Raid world war ii special edition прохождение. RAID World War II – кооперативный шутер про нацистов. Прохождение уровней теперь со стелсом
Сериал PAYDAY обрёл свою популярность не просто так - два кооперативных боевика, вышедших под этим названием, упакованные самыми разными дополнениями, предлагали игрокам едва ли не самый проработанный кооперативный дизайн в индустрии. Каждый игрок, будь это команда из двёх, трёх или четырёх человек, имел своё огромное влияние на развитие событий, и был полноценной частью команды. В отличие от других кооперативных боевиков, например Dead Island или Dying Light, где от количества игроков ничего не меняется, в PAYDAY изменялась вся стратегия прохождения. Вернее сказать, ограбления, потому что именно эта преступная деятельность была ключевой в серии.
Илья Петрусич, один из ключевых дизайнеров сериала, работавший над дизайном уровней обеих игр, некоторое время назад ушёл из студии и занялся новым проектом - RAID: World War II. Тогда он назвал его «Проект Токио», и объяснил концепцию следующим образом: «Боевик во временах второй мировой, с игровым ДНК PAYDAY. Кооперативный шутер от первого лица, в котором четверо бойцов устраивают ад и угар в нацистских рядах, мочат вражин направо и налево, присваивают золотишко. И всё это с неким мрачным подтекстом». Так и был основан RAID: Workd War II.
Илья отмечает, что несмотря на идентичное ДНК, разработчики изменили много игровых элементов, и если продолжать сравнение в анатомическом ключе - здесь новый мозг, кровь и сердце. «Мы не столько копировали PAYDAY 2, сколько посмотрели, что работало в игре, а чего в ней не хватало. В результате наблюдений, мы добавили несколько собственных фишек. Например, карты с испытаниями, лагерь, который будет улучшаться по мере прохождения рейдов, и режим «Операций» с собственным сценарием. «Я, мой брат Ники и наш сценарист Тид, является большими любителями Второй мировой. Поэтому, получив базовый бюджет, мы сели и стали размышлять над тем, что упускают другие игры в этим сеттинге. Мы не хотели сосредотачиваться на крупных и популярных битвах, заезженных неоднократно. Вместо этого, мы хотим открыть игрокам менее известные истории того периода, и сосредоточить повествование на непопулярных вещах. Например, на жадности. Во Второй мировой она рулила!», - пишет Илья.
А затем продолжает: «Мы поставили ребром вопрос о том, кто был плохим, а кто хорошим. Разумеется, нацисты были плохими, это очевидно. Однако, в нашей истории мы не хотим показывать героических воинов, которые заботятся о чести мундира и готовы сложить головы за правое дело, как типичные герои боевиков. Наша четвёрка бойцов, конечно же, жаждет разбить нацистов, но они не забывают позаботиться о себе. И собственном благосостоянии».
Во время прохождения Raid World War 2 можно собрать различные ачивки. Мы перечислим как получить их.
