Все о персонажах игры скайрим. Интересные факты о мире The Elder Scrolls и его разработке. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

По играм и книгам вселенной "Древние свитки"

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 154

Aventus Aretino

0 0 0

Мальчик-имперец, сирота десяти лет. Когда его мать умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал Тёмного таинства на Грелод.

Agronak gro-Malog

2 0 0

Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.

Addhiranirr

0 0 0

Каджитка, член Гильдии воров (в ранге «Бригадир») и один из трёх информаторов, которых главный герой, посланный Каем Косадесом, должен расспросить о культе Нереварина и о Шестом Доме. Но прежде чем передать герою информацию, Аддхиранирр попросит избавиться от агента Имперской Канцелярии, имперца Дувиануса Платориуса, мешающего ей вести нелегальную торговлю артефактами.

5 5 0

Даэдрическая принцесса, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Она также известна, как Лунная Тень, Мать Розы и Королева Ночного Неба и предтеча Соты Сила. Является одной из немногих Принцев даэдра, которые считаются «добрыми» по стандартам смертных, и предположительно больше заботится о своих последователях, чем другие Принцы. Для неё важны чувства её поклонников, их любовь к ней и к самим себе. Она также является одним из немногих Даэдрических принцев, постоянно поддерживающих женский образ и соответствующе воспринимающихся.

Aicantar

1 0 0

Айкантар - альтмер, племянник придворного мага Маркарта Колсельмо, а также его помощник.

0 0 0

Айрилет - хускарл ярла Балгруфа Старшего, данмерка. Живёт в Драконьем Пределе.

5 2 0

Черный дракон, главный антагонист TES5:Skyrim. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.

Almalexia

1 1 0

Одна из Живых Богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем - по названию буквы «A» даэдрического алфавита.

По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.

3 2 0

Анкано - маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда, где он находится в качестве «советника», а скорее, надсмотрщика над архимагом Савосом Ареном и остальными членами учебного заведения.

Aranea Ienith

1 0 0

Арания Иенит - данмерка, жрица Азуры. Она - последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини.

Argis the Bulwark

0 1 0

Возможный кандидат на вступление в Клинки. Является хускарлом в Маркарте, живет во Влиндрел-холле.

0 0 0

Мастер Арион, пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что вероятно обьясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектур и культур. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже не типично для Телванни.

1 1 0

Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.

0 1 0

Глава Тёмного Братства в Скайриме. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

1 1 0

Данмер. Он является членом Гильдии Соратников, живёт в городе Вайтран, в древнем зале Соратников, Йоррваскре.

Balgruuf the Greater

2 1 0

Ярл владения Вайтран. Пользуется любовью и уважением собственных подданных, так как проявляет неподдельную заботу о жителях своего владения, часто совершает неофициальные выходы «в народ», благодаря чему знает многих подданных по именам. Завоевал славу благородного и уравновешенного человека, способного справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при управлении его землями.

3 0 0

Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.

Borgakh the Steel Heart

0 0 0

Воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк.

Boethiah

4 0 0

Принц Интриг. Его сфера - обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров - бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии - воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).

Brelyna Maryon

2 1 1

Брелина Марион - маг-данмер, изначально студентка Коллегии Винтерхолда, миловидная, гордая и очень хитрая женщина.

Brynjolf

9 3 0

Бриньольф - норд, член Гильдии воров Скайрима, базирующейся в Рифтене. Благодаря его протекции можно стать полноправным членом гильдии, но для этого герою нужно проявить себя.

Valdimar

0 0 0

Этот маг становится хускарлом Довакина после того, как он станет таном Хьялмарка.

Valerica

0 0 0

Валерика (дочь Хладной Гавани) - жена предводителя Волкихарского клана вампиров, Харкона.

0 1 0

Векс - молодая имперка, важный член Гильдии воров. Всё своё время проводит в таверне «Буйная фляга» в сточных тоннелях Рифтена, именуемых в городе «Крысиной норой». Векс создала себе репутацию жёсткой девчонки, умеющей вести дела, поэтому от неё часто можно слышать, что у неё мало времени.

Vaermina

1 0 0

Принцесса Даэдра, чья сфера - ночные кошмары, пытки. План - царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир - постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии - суть кошмаров. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.

0 1 0

Виармо - альтмер, проживающий в Солитьюде. Является директором Коллегии бардов. Делит время между преподаванием, управлением коллегией и устройством одного из ежегодных городских праздников - «Сожжением короля Олафа».

5 1 0

Воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.

Родился человеком, стал богом после экспериментов с Сердцем Лорхана.

Arch-Curate Vyrthur

0 1 0

Персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Глава храма Аури-Эля - Благой земли и главной святыни религии снежных эльфов, - на момент, известной как Забытая долина. Является одним из двух известных к этому времени недеградировавших снежных эльфов.

