Age of conan обзор игры. Обзор игровых классов в Age of Conan. С ножом в спине

Перед вами – вторая по счету рецензия, написанная сайтом «Игромания.ру» по MMORPG Age of Conan. В первом тексте мы авансом выдали «Конану» очень высокую оценку – восемь баллов. Надо сказать, было за что – список фишек, запланированных в игре, выглядел внушительно: новаторская боевая система, осмысленное PvP с осадами, разнообразные классы персонажей, система формаций, строительство городов гильдиями, сильнейшая, по меркам онлайн-игр, графика и отличная вселенная, знакомая по книгам и фильмам.

Несколько разочаровывало лишь одно – фантастическая недоделанность игры. Но почти все MMORPG на старте отличаются сыростью – разработчики же клятвенно обещали поправить все «буквально завтра».

К сожалению, сегодня, когда с момента выхода игры прошло более пяти месяцев, ситуация выглядит уже не столь оптимистично – вслед за отличным стартом (в первые недели магазины продавали коробки с «Конаном» сотнями тысяч) случился мощный «откат», в результате которого пришлось даже сливать сервера, чтобы на них хватало игроков. Давайте же разберемся во всем хитросплетении проблем, с которыми сейчас столкнулась Age of Conan.

Расплата за красоты

У отличной графики, разумеется, оказалась своя оборотная сторона – чтобы насладиться красотой Хайбории, придется выкинуть на свалку компьютер трехлетней давности и приобрести четырехъядерного монстра с видеокартой уровня не ниже 8800GT. И даже с такой машиной выкрутить все настройки на максимум вряд ли получится – как и в любой MMORPG, в Age of Conan есть места, где скапливается много игроков, что приводит к серьезным тормозам.

Эта проблема уже стала причиной ухода многих пользователей – на конфигурации, близкой к минимальным системным требованиям, играть оказалось практически невозможно. С каждым патчем Funcom улучшает оптимизацию движка, но пока AoC остается самой капризной в плане «железа» MMO.

Царство багов

Попав в Тортаж, первый крупный город на своем пути, мы открывали невероятно отлаженную игру. Диалоги с NPC выразительно озвучены, кругом множество заданий – и, что самое главное, все это работает! Действительно, по проработанности и увлекательности с первыми двадцатью уровнями Age of Conan могут сравниться лишь лучшие «однопользовательские» ролевые игры. Но вот когда Тортаж остается позади и игроки попадают в большой мир, на место сказки приходит суровая реальность. К моменту релиза AoC оказалась настоящим рассадником багов, сопровождающих подписчиков повсюду: в квестах, подземельях, реализации умений героев, крафте вещей, сражениях с другими игроками. Некоторые боссы не реагировали на атаки, многие характеристики и классовые таланты не работают до сих пор, а в осадах легко одержать верх над противником, если играть не совсем честно.

С мелкими недочетами можно было бы смириться, но терпеть приходилось и критические баги, раздражающие сверх меры. Независимо от мощности компьютера и скорости соединения с интернетом, многие регулярно сталкивались с обрывами связи с сервером. Funcom потребовалось почти полгода, чтобы исправить этот баг. Полгода! Все это время игроки по нескольку раз на день наблюдали надпись «disconnected» и вынуждены были молиться, чтобы сбой не произошел в разгар боя или рейда.

Мир из лоскутов

Когда вышла первая трехмерная MMORPG EverQuest, разделение игрового мира на отдельные локации в ней казались чем-то само собой разумеющимся. Но World of Warcraft, Vanguard и Lord of the Rings Online продемонстрировали, насколько живее и реалистичнее может быть цельный мир. Увы, Funcom предпочла легкий путь. Хайбория только на карте кажется большой и единой, но на самом деле представляет собой разрозненные локации, соединенные «дверьми». Играя в AoC, будьте готовы регулярно смотреть на экран загрузки, и если ваш компьютер стоит меньше тысячи условных единиц – то смотреть придется ой как подолгу.

С таким подходом связана еще одна проблема. Когда в зоне накапливается куча народу, игра создает несколько копий этой локации, и, даже если игроки находятся в одной группе, их может раскидать по разным «резервациям»: Вася будет находиться в «Свободных землях #1», Петя - в «Свободных землях #2» и друг друга они не увидят. Чтобы собраться вместе, приходится двигать к определенному месту на карте и уже там выбрать, в какой инстанс перейти. Все это тратит кучу времени и нервов, а вечные загрузки мешают по-настоящему погрузиться в игровую вселенную.

