Dead space 3 что делать с карточками. Кооп — совместное прохождение

Вопрос: как убить паука? (в игре Dead Space 3)
Ответ: При первых двух встречах с пауком, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Во время последней встречи с пауком (Глава 13), не обращаем внимания на босса, а бежим к генератору и включаем его. От генератора начнут работать два гарпуна с лазерными прицелами. Заманиваем паука в синие зоны, отстреливаем ему щупальца, чтобы он остановился на месте, ждём, когда гарпуны выстрелят в паука. Когда гарпуны попадут в босса, бежим к небольшой квадратной установкой под левым лазером, на установке начинаем крутить вентиль, и не останавливаемся, пока паука не разорвёт на части.

Вопрос: как убить регенерирующего монстра? игре Dead Space 3)
Ответ: Убить его полностью невозможно. Можно лишь замедлять его стазисом, на время отстреливать ему руки и ноги, а после этого убегать от него подальше.

Вопрос: как пройти бур? (что делать с буром в Главе 10?) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель - бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Вопрос: как открыть дверь без вращателя? (не могу открыть дверь) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Обычные двери открываются либо автоматически, либо вручную (клавишей «F» активируем способность «Кинезис», затем ещё пару раз нажимаем «F», чтобы повернуть рычаг на двери). Но есть двери, на которых нет вращателя. Чтобы открыть такие двери, нужно для начала создать «Вольфрамовый торсионный вал» на станке (подходим к включенному станку, выбираем 4-ый пункт «Создание предметов», создаём «Вольфрамовый торсионный вал» за 20 вольфрама и 100 металлолома). Идём к запертой двери, вставляем созданный торсионный вал, затем несколько раз крутим его с помощью кинезиса. Дверь открывается.

Вопрос: как включить субтитры? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Субтитры включаются в начальном меню игры. Заходим в раздел «Настройки», подраздел «Звук», в последней строчке «Субтитры» ставим значение «Включить».

Вопрос: как собрать розетту? (в игре Dead Space 3)
Ответ: В зале лаборатории Розетты (в главе 15) нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. (Смотреть с 12 минуты)

Вопрос: зачем нужен бот? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Бот-поисковик может самостоятельно собирать ресурсы. Он собирает не те ресурсы, что находятся на уровне, и которые игрок сам может собрать. Бот просто приносит случайное количество ресурсов из ниоткуда. Его можно запускать в любом месте, любое количество раз, он везде и всегда найдёт ресурсы. Но существуют такие точки, откуда бот будет приносить ресурсов гораздо больше обычного. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим бот и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку.

Вопрос: зачем нужны артефакты? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Артефакты - это почти то же самое, что и текстовые сообщения, но с одним отличием. Если собрать все артефакты определённого типа (EarthGov, KCCK, юнитологов, инопланетные), то все эти собранные артефакты превратятся в самые лучшие цепи модификации (+3, +3 к характеристикам оружия).

Вопрос: как и где собрать все артефакты, чертежи, модули и тп? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Все подробности с видео вы найдете в

Вопрос: для чего нужны карточки? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Карточки, указанные в последней строчке ресурсов, необходимы для покупки игровых вещей в официальном магазине Electronic Arts. В этом магазине можно купить уникальные костюмы, целые оружия или запчасти к ним. В магазине есть возможность покупать вещи как за карточки, так и за реальные деньги. Курс валюты: 1 карточка = 2,5 рубля.

Вопрос: как открыть костюмы? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Большая часть костюмов появляется в игре по ходу прохождения. Некоторые особые костюмы можно купить в официальном магазине Electronic Arts. Для того, чтобы получить секретный костюм N7 из Mass Effect, нужно просто чтобы на вашем компьютере была установлена любая из частей игры Mass Effect. Или воспользоваться нашим советом,


В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space , не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3 . Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3 , что бы вам было легче ориентироваться.

Основы

Ресурсы

В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС . Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы - «Бот-Поисковик », он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.

Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель ». Лишние Обоймы дадут «Металлолом ». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.

Схватки

Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.

Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис . Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.