- Настоящий рейдер / True Raider
Получить все призы. Отличная работа! - Прыжок веры / A Leap Of Faith
Спрыгнуть с башни без парашюта во время выполнения задания «Ослепление Хеймдалля» в многопользовательской игре - Ни одной башни не хватит / Ain"t No Tower High Enough
Пройти РЕЙД «Падение «Одина»» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Они не знали, что их ждет / They"ll Neven See It Coming
Во время РЕЙДА «Падение «Одина»» открыть главный газовый кран и незаметно покинуть башню - Верни их домой: «Падение «Одина»» / Bring Them Home: Odin"s Fall
Найти все жетоны во время РЕЙДА «Падение «Одина»» - Остальное история / The Rest Is History
Пройти РЕЙД «Янтарный поезд» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Убежище / The Shelter
Завершить задание «Убрать бомбардировщики» в РЕЙДЕ «Янтарный поезд», не привлекая внимания - Крантастично / Cranetastic
Завершить задание «Взорвите стену ремонтного цеха!» в рейде «Янтарный поезд», не привлекая внимания - Верни их домой: «Янтарный поезд» / Bring Them Home: The Amber Train
Найти все жетоны во время РЕЙДА «Янтарный поезд» - И так сойдет / hat Will Do
Пройти РЕЙД «Золотая лихорадка» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Надо успеть на самолет / Got A Plane To Catch
Убежать в течение 3 минут после попадания в хранилище казны в РЕЙДЕ «Золотая лихорадка» - Неровная дорога / Bumpy Ride
Переехать 30 противников на внедорожнике во время РЕЙДА «Золотая лихорадка» - Верни их домой: «Золотая лихорадка» / Bring Them Home: Gold Rush
Найти все жетоны во время РЕЙДА «Золотая лихорадка» - Конец связи / Over And Out
Пройти РЕЙД «Жучок» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности вчетвером - Кусачки / Cutting Crew
Перекусить все провода радиовышек одновременно в РЕЙДЕ «Жучок» - Держать строй / Hold The Line
Удержать первую баррикаду при отправлении первого сообщения в РЕЙДЕ «Жучок» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Верни их домой: «Жучок» / Bring Them Home: Wiretap
Найти все жетоны во время РЕЙДА «Жучок» - Преодолей пропасть / Bridge That Gap
Пройти РЕЙД «Крушение поезда» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Так дойдешь / Walk It Off
Переложить все золото в лодку, не скидывая его с моста, в РЕЙДЕ «Крушение поезда» - Минута пик / Rush Minute
Обнаружить взрывчатку за 60 секунд после выхода лодки в РЕЙДЕ «Крушение поезда» - Верни их домой: «Крушение поезда» / Bring Them Home: Trainwreck
Найти все жетоны во время РЕЙДА «Крушение поезда» - Зачистка / Sweep And Clear
Пройти РЕЙД «Цитадель» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Парящий орел / Swooping Eagle
Пройти РЕЙД «Цитадель» за 8 минут - На 100 больше / 100 More
После того, как сможете уйти, убейте 100 врагов в РЕЙДЕ «Цитадель» - Верни их домой: «Цитадель» / Bring Them Home: Strongpoint
Найти все жетоны во время РЕЙДА «Цитадель» - Операция: За дело! / Operation: Let"s Do This!
Пройти РЕЙД «Мирное небо» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Вот это хардкор! / That"s Hardcore!
Завершить ОПЕРАЦИЮ «Мирное небо» на любой сложности, не получив ни одного кровотечения - А это еще хардкорнее! / That"s Hardcor-ier!!
Завершить ОПЕРАЦИЮ «Мирное небо» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности, не получив ни одного кровотечения - Клин клином / Fight Fire With Fire
Пройти РЕЙД «Золото Рейна» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности - Огнеупорность / Fire Resistance
Завершить ОПЕРАЦИЮ «Золото Рейна» на любой сложности, не получив ни одного кровотечения - Пожарная машина / Fire Truck
Завершить ОПЕРАЦИЮ «Золото Рейна» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности, не получив ни одного кровотечения - Мелочь / Some Spare Change
Пройти РЕЙД «Вне закона», который был получен при помощи разведданных, добытых во время обычного РЕЙДА - А вот и врач / The Doctor Is Here
Оживить 50 союзников - Классно! / Classy!
Пройти РЕЙД командой из четырёх героев разных классов - Пора писать историю / Time To Write History
Сделать своего первого героя - Адская война / War Is Hell
Победить 665 врагов - Я только начал / I Just Started
Получить героем 5 уровень - Еще немного... / Getting There...
Получить героем 20 уровень - Вот во времена моей молодости... / When I Was Young...
Получить героем 40 уровень - Бригада / The Shape Of A Gang
Получить четырьмя героями 40 уровень - Настоящая история любви 2 / A True Love Story... The Sequel
Победить 200 противников в ближнем бою - Гори, гори, моя звезда! / Burn, Baby... Burn!
Победить 100 огнеметчиков - Рука помощи / Need A Hand?
Расчленить 100 противников - И тут она «БАБАХНУЛА» / And It Went... BOOM!