Пустые обещания

В жанре MMORPG невыполненные обещания встречаются сплошь и рядом. Чтобы подогреть интерес к своему проекту, разработчики сулят золотые горы, выпуская в итоге совсем не то, чего ожидали поклонники. AoC не стала исключением. Одной из самых интересных особенностей, обещанных Funcom, были построения игроков в формации, которые давали бонусы бойцам в отряде. Разработчики со временем убрали эту систему, так как, по мнению тестеров, она оказалась далека от совершенства, а на переделку уже не оставалось времени. Еще одной классной идеей, от которой пришли в восторг игроки и пресса, стал пьяный бой в тавернах. Бравые вояки могли пропустить по бокалу пива и разобраться друг с другом по-мужски. На бумаге все выглядело здорово, но до релиза эта фишка опять не добралась. Насчет поддержки DirectX 10 покупателей и вовсе обманули в наглую. Узнаваемый значок можно увидеть лишь на коробке – но никак не в самой игре. Funcom просто не успела реализовать обещанное к маю, пообещав добавить в конце года. Зачем тогда давать неверную информацию? По словам генерального менеджера компании Эрлинга Эллингсона (Erling Ellingson), оказия вышла из-за того, что коробки отправились в печать за несколько месяцев до выхода игры, когда разработчики еще планировали включить в релиз поддержку DX10. А потом уже было поздно что-то менять. Объяснение вполне достоверное, но впечатление от подобной лжи, сами понимаете, не лучшее.

Чем заняться старику?

Любой MMORPG важно быть интересной как для новичков, так и для персонажей высоких уровней. Рано или поздно игроки доберутся до максимальной планки – и их придется развлекать чем-то новым, отличным от прокачки. В Age of Conan с этим сплошные проблемы – из восьми десятков уровней только первые сорок проработаны более или менее нормально, а дальше начинаются проблемы. Количество квестов резко сокращается, игрокам приходится устраивать геноцид монстрам и раз за разом проходить подземелья, чтоб получить вожделенный опыт. Нравится такое однообразное времяпровождение далеко не всем.

Единственной высокоуровневой локацией является Kheshatta, которая на PvP-серверах контролируется сильнейшими гильдиями, так что выполнять задания простым смертным там затруднительно. Для любителей коллективных рейдов доступны несколько подземелий, но в них столько багов, что убийство боссов становится или тривиальным, или просто раздражающим. Главное развлечение «хайлевелов» – PvP и осады, но до недавнего времени никаких наград и поощрений за это не давалось, а без хорошего стимула кто угодно заскучает. Конечно, остается еще постройка и развитие гильдийского города, но сбор ресурсов сделан настолько нудно, что больше похож на вторую работу, чем удовольствие. AoC по-прежнему отчаянно не хватает интересных занятий, способных увлечь подписчиков на несколько месяцев вперед. И добавлять их разработчики не торопятся.

Убить одним ударом

Баланс – чуть ли не самая больная тема для разработчиков любой MMO. Если один класс персонажей превосходит все другие, то это быстро приведет к недовольству игроков, ведь никому не нравится, когда его побеждают «просто так». Среди онлайновых игр много проектов, где баланс хромает на обе ноги, но Funcom и здесь оказалась впереди планеты всей. Некоторые классы, такие как шаман, варвар и рейнджер, могут сносить противников одной связкой ударов. Жертва не успевает даже понять, что произошло. Ситуация стала еще хуже, когда игроки получили возможность вставлять в экипировку специальные камни, увеличивающие силу атаки. После этого к однокнопочным убийцам присоединились практически все остальные классы. PvP в AoC стало напоминать русскую рулетку: кто первый провернет комбу, тот и победил. Мастерство сводится к банальной реакции – ни о каком планировании боя, использовании в нужный момент специальных умений речи не идет. Сейчас разработчики всеми силами пытаются исправить ситуацию, но порой это приводит к еще большим перекосам в балансе.