2 0 0

Вилкас - воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует.

Wuunferth the Unliving

0 0 0

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма

Gallus Desidenius

2 0 0

Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.

3 3 1

Гелебор - рыцарь-паладин храма Аури-Эля и один из двух известных на 4Э 201 снежных эльфов (второй - его брат, викарий Виртур), сохранивших разум, внешность и зрение, в отличие от остальных представителей его народа.

General Tullius

1 2 0

Командующий Имперским легионом в Скайриме. Родом из Сиродила. Был назначен военным губернатором Скайрима с основной задачей подавить восстание Братьев Бури. Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.

0 0 0

Один из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни и архимагистр Дома. Готрен - довольно замкнутый и консервативный старый данмер, проживающий в своём собственном городе - Тель Аруне, в одноимённой башне. Его постоянно сторожат два дремора-телохранителя. В Совете же его мнение выражает Голос Маллам Рион.

Высокомерен. Крайне недоброжелательно относится к чужеземцам и переменам, из-за чего проводит чересчур изоляционную политику, даже по сравнению с другими Телванни. Также, будучи архимагистром Дома, очень крепко цепляется за власть. Это во многом сказывается на отношениях с некоторыми другими Лордами-Магами, например, Арионом, хотя, в большинстве своём, всем остальным до него нет дела.

0 0 0

Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале.

Dagoth Ur

9 6 0

Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) - глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.

Delvin Mallory

2 0 0

Пожилой бретон, один из важных членов Гильдии воров. Является одним из самых известных скупщиков краденого в Скайриме, щедро оплачивая редчайшие находки, которые ему доставляют другие воры. Находится в "Буйной фляге"

Jyggalag

0 0 0

Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена из реплик Шеогората и книг на Дрожащих Островах, а потому может быть ложной. Его сфера - порядок и консервативность. Его план назывется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом.

Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона - битва за Бруму, битва за Имперский Город.

Divayth Fyr

5 0 0

Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство - это не некромантия!». По рождению кимер - это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет).

Его резиденция - башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум - единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов.

Dovahkiin

7 38 8

Довакин - персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Dram Bero

0 0 0

Советник Дома Хлаалу и автор книги «Хватая удачу за руку». Его можно найти в Вивеке, в Квартале Святого Олмса, на Плазе, в Доме с Привидениями. Беро участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу и в главном квесте, во время которого нужно заслужить его поддержку, чтобы стать наставником Дома Хлаалу. Беро - один из наименее коррумпированных лидеров Хлаалу: он избегает бандитизма, убийств и воровства.

0 0 0

Волшебница и одна из Лордов-Магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.

Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.

В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из ), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...

Расы

Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:

  • бонусов к начальным величинам навыков,
  • специальных способностей и талантов (могут быть использованы один раз в день).

Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.

Альтмеры или высокие эльфы (Altmer or High Elves)

Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).

  • +10 к навыку: Иллюзия
  • +5 к навыкам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование
  • Способности: Высокое происхождение (+50 к магии)
  • Таланты: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

Аргониане (Argonian)

Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.

  • +10 к навыку: Взлом
  • +5 к навыкам: Карманные кражи, Скрытность, Легкая броня, Изменение, Восстановление
  • Способности: Сопротивление болезням 50%, Водное дыхание
  • Таланты: Кора хиста (аргонианин в течение 60 сек. восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее)

Босмеры или лесные эльфы (Bosmer or Wood Elves)

За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

  • +10 к навыку: Стрельба
  • +5 к навыкам: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия
  • Способности: Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Таланты: Приказ существу (животное на 60 сек. становится союзником босмера)

Бретонцы (Breton)

Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.

  • +10 к навыку: Колдовство
  • +5 к навыкам: Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение
  • Способности: Сопротивление магии 25%
  • Таланты: Драконья кожа (бретонец поглощает часть враждебных заклинаний в течение 60 сек.)

Данмеры или темные эльфы (Dunmer or Dark Elves)

Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.

  • +10 к навыку: Разрушение
  • +5 к навыкам: Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая броня, Алхимия
  • Способности: Сопротивление огню 50%
  • Таланты: Гнев предков (данмер окружает себя огнем, наносящим урон приблизившимся к нему врагам)

Имперцы (Imperial)

Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.

  • +10 к навыку: Восстановление
  • +5 к навыкам: Разрушение, Зачарование, Одноруч.оружие, Блокирование, Тяжелая броня
  • Способности: Имперская удача (большее количество находимого золота)
  • Таланты: Голос императора (имперец успокаивает людей-противников поблизости на 60 сек.)

Каджиты (Khajiit)

Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.

