Lineage II: Интервью разработчиков об обновлении Shadow of Light. Туманное Оружие (Shadow Weapons) Временная зона “революционеры серой тени”


Компания Иннова сообщила, что 6 мая на русские официальные серверы MMORPG Lineage 2 уставнолено обновление Infinite Odyssey. Главное нововведение — это отмена максимального уровня. Теперь персонаж развивается бесконечно, а благодаря системе усиления умений его скиллы можно затачивать до +20 на любом уровне.

Игроки, достигшие ранее недоступных уровней, смогут отправиться в крепость Астатин, чтобы бросить вызов рейдовому боссу Изабелле и ее приспешникам. Новые враги опасны и отлично вооружены: в крепости можно добыть эпический лук, арбалет, кинжал и парные кинжалы. Еще один способ заполучить новую экипировку, уникальные умения и бонусы к характеристикам — заслужить новый титул «Почет». Для этого дворянам придется пройти 15 увлекательных квестов.


Обновление коснулось и сражений на полях Иного Измерения — теперь герои будут выбирать, какой из 8 городов Эльморадена защищать. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо за час отразить атаку трех боссов. Главные трофеи в защите городов — Кристаллы Энгергии Астатина, которые можно обменять на монеты Иного Измерения и очки умений. Все подробности об Infinite Odyssey для MMORPG Lineage 2 можно найти на специальном промо-сайте .

Пределов больше нет

Впервые в истории Lineage 2 игроки преодолеют максимальный уровень, узнают о титуле «Почет» и сразятся с могучими боссами за земли Эльморадена.

Новый вызов — новые возможности

Серьезная угроза нависла над Эльмораденом: межпространственная организация Эмбрио вытянула из иного измерения Храм Духов и возвела неприступную крепость Астатин. Уже 8 городов Адена оказались в осаде. Одержать победу игрокам помогут новые умения, мощное оружие, титул «Почет» и снятие ограничений.


Новая система усиления умений

Теперь все герои могут расти бесконечно и затачивать умения до +20 на любом уровне развития.

Добавлено новое умение для всех перерождённых классов

Распространение Божественности (пассивное) - Увеличивает количество усиливающих эффектов, которые могут быть наложены на персонажа, на 1.


Добавлены новые умения классов

Новые слуги Призвателей Веньо обладают мощными смертоносными умениями.

Характеристики и умения новых слуг гораздо эффективнее в PvP в сравнении с прежними.

В будущих обновлениях планируется добавить больше разнообразных умений слугам.

Классы группы «Призыватель Веньо» на 99-м уровне теперь могут изучить новое умение, которое передаёт слугам некоторые свойства предметов.

Эффекты Кровавого/Тёмного оружия Хелиоса и доспехов Айдиоса теперь будут передаваться слугам.


Все классы группы «Лучник Эура» автоматически получат новые умения, позволяющие создавать уникальные припасы с особыми эффектами — «Улучшенные Медные Стрелы» (на 85-м уровне) и «Улучшенные Медные Болты» (на 90-м уровне).

В связи со снятием ограничения на максимальный уровень и возможностью прокачки персонажа выше 99 уровня, прежние умения классов получили развитие — их максимальные уровни были увеличены, и как следствие, возросла их эффективность.

Некоторые умения классов подверглись серьёзным изменениям

Экипированные предметы персонажа теперь влияют на некоторые умения Призывателей Веньо

Отмена максимального уровня

Боги смилостивились над смертными, даровав им возможность безграничного развития. Отныне 99‑й уровень преодолим!

Увеличен лимит очков умений (SP): 5 000 000 000 → 50 000 000 000.

С новыми силами — в бой


Дворянский титул «Почет»

Благородство еще не гарантирует всенародную любовь. 15 новых квестов помогут дворянам заслужить «Почет» в Эльморадене, а вместе с ним и новые возможности: уникальные умения, экипировку и бонусы к характеристикам.

Выполнив 15 квестов (3 основных и 12 второстепенных), можно получить титул «Почётного Дворянина».

Квесты на титул «Почётного Дворянина» доступны только Дворянам 99-го уровня.

Второстепенные квесты можно выполнять одновременно.


Почётным дворянам доступны уникальные умения:

Для изучения умений требуются Книги Заклинаний, которые можно получить в качестве награды за квесты «Почётного Дворянина».

Умения Почётных Дворян доступны только на основном и двойном классах. Недоступны на подклассах.

Помимо умений, Почётный Дворянин также получает особые отличительные предметы, свидетельствующие об особом статусе обладателя.


Оружие тени и эпическое оружие Кельбима

Основной компонент для изготовления оружия Кельбима — «Осколок Астатина Кельбима» можно получить с Хранителя Разбитого Астатина Кельбима — рейдового босса Крепости Астатина.

Для изготовления оружия также необходимы дополнительные материалы, а именно — кристаллы ранга R в количестве 40931 и самоцветы ранга R в количестве 3411. Стоимость изготовления разных видов оружия одинакова.

Собрав всё необходимое, отправляйтесь в Орен и найдите Ученицу Шадая Кейсию. Она стоит у выхода из городской кузницы.


Добавлено новое уникальное «Оружие Тени»

Существует 2 вида оружия: обычное и улучшенное.

Готовое обычное оружие можно получить трофеями с могущественных монстров «Легат 1~8 Легиона» в новой временной зоне «Лагерь Серой Тени». Вход в зону осуществляет NPC Беженка Нети в Глудио.

Кроме того, обычное оружие (одно на выбор) можно получить в качестве награды за успешное выполнение одноразового квеста «В поисках абсолютного оружия». Квест доступен у NPC Беженка Нети.

Обычное Оружие Тени можно только модифицировать при помощи специальных свитков модификации вплоть до +10, все остальные манипуляции с оружием недоступны.


Модификация оружия позволяет получить различные бонусы в зависимости от значения модификации. Чем выше значение модификации, тем лучше бонусы. К примеру, Резак Тени +10 дарует своему обладателю следующие бонусы: Скор. Атк. +15%, шанс Физ. Крит. Атк. +100, макс. HP/MP +15%.

