Naval Action – Обзор игры. Что собой представляет

До выхода Assassin`s Creed 4: Black Flag современные игроки были знакомы с пиратской тематикой лишь по фильмам про Джека Воробья. Да и «Черный флаг» был не совсем про , а старые игры, вроде первых частей «Корсаров» мало кого привлекали по причине малых порций графона и прочих суровостей. Некоторые реверансы в сторону корабельных баталий наблюдаются в , но там морские перестрелки являются лишь частью геймплея. Неудивительно, что появление Naval Action на горизонте было воспринято любителями романтики пиратского бытия с воодушевлением.

Игра разрабатывается украинской студией на движке и обещает помесить игроков в самый центр золотой эпохи парусных кораблей – примерно с 17 по середину 19 века. Все суда будут классифицироваться по британской системе: начиная от никому не нужных однопушечных корыт и заканчивая галеонами с сотней орудий на каждом борту. Игроки получат возможность модифицировать корабли: менять вооружение, внутренние и внешние модули, такелаж, паруса, окраску судна.

Вооружение в Naval Action также должно быть аутентичным. Пушки, фальконеты, мортиры, карронады, фортовые орудия – все это будет присутствовать в полном объеме. При стрельбе придется учитывать скорость корабля, расстояние до цели, направление движения. Также на результаты стрельбы будут влиять способности команды и офицеров. Батарейная стрельба – не единственный способ победить. В случае чего можно запросто протаранить вражеское судно или даже взять его на абордаж.

Еще одна приятная новость – в Naval Action заявлена реалистичная система повреждений. В бою на корабле может пострадать все что угодно: рули, такелаж, паруса, мачты ну и, конечно же, команда. Если совсем не повезет – может рвануть пороховой склад. Также в игре реализован такой параметр, как «плавучесть» — с ним корабль может затонуть даже с полной полоской HP.

Помимо перестрелок в открытом море, игроки могут захватывать порты и даже улучшать их посредством постройки всяких рыбацких домиков и причалов. Чем богаче будет порт, тем больше в нем будет верфей и литейных мастерских, и тем больше кораблей сможет производить владеющая портом гильдия. Естественно, порты будут манить к себе других игроков, поэтому придется заботиться и об обороне – строить форты и береговые укрепления.

На этом список особенностей Naval Action пока заканчивается. На данный момент игра находится на стадии тестов, хотя уже давно дал ей зеленый свет. Выпускать Naval Action будут постепенно: сначала выйдет мультиплеерная часть с сессионными поединками, а чуть позже – глобальный режим с экономикой и политикой.

Январь 30, 2015









Представляю вашему вниманию новую игру Naval Action от компании Game-Labs, многим уже хорошо знакомой по недавно вышедшему, замечательному варгейму Ultimate General: Gettysburg. Устраняя недоделки и баги к своему генералу разрабы попутно давно и очень плотно работают над военно-морской, многопользовательской игрой.

Собственно, Naval Action не является варгеймом и даже стратегией в привычном понимании. По большому счету это ММО на тему золотого века парусников. Однако на фоне не особо радостного положения дел с военно-морскими играми вообще и особенно про парусный флот, игра может показаться интересной и любителям серьезных стратегий. Особенно учитывая скурпулезный подход разработчиков ко всему, что связано с боевыми кораблями и сражениям с их участием.

Во первых, в игре обещают реализовать развитую систему мореходства по всем законам физики. Достоверная модель ветра и движения отображает максимально реалистичное хождения под парусами того времени. Положение корабля по отношению к ветру, общий вес, предпринятые ранее апгрейды и общее состояние корабля, напрямую воздействуют на его скорость и маневренность.

Разработчики пишут:

Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным…

Во вторых, огромное внимание уделяется системам вооружения парусников. Будут присутствовать все типы доступной в те времена артиллерии – длинноствольные пушки, карронады, мортиры и прочие. Разработана детальнейшая система баллистики и повреждений. На артиллерийские дуэли будут влиять подветренный наклон и сила ветра.

Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.

