Моды к heroes of might and magic 6. Геройский Уголок: все о Heroes of Might and Magic. HD Mod – веселье в более высоком разрешении

Увеличенные (обработка исходных) в 2 раза спрайты и текстуры для MM6 и скрипт, чтобы всё это заработало.

Мод смены разрешения Меч и Магия 6 (от Angel Death)

Позволяет выставить любой размер игрового окна mm6.
Использовать совместно с
Для этого необходимо поместить mm6resmod.dll в папку ExeMods

Настройка в mm6.ini
раздел
ключи: width,height

Мод смены разрешения Меч и Магия 7 (от Angel Death)

Позволяет выставить любой размер игрового окна mm7.
Требуется патч .
Распаковать содержимое папки архива (отдельные файлы) в папку игры.

Настройка в mm6.ini
раздел
ключи: width,height


width=1280
height=960

P.S. работает только в оконном режиме.

Меч и Магия 7: Lone Sun’s mod

Оружие, доспехи и предметы из Меч и Магия 8 (Might and Magic VIII) .

Установка: скопировать файлы *.lod из архива (без папки) в папку "DATA" игры MM7 (заменить оригинальные файл, но если нужны исходники - сделайте копию).

Файлы:

Меч и Магия 7: Издание Призывателя

Призвать армию гоблинов? Стаю рухов или взвод новобранцев? Легко! Да что там, за вас горой встанут даже Парни с бластерами если вы установите "Моды Истинного Призывателя" из Поднебесной от авторов flyingdragon, yongfish и pureyellow. Только здесь Магия Земли заменяется самой настоящей Магией Призыва! Вы можете вызывать любых монстров, и это распространяется хоть на оригинальную ММ7, хоть на модифицированную. Магия Призыва подвластна только друидам, не забудьте взять их в новое головокружительное приключение по английской Эрафии. Да, хоть моды и доступны на любом языке, кириллица заменяется иероглифами, так что самое время тряхнуть стариной и пройти классику, или же англоязычные моды.
P.S. В архив включены два мода на Призыв, (китайский форум, необходима регистрация для просмотра)

Установка / Активация

  1. ВНИМАНИЕ! Доступно на любом языке, но русский язык в игре заменяется на "иероглифы", английский остается неизменным.
  2. Для запуска необходимо скопировать все файлы в папку с игрой и запустить PatchIt.exe при запущенной ММ7. Для корректной работы необходим новый MM7.exe, который присутствует в архиве. Эффект одноразовый, т.е. после выхода из ММ7 нужно будет запускать PatchIt.exe заново.
  3. Если PatchIt.exe не может найти запущенную ММ7, значит необходимо изменить в настройках ПК язык программ, не поддерживающих Юникод на китайский (например, "упрощенное письмо, Сингапур").
  4. В файле monster.dat (открывается любым Блокнотом) можно настроить призываемых монстров, где номер уровня соответствует заклинанию магии Земли. Призвать можно практически всех монстров (за исключением котов, куриц и т.д.), для этого нужно просто заменить одно название на другое, например, призыв заклинанием "Шок" вместо скелета Мегадракона будет в файле выглядеть так:
    lvl1 = Skeleton Warrior
    заменить на
    lvl1 = zUltra Dragon
    Все подобные названия есть в столбце Picture в файле Monsters.txt (есть в архиве).

