Раса демонов v1.2 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации. Скачать моды на новые расы на скайрим Скайрим мод на skyrim расы

The Elder Scrolls V: Скайрим - Раса Небожителей



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Оригинальное название: Shaydow"s Celestials​

Русское название: Раса Небожителей​

Актуальная версия: 1.0​

Язык мода: Русский​

Размер: 232 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim новую расу - "Небожители". Установив этот мод, ваш персонаж обретете уникальные физические характеристики, оригинальные расовые полномочия (силу), особые навыки, влияющие на расу и доступ к Небесной форме, уникальные способности, применив которые, вы превратитесь в Ангеле, Дьяволицу или Рыцаря Теней. Плагин поддерживает только персонажей женского пола.​


Подробнее:
Небожители начинают игру без бонуса к навыкам, подобно любой игровой расе, однако мод представит вам некоторые возможности. По мере их использования ваш персонаж разблокирует доступ к четырем новым силам, именуемым Рыцарь Дьявола, Рыцарь Ангел, Рыцарь Теней и Небесная трансформация. Использовать эти формы можно в любое время (формы без кулдауна, без времени восстановления), а дают они неведомые ранее бонусы к броне, стойкости к повреждениям и, в зависимости от вида формы, другие специальные свойства. Когда вы находитесь в Форме, то все ваше текущее снаряжение будет заменено на снаряжение, соответствующее этой форме Небожителя, а вам станут доступны новые силы. Обратно принять человеческий облик можно, используя Небесную трансформацию. При этом ваш персонаж будет обнажен, будет иметь доступ к своему инвентарю и... ко всем формам. Рали получения столь великолепной возможности Драконорожденному придется убить Богиню, скрывающуюся неведомо где на просторах Скайрима. Она очень - очень! - сильна, поэтому сто раз подумайте, а соответствует ли уровень вашего персонажа вашим намерениям.​

Примечание:

  • Находясь в одной из Ворм, вы не можете экипировать никакие предметы, кроме оружия. Под запретом кольца, ожерелья, амулеты и броня. Разумеется, в этом состоянии вы также не можете и улучшать доспехи или оружия.
  • Находясь в одной из Ворм, вы будете получить навыки как для тяжелой брони, так и для легкой.

Уникальные силы Небожителя:

  • Если вы используете другой мод, меняющий перки и больше вам подходящий, то загрузите его в лаунчере после данной модификации. В противном случае, - установите "Расу Небожителей" в лаунчере после любого другого мода который изменяет древо перков.
  • Новое знание, принесенное с Небесными перки. Ребаланс старых и привнесение новых перков. Например, к древу одноручного оружия добавлен новый перк; на противоположной стороне парного оружия перки имитируют то, что делают навыки парного оружия, но с чуть меньшими значениями; вместо того, чтобы использовать двуручное оружие, вы должны иметь одноручное оружие в правой руке и заклинания в левой. Если наоборот, - то навык не будет работать. Аналогично и со щитом в левой руке и клинком в правой, - не работает. Если у вас два клинка в каждой руке, - ванильный перк не сработает. Привнесенный модом перк называется "Боевой Маг", и он создан именно для героев этой специализации.
  • Специфические перки на броне работают немного иначе: они суммируются со всеми другими ванильными перками для брони, но будут работать только в том случае, если вы находитесь в Форме из мода. Если вы не хотите использовать их, не играйте Небожителем. Если не хотите иметь бонус при использовании небесных форм, не используйте их.
  • Раса изначально ориентирована на магию. На очень сильную магию. По мере развития персонажа появляются новые заклинания, посему плагин отлично подходит любителям хардкордной игры. Однако, при наличии нестерпимого желания, можно вообще не пользоваться магическими навыками и бегать в ванильной броне или сделать на дубильном станке, или же изготовить в кузнице авторскую броню расы. Нужен навык 100 (драконий либо орочий).
  • На дубильном станке броня доступна сразу (навык не требуется). Однако и с ее крафтом могут возникнуть сложности, поскольку требуется безупречный брильянт. А вот в кузнице нужен навык кузнечного мастерства 100, иначе броня не появится. Речь идет об авторская броне, адаптированной из разных модов. Выбор немалый: серьги, украшения, платья и броня для вампиров.
  • Сапоги не имеют автоматическую подгонку высоты подъема пятки: вам необходимо установить высоту в МСМ меню в моде "Высокий каблук" на значение 8 для каждого из вариантов.