Как и в случае со стандартным оружием, обычное Оружие Тени может сломаться при неудачной модификации от +4 и выше. При этом, игрок не получит кристаллы.

При модификации обычное Оружие Тени получает свечение аналогично стандартному оружию.

- «Свиток: Модифицировать Оружие Тени», необходимый для модификации оружия, можно получить трофеем с монстров «Элитный Воитель 1~8 Легиона» в Лагере Серой Тени.

Обычное оружие можно обменять на улучшенное у NPC Беженка Нети в Глудио: для этого необходимо модифицировать оружие до +10 и раздобыть ключевой для обмена компонент — «Слиток Тени» в количестве 10 штук. Значение модификации обычного оружия сбрасывается при обмене на улучшенное.


- «Слиток Тени» с низкой вероятностью выпадает с монстров «Легат 1~8 Легиона», который в свою очередь появляется после уничтожения второго по счёту ключевого монстра зоны — «Гонца Легиона»: первый гонец находится на складе Глудина, второго можно найти в храме.

Улучшенное Оружие Тени обладает уникальными бонусами: Скор. Атк. +15%, шанс Физ. Крит. Атк. +10%, Макс. HP/MP 15%, Физ. Атк. +7%, наносимый урон в PvE +10%. Оружие не имеет «встроенного» атрибута, однако игроки могут усилить его любой стихией.

Улучшенное оружие также имеет отличительный визуальный эффект.

Улучшенное оружие нельзя модифицировать, придать особые свойства, зачаровать, кристаллизовать, изменить внешний вид. Зато в отличие от обычного оружия, улучшенное можно обменять и продать.


Добавлены новые предметы для зачарования — «Камни Духа»

- «Камни Духа» разделены на 4 ранга: обычный, средний, высокий, высший.

Новые камни позволяют наделить предмет новыми свойствами зачарования.

Существует несколько видов «Камней Духа»: для оружия, для аксессуаров и для головных уборов.

Удалены способы получения прежних «Камней Жизни». Их заменили новые «Камни Духа».

Способы получения нового «Камня Духа»: награды за участие в поединках Фестиваля Хаоса, покупка у Камергера Замка, покупка у Управляющего Холла Клана и т.д. В свою очередь, старые «Камни Жизни» более невозможно получить этими способами.

Существующие «Камни Жизни» по-прежнему можно использовать по старому принципу зачарования.

Существующие свойства зачарования в уже имеющемся оружии остались прежними.


Изменены визуальные эффекты зачарования

Визуальные эффекты при зачаровании «Камнем Духа» разделены на 4 ранга в соответствии с рангом зачарования. Визуальные эффекты не зависят от ранга оружия.


Оружие Таути

Увеличены характеристики «Оружия Таути».


Оружие Драконов

Улучшены характеристики «Оружия Драконов».

Новые рецепты

Сезон охоты открыт

В окрестностях Темного Леса в Землях Орена добавлены новые зоны охоты: Храм Духов, Крепость Астатина, а также рейд на Кельбима.


Храм духов

Когда Этис ван Этина воздвиг Храм Духов, призраки воспротивились и решили отомстить, разрушив мир. Остановить их смогут лишь игроки выше 100-го уровня и выше. Чтобы одержать победу, им придется одолеть Рейдового Босса Изабеллу и ее приспешников. В качестве награды игроки получат «Осколок Разума Духа».


Крепость Астатина

Когда Мерло украл кристалл Астатина у Эмбрио, он воздвиг неприступную крепость, чтобы защитить свои сокровища. Попасть сюда может любое количество игроков старше 101-го уровня, но выжить смогут не все. Если игроки освободят от монстров все 4 зоны крепости, то им откроется доступ в Твердыню к Рейдовому Боссу Кельбиму .


Лагерь Серой Тени

Группа орков и темных эльфов, известная как Серая Тень, готовит государственный переворот в Деревне Глудин. Их боевые отряды подняли восстание и пленили местных лидеров других рас. Остановить мятеж смогут герои выше 100-го уровня в группе от 5 до 7 игроков. В качестве награды они получат Оружие Тени.

Победи падшего хранителя Астатина

Чтобы захватить самую охраняемую твердыню Эльморадена, героям придется сразиться не только с ее защитниками во главе с Рейдовым Боссом Кельбимом, но и с другими претендентами на сокровища Астатина. В награду они могут получить материалы для нового эпического оружия класса Лук, Арбалет и Парные мечи.


Все на защиту Адена и Эльмора!

Война на полях Иного Измерения продолжается — теперь героям придется выбирать, какой из 8 городов защищать. Каждый город может оборонять не больше 200 защитников. Чтобы одержать победу, игрокам придется за час отразить атаку трех боссов.

Главные трофеи в защите городов — Кристаллы Энергии Астатина, которые можно обменять на монеты Иного Измерения и SP.

В зависимости от количества повторных прохождений ежедневного квеста ранг «Знака Доверия» повышается.

Рейд Иного Измерения

Рейд Иного Измерения — это уникальный игровой контент, призванный собрать игроков с каждого сервера в одном месте для участия в крупномасштабном рейде. Рейд проходит раз в 2 недели по субботам тех недель, когда не проводится Осада Иного Измерения, с 19 до 22 часов.

Для участия в рейде игроки должны обратиться к NPC Мерло в Деревне Охотников. Мерло расскажет об условиях участия и возможных наградах, которые можно получить за участие в рейде. В 19 часов открывается доступ в иное измерение. После перемещения игроки появляются в Древнем Городе Аркан, в котором они могут выбрать, какой город или деревню они будут оборонять во время рейда. Последовательность действий в рейде указана в таблице ниже

После перемещения на сервер иного измерения игроки появляются в Древнем Городе Аркан, в котором их уже ждут 8 NPC Посланников из каждого поселения. Каждый посланник просит помощи в обороне своего поселения. Игроки должны сделать выбор — какое поселение они будут оборонять от рейдовых боссов. Для этого нужно обратиться к соответствующему NPC Посланнику и получить «Жетон Иного Измерения». Жетон является, своего рода, свидетельством регистрации на оборону того или иного поселения. Без жетона невозможно переместиться в обороняемый город и участвовать в рейде.


