Обзор PC-версии Dragon's Dogma: Dark Arisen

Еще пару месяцев назад я знал о Dragon’s Dogma ровно три вещи. Во-первых, что это главная ролевая игра Capcom, во-вторых, что она совсем не идеальная (), и в-третьих, что с дополнением Dark Arisen она становится чуть менее неидеальной (об этом читайте ). Лично познакомиться с игрой я решился только после ее выхода на ПК, и то в основном из желания узнать, что это за «Догма» такая и почему вокруг нее столько разговоров.

И знаете что? Она мне очень понравилась. И вот почему.

Причина первая: умилительное столкновение Востока и Запада

В первые полчаса после создания персонажа Dragon’s Dogma вызывает недоумение, а у особо впечатлительных (вроде меня) даже отвращение. Что, черт побери, это вообще такое? Если ролевая игра, откуда дурацкие наивные диалоги с молчаливым героем? Если слэшер, почему у героя вначале всего два удара, а вместо сражений тут сплошная беготня?

Но довольно скоро странности начинают казаться знакомыми, складываются в единую картину...

И приходит осознание . Dragon’s Dogma — типичная JRPG.

Виды, которыми хочется любоваться, в игре редко, но все-таки попадаются.



Зато здесь можно прыгать по крышам, и для этого не обязательно быть ассасином. Хотя, справедливости ради, мой персонаж именно ассасин.

Отсюда и диалоги, во время которых главный герой молчит, но его ответы подразумеваются где-то между репликами, и ролевая система, где мы только выбираем класс и время от времени перетасовываем набор доступных умений, и многое другое.

Из классики жанра перекочевали как совершенно идиотские условности (вроде невидимого счетчика «отношений»: он запросто запишет в любовь всей вашей жизни какого-нибудь торговца, которому вы польстили, чтобы получить скидку), так и фирменное японское внимание к деталям и секретам: когда в каком-нибудь укромном углу, куда вы можете попасть разве что случайно, валяется некая невзрачная штуковина, которая, если вы ее найдете, всплывет в игре значительно позже и перевернет ход событий с ног на голову.

При этом Dragon’s Dogma активно пытается притворяться большой и серьезной европейской RPG, поэтому все привычные удобства (вроде относительно вменяемого журнала заданий и карты с маркерами) тоже на месте, а национального азиатского колорита (вроде андрогинных самураев с трехметровыми тесаками) почти нет. И это делает игру неплохим пробным камнем для всех, кто хочет узнать, как эти японцы вообще ролевые игры ваяют: и на жанровые клише посмотреть можно, и совсем уж ослепляющего культурного шока не будет.

Причина вторая: исследовательский дух и опасности путешествий

Многие утверждают, что своим открытым миром Dragon’s Dogma напоминает Skyrim - чистая правда, кстати, - но я сравнил бы ее в первую очередь с «Готикой» . Потому что Гранзис не просто огромен и полон всякой всячины, но еще и чертовски опасен. Как и в Скайриме, здесь постоянно возникает желание заглянуть во-о-он за тот холмик - но, как и в Хоринисе, за этим холмиком запросто можно огрести.

Если присмотреться, вы увидите спящего дракона. Если не присматриваться, можно его не заметить, продолжить шагать дальше, нечаянно его разбудить и очень быстро умереть.

Но желание от этого не только не ослабевает, а вовсе даже наоборот: Dragon’s Dogma постоянно пробуждает в душе уже основательно подзабытые чувства. Например, когда десять раз пробегаешь туда-сюда по разным делам мимо поворота на какой-нибудь развилке, а на одиннадцатый останавливаешься и поворачиваешь - не потому, что тебе тебе туда надо, а потому, что десять раз уже пробежал, пора бы выяснить, куда эта дорога ведет.

Или когда спускаешься в местный аналог копей Мории , поскольку рассмотрел карту со всех сторон и убедился - да, это и правда самый быстрый способ перебраться через горы, иначе придется делать часовой крюк по холмам.

Или когда сломя голову удираешь от молодого дракона, отчаянно петляя между деревьями и размышляя, какой плохой идеей было идти смотреть, что там шуршит у озера , в полночь в кромешной темноте.