Кооп — совместное прохождение

Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3 . Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится » и он сразу же окажется у вашего напарника.
  • Отстрелите Некроморфу ноги, это его замедлит. В лежащего на земле Некроморфа легче попасть.
  • Улучшайте стартовое оружие как можно быстрее. Оно очень слабое.
  • Модифицируйте ваше оружие при каждом удобном случае.
  • Всегда держите в инвентаре несколько Аптечек, если их мало изготовьте новые.
  • Кинезису не нужны патроны и заряд, не забывай о нём!
  • Сходи на старые уровни за припасами.
  • Прежде чем создавать новые части оружия модифицируй ИКС.
  • Держите оружие сбалансированным. Если вас загнали в угол с оружием дальнего боя, у вас очень мало шансов выбраться. Держите при себя оружие для ближнего и дальнего боя, это поможет вам выбраться из любой ситуации.

- Вы построили лабораторию посреди потока лавы?
- Мы подумали: «Ну что, в самом деле, может пойти не так?»
Комикс Mess Perfect 2, выпуск 144.

Вступление

Исторически сложилось так, что анонсы новых игр ЕА встречаются с изрядной долей скептицизма. Если это FIFA - вам продадут патч с обновленными составами команд. Если Battlefield - ждите перетасовку классов и подрихтованную картинку. Need for Speed не обходится без неудачных экспериментов, а мифический Crysis все еще плавит наши видеокарты в воображении разработчиков.

И релиз Dead Space 3 не предвещал ничего хорошего. Серия никогда не была чистым horror’ом, а те, кто считает иначе, вероятно, никогда не слышали о Call of Cthulhu и Amnesia, и не читали Лавкрафта. Но если первые части с натяжкой можно было окрестить survival, то к триквелу и эта иллюзия напрочь улетучилась. Что же нам предложили взамен?

реклама

В какой-то галактике…

Научная фантастика - благодатная почва для разгула фантазии. Можно отойти от избитых стандартов, придумать интересную завязку с жуткой формой жизни, не теряя в правдоподобности и серьезном тоне повествования. Но если авторам Mass Effect удалось и передать культуру инопланетных рас, и выдержать атмосферу на протяжении всей трилогии, то у создателей Dead Space 3 что-то не заладилось.

Сюжет игры невероятно тяжел для восприятия. Вас пичкают отборным научным канцеляритом, будь то сюжетные разговоры, аудиографии или текстовые сообщения. Вы не встретите ни запоминающихся персонажей, ни обилия сильных сцен, а во время миссий нередко возникают вопросы «Что я здесь делаю?» и «Зачем я это делаю?»

Иногда нам позволяют путешествовать между зонами. Но от ощущения линейности это не спасает.

Не повезло и тем, кто пропустил предыдущие части, но приобрел новинку ради совместного прохождения. Кто такой Айзек Кларк, зачем он скрывается, что это за обелиски и почему им поклоняется армия фанатиков? Коротенький вступительный ролик едва ли ответит на все ваши вопросы.

реклама

В недалеком будущем человечество ощущает острую нехватку полезных ископаемых и начинает колонизацию других планет. Для этих целей создаются космические корабли, способные перерабатывать в ресурсы целые планеты. Однажды один из них подал сигнал бедствия…

Маленький ремонтный шаттл - то, что нужно, когда с огромной станцией теряется связь. Естественно, экипаж не находит на корабле ничего, кроме неприятностей: в живых остается только протагонист, и именно ему суждено уничтожить Обелиск - таинственный артефакт, породивший жуткую расу некроморфов.

Вам тоже этот кадр напомнил жилую палубу «Нормандии»?

В сиквеле события частично повторяются: Айзек прибывает в мегаполис «Разрастание», расположенный на осколке спутника Сатурна Титане, где три года находится в отключке. За это время правительство успевает воздвигнуть копию артефакта - Красный Обелиск, не оставляя попыток использовать его как источник энергии. Чем это кончилось, и маркетологу понятно.

Герой просыпается уже в привычной для себя обстановке: город охвачен новой эпидемией некроморфов, а за ним теперь охотятся не только монстры, но и правительство, а также юнитологи - фанатики, поклоняющиеся Обелискам. И те, и другие жаждут заполучить схемы инопланетного устройства, сокрытые в сознании Айзека, но если первые желают их уничтожить, то вторые, напротив, использовать для клонирования артефакта. Ну а некроморфы… им бы чем-нибудь перекусить… или кем-нибудь…

Путешествия в открытый космос - не новинка в серии. Но хоть как-то отвлекает от рутины.

