключ в комнате выше. Для этого поднимаемся наверх. И используем способность перемещаться сквозь стены. Затем поднимаемся в лифт справа от часов, а крестьянином бежим к часам и поворачиваем стрелку. Быстро переключаемся на путешественника во времени и спрыгиваем в нужную комнату, где наш знак.

Продолжаем проходить игру. Итак, бежим направо и прыгаем вниз крестьянином, затем вниз к волшебнику с пирогом, используем его 2 раза. Затем идем на кнопку у рулетки, встаем на нее и снова пробуем рулетку и выигрываем золотой билет, спускаемся вниз и идем направо к тележке и вставляем его. Затем наверх и налево и спрыгиваем вниз. Здесь цветное колесо. К нему вернемся позже. Берем гаечный ключ у рыцаря и бежим вниз к воротам с уткой, открываем их. Прыгаем в воду и плывем направо. Выплываем и бежим направо, здесь будет знак крестьянина. Затем налево поднимаемся и направо.

Бежим далее к колесу обозрения и запрыгиваем в люльку и ждем, пока сможем прыгнуть к знаку рыцаря. Затем снова прыгаем ждем, пока не сделаем почти круг и наверху будет бутылка с водой, но взять ее мы пока не можем. Идем к бутылку справа от кольца рыцарем, а крестьянином идем к генератору на колесах. Отключаем генератор и берем рыцарем бутыль и вставляем ее левее от кольца обозрения, берем внизу кувалду. Затем спускаемся вниз к игре с измерением силы удара молотом и бьем по нему. Получаем билет и вставляем правее в тележку с мишкой. Затем снова идем к кольцу, отключаем генератор, берем бутыль воды слева и переносим ее направо и вставляем чуть ниже, правее и аттракциона с магическим шаром.

Он начинает нам гадать. Запомните цвет его шара, в момент, когда он начнет рассказывать нам нашу судьбу. Именно этот цвет мы и выберем в качестве выбранного у цветного колеса, затем дергаем рычаг, получаем билет и бежим к мишке, вставляем билет и получаем медведя. Далее несем его направо к выходу, и ждем6 пока заполнится шкала. Затем последний билет вставляем снова в тележку, берем зажигалку и поджигаем выход, после чего ждем, пока сгорит сено и бежим направо. Итак, продолжаем приключение с нашими друзьями. Активируем рычаг, затем прыгаем на камень и с него направо. Затем спускаемся вниз и бежим налево, пока не встретим ворчащего старика. Он начнет бросать разные предметы, подбирайте их и относите правее, чтобы не умереть от динамита. Берем ведро, набираем в него воды наверху и ловим динамит деда. Далее берем динамит, поджигаем его и кладем к груды камней наверху справа. Затем идем направо и активируем символ рыцаря.

Далее вторым героем снова набираем воды в ведро и ловим динамит. Поджигаем его и кладем у груды камней слева. Здесь будет символ для путешественника во времени. Идем к рыцарю путешественником. Двигаем тележку налево с ее левой стороны и удерживаем, меняемся на рыцаря и активируем аппарат, добывающий золото, затем отправляем его к старику. Затем идем налево, где был символ для путешественника7 Поднимаем сначала вагонетку на правую платформу, а затем героями двумя встаем на платформу слева и одним перетаскиваем вагонетку на центральную платформу, которая не двигается. Теперь двоих героев располагаем на платформе справа и одним перетаскиваем тележку с левой к старику. Затем находим третью вагонетку и отправляем ее к старику. В третью надо будет сесть самому, чтобы во время пути выбрать путь слева и мост должен будет обрушиться.

Итак, идем направо путешественником и подходим к двигателю. Идем в машину времени левее и используем ее. Перемещаемся в доисторическое прошлое. Бежим направо и спускаемся вниз и налево. Здесь доисторический человек. Помогаем ему скатить огромный камень направо, пока он не упадет. Чуть ниже будет спать огромный динозавр. Затем карабкаемся наверх и слева будет камень, который нужно подложить под струйку воды справа и переключившись на игрока в будущем идем одним из героев к нарисованному динозавру с кнопкой.