PvP

Массовые баталии между пользователями – это визитная карточка AoC, то, за чем многие шли в эту игру. Бои верхом, зрелищные осады, динамичная боевая система... от такого у любого потекут слюнки. Но, только прокачавшись до упора и поучаствовав в тех самых осадах, игроки поняли, насколько ограничено PvP в AoC. Нападать на вражеские замки можно лишь в определенное время, причем победа не приносит ничего, кроме морального удовлетворения. Чтобы попасть на батлграунд (специальную локацию, где две стороны соревнуются в выполнении какого-нибудь задания), нужно отстоять в очереди больше часа. Да и схватки на открытых просторах не до конца продуманы. По сути, PvP в AoC представляет собой бесконечную мясорубку в зоне Kheshatta, где представители разных гильдий собирают толпы и мочат друг друга сутки напролет. Недавно Funcom, наконец, выпустила патч, который добавил в игру награды за PvP и сделал сражения более осмысленными. Но чтобы бои стали по настоящему интересными, разработчикам придется пересмотреть систему в целом и привнести в нее больше разнообразия.

И что же завтра?

После шумного провала Vanguard: Saga of Heroes, которая вышла настолько сырой, что от нее отвернулись даже преданные поклонники, казалось, разработчики MMORPG должны были извлечь из этого урок. Игрокам не важно, насколько сильно создателей поджимают сроки, им вообще неинтересны трудности компании. Все, чего они ждут, - качественный продукт с классным контентом и геймплеем. Funcom пренебрегла этим правилом, выпустив AoC раньше времени, и результат оказался ужасным. Вместо того чтобы просто получать удовольствие, игрокам приходится бороться с багами и наблюдать за тщетными попытками разработчиков исправить хоть что-нибудь. Рано или поздно, конечно, «Конана» доведут до кондиции. Но только многие ли доживут до этого момента?

Рейтинг «Игромании.ру»:

Аргументация: Хорошая задумка пока убивается катастрофической реализацией – за пять с лишним месяцев разработчики смогли поправить лишь самые критические баги и достаточно криво реализовать несколько своих обещаний. В будущем, возможно, из Age of Conan выйдет толк, но пока проект оставляет впечатление бета-версии, за которую по какому-то недоразумению приходится платить каждый месяц.

Аргументация: Несмотря на обилие багов, игра подкупает своей концепцией и просто огромными планами на будущее. Отличная графика, известная вселенная, интересная боевая система, огромный ассортимент классов – теперь все зависит от того, насколько быстро разработчики смогут поправить недочеты и реализовать обещанное.

Классы в Age of Conan делятся на Архетипы. Архетипы бывают следующих видов:

  • Воин (Страж, Темный Паладин, Завоеватель)
  • Разбойник (Асассин, Варвар, Следопыт)
  • Жрец (Жрец Митры, Шаман-медведь, Слуга Сета)
  • Маг (Демонолог, Некромант, Вестник Ксотли)
Каждый класс имеет 3 ветки талантов - дерево умений, вкачивающихся за очки, получаемые при поднятии уровня персонажа, на 80 lvl вам будет доступно 79 очков талантов. Аналог систем из Diablo 2, WoW и тд.
У каждого класса 2 уникальных ветки соответствующих его классу и одна общая, соответствующая архетипу.

Архетип Воин.

Страж - типичный танк, может носить любую броню от тканой до латного доспеха, имеет самые большие показатели брони и защиты в игре, из оружия использует щит и одноручное (меч/дубина/топор) или древковое - копье. Ветки талантов делятся на ветку с копьем и ветку с щитом и мечем (Буреносец и Джаггернаут), первая предназначена для нанесения урона, вторая больше подходит для танкования в рейдах и данжах. Также страж имеет самый большой модификатор ненависти в ПвЕ. В принципе танковать можно в обоих ветках и нет каких то жестких указаний как вкладывать таланты (фиты от слова feats), танковать можно и с копьем и с щитом, главное составить правильный билд.

Завоеватель - воин в тяжелой броне(в пвп броня завоевателя только тяжелая, в ПвЕ только рейдовая броня тяжелая, кхитайская - латный доспех), с двуручным либо двумя одноручными мечами/топорами/дубинами. Ветки фитов делятся на Головорез и Громила, первая предназначена для нанесения урона, вторая для танкования или же нанесения урона т.к. универсальна. По сравнению со стражем тут рамки пожестче, и танковать используя 2 меча получится с трудом.

Отличительной особенностью Заовевателя являются построения и дисциплины, бафы действующие на группу. Также завоеватель способен сбить всю броню и защиту врага, для этого у него есть специальные умения. Урон наносит чисто физический.