Одолев всех, включая галлюцинации погибшей подруги, созданные Обелиском, герой решает «завязать» со спасением мира, но не тут-то было: EA жаждет еще денег и начинает сюжет Dead Space 3, а значит, Айзек Кларк снова берется за плазменный резак, чтобы врезать некроморфам по самые конечности.

На лунной колонии «Новые горизонты» нашего знакомца находят спецназовцы из отряда EarthGov, пинками и угрозами дают понять, что им не обойтись без помощи «главного по Обелискам». Услышав, что те идут по следу пропавшей группы Элли, знакомой Айзеку по Dead Space 2, герой сменяет непокорство на милость и отправляется в крестовый поход по затерянным космическим станциям.

Следующие десять-пятнадцать часов игры развивают историю… почти никак. Воссоединившись, выжившие нарекают себя последней надеждой человечества и отправляются на родину Обелисков - заснеженную планету Тау Волантис, чтобы раз и навсегда решить проблему некроморфов.

Терпи, Айзек, терпи. Еще немного, и ты пройдешь Dead Space 3.

Не обойдется без «страшных разоблачений», сцен ревности между членами экспедиции и юнитологов, одержимых желанием помешать героям. А закончится все по канонам Mass Effect: непобедимого врага сразит лишь супероружие, и только один человек может победить великое зло - Айзек, некроморф его побери, Кларк.

Если к шаблонным сценариям в играх мы уже привыкли, то к проработке деталей очень большие вопросы. Почему корабль будущего не может идентифицировать мины, плывущие в вакууме в метре от себя? Зачем на полной скорости бороздить космическую свалку, когда можно аккуратно выйти из опасной зоны, и почему Айзек, инженер по образованию, сидит на месте пилота, а не следит за машинами?

В темных уголках часто попадаются артефакты в виде текстовых посланий. Влияют на 100% прохождение игры, практической ценности не имеют.

Разработчики намекают: раз уж игра фантастическая, вопросы логики и здравого смысла в ней раскрываться не будут. Что движет юнитологами, кроме оголтелого фанатизма? Почему их движение стало так популярно? Куда смотрит правительство, когда фанатики берут под контроль целые колонии? Никогда не узнаете…

Спасти положение могли бы хорошие актеры и яркие персонажи, но в Dead Space 3 нет ни тех, ни других. Монотонные, лишенные эмоций диалоги и монологи сопровождают вас всю игру, а герои настолько высокоморальны, что практически не ругаются матом и, стиснув зубы, идут по сюжетным рельсам. Харизма, темперамент, актерская игра? Это не про них.

реклама

Коридорные коридоры

Айзек Кларк берется за привычное дело - долгие шествия по темным коридорам космических станций и заброшенных лабораторий, редкие выходы в открытый космос и блуждания по заснеженной Тау Волантис, где почти всегда метель.

Тесные помещения кишат некроморфами: «мяса» стало больше, а наш протеже их укладывает пачками с усердием коммандо, попутно хватаясь за голову и изображая удивление. Из монстров падают аптечки, патроны и ресурсы, интерфейс по традиции отсутствует, а все важные показатели отображаются на броне Айзека и в виде голографического дисплея.

В одной из миссий вам грозит смерть от обморожения из-за низкой температуры. Чтобы выжить, держитесь ближе к огню.

Серия окончательно выродилась в обыкновенный шутер про монстров и пугает не больше, чем Rage от id Software. Так называемый survival убила и смена ролей: если раньше мистер Кларк был заложником обстоятельств и выживание было его первостепенной задачей, то теперь у него четкое задание и он осознанно лезет в пекло.

реклама

Сравнивая игру с предшественницами, контраст тяжело не заметить. Игра и раньше пробирала эффектом неожиданности, а не страхом, но ощущений безысходности и обреченности, пугающих декораций больше нет. Да, остались жуткие на вид некроморфы, но замените их розовыми пони и получите тот же эффект - удивление, не более.

Не добавляет оптимизма несоизмеримая легкость игры. В кои-то веки в ограниченное издание попала действительно сильная пушка, и весь баланс полетел прахом. Сочетание высокоточной винтовки и дробовика рвет в клочья все с одного выстрела, превращая некроморфов в дважды мертвое мясо. Делать собственное оружие уже не обязательно, а ведь этот дробовик можно еще улучшить.

Скалолазание в игру ввели только затем, чтобы вы хоть когда-нибудь умирали.