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
  • 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • 14.28 и выше
  • 2.50 и выше
  • (для модуля 02 p1flying compatibility, если вы хотите летать в форме Ангела).

Установка: только вручную.​

  1. 00 CORE NEEDED FILES - сам мод, обязателен к установке.
  2. 01 Proper Gun Animations - мод, заменяющий анимации с посохом.
  3. 02 p1flying compatibility - полетный мод, требуется для полета в Небесной форме, для работы нужен FNIS и мод " ". В порядке загрузки p1Flying.esp должен идти после Celestials.esp.
  4. 03 HDT HIGH HEEL REPLACER SCRIPTS - этот скрипт для тех, кто не использует мод "Высокий каблук", чтобы во всех магических образах ваша героиня была на каблуках. Этот модуль уже настроен на нужную высоту каблука, ничего не придётся менять в настройках мода "Высокий каблук". Без этого скрипта, в форме человека надо будет настраивать вручную параметры в МСМ меню в моде "Высокий каблук", на значение 8 для каждого из вариантов.
  5. 04 ESP for Vanilla - необходимо в том случае, если вы сумеречный извращенец и не используете Стража Рассвета.
  6. 05 Celestial VampireLord Replacer Addon - замена лорда-вампира.
  7. 06 VampireLord Addon with Original Vampire Lord Wings - тоже замена лорда-вампира, разница - в крыльях.
  8. 07 Shaydows WereWolf OVERHAUL - замена оборотня. Внутри модуля есть еще несколько под-модулей: 00 - CORE - основной, 01 - BODY OPTIONS - варианты текстур тела, 02 - EAR OPTIONS (варианты глаз), 03 - TAIL OPTIONS (варианты хвоста). Скрины прилагаются, названия скринов соответствуют названием модулей (ставим сначала все из модуля 00 - CORE, далее выбираем варианты текстур тела из модуля 01 - BODY OPTIONS, далее выбираем глаза и хвост из модулей 02 - EAR OPTIONS и 03 - TAIL OPTIONS.

Известные проблемы:

  • Если Лорд-вампир из DLC Dawnguard оставит свою форму Лорда Вампира, то все остальные вампиры в замке будут относиться к вам так, будто вы простой смертный. Исправление: откройте консоль и введите "player.setrace CelestialRaceVampire" (без кавычек). Изменений внешнего вида персонажа - не будет.
  • Используя любой мод который изменяет слоты снаряжения для кольца/ожерелья/амулетов приведет к тому, что вы сможете носить эти предметы, если они имеют слоты не по умолчанию.
  • Убив NPC, будучи в обличье оборотня, вы будете просто стоять и не сможете осматривать их инвентарь или питаться убиенными. Это может привести (точнее, обязательно приведет) к проблемам, по крайней мере, с двумя квестами в игре. Для корректного завершения этих квестов вам нужно либо удалить, либо переименовать файл skeleton.hkx по адресу skyrim/data/meshes/actors/werewolfbeast/character assets. При этом не нужно даже отключать.esp мода. Файл должен быть переименован или удален до тех пор, пока вы не осмотрите NPC оборотней, которые нужны для квеста. Обратите внимание, что удаление этого файла skeleton.hkx приведет к "поломке" анимации в моде, но это переименование (удаление) - быстрый и удобный обходной путь для завершения заданий.



