Прохождение игры Doors на Windows Phone. Find The Doors: прохождение игры, уровни Как открыть сто дверей

Игра "100 Дверей - Сезоны"
(android - разработчик Bonbeart Games)
= ответы, прохождение: Уровни 1-25 =

Похожие игры

100 дверей: сезоны - прохождение игры

100 Дверей: Сезоны (100 Doors: Seasons) - ответы на игру для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки на Уровни 1-25. Есть решения на все задания. Любая помощь в прохождении игры 100 дверей сезоны.
100 Дверей Сезоны - популярная серия увлекательных головоломок, это бесплатная коллекция новых, интересных и веселых задачек, которые поднимают настроение и развивают логику! Головоломка придется по душе, как взрослым так и детям. Решайте головоломки, спрашивайте подсказки у друзей, откройте все 100 Дверей! Получайте награды за прохождение и соревнуйтесь с друзьями за первое место на доске рекордов.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти к игре 100 дверей сезоны прохождение (100 Doors: Seasons) на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 1

Просто щёлкните по двери перед вами, она и откроется. Пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 2

Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), на котором играете. Зазвенят колокольчики и дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 3

Нагрейте экран, перемещая по нему палец из стороны в сторону, от этого лёд растает. Входите.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 4

Переверните все четыре новогодних носка, которые висят над дверью. Из одного выпадет ключ. Подберите этот ключ и откройте дверь.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 5

Быстренько нажимайте на все шесть ракет, чтобы они одновременно горели. Тогда ракеты улетят в стороны и дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 6

Остановите 4 вращающихся круга (леденца), чтобы открыть дверь. Все круги нужно останавливать как можно быстрее, лучше нажать одновременно.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 7

Внизу расположено четыре подарка разных цветов – красный, фиолетовый, жёлтый и синий. Вам нужно подсчитать количество шаров таких же цветов и ввести их по порядку. Красный шаров – 5 штук, фиолетовых шаров – 2 штуки, жёлтых шаров – 2 штуки, синих шаров – 3 штуки.
В результате вы получите следующий код: 5223 .

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 8

Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), чтобы с козырька свалилась конфета. Подберите этот леденец и ударьте несколько раз по висящим на козырьке сосулькам. Когда те свалятся, пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 9

Отодвиньте палку с постером «WANTED». Подберите шляпу и установите на снеговика справа.
Слева на ёлке висит зелёный шарф. Оденьте шарф на снеговика. Дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 10

Вам нужно наклонять ваш телефон так, чтобы удерживать камень для кёрлинга в синей зоне. Пока он в синей зоне, шкала слева от двери постепенно заполняется. Если снаряд покинет зону, то шкала начнёт опускаться. Ваша цель - полностью заполнить шкалу.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 11


Переместите подарок в левую сторону, на кнопку.
Теперь поднимайте его на определенную высоту и сбрасывайте вниз на кнопку.
Ваша задача - сделать так, чтобы зеленый шарик на шкале справа подлетел ровно на уровень зелёной отметки.
Дверь открыта, проходите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 12

Щёлкните четыре раза по ящику с игрушками справа от двери. Вы достанете 4 маски зверей – медведя, лисы, волка, собаки.
Внизу на снегу есть следы зверей. Расставьте маски на следах слева направо: волк, медведь, собака, лиса.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 13

Обратите внимание на часы слева. Вам нужно определить, который на них час. Часы указывают на время 11:47.
Попробуйте ввести 1147 на циферблате справа от двери. Если не подойдёт, то введите код 2347 (11:47 ночи).