  • +10 к навыку: Скрытность
  • +5 к навыкам: Взлом, Карманные кражи, Алхимия, Стрельба, Одноручное оружие
  • Способности: Когти каджита (когти наносят дополнительный урон в безоружной схватке)
  • Таланты: Ночное зрение (каджит прекрасно видит в темноте)

Норды (Nord)

Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.

  • +10 к навыку: Двуручное оружие
  • +5 к навыкам: Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
  • Способности: Сопротивление холоду 50%
  • Таланты: Боевой клич (услыхав этот клич, противники обращаются в бегство на 30 сек.)

Орки (Orc)

Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

  • +10 к навыку: Тяжелая броня
  • +5 к навыкам: Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие
  • Таланты: Ярость берсерка (орк получает половину урона, а сам наносит удвоенный в течение 60 сек.)

Редгарды (Redguard)

Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.

  • +10 к навыку: Одноручное оружие
  • +5 к навыкам: Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело
  • Способности: Сопротивление ядам 50%
  • Таланты: Ярость боя (редгарды восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

Камни-символы небесных созвездий Тамриэля

Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.

Камень Воина (The Warrior Stone)
  • Эффект: все воинские навыки (стрельба, одноручное и двуручное оружие, тяжелая броня, блокирование и кузнечное дело) растут на 20% быстрее.
Камень Мага (The Mage Stone)
  • Эффект: все магические навыки (изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление и зачарование) растут на 20% быстрее.
  • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
Камень Вора (The Thief Stone)
  • Эффект: все воровские навыки (скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия и красноречие) растут на 20% быстрее.
  • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
Камень Ученика (The Apprentice Stone)
  • Эффект: скорость восстановления магии увеличивается в два раза (+100% к регенерации магии), однако при этом тоже в два раза увеличивается уязвимость к магии (+100% к уязвимости магии).
  • Местонахождение: между Морфалом и Солитьюдом.
Камень Атронаха (The Atronach Stone)
  • Эффект: постоянное увеличение магии на 50 ед., 50% вероятность поглощения заклинаний, магия восстанавливается в два раза медленнее.
  • Местонахождение: южнее Виндхельма.
Камень Леди (The Lady Stone)
  • Эффект: скорость восстановления здоровья и запаса сил увеличивается на 25%.
  • Местонахождение: севернее Фолкрита.
Камень Лорда (The Lord Stone)
  • Эффект: сопротивление магии повышается на 25%, к сопротивлению урону добавляется 50 ед.
  • Местонахождение: восточнее Морфала.
Камень Любовника (The Lover Stone)
  • Эффект: все навыки растут на 15% быстрее.
  • Местонахождение: восточнее Маркарта.
Камень Ритуала (The Ritual Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно поднять всех мертвецов в округе, дабы они сражались за вас в течение 200 сек.
  • Местонахождение: восточнее Вайтрана.
Камень Змея (The Serpent Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно парализовать противника на 5 сек. и нанести ему 25 ед. урона.
  • Местонахождение: восточнее Винтерхолда.
Камень Тени (The Shadow Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно скастовать на себя невидимость на 60 сек.
  • Местонахождение: южнее Рифтена.
Камень Коня (The Steed Stone)
  • Эффект: экипированная броня не дает штрафов к скорости передвижения, грузоподъемность повышается на 100 ед.
  • Местонахождение: западнее Солитьюда.
Камень Башни (The Tower Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно открыть один замок экспертного уровня.
  • Местонахождение: между Данстаром и Винтерхолдом.

Article p, article ul, article ul li{text-align:justify;} article .float-right{float:right; margin:0 0 10px 10px;} article a.float-right{display:block;} article hr{border:none;background:#492807;height:1px;}

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение! Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность : При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину : Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука : Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка : Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя : Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

Если вы просто хотите расколоть пару черепов

  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести: При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь, Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

| Дата: 2018-09-23 14:14

Edmin

В далеком 2015 году, одним прекрасным (или не очень) утром, ко мне поступил новый вопрос в сервер «спроси меня» от некоего соклановца, имя которого я забыл, или не хотел помнить.. Так вот, вопрос звучал подобным образом: «какой персонаж в Скайриме тебя прёт?». Интересный вопрос, не так ли? На него я так и не ответил ввиду моей большой лени и угасшей страсти к Скайриму.

И вот спустя 3 года я все же решил поразмыслить на этот счёт, и подключить соклановцев. Ведь интересно узнать, какие персонажи и за какие качества, свойства и эмоции полюбились вам.

Отвечаю спустя 3 года:

Бабетта

Десятилетняя девочка-вампир из Тёмного Братства, убивающая мужчин в темных ночных переулках. Но внешность обманчива, вампиризм помог ей сохранить молодость. К слову, родилась Бабетта еще в Третьей Эре - за сто лет до Кризиса Обливиона. Сейчас ей около трёхсот лет.