Мод добавляет новую играбельную расу - расу демонов. Так как сделать новые модели головы пока что не представляется возможным, то в качестве основы я взял головы нордов. Это исключительно мужская раса, демоны женского пола в плагине отсутствуют. Демоны специализируются на двуручном оружии и магии разрушения, расовые бонусы таковы:
- Двуручное оружие, разрушение - 10;
- Тяжелая броня, кузнечное дело, восстановление, иллюзия - 5.
Кроме того, представители данной расы обладают двумя способностями: 50% сопротивление огню и 100% сопротивление болезням. Если вы хотите чуть больше узнать про историю демонов, то вам стоит прочесть книгу "Рожденные Обливионом", в которой собраны немногочисленные сведения об этой расе. Книга может появляться случайно в различных контейнерах, также один из экземпляров находится в Подкаменной крепости (Маркарт), рядом с алхимической лабораторией.

В папке Data находятся два esp-файла:
- RC01.esp - мод, который содержит только стандартные мужские прически;
- RC01Apachii.esp - мод, который кроме стандартных мужских причесок содержит мужские прически из плагина . Для корректной работы RC01Apachii.esp необходимо скачать плагин ApachiiSkyHair v1.2 по вышеприведенной ссылке и установить его, при этом подключать esm-файл не обязательно. Если ApachiiSkyHair v1.2 у вас уже установлен, скачивать его не требуется.
Внимание! Подключайте только один esp - либо RC01.esp, либо RC01Apachii.esp.

Для расы используются текстуры из мода Better males - Beautiful nudes and faces - New hairstyles (автор - Chris57). Если вас не устраивают данные текстуры, то можете заменить их на любые другие, скопировав выбранные вами текстуры в папку Data\Textures\1ARC01 и подтвердив замену файлов. Кроме того, в этом случае вам придется заменить модели ступней на стандартные, так как стандартные текстуры несовместимы со моделью ступней, которая используется в данном плагине.

Видео с демонстрацией настроек расы при создании персонажа:

FAQ


В) Будут ли когда-нибудь реализованы демонессы?
О) Нет.

В) Почему?
О) Потому что мне неохота геморроиться с повторной настройкой волос и прочих параметров. Кроме того, я принципиально не играю персонажами женского пола и потому не заинтересован в реализации оных.

В) Почему нет новых боевых раскрасок?
О) Во-первых, добавление новых раскрасок - очень муторный процесс, который отнимает кучу времени. Во-вторых, при редактировании существующих раскрасок я столкнулся с графическим глюком, который не удалось исправить.

В) Почему не добавлены прически других рас?
О) Во-первых, прически тех же данмеров или альтмеров рассчитаны на другую модель головы, и без подгонки под человеческую голову будут проваливаться сквозь череп, что выглядит некрасиво. Что бы подогнать все прически под другую модель головы, потребуется туча времени и знания, которых у меня нет. Во-вторых, для демонов итак реализовано большое количество причесок, которые отличаются рогами.

В) Где можно взять одежду, как на скриншотах?
О) В плагине Conan the Barbarian outfits .

В) Я бы добавил татуировки на тело, без них смотрится как-то скучновато.
О) У меня была такая идея, однако она была отвергнута из-за того, что сочетание рисунка на теле одного цвета и боевой раскраски на лице другого цвета смотрелось бы нелепо.

В) Можно ли встретить в игре других демонов?
О) Нет, ваш персонаж - единственный представитель данной расы в игре.

В) Зачем было добавлять 100% сопротивление болезням? Я хочу быть демоном-вампиром!
О) Мне неясен механизм превращения обычной расы в вампирскую, поэтому было принято решение отсечь вероятность заражения вампиризмом путем добавления такой расовой способности, дабы раса не теряла играбельность.

В) Смогу ли я превращаться в оборотня?
О) Да, но что бы процесс превращения и последующего возвращения к обычному облику происходил корректно, вам необходимо установить .