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 14


Наклоните ваш телефон, чтобы на полу появились подарки.
Вверху над дверью есть 5 цветных квадратиков. Нажмите на каждый из квадратов, и увидите ту или иную цифру.
Красный квадрат – 3, синий квадрат – 7, желтый – 4, зелёный – 8 и фиолетовый квадрат – 9.
Получается последовательность 37489, но подарки на полу лежат в другом порядке; красный, жёлтый, синий, фиолетовый, зелёный.
Правильная последовательность будет: 34798 . Введите её на циферблате справа от двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 15


Переворачивайте телефон (айфон, смартфон, планшет) так, чтобы поднять деревянную рейку слева от двери на уровень красной полки, где расположен шар.
Далее опустите девайс вправо, чтобы шар выкатился на деревянную подставку.
Перемещайте эту подставку дальше по периметру двери, пока не окажетесь рядом с зелёной полкой справа.
Наклоните телефон (айфон, смартфон, планшет) вправо, чтобы шар закатился на зелёную полку.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 16

Потяните вниз за веревку на левом светильнике, висящем на стене. Далее щёлкните по циферблату справа от двери, на который теперь падает ультрафиолетовый свет. Вы увидите отпечатки пальцев на клавишах с цифрами 2, 4, 6, 0.
По замыслу игры - код нужно подобрать самостоятельно. В результате получится 0246 .

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 17


Щёлкните по двери, на ней начнут появляться одна за другой снежинки.
Запомните их изображения.
Всего в последовательности будет 6 снежинок, представляющих четыре разных типа.
Запомнив последовательность, аналогично нажмите на снежинки под дверью.
Если всё сделали правильно, то дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 18


Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет) до тех пор, пока не свалится полупрозрачная шляпа.
Далее отодвиньте эту шляпу в сторону и подберите ключ.
Откройте ключом замок двери и проходите игру дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 19

Опустите вниз картину с правой стороны от двери. Достаньте из ниши ракету.
Отодвиньте подарки на полу в правую сторону и заберите вторую ракету. Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), чтобы носок упал вниз. Щёлкните по упавшему носку и получите третью ракету.
Установите все три ракеты на дверь. Отодвиньте коробки с подарками до упора влево и поднимите с пола спички. Примените спички на три ракеты, чтобы взорвать дверь. Пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 20


Вам нужно подсчитать количество палочек у каждой снежинки.
Снежинка слева вверху – 4 палочки, снежинка слева внизу – 8 палочек, снежинка справа вверху – 10 палочек, снежинка справа внизу – 6 палочек.
На двери изображена стрелка, определяющая отсчёт.
Нужно начинать от снежинки слева внизу.
Несложно догадаться, что верная комбинация будет: 84106 .
Введите эти цифры на циферблате на двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 21

Обратите внимание на чучело оленя над дверью – на нём есть вопросительный знак. Также вопросительный знак есть на свечах слева. Подсчитайте количество всех оленей и свечей.
Оленей на локации 19 штук. Свечей на локации 17 штук.
Введите код 1917 и пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 22

Нажмите на кнопку «старт» над дверью. Начнётся мини-игра.
На поле появятся три крестика. Вам нужно запомнить, на каких квадратиках они были. Каждый раз после того, как вы увидите крестики, они исчезнут, а всё поле повернётся на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Нужно пять раз подряд отгадать правильное количество символов.
Задание довольно сложное.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 23

Потяните за веревку с красным шариком у потолка. Включится свет.
Слева стоит щелкунчик, во рту которого лежит ключ. Подберите с пола с правой стороны орешки и вставьте в рот щелкунчика. Далее снимите с зеленой гирлянды над дверью клещи (в правой её части). Примените клещи на рот щелкунчика, после чего вытащите ключ. Откройте дверь.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 24