Кроме того, одновременно можно выбрать только одно поселение. Если в инвентаре персонажа уже имеется один жетон, например, Жетон Гирана, то получить другой он не сможет. Возврат прежнего жетона и получение нового возможно лишь в определённый период времени (19:30 ~ 19:50). Оставшееся количество доступных жетонов отображается оранжевым цветом в титуле NPC Посланника. Количество доступных жетонов, и соответственно, количество возможных участников в обороне одного поселения ограничено — 200.

Жетон — предмет временный, срок действия — 2 часа. Его нельзя обменять, выбросить, уничтожить и положить в хранилище.

После выбора поселения и получения соответствующего жетона, NPC Посланник переместит игроков в выбранное поселение, где будет проходить рейд. В 20:00 стартует рейд, и определённые рейдовые боссы начинают нападать на город. Каждый рейдовый босс нападает только на определённое поселение, так например, боссы Варбасион, Вармония и Варкарон нападают только на Орен. В общей сложности на город будут нападать 3 рейдовых босса, появляться они будут последовательно: 1 → 2 → 3. Рейд завершится в 21:00 вне зависимости от того, будут ли уничтожены все рейдовые боссы или нет. Это означает, что игроки должны уложиться за 1 час. С рейдовых боссов не выпадают трофеи, за их убийство игроки не получат опыта и SP.

Всемирно популярная игра Lineage 2 привлекает сотни тысяч игроков на свои просторы и чтобы не потеряться в этом бесчисленном количестве воинов, магов, эльфов, стоит постоянно следить за обновлениями игры, которые часто радуют своих фанатов. Каждый игрок мира Lineage 2 знает, на сколько важно для повышения рейтинга игрока заботиться о экипировке и оружие своего персонажа, а потому, данный гайд, будет полностью посвящен самым желанным видам оружия для игроков Lineage 2 - Оружию Героев и Оружию Тени. Здесь вы сможете узнать особенности каждого вида оружия и его основные показатели, а также много другой полезной информации, которая изложена в максимально доступном виде.

Оружие Героев

Получить Оружие Героев в Lineage 2 могут те персонажи, которые принимали участие в Великой Олимпиаде и с гордость носят статус Героя, присвоенный им по итогам этой олимпиады. Данное оружие имеет ранг R, кроме того, характеристики этого оружия более высокие нежели у оружия Хелиоса, а также оно имеет еще некоторые другие свойства, присущие каждому из подвидов данного вида оружия.

Кинжал «Острие Вечности»

Данный кинжал является оружием Героя Олимпиады, он способен наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Этот кинжал прибавляет 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Меч «Резак Вечности»

Данный резак является оружием Героя Олимпиады, он способен наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Этот резак прибавляет 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Двуручный Меч «Эспадон Вечности»

Данный двуручный меч является оружием Героя Олимпиады, он способен наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Этот двуручный меч прибавляет 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Кастеты «Воитель Вечности»

Данные кастеты являются оружием Героя Олимпиады, они способны наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дают носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Этои кастеты прибавляют 25% к силе физической атаки игрока, прибавляют 15% к скорости атаки персонажа носителя и дают +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Копье «Буревестник Вечности»

Данное копье является оружием Героя Олимпиады, оно способно наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Это копье прибавляет 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Лук «Бросок Вечнности»

Данный лук является оружием Героя Олимпиады, он способен наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Этот лук прибавляет 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Арбалет «Страж Вечности»

Данный арбалет является оружием Героя Олимпиады, он способен наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Этот арбалет прибавляет 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Дубина «Мститель Вечности»

Данная дубина является оружием Героя Олимпиады, она способна наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Эта дубина прибавляет 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Одноручный Магический Меч «Расчленитель вечности»

Данный одноручный магический меч является оружием Героя Олимпиады, он способен наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Этот одноручный магический меч прибавляет 25% к силе магической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью магических умений.

Одноручная Магическая Дубина «Заклинатель Вечности»

Данная одноручная магическая дубина является оружием Героя Олимпиады, она способна наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Эта одноручная магическая дубина прибавляет 25% к силе магической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью магических умений.

Двуручная Магическая Дубина «Возмездие Вечности»

Данная двуручная магическая дубина является оружием Героя Олимпиады, она способна наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дает носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Эта двуручная магическая дубина прибавляет 25% к силе магической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью магических умений.

Парные Мечи «Вечности»

Данные парные мечи являются оружием Героя Олимпиады, они способны наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дают носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Эти парные мечи прибавляют 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Парные Кинжалы «Вечности»

Данные парные кинжалы являются оружием Героя Олимпиады, они способны наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дают носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Эти парные кинжалы прибавляют 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Парные Дубины «Вечности»

Данные парные дубины являются оружием Героя Олимпиады, они способны наносить урон в процессе ПвП сражений, по показателям на +30%, кроме того дают носителю дополнительные 30% к максимальным показателям НР, МР и СР. Эти парные дубины прибавляют 25% к силе физической атаки игрока, прибавляет 15% к скорости атаки персонажа носителя и дает +15% к силе критической атаки с помощью физических умений.

Оружие Тени

Еще одним очень мощным и желанным оружием для многих игроков в Lineage 2 является Оружие Тени, которое можно добыть посещая одну из временных зон в игре, под названием Революционеры Серой Тени. Все оружие данной серии имеет ранг R99, а все что можно сделать с данным оружием в плане усовершенствования - только модифицировать до +10 степени, ни аугментировать, ни изменить его внешний вид, ни вставить кристаллы или же кристаллизировать его, у вас не получится. Чтобы произвести модификацию этого оружия, необходимо будет предварительно раздобыть специальные свитки, которые находятся в этой же временной зоне Революционеры Серой Тени. Когда вы будете совершать модификацию, то вместе с тем у оружия будут появляться и некоторые другие эффекты, дополнительные к стартовым, к примеру, это может быть увеличение скорость производимой атаки с помощью данного оружия или же повышение размера наносимого противнику урона. После того как вы сможете улучшить данный вид оружия до +10, то собрав еще 10 штук дополнительных материалов, сможете произвести обмен этого оружия на другое, более усовершенствованное, но не увлекайтесь сильно модификацией, потому что когда ваш предмет уже получит уровень +4, в процессе улучшения вы можете потерпеть неудачу. Также, если случится что ваше оружие пропадет, возмездия виде кристаллов за него не будет.