Файлы

MM7_Summon_Edition.zip (упаковано в архив ZIP, 1.43 Мб )

Перевод справочных текстовых файлов, инструкции по установке -

Итак, пожалуй, начать рецензию стоит, с небольшого предисловия или точнее моих мыслей… Я более чем уверен, что в комментариях к рецензии набежит толпа людей поливающих игру грязью и кричащих «ПОЙДЕМ В ТРЕТЬИХ ИГРАТЬ!». Не спорю, что творение 3DO прекрасно и по сей день. Но… Можно ли перечитывать одну книгу более сорока раз все с тем, же интересом, как и в первый раз? Возможен ли тот эффект с фильмом? Как ни крути, тоже будет и с игрой. С отцом, с друзьями, да и один я побеждал и проигрывал в десятках тысяч виртуальных схваток. Просиживая вечерами, я погружался в сказочную атмосферу мира Героев. Но как говорил выше, перечитав книгу, множество, раз она перестает тебя захватывать. Садясь за третью часть, я уже не испытываю тех чувств, что несколько лет назад. Зная всю игру, на 100% перестаешь получать какое-либо удовольствие… Четвертая, и пятая часть поддалась критике со стороны многих фанатов, все с теми же комментариями «Отстой, пойду в третьих играть». Причем меня всегда удивляли ситуации, где кто-то писал «Фу убожество! Поиграл, десять минут удалил!» при этом через несколько дней от тех же людей приходили другие комментарии «Кампания отстой! Только зря время потратил, все время тошнило!», во первых хочется спросить «Мазохист ли этот человек?» раз совершает подобные действия. А во вторых «ТЫ ЖЕ ЕЁ УДАЛИЛ!». Посему я убедительно прошу перестать писать подобные комментарии в моей статье. Буду тереть самолично.



Сразу хочется отметить, что долгое ожидание не прошло зря. Игра смогла завлечь не хуже предыдущих частей, предоставив игрокам новые возможности. Black Hole смешали идеи из последних трех частей и этот коктейль получился на редкость удачным. Конечно же, игру нельзя назвать идеальной, если брать в пример ту же «тройку». И в ней есть свои минусы, на которые впрочем, со временем перестаешь обращать внимание. Например, шикарные экраны городов в пятой части. Nival воистину

постаралась над этим зрелищем. К примеру, шикарный бастион света Ордена Порядка, горящая бездна, на которой возвышалась адская цитадель... И все это под великолепные композиции, которые довершали эту прекрасную картину. А, что же нам дали в шестой части? Окошко покрывающие середину экрана с бедным городком вид, которого меняется лишь при постройке ключевых зданий и построения главного строения приносящего деньги. В плане атмосферы это можно назвать огромным минусом. Ведь какую часть героев не взять, а первые часы экраном полностью отстроенного города можно было любоваться долгое время.


Убрали и многие ресурсы. Теперь их количество стало равно
четырем. Соответственно из-за этого появились высокие потребности для строительства многих зданий. Возможно, я не играл в игру достаточно времени, чтобы определить является это облегчением или нет, учитывая, что на всю карту порой бывает лишь пара таких кристальных шахт. Ах, да! Раз уж зашла речь о пресловутых ресурсах. В игре была добавлена так называемая «Система территории» то есть:

Определенная территория контролируется тем или иным Замком, а так же фортом. Все жилища, шахты будут принадлежать тому игроку, на чьей зоне они находятся. Тем самым вам не удастся попросту хапнуть шахту воткнув свой флаг и убежав как настоящий герой. Для этого нужно захватить объект контролирующий территорию, а вот уже потом по геройски убежать!


Появилась возможность скупать всех существ в одном замке из
других городов одного типа (если построены существа естественно). Ежели замок принадлежит другой фракции – не беда! Бригада работников быстренько превратит горящую обитель демонов в прекрасный и цивилизованный город Альянса Света, только ресурсы дайте… То же самое касается и вышеупомянутых фортов и жилищ существ.
Упрощение стратегической части привело к незамедлительному улучшению ролевой части игры. Наконец-то появилась логика, благодаря которой некромант и
демон не смогут выучить магию света. А наги, не используют магию огня. Появилось
более мощное разделение между воином и магом, которое в той же тройке во многом влияло лишь на начало игры. Поскольку гильдии магии были убраны, все заклинания стали изучаться как способности героя в специальном окне. Открыв его, мы увидим три раздела, в каждой из которых есть несколько подразделов, в которых три уровня умений. Первый относится к воинским, а точнее не магическим способностям. Здесь находится все, что касается боевых кличей в бою, различные бонусы для существ, улучшения экономики, а так же действий на мировой карте. Герои класса «Сила» могут изучить абсолютно все умения в этом разделе.