С заколдованным мечом герой выглядит как заправский джедай, хотя клинок всего-навсего покрылся сияющей ледяной коркой.

Шел по лесу, увидел странное мерцание. Сначала подумал, что призраки, но подошел поближе и узрел родник с живой водой. Искупался, заодно и фляги наполнил - чем не дорожное приключение?

Увы, частенько игра вызывает и другое знакомое чувство - чувство вызубренной наизусть дороги. Быстрое путешествие здесь есть, но только между собственноручно установленными телепортационными камнями, а их всегда в обрез. Но даже если бы их было вдосталь, не будешь же ставить эти камни через каждые сто метров.

В итоге, в двадцатый раз топча одну и ту же дорогу, поневоле вспоминаешь чрезвычайно «захватывающие» и «увлекательные» пробежки к Кругу Солнца во второй «Готике», и заново начинаешь ценить Плотву.

Причина третья: боевая система, плавно переходящая в боевой альпинизм

Поначалу вообще не понятно, что в здешней боевке такого: два удара, шесть особых навыков, вот вроде бы и весь сказ... Но на самом деле - не весь. Потому что здесь есть совершенно волшебная штука, называющаяся захват. Как только понимаешь, зачем она нужна, сражения преображаются.

Рубить или колоть нежить - занятие неблагодарное, делать это можно целую вечность. Зато сгорают зомби быстрее спичек.

Захват позволяет «заламывать» противников сопоставимой весовой категории: зашли за спину, скрутили, ну а напарник добил одним ударом. Захват позволяет просто-напросто хватать противников поменьше - сшибли гоблина с ног, подобрали, выкинули в пропасть.

Наконец, он дает возможность вцепляться в огромных монстров - и, натурально, карабкаться на них. Не совсем Shadow of the Colossus , но что-то в этом духе. Каждый монстр реагирует на это по-разному, и к каждому нужно искать свой подход.

Запрыгните тупому циклопу на ногу, и он добрых пять минут будет просто этой ногой трясти - в надежде, что вы сами свалитесь. Вскарабкайтесь повыше и заберитесь ему под шлем, и он, от великого ума, этот шлем снимет, чтобы удобнее было вас искать. А вот какого-нибудь огра уже так просто не возьмешь: почувствовав непрошеную тяжесть на спине, хитрая бестия сразу же попытается на эту спину с размаху хлопнуться - и тут уж придется живенько спрыгивать, пока не раздавили.

Несмотря на очевидное желание, стрелять циклопу в глаз - не слишком хорошая идея. Так, конечно, намного больнее, но тварь моментально впадает в бешенство.

На циклопов довольно просто залезть и нетрудно удержаться. Только осторожно - если достанет рукой, снимет и сожрет.

Творческое использование захвата всегда приводит к потрясающим результатам. Подбили одну гарпию огненной стрелой, схватили горящую тушку и уже ею подбили вторую. Цапнули пустую бочку, швырнули в черепушку какому-нибудь скелету - это куда эффективнее, чем рубить кости мечом. Запрыгнули на загривок грифону... Держитесь и молитесь, будет смертельное родео. А ближе к концу боссы начнут отъедать часы (если не дни) жизни, пока выяснишь, как с ними разбираться, - не хуже чем в Dark Souls .

Причина четвертая: оригинальный мультиплеер - кооператив без кооператива

По Гранзису герой путешествует в компании трех помощников, называемых пешками. Это не классические ролевые напарники, как в играх BioWare: хотя пешки выглядят и ведут себя совсем как люди, у них нет души, нет ни стремлений, ни характера, ни истории, зато есть знания и умения, которые они приобретают в путешествиях с игроком.



Барышня в белом плаще протащила меня на спине через добрую половину игры. Каждый раз, когда я находил ее в списке доступных для найма пешек, она была на уровень старше моего персонажа и знала сюжет по меньшей мере на пять заданий вперед - видимо, ее хозяин проходил игру гораздо быстрее меня.

Личная пешка у игрока всего одна, ее он создает в редакторе и развивает наравне со своим главным героем. Двух других он заимствует из сети, у других героев, и нанимаются они со всем снаряжением, с навыками и со знаниями, полученными от исходного хозяина.