Вам нужно переставить все зелёные коробки так, чтобы они расположились посередине в форме пирамиды.
Коробки могут либо ставиться на любую свободную позицию, либо на другую коробку, которая больше по размеру.
Сбросьте головоломку и начните решать по следующей схеме:
● перетащите маленькую коробку с правой позиции на левую позицию,
● перетащите коробку с центра на правую позицию,
● перетащите самую маленькую коробку с левой позиции в центр,
● перетащите коробку с левой позиции на правую позицию,
● перетащите коробку с центра (самую маленькую) на правую позицию,
● одинокую коробку слева перетащите в центр (теперь в центре две коробки последовательных размеров),
● перетащите маленькую коробку с правой позиции на пустое место слева,
● перетащите коробку с правой позиции в центр,
● перетащите коробку с левой позиции в центр,
● перетащите коробку с правой позиции на левую позицию,
● перетащите самую маленькую коробку в центре на правую позицию,
● перетащите коробку с центра на левую позицию,
● перетащите коробку справа (самую маленькую) на левую позицию,
● перетащите коробку справа в центр (три коробки по центру последовательных размеров),
● перетащите маленькую коробку в центр, перетащите коробку с левой позиции на правую позицию,
● перетащите маленькую коробку с центра на правую позицию,
● перетащите коробку с левой позиции в центр (четыре коробки по центру последовательных размеров),
● перетащите маленькую коробку на свободную позицию слева,
● перетащите коробку с позиции справа в центр (пять коробок по центру последовательных размеров),
● перетащите в центр последнюю коробку. Дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 25

Снимите удилище, которое находится правее двери. Заберите со стены слева от двери рыболовный ледоруб.
Слева от двери висит леска с грузилом. Примените на эту леску удилище - и получите целую удочку
Выберите рыболовный ледобур и переместите его на снег перед пингвином. Удерживайте на данной позиции, пока не образуется отверстие во льду. Ледобур должен исчезнуть. После этого примените удочку на отверстие и получите рыбу.
Рыбу отдайте пингвину. Пройдите дальше.

Известная игра Doors теперь и на Windows Phone! В логической игре «Doors» вы оказываетесь заперты в очень странном доме. Вы не знаете что это за место и как вы там оказались. Собирайте предметы и решайте головоломки, чтобы выйти из дома. Ищите и используйте подручные предметы, чтобы решить головоломки и найти правильный путь для побега из комнаты. Например, Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны или встряхивания телефона. В этой игре, вам предстоит открывать двери. Но еще нужно догадаться как ее открыть. В каждом уровне есть подсказка, которую нужно еще понять. Игра Doors затягивает простым интерфейсом, отсутствием счётчиков времени и очень интересными задачами! Используй всю свою смекалку и заверши все уровни! Внутри есть прохождение Doors для всех уровней!

Цель этой игры – пройти через двери.
Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

Особенности игры Doors:
— Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
— Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
— Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
— Авто сохранение

Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: «Как пройти уровень? Где взять прохождение?» заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

+ Прохождение игры Doors на Windows Phone
+ Видео-прохождение игры Doors

(чтобы посмотреть видео-прохождение нажмите на номер уровня)

1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
4 уровень: Переворачиваем телефон.
5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
15 уровень: Собрать провод в «пятнашках». Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4…) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №1

31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №2

36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №3

41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №4

46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 — северовосток, 2 — юго-восток, 3 — юго-запад, 4 — север, 5 — юг, 6 — восток, 7 — запад, 8 — северо-запад.
49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №5

51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда — 10, квадрат — 4, ромб — 4, шестиугольник — 6, треугольник — 3. Часы идут в обратную сторону — значит числа в обратном порядке. Код: 364401
53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №6

56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный — 1, Зеленый — 2, Синий — 3, Розовый — 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №7

61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это — 13, 34 и 89. Получается код: 133489
64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап : 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8512. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №8

66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.

67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут — 55, 57, 58. Код: 555758

68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой «Г») так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.

69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15


70 уровень: Созвездия запутались, нам нужно их распутать. Перед нами задача — расставить звезды так, чтобы линии не пересекались. Универсального решения нет! Звезды постоянно меняют свой порядок. Поэтому тут Вам придется подумать самим.

Руководство к версии игры для PC

« Doors and Rooms » – это игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты». Предлагаемое руководство относится к версии игры, выпущенной для персональных компьютеров, адаптированной с мобильных платформ. В отличие от ранее выпущенной версии «Doors and Rooms для iPhone , iPad и Android App , игра представляет собой ее укороченный вариант (имеет меньшее количество уровней).

