Исследования танков. Исследование и покупка танков. Опыт, элитные и премиум машины

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Каждая создаваемая игра имеет отношение к своей категории (экшен, стратегии, головоломки и т.д.), но при этом каждая имеет цель дать игроку пройти ее до конца для достижения финальной черты желания мало, необходимо изучение игры ее исследование.

Смысл игры World of Tanks заключается в том, чтобы принимать участие в боевых сражениях с противником, как в сольном бое, так и в составе роты.

Все действия связаны со временами второй мировой Войны и техника естественно та которая принимала участие в ней, но не всегда

Некоторые ветки имеют первоначальные модели машин, которые в процессе усовершенствования были своими разработчиками танкостроения доведены до конвейера и выпущены на поле сражения. Другая часть представляет танки, которые получили свое развитие после окончания войны, и те которые полностью заменили своих предшественников.

Но чтоб получить боевые машины от начала до конца и загнать в свой ангар, надо знать, как исследовать танк в World of Tanks. Ведь без исследования можно сидеть с машиной первого уровня не зная дальнейшего ее развития.

Устной частью исследования, можно назвать, изучение показателей указанных в краткой характеристике ТТХ к каждой модели

На первый взгляд не сильно весомое получение знаний от такого способа, поможет быстро прокачаться и получить машину следующего уровня.

В ТТХ можно ознакомиться с:

Составом экипажа;
бронированием корпуса и башни;
мощностью движка и скоростью передвижения по боевому полю;
боевым орудием, с подробным указанием калибра, способа заряда, имеющемся прицеле, временем перезаряда, силой наносимого урона, какие дополнительные пулеметы расположены на корпусе.

Не только эту информацию можно получить для устно исследования характеристик боевой машины.

Одним словом устное изучение дает не так уж и мало информации, в результате которой можно сделать определенные выводы о тактике ведения боя и необходимого применения определенных модификаций, которые позволят усовершенствовать машину до максимальной возможности, а квалифицированный экипаж очень легко с ней справиться.

К следующей части ответа на вопрос как исследовать танк в World of Tanks можно приступить, приобретя боевую машину в родном обмундировании и при необходимости усовершенствовать ее на свое усмотрение. Практическое исследование происходит непосредственно во время боевого сражения и при получении определенных успехов открываются новые возможности в получении новой машины для исследования.

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все

То есть, нельзя сразу взять и открыть танк десятого уровня, для этого придётся начать своё исследование с первой машины, с самого слабого танка, который больше похож на трактор с пушкой, чем на танк. Но уже в рамках этого самого первого нашего танка wot мы обнаружим с Вами на www.сайт внутреннее дерево исследования, модули танка придётся исследовать отдельно.

Общий принцип

В целом идея уже понятна, чтобы открыть определённый танк, мы должны исследовать предыдущий в дереве исследования. Каждый танк при этом придётся выводить в топ хотя бы частично, ибо для открытия следующей машины потребуется обязательно исследовать некоторые модули на текущем танке. На практике же практически все танки придётся выводить в топ, открывая большинство модулей.

Цена исследования

Все исследования в игре требуют игровых кредитов и опыта. Оба этих ресурса можно зарабатывать в боях, а можно купить. Точнее купить можно только кредиты, а вот опыт в игре не купить. Но это уже вопрос к донатерам , в обычном случае в боях мы стяжаем опыт и кредиты. Чем лучше показали себя в бою, тем больше зарабатываем опыта и кредитов.

Опыт

Опыт с одного танка тратить на исследования модулей другого танка нельзя. Такая возможность есть только у свободного опыта, его можно тратить на любое исследование. В общем случае 5 % всего получаемого игроком опыта переводится в свободный опыт. Это поистине малая часть, так что свободного опыта много не бывает.

Оно и понятно, ведь есть специальная платная услуга, позволяющая переводить опыт с элитных танков (где исследованы все модули) в свободный опыт. Эта статья доходов в смете КВГ весьма значительна, так как не все любят тратить время на постепенную прокачку танков и унылую прокачку модулей.

Кредиты

С кредитами тоже не всё гладко, ведь где-то с пятого уровня танков их доходность начинает снижаться и уже где-то с восьмого уровня мы начинаем уходить в минус по кредитам в боях. Так что дальнейшая игра уже будет требовать кредитов, а не приносить их. Всё бы ничего, но стоимость танков растёт в геометрической прогрессии и уже с седьмого уровня исчисляется миллионами.

Так что нам предстоит либо тратить на игру реальные деньги, покупая голду , или кататься на танках пятого уровня тысячи боёв. Тут тоже всё логично, ведь разработчикам нужно получать свои доходы. Так что желающие быстро проскочить дерево исследований танка должны будут заплатить. С некоторой долей допущений можно отметить, что опыт и кредиты можно купить за реальные деньги.