И если вы получите задание, которое пешка уже выполнила со «своим» игроком, она вам с ходу заявит: дескать, хозяин, я знаю, что делать, пойдемте туда-то, поговорим с тем-то. А когда будете путешествовать по не знакомым вам местам, которые пешка уже видела в чьей-то игре, она с радостью сыграет роль проводника - хозяин, слева бандитская крепость, хозяин, справа будет лагерь, где можно переночевать, хозяин, нам по квесту нужно в катакомбы, это вот на ту дорогу, давайте покажу. Такой себе кооператив без кооператива.

Если в команде есть женщины, огры наплюют на всех остальных и будут гоняться за ними. Это нужно учитывать при планировании отряда - или когда играете девушкой.

Чтобы «выключить» голема, нужно разбить все волшебные кристаллы на его теле. Подвох в том, что кристаллы могут быть, например, на пятке или на ладонях - которые голем, разумеется, сжимает в кулаки.

Чужие пешки тоже могут поучиться у вас, а ваша сможет поучиться у других игроков - если, конечно, кто-нибудь будет ее нанимать. Более того, на «подработках» напарник получает не только знания: увольняя чужую пешку, игрок может передать ей подарок. Или, скажем, поощрительную записку - просто чтобы хозяину было приятно, что он такого хорошего помощника воспитал.

А еще пешки - неиссякаемый источник шуток в сообществе. Потому что кладезь их знаний бурлит и фонтанирует постоянно : напарники не затыкаются ни на секунду и при первой же возможности в тысячу триста первый раз напомнят вам, что волки охотятся стаями, ящерам-саурианцам надо отрубать хвосты, а хобгоблин значительно сильнее обычного гоблина.

* * *

Познакомиться с Dragon’s Dogma стоит хотя бы для того, чтобы знать, что это такое. Если вы пропустили игру на консолях, сыграйте сейчас. Кто знает, вдруг вы привяжетесь к ней всей душой?

«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, - хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прошлогодняя Dragon’s Dogma была весьма неоднозначной. Переусложненный интерфейс, раздражающие баги (иногда стрелы и магические заряды летели куда угодно, кроме цели) и плохо написанный сюжет могли заставить вас бросить игру после пары часов. К тому же некоторые просто не понимали, что от них требуется, — мы привыкли к тому, что, какой бы свободной игра ни казалась, авторы все время невидимой рукой нас направляют, дают указания и не дают заскучать. Capcom ничем таким себя не утруждали, вас просто выкидывали в полный опасностей мир, вручали в руки оружие, а дальше как в том самом анекдоте - крутись как можешь. Цели, задачи и во многом мотивацию нужно было придумывать себе самому, а потому люди с не очень развитым воображением отсеивались еще на входе.

Те же, кто находил в себе силы разобраться в тонкостях местной экосистемы, нащупывали у игры второе дно. Dragon’s Dogma предлагала сложные, хардкорные бои. На отдельных боссов уходили часы, и это не преувеличение. Подбирать тактику нужно было на глаз, без сторонних подсказок, что делало сражения еще более азартными.

Гигантским боссам из Dragon’s Dogma позавидуют даже God of War с Shadow of Colossus.

Игра дарила необычные ощущения и от исследования локаций: вы самостоятельно составляли картину окружающего мира, с головой погружаясь в изучение близлежащих земель. Никакой прямой зависимости от прихотей геймдизайнеров. Можно было долго брести по лесу, а потом внезапно услышать странный звук, пойти на него и наткнуться на спящего дракона. Шаги героя, разумеется, будили монстра, он свирепел, и нужно было драться. Только вот вас никто не учил, как бить дракона, как и тому, что эти могучие создания очень любят спать рядом с реками. Все узнавалось на личном опыте.

Со временем вы привыкали и к системе «пешек» - союзников по отряду, которыми управлял компьютер (что, в общем-то, было верным решением). «Пешки» играли не только практическую, но и социальную роль: их могли позвать на помощь другие игроки, причем не важно, находились вы в этот момент онлайн или нет. Во время «аренды» виртуальные напарники не росли в уровнях, но зато могли вернуться из путешествия с чем-нибудь полезным (если временный хозяин не жадничал).