Интерфейс игры

В верхней части экрана располагается убывающая шкала времени.

Справа от нее отображается количество ключей, имеющихся в наличии. Их число уменьшается по истечении определенного промежутка времени.

В правом верхнем углу находится иконка с изображением рюкзака, щелчок по которой открывает инвентарь.

На экране инвентаря находятся предметы, имеющиеся в наличии в данный момент игры. В нижней части экрана инвентаря имеются три кнопки (слева направо): изменение языка, изменение уровня громкости звука, выход на экран главного меню.

Важно

1.Ключи имеют большое значение на некоторых уровнях, т.к. для того, чтобы пройти на следующий уровень, требуется их определенное количество. Поэтому, не уложившись в отведенный отрезок времени и потеряв ключ, можно пройти уровень заново по сокращенному варианту, т.е. не собирая все предметы и документы, а ввести уже известный код, получить ключ или нужный предмет и решить головоломку выхода из комнаты.

2.Игровой экран можно перемещать по горизонтали и вертикали, зажав левую клавишу мыши (ЛКМ). На некоторых уровнях это просто необходимо сделать, чтобы увидеть предмет, который находится вне зоны видимости при центральном положении экрана.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Уровень 1

Щелкаем ЛКМ по ручке двери (1), открываем дверь. Выходим из комнаты.

Приближаем взгляд к щеколде в нижней части двери (1). Отодвигаем ее и выходим из приближения. Открываем дверь, покидаем комнату.

Подбираем с пола МОЛОТОК (1). Берем его. Для этого открываем инвентарь, щелкнув по иконке сумки в правом верхнем углу экрана, затем кликаем по молотку, выбираем команду «Use ». Разбиваем МОЛОТКОМ переднюю стенку аквариума (2). Достаем КЛЮЧ (3), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Выдвигаем ящик шкафчика (1), достаем из него ИГРУШКУ (2). В инвентаре разбираем ИГРУШКУ (команда «Dismantle »), извлекаем КЛЮЧ. Открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ (1) и БАТАРЕЙКИ (2). В инвентаре комбинируем их (команда «Combine »).

Применяем ПДУ на темную нору (3). Забираем с выдвинувшейся игрушки КЛЮЧ, открываем им дверь.

Выходим из комнаты.

Снимаем со стены ЛИСТОК (1). Рассматриваем его в инвентаре (команда «Observe »). Вводим увиденный код на панели (2). Достаем КЛЮЧ, открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Берем ПАССАТИЖИ (1). Приближаем взгляд к устройству на стене, слева от двери (2). Перерезаем красный, зеленый и желтый провода (подсказка есть на стене). Открываем дверь. Выходим из комнаты.

Приближаем взгляд к панели на стене (1). Нажимаем на кнопки, воссоздаваем рисунок буквы E (2), нарисованный на полу. Открываем дверь и выходим из комнаты.

Нажимаем на пластины на полу (1) в очередности 3, 1, 2, 4 . Забираем спустившийся на цепи КЛЮЧ (2), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Приближаем взгляд к панели (1) слева от двери. Запоминаем количество карточных мастей. Переводим взгляд на панель (2) справа от двери. Выставляем увиденное число карточных мастей. Открываем дверь, выходим из комнаты.

С мойки забираем ПРОБКУ (1). Из бачка достаем КЛЮЧНИЦУ (2). С вешалки снимаем РУЛОН туалетной бумаги (3). В инвентаре разбираем РУЛОН, обнаруживаем на цилиндре код . Приближаем взгляд к замку на кабинке (4), вводим код 217453 . Забираем МОЛОТОК. Разбиваем им зеркало (5), подбираем ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. В инвентаре комбинируем ОСКОЛОК и КЛЮЧНИЦУ. Разбираем разрезанную ключницу, достаем МАГНИТ. Комбинируем его с ПРОБКОЙ. Применяем комбинацию на сливную решетку (6), вынимаем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из комнаты.