The Elder Scrolls V: Скайрим - Раса Небожителей



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Оригинальное название: Shaydow"s Celestials​

Русское название: Раса Небожителей​

Актуальная версия: 1.0​

Язык мода: Русский​

Размер: 232 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim новую расу - "Небожители". Установив этот мод, ваш персонаж обретете уникальные физические характеристики, оригинальные расовые полномочия (силу), особые навыки, влияющие на расу и доступ к Небесной форме, уникальные способности, применив которые, вы превратитесь в Ангеле, Дьяволицу или Рыцаря Теней. Плагин поддерживает только персонажей женского пола.​


Подробнее:
Небожители начинают игру без бонуса к навыкам, подобно любой игровой расе, однако мод представит вам некоторые возможности. По мере их использования ваш персонаж разблокирует доступ к четырем новым силам, именуемым Рыцарь Дьявола, Рыцарь Ангел, Рыцарь Теней и Небесная трансформация. Использовать эти формы можно в любое время (формы без кулдауна, без времени восстановления), а дают они неведомые ранее бонусы к броне, стойкости к повреждениям и, в зависимости от вида формы, другие специальные свойства. Когда вы находитесь в Форме, то все ваше текущее снаряжение будет заменено на снаряжение, соответствующее этой форме Небожителя, а вам станут доступны новые силы. Обратно принять человеческий облик можно, используя Небесную трансформацию. При этом ваш персонаж будет обнажен, будет иметь доступ к своему инвентарю и... ко всем формам. Рали получения столь великолепной возможности Драконорожденному придется убить Богиню, скрывающуюся неведомо где на просторах Скайрима. Она очень - очень! - сильна, поэтому сто раз подумайте, а соответствует ли уровень вашего персонажа вашим намерениям.​

Примечание:

  • Находясь в одной из Ворм, вы не можете экипировать никакие предметы, кроме оружия. Под запретом кольца, ожерелья, амулеты и броня. Разумеется, в этом состоянии вы также не можете и улучшать доспехи или оружия.
  • Находясь в одной из Ворм, вы будете получить навыки как для тяжелой брони, так и для легкой.

Уникальные силы Небожителя:

  • Если вы используете другой мод, меняющий перки и больше вам подходящий, то загрузите его в лаунчере после данной модификации. В противном случае, - установите "Расу Небожителей" в лаунчере после любого другого мода который изменяет древо перков.
  • Новое знание, принесенное с Небесными перки. Ребаланс старых и привнесение новых перков. Например, к древу одноручного оружия добавлен новый перк; на противоположной стороне парного оружия перки имитируют то, что делают навыки парного оружия, но с чуть меньшими значениями; вместо того, чтобы использовать двуручное оружие, вы должны иметь одноручное оружие в правой руке и заклинания в левой. Если наоборот, - то навык не будет работать. Аналогично и со щитом в левой руке и клинком в правой, - не работает. Если у вас два клинка в каждой руке, - ванильный перк не сработает. Привнесенный модом перк называется "Боевой Маг", и он создан именно для героев этой специализации.
  • Специфические перки на броне работают немного иначе: они суммируются со всеми другими ванильными перками для брони, но будут работать только в том случае, если вы находитесь в Форме из мода. Если вы не хотите использовать их, не играйте Небожителем. Если не хотите иметь бонус при использовании небесных форм, не используйте их.
  • Раса изначально ориентирована на магию. На очень сильную магию. По мере развития персонажа появляются новые заклинания, посему плагин отлично подходит любителям хардкордной игры. Однако, при наличии нестерпимого желания, можно вообще не пользоваться магическими навыками и бегать в ванильной броне или сделать на дубильном станке, или же изготовить в кузнице авторскую броню расы. Нужен навык 100 (драконий либо орочий).
  • На дубильном станке броня доступна сразу (навык не требуется). Однако и с ее крафтом могут возникнуть сложности, поскольку требуется безупречный брильянт. А вот в кузнице нужен навык кузнечного мастерства 100, иначе броня не появится. Речь идет об авторская броне, адаптированной из разных модов. Выбор немалый: серьги, украшения, платья и броня для вампиров.
  • Сапоги не имеют автоматическую подгонку высоты подъема пятки: вам необходимо установить высоту в МСМ меню в моде "Высокий каблук" на значение 8 для каждого из вариантов.