Мы так подробно вспоминаем оригинал, потому что все вышесказанное в равной степени верно и для Dark Arisen . Capcom не стали мудрить и переизобретать игру заново: к уже имеющейся сюжетной кампании добавили остров Биттерблэк, населенный новыми типами врагов и еще более устрашающими боссами, соваться к которым следует только после достижения пятидесятого уровня. Механику почти не тронули, были исправлены лишь самые неприятные недочеты (например, камень телепортации теперь бесконечный) и улучшен интерфейс.

Компьютерные напарники на удивление умны. В боях товарищи не раз прикроют вам спину.

Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, - хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом. Гвоздь программы - Смерть, дальняя родственница Немезиса из Resident Evil 3 . Предсказать ее появление практически невозможно, костлявая возникает где и когда ей вздумается. Чтобы убить Смерть (ага), придется потратить немало сил и времени - здоровья у нее столько, что хватит на добрую половину чудищ Биттерблэка. Приходится быть особенно осторожным, рассчитывать каждый шаг. Вряд ли у вас получится одолеть ее с первого раза, поэтому «удовольствие» придется растянуть на несколько заходов.

Новый контент наверняка обрадует преданных фанатов, для которых игра во многом стала ролевой альтернативой Dark Souls . Однако как раз с фанатами Capcom обошлись по-свински. Dark Arisen идет в комплекте с оригинальной игрой, но если она у вас уже есть, то цивилизованно приобрести дополнение вы не сможете - его просто не продают отдельно. Японцы буквально заставляют поклонников платить за один и тот же контент дважды, и все ради пятнадцати часов геймплея и слегка переработанного интерфейса. Довольно странное решение.

Выпущенная компанией Capcom в 2012 году для Xbox 360 и PlayStation 3, была попыткой создать RPG западного образца в кузне восточного игростроения. Нельзя сказать, что все прошло по замыслу разработчика: при не самых плохих показателях продаж - более двух миллионов проданных копий - проект встретили довольно прохладно, и снискать огромной народной любви он, к сожалению, не смог. Слишком уж устаревшей на момент выхода была техническая составляющая, а сценарий - заштампованным и безыдейным. И вот, спустя почти четыре года после выхода оригинала, предстает перед суровым судом PC-геймеров.

Иногда картинку в Dragon"s Dogma: Dark Arisen даже можно назвать красивой

Стоит упомянуть, что на PC игру ждали очень давно. Любовь владельцев персональных ЭВМ она смогла завоевать еще задолго до официального анонса портированной версии - уж очень сладким казался запретный консольный плод. В Capcom ситуацию прекрасно понимали и, словно извиняясь за такую непозволительную задержку, возложили на плечи PC-аудитории огромную ответственность: продюсер проекта Минаэ Мацукава незадолго до выхода порта заявила, что именно фидбэк и отзывы владельцев персоналок во многом повлияют на возможность появления на свет второй части . И адепты «богоизбранной» платформы, судя по всему, благословляют Capcom на разработку продолжения: спустя неделю после выхода в Steam, оценить ее успели две с лишним тысячи пользователей, и более 90% этих оценок положительны.


Впрочем, такие отличные отзывы обусловлены отнюдь не одним лишь желанием геймеров увидеть продолжение серии - порт оказался на удивление хорош. Если на для PS3/Xbox 360 нельзя было взглянуть без слез, то на ПК-версию вполне себе можно. Картинку подтянули просто великолепно: текстуры и тени высокого разрешения, качественное сглаживание и эффекты God Ray - графика все еще не «некст-ген», но уже не вызывает такого отторжения, как на консолях. Впрочем, тут видна пропорциональная динамика: если в 2012 году выглядела устаревшей годика эдак на 3-4, то же самое правило работает и в 2016 году. Любителям навороченной картинки смотреть здесь явно не на что. Зато оптимизация просто образцово-показательная: даже на машине, слегка не соответствующей рекомендованным требованиям, на максимальных настройках графики показывает честные 60 FPS. Никаких просадок по кадровой частоте замечено не было, как и фризов, подтормаживаний и зависаний - всего того, чем так любят грешить современные игры.