Переключаемся на героя в прошлом и возвращаемся к двум остальным, где нарисован динозавр. Активируем панель и теперь мы все пахнем как этот динозавр. Теперь одним из героев берем лопату и возвращаемся в прошлое (не путать с настоящим) и идем к динозавру. Смотрите, чтобы запах не испарился. Он в нас влюбится и побежит за нами до левого края, а вы вторым героев сверху сбросьте ему на голову камень. Жалко динозавра. Далее прохождение смотрим на видео.

Берем записывающий плеер с пленкой и относим его к кристальному монстру и бросаем его рядом, а сами обходим его так, чтобы он нас перебросил с пастью, а потом прыгаем на него с плеером и он ударит нас хвостом и мы запишем его рев. Затем идем наверх к девушке с автоматом, бросаем плеер рядом и включаем его, охранник у автомата убежит. Берем из него хот-дог и идем к монстру. Заманиваем его запахом на хрупкий мост и он упадет вниз. Прыгаем героями в образовавшееся ущелье. Бежим направо и спускаем лодку на воду. Запрыгиваем героями на нее и плывем направо. Приплываем к бешеному старику. Далее бежим направо, берем трубку и идем к старику. Слушаем его болтовню.

Справа сталкиваем синюю коробку вниз. Затем запрыгиваем на выступ справа и бежим направо и спускаемся вниз. Далее берем коробку и толкаем ее налево, здесь же справа возьмите желтую жестяную коробку. Пробежав налево подложите трубу в отсутствующий участок, прямо у основания пещеры. Затем спускаемся ниже, активируем красный клапан и наберется вода достаточного уровня, чтобы мы могли переплыть налево. Затем возвращаемся к деду и справа на выступе возьмите еще одну часть трубы с четырьмя выходами и вставляем ее в пещере в недостающее место. Концовку игры также смотрите на видео.

Статья взята с сайта

Игра The Cave на андроид примечательна своим геймплеем, в которой вы должны будете ознакомиться с пещерой, именно познакомиться, так как в игре она не просто пустота, а настоящая живая личность. Во время игрового процесса игроку постоянно приходится общаться с пещерой, находить решения перед поставленными задачами. Игра является смесью квеста и платформера, в былые времена такие игры называли – адвентура. Сюжет игры довольно сложен, но он легко воспринимается и затягивает в игровой процесс. Совершите путешествие по необычной пещере, в помощь вы можете взять нескольких персонажей, они будут помогать вам в прохождении. В качестве помощников выбирается три персонажа, всего их семь, заметьте, что у каждого героя имеются свои уникальные способности. Например, монах постоянно ищет просветления, ученая девушка хочет желает сделать новые открытия в сфере науки, а паренек из деревни в поисках настоящей любви.

В игре The Cave персонажи совершенствуются, если монах начинает читать молитву, то он полностью неуязвим для противников. А вот ученая-девушка всегда может найти выход из сложной ситуации, так как хорошо обращается с различными механизмами, встречающимися у вас на пути. Вы можете выбирать решение в той или иной ситуации и сюжет будет развиваться исходя из сложившейся ситуации, что делает игру еще более увлекательной. Несмотря на то, что у вас три персонажа, управлять ими вы сможете только по очереди. Поэтому совершайте правильные ходы с самого начала, дав каждому герою возможность выбрать по одной необходимой вещи. Пещера, в которой проходит путешествие героев не только таинственна, она еще и красива, перед вами откроется потрясающая графика и великолепные картины подземного мира. В процессе вы встретите места, где расположены египетские пирамиды, замки, жилье юной принцессы и многое другое. Во время игры в The Cave вам не придется скучать, игра превосходно подходит для всех категорий игроков, независимо от возраста.