Babettes game ~By Mullina

Исграмор

Воплощение нордской культуры. Безусловно, прославленный нордский герой, встретиться с которым можно в Совнгарде (если вы все-таки соизволили пройти основной квест:"D). Именно Исграмор привел первых людей на Тамриэль и основал легендарный Саартал, стал Первым Предвестником Пяти сотен Соратников и отомстил эльфам за Ночь Слёз (читайте игровую литературу). В игре есть счастье завладеть легендарными предметами Исграмора - секира Вутрад, и щит. И суповая ложка, которая очень даже вилка. Суровы были нордские герои.

Сил Весул

Создатель музея Мифического Рассвета в Данстаре. Для меня это была особая встреча, после многих дней, проведенных в Сиродииле, защищая Тамриэль от все того же Мифического Рассвета. Какая-то магия была наполнена в этом помещении, заходя туда, волей не волей ловишь флэшбеки и вспоминаешь былые времени Имперской провинции. просто WOW.

Партурнакс

Когда-то злобный дракон, младший брат Алдуина и сын самого Акатоша. Один из самых древнейших драконов, ныне обитает на Высоком Хротгаре и является лидером-учителем Седобородых, настоящий философ, который любит поболтать, что Довакин сам ощутит на своей шкуре, заодно и научится от него чему-нибудь новенькому, крику, допустим. (За-е-Бал уже - эт драконий если че).

Цицерон

На мой взгляд, самый колоритный спутник, и песенку спеть может, и потанцевать, особенно, когда на тебе висят несколько противников. Если вы его убили, то очень даже зря, хотя, иногда за его фразочки так и хочется дать секирой по голове.

Анкано

Маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда. Первый персонаж, фэйс которого вызывает желание уе..ь ему по е-баллу. Чего только стоит его фраза: "Я думаю о множестве важных вещей и тебя среди них нет".

Эйла Охотница

Фап-контент, первая любовь. Истинная нордская воительница, сильная, смелая. Является одним из членов Соратников и по совместительству - оборотень. Эйла ярая фанатка Принца Охоты, Хирсина, и единственная из круга Соратников, кто не захочет избавляться от звериной сущности, считая её не проклятием, а благословением. А вы бы предпочли Совнгарду «Великую охоту» Хирсина?

~By Sciamano240

Гормлейт Золотая Рукоять

Я хоть и данмер в душе, но воинственные нордки такие сексуальные. И вот снова мой глаз пал на пылкую ярковолосую Гормлейт, сражавшуюяся в Войне Драконов. Первый раз встречается во временном разломе и погибает от рук, а точей клыков Алдуина. Позже можно встретить её в Совнгарде, как подобает истинным героям, и остаться там с ней навсегда..

Астрид

Первая встреча с ней интриговала, сидящая на шкафу, капюшон скрывает лицо, нога на ноге. И вот она уже знакомит вас с Тёмным Братством. В конце вызывает неприязнь из-за неуважения к Матери Ночи и нечтению догм Тёмного Братства.

Барбас

"Скайрим кишит великанами, летучими ящерицами и двуногими кошколюдями… а тебя удивляет говорящая собака? Да. Я заговорил. И буду говорить, между прочим"
— при первой встрече с Довакином.

Действительно, при первой встрече говорящая собака удивляет. В ходе квеста выясняется, что Барбас принадлежит Принцу-даэдра Клавикусу Вайлу. И тут, пожалуй, все становится ясно. Сам Барбас рассказывал, что некогда был редгардом, и скампом, и звали его вовсе не Барбас...

Алдуин

Знал его имя за долго до событий Скайрима, по внутриигровым книгам, поэтому встреча с ним была особенной. А та первая битва на Глотке Мира - красиво и завораживающе.

М"Айк Лжец

Этого пасхального Каджита приятно было встретить в любой части TES. Его фразы всегда красноречивы, а многие из них - прямое оправдание разработчиков за не
введенные игровые возможности.

Лидия

Первое мясо главного героя. Без Комментариев.

~By Vandrell

Нелот

Данмер-маг из Великого дома Телванни, известный еще по TES III: Morrowind. Один из долгожителей Тамриэля, безусловно, моё уважение.

Ульфрик Буревестник

Признаюсь, моё первое прохождение было за Норда, и я поддержал, естественно, Братьев Бури. Дабы полностью окунуться в атмосферу северян. Безусловно, харизматичный и спорный персонаж, c точностью так никто и не скажет, кем он был на самом деле. Истинным героем Скайрима, или же шпионом Талморцев?

Ulfric Stormcloak sketch
~By Aihito

Эбонитовый Воин

Возможно, один из самых лучших войнов Тамриэля. Искал того, кто сможет победить его, ибо Совнагрд ждёт. Впрочем, он наткнулся на Довакина. Последние слова воина: «Наконец-то… Совнгард».