Острие Тени

Данное острие является оружием Революционеров Серой Тени, которое можно только модифицировать до показателя +10. Своему носителю оно дает прибавку в сумме 443 к показателям физической атаки и 176 к показателю магической атаки. Это острие невозможно аугментировать, изменить его внешний вид, выбросить, сдать в комиссионный магазин игры, вставить в него кристалл души, кристаллизировать, обменять, или же продать. На картинке изображено оружие уже модифицированное до показателя +10, без модификации, оно не будет иметь таких графических эффектов.

В процессе модификации, Острие Тени будет давать следующие эффекты своему носителю:

Когда модификация оружия будет на показателе +5, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +42% к силе физической атаки, +35% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +3% к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +3,50% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +6, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +54% к силе физической атаки, +45% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +6% к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,20% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +7, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +72% к силе физической атаки, +60% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +10% к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,90% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +8, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +90% к силе физической атаки, +75% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +5% к максимальным показателям НР - МР игрока и +3% к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +5,60% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +9, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +108% к силе физической атаки, +90% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +10% к максимальным показателям НР - МР игрока и +10% к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +6,30% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +10, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +132% к силе физической атаки, +110% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +15% к максимальным показателям НР - МР игрока и +10% к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +7,00% к показателям урона заряда души.

Резак Тени

Данный резак является оружием Революционеров Серой Тени, который можно только модифицировать до показателя +10. Своему носителю оно дает прибавку в сумме 526 к показателям физической атаки и 176 к показателю магической атаки. Этот резак невозможно аугментировать, изменить его внешний вид, выбросить, сдать в комиссионный магазин игры, вставить в него кристалл души, кристаллизировать, обменять, или же продать. На картинке изображено оружие уже модифицированное до показателя +10, без модификации, оно не будет иметь таких графических эффектов.

Когда модификация оружия будет на показателе 0, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет только +5% к скорости атаки посредством данного оружия;

Когда модификация оружия будет на показателе +1, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +6% к силе физической атаки, +5% к силе магической атаки и +7% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +0,70% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +2, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +12% к силе физической атаки, +10% к силе магической атаки и +10% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +1,40% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +3, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +18% к силе физической атаки, +15% к силе магической атаки и +12% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +2,10% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +4, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +30% к силе физической атаки, +25% к силе магической атаки и +15% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +2,80% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +5, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +42% к силе физической атаки, +35% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +30 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +3,50% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +6, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +54% к силе физической атаки, +45% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +60 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,20% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +7, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +72% к силе физической атаки, +60% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,90% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +8, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +90% к силе физической атаки, +75% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +5% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +5,60% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +9, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +108% к силе физической атаки, +90% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +10% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +6,30% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +10, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +132% к силе физической атаки, +110% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +15% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +7,00% к показателям урона заряда души.

Расчленитель Тени

Данный расчленитель является оружием Революционеров Серой Тени, который можно только модифицировать до показателя +10. Своему носителю оно дает прибавку в сумме 394 к показателям физической атаки и 272 к показателю магической атаки. Этот расчленитель невозможно аугментировать, изменить его внешний вид, выбросить, сдать в комиссионный магазин игры, вставить в него кристалл души, кристаллизировать, обменять, или же продать. На картинке изображено оружие уже модифицированное до показателя +10, без модификации, оно не будет иметь таких графических эффектов.

В процессе модификации, Резак Тени будет давать следующие эффекты своему носителю:

Когда модификация оружия будет на показателе 0, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет только +5% к скорости магии посредством данного оружия;

Когда модификация оружия будет на показателе +1, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +6% к силе физической атаки, +5% к силе магической атаки и +7% к скорости магии посредством данного оружия, а также +0,70% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +2, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +12% к силе физической атаки, +10% к силе магической атаки и +10% к скорости магии посредством данного оружия, а также +1,40% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +3, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +18% к силе физической атаки, +15% к силе магической атаки и +12% к скорости магии посредством данного оружия, а также +2,10% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +4, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +30% к силе физической атаки, +25% к силе магической атаки и +15% к скорости магии посредством данного оружия, а также +2,80% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +5, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +42% к силе физической атаки, +35% к силе магической атаки, +15% к скорости магии и +30 к магическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +3,50% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +6, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +54% к силе физической атаки, +45% к силе магической атаки, +15% к скорости магии и +60 к магическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,20% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +7, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +72% к силе физической атаки, +60% к силе магической атаки, +15% к скорости магии и +100 к магическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,90% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +8, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +90% к силе физической атаки, +75% к силе магической атаки, +15% к скорости магии, +5% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к магическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +5,60% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +9, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +108% к силе физической атаки, +90% к силе магической атаки, +15% к скорости магии, +10% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к магическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +6,30% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +10, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +132% к силе физической атаки, +110% к силе магической атаки, +15% к скорости магии, +15% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к магическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +7,00% к показателям урона заряда души.

Парные Мечи Тени

Данные парные мечи являются оружием Революционеров Серой Тени, который можно только модифицировать до показателя +10. Своему носителю оно дает прибавку в сумме 646 к показателям физической атаки и 176 к показателю магической атаки. Эти мечи невозможно аугментировать, изменить их внешний вид, выбросить, сдать в комиссионный магазин игры, вставить в них кристалл души, кристаллизировать, обменять, или же продать. На картинке изображено оружие уже модифицированное до показателя +10, без модификации, оно не будет иметь таких графических эффектов.