Прохождение игры The Cave

Как пройти The Cave на андроид? смотрите видео:

Начало 2013 ознаменовалось выходом целого ряда интересных и увлекательных игр не только для PC, но и для других игровых платформ. Sega, совместно с Double Fine Productions, являющимся разработчиком, преподнесли подарок всем любителям квестов, бродилок и головоломок в виде игры «The Cave».

«Пещера» — именно так переводится название игры «The Cave», вышедшей 24 января 2013 года на шести игровых платформах, которая адаптирована даже под Linux и удовлетворяет вкусы любого ценителя хороших квестов.

Единственным минусом игры является тот факт, что она платная. Цена игры «The Cave» в Steam составляет всего 249 рублей и, согласитесь, для хороших квестов, выходящих не так часто, это не большие деньги. Будьте уверены, потратив деньги, вы и не вспомните о них, проведя не один день в увлекательном путешествии внутри загадочной и полной тайн пещере.

Подробный обзор квеста «The Cave» 2013 год, только на сайт

Для тех, кто впервые будет совершать покупку в Steam (Стим), мы опишем процесс покупки.

Игра «The Cave» относится к новинкам начала 2013 года и, соответственно, её легко найти в Steam на главном окне. Если у вас вызвал затруднение поиск игры, то до неё можно добраться через меню «Игры» — «Приключенческие игры» — «The Cave».

Игра «The Cave». Можно купить всего за 249 рублей в Steam.

Перед тем, как , ознакомьтесь с нашим обзором игры, или хотя бы посмотрите ролик, который демонстрирует геймплей игры.

Чтобы приобрести игру «The Cave», да и любую другую игру в Steam, нажмите «Добавить в корзину». После этого выбрать «Купить для себя» и выбрать способ оплаты. Приложение Steam весьма удобно при совершении покупок. Понравившуюся игру вы легко сможете приобрести, выбрав способ оплаты, которых в Стиме предостаточно.

Последующее окно требует от вас подтверждения оплачиваемого товара и суммы. Обязательно поставьте галочку «Я принимаю условия Соглашения подписчика службы Steam», ведь только после этого будет доступна кнопка «Выполнить».

В нашем случае игра была оплачена Яндекс-деньгами, и процесс зачисления денег затянулся на 15-20 минут, после чего на регистрационный почтовый ящик было выслано письмо с подтверждением о покупке.

Вот, наверное, и всё, процесс покупки игры в Steam нам показался не таким уж сложным, как кажется на первый взгляд.

Стандартный процесс установки игры начинается с раздела «Библиотека», где нужно просто нажать «Установить». Игра занимает чуть более 1,1Гб свободного места на диске.

Установка игры «The Cave».

Игра, к сожалению, не локализована, и играть придётся на английском языке. Так как игра новая, думаю, все поиски русификатора для «The Cave» не увенчаются успехом. Однако, забегая вперёд, хотелось бы успокоить всех, кто привык играть на родном русском языке: вы легко сможете играть и без знаний английского.

В игре озвучены лишь лирические отступления и голоса в повествующих заставках. Герои, которыми придётся управлять, не проронят ни слова, но всё же будут выполнять все ваши действия, а уж отличить ключ или факел от динамита можно и без знаний английского.

Пора запускать игру! Повествование, которое нельзя пропустить придётся прослушать до конца, и лишь потом нам будет доступен выбор героев. В игре придётся играть сразу тремя героями, предварительно выбрав их из семи доступных.

Кликните для увеличения! Рассмотрите героев «The Cave».

Наш выбор пал на дамочку в халате, придурковатого колхозника и рыцаря. Каждый из них, как и оставшаяся четвёрка, обладают свойственными только им навыками. Например, рыцарь может плавно падать с большой высоты, колхозник дышать под водой и т.д.

Жалко, что героям нельзя присваивать имена, ведь мы всегда присваиваем имя «GameAdvisor», показывая нашим читателям, что игру мы проходим сами, а не копируем текст с других ресурсов.

