1 - TES V: Skyrim - Дома и локации. Проект "Реставрация Храма Небесной гавани" от Natterforme v1.1 - TES V: Skyrim - Дома и локации Скачать мод на скайрим старая церковь

Описание :
============
Этот мод восстановливает Храм Небесной гавани. Много было сделано для интерьера и экстерьера, чтобы он выглядел не как брошеный пять сотен лет назад. Внешне был полностью пересмотрен и заменен.

Будущие обновления.
===============
Что будет добавляться и удаляться из мода в течение ближайших недель. Не забудьте проверять время от времени обновления.
-Зеркальный пруд во дворе.
-Торговцы и лавочники.
-Полный выработке возможности всей клетки.
-Интеграция уникального квеста.
-Сделать внешних NPC дружественными.
-Малая арена и площадка для спарринга.
-Добавление элементов сада, удалить пустоту во внешней части..
-Улучшение освещения.
-Улучшение освещения для внешних секций.
-Добавление безопасных контейнеров для хранения, манекенов, книжных шкафов, стоек для оружия и другие предметы.
-Внешние лестницы к его окрестностях.
-Башни, костры на выступах наружных стен.
-Добавление разумных предложений, предоставленных игроками.

Несовместимость.
=============
Этот мод будет принципиально несовместим с любым модом, который затрагивает изменение Храма Небесной гавани, как внутри, так и снаружи и любой области, окружающей его.

Известные проблемы и ошибки.
=====================
Этот мод в настоящее время нарушает процесс квеста Клинков. Пока это не будет изменено, настоятельно рекомендуется принимать меры предосторожности, чтобы сохранить ваш игровой процесс.
1. Резервное копирование сохранений игры.
2. Закончите линию квеста Клинков перед установкой этого мода.
3. Установливайте этот мод, только если вы не собираетесь проходить квест Клинков или уже сделали это.
4. Не забудьте сохранить вашу игру в Храме или снаружи.
5. Удалите все личные вещи из мест хранения перед удалением или обновлением мода.

Существует известная проблема, при которой внешние крупные объекты не появляются. Некоторые внешние объекты плавают в воздухе. Автор работает над решением этого вопроса.

История обновлений.
===============
1.1
Обновления.
-Исправлена ​​ошибка детализации скал, горы и камни не появляются и, таким образом создавая впечатление, что храм висит в воздухе.
-Исправлена ​​ошибка LOD, что вызвало исчезновение некоторых возвышеностей.
-Добавлены стойки для оружия в спальню.
-Добавлены стойки для щитов и мечей.
-Добавлено больше шторы в спальню.
-Добавлен ​​сундук у подножия кровати.
-Добавлен ​​большой камин в большом зале.
-Исправлены некоторые вопросы внутреннего освещения.
-Добавлена ​​дверь, слева от входа. Это приведет в новое помещение, после завершения.
-Заложена основа для торговых палаток. Там будет по крайней мере четыре - кузнец, маг из колледжа, каджит, для воров и общий торговец.
-Добавлена ​​поддержка полного крафта во дворе.
-Удалены скамейки и фонари. Будет созданы позже в другом месте.

1.05
Обновления.
-Улучшена спальня.
-Добавление освещения. Улучшение существующего освещения.
-Добавлены манекены.
-Добавлены письменный стол с книжными шкафами, скамейки и стулья и журнальный столик.
-Добавление обеденный стол с тарелками и приборы.
-Добавлены ковры и шторы.
-Добавлена витрина.

Установка:
=========
Стандартная

Благодарности :
============
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора -

Was the best emperor by the way, and his bronze statue is just sublime.

Oh right, I need to update you guys about the mod...

IT"S ALMOST TIME

We"re finally here. Many of you won"t believe me since it has been 2 years, but we"re here.
Alpha version is so close you can almost touch it.
I"d like to thank all the people that showed me support during the development. It was a long journey where I learned a lot about 3d modelling, texturing, art, architecture, history; and your love surely helped me in keeping the motivation.
A single person making a mod this complex must have a lot of determination to keep on working for so long.

This is the mod I always wanted to make and I"m really happy to share it with everyone.
Enjoy several new screenshots before joining me in the gardens.