Впрочем, всё это можно по достоинству оценить по видео роликам, которые уже доступны в сети. Больше вопросов на данный момент вызывает сам мир в котором будет находится игрок и его корабли. Известно, что мир будет полностью открытым для исследования. Будет ли это точная копия реального мира 1680-го по 1820гг., или все таки сама карта будет вымышленной, но при этом все присутствующие в игре нации останутся историческими – пока еще не решено.

Игрок сможет набирать офицеров и команду, торговать и строить собственные военные или торговые империи. Планируется и управление развитием морских портов. Но в целом, как я понял, Naval Action будет все-таки игрой про сражения, а не про торговлю.

А еще в игре будут абордажи, морская пехота, вид с палубы для точной стрельбы, система профессий и скилов для офицеров, классификация кораблей, френдлифайр (нанесение урона по своим) и много, много чего еще. Подробности вы можете прочитать на официальном форуме разработчиков.

Сроки выхода игры пока точно не определены, хотя закрытые тесты уже вовсю проводятся. Вероятно так же, что скоро можно будет купить ранний доступ в игру.

«Naval Action» – отличная вещь на тему морских исторических баталий с огромным потенциалом. Но стоит помнить, что она стоит денег и разовый ценник в районе 30 долларов может пробить брешь в вашей решимости платить за игры в раннем доступе – сырость пока видно невооруженным глазом.

Видео: трейлер к игре Naval Action

Правда, в сегменте морских песочниц на тематику парусного флота – конкурентов у «Naval Action» почти нет. Так что можно смело приобретать и ждать релиза, патчей и идеального баланса.

Особенности игры

1 Если вы любите огромные парусные корабли , период 17-19 века, пиратов, корсаров и палубные залпы, сметающие все живое с судов – то вам сюда.
2 Десятки видов боевых кораблей от юрких фрегатов и пузатых галеонов до монстров линейных кораблей с сотнями орудий – есть, где разгуляться под любую тактику.
3 Интересная система повреждений и урона – вывод из строя рулей, парусов, такелажа, возможность пробить корпус и набрать воды, пожары, отдельное поражение команды и парусов.
4 Глобальная карта без точек и мини-маркеров – только компас и ваша память. Начать двигаться к Карибским островам, а выйти к Аргентине через океан можно запросто, как и заблудиться в каше архипелага и небольших портов.
5 Несколько видов ядер, бомб и книппелей – тактика применения зависит от дистанции и типа цели.

Всё на уровне в плане реализации физики судов, а хардкор позволит во время боя оторваться самым требовательным игрокам.

  • На точность влияет качка, скорость ветра .
  • На маневры масса корабля и количество парусов, волна .

Капитанам придется много регулировать парусность, крутиться и колотить по клавишам, меняя тип боеприпаса, целиться то в палубу, то в мачты.

Сражения за порты на глобальной карте, что-то вроде браузерной игры по стилю во время абордажа, крафт кораблей и улучшения инфраструктуры – кроме беспрерывных боев здесь есть поле для стратегического планирования и развития.

1. Портовые сражения наций , быстрые битвы в порту 20 на 20, абсолютно свободное ПВП все против всех, грабеж НПС торговцев или нападения на крупные караваны враждебных наций – если украинские разработчики не остановятся, получится классная боевая песочница.

2. Система развития портов – причалы, верфи, склады, мастерские, различные торговые и крафтовые постройки. Владение портом делает фракцию сильнее на порядки, но требует много времени и ресурсов.

3. Замысловатая система торговли , сочный крафт и несколько уровней крафта, привязка к ресурсам и выполнению миссий против НПС. В связке с огромной картой на трое суток реального времени и пустотой по контенту впечатления двоякие, но мы надеемся, что создатели не сбавят скорости – задел у игрушки есть.

«Naval Action» уникальная песочница для всех почитателей морской тематики, хотя баланс и читерские показатели судов под управлением ИИ оставляют не всегда приятный осадок.

Возможно, что до покупки нужно подождать еще пяток патчей, но если вы фанат темы берите сегодня – не пожалеете.