Темный паладин (ДТ - Dark Templar)- воин-маг в тяжелой броне и с щитом или талисманом и одноручным оружием. Единственный из танков имеет запас маны и магические атаки. Ключевыми "фишками" класса являются Заветы - бафы накладывающиеся только на ДТ и дающие ему различные бонусы в виде перекачки здоровья, урона от оружия, защиты от магии, брони и тд. Также у ДТ есть Ауры - бафы на группу дающие лечение либо небольшой урон. Темный паладин специализируется на нанесении нечестивого магического урона, а не урона от оружия. Его ветки фитов - Порок и Осквернение, первая является защитной, вторая атакующей. Из всех воинов только ДТ может использовать магические талисманы, а характеристикой дающей ему урон от магии является мудрость. При использовании талисмана и прокачке соответствующих фитов у ДТ появляются новые способы наносить урон.


Архетип Разбойник.

Ассассин - воин ближнего боя вооруженный парными кинжалами и одетый в тканую броню. По броне он самый слабый из всех разбойников. Но сила Асассина не в броне, а в его способности наносить огромный урон за короткий промежуток времени и скрываться в тени. Атаки из скрытности у Ассасина наносят увеличенный урон, шансы критического удара и сила критов у него самая высокая из всех классов в АоС. Также в фитах у асассина есть умения дающие ему почти полную защиту от магии при поражении магическим критом и другие фиты, позволяющие защититься от магии или уклониться от ударов. Ассасин типичный воин-антимаг.


Следопыт - типичный лучник, вооружен луком или арбалетом, способен ставить ловушки, отслеживать противников(показываются на миникарте), при нападении из скрытности оглушает цель на 10секунд, носит среднюю броню. Является довольно простым классом в освоении, т.к. его умения наносят большой урон а количество ловушек позволяет не дать врагам добежать до него. также может использовать меч и кинжал или меч и щит и сражаться в ближнем бою.

Архетип Жрец.

Жрец Митры - последователь бога Митры, использующий святую магию для уничтожения неверных. Обладает большим набором полезных баффов и в плане лечения стоит на первом месте. В Age of Conan все жрецы могут наносить урон, и являются самостоятельными боевыми единицами. Им не нужна помощь сопартийцев в прокачке как в некоторых других играх. Жрец Митры универсален и приносит одинаковую пользу и воинам и магам. Носит легкую броню, но благодаря ряду умений может посоперничать с танком.

Шаман Медведь - жрец ближнего боя, носящий среднюю броню и вооруженный двуручной дубиной или молотом. Способен сбивать вражескую броню, лучше всего подходит для группы воинов. Его особенностью являются Проявления - умения действующие на самого жреца в небольшом радиусе и Руны действующие на его группу и повышающие атаку, защиту, восстановление жизни и тд. Для магов полезных умений у Шамана Медведя почти нет. Сам Шаман обладает неплохим уроном и выживаемостью, и является отличным бойцом. По урону не уступает Варвару.

Смотрите также Гайд по классу Шаман Медведь

Слуга Сета - самый незащищенный из жрецов, носит щит и кинжал, либо талисман либо два талисмана или копье. единственный из жрецов обладает сплеш-уроном (АоЕ), также способен ставить идолов, наносящих урон врагам и лечащих союзников. Весь урон Слуги электрический. Обладает набором полезных умений, например баффом на перекачку маны для всей группы. Будет очень полезным членом группы магов. Также может наносить урон на расстоянии, если вложить фиты в другую ветвь, но для этого требуется определенное знание класса.

Архетип Маг.


Демонолог - маг, использующий огненные и электрически атаки для уничтожения врагов. Его спутником является призванный демон - соблазнительная полуголая девушка Суккуб или рогатый Инкуб. Всего у демонолога несколько разных видов демонов, от простых солдат до военачальников, каждый из которых обладает своими баффами и атакой. Демонолог способен выжигать целые области перед собой, нестись быстрее ветра при помощи демона скорости, уходить в другое измерение чтобы защититься от вражеских атак. Если вы любите хаос и разрушения этот класс для вас.