Помните, как тяжко было использовать клавиатуру и мышь в ? Еще бы такое не помнить: едва стоило опробовать традиционную для ПК-пользователя модель управления персонажем в компьютерной версии « », как чувства безысходности, боли, страха и собственного угнетения, и без того свойственные этому проекту, усиливались в тысячи раз. Слава Capcom , в подобным даже и не пахнет. Пользоваться «клавомышью» здесь ничуть не менее удобно, чем в любой другой традиционной для платформы игре. Конечно, поначалу управление может казаться немного перегруженным: для применения специальных атак, отличных от тривиальных сильного и слабого удара, необходимо зажимать клавиши «Ctrl» или «Alt», а затем нажать на правую или левую кнопки мыши, на которые и назначены эти сильный со слабым удары. На протяжении первых часов приключений в мире DD, в этих специальных ударах немудрено и запутаться, но затем привыкаешь, и раскладка начинает выглядеть действительно удобной. К сожалению, таких теплых слов сказать об интерфейсе нельзя: навигация по инвентарю будет вызывать душевные страдания от начала и до самого конца приключений Избранного.

Dragon’s Dogma: Тьма сгустилась над нами и великий чешуйчатый зверь снова бросил свою тень.

Вам понадобятся сила, мастерство и сообразительность, не говоря уже об опыте уничтожения монстров, чтобы подготовиться к финальной битве с огнедышащим зверем. К счастью, ты не один. Слуги таких героев, как вы, известные как “Пешки”, будут рядом с вами, чтобы помочь вам преодолеть даже самых опасных врагов. Так что приготовьтесь к долгому пути через опасный мир.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen как восходящий феникс в своем компьютерном воплощении. Игра была успешно портирована и готова привлечь новое внимание. Она неплохо справилась и собрала своих скромных поклонников на приставках, теперь у нее появился шанс засиять еще раз. И она это делает. Наш рецензент дал игре отличные 8,5 из 10, похвалив ее за быстрый темп боя и стратегическую глубину.

Вам наверняка хочется не спешить и самостоятельно пройти игру, но как только вы освоитесь и будете чувствовать себя уверенно, мы будем ждать вас с некоторыми свежими модами. Мы поработаем над поиском модов, которые, как нам кажется, вам понравятся. Предлагает ли мод новые испытания или делает игру лучше, если она уже хороша, вы можете рассчитывать на то, что в конце концов найдете его здесь.

Скачать

Мод фокусирующийся специально на пейзажах и создании текстур Dragon’s Dogma. Если вам нужно что-то более захватывающее в визуальном плане, то этот мод воссоздаст большую часть огромного мира игры в великолепном стиле. Земля, кисть и деревья будут выглядеть более грубыми, а грязь, дерево, строительный раствор и камень городских зданий, крепостей и замков будут выглядеть гораздо более детализированными.

Скачать

Это полный набор ReShade и графических настроек, построенных вокруг ночи в Dragon’s Dogma. В целом, это сделает ночь темнее, освещение в темноте будет более атмосферным, а тона и цвета ночи будут переработаны, чтобы придать ощущение гораздо большей насыщенности. По сути, ночь на самом деле будет похожа на ночь, но выглядеть более роскошно, а не просто тускло и черно.

Скачать

Первоначально созданный для Skyrim, этот мод содержит дополнительный набор опций для того, чтобы сделать и без того богатый мир Dragon Dogma более красивым. Вы получите шейдеры, глубину резкости, цветность, SSAO и SSIL опции для игры вместе с включенным и выключенным HUD. Приспосабливайте визуализацию Dragon’s Dogma под ваши вкусы и предпочтения с помощью многочисленных опций, сделанных для взыскательного истребителя драконов.

Скачать

SweetFX – это мод, который в прошлом использовался для некоторых популярных игр. Он является одним из тех модов, в котором вы можете подчистить внешний вид игры, не жертвуя при этом производительностью, если захотите. Вы также можете изменить настройки и сделать свою игру настолько красивой, насколько это возможно. С SweetFX можно получить бесчисленное множество инструментов, которые могут запустить игру от минимального исправления до полного обновления. С этим модом выбор за вами.