Naval action - многопользовательский симулятор-песочница, посвященный морским баталиями на парусниках. Разработчики обещают создать открытый мир, воссозданный по картам 16 века, с соответствующими городами, портами и гаванями. Naval action может похвастаться великолепной картинкой: красивые пейзажи и детально проработанные корабли неотъемлемая часть игры.

В Naval action вы можете построить свой корабль и бросить вызов врагам своей нации. PvP возможно практически везде, но стоит помнить о том, что у любого действия могут быть последствия, поэтому, если конечно не хотите стать пиратом, лучше не атаковать всех подряд. В игре вы также можете захватывать карибские порты. Сражение в игре инстансированы, что позволило создать точные расчеты для боев, в которых участвует до 50 кораблей.

Игра предлагает большой выбор судов, с проработанными и достоверными характеристиками, такими как скорость, скорость поворота, реакция корабля на ветер, реалистичная баллистика и параметры вооружения, а также многое другое. Приплюсуйте к этому продвинутую физику и модель повреждений. Более того, путешествовать вам предстоит по старинке - используя компас, солнце и различные метки.

Обзор игры Naval Action

Naval Action (Век Парусников) — клиентская, многопользовательская онлайн игра. Сюжет игры связан с морем, морскими путешествиями, кораблями, морскими битвами и прочим тому подобным. Есть некоторый шанс на выход игры в 2017 году. Бюджет студии создающей MMORPG Naval Action похоже небольшой и как следствие возможны определенные заминки с релизом, но надеюсь ничего такого не будет. Насколько игра окажется похожа на такие игры как «Корсары онлайн» и «Пираты онлайн» (Voyage Centure Online) мне не известно, по скриншотам и описаниям от разработчиков судить думаю преждевременно. Итак, что про «Век Парусников» говорят сами разработчики.

Сами разработчики называют Naval Action красивой и реалистичной игрой о морских сражениях, переносящей игрока в самый прекрасный период истории — эпоху парусников.

Сражения:

Сражения основываются не только на банальном дамаге, но и на тактике, знаниях игры и опыте вкупе с удачей. Так, может оказаться недостаточно сделать несколько залпов по кораблю если ни одно ядро не сможет нанести существенных повреждений: повредить некоторые мачты, пробить корму, нанести повреждения рулю. Иными словами, не будет такого как «вашему кораблю нанесено 27849 единиц урона, у вас осталось 3085 очков хп», подобное радует. Таргет как таковой тоже похоже будет отсутствовать. Повреждения корабля и сами морские сражения будут детально продуманы, конечно вопрос в том насколько это удастся осуществить. Тем не менее разработчиками ясно заявлен принцип реалистичности реализуемый в игре.

Море и мореходство:

Мореходство в игре будет во многом зависеть от факторов свойственных и реальному миру. Вот слова самих разработчиков:

Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения под парусом того периода. Положение углов рей относительно корпуса, положение корабля к ветру, вес трюма, изменение и текущее состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность «сдавать назад», детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников.

Мир игры Naval Action:

Мир игры похоже будет бесшовным с возможностью различного обзора моря с корабля игрока: как показано на скриншоте ниже и в виде небольшого кораблика на морском пространстве отрисованном по аналогии с «Корсарами онлайн». Впрочем не факт.

Скриншот моря в игре Naval Action. Вид с корабля игрока:

Корабли:

В игре имеется большой перечень самых разнообразных кораблей доступных игрокам. Маневренность и скорость кораблей игры «Век Парусников» приближены к их реальным прототипам.

Несколько скриншотов кораблей в Naval Action:

Дата выхода игры Naval Action пока официально не заявлена, тем не менее вполне вероятна в 2017 году. Сейчас игра проходит альфа — тест, т. е. уже сейчас вы можете скачать и начать играть в Naval Action (Век Парусников). Кстати, пусть Naval Action и не похожа на War Thunder, но тем не менее она вполне может понравиться поклонникам игры «Вар Тундер». На этом я и заканчиваю обзор Naval Action, являющийся помимо прочего еще и небольшим, пусть и немного своеобразным, гайдом.