Следующий раздел целиком посвящен магии. Которая так же
разделяется на несколько подразделов. По доброй традиции героев, да и вообще фентези в частности там присутствует «Стихийная магия» помимо нее есть так же магия Света, Тьмы, а так же Изначальная. Как было сказано выше, герои разных фракций не могут изучать определенную школу заклинаний. Не трудно догадаться, что герои класса «Магия» могут изучить любые доступные им здесь умения и заклинания. Но, они не могут изучать умения третьего уровня относящихся к не магическим способностям. То же самое и у героев «Силы» только по отношению к магическим умениям.

В третьем разделе находится информация касательно классовых и расовых умений нашего героя. Появляющихся при получении нужного уровня или выбора пути (об этом речь пойдет ниже). Это еще одна вещь, за которую хочется похвалить Black Hole . Они продолжили традицию из предыдущей части, которая стремилась придать еще больше оригинальности разным фракциям! Первая доступная каждому – это способность, накапливающаяся в бою. Вторая зависит от класса нашего героя. И наконец, две других зависят от выбора пути Слез или Крови, которые так же свои у каждого типа героя! Традиционно тот или иной путь может накапливаться несколькими способами. Например, использованием определенных умений. Выбора бонуса в
сооружениях посещаемых построек. А так же отпускание или преследование существ. В кампании так же время от времени предоставляется выбор, от которого зависит большая прибавка очков к тому или иному пути. Традиционно кровь – это действия связанные с агрессией, злобой. А слезы идут в противовес первому. По достижению нужного количества очков нам покажут короткий ролик, где герой преобразится в соответствии со своим статусом. К сожалению некоторые из них смехотворны и
бесполезны. А некромантские умения и вовсе выглядят куда внушительнее и мощнее чем у других рас. Надеемся, что патчи исправят этот неприятный аспект.



Была взята и идея с не менее знаменитой King ’s Bounty возрожденной Katauri Interactive. В игре появились существа в простонародье именуемые «боссами». Эдакие монстры, обладающие огромным количеством здоровья и атакой уничтожающей сотни существ, а
так же кучей различных способностей.

Что касается кампаний то в Black Hole , решили не продолжать историю, начатую Nivall ’ом, а преподнести события, происходящие в прошлом. Если быть точнее, то за пять веков до начала событий пятой части. В общем количестве нам предоставлено семь кампаний. Пролог, пять историй детей Герцога Грифона и эпилог. До сих пор не понятно, почему разработчики дали большинству героев русские имена. Многие не раз начинали плеваться в адрес Black Hole типа «И зачем нам эти трешовые мелодрамы, крутящиеся по России?!» однако могу заверить то, что это лишь предрассудки.


Сюжетная линия за любую из сторон по-настоящему затягивает,
заставляя проходить игру до победного конца. Во многом благодаря разнообразным квестам и хорошо составленным диалогам, а так же различным сюжетным поворотам.
В кампаниях вам встретиться и бастард, ушедший вместе с орками попутно освободив сестру, насильно выданную за жестокого герцога. И некромантка пытающаяся найти того кто управлял ей. И даже рыцарь в чьем теле борется его
собственная душа с душой могущественного демона разрушений.


Краткого упоминания стоит добавленная «Система Династий»
которая может быть доступна только обладателям лицензионной версии игры. Именно благодаря ней вы сможете проводить интернет баталии, а так же просто общаться с другими игроками. Так же по мере прохождения уровень династии будет возрастать, что последует открытию различных плюшек.