Синдерион

Все, кто играл в Обливион, вспомнят этого мастера-алхимика из Скинграда, помешанного на Корнях Нирна. В этот раз, спустя пару веков, судьба занесла его в Скайрим, в Черный Предел, где мер нашел редчайший экземпляр Алого Корня Нирна. Я был очень удивлен, обнаружив его труп, истыканный двемерскими стрелами. Да уж, печальный конец Сиродиильца. Хотя, стоит отметить, что жизнь его была достойной, ведь после себя он оставил свои научные исследования и полученные знания. Спасибо.

Септимий Сегоний

Еще один ученый, но уже немного свехнувшийся от воздействия Древних Свитков (будьте осторожны). был некий шарм в его безумных речах, и озвучка завораживала, и атмосфера в его пещере царила действительно таинственная (кто знает, вдруг в неизвестном ларце могло находиться Сердце самого Лорхана! по крайней мере, он так и считал), но умер ученый, убит был ученый. Убит руками Хермеуса Моры, а точней клешнями. Иронично, ведь Септимий был верным слугой Принца Судьбы...

Джиуб

Тот самый одноглазый данмер, встретивший нас на корабле в TES III: Morrowind с фразочкой: "Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил..."

Уже спустя годы, во времена Кризиса Обливиона, Джиуб перебрался в Кватч, где и был отправлен в Каирн Душ подопечными Мерунеса Дагона. Именно в Каирне Довакин встречает душу Джиуба, неожиданная встреча, не так ли? К слову, еще при жизни данмер прославился тем, что очистил Морровинд от Скальных Наездников, за что и получил титул "Святого".

Талос

Главное Божество нордов, живой Бог Девяти, хоть и неиграбелен, естественно, но всячески заслуживает упоминания. Ведь именно запрет поклонения Талосу со стороны Талмора - апогей в лице нордов и генезис Гражданской Войны в Скайриме.

Skyrim - Shrine of Talos
~By MichalKus

Onys

У меня нет какой либо привязанности к персонажам, могу лишь выделить наиболее запомнившихся. Ну, конечно же М"айк Лжец , пасхальный персонаж серии, с двусмысленными речами. Но вся соль в том, чтобы его еще найти. Дж`зарго и Цицерон , колоритнейшие спутники, всегда весело слушать их забавные комментарии во время путешествия, а Цицерон так и вовсе вечно устраивает лютую дичь, в тоже время каджит на мой взгляд является лучшим спутников среди всех в плане его боевых навыков и максимального уровня, он в прямом смысле может достичь максимума, а это много стоит. Ну и конечно, Хермеус Мора и Кодлак Белая Грива , самые харизматичные и внушающие уважение персонажи. Мудрецы, что делятся своим богатым жизненным опытом, хотя в случае с Хермой, как он сам и говорит, "за любые знания нужно заплатить определенную цену". Ну и черт возьми, это Даэдрический Принц Знаний и Предвестник Соратников!

M"aiq the Liar (The Elder Scrolls)
~By RomanDubina

Роккондил

Эйла Охотница - "первая любовь", обаятельна, дает интересные квесты.

Цицерон - ходячая харизма, которая меняет мнение от крайне отрицательного до крайне положительного.

Партурнакс - лучший и благороднейший из драконов, запоминающаяся встреча.

Йордис Дева Меча - фап-контент в эбоните.

Бабетта - пушто лоли.


Малекит

Ну, во-первых ярл Балгруф за свою лояльность, уважение к традициям, даже когда встает вопрос о присоединении к той или иной фракции он более-менее сохраняет нейтралитет, максимально отдавая предпочтение своим владениям. Он не оставляет в беде так же деревни в протекции других ярлов, тот же Ривервуд. Уважая традиции, Балгруф считается знатоком в этой области, по полочкам впервые разложил о довакинах, седобородых, даже истории как сам когда-то взбирался на Великий Хротгар. В дипломатическом плане ярл очень утончен, будь моя воля я бы даже выбрал его королём Скайрима, так как с его мнением относительно Талмора я очень солидарен. В общем ярл Балгруф, кандидат от народу, комментарии тут не нужны, а какая речь у него была при защите Вайтрана от братьев бури,уууух.

Во-вторых Партурнакс , ну вот какому игроку не понравится мудрый дракон-наставник на пути Довакина? Некогда спаситель человечества во времена драконьего гнёта. Думаю для могучего дракона, братишки САМОГО ПОЖИРАТЕЛЯ МИРОВ нет лучшей черты чем сострадание в братьям своим меньшим. Ни за одно прохождение не решился убить его, потому как "моё увожение" к этому персонажу.