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
  • 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • 14.28 и выше
  • 2.50 и выше
  • (для модуля 02 p1flying compatibility, если вы хотите летать в форме Ангела).

Установка: только вручную.​

  1. 00 CORE NEEDED FILES - сам мод, обязателен к установке.
  2. 01 Proper Gun Animations - мод, заменяющий анимации с посохом.
  3. 02 p1flying compatibility - полетный мод, требуется для полета в Небесной форме, для работы нужен FNIS и мод " ". В порядке загрузки p1Flying.esp должен идти после Celestials.esp.
  4. 03 HDT HIGH HEEL REPLACER SCRIPTS - этот скрипт для тех, кто не использует мод "Высокий каблук", чтобы во всех магических образах ваша героиня была на каблуках. Этот модуль уже настроен на нужную высоту каблука, ничего не придётся менять в настройках мода "Высокий каблук". Без этого скрипта, в форме человека надо будет настраивать вручную параметры в МСМ меню в моде "Высокий каблук", на значение 8 для каждого из вариантов.
  5. 04 ESP for Vanilla - необходимо в том случае, если вы сумеречный извращенец и не используете Стража Рассвета.
  6. 05 Celestial VampireLord Replacer Addon - замена лорда-вампира.
  7. 06 VampireLord Addon with Original Vampire Lord Wings - тоже замена лорда-вампира, разница - в крыльях.
  8. 07 Shaydows WereWolf OVERHAUL - замена оборотня. Внутри модуля есть еще несколько под-модулей: 00 - CORE - основной, 01 - BODY OPTIONS - варианты текстур тела, 02 - EAR OPTIONS (варианты глаз), 03 - TAIL OPTIONS (варианты хвоста). Скрины прилагаются, названия скринов соответствуют названием модулей (ставим сначала все из модуля 00 - CORE, далее выбираем варианты текстур тела из модуля 01 - BODY OPTIONS, далее выбираем глаза и хвост из модулей 02 - EAR OPTIONS и 03 - TAIL OPTIONS.

Известные проблемы:

  • Если Лорд-вампир из DLC Dawnguard оставит свою форму Лорда Вампира, то все остальные вампиры в замке будут относиться к вам так, будто вы простой смертный. Исправление: откройте консоль и введите "player.setrace CelestialRaceVampire" (без кавычек). Изменений внешнего вида персонажа - не будет.
  • Используя любой мод который изменяет слоты снаряжения для кольца/ожерелья/амулетов приведет к тому, что вы сможете носить эти предметы, если они имеют слоты не по умолчанию.
  • Убив NPC, будучи в обличье оборотня, вы будете просто стоять и не сможете осматривать их инвентарь или питаться убиенными. Это может привести (точнее, обязательно приведет) к проблемам, по крайней мере, с двумя квестами в игре. Для корректного завершения этих квестов вам нужно либо удалить, либо переименовать файл skeleton.hkx по адресу skyrim/data/meshes/actors/werewolfbeast/character assets. При этом не нужно даже отключать.esp мода. Файл должен быть переименован или удален до тех пор, пока вы не осмотрите NPC оборотней, которые нужны для квеста. Обратите внимание, что удаление этого файла skeleton.hkx приведет к "поломке" анимации в моде, но это переименование (удаление) - быстрый и удобный обходной путь для завершения заданий.




Мод специально для фанатов книг и линейки игр об Ведьмаке. В меню выбора расы теперь можно выбрать Геральта. Всего его параметры максимально приближены к "реальным" Расовые бонусы: - Вертикальные зрачки. (Ночное зрение) - Почти невозможно отравить в силу мутированного метаболизма...

Succubus Race\ Раса Соблазнительных Суккуб для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Версия: 3.0beta Язык мода: Русский Немного о прошлом... Суккубы происходят из Обливиона. Их создал Сангвин для своих развлечений. Для этого он дал им способность управлять смертными. Но сами Суккубы не пропитаны злобой и ненавистью к людям. После Кризиса Обливиона...