Я также умолчал о множествах простых, но приятных мелочах встречаемых в игре. Например анимации существ которые долго стоят без приказов. Помните старые, добрые аркадки на Sega. Когда наш персонаж начинал вытворять всякую дурь если игра была не поставлена на паузу, здесь существа занимаются тем же самым. Так же были возращены прекрасные композиции из третьих и вторых героев. Ведь мелочь, а приятно.


Раз уж пошла мода ставить оценки в рецензиях, то моя оценка игре Might & Magic: Heroes VI равна:

85/100

Как говорилось ранее, у игры есть свои недостатки, однако в целом она дотягивает до достойного уровня и может даже привлечь заядлых сторонников Третьей части волшебной саги Меча и Магии. Спасибо за внимание, с вами был Edirt De Yarou! Во имя Асхи!

Название игры / Game name:
Год выхода / Release date: 2011
Разработчик / Developer: Black Hole Entertainment
Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) ; Стратегии
Язык: Русская версия
Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
Размер / Size: 7.6 Гб.
Оценка игроков / Game Score: 9.1 из 10
(всего голосов: 13 )
Другие части игры:
- Heroes of Might and Magic Anthology / Герои Меча и Магии Антология
- Heroes of Might and Magic 3.58f WoG + Heroes Chronicles + Horn of The Abyss (Beta2) / Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов + Хроники Героев + Мой сборник карт и кампаний + Horn of The Abyss (Beta2)
Похожие игры:
- Might and Magic: Clash of Heroes v1.0.1.1 + 1 DLC / Меч и Магия: Битвы Героев v1.0.1.1 + 1 DLC
- Ascension to the Throne. Dilogy / Восхождение на Трон. Дилогия
- Кодекс Войны. Золотое Издание
- Might & Magic 6: The Mandate of Heaven (Меч и Магия 6: Благословение Небес) + Might & Magic 7: For Blood and Honor (Меч и магия 7: Сила и честь)
- Меч и магия 8 / Might And Magic VIII Day of Destroyer
- Герои Мальгримии 2: Нашествие Некромантов
- Герои Мальгримии: Затерянный Мир Магии
- Might & Magic 1-9. Platinum Collection
- King"s Bounty: Воин Севера - Лёд и пламя / King"s Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire v1.3.1 (build 6280) / +GOG
- Age Of Wonders [Антология] / +GOG
- Меч и Магия. Герои VI – Грани Тьмы / Might & Magic Heroes VI - Shades of Darkness v2.1.0
- Disciples 3: Ренессанс + Орды нежити v1.09 / Disciples 3: Renaissance + Resurrection
- Disciples 3: Перерождение v1.0.3 / Disciples 3: Reincarnation


Долгожданное продолжение всеми любимой Геройской серии. В игре произошли значительные изменения, появились совершенно новые концептуальные замки, герои, умения, однако общая концепция осталась прежней. Переработана система ресурсов. Стоит отметить отлично продизайненых монстров и спецэффекты. Играть по-прежнему интересно и увлекательно, как в старые добрые времена. Инструкция по установке - внутри новости.

Золотое издание ОБНОВЛЕНО с 2.1.0 до 2.1.1.0. Список изменений смотрим на офсайте .

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Системные требования:
- Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
- Процессор: Core 2 Duo E4400 - 2,0 ГГц или Athlon X2 5000+ - 2,6 ГГц / Core 2 Duo E6400 - 2,0 ГГц или Athlon II X2 240 - 2,8 ГГц
- Оперативной памяти: 1024 Мб / 2048 Мб
- Свободного места на жестком диске: 8113 Мб
- Видеокарта: GeForce 8600 или Radeon HD2600, (512 Мб), (DirectX 9) / GeForce 500 или Radeon HD6000, (1024 Мб), (DirectX 9)
- Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Сюжет Heroes VI , развивающийся за 400 лет до событий Heroes V , забрасывает семью героев в быстро развивающуюся эпичную историю, где Ангелы собираются раз и навсегда покончить с древними врагами своими, Безликими.
Легендарный Архангел-генерал был воскрешен, но силы его уже не те. Окутанный ужасными воспоминания о войнах со Старцами, он намеревается восстановить свои силы и взять под свой контроль весь мир Ашен, уничтожив и Безликих, и Демонов, устроив серию организованных нападений и предательств. Но всё же, он не забывает о мощи человечной династии Грифонов.
Судьбу героев рода Грифонов и будут решать игроки.