Нажимаем на плиты в полу (1) в последовательности 3, 5, 2, 1 . Снимаем с опустившегося крюка БОЧОНОК (2). Открываем его в инвентаре, достаем РЫЧАГ и КАПСУЛУ. Устанавливаем РЫЧАГ в разъем (3).

На панели справа загораются разъединительные линии.

Вскрываем в инвентаре капсулу, рассматриваем подсказку.

Смотрим, какие разъединительные линии соответствуют подсказке. Определяем, какие цифры заключены в выделенных границах – 7239. Приближаем взгляд к панели (1), вводим код .

Берем с полки стеллажа ПАССАТИЖИ (1). Используем их, чтобы разрезать вентиляционную решетку (2). Достаем из канала КРАСНЫЙ КЛЮЧ. С его помощью открываем шкафчик справа (3). Берем из него ОТВЕРТКУ. Вывинчиваем ею нижние винты в шкафчике слева (4). Получаем ГУБКУ и СИНИЙ КЛЮЧ. Поднимаем из лужицы масла на полу грязный КУБИК (5). Опрокидываем с полки стеллажа сосуд с ОЧИСТИТЕЛЕМ (6). Обмакиваем в разлившуюся на полу лужицу ГУБКУ и вытираем ею КУБИК. Приближаем взгляд к сейфу (7). Смотрим на рисунок из шести точек и отмечаем, что одна из них красного цвета, как и на кубике. Внимательно изучаем КУБИК, отмечаем расположение других точек.

Набираем код, открываем сейф. Берем из сейфа РЫЧАГ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ. Комбинируем в инвентаре КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИ, получаем ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ. Открываем им шкафчик в центре (8), берем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Устанавливаем диск на дверь слева (9). Приближаем взгляд к щитку (10). Вывинчиваем винты с помощью ОТВЕРТКИ. Вставляем РЫЧАГ в гнездо, гасим свет. В темноте смотрим на подсказку . Включаем свет, выходим из приближения. Смотрим на диск и вращаем его, согласно подсказке.

Нажимаем на кнопки:

3 вправо, в центре.

5 влево, в центре.

2 влево, в центре.

6 вправо, в центре

Открываем дверь и выходим.

Подбираем с пола КАЗАНОК (1) и БРУСОК (2). Снимаем с трубы ВЕРЕВКУ (3). Обмакиваем ВЕРЕВКУ в лужицу (4). В инвентаре кладем смоченную в масле ВЕРЕВКУ в КАЗАНОК. Снимаем с крюка строительную каску (5). На ее место вешаем казанок с веревкой. Со стола берем ЗАЖИГАЛКУ (6), поджигаем смоченную в масле веревку в казанке.

Приближаем взгляд к ставшим заметными на стене числам (1). Разбираем кладку, приближаем взгляд к числам на панели (2). Определяем значения индексов A и B: A =17, B =24 . Переводим взгляд на сейф (3). Вводим полученный код 1724 , достаем из сейфа КИРКУ. Берем прислоненную к стене ручку (4), вставляем ее в КИРКУ.

С помощью КИРКИ отбиваем часть штукатурки (1) слева от двери. В инвентаре рассматриваем рисунок на боковине ЗАЖИГАЛКИ. Приближаем взгляд к панели, открывшейся под штукатуркой. Повторяем рисунок с зажигалки, начиная от красной точки, и открываем щиток.


Изучаем схему проводов (2) на двери. Определяем, какие провода выходят на зеленые клеммы. Сопоставляем ее с проводами на щитке. В инвентаре вскрываем БРУСОК, достаем НОЖ. С его помощью перерезаем провода B , D , G . Открываем дверь и выходим из помещения.