Улучшенные Каджиты \ Coverkhajiits для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Новый вид котят. Версия: 1.0 Описание: Очередной прекрасный мод, который радует нас модификациями внешности. Теперь переработке подверглись кошколюды - каджиты, в комплекте текстуры высокого разрешения, новые цвета и глаза. Установка: Поместить файлы в папку Skyrim / Data

Сollection mods 18+ для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Скриншоты Описание и инструкции Сборка включает:17 новых спутниц с собственными автономными телами (Анжелина,Катрина,Трис,Вилиана,Дрэйа,Ирина,Алеена,Вирана,Ишана,Кали,Лили,Сюккви + 5 девушек из кафе Серого Лиса) 1 Анжелина CBBE V3 в бикини Девушка ждёт вас в таверне Пьяный охотник в Вайтране.Также в архиве есть...

Раса Сирен для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

The Siren Race Описание Мод добавляет новую расу сирен. Найти их можно в глубоких морях, возле высоких гор. высоких гор Особенности: - 4 пары бровей; - 10 оттенков глаз; - Новые текстуры тела; - 4 новые способности. Атрибуты: Иллюзия +15 Изменение +5 Разрушение +10 ...

Темные расы для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Версия: 1.0 Язык мода: русский Описание: Этот мод включает в себя 5 новых рас с новыми текстурами. Демон Безжалостные и обольстительные. Они жаждут убивать, и с помощью красоты и соблазнительных черт могут захватить любую жертву. Разрушение +10 Колдовство +10 Блокирование +5 Тяжелая броня +5 Одноручное оружие...

Lady Body v2.1 для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Lady Body" - TES 5 "Skyrim": Female Body Replacer _____________________________________________ Версия: 2.1 - Дата: 12.12.2012 Создатель: Kris†a™ Помогали при создании: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот - за что им безмерно благодарна. Фиксы для версии v2.1 1. Фикс вампирской одежды для...

Способности из аниме Наруто + глаза v1.62 для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Описание: Этот мод для Skyrim обязательно понравится всем фанатам Аниме Наруто,ведь он добавит в игру огромное количество новых 105 вариантов глаз для каждой расы,эксклюзивное оружие,а так же 35 новых заклинаний из уже упомянутого аниме.Про глаза много говорить не нужно,все кто интересуются этим аниме...

Раса соблазнительниц(версия 1.3d русская установочная версия) для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Переведённая на русский язык версия дополнения Temptress. Описание: Добавляет расу соблазнительниц и спутниц этой расы по одной в каждый храм в городах скайрима. Раса исключительно женская. Мужской пол аналогичен расе нордов. Версия мода - 1.3d. Язык - ...

Раса Хищник 1.01 для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Поправил скрипты и улучшил характеристику Хищника, поправил возникшие баги в игре. Были добавлены новые территории встреч с ксеномрфами. Совместим с модами WET& COLD, SUPREME STORMS. Теперь он страдает от холода, увеличенные характеристики в теплую погоду. ...

Lunari Race/ Лунари для Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Версия: 1.6 Язык мода: Русский Лунари - это девушки с редкой родословной, берущей начало от Великого охотника норда Сайрена и его возлюбленной Рэей"Ли, легендарной охотницы из тайных лесов эльфов Сан"Ли. Лунари предпочитают жить среди природы, вдали от городской суеты. ...


Описание: Добавляет в общей сложности 180 пресетов для создания персонажа Заменяет ванильные пресеты Затронуты все расы кроме Аргониян Несовместимость: Этот мод вносит изменения в большинство рас и, безусловно, будет конфликтовать с другими модами, изменения рас. Установка Поместить esp в папку Skyrim\Data, активировать плагин в лаунчере. Удаление Удалить...


Версия: 7.2
Язык: русский
Тестеры: roland1970, maaks, Angelisye

Раса Небожителей уникальна и к "лору" ни какого отношения не имеет, поэтому просьба...не высказывать своё "фи"!!!