Конан-варвар из Киммерии - король Аквилонии, мускулистый красавец с ярко-синими глазами, любимец женщин, гроза мужчин, пират и пропойца, государственный муж и полководец. Конана придумал и впервые описал американец Роберт Говард. Персонаж пережил своего творца. После смерти Говарда было написано еще несколько десятков книг о приключениях самого знаменитого варвара всех времен и народов, и снято два фильма - «Конан» и «Рыжая Соня». Главную роль в них исполнил единственный человек, который смог пройти кастинг по совокупности параметров «самые мощные мышцы и самый мужественный подбородок Голливуда». Арнольд Шварценеггер, конечно.

К нашему времени Конан-варвар превратился в легенду. Ничего удивительного, что однажды светлым умам из компании Funcom пришла в голову идея создать онлайновую игру, использующую эту легенду в качестве исторического фона. Такую игру, в которую незазорно было бы поиграть и самому великому киммерийцу: кровавую, жестокую, реалистичную и безумно красивую.

Age of Conan должна была стать одной из главных MMO современности. В ее активе были популярная вселенная, прекрасная графика, богатая настройка внешности персонажей, широкий выбор героев (3 расы и 12 классов) и, наконец, новаторская система боя. Обычно в онлайн-проектах сражения сделаны одинаково: выбираете противника в качестве цели, затем используете наносящие урон способности или заклинания, лениво клацая мышкой. Age of Conan пошла по пути файтингов. Бойцам ближнего боя здесь приходится использовать комбо-удары, нажимая комбинации клавиш в строго определенной последовательности. Защита в игре тоже активная: удары можно блокировать или просто уворачиваться от атак противника.

Каждая гильдия в Age of Conan может построить свою крепость. Однако на это нужно много ресурсов, которые придется долго и нудно собирать

Игроков, предпочитающих играть магами и целителями, тоже ждал сюрприз. Хотя комбо-ударов у волшебников нет, многие заклятия действуют только перед персонажем (или вокруг него в небольшом радиусе), поэтому для атаки или лечения заклинателям приходится активно двигаться. Совсем не похоже на ситуацию в классических MMO, когда маги и жрецы стоят далеко за спинами воинов.

У описанной механики боя до сих пор нет прямых аналогов, но идеальной ее не назовешь: сделав схватки крайне динамичными, Funcom очень высоко подняли планку системных требований. Если игра притормаживает или связь нестабильна, победить врага практически невозможно.

Увы, мечтам о великой игре не суждено было сбыться. Резво стартовав в мае 2008-го года и набрав несколько сотен тысяч подписчиков, уже летом Age of Conan начала стремительно терять позиции. Виной тому послужили многочисленные ошибки и дисбаланс - как классов, так и оружия: ситуация, когда меч 20-го уровня был равен по мощи 60-му, здесь была в порядке вещей. Необычная механика, красиво выглядевшая на бумаге и в интервью, привела к тому, что в массовых боях (особенно на осадах крепостей) бойцы ближнего боя стали практически не нужны: герой просто не успевал ничего сделать. Главное достоинство игры превратилось в недостаток. В сражениях с монстрами нажатие кучи клавиш также быстро утомляло.

Без дракона сейчас не обходится ни одна фэнтезийная MMO. Местная ящерица-переросток - один из самых слабых рейд-боссов на 24 игрока

В результате большую часть времени, проводимую персонажем в игре, он занимался перебежками с кладбища до места возрождения. Любоваться окружающими видами было совершенно некогда. А жаль, ведь игра получилась на удивление красивой! Горные долины и заснеженные долины Киммерии (аналог Скандинавии), песчаные дюны и пирамиды Стигии (она похожа на Египет), величественные города и равнины Аквилонии (привет Древнему Риму) дают фору мирам многих современных MMO. В 2010-м вышло первое дополнение , добавившее в мир Конана Кхитай - край пагод, бумажных фонариков, рисовых полей и мерно плывущих по воде джонок.

В июле 2011 года Funcom сделала отчаянный шаг: игра была переведена на условно-бесплатную модель распространения. Но, приглядевшись повнимательнее, мы пришли к выводу, что разработчик не потерял на этом ни цента. Конечно, теперь у нас есть возможность прокачаться до максимального 80 уровня без затрат, но при этом доступны лишь 4 класса персонажей: остальные открываются за реальные деньги. Не вложившись в игру, вы не сможете попасть в зоны Кхитайского дополнения, а найти развлечения на свою голову для высокоуровневого персонажа можно только там. Кроме того, прокачанным персонажам необходимо альтернативное развитие, но и оно стоит дополнительных денег!