Выбор героев был спонтанным, возможно вы выберите других, но как бы то ни было, игра будет пройдена тем или иным способом.

Движения наших героев весьма забавны, один только рыцарь в бренчащих доспехах заставит улыбнуться любого.

Графика на десятку, конечно же, не тянет, да и гамма цветов темновата, хотя полностью соответствуют антуражу пещеры. По большому счёту о недочётах графики забываешь, когда пытаешься разгадать головоломки, которых в игре предостаточно.

Темные краски и оттенки в игре «The Cave».

Хоть в игре и присутствует 3D графика, но она всё же больше похожа на 2D квестовый платформер.

Что по-настоящему понравилось в игре «The Cave» — это выполнение квестов всеми героями. Да, можно что-то сделать и одним героем, но часто выполнение заданий сводится к совместной работе всех героев. Весьма интересное и инновационное решение.

Скриншот геймплея из игры «The Cave».

Играя в «The Cave», поймали себя на мысли, что геймплей чем-то напоминает игру «Big Planet» для PS3. Возможно, поиграв в неё вы тоже согласитесь с мыслью, что «The Cave» — аналог «Большой планеты», только для PC.

Действие игры, как было сказано выше, происходит в пещере, но нашим героям иногда предстоит выбираться на белый свет и разгадывать загадки в замке, подвалах, башнях и т.д.

Головоломки в игре «The Cave» весьма адекватны и поддаются логическому объяснению. Например, вода, капающая на электрический предохранитель, легко собирается в ведро, или обвалы стены убираются динамитом, подожженным от факела.

Дракона, который охраняет золотую монету (жетон), открывающую дверь, можно пройти, подобравшись к нему с двух сторон. Один из героев должен отвлечь огнедышащего дракона на себя ценой свой жизни, дав возможность напарнику взять монету.

Умирать герои игры могут бесконечно долго, это не вредит будущему прохождению, ведь они сразу воскресают почти в том же месте лабиринта.

Дракон из «The Cave» убивает одного из героев.

Чем дальше заходят наши герои, тем сложнее лабиринты и загадки. Управлять героями весьма удобно, даже если они находятся на противоположных краях лабиринта. Каждому их них назначена клавиша на клавиатуре для быстрого переключения: 1, 2 или 3.

Быстрое и удобное переключение между героями в игре будет весьма кстати, ведь иногда мгновения решают правильность и точность выполнения задания.

Будут у героев и водные преграды, которые они легко могут переплывать. Но есть лабиринты, где нужно нырять и на задержке дыхания, преодолевать витиеватые лабиринты. Это дано не всем, и здесь нужно немного подумать, хотя мы уже говорили, как это сделать.

Играть в игру интересно, в ней нет бредовых квестов, которые можно пройти лишь, заглянув в подсказку. Однако, не все мыслят одинаково, и кому-то будут сложны отдельные квесты. Для вас мы готовим к публикации прохождение игры «The Cave», которое подробно со скриншотами поможет вам пройти эту увлекательную игру.

Рыцарь из игры «The Cave» в подземных катакомбах.

Уникальный навык колхозника — он может долго не дышать под водой.

Рыцарь из игры «The Cave» на уровне «Цирк».

Об игре «The Cave» можно говорить долго, но мы уверены, она понравится всем любителям приключенческих игр, где нужно думать, а не бегать и стрелять всех подряд.

«The Cave» — выбор для думающих игроков, игроков с аналитическим складом ума.

«Пещера» — весьма длинный квест, затратив на игру почти 3 часа, нам удалось открыть лишь первое достижение, которых в игре 26. Уверен, если вы без особого фанатизма с перерывами на сон будете играть в «The Cave», то месяц головоломок вам обеспечен.

Цветовая головоломка из игры «The Cave».

Ещё один скриншот из квеста «The Cave».

Пройдя игру выбранными героями, вам непременно захочется пройти её другими, ведь уникальные возможности каждого изменяют прохождение квестов с точностью до наоборот. У разработчиков получилось удержать игроков после первого прохождения игры. Чередуя героев, этих прохождений может быть несколько и каждое будет отличным от предыдущих.