В процессе модификации, Парные Мечи Тени будут давать следующие эффекты своему носителю:

Когда модификация оружия будет на показателе 0, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет только +5% к скорости атаки посредством данного оружия;

Эспадон Тени

Данный эспадон является оружием Революционеров Серой Тени, которое можно только модифицировать до показателя +10. Своему носителю оно дает прибавку в сумме 646 к показателям физической атаки и 176 к показателю магической атаки. Этот эспадон невозможно аугментировать, изменить его внешний вид, выбросить, сдать в комиссионный магазин игры, вставить в него кристалл души, кристаллизировать, обменять, или же продать. На картинке изображено оружие уже модифицированное до показателя +10, без модификации, оно не будет иметь таких графических эффектов.

В процессе модификации, Эспадон Тени будет давать следующие эффекты своему носителю:

Когда модификация оружия будет на показателе 0, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет только +5% к скорости атаки посредством данного оружия;

Когда модификация оружия будет на показателе +1, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +7% к силе физической атаки, +5% к силе магической атаки и +7% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +0,70% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +2, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +14% к силе физической атаки, +10% к силе магической атаки и +10% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +1,40% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +3, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +21% к силе физической атаки, +15% к силе магической атаки и +12% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +2,10% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +4, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +35% к силе физической атаки, +25% к силе магической атаки и +15% к скорости атаки посредством данного оружия, а также +2,80% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +5, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +49% к силе физической атаки, +35% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +30 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +3,50% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +6, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +63% к силе физической атаки, +45% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +60 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,20% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +7, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +84% к силе физической атаки, +60% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +4,90% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +8, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +105% к силе физической атаки, +75% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +5% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +5,60% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +9, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +126% к силе физической атаки, +90% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +10% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +6,30% к показателям урона заряда души;

Когда модификация оружия будет на показателе +10, то дополнительным эффектом, который получит игрок будет уже +154% к силе физической атаки, +110% к силе магической атаки, +15% к скорости атаки, +15% к максимальным показателям НР - МР игрока и +100 к физическому критическому урону наносимому противнику посредством данного оружия, а также +7,00% к показателям урона заряда души.

10 декабря 2014 года на корейские сервера было установлено обновление Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02: Infinite Odyssey — Shadow of light. В игру были добавлены временная зона с противниками похожими внешне на игроков, новые умения для призывателей, расширение уровней изучения умений всех классов, улучшение системы энергии и увеличен кап SP.
Начиная с обновления Infinite Odyssey, релиз которого произошел еще летом концепция Lineage II изменилась. Разработчики устроили небольшую пресс-конференцию, на которой рассказали о развитии игры.
На мероприятии присутствовали продюсер проекта Jeff Kang и его команда помощников.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ INFINITE ODYSSEY

Q: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.
A:
Добрый вечер. Я Jeff Kang, продюсер проекта Lineage II. Я занимался системным дизайном Lineage II c 2005 года. С апреля 2014 года возглавляю команду планирования и международный менеджмент проекта.
Q: Infinite Odyssey привнесло в игру множество изменений. Какова реакция игроков на них?
A:
Обновление Infinite Odyssey дало новую цель развития персонажа, отличную от концепции Goddess of Destruction. Я приветствую то, что игрокам дана свобода развития без максимального уровня персонажа, с другой стороны игроки могут быть несколько озабочены тем, что может вырасти большой разрыв между уровнями игроков. Мы постарались построить новый контент таким образом, чтобы достигался он очень долго. Примером такой системы является Noblesse Honor(новая ступень дворянства).

В качестве мотивации для роста персонажей мы можем сказать, что продолжим развивать новую концепцию игры в следующих обновлениях.
Q: Представьте нам обновление Infinite Odyssey.
A:
Обновление Infinite Odyssey это второе обновление саги Epic Tales of Aden после обновления Ertheia. Мы добавили 2 открытые зоны охоты Храм Духов и Крепость Астатин, новую временную зону охоты, расширили уровни изучения активных умений, обновили систему улучшения умений, сбалансировали контент игры в целом.

Q: Что в этом обновлении вызывает у вас озабоченность?
A:
Обновление Infinite Odyssey призвано вернуть фан от развития персонажа. Shadow of Light, на наш взгляд, решило часть проблем коммьюнити.

Во первых, мы изменили систему развития умений. Игроки могут изучить новые уровни большинства активных и пассивных умений после 100 уровня, кроме этого они смогут улучшать умения в любой момент после их изучения.
Во вторых, мы добавили 1 временную зону Революционеры Серой Тени и 3 открытых зоны охоты: Храм Духов, Крепость Астатин и Волшебная Долина. Все эти зоны позволят игрокам прокачивать своих персонажей тем стилем, каким им удобно.
Q: Насколько сложен контент в освоении? Можете ли вы предсказать время, когда стоит добавить что либо новое?
A:
Я не думаю, что это просто — предсказать время освоения контента, так как этот параметр зависит от личных особенностей игроков. Мы можем предположить, если большинство игроков считает нормальным уровень 102-103, то достигнуть этого показателя можно за 4-7 месяцев начиная с 99 уровня и 0%.

Q: Какой наиболее оптимальный уровень должен быть у игрока для изучения нового контента Infinite Odyssey?
A:
Наиболее оптимальным диапазоном уровней для изучения контента Infinite Odyssey является 101-103.

Q: Контент Infinite Odyssey предназначен скорее для старых игроков. Каким образом новые или возвращающиеся игроки могут вернуться или изучать изменения в игре?
A:
Вы можете начинать со стартовых уровней и вернуться в игру. Игра в кланах поможет вам адаптироваться к игровому контенту.

Q: Расскажите, пожалуйста, об эффективности прокачки до 105 уровня
A:
Зона Крепость Астатин создана для того, чтобы группы игроков могли сражаться с монстрами имея в наличии соответствующий уровень и сильную экипировку.