Paarthurnax
~By TheRisingSoul

В-третьих Ралоф , ну тут собственно,чья жизнь в Скайриме не начиналась с фразы "ЖИЛ БЕЗ СТРАХА,И УМЕР БЕЗ СТРАХА".

Гелебора из dlc Стражей рассвета я тоже считаю достойным персонажем. Последний из величественной расы снежных эльфов-тысячелетний страж лука Ауриэля, как по мне так классная затея. Единственный кто не поддался проклятию фалмеров, а это я считаю достойно уважения.


Antirespect

Партурнакс - за то, что он Лидер Седобородых, качества его: Он мудр, красноречив и, как и все драконы, любит философские вопросы и размышления. За многие века постиг Путь Голоса и смог взять контроль над своей сущностью.

Ульфрик Буревестник - За качества война и за то что он дорожит своими людьми, вот его реплика - "Я бьюсь за тех, кто умер у меня на руках вдали от дома. За их жён и детей, чьи имена шептали, умирая, мои солдаты".

Мирак - запомнился тем, что он Очень высокомерный человек. Стремится получить власть и знания. Считает себя выше всех остальных существ и нисколько этого не скрывает. И то, что он очень талантливый боец. Он великолепно владеет как мечом, так и магией.


Nikkelia

Цицерон - безумен, харизматичен, верен матери ночи, как спутник не очень, но как персонаж прописан хорошо. Безымянный брат бури которго первого казнят в Хелгене, "Мои предки улыбаются мне Имперцы, а ваши улыбаются вам? "Лучшая фраза, жаль что его казнили.

TES Skyrim Cicero
~By ZVilka

Сапфир - трагичная судьба, с ней связан интересный квест на Самерсете.

Кодлак белая грива - хотел излечиться, вел Соратников к независимости, всегда говорил что он не главный он просто наставляет, лучший.

Лигатте Рикки - норд которая была с имперцами, но в то же время поддерживала свой народ, боролась за то что считает правильным.Я бы еще продолжила, но давно не играла, плохо помню всех.


Кириос

Цицерон . Потому что он отбитый наглухо шут, все его фразы веселят, плюс компаньон он довольно неплохой, и вообще колоритный персонаж.


Паладин

Мне нравится Серана . По моему у неё довольно трагичная история и как-то сложно не проникнуться и не помочь.

Serana (The Elder Scrolls V)
~By Djunifer

Ярл Ульфрик Буревестник . Шпион он или нет, но он сражается за правое дело. Да и вообще он мне просто симпатичен.

Бабетта из темного братства. Древний вампир в теле маленькой девочки - это мощно.

Визара из Того же темного братства. Он мне кажется хорошим эээ аргонианином на столько на сколько это возможно для убийцы.

Ещё мне нравится Септимий . Да он чекнутый, но в чём-то довольно милый. Было очень жаль, когда его убивали.

Ну и на последок конечно Талос . Конечно в Скайриме он просто божество, при чем объявлен он ересью... но если вспомнить его историю, то это как минимум заслуживает уважения. Да и насрать на доминион, он самый лучший бог. Особенно для истиннных детей Скайрима!


Courier

Ульфрик Буревестник . Лицо части, ключевая фигура. Запомнился локализацией, расистскими настроениями, жаждой власти и некоторым ореолом загадочности. Отношусь к нему отрицательно, так как не одобряю его поступков.

Лидия . Хороший пример самого посредственного персонажа. Уже на втором прохождении хочется насадить ее голову на пику.

Ралоф . Местный Джиуб. Окунает в колорит провинции фразами "совнгард ждёт" и "последняя мысль норда".

Ralof of Riverwood
~By xZehna

Цицерон . Одержимый шут. Но на самом деле не все так просто как кажется. На каждого действует по разному, кто-то от него без ума, остальных же он раздражает. Полезный напарник, но жаль нет режима "без звука".

Изольда . Один из немногих персонажей, который способен вызвать довольно светлые чувства. Это какая-то магия. Как то так.


Шеогорат

Если говорить о любимых персонажах - тут сложно выбрать. Пожалуй, моими любимцами являются Бриньольф и Цицерон . Первый - обычный вор из гильдии, который не заинтересован во власти, не заинтересован в чем-то особенном. Для него есть только его гильдия, семья, ради которой он готов рискнуть всем (даже броситься на убийство прошлого главы, или же вступить в сомнительную шайку певчих птичек). Ну и возможность что-нибудь украсть он, конечно же, не оставляет без внимания с:.

Цицерон же мне нравится за его нрав и преданность старым Догматам Братства, плюсом к чему идет его совершенное безумие, которое делает его одним из самых харизматичных персонажей в игре, и его замечательные реплики, которые можно попросту разобрать на шикарнейшие цитаты


Скайри

За сим имею сообщить, что не припомню ни одного персонажа Скайрима, который понравился бы мне до восторженного визга и запоминания фразочек. Разве что стражники в городах все скопом - позитивные ребята. Но, кажется, кто-то из них украл мой сладкий рулет.