Таким образом, хотя формально игра объявлена бесплатной, на деле бесплатна лишь ее демонстрационная версия. Прокачав персонажа, вы вынуждены будете либо начать платить, либо бросить игру. Варианта «я достигну всего, но без доната, и чуть позднее тех, кто платит» здесь просто не предусмотрено. К сожалению, подобная политика Funcom привела к ожидаемому результату: наплыва желающих играть в Age of Conan и падающих от перенаселенности серверов здесь так и не появилось.

Age of Conan - жестокая игра. Добивая противника, есть шанс совершить «фаталити» - особо зрелищную расправу

Вскоре после перевода проекта на условно-бесплатную модель Funcom начала еще один эксперимент, введя новый тип PvP-серверов: сражаться с другими игроками можно где угодно, стражников здесь нет, а после смерти персонаж теряет часть денег и вещей из инвентаря (надетые предметы остаются). Пример, понятное дело, взяли с Lineage 2 , где подобная возможность была реализована с самого начала. Насколько это нововведение заинтересует игроков Age of Conan , судить пока рано.

За три года с запуска Age of Conan разработчикам так и не удалось до конца победить многочисленные ошибки, а системные требования игры высоки даже по сегодняшним меркам. Однако хоронить игру раньше времени не стоит: есть сервера AoC, на которых жизнь, несмотря ни на что, бьет ключом. Конечно, по числу игроков виртуальная Хайборея рядом с World of Warcraft выглядит, как заброшенная деревенька на фоне мегаполиса, но у этой игры есть свои преимущества. Родина Конана красива особенной, брутальной и кровавой красотой. И она продолжает оставаться одной из немногих игр с файтинговой механикой боя и продуманным контентом для высокоуровневых игроков. Только помните, если решите играть, - деньги на нее, несмотря на всю «бесплатность», тратить придется. А уж стоит ли оно того, решать вам.

Другие названия игры Эйдж Оф Конан : Эдж оф Конан, Эйдж оф Конан: Унчаайнд.

Тип игры : Клиентская

Статус : Игра запущена

Модель распространения : Бесплатная, Free-to-Play (F2P)

Наличие русского языка в игре : Да, в игре присутствует русский язык

Геймеры Steam в игре : примерно 51 геймер прямо сейчас играют в Age of Conan: Unchained через Steam!

Популярные метки в Steam : бесплатная игра, ммо, ролевая игра, экшен, приключение, mmorpg, для нескольких игроков

Узнайте больше подробностей про MMORPG Age of Conan: Unchained, на этой странице представлен обзор этой бесплатной онлайн игры, а также скриншоты (36 скриншотов), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы (3 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Age of Conan: Unchained собраны в одном месте.

Клиентская онлайн игра Age of Conan: Unchained - это смесь из жанров MMORPG, Приключения, Экшен, разработкой занимается Funcom, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них открытый мир, на русском языке, от третьего лица, нельзя не отметить, что онлайн игру Эйдж Оф Конан можно скачать бесплатно, а значит начать играть сразу после установки.

Что говорят игровые издания, критики и геймеры про Age of Conan: Unchained:

  • игровые издания и критики на Metacritic положительно оценили Age of Conan: Unchained, усреднённая общая оценка 80 из 100 баллов, таких хороших игр довольно мало;
  • многим геймерам игра понравилась, 7.2 из 10, такая оценка в среднем от пользователей Metacritic, опубликовавших свои отзывы по игре;
  • в основном игроки на Steam рекомендуют данную игру, более 1327 положительных отзывов!

Всё это означает, что независимо от предпочтений данную игру лучше попробовать каждому геймеру, тем более, что Age of Conan: Unchained распространяется по Free-to-Play, то есть бесплатно.

Обзор онлайн игры Age of Conan: Unchained в жанре MMORPG

Игровые события разворачиваются в фентези-вселенной Хейборийской эры, по мотивам произведений писателя Роберта Говарда. В странах СНГ наиболее известны произведения про Конана-варвара.

Боевая система в игре выполнена с умом, сражения выглядят очень реалистично и эффектно (особенно PvP бои). Так же в игре реализована возможность сражаться верхом. Сюжет очень проработан и каноничен. Возрастной рейтинг игры 18+, а это означает, что мы не увидим приевшихся мультяшных персонажей и радуги. Кровь, отрубленные конечности и просто фонтан брутальности, дарит нам Age of Conan.