Предисловие:
Что такое Небожители? Это новая раса? Новые силы? Новые доспехи и оружие? Новые перки? Ответ....это все то, что перечислено ранее. Небожители - имеют уникальные физические характеристики, уникальные расовые полномочия (силу), особые навыки, которые влияют на расу и доступ к Небесной форме, особые способности, при использовании которых, вы превратитесь в Ангеле, Дьяволицу или рыцаря Теней. Небожители - эта раса только для женских персонажей (на данный момент)

Описание:
Небожители начинают игру без бонуса к навыкам, как и любая игровая раса. Вы начнете с особой возможности, предоставленной модом. При использовании, вы разблокируете 4 новые силы, Рыцарь Дьявола, Ангел Рыцарь, Рыцарь Теней и Небесную трансформацию. Эти формы могут быть использованы в любое время и дают невероятные бонусы к броне, стойкости к повреждениям и в зависимости от того, в какой форме Вы находитесь, другие специальные свойства (подробнее о различиях ниже). Формы без кулдауна (без времени восстановления), так что вы можете принять форму когда захотите. Когда вы в форме, все ваше текущее снаряжение будет заменено на снаряжение соответствующее форме Небожителя и вам будут предоставлены новые силы. Используя Небесную трансформацию, вы превратитесь вас обратно в человеческую форму, Вы будете голыми и будете снова иметь доступ к формам. Для получения 4 формы нужно убить Богиню. Она очень, очень сильная и на маленьком уровне ГГ не стоит это делать. Богиня находится где то в мире Скайрима, типа какого-то босса.

НЕДОСТАТКИ:
- В то время как вы находитесь в одной из форм, Вы не можете оборудовать любые другие предметы, кроме оружия. Это включает в себя кольца, ожерелья, амулеты и доспехи. Вы также не можете улучшать доспехи или оружия когда в любой из форм. Хорошей новостью является то, что когда вы в форме, вы будете получить навыки для обоих вариантов, для тяжелой брони и легкой брони.

Специфические силы Небожителя:
- Во-первых, если вы используете другой мод, который меняет перки древа навыков, пожалуйста, загрузите его после данного мода Небожителей в лаунчере. Если Вам нравятся мои перки больше, то установите Небожителей в лаунчере после любого другого мода который изменяет древо перков.
- Что вы получаете с Небесными перки? Ну я пытался добавить оригинальные идеи, которые являются справедливыми и сбалансированными и в большинстве случаев, вы можете использовать их. Например, к древу одноручного оружия я добавил новый перк, на противоположной стороне парного оружия, перки имитируют то что делают навыки парного оружия, но с чуть меньшими значениями, но вместо того, чтобы использовать двуручное оружие, вы должны иметь 1 одноручное оружие в правой руке и заклинания в левой руке. Если у вас скажем есть заклинание в правой руке и одноручное оружие в левой руке, навык не будет работать, и если у вас есть оружие в правой руке и щит в левой руке, он также не будет работать. Если у вас есть 2 оружия, ванильный перк не сработает и не будет иметь значения, если вы потратили баллы на мои перки из мода или нет. Перк называется Боевой Маг в конце концов и был сделан, чтобы угодить боевым магам.
- Специфические перки на броне работают немного по-другому. Они суммируются со всеми другими ванильными перками для брони, но будут работать только если вы находитесь в форме из мода. Если вы не хотите использовать их, не играйте Небожителем. Если не хотите иметь бонус при использовании небесных форм, не используйте их.
- Раса изначально ориентирована на магию. Очень, очень сильная (действительно очень сильная). С ростом появляются новые заклинания и по этому отлично подходит любителям хардкордной игры с кучей вар модов. Но при желании, можно вообще не пользоваться её навыками и бегать в ванильной броне (CBBE походит) или сделать на дубильном станке или изготовить авторскую броню для этой расы. Так же есть в кузнице. Но нужен навык 100 (то ли драконий, то ли орочий)
- На дубильном станке броня доступна сразу (навык не требуется). Но всё равно так легко её не скрафтить. Везде нужен безупречный брильянт. А вот в кузне нужен навык кузнечного 100, чтобы она появилась. И броня будет не ванильная а авторская (адаптирована из разных модов. Там много всего, и серьги и украшения и платья и броня для вампиров)
- Сапоги не имеют автоматическую подгонку высоты подъема пятки, вы должны установить высоту в МСМ меню в моде "Высокий каблук" на значение 8 для каждого из вариантов