Патроны стали универсальными, вопроса об их экономии больше нет. Даже выкрутив сложность на максимум, вы не ощутите дефицита амуниции и аптечек - всего исправно много. Растаптывание трупов ради дополнительной добычи никуда не делось, но тела часто исчезают бесследно, прежде чем вы их обшарите. Больше нет мест, где можно свободно сохраняться, - теперь только контрольные точки.

В арсенале Айзека остались стазис и кинезис - первый замедляет монстров и объекты, второй используется для открытия дверей и взаимодействия с механизмами или для броска в неприятелей чем-то взрывоопасным. Если раньше эти приблуды мы использовали для выживания, то сейчас применяем разве что по сюжету - в бою даже на «невозможной» сложности хватает хорошей пушки.

реклама

Окружение часто меняется, но игровой процесс лишен разнообразия - на смену приевшимся приемам создатели не придумали ничего нового. Вы входите в помещение и уже прикидываете, откуда выползут монстры: остается забиться куда-то в угол, чтобы прикрыть спину и методично расстрелять недругов - огневой мощи хватит за глаза, чтобы те даже не подошли вплотную.

Кровный брат кровососа из чернобыльской Зоны - неубиваем. Только здесь стазис и выручает.

Другая крайность - чрезмерная медлительность. Прохождение затянется часов на пятнадцать, а то и больше, за счет непропускаемых видеовставок и ожидания какого-то события: пока к вам приедет лифт, пока вы сами едете на лифте, пока откроется дверь или Айзек уложит оружие на верстак. Не говоря уже о долгих QTE, когда на Айзека нападают монстры.

Вдохновившись развивающими играми для детей, Visceral Games напичкали Dead Space 3 кучей мини-игр. Элементарные задачи в духе «перенесите три кубика с одного места на другое», «соберите пазл» или «потяните за рычаги в правильной последовательности» не добавляют интереса, а лишь растягивают и без того однообразное времяпровождение.

Перестрелки с людьми не стали откровением: тем, кто привык с хирургической точностью отсекать монстрам конечности, не составит труда сделать меткий выстрел в голову. Инновациям в виде приседаний и перекатов трудно найти применение, как и возможности двигать укрытия кинезисом, - на фоне некроморфов фанатики слабые и хлипкие, да и встречаются редко.

реклама


Мини-игра по распределению энергии. Если Айзек просчитается с расчетом, его ударит током.

Разочаровала заснеженная Тау Волантис - разработчики так и не придумали, как использовать её окружение, поэтому большая часть игры проходит в привычных коридорах. На свежем воздухе вы побываете редко, да и там игровой процесс мало чем отличается - только некроморфы будут переть из-под земли, а не сваливаться на голову с шахт и вентиляции.

Визуальный ряд оставил приятные впечатления. Пусть это прямой порт из консолей и в графических настройках уже не заблудишься, картинка не режет глаз и оптимизация на высоте. Хуже стала лишь расчлененка, а о разрушаемом окружении и вовсе заикаться не стоит - далеко не каждую лампочку можно расстрелять. Музыка и звуки уже не так нагнетают обстановку, как в первой части, но все еще попадают в такт.

Собери их всех!

В Dead Space 3 оружие уже не разбросано по уровням. Мы собираем ресурсы и детали, чтобы производить его своими руками на верстаке. Предположим, у нас нет Limited Edition, и самые смертоносные пушки следует собрать самостоятельно. С чего же начать?

реклама

Для сборки оружия отыщите станину, детали для верхнего и нижнего блока. Станина - это основа, их типы определяют возможности для насадок, а изредка дают бонусы к характеристикам. Блоки влияют на тип урона и огневую мощь. Если к станине присоединить горелку, получится огнемет, излучатель Тесла - лазерная винтовка.

Ваш инвентарь. Привычная картина даже на высоких сложностях игры.

К обоим блокам добавляются вариаторы - специальные сегменты, изменяющие режим стрельбы. Если к огнемету добавить криогенный модуль, враги будут не воспламеняться, а замораживаться с эффектом стазиса, а лазерная винтовка в содружестве с модулятором выстрелит энергетическую болу вместо разрезающей волны.

Оружие можно оснастить двумя насадками. Одна подарит разные бонусы, от увеличения обоймы до автоматического подбора патронов, вторая усилит урон каким-либо эффектом, будь то огонь, электричество или кислота.