Системные требования Age of Conan: Unchained

Ниже представлены минимальные системные требования по игре Эйдж Оф Конан, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Age of Conan: Unchained.

  • OS : Windows XP / Vista / 7 или лучше
  • Процессор : 3Ghz Pentium IV или лучше
  • Оперативная память : 2 Гб
  • Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 5800 или ATI 9800 или лучше
  • Свободное место на диске : 30 Гб
  • DirectX : 9.0c
  • Подключение к интернет : Широкополосное подключение к интернету

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по бесплатной игре Эйдж Оф Конан , перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Сколько человек сейчас играет в Age of Conan: Unchained?

В данную игру сейчас (2019.08.03 04:00) играет примерно 51 геймер через Steam. Нужно только помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет в Age of Conan: Unchained прямо сейчас.

Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И конечно же нельзя забывать, что чаще всего есть отдельные серверы для различных регионов.

Стримы по Age of Conan: Unchained прямо сейчас!

Прошедшие стримы:

Видео Эйдж Оф Конан

Видео это один из удобных способов узнать о новостях игры и новых обновлениях Age of Conan: Unchained, воочию увидеть что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, а также нередко издатели и разработчики проводят различные конкурсны с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел Видео .

Геймплей онлайн игры Age of Conan: Unchained (Full HD, Ultra Graphics)

2018.06.04 260 1 1 0

Геймплей онлайн игры в жанре MMORPG Age of Conan: Unchained / Эйдж Оф Конан, Full HD / 1080p60, графические настройки в режиме Ultra.Gameplay client game MMORPG Age of Conan: Unchained.

Скриншоты онлайн игры Эйдж Оф Конан

Несколько скриншотов из игры для быстрой визуальной оценки, но не спешите с выводами, первое впечатление может быть обманчиво, всмотритесь, изучите детали интерфейса, откройте скриншоты на весь экран и попытайтесь почувствовать атмосферу игры Age of Conan: Unchained. Не гонитесь за секундными впечатлениями, дьявол кроется в деталях, это особенно актуально для сложных онлайн игр и хардкорных жанров. Больше скриншотов можно найти в разделе Скриншоты .

Скачать на ПК и начать играть в Age of Conan: Unchained на русском бесплатно

Сопоставили характеристики своего компьютера с системными требованиями игры Эйдж Оф Конан? Проверили свободное место на компьютере и узнали сколько весит игра ? Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните бесплатно играть в Эйдж Оф Конан на русском языке прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Age of Conan: Unchained.

Шумиха вокруг выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой ряд вполне объективных причин. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру Конана, созданному фантазией Роберта Говарда. Во-вторых, это действительно самая красивая MMORPG современности. Все подробности читайте в нашем обзоре.

Отправить

Шумиха вокруг выхода имеет под собой ряд вполне объективных причин. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру Конана, созданному фантазией Роберта Говарда (точнее по конкретной его книге - «Час дракона»). Во-вторых, это действительно самая красивая MMORPG современности. Но есть и другие обстоятельства, нагнетавшие обстановку вокруг релиза. Funcom , отойдя от квестов, неожиданно решили если не перевернуть, то хотя бы изрядно встряхнуть и жанр массовых онлайновых RPG. Получилось у них не все, но многое...

Одиночная радость

Едва ли не основная интрига была связана с желанием Funcom первыми в мире предложить вменяемый и действительно интересный микс из одиночного и мультиплеерного режимов.И хотя изначальные планы относительно глубины и продолжительности сюжетной кампании после бета-теста авторам пришлось подкорректировать, сингл не просто остался, а предложил нам достаточно интересную, увлекательную историю. Отсутствие таковой в онлайновых ролевых играх, как известно, едва ли не главный аргумент сторонников одиночных RPG. В этой ситуации Funcom сделали гениальный в своей простоте и очень изящный ход, который открывает новые возможности передвсемMMORPG-жанром, позволяя привлечь к нему совершенно новую публику. До 20 уровня игра запирает вас на острове, представляющим собой рай для «одиночников». Зайдя в таверну и согласившись переместиться «в ночь», вы попадаете в эксклюзивную область выполнения заданий одиночной кампании. Здесь нет других игроков (как днем), зато есть история, которая вертится только вокруг вас. Сюжет о поиске себя, о самоопределении в целом цепляет, несмотря даже на то, что львиная доля заданий сводится к массовому геноциду противников. Способствует этому множество ярких персонажей, неплохие ролики на движке и разветвленные диалоги, где есть реальный выбор ответов, открывающий порой и различные способы решения квестов.