Скачать

Некоторые люди любят менять свое мнение обо всем. Неважно, что это, еда или общение с друзьями, или как выглядит их персонаж в “Dragon’s Dogma”. К счастью для них, этот мод не только предоставляет им возможность в любой момент изменить внешний вид своего персонажа, но и позволяет им настроить внешний вид своей главной пешки. Поговорим о бонусе..

Скачать

Мышь и WADS подойдут для многих игр. Для Dragon’s Dogma это тоже неплохо, но для игры, которая изначально пришла с консолей, некоторые игроки просто не могут уйти от использования контроллеров. К сожалению, если ваш выбор пал на DualShock 3, то Dragon’s Dogma не поменяет местами компьютерные клавиши с кнопками DS3 на экране. Этот мод – ваше решение. Он гарантирует, что при использовании DS3-контроллера вы увидите соответствующие кнопки, которые должны отображаться на экране рядом с их действиями.

Скачать

Этот мод простой, но чистый. Некоторым людям не нравится яркий логотип ESRB, заполняющий игру при загрузке. С помощью этого мода, логотип ESRB будет заменен на черный экран во время загрузки игры. Затем, последующий логотип Capcom будет заменен логотипом Dragon’s Dogma. В качестве альтернативы имеется файл, который отключает логотип ESRB, но сохраняет следующий логотип Capcom, если вы пожелаете.

Скачать

Как указано в названии, это ReShade, направленный на передачу более красивых цветов Dragon’s Dogma. Он понижает желтые оттенки в игре, чтобы убрать немного мягкости и сделать игру более привлекательной. Кроме того, он удаляет уродливые маленькие ночные полоски, которые заставляют небо выглядеть немного (или совсем) уродливо, обеспечивая гораздо более реалистичное ночное небо в игре.

Скачать

В мире free-roaming видеоигр ничто так не ускоряет путешествие, как необходимость полностью освободить свой инвентарь или пополнить запас выносливости. Этот мод подходит для обеих ситуаций. Он позволяет увеличить вес вашего персонажа до 10.000 во всех классах, уменьшить потребление выносливости в два раза и/или полностью удалить потребление выносливости. Вы можете использовать любую из этих настроек в связке..

Скачать

Всегда ищете что-то определенное, чтобы добавить больше жизни, цвета и текстуры в ваш опыт Dragon’s Dogma? Взгляните на этот мод. Он оснащен новым набором настроек, которые направлены на то, чтобы сделать весь мир намного более захватывающим и на ваш вкус. Световые эффекты будут более динамичными, но не слишком интенсивными, цвета будут более насыщенными, а текстуры – более детализированными. Этот мод обещает со временем обновляться и улучшаться, так что время от времени стоит возвращаться к нему.

Скачать

“Они все – шедевры, ты не можешь ошибиться.” В то время как европейская фантазия Dragon’s Dogma хорошо подходит для игры на английском языке, все еще есть люди, которые хотят получить оригинальный японский опыт. “Они все – шедевры, ты не можешь ошибиться”. Или, может быть, они хотят облегчить боль многократного повторения диалогов, поместив его на другой язык. “Они все – шедевры, ты не можешь ошибиться”. Этот мод возвращает в консольную версию японскую озвучку. “Они все – шедевры, ты не можешь ошибиться”.

Скачать

Если вы используете Dragon’s Dogma в любом нестандартном разрешении, возможно, у вас возникли серьезные проблемы с масштабированием интерфейса, которые делают игру практически невосприимчивой к игре. Это серьезная проблема перед отличным портом ПК. К счастью, моддеры снова приходят на помощь. Хотя Aspect Ratio Fix еще не закончен, он позволит вам увидеть игру в восхитительном ультра-широкоформатном разрешении, которого вы так отчаянно жаждете.