Победить не менее 5 противников одной гранатой - Миротворцы / Peace Corps
Пройти задание вчетвером, не уничтожив ни одного врага - Хоумран / Home Run
Заслужить все три «лучших» награды в конце выполнения задания вчетвером - Лучший из лучших из лучших / Best Of The Best, Best
Заслужить 150 «лучших» наград в конце выполнения заданий, завершенных вчетвером - К испытанию готов / Challenge Accepted
Пройти задание при помощи карточки испытаний - Конец связи! / Over And Over!
Пройти 120 заданий с включенными карточками испытаний - Все лучше и лучше / This Thing Is Getting Better And Better
Усовершенствовать оружие - Максимальная настройка / Maximum Customization
Завершить все испытания для усовершенствования основного оружия 4 класса
«RAID: World War II» – отличная задумка, громкие обещания и исполнение средней паршивости. По крайней мере, на стадии бета-теста.
Все знали, что она разрабатывается студией Lion game Lion, авторами серии «Payday», и было понятно, что у этих игр будет много общего, причем не только в картинке (движок то один и тот же), но и в игровом процессе.
Видео: трейлер к игре RAID: World War II
Но никто даже не мог представить, что игра будет выглядеть как сделанный на коленке аддон, причем даже не к «Payday 2», а к «Payday: The Heist», если судить по линейности прокачки персонажей и, главное, качеству картинки.
Начнем с хорошего – забавный сюжет
Есть четверка персонажей – это как в каком-нибудь бородатом анекдоте немец-перебежчик, британец, американец и русский. Русский носит шапку-ушанку, говорит со странным акцентом и разве что медведя с бутылкой водки за собой на поводке не водит.
Британец разговаривает чопорно и надменно. И так далее. Это должно, по идее, смешить, но получается у них не всегда.
Героев освобождает британская разведка, предлагая им спасти мир, уничтожить пару тысяч нацистов и даже убить Гитлера. Их же при этом больше интересует набивание собственных карманов.
С разделением на классы ситуация обстоит неплохо, а вот с прокачкой – полный провал.
«Разветвленное древо умений» на деле оказывается обычным линейным улучшением навыков (качай что хочешь, все равно на высоких уровнях одинаково увеличено все). И далеко не все бонусы реально ощущаются в игре.
Прохождение уровней теперь со стелсом
Взять в руки нож, подкрасться незаметно и аккуратно снять часовых или вооружиться пулеметом и расстрелять всех в упор – на выбор игрока.
Фашисты тупят. Возможно, это проблема бета версии, на это очень хочется надеяться, но сейчас они проходят сквозь стены, убиваются с выстрела в три метра, тормозят в углу и двигаются как куклы.
Зато прибегают, скорее даже телепортируются к трупу убитого товарища, если его не спрятать. Приходится постоянно оттаскивать тела в мусорные баки или скидывать в кучу в кустах, и даже это не всегда помогает.
С оружием все немного лучше, есть выбор, разнообразие, модификация, даже вполне реалистичная отдача при стрельбе.
Интересная особенность – карточки испытаний
Игроки зарабатывают карточки при прохождении уровней и тратят их на следующих. Карточки меняют правила, одновременно улучшая и ухудшая некоторые из них.
Что касается упомянутого в начале обзора качества картинки, тут все непросто. На просторных локациях все выглядит вроде неплохо, но в помещениях сразу замечаешь проблемы с текстурами, освещением и движениями персонажей.
Да еще и примитивные ограждения локаций – груды мусора и кирпичные стены будто бы возвращают игрока в 2007 год.
Плюс небольшие, но ощутимые проблемы с балансом . На нормальном уровне сложности нацисты убиваются чуть ли не с закрытыми глазами, но стоит перейти на сложный – и нереально пережить даже самую простую перестрелку.
Есть ли надежда, что игру доведут до ума, исправив все баги с ИИ, балансом, прокачкой и все остальные недостатки? Хочется надеяться, но вероятность успеха мала.