Покупка танка вместо исследования

Формат простой – покупаем премиум танк, на нём зарабатываем кредиты и опыт. После чего переводим опыт с него в свободный опыт за золото, и открываем нужную технику. Да, уметь играть на купленном таким образом танке мы, скорее всего, не будем. Да, потратим немало денег реальных. Но ведь цель была быстро проскочить дерево исследования до топа.

Не стоит напоминать, что я лично на www.. Во-первых, я лично против использования платных услуг, благо пока в wot можно побеждать и без этого. Главная причина в том, что такие затраты вряд ли будут оправданными в будещем. Во-вторых, среди проходных танков есть немало очень интересных машин. В-третьих, проходя по дереву исследования в штатном режиме есть больше шансов научиться хорошо играть.

Исследование танков

Это уровень развития дерева конкретной нации в игре. Танки представлены в виде кубиков, соединённых стрелочками. В общем случае, всё идёт по возрастающей тенденции, то есть имеются несколько веток, например средних танков, тяжёлых, лёгких и так далее, в рамках которых у нас немного альтернатив. Раскачиваем танк низшего уровня, потом переходим к старшей модели в той же ветке.

Есть и межклассовые переходы, когда мы можем перескочить на другую ветку. Хотя в этом случае придётся пройти связующий танк. Есть и откровенные развилки, где мы можем выбрать, в каком направлении развиваться дальше. Можно смело отметить, что переходные стрелки в дереве исследований wot встречаются редко, что в целом замедляет процесс исследований.

Исследование модулей

Уже в рамках танка нам предстоит исследовать модули, в виде орудий, башен, ходовых и прочего полезного оборудования. Дело в том, что в базовом, так называемом стоковом состоянии, танки представляют собой откровенно унылое зрелище. Формально, можно исследовать следующий в ветке танк и без исследования всех модулей. Но по факту, пропускать ничего нельзя.

Дело в том, что опыта на исследование следующего танка в ветке требуется всё больше, а эффективно играть на танке, на который не установлены все модули, вряд ли получится. А собственно заработок опыта на модули, когда Ваш танк еле двигается и плохо стреляет – удовольствие ещё то.

Тут опять есть как бы отсылка к переводу опыта в свободный опыт, очередное немое предложение к использованию платных услуг. Естественно, что самые важные, критически необходимые модули можно исследовать только в последнюю очередь. Так что на многих танках банальная дорога к топу будет длительной и тяжёлой.

Исключения

Есть в игре и танки, которые можно покупать сразу, не мучая себя никакими исследованиями. К ним относятся, естественно, танки первых уровней всех наций. Мало того, что их не нужно исследовать, они ещё и продаются бесплатно, лишь бы слот в ангаре был. Впрочем, эта глава не о них, а о вполне серьёзных танках.

Ряд танков можно купить за голду , это так называемые премиум танки .. В общем случае, эти танки немного уступают своим штатным аналогам, но их не нужно исследовать, они сразу продаются в топовой комплектации. Помимо этого, у них сниженный уровень боёв и повышенная доходность. На них можно и экипаж тренировать для других танков того же типа.

Перечитал абзац и пришёл к выводу, что нужно немного прояснить ситуацию. Не поймите меня неправильно, премиум танки в игре не побеждают остальных, они наоборот слабее, но имеют некоторые льготы. Если Вы не умеете играть в мир танков, то и на премиум технике Вы покажете отвратительные результаты. Не торопитесь тратить по 1500 рублей за премиум танк, освойтесь для начала в игре на бесплатной основе.

Если уж есть стойкое желание вложиться в игру и ускорить процесс исследований, то лучше начать с премиум аккаунта . Поверьте, премиум танки и игра на оных нравится далеко не всем игрокам. А новичкам лучше о премиум танках вообще не думать, точнее не думать об их приобретении.

Итого

Уже в выводе отмечу, что исследование даже одной ветки танков займёт немало времени (счёт на кварталы), особенно в том случае, если Вы не планируете вкладывать в игру реальные деньги. Не нужно переходить в крайности и проводить за игрой многие часы , пытаясь исследовать желанный танк. Куда торопиться-то, ведь он может оказаться не таким уж и хорошим.

Помните и о том, что дерево исследований составлялось не просто так, не случайным порядком. С лёгкой руки разработчиков танки и модули рассортированы по дереву развитий именно таким образом, каким им выгодно. Необходимо, чтобы у игрока чаще возникало желание не мучиться, а закинуть голды на аккаунт и пройти танк или модуль за свободный опыт.