Недавно вышла новая игра. Она никак не относится к теме 4 фотки 1 слово, но она уж очень интересная и я не мог пройти мимо нее, поэтому я решил выложить для вас ответы к игре 100 дверей – Побег. Расскажу подробнее об игре, если вы еще не знаете ее смысл.

Вы должны подниматься на лифте от уровня к уровню выполняя различные логические задания. На каждом этаже вы должны сначала открыть его, чтобы переместиться на этаж выше. Чтобы сделать это, вам нужно догадаться, как решить задание, которое для вас приготовили разработчики.

Конечно, вы не с нуля должны догадываться, как пройти задание в игре 100 дверей – побег. На каждом этаже вас ждут подсказки, да и в самих заданиях присутствует логика, по которой вы и будете проходить игру.

Например, интересный 4 уровень. На нем вам необходимо ввести четырехзначный код, который открывает двери лифта. Но как догадаться до того, какие числа вводить? Вверху надо дверью написано: «DOOR№ *255». Казалось бы, что это просто набор каких-то цифр, но это не так. На самом деле это подсказка. Это значит что номер этого этажа надо умножить на 255, получаем 4*255=1020. 1020 – это код, который откроет нашу дверь.

Задания на каждом этаже самые разнообразные и все как то отличаются друг от друга. Вот еще одно из самых интересных заданий в начале игры. Это следующий 5 уровень. Там мы достаем из ящика (ну или еще откуда-то) разные предметы. Их нужно поместить либо в урну слева, либо в ящик справа. Отбор проходит по принципу: круглое в круглое, прямоугольное в прямоугольное. Довольно простое задание, но догадаться до этого не так просто.

Все эти и другие ответы есть в нашей статье про прохождение игры 100 дверей – побег, которое я вам предлагаю вас сейчас посмотреть.

Прохождение 100 дверей побег

1 уровень

Нужно разблокировать экран, для этого надо зажать зеленую кнопку и провести ее по экрану вправо.

2 уровень

Тут немного сложнее, но разработчики еще жалеют нас. Здесь нужно поставить гири напротив овалов в стене.

3 уровень

Здесь нужно сделать цепь. Для того чтобы ее замкнуть, нужно поворачивать круги по краям так, чтобы красные провода совпадали с метками на кругах.

4 уровень

Про этот уровень я уже писал. Здесь надо умножить номер уровня на 255. т.е. ввести в домофон код 1020.

5 уровень

Про него я тоже писал. Квадратные предметы вправо, круглые влево.

У нас есть красные подвижные лампочки, а на двери ромб. Значит нужно поставить красные лампочки так, чтобы тоже образовать ромб.

7 уровень

Нам нужно позвонить в колокольчики. Нужно ударить по ним молотком. Вверху над лифтом зашифрован порядок: самый верхний, самый нижний, третий снизу, второй снизу, четвертый снизу (второй сверху).

8 уровень

Там нужно последовательно прибавлять к числу единицу или двойку, в зависимости от того, где они находятся. Скажу вам сразу результат: левый столбик сверху вниз – 2,7,5,10, правый столбик сверху вниз – 3,11,12,8

9 уровень

Здесь нужно сделать равновесие. Для этого к гире 10 кг. кладем гирю в 2 кг. А на вторую чашу весов кладем все гири по 3 кг.

В домофоне опять нужно набрать код. В окне мы видим, что время вечер, а на часах время 20:15. Вот и набираем в домофоне это число – 2015

11 уровень

Этот уровень уже сложнее. Тут надо положить шарик в отверстие и сделать так, чтобы он докатился до аквариума. Для этого надо перевернуть телефон три раза так, чтобы шарик скатился в аквариум.

12 уровень

Нужно расставить все предметы по своим местам. К воротам кладем мяч, к клюшке – шайбу, ракетка – теннисный мячик, лодка – аквариум.