Все это в купе с шикарнейшей, полной жизни, красок и деталей графикой, а также великолепной музыкой создает атмосферу присутствия. В этот мир веришь, в нем хочется жить, в него тянет вернуться. Важно и то, что авторам удалось передать специфический дух вселенной Конана: все эти вульгарно соблазнительные женщины, брутальные мужчины, мрачные храмы.


На стартовом острове история не заканчивается. предлагает достаточно протяженную, эпическую одиссею, у которой для игрока всегда найдется пара важных поручений, включая даже встречу с самим Конаном. При этом, что поразительно, для каждой из трех представленных в игре национальностей авторы придумали собственный сценарий: вещь единичная даже для полноценных сингловых RPG.


Второе уникальное новшество - это, конечно, боевая система.Проект предлагает нечто среднее между банальным закликиванием с применением спецспособностей и разухабистым слэшером. Ближайший аналог - . Мы наносим обычные удары, но в определенный момент (когда активируем какое-то умение или спецприем) игра попросит вас во время нажать на определенную клавишу или их сочетание, чтобы герой провел сочное комбо. Но и это еще не все. Тут можно наносить удары с различных направлений: слева, справа и по центру. Варьировать их нужно в зависимости от того, с какой стороны враг наиболее беззащитен. Тот в свою очередь меняет уровень защищенности своего фронта и флангов, что отображается соответствующими полосками вокруг тела.


С троительные будни

Но главное в - это не квесты, сюжет и боевая система, а собственно общение с тысячами других игроков, режим PvP, гильдии, совместные рейды по изведению особо крупных боссов, захваты замков и прочие MMORPG-радости. После первых 20-ти уровней на стартовом острове нас выпускают на просторы Хайбореи, где и начинается настоящая онлайн-жизнь. Важно то, что игрок в ней может сохранять собственную уникальность. Funcom придумали одну из самых разветвленных систем генерации персонажа, дополнив ее богатым выбором различных классов. Внешность вашего альтер-это поддается тотальной настройке - от роста и длинны волос до степени изогнутости бровей и посадки глаз. Плюс тут есть куча татуировок на все случаи жизни.


Особый упор в сделан наPvP, чему способствует сочная боевая система: все эти интерактивные комбо очень уж хочется опробовать на живом игроке. Впрочем, все зависит от выбора сервера: на PvE-серверах убить вас смогут только на дуэлях, а не в любом месте, как в режиме «Игрок против игрока». Обещаны были и PVE-RP-сервера, где действуют расширенные правила ролевой игры для тех, кто любит продумывать историю персонажа и отыгрывать роль. Но они пока как-то не шибко заметны.


Помимо PvP концентрирует внимание настроительстве городов и замков.Этим могут заниматься наиболее мощные гильдии, достигшие 24 уровня развития. Собственные замки дают гильдии бонусы, но и требуют огромных временных и ресурсных затрат. Начиная с 20 уровня у игрока появляется возможность получить у специальных тренеров профессию, позволяющую добывать столь необходимые при строительстве ресурсы: камень, железо, дерево и т.д.

Конечно, не все в игре идеально. Нарекания вызывает интерфейс, встречаются различные баги и графические артефакты, которые Funcom , впрочем, усиленно латает чуть ли не ежедневными обновлениями и заплатками. Особенно болезненную реакцию вызывают ошибки, портящие жизнь на высоких уровнях: то отгроханные замки не дают обещанных бонусов, то в процессе строительства городов бесследно исчезают материалы, рецепты и предметы, то виснет локация с первым ультра-мощным боссом. Но главное, что сейчас ждут от авторов - создание полноценного контента для высокоуровневых игроков. Достигнув предела развития и оседлав какую-нибудь скотину (помимо лошадей это может быть носорог и даже мамонт), они превращаются в грустных, отстраненных наблюдателей, безучастно взирающих на копошащихся под ногами с квестами в зубах мелкоуровневых игроков.


Это, безусловно, событие. Первая серьезная альтернатива . Огромный, манящий, красивый, брутальный мир, в котором действительно хочется жить. Но чтобы жить в нем стало лучше, жить в нем стало веселее, Funcom еще нужно поработать. И они, что самое главное, совсем не против.