Чит коды на Корсары: Город Потерянных Кораблей (PC). Корсары: Город потерянных кораблей. Прохождение Sea dogs city of abandoned ships прохождение

Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.Вы оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться. выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на второй этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Вскоре появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не сможете. Как только они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в тюрьму.

Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт сообщит Вам, что Вас хочет видеть полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по домам, можете найти что-нибудь полезное. Но не берите оружие - стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его супруги. Поговорите с миссис Стид. Поговорите с губернатором. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам нужны деньги на покупку лекарства. Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните направо. Там Вы найдете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш конкурент - доктор Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий день в таверну для важного разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он совершенно безвозмездно отдаст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и отдайте лекарство миссис Стид.

Вы появитесь в таверне на следующий день. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам найти доктора Вакера. Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в помочь организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он - единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как он согласится, Вам нужно будет найти трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк скажет Вам, что полковник Бишоп хочет продать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц. Он расскажет Вам, что в город недавно прибыл важный купец, приятедь полковника Бишопа. Вероятно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, нужный Вам до - следующий. Дождитесь пока Вернон поднимется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Найдите также раба в пятнистой бандане - Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого сейчас нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лекарство. Возвращайтесь и отдайте лекарство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не смогут обнаружить стражники.

Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5000 пиастров.

Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.

Вы окажетесь на следующий день в своей хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам только 18000. Оставшиеся нужно где-то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров иначе он откажется говорить. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старый должник.

Он испугается и отдаст вместо 30000 пиастров 55000, хотя это и повлияет на Вашу репутацию негативно. Теперь Вы можете либо благородно вернуть деньги ростовщику, либо оставить их для своих нужд. Теперь, когда у Вас на руках есть нужная сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и сообщит, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночью у ворот города.

Бегите на плантацию. Вам нужно будет незаметно пробраться мимо стражи до края плантации и взять из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в темноте маленькая, поэтому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого длинного белого здания. В ближнем от него углу плантации увидите кучу брёвен и досок. Среди них и находится сундук с оружием. К сожалению, довольствоваться придётся лишь саблей и несколькими лечебными зельями. Сражаться с охраной почти бесполезно. около дома полковника Вы увидите схваченного Питта и двух охранников около него. Увидите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Затем поговорите с Питтом. Он скажет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Теперь уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она расскажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь сбоку по морю и найдете своих товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Затем зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Лишь Огл согласится служить Вам верой и правдой, остальные попросятся, чтобы Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.

Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порте-Рояль). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.

1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Уничтожить контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Голландская национальная сюжетная линия.

Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городе Виллемстад.

1) Первое задание - доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, на данный момент он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он говорит, что он взял себе дом, который находится возле резиденции губернатора. Как только Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека. Убив их, входите в комнату на втором этаже, где стоит Чумакейро. Теперь плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) Второе задание - закупить в Форте Оранж партию кофе, черного, красного и сандалового дерева для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки товаров по специальной цене и сумма денег. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, будьте готовы к этому. Товары должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Сначала зайдите к губернатору и отдайте бумаги для получения льготных цен, затем уже идите в магазин. Купив товары, возвращайтесь обратно. За выполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание - добыть информацию о планах англичан по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отправляйтесь на Эспаньолу и поговорите с главой города Ла-Вега. Глава Эдвард Мансфилд, но на самом деле, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Но Мансфилд ничего не может сказать Васчет планов англичан, но недавно к нему явился английский посланник от Модифорда с предложением о нападение на Кюрасао, естественно Мансфилд отказался. Эдик также скажет, что Васчет планов англичан лучше узнать у великого и ужасного Генри Моргана. Отправляйтесь на Ямайку и там узнаете что Морган на Антигуа. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Он скажет, что если Вы ему поможете, то он Вам тоже. Надо узнать честен ли его компаньон Пьер Пикардиец. Он находится на Тортуге, далее расспросите ростовщика, хозяина верфи, владельца магазина, в таверне и в борделе. Выясняется, что он потратил много денег. Теперь идите к Моргану, он говорит что Васчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в тюрьму знает о планах Модифорда, направляйтесь в Тюрьму, перебейте охрану. Вы узнаете, что англичане хотят напасть на Форт Оранж. Плывите к генерал-губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание - перехватить англичан и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как можно быстрее. Около острова будут курсировать небольшая эскадра, состоящая из 3 английских кораблей. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех англичан в бухте и в следующей локации. Задание выполнено. Можно отправляться к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) Пятое задание - сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и обратно. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и убили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше уцелеет кораблей, тем больше будет вознаграждение. Если уцелеют все корабли, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание - разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри скажет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам надо провести разведку, узнать будет ли дон Хосе в городе в ближайшее время. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите хозяина о губернаторе, под предлогом, что хотите поступить на службу. Войдёт несколько испанских офицеров. Убейте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы узнали, что в городе скоро праздник и губернатор должен присутствовать на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание - доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д"Ожерону. Плывите на Тортугу для того, чтобы доставить депешу д’Ожерону, далее он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии двух часов получите письмо. В порту Вас встретит посыльный и скажет, что в таверне Вас ждёт посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в комнату, Далее Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону. Он скажет, чтобы Вы узнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт в ближайшее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан. Направляйтесь туда и у берегов Сна-Хуана возьмите корабль на абордаж. Капитан скажет, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, который идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, возьмите его на абордаж и Антонио сдастся. Возьмите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание - командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городе, недалеко от резиденции. Аарон даст задание, отыскать древнюю книгу, которую пытался продать в пиратском поселении на Бермудах какой-то английский капер. Отправляйтесь на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. После разговора с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите там всех девиц, одна Вам выдаст новую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который хотел продать книгу, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне узнаете, что сейчас де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывите туда. Возле Картахены Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев. Потопите вражескую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнайте у него про искомую вещицу, он предложит купить у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите нужную сумму. Клад спрятан на острове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и найдите сундук. Найдёте там святую книгу, а также мушкетон, пару хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых очень полезный идол - крысиный бог. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и отдайте ему библию. В награду получите 1 000 000 пиастров. После чего идите в резиденцию, чтобы доложить об успехе миссии.