13 уровень

На двери лифта изображен квадратик большой и стрелочка от него к маленькому. Значит надо расположить предметы в порядке убывания величины: небоскреб, самолет, дом, стул, мяч, мышь

14 уровень

Нужно получить число десять. Для этого нажимаем рычаг до тех пор, пока сумма появившихся цифр не будет равна 10. как только вы нашли такую комбинацию поочередно нажимаем на цифры и двери открываются.

Тут сложный уровень. Выбираем молоток и нажимаем им на верхнюю картинку. После этого нажимаем на стол справа 4 раза (до тех пор, пока картинка не исчезнет). Потом выбираем вторую картинку и опять нажимаем на стол несколько раз до тех пор, пока картинка не пропадет. Всякий раз считаем количество нажатий на стол, которое требовалось для того чтобы картинка пропала. Это и будет код от цифрового звонка. В итоге получаем код: 4257

Факел нужно установить в паз справа. А стеклянный шар над ведром. Когда нажимаем на шар, то луч света попадает в ведро и из него появляется ключ. Этим ключом открываем дверь.

17 уровень

Двигаем медведя к дереву и переворачиваем телефон. Улей падает к нему в лапы и дверь открывается.

18 уровень

Крутим по очереди диск и на каждой цифре нажимаем на определенные круги. 1: нажимаем на диск слева сверху и справа снизу, 2: слева в середине и справа в середине, 3: в левом столбике сверху вниз на все диски и в правом столбике сверху вниз на все диски, 4: левый верхний, левый нижний, правый нижний, правый верхний. Все. уровень пройден.

19 уровень

Ставим палку к себе в одно из 3 окон. Затем крутим шестеренку по часовой стрелке.

Уровень 61 - Берём два меча (чтобы взять второй, нужно немного пошатать его). Направим все два меча на вазу, и которой выпадет ключ.

Уровень 62 - Передвинем пальцем осколок, лежащий справа. Повернём телефон в левую сторону - выкатится череп. Череп ставим на вершину левой колонны, затем зажимаем палец на черепе и тянем его сначала вправо, потом - влево. Откроются полочки, из которых вытягиваем металлические вставки и нажимаем на розовые рычаги.

Уровень 63 - Ворочаем в разные стороны щит - щит падает. Берём его и ложем на самый левый шип. После этого нажимаем на рубильник слева от двери и трясём телефон. Подбираем с пола шлем и ставим его на палку справа от двери. Тянем шлем вниз.

Уровень 64 - Открываем аптечку и берём оттуда скотч. Наклоняем телефон в правую сторону, берём скотч и наводим его на бутылку, а потом - на перчатку. Подбираем перчатку и направляем её на сканер ладони.

Уровень 65 - Подбираем кусок верёвки и крепим его на конец верёвки справа. Подбираем арбузы. Тянем вниз правый конец верёвки и ложем арбуз под ножи. Отпускаем верёвку. И так раскалываем все арбузы. После последнего выпадет ключ.

Уровень 66 - Отодвигаем бочку и подбираем пистолет, также подбираем ведро со стола. Пистолетом стреляем в верхнюю статую. Подбираем упавший рог и вставляем его в рубильник справа от двери, затем вешаем на него ведро. Подбираем камни и ложем их в это ведро.

Уровень 67 - Подбираем кассету с пола и вставляем её в магнитофон, затем встряхиваем смартфон.

Уровень 68 - Подбираем палку и бьём ею двух летающих монстров, нажимаем на диван и добиваем третьего.

Уровень 69 - Подбираем синий шарик и в сундуке слева катушку ниток и крючок. Шарик одеваем на баллон с гелием, нажимаем на шарик, чтобы он надулся. Катушку ниток направляем на шарик, затем крючок. Передвигаем шарик так, чтобы крючок попал глубоко в дырку, отпускаем шар - поднимаются ключи.

Уровень 70 - Нажимаем на правую кнопку, перетаскиваем телегу на левую сторону, нажимаем на правую красную кнопку, затем два раза жмём на кнопку on/off и подбираем упавший ключ.

Видео прохождение уровень 61 - 70