Есть еще и наборы цепей - модификаторы урона, перезарядки, обоймы и темпа стрельбы. Каждый ствол поддерживает до восьми подобных улучшений (по четыре на каждый блок), а значит, даже слабенький пилорез с низким базовым уроном можно превратить в эффективное орудие убийства.

реклама


Вольфрам - самый ценный материал в начале игры. Выпадает он редко, а при улучшении максимального здоровья без него не обойтись.

Оружие можно в любой момент разобрать на детали без потери составляющих, если оно вам не пришлось по душе. В игре есть даже отдельная арена с верстаком, где можно и собирать пушки, и тестировать их на монстрах. Если не желаете экспериментировать, соберите уже готовый образец по чертежам, но если у вас мало деталей, такая роскошь может влететь в копеечку.

Деньги стали пережитком прошлых частей, теперь для покупки деталей оружия и улучшений используется пять видов ресурсов. Запчасти и ресурсную базу в обильном количестве вы соберете за одно прохождение, стоит лишь тщательно исследовать все комнаты, топтать трупы и разбивать контейнеры со снаряжением. Облегчат сбор боты-поисковики: запустите их в специальном месте, ориентируясь по звуковым сигналам, и те притащат к верстаку охапку ценных ископаемых.

С апгрейдом костюма дела обстоят проще. Никаких дилемм, просто за ресурсы улучшаем максимальное здоровье, броню, эффективность стазиса и кинезиса. Модификаторы распространяются на весь ваш гардероб. Скафандры не дают ценных прибавок и отличаются только внешним видом.

Если у вас мало ресурсов, их можно купить. И даже не за деньги, а за карточки - их приносят боты-поисковики.

реклама

Содержимое инвентаря крепится к вашему слоту сохранения и не зависит от серверов ЕА, а уже завершенные главы можно перепройти через меню «выбор главы». Добыча ресурсов и припасов даже теоретически не может зайти в тупик - если растратили аптечки и патроны, возвращайтесь в ранние главы, дабы подкопить всего понемногу.

Система создания и улучшения оружия - самое интересное, что есть в Dead Space 3, но это забава из категории «развлеки себя сам». Игра не подталкивает к использованию разных типов оружия и умелому их комбинированию, ибо любая пушка с высокими показателями урона и скорострельности справится и с мелкими пакостниками, и с громадными боссами, а о патчах, правящих баланс, пока не слышно.

Вместе веселее?

Заметным нововведением игры стал кооператив. Давно известно, что возможность прохождения совместно с друзьями любую игру превращает в конфетку, но спасло ли это Dead Space 3? Вряд ли.

Если откровенно: совместная игра от одиночной здесь почти никак не отличается. Иногда даже возникает ощущение, что её сюда пришили за пару месяцев до релиза цветом тех ниток, что были под рукой.

Даже без DX 11 игра очаровывает. Но только местами.

Второй персонаж, Джон Карвер, вообще не прописан в сценарии - обычный вояка, появляется в роликах ненамного чаще, чем безымянный морпех из Doom, независимо от режима игры. Под него даже не удосужились подстроить кат-сцены: вот мы смотрим ролик, вот камера плавно перемещается за спину Айзека и вдруг - кадр обрывается, резко меняя план, и мы уже за спиной Карвера.

В игровом процессе ровно одно существенное изменение: если вы или напарник погибаете, оба отправляетесь к контрольной точке. Да, есть опция, позволяющая поднимать друг друга, но это не панацея, когда вы срываетесь с утеса или карабкаетесь по скалам и в других местах, где при смерти ваше тело превращается в кровавый фарш. Монстров на уровнях также становится больше, но несоизмеримо с вашей огневой мощью, поэтому в компании друга игру проходить легче.

Хранилище с припасами - обязательная награда почти каждой из бонусных и кооперативных миссий.

Войны за ресурсы нет - у каждого своя добыча, хотя вы можете делиться припасами (но не деталями и оружием). Встречаются эпизоды, завязанные на совместном взаимодействии, где один опускает рычаг, другой поворачивает вентиль или оба одновременно долбят QTE, чтобы выжить. Если играете один, такие моменты и не заметите, - Карвер появится только в роликах и в роли бота присутствовать не будет.