Зона Волшебная Долина изменена для соло игроков 100 уровня и выше. Ее эффективность достаточно высока, благодаря изменению системы энергии в обновлении Shadow of Light.
Упор во временной зоне Революционеры Серой Тени сделан больше на компенсацию, чем на получаемый опыт.
Для максимально быстрой прокачки групп игроков больше подходит Крепость Астатин. За убийство босса зоны можно получить очень много опыта.
Q: Что означает название обновления Shadow of Light?
A:
Название Shadow of Light можно разделить на 2 части. Свет — это те, кто борются за славу, Тьма — это маргинальные личности.

Cвет — добро, Тьма — зло. Cвет — это честь дворянина, высший статус, который каждый игрок может получить со временем пройдя все испытания против мощных сил сопротивления.
Q: Расскажите, пожалуйста, о сюжете Infinite Odyssey Shadow of Light.
A:
Если где-то есть свет, то всегда рядом c ним будет тень. Тень сложно распознать, но среди рас есть предатели, которые были изгнаны. Революционеры Серой Тени — одни из таких. Те, кто творением бога превратились в тень стали сильнее и постоянно угрожают занять место света.

Q: А организация Эмбрио чем занимается?
A:
Cуществование организации Эмбрио было долгое время скрыто в истории Адена. Появление Крепости Астатин напомнило всем нам о существовании Эмбрио. Кристаллы Астатин добывались на территории Храма Духов и перевозились для хранения и изучения их свойств в Крепость Астатин. Этис Ван Этина, лидер организации Эмбрио, считает себя выше и сильнее чем бог и готовит планы по захвату всего континента Адена. Жители Эльморадена почувствовали угрозу от Эмбрио и стали готовиться к предстоящему кризису. Cилы организации Эмбрио — это главный враг в обновлении EP2.0 Infinite Odyssey.

Q: Расскажите о развитии обновления Infinite Odyssey.
A:
EP2.0 был создан с прицелом того, чтобы снять ограничения уровня персонажа, установленные в Goddess of Destruction на 99 уровне. Теперь доступны уровни значительно выше 100. Планируется реформа кристаллов души, чтобы их можно было добывать не отрываясь от процесса прокачки. Для минимизации барьера PVP-контента мы считаем, что игровое коммьюнити должно объединяться в кланы.

Q: Играете ли вы сами в Lineage II, для того чтобы оценить изменения в игре?
A:
Самый высокоуровневый игрок в нашей команде имеет 102 уровень. Большинство же сейчас 95-99 уровней. Мы считаем, что в последнее время игровое развитие зависло на 99 уровне и именно поэтому отказались от капа уровней.

ВРЕМЕННАЯ ЗОНА “РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ СЕРОЙ ТЕНИ”

Q: Новые зоны охоты достаточно сложны в освоении. Особенно Крепость Астатин, по сравнению с Храмом Духов. Почему вы так сделали?
A:
Мы решили отойти от концепции традиционных зон охоты и усложнили контент. Монстры в зоне Крепость Астатин имеют часть умений от игровых классов. Например, монстры имеют умение Цепь Галактики, которое помимо урона уменьшает эффективность восстанавливающих HP умений на 90%. Достаточная сложность, но игроки пару раз посетив зону смогут понять, как наиболее эффективно там прокачивать персонажа. Мы будем следить за эффективностью прокачки и при необходимости ее менять.
Q: Расскажите о концепции временных зон в Infinite Odyssey
A:
Когда игроки проходят временную зону в замкнутом пространстве, то прохождение ее линейно. Мы решили добавить временную зону, которая представляет собой альтернативную версию Деревни Глудин, где происходит битва с монстрами на открытых улицах. Монстры рассредоточены у различных зданий, они стоят не толпой, а организованы в боевые группы. Внутри зоны можно находиться не более 1 часа.

Q: Какие лимиты есть у новой временной зоны?
A:
Откат временной зоны происходит каждую среду и субботу в 6.30 утра. За условиями прохождения зоны мы рекомендуем следить через системные сообщения, которые будут возникать на экране.

Q: Мы заметили, что монстры одеты в такую же броню, как и игроки. Что это означает?
A:
Как я уже говорил ранее, революционеры Серой Тени это «мы»(игроки) спроецированные как монстры. Они одеты в броню от ранга R до ранга R99. Чем сильнее монстр, тем более мощный сет на нем одет.

Q: Чем помимо брони монстры отличаются друг от друга?
A:
Урон монстров зависит от того, какое оружие на них одето. Их боевые характеристики слегка отличаются от обычных игроков. Сложность сражения зависит от комбинации классов в группах монстров и одетой на них экипировки.

Q: От чего зависит компенсация за убийство таких монстров?
A:
Получаемые опыт и SP зависят от того, как одеты монстры, но разница не очень значительная. С элитных монстров можно получить свитки модификации оружия тени. С генерала оружие тени и материалы для его улучшения. Иногда в зоне могут появляться монстры, с которых игроки смогут получить большое количество адены.

Q: Расскажите, пожалуйста, об Оружии Тени.
A:
По умолчанию такое оружие нельзя обменять, выбросить и продать. Для его модификации нужен Свиток Модификации Оружия Тени и в рамках этого процесса характеристики оружия повышаются. На определенном уровне модификации это оружие будет сравнимо с оружием ранга R99. В дополнение к этому модифицированное на +10 оружие можно обменять на редкое оружие с особыми эффектами.

Принцип добавления эффектов при модификации схож с ранее введенными нами футболками. Детальную информацию вы найдете на нашем официальном сайте
Q: Как мы можем получить материалы для модификации и улучшения Оружия Тени?
A:
Cвиток Модификации Оружия Тени может выпасть с элитных монстров, реже с обычных. Оружие Тени и материалы для улучшения выпадают с Генерала Серой Тени. Я могу сообщить вам даже шансы выпадения данных предметов: шанс выпадения свитка высокий, шанс выпадения оружия тени низкий, а шанс выпадения материала для улучшения оружия тени очень низкий.

Q: Расскажите, пожалуйста, об улучшенной версии Оружия Тени.
A:
Улучшенная версия Оружия Тени — это оружие такого же класса, как Оружие Таути, Оружие Келбима. Однако его характеристики немного будут отличаться от аналогичных предметов.