Операционная система

Процессор

Intel Core 2 DEO 2,2Ггц / аналог AMD или выше

Представляем новую игру головоломку из серии Cube Escape под названием The Cave от компании Rusty Lake. Как обычно, игра радует необычными головоломками не похожими на остальные. На этот раз необходимо выбраться из пещеры. Вам придется как следует напрячь свой мозг и разгадать все квесты. Если вы стали в ступор на определенном этапе - можете воспользоваться подсказками прохождения в этой статье.

Пошаговое прохождение

1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек. Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба - берем ее.

2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку. В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры - это пароль.

3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается - нужна следующая фигура.

4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение - кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль. Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы - найдете спички.

5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек - в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.

6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.

7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.

8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.

9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом - он спрятан в среднем ящичке тумбочки.

10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.

11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют - забираем их обратно.

12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли - ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.

13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона. Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.

14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.

15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.

16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.

17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем - ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.

18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.

19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.

20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором - это и есть выход из пещеры.

Итак, начинаем игру. Камера плавно опускается, выбираем одного из 7 персонажей. Начнем, пожалуй, с рыцаря. Бежим налево и ломаем ворота, далее бежим налево. Теперь возьмите с собой путешественника во времени и фермера. Бежим рыцарем дальше и спрыгиваем вниз в пещеру. Потом спускаемся двумя выбранными героями (путешественник во времени и крестьянин). Путешественником двигаем коробку от правого угла пещеры налево, затем забираемся на выступ, теперь остальных героев тащим тоже на выступ.

Забегаем на деревянный мост и падаем втроем вниз. Далее бежим направо и разговариваем с плачущим дядькой. Далее он даст нам ключ. Берем его крестьянином, открываем дверь и спрыгиваем вниз, затем спускаемся по веревке и бежим направо. Затем спускаемся вниз по лестнице. Справа будет сломанная мельница маленькая, слева рычаг. Спускаемся еще ниже, где находятся автоматы с едой, и используем рычаг справа от них, меняем героя и бежим к рычагу напротив мельницы, он откроет проход, а третьим героем бежим налево к груде костей и монстру. Близко не подходите, может убить. Поднимаемся наверх и активируем знак, нарисованный на доске.

Идем направо и используем старый колодец. Теперь карабкаемся налево и используем машину, но ничего не выйдет. Переключаемся на второго героя (любого) и бежим им к колоколу (у груды костей) и используем его. Верхним активируем машину. Далее с помощью рыцаря ломаем рычаг колодца справа, подбираем его крестьянином и идем к поврежденному колодцу, вставляем, начинаем крутить и он взорвется. Справа от колодца знак, к которому подводим рыцаря. Активируем его. Далее поднимаемся наверх крестьянином, подбираем бутылку с водой у машины и спускаемся вниз и бежим направо и вставляем ее в генератор рядом с автоматами с едой и берем из автомата хот дог. Далее берем хот дог с собой и бросаем на пику справа от монстра в куче костей.

Теперь подходим к автоматом с едой, снова достаем бутылку с водой и несем ее к генератору наверху, у машины откуда и брали. Теперь внизу крестьянином активируем колокол и быстро переключаемся на путешественника во времени и включаем машину и ловим тварь. Затем крестьянином пробегаем налево и подбегаем к знаку мишки и все герои пробегают спокойно налево.