А вообще ценю пресловутых персонажей скорее за ум, честь и совесть...

1) Поэтому во главе списка фаворитов поставлю генерала Туллия - самый распрекрасный мужик в этом дурдоме. Честен, отважен, не скудоумен, не стыдится признавать свои ошибки. Единственный минус - может недооценить противника, судя по тому, что у мятежников есть шанс одержать победу в бессмысленной братоубийственной войне.

2) Авгур Данлейнский - тут все элементарно - он максимально приближен к идеальной форме с точки зрения вселенной. Никому не докучает и цвет приятный.

3) Следом - Хадвар , вот хоть режьте, славный малый. Он помог протагонисту бежать из Хелгена, запросто привел в свой дом. Когда-нибудь из Хадвара вырастет неплохая смена Туллию, хотя уверена, в имперском войске в подобных парнях недостатка нет.

4) Кстати об империи, Тит Мид II - по предоставленным в игре данным, тоже производит впечатление человека, достойного всяческого уважения. Мне совершенно не хотелось его убивать.

5) Ураг гро-Шуб - библиотекарь Арканеума, из-за своей непомерной ворчливости и седины кажется древним, как хвост динозавра. Однако, не вызывает неприязни за отсутствием (тщательно скрывает?) нарциссизма. Я полностью разделяю его трепетное отношение к книгам и получению новых знаний.

6) Всадник без головы - просто потому что люблю светлячков. А ещё с ним на пару веселее гарцевать по просторам ночного Скайрима.

На этом всё, пожалуй. Остальные симпатии - приятное дополнение, вроде Всадника, нет смысла их перечислять.


Auriel

Серана , какой бы бесячей и надоедаюшей она не была, со своей фразой: "Да. Нужно что-то?". Особенно она мне понравилась в англоязычной локализации игры, приятный голос. Сам персонаж почему-то напоминает внешностью Селин из серии фильмов "Другой мир". Да и как компаньон она достаточно сильна со своей магией и страстью к поднятию миньонов. И, конечно же, Эрандур , куда же без темных эльфов?Очень понравилась история данмера, в прошлом поклоняющегося Намире, а в настоящем ставшем служителем Мары. Эльфом, пытающимся искупить то зло, которое он принёс при служении даэдрической Владычице.


Corvus

У меня два любимых персонажа в Скайриме, мужской и женский.

Начну с Сераны . Знаю, это банально, но это не по той причине, что она просто смазливая вампирша. Я считаю её глубоким персонажем, ведь, во-первых, чья ещё история прописана так подробно? Я имею ввиду, в плане эмоций, что подчеркивается диалогами с ней, где она высказывает свои переживания на счет происходящего сюжета. А во-вторых, в играх очень редко получается сделать женского персонажа-вампира так, чтобы всё не опошлить, или так, чтобы это не был набор банальных готических клише. Даже там, где есть клише про "я не злая, я не такая, как мой отец, я этого не хотела" и т.д. - это не выглядит клюквой, ей хочется верить. Те клише, что используются, не выглядят раздражающими и очень органично вписываются в происходящее.

А второй любимый персонаж - Мирак . Про него не буду расписывать так подробно, ибо я очень мало играл в Dragonborn, но мне очень нравится его концепция. Это олицетворение ГГ, который вместо главного квеста по спасению мира пошел делать всё то, что захочет. + Мне очень нравится тематика Апокрифа, ибо Хермеус Мора - мой любимый даэдра, поэтому импонирует то, что он черпал оттуда свои силы.

Miraak
~By Selann

Итоги

Самые упоминаемые персонажи Скайрима по мнению клана TES:

1. Цицерон (7 упоминаний)

2. Партурнакс / Ульфрик Буревестник (4)

3. Бабетта , Серана (3)

4. Эйла Охотница , Лидия , Септимий Сегоний , Талос , Мирак , Ралоф , Майк Лжец (2)


Поделиться:

Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

Да, это поистине могучая команда разработчиков, которая смогла первой создать игру с собственным «драконим языком», не говоря уже об изощренных способах казни и убийств. Они укрепили это патчами, которые дают нам дополнительные примочки, и бесконечным логом квестов, который дает возможность играть в течение нескольких дней, прежде чем вы поймете, что вас с головой затянуло в этот мир.

В 2015 году Bethesda стараются в продвижении «Fallout 4» , и пока нет никаких упоминаний о Skyrim II / Elder Scrolls VI. Тем не менее собралось немало историй о The Elder Scrolls Skyrim , которые стоит рассказать вам.

10. Тему Skyrim пело 30 человек одновременно, и песня была наложена трижды

Могучая, эпическая, зазывающая в бой и дерзкая тема Skyrim звучит так, как будто в вокале ревет целая армия воинов.