Скачать

В то время как Dragon’s Dogma выглядит довольно здорово на ПК с улучшенным разрешением и частотой смены кадров, вы все еще смотрите на плохие текстуры 2012 года, как только подходите ближе. И кому это нравится? Этот мод призван полностью заменить грязные ванильные текстуры на новые, с высоким разрешением, которые выглядят о-о-очень красиво. Это еще одна незавершенная работа, но вы можете рассчитывать на то, что внешний вид мира продолжит медленно улучшаться по мере того, как будет появляться все больше и больше обновлений окружающей среды..

Пока это все, но не забудьте проверить. Dragon’s Dogma – отличная игра, которая обязательно завоюет интерес игроков к своей новой версии, а с ней обязательно появятся новые моды. Мы будем добавлять их на эту страницу по мере того, как будут появляться новые интересные творения, которые, как мы считаем, могут вам понравиться. А пока, держите мечи закаленными, ваше мастерство отточенным, и умение держать себя в руках во время путешествий.

Скачать

В настоящее время это самый популярный мод на Dragon’s Dogma: Dark Arisen, и не зря. Он содержит несколько хорошо реализованных эффектов цвета, окружающей окклюзии и других доработок для придания игре совершенно нового облика. Это, конечно, не единственный стоящий ENB-мод, но он самый известный и делает общее освещение намного более современным.

Don’t Blind Me

Скачать

Это обязательный мод независимо от ваших характеристик, хотя бы потому, что он снижает яркость сияния фонарей и некоторых навыков. В ванильной версии игры их действительно бывает трудно увидеть, и этот мод, безусловно, поможет в этом. Есть одна версия только для фонарей и оружейных заклинаний, и другая – для эффектов свечения любого навыка. Посмотрите и загрузите его, вы не будете разочарованы.

Jump

Скачать

Это мод, который пригодится, если вы захотите путешествовать более свободно и обладать большей маневренностью. Jump увеличивает высоту прыжка ваших персонажей примерно в 1,6 раза, делая игру более динамичной и быстрой, просто улучшая способность прыгать. Он может быть сложным в установке, убедитесь, что вы ознакомились с соответствующими постами на странице, если у вас возникли проблемы.

Скачать

Игра определенно ограничена своим сохранением, так почему бы не воспользоваться модом, который позволяет иметь несколько сохранений? DDDA Save Manager делает именно это, и им легко пользоваться. Убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкцию по установке, чтобы не потерять сохраненные ранее данные.

Скачать

Хотите, чтобы ваши характеристики стали немного выше, более сбалансированными или абсолютно преувеличены? Этот мод для вас! Он меняет распределение характеристик по мере того, как вы повышаете уровень с классом, чтобы предоставить вам вам тип билда, с которым вы хотите играть в игре, и позволяет вам повышать опыт для более быстрого или мгновенного повышения уровня. В этом моде много всего, и это отличное дополнение для любого страстного игрока Dragon’s Dogma.

Скачать

Еще один день, еще один ENB. Данный мод предоставляет более тонкие настройки, по сравнению с другими перечисленными здесь ENB. Если вы хотите, чтобы игра выглядела также, но была немного проще для глаз, то этот мод отлично справляется с этой задачей и выглядит великолепно.

Скачать

Если вам нужен мод для шейдера и улучшения цветов, который не является ENB, то по умолчанию это ReShade. E3FX является еще одним модом цветокоррекции / усиления и общего улучшения оттенков, который также включает в себя усиление резкости текстур. Выглядит довольно здорово. Существует ENB версия этого мода под названием E3FX ENB.

Скачать

Имя мода говорит само за себя. Он позволяет делать скриншоты без этого раздражающего водяного знака Capcom. Также можно сохранить логотип Dragon’s Dogma на скриншотах, если вы захотите.

Скачать

Еще один способ самовыражения, который позволяет вам бегать, не теряя выносливости. В разделе “Файлы” мода есть альтернативная версия, которая замедляет расход выносливости вместо того, чтобы останавливать ее, если вы чувствуете, что неограниченный спринт слишком силен.

Скачать

Здесь довольно много ENB, но это мой личный фаворит, и, возможно, ваш. Цвета яркие и живые, темные действительно темные, и все выглядит просто отлично. Обязательно прочитайте всю информацию и выберите версию, которая соответствует вашим характеристикам для оптимального результата.