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
-
- (только для сапог)
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше (смотрите в разделе )
- 14.28 и выше
- Скелет 2.50 и выше
- - для модуля 02 p1flying compatibility, если вы хотите летать в форме Ангела

Установка: (только вручную)
00 CORE NEEDED FILES - сам мод, обязателен к установке
01 Proper Gun Animations - мод, заменяющий анимации с посохом
02 p1flying compatibility - полетный мод, требуется для полета в Небесной форме, для работы нужен FNIS и мод "Летающий Довакин". В порядке загрузки p1Flying.esp должен идти ПОСЛЕ Celestials.esp
03 HDT HIGH HEEL REPLACER SCRIPTS - этот скрипт для тех, кто не использует мод "Высокий каблук", чтобы во всех магических образах ГГ была на каблуках и этот модуль уже настроен на нужную высоту каблука, ничего не придётся менять в настройках мода "Высокий каблук". Без этого скрипта, в форме человека надо будет настраивать вручную параметры в МСМ меню в моде "Высокий каблук", на значение 8 для каждого из вариантов
04 ESP for Vanilla - необходимо в том случае, если вы сумеречный извращенец и НЕ используете Стража Рассвета
05 Celestial VampireLord Replacer Addon - замена лорда-вампира
06 VampireLord Addon with Original Vampire Lord Wings - замена лорда-вампира, разница, как понятно, в крыльях
07 Shaydows WereWolf OVERHAUL - замена оборотня, внутри модуля есть еще несколько под-модулей 00 - CORE - основной, 01 - BODY OPTIONS - варианты текстур тела, 02 - EAR OPTIONS (варианты глаз), 03 - TAIL OPTIONS (варианты хвоста), скрины прилагаются, названия скринов соответствуют названием модулей (ставим сначала все из модуля 00 - CORE, далее выбираем варианты текстур тела из модуля 01 - BODY OPTIONS, далее выбираем глаза и хвост из модулей 02 - EAR OPTIONS и 03 - TAIL OPTIONS

Известные проблемы и баги:
- Если стать Лордом-вампиром из DLC Dawnguard, и оставив форму Лорда Вампира, все остальные вампиры в замке будут относиться к вам, как будто Вы не вампир. Вы можете исправить это, открыв консоль и ввести "player.setrace CelestialRaceVampire" (без кавычек). Я удалил все то безобразие, которое идет вместе с сущностью вампира, так что Вы не заметите никаких изменений в своем внешнем виде персонажа.
- Используя любой мод который изменяет слоты снаряжения для кольца/ожерелья/амулетов, сведет на нет негативные минусы этого мода, то есть вы можете все еще носить предметы, если они имеют слоты не по умолчанию. Я ничего не могу сделать с этим.
- Когда вы в форме оборотня, то при убийствах NPC, вы будете просто стоять и Вы не сможете осматривать инвентарь или питаться ими. Это может (и будет) привести к проблемам по крайней мере с 2-мя квестами в игре. Полное удаление мода вам не нужно, чтобы закончить эти квесты, вам просто надо либо удалить, либо переименовать файл skeleton.hkx по адресу skyrim/data/meshes/actors/werewolfbeast/character assets. Вам даже не надо отключать ESP мода, но этот файл должен быть переименован или удален до тех пор, пока вы не осмотрите NPC оборотеней, которые нужны для квеста. Обратите внимание, что удаление этого файла skeleton.hkx приведет к "поломке" анимации в моде, но это быстрый обходной путь, чтобы завершить эти квесты.