Прыгаем крестьянином вниз. Плывем направо, карабкаемся наверх и спускаемся по лестнице вниз и еще ниже. Берем динамит, поднимаемся, поджигаем у свечки справа и подкладываем быстро к деревянным брусьям справа. После взрыва забираем награду. Далее бежим направо и встаем на кнопку, которая открывает дверь. Потом Берем путешественника во времени и идем к этой двери открытой двери, проходим и поднимаемся по лестнице и берем в сокровищнице череп. Теперь на лифт справа, поднимаемся наверх, затем по лестнице еще выше, потом налево снова наверх и возвращаем череп мужику, а также возвращаем ему награду, найденную крестьянином. Теперь переключаемся на рыцаря, бежим направо, ныряем и выплываем справа и подбираем гитару и возвращаемся к дядьке, отдав ему награду. Он откроет дверь и мы сможем пробежать направо и прочитать надпись на табличке не забудьте.

Бежим направо, и прыгаем в ущелье вниз, в водичку. Теперь встаем на деревянный брусок и опускаемся с ним вниз, встаньте любым героем кроме рыцаря. Переключаем героя и проходим налево, где активируем знак рыцаря. Теперь спускаемся им вниз и перетаскиваем налево, теперь спускаемся рыцарем, бежим направо и встаем на кнопку. Теперь берем крестьянина спускаемся вниз и тоже встаем на кнопку, теперь встаем на кнопку путешественником и открываем дверь и спускаемся вниз, затем направо и еще ниже. Пробегаем через ущелье с огнем, точнее падаем в него, используя способность рыцаря - неуязвимость. Бежим направо к королю, общаемся с ним. Потом бежим направо, прыгаем на веревку и открываем ворота, затем по второй карабкаемся наверх и забираемся еще выше, затем налево и еще выше и мы поднимемся к балкону принцессы. Общаемся с ней.

Далее спускаемся вниз и бежим направо, затем вниз и налево и снова вниз. Тут дремлет дракон. Не подходите в упор, иначе он убьет нас. Недалеко от дракона есть миска. Далее берем путешественника во времени и бежим налево от деревянного знака с черепами. В конце пути находим знак мишки - крестьянина. Затем бежим направо от таблички и спускаемся вниз путешественником. Внизу активируем знак рыцаря и поднимаемся наверх. Справа у балкона будет стрелок, его не трогайте. Нам нужно добыть ключ в комнате выше. Для этого поднимаемся наверх. И используем способность перемещаться сквозь стены. Затем поднимаемся в лифт справа от часов, а крестьянином бежим к часам и поворачиваем стрелку. Быстро переключаемся на путешественника во времени и спрыгиваем в нужную комнату, где наш знак.

Продолжаем проходить игру. Итак, бежим направо и прыгаем вниз крестьянином, затем вниз к волшебнику с пирогом, используем его 2 раза. Затем идем на кнопку у рулетки, встаем на нее и снова пробуем рулетку и выигрываем золотой билет, спускаемся вниз и идем направо к тележке и вставляем его. Затем наверх и налево и спрыгиваем вниз. Здесь цветное колесо. К нему вернемся позже. Берем гаечный ключ у рыцаря и бежим вниз к воротам с уткой, открываем их. Прыгаем в воду и плывем направо. Выплываем и бежим направо, здесь будет знак крестьянина. Затем налево поднимаемся и направо.

Бежим далее к колесу обозрения и запрыгиваем в люльку и ждем, пока сможем прыгнуть к знаку рыцаря. Затем снова прыгаем ждем, пока не сделаем почти круг и наверху будет бутылка с водой, но взять ее мы пока не можем. Идем к бутылку справа от кольца рыцарем, а крестьянином идем к генератору на колесах. Отключаем генератор и берем рыцарем бутыль и вставляем ее левее от кольца обозрения, берем внизу кувалду. Затем спускаемся вниз к игре с измерением силы удара молотом и бьем по нему. Получаем билет и вставляем правее в тележку с мишкой. Затем снова идем к кольцу, отключаем генератор, берем бутыль воды слева и переносим ее направо и вставляем чуть ниже, правее и аттракциона с магическим шаром.