В игре есть бонусные миссии. Часть из них доступна и для одиночек (не связаны с сюжетом, но позволяют добыть несколько редких запчастей), но некоторые можно пройти только совместно. В таких заданиях одного из героев иногда посещают галлюцинации и он попадает на арену, где сражается без помощи напарника. Логики в этом немного, но так уж устроена игра.

Заключение

Последней каплей фанатского терпения могла стать система с микротранзакциями, но справедливости ради отмечу - и пресса, и сами игроки раздули проблему на ровном месте. Не считая нескольких наборов с оружием и костюмами, DLC не содержат уникального контента, а с ресурсами в игре нет никаких проблем.

Самым смелым уготованы дополнительные уровни сложности. На одном из таких вам дается всего одна жизнь на игру.

В остальном не стоит лукавить, перед нами типичный пример, как с помощью образцового маркетинга, агрессивной рекламы и лжепозиционирования можно продвинуть в массы серую и безыдейную посредственность. Даже тем, кто искренне симпатизировал предыдущим играм серии, не стоит надеяться на осмысленный конец саги. У нас есть первый загубленный финал трилогии в 2013 году.

Dead Space 3 напоминает трижды выстиранный чайный пакетик. Первый раз он радует ярким вкусом, второй уже не дарит таких впечатлений, но все еще узнаваем, но в третий уже не избавиться от ощущения, что вам налили всего лишь воду с сахаром.

Вердикт: обычный боевичок с монстрами, завернутый в глянцевую обложку. Не стоит трогать, пока цена не упадет минимум в три раза. Своих денег игра не стоит.

Оценка: 6.8.

Между строк. Dead Space 3 оставляет спорные впечатления. Иногда интересно смастерить что-нибудь замысловатое и опробовать в боевых условиях, но когда понимаешь, что старый дробовик расщепит любого врага быстрее и эффективнее, становится грустно. Возможно, игру спас бы открытый мир - бродить по снежным барханам и исследовать заброшенные постройки было бы интересно, но, увы, авторы предпочли те самые однотипные коридоры.

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • Dead Space 3: тестирование производительности
    Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в двух разрешениях и двух режимах работы.

  • на конференции сайт.

Несмотря на то, что каких-либо необыкновенных секретов в Dead Space 3 не так уж и много, интересные, скрытые от посторонних глаз, моменты в этой игре все-таки имеют место!

Как получить костюм N7

Dead Space 3 дает игрокам возможность обзавестись костюмом N7 даже без предварительных сохранений из Mass Effect 3. Делается очень просто!
— создайте в директории текстовый документ, дав ему название «Local_Profile.sav»

Путь должен выглядеть следующим образом: «C:/Users/VGTimes/Documents/BioWare/Mass Effect 3/Save/». Если же папка «Save» по данному адресу отсутствует – просто создайте ее;
— создайте текстовый документ с именем «ds_slot_01.deadspace2saved» по адресу «C:/Users/Имя_пользователя/Документы/EA Games/Dead Space 3/».

Делаем ресурсы бесконечными

Миссия, в которой шатл терпит крушение при попытке стыковки, наделена одним секретом. Одна из будок, в которой герою предлагается отогреться, обладает постоянно появляющимся ресурсами. В этой будке постоянно проигрывается аудиозапись станции «Алоха», напоминающая о том, что в карте продуктов следует отмечать точки для поставки провизии, чтобы не оставить никого голодным.

Если вам необходимо получить дополнительное количество ресурсов, игроку следует покинуть будку через наиболее близкую к точке респауна дверь, после снова открыть ее, отойти назад настолько, чтобы дверь закрылась. Данное действие можно повторять любое количество раз. А потом просто зайдите в будку еще раз и забирайте появившиеся ресурсы!

Бонусный вольфрам

В четвертой главе, оказавшись в комнате, в которой Айзек находит на стене надпись о ключе к машине, в небольшом коридорчике можно увидеть подвешенную под потолком голову оленя. Цельтесь как можно лучше, ведь вам необходимо попасть точно в нос, и тогда голова оленя упадет, а вы получите от десяти до двадцати единиц вольфрама !

Именно то, что вам нужно, чтобы слегка обновить свой костюм, ведь встреча с черепашкой будет еще нескоро, а другой возможности добыть вольфрам вам судьба не предоставит!

Забавно, что в случае повторного прохождения главы получить новую порцию вольфрама не удается, несмотря на то, что голова находится на своем месте и от выстрела легко падает.