9) Девятое задание - захватить четыре линейных корабля первого класса, а именно мановаров. Обычно они встречаются в больших торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. За каждый корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание - оборона Кюрасао от нападения испанской эскадры, состоящей из 8 кораблей, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Вернитесь в резиденцию за наградой, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание - отразить нападение испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как можно быстрее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 кораблей неприятеля. Потопив их флот, вернитесь в Виллемстад и получите награду опять же в 200 000 пиастров. Генерал-губернатор, говорит, что пора предпринять ответные меры против Испании.

12) Двенадцатое задание - захват Маракайбо. Форт там не такой уж и мощный и разнести его труда не составит. После захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров награды и возможность захвата для себя или Голландии английских и испанских колоний.

В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей нет явных кодов, но есть путь частичного изменения скриптов в игре, с помощью этой лазейки мы и будем действовать. Итак в папке с игрой находим файл engine.ini. Открываем его блокнотом и ищем строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем игру Город Потерянных Кораблей и в ней нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вводим в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - 1000000000 пиастров в ваших карманах.

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Следуюющие коды работают подругому вводим сам код, а после в правой колонке число, от 1 до 100. Сами коды

pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяем на желаемое.
pchar.ship.cannons.type - после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки и так далее.

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку: debugwindow = 0 замените ее на: debugwindow = 1 Во время игры нажмите кнопку , чтобы появилось окно консоли. Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов: LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие AddMoneyToCharacter(pchar,) - получить указанное кол. денег GiveItem2Character(pchar, "ххх",) - получить указанное количество предметов ххх, где xxx это: blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры... topor1 - topor3 - топоры toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре pistol1 - pistol6 - пистолеты pistol7 - дробовик cirass1 - cirass5 - кирасы spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы potion1 - лечебное зелье potion2 - эликсир potion3 - противоядие indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах bullet - пули ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик map_LSC - карта ГПК gold - золото или просто открыть файл X:\\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6") Писать обязательно в кавычках! pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки. pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное. Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100: pchar.skill.Leadership - авторитет pchar.skill.FencingLight - легкое оружие pchar.skill.Fencing - среднее оружие pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие pchar.skill.Pistol - пистолеты pchar.skill.Fortune - удача pchar.skill.Sneak - скрытность pchar.skill.Sailing - навигация pchar.skill.Accuracy - меткость pchar.skill.Cannons - орудия pchar.skill.Grappling - абордаж pchar.skill.Defence - защита pchar.skill.Repair - починка pchar.skill.Commerce - торговля pchar.rank - ваш уровень pchar.Reputation - ваша репутация pchar.Money - деньги Чит с перками: Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла! В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini В нем найдите строку и на две срочки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.

Sea Dogs: City of Abandoned Ships - это игра в жанре экшен и rpg, разрабатываемая Akella для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: экшен, ролевая игра, мясо, насилие, сражения на мечах, экономика, исследование, история, решения имеют последствия, пираты и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Sea Dogs: City of Abandoned Ships распространяется по модели разовая покупка издателем Akella. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 02.11.2018. Бесплатно скачать Sea Dogs: City of Abandoned Ships, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Sea Dogs: City of Abandoned Ships оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 6.1 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.

Официальное описание игры гласит:

«Fortune and glory awaits you! In Sea Dogs - City of Abandoned Ships you can choose to go it alone and become the most feared pirate of the seven seas. Or you can prove your loyalty to one of four different navies; French, English, Spanish, or Dutch. Sail the high seas as a swashbuckling pirate or dashing naval captain.»

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку: debugwindow = 0 замените ее на: debugwindow = 1 Во время игры нажмите кнопку , чтобы появилось окно консоли. Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов: LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег GiveItem2Character(pchar, "ххх") либо GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество предметов ххх, где xxx это: blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры... topor1 - topor3 - топоры toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре pistol1 - pistol6 - пистолеты pistol7 - дробовик cirass1 - cirass5 - кирасы spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы potion1 - лечебное зелье potion2 - эликсир potion3 - противоядие indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах bullet - пули ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик map_LSC - карта ГПК gold - золото или просто открыть файл X:\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6") Писать обязательно в кавычках! TakeNItems(pchar, "ххх", <число>) - прописать указанное число предметов где ххх - это имя предмета pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки. pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное. Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100: pchar.skill.Leadership - авторитет pchar.skill.FencingLight - легкое оружие pchar.skill.Fencing - среднее оружие pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие pchar.skill.Pistol - пистолеты pchar.skill.Fortune - удача pchar.skill.Sneak - скрытность pchar.skill.Sailing - навигация pchar.skill.Accuracy - меткость pchar.skill.Cannons - орудия pchar.skill.Grappling - абордаж pchar.skill.Defence - защита pchar.skill.Repair - починка pchar.skill.Commerce - торговля pchar.rank - ваш уровень pchar.Reputation - ваша репутация pchar.Money - деньги Чит с перками: Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла! В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini В нем найдите строку и на две срочки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1. Это очень интересный чит, много простора для эксперимента: GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.