Он начинает нам гадать. Запомните цвет его шара, в момент, когда он начнет рассказывать нам нашу судьбу. Именно этот цвет мы и выберем в качестве выбранного у цветного колеса, затем дергаем рычаг, получаем билет и бежим к мишке, вставляем билет и получаем медведя. Далее несем его направо к выходу, и ждем6 пока заполнится шкала. Затем последний билет вставляем снова в тележку, берем зажигалку и поджигаем выход, после чего ждем, пока сгорит сено и бежим направо. Итак, продолжаем приключение с нашими друзьями. Активируем рычаг, затем прыгаем на камень и с него направо. Затем спускаемся вниз и бежим налево, пока не встретим ворчащего старика. Он начнет бросать разные предметы, подбирайте их и относите правее, чтобы не умереть от динамита. Берем ведро, набираем в него воды наверху и ловим динамит деда. Далее берем динамит, поджигаем его и кладем к груды камней наверху справа. Затем идем направо и активируем символ рыцаря.

Далее вторым героем снова набираем воды в ведро и ловим динамит. Поджигаем его и кладем у груды камней слева. Здесь будет символ для путешественника во времени. Идем к рыцарю путешественником. Двигаем тележку налево с ее левой стороны и удерживаем, меняемся на рыцаря и активируем аппарат, добывающий золото, затем отправляем его к старику. Затем идем налево, где был символ для путешественника7 Поднимаем сначала вагонетку на правую платформу, а затем героями двумя встаем на платформу слева и одним перетаскиваем вагонетку на центральную платформу, которая не двигается. Теперь двоих героев располагаем на платформе справа и одним перетаскиваем тележку с левой к старику. Затем находим третью вагонетку и отправляем ее к старику. В третью надо будет сесть самому, чтобы во время пути выбрать путь слева и мост должен будет обрушиться.

Итак, идем направо путешественником и подходим к двигателю. Идем в машину времени левее и используем ее. Перемещаемся в доисторическое прошлое. Бежим направо и спускаемся вниз и налево. Здесь доисторический человек. Помогаем ему скатить огромный камень направо, пока он не упадет. Чуть ниже будет спать огромный динозавр. Затем карабкаемся наверх и слева будет камень, который нужно подложить под струйку воды справа и переключившись на игрока в будущем идем одним из героев к нарисованному динозавру с кнопкой.

Переключаемся на героя в прошлом и возвращаемся к двум остальным, где нарисован динозавр. Активируем панель и теперь мы все пахнем как этот динозавр. Теперь одним из героев берем лопату и возвращаемся в прошлое (не путать с настоящим) и идем к динозавру. Смотрите, чтобы запах не испарился. Он в нас влюбится и побежит за нами до левого края, а вы вторым героев сверху сбросьте ему на голову камень. Жалко динозавра. Далее прохождение смотрим на видео.

Берем записывающий плеер с пленкой и относим его к кристальному монстру и бросаем его рядом, а сами обходим его так, чтобы он нас перебросил с пастью, а потом прыгаем на него с плеером и он ударит нас хвостом и мы запишем его рев. Затем идем наверх к девушке с автоматом, бросаем плеер рядом и включаем его, охранник у автомата убежит. Берем из него хот-дог и идем к монстру. Заманиваем его запахом на хрупкий мост и он упадет вниз. Прыгаем героями в образовавшееся ущелье. Бежим направо и спускаем лодку на воду. Запрыгиваем героями на нее и плывем направо. Приплываем к бешеному старику. Далее бежим направо, берем трубку и идем к старику. Слушаем его болтовню.

Справа сталкиваем синюю коробку вниз. Затем запрыгиваем на выступ справа и бежим направо и спускаемся вниз. Далее берем коробку и толкаем ее налево, здесь же справа возьмите желтую жестяную коробку. Пробежав налево подложите трубу в отсутствующий участок, прямо у основания пещеры. Затем спускаемся ниже, активируем красный клапан и наберется вода достаточного уровня, чтобы мы могли переплыть налево. Затем возвращаемся к деду и справа на выступе возьмите еще одну часть трубы с четырьмя выходами и вставляем ее в пещере в недостающее место. Концовку игры также смотрите на видео.