Fugit irreparabile tempus

I"ve realized that I never really told you about the story behind these particular worlds.
Ok so...

Many, many years ago an imperial mage found in an abandoned temple a strange dwemer device that allowed him to shape daedric pocket planes at his will. Being full of inspiration he began creating worlds never seen before: endless gardens, luxurious cities and palaces, tropical paradises and lush woodlands where many mythical creatures, poets, artists and sages lived.
Out of all these realms he only considered one to be his real masterpiece, a monument to his lover, a special place.

However, as all Tamriel knows, it"s always best to avoid meddling with daedric stuff.
It didn"t pass long until one daedric prince noticed this luxurious environment and, for his own entertainment, started playing tricks on the mage"s mind, turning him insane and throwing him into depression.
Unable to react to the prince" schemes, he watched helplessly as the daedric lord began destroying his creations with fire, sandstorms, and volcanic eruptions, killing the people living in them...including his lover. Everything he cared and loved was annihilated, and so was his will to live.
Having lost any attachment to life, the mage created one last pocket plane, the so called "Eternal sunset", where he spent his last days in silence, mouring his lover.

Many, many years later a traveller sets foot into these lands again...

Only to find an hazardous land filled with ruins, corpses and debris, where the air is barely breathable.
Many treasures are still hidden here but won"t be easy to get them.
You"ll have to survive the terrible heat, avoid the toxic volcanic hair, fight horrible monsters, survive the stench of the catacombs...and jump into time-rifts to enter the memories of the dead and experience once again the glorious past.

But this mod won"t be all about landscapes.
As said in the past, both in the Garden of the Faun and in the Palace of the Sun (the desert-world) you will find vendors with unique armors, weapons, ingredients, spells and summons.
Screenies for a special armor (wip) and the unique Daedroth!

LAST WORDS BEFORE RELEASE

The mod is in the very final stage of development. I need to do some fixing, reduce number of meshes, connect areas, navmesh and other minor stuff.
I will release an alpha version - meaning there might very well be bugs, "holes" and such. No quests and dialogues for now, will add later.
But it"s still quite polished overall, shouldn"t ruin the immersion.

Ok bla bla bla, so when are you releasing it?

VERSION 1.4 Alpha WILL BE RELEASED BETWEEN AUGUST AND MID SEPTEMBER 2019.

Требования: Skyrim версии 1.9 + DLC: Dawnguard

Благодарности: Огромное спасибо Hitroman-у за помощь в виде советов, критики, тестирования и создания NavMesh.

~Описание~
Итак, свершилось!
Представляю модификацию, над которой я трудился несколько дней!
На этот раз я порадую вас тем, что вы так долго просили у меня!
Я решил несколько проблем с редактором и научился работать с объектами из DLC!
Так что вы у меня просили?Очень долгое время вы у меня просили крепость для персонажа-вампира!
Думаете это крепость?Да, но не только!Данная модификация добавляет небольшой план обливиона для вашего персонажа!
Этот мод предназначен не только для вампиров но и обычных персонажей!
Итак, что вас ждет в этой модификации?

1.Качественно проработанные интерьеры и экстерьеры.
2.Красивая и захватывающая атмосфера
3.Уют
4.Много алтарей и украшающих объектов (есть даже действующий алтарь Ноктюрнал возле телепорта)
5.Мрачная обстановка, но в интерьере достаточно освещения
6.Тайная комната в интерьере
7.Кладбище
8.Проработанные сетки путей!Вы сможете заводить туда персонажей!
Какие комнаты есть в интерьере?
Вас ждет:
1.Уютная библиотека
2.Длинный коридор со статуей Алдуина
3.Зал отдыха
4.Спальня
5.Тайная комната
Кроме этого, в экстерьере находится полуразрушенная башня со всеми инструментами кузнеца

Где найти телепорт в этот мир?
Телепорт находится сзади Таверны “Гарцующая Кобыла” в Вайтране
Возле телепорта находится MapMarker, так что если вы прибудете к алтарю, в следующий раз вы сможете к нему сразу телепортироваться.
Если заметили баги - пишите.Если багов будет больше чем 3, то я займусь обновлением до версии 2.0

Приятной игры:)