Q: Большинство временных зон сейчас скорее предназначены для прокачки игроков, чем для получения хорошей компенсации за убийство босса зоны. Для вас что важнее?
A:
Во временной зоне Революционеры Серой Тени можно легко получить готовое оружие. Компенсация за эту временную зону имеет большую ценность для развития персонажа. Этот инстанс, конечно, ставит другие зоны в несколько дискриминирующее положение, но у нас нет явных предпочтений какого типа делать временные зоны.

Q: Обновление Shadow of Light насколько является революционным?
A:
Мы всегда хотели разрушить стереотипы о борьбе против монстров, мы захотели создать концепт борьбы игроков с себе подобными монстрами, а не с традиционными монстрами как было ранее. Как результат идеи – монстры используют те же умения, что и игроки. Что если игрок будет сражаться с монстром, который действует также как игрок? Мы следим за поведением игроков в проекте и решили провести эксперимент введения в PVE-контент элементов PVP c другими игроками, только вместо игроков придется сражаться с монстрами, имитирующими PVP-поведенческие модели.

Q: Монстры орки и темные эльфы кажутся единой концепцией. Расскажите о ней.
A:
В недавно вышедшем видео вы можете увидеть, что орки и темные эльфы представляются предателями и презренными персонажами. Это восставшие личности против идеи. Не судите о книге по ее обложке.

Q: На промосайте у магического меча и магической дубины написано, что они повышают шанс критического урона и критический урон. Так и задумано?
A:
Имелись ввиду магический критический шанс и магический критический урон.

ИЗМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ

Q: В обновлении был снят лимит на максимальный уровень персонажа. Достаточно ли будет хватать SP на изучение умений?
A:
Из-за нехватки времени по созданию контента в рамках концепции бесконечного развития он будет добавляться постепенно. Максимальный уровень виртуально неограничен. Вы можете постоянно изучать новые уровни умений. Каждое умение имеет свое количество уровней изучения для более удобного распределения времени на их изучение. Так как большинству умений мы увеличили количество уровней изучения, то кап SP увеличен до 50.000.000.000.
Q: Нужно ли запасаться различными свитками на получение SP?
A:
Да, вы можете их не использовать до установки обновления, так как мы повысим кап SP. Каких-то новых товаров для получения SP не будет.

Q: Вы уже говорили, что кап SP увеличили, так как добавили новые уровни изучения умений. А стоимость улучшения умений изменилась или нет?
A:
C каждым уровнем умения на его изучение требуется больше SP. Стоимость изучения самого умения и его улучшение оставлены без изменений.

Q: Кап SP очень важен. Для изучения новых уровней умений и на их улучшение требуется огромное количество SP. Как вы считаете сбалансировано или нет получение SP в игре?
A:
По мере увеличения уровня персонажа повышается и получаемое SP за игровые действия. В дополнение к этому, мы увеличили количество получаемого SP в интервале получения каждого уровня. Cтоимость улучшения умений также зависит от уровня персонажа. Если у вас не хватает SP на повышение уровня умения, попробуйте это сделать на другом уровне персонажа, где вы получите больше SP в рамках игровых действий. Именно поэтому у вас не получится улучшить умения, например, на 100 уровне, сразу до +20.

Q: Расскажите, пожалуйста, о новых умениях призывателей.
A:
Новые умения призывателей имеют откат в 300 секунд и длятся по 30 секунд. Мы это сделали в соответствии с концепцией улучшения боевых умений всех классов. Чернокнижник Веньо имеет шанс отбросить и опрокинуть цель, Последователь Стихий Веньо увеличивает скорость атаки и снижает откат умений, Владыка Теней Веньо имеет шанс поднять цель в воздух и увеличивает критический урон по цели.

Дифференциация призывателей направлена на улучшение из способностей: сами призыватели получают усиление магических умений, их питомцы получают усиление физических способностей. Мы считаем, что эти умения на высоких уровнях не создадут дисбаланса, это новый тип умений для классов в целом.
Q: Мы заметили, что новые умения увеличивают размеры самих питомцев.
A:
Да, так и задумано — мы добавили умениям и внешнюю визуализацию. Она представляет призывателя, как серьезного противника.

Q: Если мы смотрим на описание новых умений призывателей, то мы видим, что они используют силу магической атаки и увеличивают шанс магического критического удара/скорость магии/магический критический урон. Влияет ли они на баффы призывателей? По мнению игроков для призывателей важен магический критический урон, а магическая атака почти ни на что не влияет.
A:
Концепция умений призывателей — это увеличение способностей данного класса вступать в битвы вместе со своим питомцем. Клейма были изменены для более эффективного появления триггера ярости. Мы сохранили уникальные особенности клейм, но и увеличили зависимость от магической защиты цели и эффективность DoT-эффектов.

Q: В пассивных умениях многих классов вы увеличили магическую защиту?
A:
Пассивные умения классов зависят от цели класса. В связи с увеличением физической атаки и магической атаки мы посчитали, что магическая защита слишком низкая, произошел небольшой перекос между мощностью атакующих умений и недостаточной защитой. Так как магическую атаку и физическую защиту мы уже увеличивали, то настала очередь и магической защиты. Все зависит от приоритетов в разработке.

Q: Существуют опасения, что баланс может испортиться в зависимости от расширения умений. Например, лучникам придется нанести больше урона, чтобы убить танков.
A:
Увеличивая уровни изучения умений мы постарались сделать так, чтобы уравновесить все достоинства и недостатки. Атакующие классы получат прирост урона, танки – прирост защиты, классы поддержки получат такие умения, которые позволят нивелировать разницу между параметрами атаки и защиты

Q: При изучении нового уровня умения мы ожидаем, что персонаж станет сильнее, но зачастую получается так, что новый уровень умения дает сомнительную прибавку.
A:
При изучении нового уровня умения персонаж получает прибавку в соответствии с его уровнем

Q: Планируется ли изменение баффов в связи с изменением основных умений?
A:
Мы рассмотрим систему баффов по отношению к текущему балансу классов. В текущем обновлении мы провели баланс классов, в следующем обновлении планируется изменение баффов.