Особенности игры:
- Попробуйте на вкус признанный критиками геймплей Heroes, переработанный знаменитыми разработчиками - Black Hole совместно с множеством фанатов серии.
- Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры: исследуйте невероятно большие карты, собирая множество ресурсов и возводя необычные города. Думайте тактично, распределяя уровни своих героев, нанимая войска и готовя их к битве на эксклюзивных боевых картах.
- Только ваша судьба: ведите героев династии Грифонов по интригующему сюжету. Выберите свой путь, принимая взвешенные решения, а также поднимитесь до высот с помощью новой системы репутации.
- Богатая вселенная Might & Magic: откройте новые фантастические пейзажи и создания из мира Ашен. Прикоснитесь к новой 3D-графике и потрясающей игровой энциклопедии.
- Сообщество: публикуйте свой контент и соревнуйтесь с другими игроками, используя новую умную систему сообщества.

Особенности Deluxe Edition:
- Heart of Nightmares - дополнительная карта.
- Yume, Kraal, Svetlanna, Aguirre, Akasha - пять уникальных героев.
- Staff of Asha - чародейский посох.
- Staff of Cleansing - уникальное оружие.
- Edge of Chaos - могучий клинок.
- Артбук на 164 страницы (в формате PDF).
- Игровой саундтрек от Rob King и Paul Romero (в формате MP3).
- Постер размера А2 (в формате PDF).

Особенности Gold Edition:
- ENJOY THE CRITICALLY ACCLAIMED HEROES GAMEPLAY IN A NEW ENHANCED PREMIUM EDITION Explore extra-large adventure maps, collect resources and build extraordinary cities. Perfect your tactics to level-up your heroes, recruit troops & lead them to combat on tactical battle maps
- EXCLUSIVE GOLD MAP EDITION: Survive the infamous succession wars in this scenario based on the original Might & Magic® world of ENROTH.
- UNVEIL NEW SECRETS OF ASHAN: Experience two original and breathtaking stories starring two fan-favorite “Legacy” Heroes, Crag Hack and Sandro.
- EXPLORE THE PAST OF M&M: The ancient worlds of VARN and XEEN are back in the largest maps ever created for Heroes VI.
- SHAPE YOUR DESTINY: Choose your path between Blood & Tears, assume your choices and customize your gaming experience thanks to a brand new Reputation system.
- REDISCOVER THE RICHNESS OF THE M&M UNIVERSE: Discover fantastic landscapes and creatures from the world of Ashan. Enjoy improved 3D designs and brand new Townscreens.
- SHARE WITH THE COMMUNITY: Compete with your friends using a new and intelligent, online community interface: The Conflux.

Особенности Repack"a:
--За основу взята Лицензия от Бука--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft"a (DirectX, Visaul C++, Ubisoft Game Launcher)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск Активатора Русской версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск Активатора Английской версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 6 минут(а,ы)
Патчи: v 1.1.0.0-2.1.1.0
DLC:
* Пираты Дикого моря Pirates Of The Savage Sea Adventure Pack
* Пляска смерти Danse Macabre Adventure Pack
* Pre-Order Shades Of Darkness
* Грани тьмы Shades Of Darkness
Издания:
* Deluxe Edition
* Gold Edition
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* сохранён Manual на Русском
* сохранён Manual на Английском
* возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
* за основу взята лицензионная копия игры от Бука, обновлённая в Steam от 26.09.2013
Удалено: все языки кроме Русского, Английского - интерфейс и Русского, Английского - озвучка