На самом деле, главный вокал пело 30 человек, затем эту запись наложили друг на друга еще два раза, создавая эффект подготовки к бою огромного отряда бойцов.

9. Партурнакс и Марио озвучивал один человек

Чарльз Мартине, ответственный за пронзительный голос Марио «Это я!», также озвучил для Bethesda могущественного и божественного Партурнакса.

К сожалению, когда вы сталкиваетесь с древним драконом, от него не услышишь фразы «Это я, Партурнакс!», но теперь вы иначе будете смотреть на него.

8. Язык «Fus Ro Dah» придумал Адам Адамович, который умер в 2012 году

Автор самых знаменитых работ Bethesda как концепт-художник, в том числе Fallout 3, Адам скончался в 2012 году. Но его работы будут помнить не только в основе визуальных стилей для Fallout 3 и Skyrim, но также и в письмах «драконьего языка».

У всех есть тату с надписью «Fus Ro Dah»? Тогда вам нужно поблагодарить Адамовича.

7. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

Перед тем, как Bethesda снова получит свою награду «Самые клевые разрабы вообще» в 2015 году (благодаря преданным поклонникам, отправившим тысячи бутылочных крышек бесплатной копии Fallout 4), они сперва решили наградить пару, которая назвала своего ребенка именем героя Skyrim в день релиза.

Да, Довакин Том Келлермейер родился 11.11.11, родителями являются Эрик и Меган. И Bethesda предложила бесплатные игры на всю жизнь тем, кто так назвал своего ребенка. Также им вручили целую гору аксессуаров, которые они собирают до сих пор.

6. В Skyrim 70 актеров, которые записали более 60 тысяч реплик диалога

Чтобы подарить жизнь героям, нужно потратить немало времени. Многие другие разработчики, когда речь заходит о репликах, просто повторяют уже имеющиеся фразы у многих персонажах. Но Skyrim в этом плане отличились.

Они наняли сразу более 70 актеров, чтобы записать разные реплики, в результате чего игра имеет более 60 тысяч фраз в общей сложности, вместе с повторами легендарной фразы «я получил стрелу в колено» (I took an arrow to the knee).

5. Голос Винни-Пуха и Таза (из Луни Тюнз) в игре

Еще один момент, который доказывает, насколько блестящим и универсальным может быть голос актера. Джиму Каммингсу принадлежит не только приятный голос Винни-Пуха из мультфильма, но безумно размахивающего языком Тасманского дьявола (Таза). Именно он озвучил в Skyrim многих старых персонажей, которых можно встретить в игре.

4. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

Хотя уровень детализации и точности в Skyrim не имеет себе равных, Bethesda уже превзошла саму себя в 1996 году, если брать квадратное расстояние в милях в игровом мире.

Их второе творение, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», занимает 62394 миль в квадрате, в 4000 раз больше, чем Skyrim.

3. Мы чуть не получили игру «Игра престолов»

Еще до выхода в эфир сериала НВО его создатели подумали, было бы неплохо связать серии с игрой.

Тодд Говард упомянул, что команда решила адаптировать их материал так, чтобы соответствовать их же стилю, но потом отказалась, хотя до конца верила в Skyrim. Они решили, что смогут создавать/продолжать свою мифологию. Тодд говорил, что они были «близки» к нужному варианту. В конечном счете, нам стоит радоваться, что создатели решили придерживаться своего стиля.

2. Эмиль Пальяруло написал известную фразу «я получил стрелу в колено»

Легендарная ныне фраза «I used to , but then I took an arrow to the knee» (Я раньше любил приключения, но потом я получил стрелу в колено) была взята из романа Патрика Ротфусса «Имя ветра».

Но сайт Kotaku в интервью с Тоддом Ховардом раскрыли, что реплика была написана Пальяруло для того, чтобы охранники ощущались более человечными.

1. Skyrim единственная западная игра, набравшая все 40 баллов в «Famitsu»

Восточные рынки считаются невероятно невосприимчивыми к дизайну западных игр. Поэтому у них так и не прижился Xbox, а шутеры там считаются молодым рынком. Также поэтому, несмотря на то, что игры «The Elder Scrolls» являются лучшими РПГ, они не сравнятся с «Dragon Quest», «Monster Hunter» или «Final Fantasy», когда заходит о продажах.

И все же эти культурные различия не смогли устоять перед авторитетом Skyrim, и такой известный журнал, как Famitsu (японский игровой журнал) присудил ему все 40/40, поставив Skyrim наравне с «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», «Metal Gear Solid» и «Dragon Quest IX».

Сколько часов вы наиграли в "Скайрим"? Оставляйте свои комментарии ниже! А также не забывайте делиться статьей с друзьями!