Q: Умениям дебаффов увеличили шанс прохождения. Насколько сильно это отразится на балансе, они же влияют на боевую систему.
A:
В Lineage II вероятность прохождения умения зависит не только от уровня изучения умения, но и от уровней персонажей, задействованных в механике умения. Таким образом вы можете добиться эффективности применения умений при их изучении. Для умений дебаффов это главный приоритет для успешного их прохождения.

Q: Часть умений можно улучшать. Будут ли какие либо изменения в будущем?
A:
Пассивные и активные умения персонажей будут постепенно расширяться. В первом обновлении Infinite Odyssey мы расширили умения атаки и дебаффы, в дальнейшем мы затронем и остальные умения. Некоторые умения мы трогать не будем, так как они не требуют сильных изменений. Клейма призывателей были изменены из-за изменений магической атаки и магической защиты.

Q: Если вы меняете баланс через изменение умений, то можно ли сказать, что появится некий усиленный класс?
A:
Обновление Shadow of Light внесло изменения в большинство умений всех классов. Таким образом, вы не получите буста какого-то одного класса над другими. Конечно, возможны проблемы с балансом в том случае если у игроков разные уровни персонажа и разные уровни изученных умений. В последнем обновлении мы затронули отдельно стрелка и призывателей, в дальнейшем мы изменим заклинателей, артей, хилеров и танков.

СИСТЕМА ЭНЕРГИИ

Q: Насколько хороши изменения системы энергии для соло игроков, по сравнению с предыдущими обновлениями?
A:
Мы изменили эффективность соло и групповой прокачки, энергия будет расходоваться одинаково. Игроки могут повышать эффективность потребления энергии и в групповой прокачке, и в соло прокачке.
Q: Потребление энергии улучшено вне зависимости от уровня персонажа. Есть ли еще изменения?
A:
Мы не только улучшили потребление энергии, но и изменили ее бонус. Теперь при охоте на тех же монстров, если вы повысили свой уровень, то снижается и потребление очков энергии.

Q: Как изменилось потребление энергии в группе?
A:
В прошлом обновлении мы снижали бонус системы энергии, но при этом подняли базовый опыт с монстров, чтобы сгладить получившийся дисбаланс. В этом обновлении мы считаем, что новое потребление энергии окончательно исправит проблемы с балансом. Наша команда разработчиков не планирует менять механику работы различных покупаемых предметов энергии.

Q: Прокачка соло заметно легче, чем группой. В каждую группу нужен, например, хилер.
A:
Трудно сказать, какой из способов прокачки проще. Мы постоянно обновляем данный вид контента. Cейчас прокачка соло проще, так как игроки это просили, мы заметно усложнили групповой контент. Игра соло должна давать такой же фан, как и игра в группе. У нас есть средства для баланса любых способов игры.

РЫБАЛКА

Q: В рыбалку в качестве наград были добавлены зодиакальные агатионы?
A:
Да, мы добавили в награды за рыбалку зодиакальные агатионы. Они добавляют умения телепорта в деревни, улучшение характеристик игрока, дают атрибут защиты и атаки.
Q: Рагу можно получить за сверкающую рыбу?
A:
Да, такое же рагу. Мы сделали это из-за того, что сверкающую рыбу выловить значительно сложнее, чем обычную и стоимость рагу в обычной рыбе достаточно большое. Также мы это сделали для того, чтобы игроки быстрее смогли избавиться от ненужной им рыбы. Таким образом игроки смогут чаще обменивать выловленную рыбу на различные награды тратя или большое количество обычной рыбы или малое количество сверкающей рыбы.

КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРВЕР

Q: У нас сложилось впечатление, что у проектов Lineage II и Lineage II Classic разные цели и разные проекты развития.
A:
Lineage II и Lineage II Classic – это два разных проекта. Классический сервер разрабатывается в ином направлении развития. У каждого игрока есть выбор между двумя режимами игры. У обоих проектов есть одна цель – удовлетворить игроков контентом. Обе команды проектов добавляют или реорганизуют контент, чтобы качество его позволяло игрокам играть в оба проекта.
Q: Что нас ждет в будущем?
A:
На данный момент мы готовим контент, который продолжит реформу особенностей классического сервера, в качестве примера мы можем упомянуть реформу системы редких кристаллов души. Мы также реализуем новый визуальный опыт, вернем старых рейдовых боссов, исправим проблемы с использованием умений.

Q: Планируется ли изменение системы макросов на классическом сервере?
A:
На данный момент вопрос находится у разработчиков в стадии дискуссии.

Q: Что бы вы хотели еще сказать игрокам?
A:
Мы будем стараться давать цели в разных областях, чтобы у игроков был выбор какими средствами достичь фана в игре. Мы хотим, чтобы Аден стал тем миром, в котором игроки смогли получать фан. Мы будем диагностировать проблемы и пошагово постепенно их решать, чтобы игроки были полностью удовлетворены Lineage II. Новый контент отражает то, что мы следим за требованиями игроков и постепенно двигаем игру в желаемом ими направлении. Мы будем смешивать новый и старый опыт игры, чтобы Lineage II не потеряла свои уникальные особенности. Мы благодарим всех игроков, которые всегда готовы выражать неудовольствие, озабоченность или привязанность к игре. Игроки всегда обеспокоены и полны ожиданий грядущими изменениями в обновлениях. Каждое обновление всегда порождает новые ожидания и обеспокоенности. Если вам нравится мир Lineage II, то нужно чтобы каждый игрок был удовлетворен изменениями. Мы ценим интерес, поддержку, любовь к игре, упреки каждого игрока. Мы надеемся дать игрокам еще больше удовольствия от игры в удивительном мире Lineage II.

Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.

Предупреждение: Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

Как краткрсрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

Оружие, полученное в обмен на , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

Туманное оружие может быть B, C or D Grade.

Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие . При прохождение квеста на 1 профу , игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon . После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon .

Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC , в качестве награды вы можете получить туманное оружие .